Peugeot 206 1.4
2005 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
5 августа 2010 → пробег 86000 км

Часть 2. Машина для жизни.

Год с точки зрения погодных условий, смею заметить, выдался уникальный. Поскольку техника не настолько долговечна, как человек, да и к тому же она обречена лопать в плане погоды что дают, и не может завернуться в холода в тёплый плед, а от жары залезть в ближайшую лужу, считаю, что для любой машины этот год — серьезное климатическое испытание. Сдается мне, что любого французского мусью от того, что довелось выстрадать бедному Пыжику, обнял бы кондратий — шутка ли, зимой -35, летом +37! Однако, как говорил один француз, жив курилка, и жив совсем неплохо.

Начну с климатических ощущений. Более эффективного кондиционера, чем в нашем 206, я еще не видел. После пуска двигателя пара минут — и в салоне стучишь зубами от холода! Удивительно комфортная в жару машина. Толковый климат в дополнительных телодвижениях не нуждается, выставил градусов 18-19 и забыл. Двигатель попыток перегрева не предпринимал, при забортной температуре за 35 даже в тяжелых режимах (долгое движение по трассе с последующим сбросом скорости до городской) показометр показывает 100 С. Однако есть и небольшая ложка дегтя — магнитола не только холод не любит, но и в жару больше 25 С диски читает через пень-колоду. Очень нежный зверек! Есть жгучее желание ее выкинуть и поставить нормальную голову, но жена у меня не меломан и обходится радио.

Еще один, я считаю, принципиальный момент. Только по весне мы заметили, что отпескоструены передние углы порогов (брызговики пока не поставили). Краска начала слезать, а под ней — оцинкованный метал и никакой ржавчины. Это здорово, но брызговики придется ставить. Разгромыхалась напрочь подвеска. Это, правда, от моей лени. Я, в общем, уже смирился с тем, что попал на балку, и поэтому в сервис не тороплюсь. Ездит — и ладно. Собственно, звуковой дискомфорт на энергоемкости подвески не отражается.

Нашел я общий язык с коробкой передач. Есть своё удовольствие во французских разболтанных коробках. Немецкая коробка — как ружейный затвор, небольшое усилие-ЩЕЛК-короткий ход-небольшое усилие-ЩЕЛК-следующая передача. Так и чувствуется за этим клацанье затвора шмайссера. Промахнуться мимо передачи нереально. А во французской коробке, если приладиться, передачи переключаются абсолютно без усилия. Правда, если попадешь. А чтобы попадать, нужен навык.

Кушает мало. Забавный эффект: я-то думал, что на дальние дистанции мы будем ездить на моей Омеге, потому что комфортнее и быстрее. Ага, быстрее, только расход отличается в два (2) раза! По трассе Пыж вполне укладываем в 5-6 литров, соответственно, перед дальней поездкой (а они у нас случаются регулярно) выбираем критерий: если надо дешево, едем на Пыжике, если надо чего-то везти или очень хочется покоя — на Омеге. На Пыжике, честно сказать, ездим чаще.

Не сочтите за рекламу, но вот по весне поставили Каму-Евро 129 типоразмера 175/70 R14. Обошлись мне 4 баллона меньше чем в 6 тыр (новая!). И чего-то я впечатлился этой резиной. Думаю на Омегу в следующем году такую же поставить, соответственно, в нужном размере. Оно, конечно, Конти или Мишлен лучше, но они лучше-таки не во столько раз, во сколько дороже.

Ещё одно несколько изменившееся впечатление: у Пыжика фантастически короткие свесы. И при включенной голове на нем можно ездить по неслабой пересеченке, правда, только сухой. В грязь не совался и не сунусь, нафик-нафик.

Вообще, что-то я начал проникаться горячей любовью к отдельным шедеврам французского автопрома. Да, местами заморочено, да, не шибко модно, но, сцуко, 206 — он для жизни. Для нормальной такой жизни, когда на каждый день ни к чему здоровые полноприводные гробы, когда машину можно втиснуть в любую щель, когда смотаться вечером на озеро за 60 км — да запросто, потому что не разорительно. А надо — можно и за сотни километров махнуть, по делам или просто к родителям в гости. Когда без заморочек плюхаешься на сиденье (неважно, водительское или пассажирское) и просто едешь. Ждать крупных подвохов я от этой машины уже перестал, те грядущие траты, которые я по ней вижу (а я надеюсь, что вижу почти все), волосы на моем многострадальном крупе шевелиться не заставляют, и друзьям, которые все так же часто спрашивают «Ну как Пыжонок?», я уже весьма уверенно отвечаю «Супер гут. Можно брать!». Жалко, что их перестали выпускать, 207 мне не нравится уже внешностью в стиле «глаз на попу натяну»....

