Opel Omega 2.0i-16V
1995 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
задний привод
январь 2016
1
Санкт-Петербург
22 ноября 2016 в 22:47

Эксплуатация: Пробег 170 тысяч км на Омеге — что от нее ожидать?

Около трех месяцев назад выложил наблюдение по старому Опелю с пробегом на десятку меньше…

На данный момент Омега наездила в моих руках около 170 тысяч км за три с небольшим года, а общий пробег автомобиля, если все же поверить циферкам на его одометре уже на финишной прямой к юбилею в 400 тыс. км. Скручивали ли его или нет — это уже неизвестно…

Как себя чувствует 20 летний немец с таким пробегом и каждодневной эксплуатацией по вечно сырому Питеру? Что изменилось за эти пройденные 10 тыс. км с предыдущего поста? Подумал и понял, что не изменилось ничего…

Как она ездила так и ездит до сих пор. Кузов все с теми же давними жуками, новых в их семействе еще не появилось. Но скорее всего появятся, как обычно, с весной. Если еще к этому времени у меня Омега останется. Единственный авто, который последние полгода у меня в каком то подвешенном состоянии. Он то продается и висит в объявлениях, то потом снимается. Затем покупается другой авто и Омега вновь продается и так где то с лета. А меня колбасит от крайности в крайность.

Летом был куплен спортивный Сеат Леон 2013, а уже осенью был продан. А сейчас сел за руль старенького Фрилэндера и понял, на что опять хочу сменить Омегу. Прикольный аппарат. :)) Хотя и сразу напрашиваются строки: "Лэнд Ровер не может быть полностью исправным. Если где то и есть абсолютно исправный Лэнд Ровер, то тогда обязательно в другом месте такой же Лэнд Ровер должен рассыпаться на атомы…"

Ну а пока в ожидании холодной зимы на Омегу были поставлены оригинальные форсунки омывателя лобовухи с подогревом и сама изрядно затертая, с трещинами древняя лобовуха была заменена на новую. Наверное это и можно посчитать за вложения за вот этот небольшой отрезок пути. Больше ничего Омега не потребовала. Подвеска все так же колбасится по ямам и кочкам Питера и Ленинградской области. Пока лезть туда еще нет причин, едет тихо и мягко. Диски литые на самой машине никогда не меняются — просто перекидывается по сезону резина и вперед. Двигатель начал сопливить по поддону картера и датчику давления масла. Впервые за все время я начал подливать масло от замены до замены. Такого раньше не было никогда. И делать пока желания нет, проще долить литр-полтора масла. Летом слегка стучали гидрики — купил новые оригинальные. Поменяли…

Ничего не изменилось — косорукие мастера или это особенность автомобиля с "20XEV" позванивать гидриками? Клапанная крышка с одной из сторон стала потеть маслом — чувствую ее прокладку вскоре придется менять.Так же наконец выявил одну из возможных причин запаха картерных газов в салоне — напрочь забитый фильтр картерных газов. Патрубок, шедший к этому фильтру раздуло в шарик. Так до сих пор и не сделана электрика — перестал работать центральный замок, выбивает предохранители. Надо ехать и оставлять на пару дней машину, но мне все не доехать до нормального электрика.

Наступили первые холода и я вновь оценил отличную печку — пока чищу машину от снега и выруливаю со двора меня уже начинает согревать теплый воздух. И греет она очень хорошо. Трансмиссия. Редуктор летом менялся и никаких проблем в нем нет и звуков он никаких не издает. А коробка после единственной за 10 лет замены масла работает просто идеально. Думаю еще о том, когда сдохнет сцепление — я его менял в сборе сразу же после покупки мной автомобиля. Оно проехало все это расстояние, в основном в пробках мегаполиса, и до сих пор нет ни намека на то, что оно собирается на пенсию.

Итак, надо как то подвести промежуточный итог…После 170 тысяч км за три года по Питеру на старом древнем Опеле аж 1995 года что представляют из себя его отдельные агрегаты?

