Opel Omega 2.0i-16V
1995 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
задний привод
январь 2016
1
Санкт-Петербург
4 апреля 2017 в 22:43

Ремонт/ТО: Кончился двигатель...

…К этому съемочному дню я долго ждал подходящую погоду. Именно того момента, когда в вечно сыром и пасмурном Петербурге будет непривычно сухо и солнечно.И наконец такой день настал — холодно, ясно и почти безветренно. Редкий день… :)Грузим в Омегу съемочное оборудование во главе Коптером, которому уже давно пора было взлететь в воздух и поснимать все это дело с высоты полета ленивого голубя. Но увы… Он так и не взлетел……Перед запуском Коптера была мысль поснимать старт с пробуксовкой и уже потом снять с него сверху проезд Омеги по безлюдной и заснеженной трассе. Но на третьем дубле что то уже пошло не так.За несколько секунд до старта уже были слышны странные звуки работы двигателя. Какие то новые нотки в уже ставшей привычной симфонии с чуть слышным привычным подзваниванием гидриков.Резкий старт и затем сразу загорается лампочка давления масла с громким тарахтением двигателя.…"Мля… Что случилось и что делать?"Холодно, дальняя трасса без названия и адреса. Это я уже понял тогда, когда решил позвонить и вызвать эвакуатор. Но вот только куда?— "Тут лес…Полянка. Вон там холмик…И ямы где то были. Гильзы на обочине и простреленные дорожные знаки. Короче не знаю где я, но приезжайте поскорее в это веселое уютное место!:)"Холодно… Печка в Омеге больше нас не греет и салон быстро остывает.Оппа… А вот это кто? Где то там вдали стоит еще один Опелек (день опелеводов прямо) и запускает в небо Коптер. Надо же, как опять же тесен мир. И у нас уже выстраивается план дальнейшей эвакуации кончившейся Омеги из пустырей и полей. Быстренько идем парной делегацией к мужчине у Опеля и, кратко объяснив сложившуюся ситуацию, просим нас дотащить на тросе до ближайшей заправки на трассе. Туда, где тепло и есть цивилизация. :) На современной и уютной заправке Шелл мы согрелись и взбодрились горячим кофе.Но этот день был торжественно объявлен "днем хороших людей" и вскоре к нам прибыла подмога. "Таксовичкоф" всегда придет на помощь и главное вовремя! Веселый любитель старых авто и их таскатель на тросах с большим стажем готов нас дотащить аж до сервиса "Мятый Элемент". К слову это совсем на противоположной стороне Петербурга. В очередной раз цепляем трос и тащим Омегу уже по направлению к ремонтным боксам.…Вечерело…Холодало…Печка по прежнему в Омеге не работает, а на улице дубак. И что бы преждевременно не превратится в сосульку я натягиваю на себя толстые перчатки и вообще утепляюсь как могу. А в голове мысли о теплом море. Лето.Солнце…

Путь был долгим. Стемнело и впереди наконец показались приветливо открытые ворота сервиса "Мятый Элемент"Закатываем туда Омегу и быстренько перекидываем съемочное оборудование в Хендай Санта Фе, который пока временно будет вместо Старого Крокодила. Утром начинается разбор двигателя. Что же с ним произошло?Снимаем поддон — задиров на коленвале нет. Но вот сами вкладыши конкретно так пострадали, особенно четвертого цилиндра. Забита сетка масляного насоса каким то гудроном. Вечером собирается двигатель с новыми вкладышами и… Ничего. Все то же самое! Горит лампочка масла и совсем нехороший звук, издаваемый старым немецким дедушкой. Надеялся на то, что обойдется малым, но видимо зря. …Продолжаем разбираться с тем, что же произошло с двигателем во время съемок. На следующий день загоняем Омегу снова в бокс и разбираем все заново.Заодно и меняя уставшие стойки стабилизатора и маятник рулевого. Все равно машина на подъемнике висит почти целый день…Снимается масляный насос и приходит понимание, что возможно дело именно в нем. Так как родной насос, отработавший почти 22 года, практически рассыпается в руках. Он изношен на 99.99% и последний старт его просто добил. Это был лишь только вопрос времени.