З.Ы. Ну и как вы думаете, какие еще я мог после этого поставить оценки?



Совет автора покупателям Peugeot 206 1.4 2005 г

Повторюсь: искать неуезженный экземпляр и брать. Единственный повод отказать, кроме технического состояния - несовпадение концепции (т.е. ежели Вам нужна машина рассаду теще на дачу возить или полноприводный "типа жип" для понта). Второй машиной в семью, мне кажется, один из лучших вариантов.

Еще советы

Достоинства:

  • Смотри первую часть отзыва. Добавлю только прекрасную готовность машины не только к холоду, но и к жаре

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
25712
Комментарии46 Добавить комментарий
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed 5 августа 2010 в 11:08

Хороший городской автомобиль. За отзыв "5".

0
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner 5 августа 2010 в 11:16

Хороший отзыв, согласен про 206. Кстати, новая отечественная резина действительно неплоха. Я зимой ставил жене на Пыжик вроде бы Амтел Планет, так мне он понравился гораздо больше чем Данлоп на моей Ксаре. Шумит конечно, но снег гребёт и за лёд  цепляется дай Бог каждому. Себе на эту зиму наверное такие же возьму. А на лето чуть на взял эту самую Каму Евро 129 (ассиметричный рисунок), но в последний момент  увидел древнюю Pirelli 6000 powergy (made in Great Britain) и не смог не купить. У нас Пирелли барыги совсем перестали возить (нет спроса), а резина  СУПЕР, кто бы что не говорил. Цепкость отличная, боковины крепкие, но в то же время нет ощущения дубовости, как от Бриджстоуна. Я думаю, негатив о Пирелли относится исключительно к турецким и бразильским шинам. От места производства многое зависит,  летние российские Нокиан  - вообще на один сезон.

0
roxman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 августа 2010 в 19:23

Была на Ниссане Пирелли Р400- мягкая, проходимая и не очень шумная. Согласен: хорошая резина

0
roxman
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 6 августа 2010 в 19:51

летние российские Нокиан  - вообще на один сезон.

 

А что есть негативный опыт?...

А то я себе на С5 купил весной, пока доволен. Кстати штатный Мишлен  как то разочаровал меня. Ходовые качества вроде нормальные, но ресурс.... поменял при пробеге 60000, причем половину прошел на зимних шинах (машину купил в октябре, так что она на тот момент пережила 2 летних сезона и 3 зимних).

На Нокиане стало чуть мягче, шум практически не изменился, про экстремальные свойства - не знаю, но в повороте точно чувчтвуется где предел и по звуку (свистеть начинают вовремя) и по усилию на руле.

 

Кстати, спасибо автору за отзыв, очень понравился. И машина - супер, обязательно купил бы если бы не необходимость семью возить часто.

0
ap5
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 августа 2010 в 10:04

Конечно от стиля вождения многое зависит. У коллеги на 2114 второй сезон стоят летние Нокиан Хакка (r14) российского производства-три колеса в грыжах и по внешней, и по внутренней стороне. Ради справедливости могу сказать, что у него на панели всегда месячный слой пыли, и вообще, двухгодовалая машина выглядит как десятилетка. Но клянётся  что на другой резине ездил по несколько лет, а от этой в шоке.... Я когда выбирал резину, облазил кучу тематических форумов, русскую Хакку многие ругают, положительных отзывов немного. Хотя и Пирелли тоже ругают, а я очень ими доволен.

0
roxman
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 августа 2010 в 21:50

Спасибо, буду надеяться, что это была случайность.

0
НаFiat Punto, Hyundai Accent 5 августа 2010 в 11:55

Хочу про кондюк сказать хоть и не доктор {#smile} Представте что происходит с организмом когда из 18 градусов ( в машине) выходишь на улицу а там 35-37. Так и обморок схватить легко. Надо хотябы есдить с 22-24 градуса. НУ может я не прав.

0
wushu1989
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner 5 августа 2010 в 12:12

Я как раз простыл от кондея, третий день дома сижу{#smile}

0
roxman
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 5 августа 2010 в 12:23

По правилам разница в температуре кондея и наружного воздуха не должна быть более 10 С, иначе это вредно да и движок если радиаторы забились,спалить можно.