Кузов…Живет в сыром Питере с 2001 года, пережил две аварии. Все кузовные панели остались родными, ничего не снималось. Фары и стекла, кроме лобового, так же родные. Никогда не мовилился и ничем не обрабатывался. Частично красился после аварий. Если не считать мелкие жуки по двум элементам и ржу с внутренних сторон передних дверей — то за более чем 20 лет он мало изменился. Никакой гнили или коррозии просто нет.

Двигатель…Никогда не капиталился, имеет особенность стучать гидриками и иногда сопливить маслом из под прокладок. Никаких проблем с ним не было, регулярные замены по пробегу ремней ГРМ, масла и свечей. Работает и работает. В любой мороз заводится с первого раза, предсказуем и надежен. Масло не жрет, не греется и не капризничает.

Электрика…Наверное Питера сырость делает свое дело. За этот пробег менялся датчик коленвала, стал подглючивать блок света, который был разобран и починен в пробке куском какой то визитки. Я оторвал от нее кусок и воткнул эту часть картона в ту часть, которая отвечает за подфарники. Теперь они самопроизвольно у меня не включаются и выключаются, а работают постоянно. Опель…:) Где то поселился коротыш по душу центрального замка. С десяток перегоревших за это время лампочек. Перетершийся от времени провод одной из форсунок (я об этом подробно писал в рассказе о Ладе).

Что еще?.. Да вот все, что вспомнил по проблемам в электрике за это время. Выхлопная система…Пару раз там подваривалось что то секущее и бурчащее. Один раз в Ростовской области глушак просто отвалился и его пришлось ремонтировать. Уже в Липецкой области. Один элемент менялся. И все… Трансмиссия…Коробка — одна замена масла. Редуктор — две замены. Самого редуктора, благо их стоимость составила 2400р. и 3000р. Больше проблем нет. Салон и все что находится в нем. Ничего не изменилось, ничего не отвалилось. Он остался именно таким, каким и был при покупке.

Износостойкость материалов просто потрясающая. Несмотря на то, что я в нем перевез кучу деталья на свои тачки, включая отрезанную морду от Калины. Наверное хватило бы на небольшую стоянку. Если бы еще бывшая жена не курила бы в ней, что на водительском, что на пассажирском местах, то все было бы просто идеально. А то следы ее сигаретного пепла на картах дверей так о ней и напоминают. Но это полная ерунда, Омега просто рабочий авто для перевозки меня и моего хлама, не более того.

Что еще добавить? Остальные мелочи, что в салоне, что за его пределами работают и особых проблем не доставляют. Как и сам автомобиль…

Расходы на обслуживание…Стал подсчитывать, во сколько мне обходится Омега со всеми своими ремонтами и моими дополнительными хотелками. Если не учитывать стоимость бензина, то Омега в разные периоды берет от 1.0 до 1.5 рублей за километр пройденного пути. Много это или мало? С чем сравнить? Сколько проглатывает ваша Омега и не только..? Просто Ваш автомобиль? Вот это было бы интересно.

Следующий пост я выложу уже наверное в юбилей в 200 тыс. км в моих руках. Если еще Омега в них останется…Всем хороших дорог и просто удачи! :))


14
Нравится!
Мне нравится!
3228
Комментарии45 Добавить комментарий
22 ноября 2016 в 23:42

Интересный рассказ. И судя по описанию автомобиль действительно пора продавать. Электрика - это серьезно.

0
ilia007
был день назад
23 ноября 2016 в 13:40

Ну при желании можно всю проводку поменять тыщ за 20. Гидрики новые стучат - мог масляный канал подзабиться. Можно попробовать залить присадку от ликви-моли для гидриков, но с прокладок потечет еще сильнее после этого. Авто конечно старый и геморный, но при желании можно ездить и не сильно дорого чиниться, пока редукторы и проч. на разборках есть. Как закончатся, тогда ой...

0
torch
23 ноября 2016 в 14:09

А где же эту проводку взять?

0
ilia007
был день назад
23 ноября 2016 в 19:31

Там же, где и редуктор, выбирается поцелее, обматывается изолентой, прячется в гофру))

С моторной проводкой есть еще вариант)):

https://yandex.ru/search/?text=20XEV%20%D0%BF%D0%B...

