Часть 6. Шестой отпуск
Всем здравствуйте. Вот, вернулись из уже шестого отпуска на наше Зафире, вот ведь как время летит, а казалось, что только совсем недавно её купили. Ездили семьёй втроём и, по сравнению с прошлыми отпусками, недалеко-из Мурманской области в Волгоградскую, где просто чудесно провели 45 суток в городе Урюпинске. От подъезда до подъезда проехали вот столько:
Сюда входит и собственно дорога и 1500 км что мы наездили между нашим снятым домом, пляжем и родственниками. Проблем в техническом плане небыло от слова вообще-ну никаких. И это ведь просто здорово!!! Хотя поначалу мне показалось, что техническая проблема есть и настолько серьёзная, что я прямо в дороге с телефона на форуме майзафира создал тему прося совета и помощи. Насоветовали много чего, но в итоге причина оказалась настолько смехотворной, что и говорить о ней неловко. :) Зато проверил всё переднюю подвеску и теперь точно знаю, что там всё в порядке. Приятно удивляет состояние тормозных колодок, при пробеге в 71000 км (на момент фотографирования) передние просто как новые, вот как пример фото левых внешней и внутренней.
Задние изношены намного больше передних, их толщина 5-7 мм. Это, напомню, при пробеге 75000км.
Ещё в отпуске машина начала плохо ставиться и сниматься с сигнализации. Срабатывало в упор и через раз. Сначала выстроил логичную теорию наличия в городе Урюпинске сложной системы электромагнитных полей, которые мешали правильному срабатыванию ключа, но потом взял себя в руки и почистил контакты батарейки в ключе-всё, ставиться на сигнализацию и сниматься с неё машина начала прекрасно и на расстоянии. :)
В остальном машина доставляла и доставляет только удовольствие. Под конец отпуска было очень жарко, до +37! Спасибо тем, кто подсказал включать рециркуляцию в тот момент, когда машина стоит под жарким солнцем без движения, это помогает после +35 в салоне держать прохладу. В прошлом отзыве я писал, что в неподвижной машине при +35 и выше кондей не справляется и в салоне становится жарко, этот недостаток устраняет включение рециркуляции. На ходу же кондей справляется с любой жарой.
Кстати, заметил, что в жару охлаждение намного эффективнее если выбрать в предустановках скорости вентилятора самую малую скорость вращения-из воздуховодов воздух идёт намного более прохладный воздух. Если выбрать предустановку стандарт или высокую, то из воздуховодов вырывается прямо ураган, но не особо прохладного воздуха. В первый день пути из отпуска температура с утра до самого вечера была +33... +36, но в салоне на самых малых оборотах вентилятора было настолько прохладно, что я впервые ставил температуру на +23, а не на привычные +21, а то руки мёрзли! :) Уточняю, что я говорю не о ручной скорости регулирования вращения вентилятора, а о предустановках в меню бортового компьютера.
Ещё просто в восторге от новых колёс Nokian Hakka Blue XL! Жена уверяет, что они шумнее прежних Continental Premium Contact, может и так, но я этого не заметил, а вот мягкость хода по неровностям у них явно намного лучше. И я впервые проехал в отпуск и обратно без всяких вибраций на руле при скорости более 105 км в час, это просто сказка. На старые колёса я неоднократно тут жаловался, никакая балансировка не убирала вибрацию при 105 км в час и выше, а на Nokian с теми же дисками никаких вибраций вплоть до 140, быстрее не ездил. :) Машину в сторону не тянуло вот уже второй отпуск, спасибо деду из гаража который правильно выставил углы подвески, которые не могли выставить официалы с компьютерным стендом. Никаких следов износа на покрышках обнаружить не удалось.
Вот пока на этом всё, если что ещё вспомню-дополню.
Всем удачи на дорогах!
Достоинства:
- Большой,
- комфортный.
Недостатки:
- Шумоизоляция.





Причина поломки не раскрыта....а жаль интересно...
45 дней отпыска, сказка !
Я с супругой так в Тайланде отдыхал...