Брать б\у насос? Это кот в мешке. Встрять где нибудь с вновь сдохшим насосом нет ни малейшего желания. Новый насос? Оказалось их ставилось параллельно несколько видов и далеко не везде они есть в наличии. Беру старый насос в виде образца и еду на прожорливом до неприличия Бегемоте Санта Фе на V6 по Питеру в поисках нового масляного насоса. Народ празднует 8 марта, а я за железякой катаюсь по городу. :) Наконец в одном магазине, специализирующимся по деталям для различных движков, было найдено такое же редкое ископаемое, что колбасилось все дорогу у меня рядышком как образец вместо букета цветов. Возвращаюсь в сервис "Мятый Элемент" и снова все собираем, но уже с новым насосом. Запуск… Выкинув в выхлопную трубу облако дыма Омега завелась, для приличия чуток подолбила гидриками и двигатель тихо заработал в штатном режиме. Ремонт окончен… Старый Крокодил снова в строю и скоро вновь продолжаться съемки. Ну а от меня отдельная благодарность ребятам с сервиса "Мятый Элемент" за четкую и слаженную работу! :))

Потрачено бабла: — работа 10 тыс. — запчасти 10 тыс. — Схавал бензина в поездках по з\ч большой Санта за 1.5 дня — 2000р. Итого попадалово на 22 тыс. руб. Мля…


15
Нравится!
Мне нравится!
4682
Комментарии16 Добавить комментарий
был 3 дня назад
НаRenault Sandero 4 апреля 2017 в 23:27

Красиво излагаешь. )

"Мятый элемент ? " ) Креативненько. ))

Пиши ещё. )

+2
vovkaok
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 апреля 2017 в 07:26

когда он не начинает мешать жен и гранитные набережные с авто - то вполне годный продукт и интересный получается.

+3
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 апреля 2017 в 07:31
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.

Короче говно опель, и вы тоже эрудицией не блещете, кончились вкладыши, значит и коленвал тоже, а вы по колхозному туда все россыпью напихали и думаете что работать будет

0
roman spb
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 апреля 2017 в 08:43

сие и для меня есть необъяснимое небесное явленье - позырить на конченные вкладыши и запхать обратно коленчатый вал. можа там его хоть пастой гойя прошлись с тряпочкой. говорят полировка коленчатых валов благотворно влияет на притираемость и сопряженность

0
патолог
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 апреля 2017 в 08:50

читал я в журнале За рублем годов 80-х или 90-х, прохладную историю как сразу после Чернобыля семья в панике свалила на тройке из Киева. Пробег был около 300 тыс и периодически загоралась лампа давления масла. Тогда с запчастями и СТО было туго, хотя нынешняя молодежь в данных случаях точно исполняет заветы предков "ездить пока не застучит". На трассе колено заклинило, машина была откачена на обочину, скинут поддон в грязи и вместо вкладышей использована кожа от бумажника. Вся кожа в СССР использовалась по назначению для обтяжки внутренностей ракет, поэтому была это не кожа а кожзам, хватило его на 20 км. Пришлось еще раз скинуть поддон, хорошенько повыскребать остатки кожи отовсюду, и на обочине искать предметы, похожие на полукольца вкладышей. Не знаю как решился вопрос с отверстиями под подачу масла, но на помойных пластинах машина доехала до Львова, где ее еще и продали знакомым друзей. Ведь профильных автоклубов еще тогда не было.

Чем то сие действо конечно мне напомнило

+3
roman spb
5 апреля 2017 в 10:26

Машина скоро на продажу скорее всего пойдет.

0
ilia007
был 2 дня назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 апреля 2017 в 12:48

Смысла нет в этом. Лучше уже докатывать.

0
был 14 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 апреля 2017 в 08:07
Печка по прежнему в Омеге не работает, а на улице дубак. И что бы преждевременно не превратится в сосульку я натягиваю на себя толстые перчатки и вообще утепляюсь как могу. А в голове мысли о теплом море. Лето.Солнце…

У меня бы мысли были не о лете, солнце, а о эвакуаторе.

0
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 апреля 2017 в 10:29

Главное номер понтовый....)))

0
5 апреля 2017 в 10:29

Какой пробег у автомобиля?

Ранее ты писал, что запчасти можно брать на разборках. Выходит, не всегда, и это объективная правда. Если бы ты встал не в Питере или Москве, то найти этот насос было бы крайне сложной, если вообще выполнимой задачей.

Продаешь автомобиль или будешь ездить по последнего его вздоха?

0
ilia007
был 12 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 5 апреля 2017 в 11:15

Я думаю в любом городе такая з/ч как масляный насос не самая распространённая на большинство моторов .

0
ия
5 апреля 2017 в 11:35

Но только на относительно свежие и массовые моторы можно найти через каталоги и почти всегда это будет нужная деталь. А тут надо колесить по магазинам и на месте смотреть, потому что достоверной информации ноль.

0
был неделю назад
НаВАЗ Largus 5 апреля 2017 в 12:37

Издержки и главный риск старой машины.

Плюс ты не учел потерю 2 дней и нервов.

+1
mixailpenza
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 5 апреля 2017 в 21:55

Скорее всего бензином некачественным заправился. И гбо надо поставить автору

0
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 апреля 2017 в 15:27

ВАЗ так не сломается.

0
НаVolvo S80, Toyota Camry 3 мая 2017 в 21:09

Надежность этого авто на порядок выше многих современных. Особенно мотор 2.0 136 (если не путаю) хорош. Но убить все можно. Омега хорошая добротная машина. Болеет ржавчиной

0
Добавить комментарий