Вон сколько обладателей опелей обсуждают, как бы половчее вкорячить проводку и мозги от тазика))). Впрочем, это не только опелей касается, можешь поразвлекаться и в яндексе подставить любую старую иномарку/движок, вот про мерин например

https://yandex.ru/yandsearch?&clid=2186620&text=m1...

0
torch
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 723 ноября 2016 в 20:56

у меня не мало таких знакомых, но почему-то они обижаются, когда я говорю что у них больше не иномарка, после установки деталей ВАЗ и АЗЛК

0
torch
23 ноября 2016 в 22:42

Ну уж не знаю, если редуктор еще на глазок дефектовать можно, то вот как определить гарантированно рабочую проводку в возрасте 20 лет - вопрос.

А к установке других мозгов я отношусь отрицательно, очень много возни, сложно. Вот было время, когда надо было только карбюратор регулировать)))

0
ilia007
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella23 ноября 2016 в 23:15

провотка в возрасте 20 лет по умолчанию - труха, тем более на немцах. но многие продолжают на ней ездить и верят, што она вечная..

0
ilia007
был день назад
24 ноября 2016 в 16:12

По целостности изоляции. На самом деле все реставрируется, провода покупаются где угодно, отрезаются старые фишки под датчики, к ним обжимаются новые провода, работа кропотливая, но ничего сверхестественного

0
torch
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella23 ноября 2016 в 23:13

Это студенты в основном, которые тачку за полос взяли и теперь считают, што ездят не мэрине куда можно январь воткнуть - таких большинство, к сожаленью. Но все же есть еще адепты, которые не будут позорить значок на капоте этими убогими действиями.

0
патолог
был день назад
24 ноября 2016 в 17:51

У хороших знакомых c200 w202 долбятся с ним полгода уже. Проводка меняна, какие-то датчики, катушки... На предпоследнем сервисе поменяли в мозгах плату А129, отвечающую за зажигание, потом еще раз поменяли (за свой счет), потом еще раз поменяли... Потом сказали, что у них осталась последняя плата, но она тоже навернется скорее всего, а что делать они не знают... Знакомые обратились ко мне за какой-нить идеей что с этим делать. Немного поковырявшись в нете, я подкинул им пару идей, одна другой паршивей))

- Где-то за уралом есть чувак электронщик, который изготавливает эти платы немного по другой технологии, плюс чуток перепаивает в мозгах, нужно выслать ему мозги и 32 тыщи рублей. Чувак этот рекламипует себя даже в штатах на и-бее, нашел тему короче))

- переделка на январь, в Р-н-Д есть сервис, который занимается этим, да и сама методика подробно описана в нете.

У тебя мысли есть какие-нить по этому поводу?

Хозяйка тоскует по своей старой восьмерке, муж ее (у него кстати тоже w202 с родным пробегом 120 тыщ!!!) задолбался по сервисам возить пепелац. Говорит, что если очередные мастера до конца недели не сделают, будет на январь переделывать

0
torch
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella24 ноября 2016 в 18:18

мне гораздо проще, ибо я в Мск и у меня есть возможность хоть эвакуатором отправить авто в единственное надежное и проверенно здесь место и забрать оттуда уже сделанное авто. и голова не болит на предмет где брать и какую именно запчасть.

В Ростове я понимаю, таких мест скорее всего даже и нету. но в случае с платой или чем-нибудь электронным при достаточно распространенной начинкой 202 я бы ничего не паял бы и брал бы запчасть на проверенной разборке, которых в Мск есть несколько.

0
патолог
был день назад
24 ноября 2016 в 18:48

Да мозги пойди еще найди, pms, hfm, bosch, куча подтипов, если поставишь вроде теже мозги но от версии с круизом допустим - все, танцы с бубном обеспечены. А машина нужна для поездок на работу, для зарабатывания на ремонт ипотечной трешки. И с транспортом в р-не работы плохо. Тут и январь поставишь.