А так сразу понятно что владелец оного транспортного средства-оптимист,АГА{#grin}

0
wushu1989
НаRenault Duster 5 августа 2010 в 12:55

Обморок, конечно, можно... Зато, какой кайф, когда обратно в 18-20!  Я хоть и доктор, но езжу с 18, когда один, 21-22 - с детьми. От жары надо отдыхать, тем более, на дороге!

0
wushu1989

Полностью согласен, если ездить по так называемому "циклу доктора" - частые короткие поездки. Но специфика эксплуатации нашего Пыжонка - или дальние поездки, или пара-тройка за весь день коротких вояжей по городу. А еще-согласитесь, так приятно (хотя и вредно) залезть в прохладу и понежиться пяток минут :)

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 августа 2010 в 19:24

Отличный отзыв про отличную машину. К стати, выпускать их не перестали, просто рестайлинг в стиле того же 207-го Вам вряд ли понравится.

0
sobol
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner 5 августа 2010 в 20:52

Ага, называется 206+, продают только в Европе. Мне кстати 207-я снаружи очень нравится, а салон не нравится только серебристой окантовкой в центре. Настораживает в ней мотор БМВ, слишком он сложный и технологичный, было много нареканий и даже замен головки в сборе. Купишь такую б/ушную  машину -и попал...Почему было не оставить альтернативу в виде испытанного TU5 на 110 сил (?), мне очень нравится этот мотор.

0
roxman
был 5 месяцев назад
20 сентября 2010 в 18:02

Мне тоже он очень нраится и сам хотел бы не расставаться с ним. Думаю он не подходит под новые европейские стандарты, вот и пришлось делатьсложный мотор. Кстати, замена головы это на турбированных версиях. На аотмосферниках вроде такой проблемы нет. И еще по поводу двигателей от БМВ. Сегодня только кобщался с девочкой знакомой, у нее ауди Q5 2 литра турбо. Расход масла 1 литр на 2 тысячи километров. Так что проблемы с движком сейчас у всех, особенно если он турбированный

0
НаToyota Land Cruiserизменен 5 августа 2010 в 21:17
Уважаемый, полноприводные типа джипы не только для понта покупают. 9 человек пыж не увезет хотябы. Клиренс и полный привод прилагаются
А в целом пыж неплохая машинка, живая
-1
mmm914

Не-не-не.  Я разделяю эти две концепции: реальный полноприводный автомобиль на кучу человек-это одно, а, скажем, CR-V - это, имхо, галимый понт. Я такой полный привод видел в гробу в белых тапках. А против реальных уазиков я ничего не имею, я только за, но это уже другая концепция.

0
оптимист
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 6 августа 2010 в 00:32

У "полноприводных гробов" есть один неоспоримый плюс - это безопасность, особенно если конструкция рамная. Это существенно снижает шансы владельца "гроба" оказаться после серьезного ДТП в реальном гробу по сравнению с владельцем малолитражки...

0
shiden
НаBMW X2изменен 6 августа 2010 в 09:32

Тут рама вообще не причем, более того, у "рамников" показатели безопасности ("звездочки" после удара на 64 км/час) обычно ниже, чем у авто с несущим кузовом. Кузов УАЗа-Патриота при краш-тесте вообще оторвался от своей рамы. И чем приваренные к кузову обычные лонжероны (интегрированная рама) слабее таких же точно лонжеронов ("рамы"), к которым кузов прикреплен через резиновые подушки?

При прочих равных (ремни, подушки, и т.д.) степень повреждения зависит от:

1. Скорости в момент удара ("рамники", особенно ВНЕдорожные, обычно ездят медленно).

2. Относительной массы авто и препятствия ("рамники" обычно тяжелее легковышек).

3. Способности конструкции авто грамотно "рассеивать" энергию удара (зависящую от скорости и массы).

+1
романов
НаToyota Land Cruiser 6 августа 2010 в 20:01
"рамники", особенно ВНЕдорожные, обычно ездят медленно.
НуНу, особенно Гелики, а из них Брабусы
0
романов
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 6 августа 2010 в 21:43

Рама тут очень даже при чем. Краш-тест имитирует столкновение автомобиля с аналогичным авто - то есть рамника с рамником. При столкновении рамного джипа с обычной легковушкой итог окажется совершенно иным, несмотря ни на какие "звездочки".

