Часть 4. Откатал 3 года и продал. Общие впечатления
Случайно сегодня зашел на этот сайт после большого перерыва, вспомнил свой логин, и решил поделиться окончательными впечатлениями по этой машинке.
Итак владел этой машиной три года с кепкой. Продавать стал по двум причинам, хотел избавиться от всех кредитов в связи с непонятной внешнеполитической обстановкой, сменой работы и в следствии этого неопределенности со стабильностью в будущем ) Вторая причина была, по моим ощущениям машину надо было продавать, хотя вроде никаких явных серьезных проблем в ней не было, доверяю своему чутью.
В общем с последнего отзыва: - история с перепускным клапаном закончилась заменой турбины по гарантии (и запретом на езду пока ждал в три недели) где то на 35-40 тыс. км - два раза по гарантии меняли оплавившиеся шланги от бачка с антифризом, что само по себе для меня было нонсенсом. - была проблема с термостатом, заменен по гарантии. - раза три перепрошивали мозги или что то там электронное по гарантии. - работа климат-контроля для меня так и осталась загадкой, в общем комфортную для себя температуру поймать очень сложно, то при 21 уже жарко, то при +26 холодно. - то появлялся то пропадал, без какой либо закономерности легкий шелест, то по несколько раз за поездку, то не проявляясь по 2 недели. - переодически выскакивали какие то проблемы, загорались лампочки АБС и двигателя, даже уже не помню что это было, по гарантии.
Возможно было что то еще, не серьезное, типа два раза перегорал задний стоп-сигнал, но по ощущениям за три года владения Опелем, я был в три раза чаще в сервисе чем за пять лет владения маздой. И это при том что машина была новая. Поэтому 3 года гарантии прошло и дальше владеть этой машиной перехотелось. Недавно разговаривал с новым владельцем, он сказал что поменял сайлент блоки и передние аммортизаторы
Итоговый вывод который для себя сделал:
1. Немецкие машины (в частности опель) комфотнее, но по надежности нервно курят в сторонке по сравнению с японками (в частности мазда), и этим оставляют неприятный осадок при эксплуатации.
2. Турбированные моторы резвые, но врядли я еще когда нибудь куплю машину с турбиной.
3. Для себя понял что у машины разгонная динамика долдна быть минимум 9 сек. чтобы комфортно себя чувствовать при обгонах. Но это уже больше к лошадям.
Сейчас пока уже 5 месяцев без машины, езжу на автобусе, так случилось что до работы 25 минут по выделенной полосе без пробок, стал снова читать и особо напрягов из за отсутствия машины не испытываю. На кармане лишние 35 рублей в месяц сохраняются ) Иногда возникают напряги, когда нужно далеко ехать за город, но вопрос решается оплатой такси.
В будущем рассматриваю приобретение Mazda CX-5 для семьи и Mazda MX-5 для души ) Но это бог даст в следующем году.
Совет автора покупателям Opel Astra 1.6 Turbo 2010 г
Решать Вам,
я в свое время брал мазду 3 за 590т.р. через 5 лет влет продал за 350 т.р.
Опель брал за 890 т.р., через три года еле продал за 530 т.р., может конечно сказалась полная комплектация, на которую всем пофиг при выборе подержанного авто, но в цене машина потеряла катастрофически быстрее.
Лично для меня, Опель больше никогда не станет новой покупкой.
Достоинства:
Резвая динамика, внутри много место для водителя, удобный богажник с полкой трансформации, неплохая музыка, хороший автомат, подогрев руля чудо, классная омывайка стекл, комфортно внутри, красиво снаружи.
Недостатки:
Слишком частое посещение дилера по гарантии
Непонятная работа климат-контроля





Есть подозрение, что лет через пять без турбы ничего не купишь....пока еще можно.