-1
torch
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella24 ноября 2016 в 19:46

Да, тут и его поставишь. Но проще тогда Гранту и не вые... что типа на мирсидесе. Вот честно. Гонял тока что на ней по КК и ничего, убого конечно, но платы скорей всего никакие не сгорят, а сгорят-копейки стоят.

0
патолог
был день назад
24 ноября 2016 в 20:21

К Гранте и идет дело имхо...

0
torch
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella24 ноября 2016 в 20:28

и прально. у нее зеркала боковые зато какие офигительные!

0
torch
25 ноября 2016 в 16:53

Самоделкины с январями доставят еще больших проблем.

0
torch
23 ноября 2016 в 14:14
Авто конечно старый и геморный,

Как-то геморра сильно не увидела. А только отметила про себя, что хорошая надежная машинка. О чем автор нам рассказал, а я порадовалась, что мой конь тоже мне прослужит долго и без сильных заморочек, тем более мы земляки и климатические условия едины.

И как поняла, сколько не покупаются/продаются другие машинки из автопарка автора, а Эта по сердцу и с ней расставаться желания нет.

+1
irka
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo23 ноября 2016 в 20:52

опель опелю рознь

0
b_kat
23 ноября 2016 в 20:58

Я про данный авто.

+1
irka
был день назад
23 ноября 2016 в 22:02

У опеля даже мкпп может развалиться. У разных знакомых на G, H, J летела мкпп, я ни про одну инку такого больше не слышал...

-3
torch
23 ноября 2016 в 22:13

Статистика имеется у вас, что у Опеля мкпп разваливается больше всех иномарок?

Слухами разными земля полнится, кому что хочется слышать - тот то слышит и получает.

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
irka
был день назад
23 ноября 2016 в 22:22

Вынесено предупреждение: Непристойное содержание. [подробнее]

Ну мне в член не уперлась мкпп астры, пардон май френч, чтобы про нее хотелось что-то слышать.

0
torch
24 ноября 2016 в 08:59

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Зато уперлось здесь сказать.

0
torch
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 ноября 2016 в 22:25

Было две Нки на мкпп,ни на одной мкпп не летела,правда на первой ездил не много.

+1
puncher81
24 ноября 2016 в 09:02

Да все это слухи, Опель давно себя зарекомендовал достойным авто в своей ценовой категории. Люди живут старыми стереотипами. Услышала бабка на рынке и как сарафанное радио понесла в просторы инета всякую ахинею строчить.

Сколько поговорок и присказок в инете про эту марку ходило и ходит, а сути то как таковой, никто и не понимает этих выражений.

+1
irka
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 ноября 2016 в 16:33

Как же,знакомому знакомый знакомого сказал)

+1
puncher81
был день назад
24 ноября 2016 в 16:03

Та Нка было дизельная из европы. Их там отжимают досуха стопицот раз, чай не для поездок в булочную по выходным дизеля покупались...

http://www.kolesa.ru/article/mehanika-tozhe-lomaet...

Одними из первых, кто столкнулся с проблемой частых поломок «механики», были владельцы недорогих и удобных Опелей. Еще в конце 90-х годов на эти машины стали устанавливать МКПП с обозначением F17, обычную пятиступенчатую коробку для моторов 1,4-1,6 литра, мощностью до 101 л.с. Надо пояснить, что родословная F17 уходит корнями в 80-е годы – четырехступенчатый «предок» с индексом F13 стоял еще на Opel Kadett, послужившим позже основой для создания Daewoo Nexia. В 1999 году появились новые моторы 1,8 мощностью 125 л.с, на которые ставилась все та же КПП F17. Мина замедленного действия проявила себя уже через несколько лет. Поначалу немногочисленные, проблемы участились после установки этой серии моторов на всё более и более тяжелые машины, например, Vectra C или минивэн Zafira A. А с выходом еще более мощной разновидности моторов, выдающих 140 л.с., которые ставились и на Zafira B, и на Astra H, возник даже дефицит «контрактных» МКПП под замену. Доходило до того, что появились варианты переделок машин под другие МКПП, хотя это и было сопряжено со значительными сложностями.

-2
torch
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 ноября 2016 в 16:06

Повторю,было 2 Нки,первая 1.8 140сил,проехал менее 30тыс,вторая 1.6 116сил проехал около 120тыс,обе мкпп,проблем не было.