0
shiden

Разделял бы пассивную и активную безопасность. Да, пассивная составляющая у любой большой и крепкой машины выше по определению, т.е. уж ежели пипец, то шансов больше. А вот активная сильно выше именно у мелких машин. Извините, у того же крузака (сойдёт за большой рамник?) какой тормозной путь? А скорость на переставке? А время реакции на действия рулём? Получится у Вас его из сноса или заноса вытащить? Законы физики ещё никто не отменял. Да и статистика определенная есть, даже при столкновении современных мелковатых машин типа Гетца в лоб с грузовиками не все так смертельно, если Вы пристегнуты и подушки сработали.

0
оптимист
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 6 августа 2010 в 21:54

Вы видели итоги столкновений "современных мелковатых машин" в лоб с грузовиками на трассе? Обычно там хоронить уже особо нечего.

Теперь о тормозном пути. У Пежо 206 он со скорости 100 км-ч составляет 45-49 метров (http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n10/peugeot206/p206.htm). У "сотого" Крузака - 46,5 метров (http://www.pro-avto.kz/articles/101). Принципиальная разница есть? И, если уж мы сравниваем с крузаком - насколько велика вероятность отправить в снос или занос полноприводную машину, напичканную электронными системами стабилизации?

0
shiden

Хм. С тормозным путем я поторопился. По последствиям столкновений, возможно, у меня маловата статистика, но я самолично видел пару таких соударений (последствия), и не сказал бы, что там так уж все плохо было. Да, поломались, но в целом все живы были. А вообще, поскольку я, с одной стороны, крайне не фанат больших рамников - ну нет у меня задач, для которых они нужны!, и фанат аналогового вождения, а с другой - крузак мне не по зубам и вряд ли когда будет, я лучше соглашусь и утихну :)

+1
оптимист
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 августа 2010 в 11:15

фанат аналогового вождения

Отлично выразился! Классические Пыжики отличаются от современных "цифровых" машин именно аналоговыми ощущениями при вождениии. Это как сравнивать винил с mp3 - абсолютное большинство разницы не уловит, а кто долго  "просидел" на виниле -  цифру вообще не воспринимает. Лично мне даже Мини кажется "цифровым" и синтетическим, нет в нём того ощущения живого организма как в Пыжиках.

0
оптимист
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 7 августа 2010 в 11:38

Я согласен с Вами в том, что ежедневная езда на большом тяжелом джипе по городу - это, в принципе, не самое оптимальное решение. Увы, две наши главные беды - дороги и дураки на этих дорогах - иногда делают такое решение оправданным...

Что касается столкновений с грузовиками - у меня знакомый работает в конторе, которая занимается грузоперевозками на фурах. Он мне регулярно присылает фото ДТП с участием их грузовиков. Приятного там мало...

0
оптимист
НаToyota Land Cruiser 6 августа 2010 в 20:07
Сервант хороший автомобиль, зря вы так
0
mmm914
НаMercedes C-class, Suzuki Grand Vitara XL-7изменен 7 августа 2010 в 08:57

Ох. Поясню свою позицию: на кой мне пес типа полный привод с вискомуфтой при клиренсе 150 мм? и боязни съехать в мало-мальски густые кусты? Ну не понимаю я этих машин! Из свежего: почитал про Хундай их 35, бросил после указания клиренса. Ну зачем такой автомобиль, объясните мне? Я сторонник узкоспециальных решений. Нужен мне говнолазный авто-мечтаю о Джимнике, пока экспедиционной работает копейка. Нужен сарай, мебеля возить, или там на месяц в Анашане закупиться, или 5 рыл народу с комфортом довезти - Опиль Омега. Как вариант-что-нибудь вэнистое. Оно, кстати, и семиместное бывает. Нужна жене маленькая машинка себя возить и в ближайшей перспективе ребенка - вот, 206 хвалю. А все эти кроссоверы? Салон с багажником, извините, гольф-класс, проходимость-курам на смех, расход серьезный... Ну не вижу я таких задач, которые эти автомобили успешно решали бы. Это как купить простенькую мобилу Нокия рубля за 3, простенький нафигатор за 4, MP3-MP4 плейер за 3, и фотоаппарат за 5. Итого 15. Каждый девайс ПРЕКРАСНО решает стоящую перед ним задачу. Запланировать использование каждого из них (например, навигатора и фотоаппарата) вполне реально. А можно купить Айфон за 40 ру и трястись, чтобы не оплатить им массаж почек, и иметь ПОСРЕДСТВЕННУЮ реализацию каждой функции (ей-богу, мой 6 мегапихельный Гнусмас снимает лучче любого навороченного камерофона!). Павда, можно, например, одной зарядкой обходиться. Зато модно! так и все эти кроссоверы. У меня хороший знакомый купил Туарег, поплевался и жене отдал. Он ему нафиг не нужен просто.

