Ремонт/ТО: Кончился двигатель...


Путь был долгим. Стемнело и впереди наконец показались приветливо открытые ворота сервиса "Мятый Элемент"Закатываем туда Омегу и быстренько перекидываем съемочное оборудование в Хендай Санта Фе, который пока временно будет вместо Старого Крокодила.
Утром начинается разбор двигателя. Что же с ним произошло?Снимаем поддон — задиров на коленвале нет. Но вот сами вкладыши конкретно так пострадали, особенно четвертого цилиндра. Забита сетка масляного насоса каким то гудроном.
Вечером собирается двигатель с новыми вкладышами и… Ничего. Все то же самое! Горит лампочка масла и совсем нехороший звук, издаваемый старым немецким дедушкой. Надеялся на то, что обойдется малым, но видимо зря.
…Продолжаем разбираться с тем, что же произошло с двигателем во время съемок.
На следующий день загоняем Омегу снова в бокс и разбираем все заново.Заодно и меняя уставшие стойки стабилизатора и маятник рулевого. Все равно машина на подъемнике висит почти целый день…Снимается масляный насос и приходит понимание, что возможно дело именно в нем. Так как родной насос, отработавший почти 22 года, практически рассыпается в руках. Он изношен на 99.99% и последний старт его просто добил. Это был лишь только вопрос времени.
Брать б\у насос? Это кот в мешке. Встрять где нибудь с вновь сдохшим насосом нет ни малейшего желания. Новый насос? Оказалось их ставилось параллельно несколько видов и далеко не везде они есть в наличии. Беру старый насос в виде образца и еду на прожорливом до неприличия Бегемоте Санта Фе на V6 по Питеру в поисках нового масляного насоса. Народ празднует 8 марта, а я за железякой катаюсь по городу. :) Наконец в одном магазине, специализирующимся по деталям для различных движков, было найдено такое же редкое ископаемое, что колбасилось все дорогу у меня рядышком как образец вместо букета цветов. Возвращаюсь в сервис "Мятый Элемент" и снова все собираем, но уже с новым насосом. Запуск… Выкинув в выхлопную трубу облако дыма Омега завелась, для приличия чуток подолбила гидриками и двигатель тихо заработал в штатном режиме. Ремонт окончен… Старый Крокодил снова в строю и скоро вновь продолжаться съемки. Ну а от меня отдельная благодарность ребятам с сервиса "Мятый Элемент" за четкую и слаженную работу! :))
Потрачено бабла: — работа 10 тыс. — запчасти 10 тыс. — Схавал бензина в поездках по з\ч большой Санта за 1.5 дня — 2000р. Итого попадалово на 22 тыс. руб. Мля…
Красиво излагаешь. )
"Мятый элемент ? " ) Креативненько. ))
Пиши ещё. )