+1
puncher81
был день назад
24 ноября 2016 в 16:12
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Ну и что?

-2
torch
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 ноября 2016 в 16:17

То что лично у меня проблем не было,я исхожу из своего опыта.

+1
puncher81
был день назад
24 ноября 2016 в 16:20
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

А если у тебя нету СПИДа или рака, значит что этих болезней не существует?

-2
torch
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 ноября 2016 в 16:25

Может покажешь мне,где я говорил,что таких проблем не может быть?я привел личный опыт беспроблемного владения,далее привел тебе ссылку по проблеме мкпп на 4.5тыс км Соляриса,именно ты утверждал про то,что не слышал о таких проблемах на других иномарках.

+2
puncher81
был день назад
24 ноября 2016 в 16:43

Ну не слышал, теперь услышал, в приведенной мной ссылке и про солярис есть.

0
puncher81
24 ноября 2016 в 16:47

А и все истинные владельцы не испытывают проблем.

+2
puncher81
24 ноября 2016 в 16:45

Примеры приведены 90-х годов. Технологии не стоят на месте.

Больше всего умиляет, что рассуждают и хают автолюбители, которые ни разу не владеют этими машинами. Но крику до небес и с пеной у рта доказывают о том, о чем априори и знать не могут.

И главное, слышать не желают, что говорят истинные владельцы этих иномарок

0
irka
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 ноября 2016 в 16:50

Интересно на чем сам передвигается,подозреваю на своих двоих.

+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
puncher81
был день назад
изменен 25 ноября 2016 в 10:59

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Комментарий удален автором.
torch
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 25 ноября 2016 в 10:01
Комментарий удален модератором.
irka
был день назад
24 ноября 2016 в 17:06

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Истинные владельцы в реале, а ты может вообще бот компьютерный))

-2
torch
25 ноября 2016 в 11:32

Про имеющуюся сейчас Зафиру Б пока сказать ничего не могу, пробег всего 55 тык. А вот про Зафиру А могу добавить из своего опыта. Была она у меня 7 лет. Пригоняли "оттуда" 7-леткой с пробегом 93 тык (Ха-ха-ха). Когда наездил где-то до 150тык загудел подшипник в коробке (была известная болезнь подшипника вторичного вала) - собирался в сервис на замену, но пришлось срочно ехать за 60 км по семейным делам, короче вернувшись, поехал на работу и подшипник рассыпался да так, что пробил корпус. Заморачиваться не стал и взял бу F17. Когда поставили отметил, что машина поехала по-другому. Снизились обороты на скорости 110км/ч ( моя крейсерская на трассе), появилась более выраженная тяга на низах и даже слегка упал расход (тогда с компом в машине игрался). Понял, что коробку поставили то F17 - но вот передаточные числа явно стали другие. Вывод - коробки все-таки хоть и назывались одинаково, но явно адаптировались под необходимую машину. Проехал на замененной коробке еще 45тык и благополучно продал 2,5 года назад. Недавно встретил покупателя - ездит, радуется, глобальных поломок нет, а машине 16 лет. Ну про пробег в 93 тык никто ж не поверил и все, наверняка, тыс 50-100 набросили.

0
andykey
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 ноября 2016 в 11:39

Думаю пробег на этой зафире тыс под 200 был.

0
puncher81
25 ноября 2016 в 12:20

Ну да, так что коробка накрылась при 250-300 тык пробега - нормальная такая надежность, а не как выше torch написал. тем более, что если б вовремя заменил подшипник, так и вообще норм. Заодно тогда и сцепление поменял, хотя живое еще было вполне.

0
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo23 ноября 2016 в 20:50
«Лэнд Ровер не может быть полностью исправным. Если где то и есть абсолютно исправный Лэнд Ровер, то тогда обязательно в другом месте такой же Лэнд Ровер должен рассыпаться на атомы…»

)))

+1
b_kat
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 ноября 2016 в 18:24

ленд роверы, ситроены, пежо, старые немцы они такие.

-1
Добавить комментарий