А против рамников я абсолютно ничего не имею. Только если это не машина на каждый день для городской езды, а то, извините, забивание гвоздей микроскопом получается.

+2
оптимист
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro 8 августа 2010 в 17:06

К сожалению, в России есть зима, сугробы, дороги, которые никто не чистит. Даже в Москве, где вроде как и чистят - все равно зимой начинается борьба за проходимость. Особенно в центре - много узких переулков, где зимой наметает такие брустверы, что мама, не горюй. Припарковаться  там на легковушке невозможно. Поэтому - к сожалению - для нашей действительности, автомобиль 4х4, который не особо жалко  в сугроб загнать - самое то.

А так - очень хочется ездить на PEUGEOT RCZ{#grin}.

0
reed

Да я ж и не отрицаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные :) Я ж нонче живу в провинциях, у нас тут дороги чистят ого-го как. И реагентов никаких не сыплют. И вообще лафа. А так, этой зимой частенько каталисьв родимый Н Новгород за 200 км и на моем Опиле Омеге, и на Пыжонке, так об отсутствии полного привода я пожалел всего пару-тройку раз. К тому же, лично я знаю всего 3-4 автоконцерна, которые делают авто с вменяемым полным приводом и на чью продукцию я хотя бы могу слюнями капать. А все эти вискомуфты и электронные имитации блокировок дифференциала - баловство. (Кстати, у друга на 14ке был честный самоблок-вот это, я скажу Вам, трактор! НИкакого полного привода не надо!) В голове городская зимняя проходимость, в голове. Тем более в НН я, скажем, припаркуюсь на 50 метров дальше, зато без проблем. Дя Мск, пожалуй, актуально, но и тут сдаётся мне, что включенная голова+нормальный (хотя бы больше 14 см) клиренс+монопривод вполне достаточно.

0
оптимист
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro10 августа 2010 в 13:52

Включенная голова всегда лучше заблокированной{#smile}. И для зимы и для лета! Удачи Вам и Пыжу!

0
НаBMW X2 6 августа 2010 в 09:17

Насчет "у Пыжика фантастически короткие свесы" - это про что вообще?

Длинный передний свес ("морда") у Пыжей - их фирменный знак, не так ли?

0
романов
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner 6 августа 2010 в 09:51

Это новые Пежо стали автобанными, предыдущие сильно отличаются. У 206 свесы действительно короткие, а на 106-м мы вообще по снежной целине за Крузаком на охоту ехали. Он весит 800 кг, по габаритам почти квадратный(широкий и короткий) и колёса по углам, свесов практически нет. По грунтовке тоже шпарил как не всякий паркетник, такое явление как пробои амортизаторов старым Пежо вообще не знакомы, и ещё-чем выше скорость, тем собраннее подвеска.

0
roxman
был неделю назад
НаVolvo V40 Cross Country20 августа 2010 в 22:55

И ещё-чем выше скорость, тем собраннее подвеска.

Выше скорость, меньше ям! Больше ё@ли слесарям!{#grin}

0
романов

Да-да, Roxman абсолютно прав. Это фсякая фигня типа 308 и 407 щеголяет марроканско-грузинскими шнопаками, а 206, он еще короткий.

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera 6 августа 2010 в 16:18

Кроме того, что отзыв просто отличный, даже добавить нечего.

0
1992w10

Спасибо Большое Вам и gessik у! Очень лестно!

0
изменен 6 августа 2010 в 19:57

Отличный, душевный, веселый отзыв!!! Удачи!!!

0
НаBMW 1-серия 6 августа 2010 в 20:45

Иранский 206 седан такое впечатление, что из фольги сделан... невозможно толкать --- вмятины на капоте и багажнике остаются :((((

0
sad220d

Французский металл не лучше. По моим ощущениям, там из приличной толщины стали только лонжероны и силовые элементы, а на все остальное, да, лучше не опираться. У меня вон жена зимой щетку (правда, щетка у нее суровая, на Газель впору) по крыше постучала. Получился хлопун. Были удивлены. Не то что моя Омега, я тут недавно падать стал и на капот лапой со всего размаху кааак опёрся! А ей хоть бы фиг, ни вмятинки. Вот это, я понимаю, сталь. Кстати, как раз к вышеобсуждавшемуся вопросу о пассивной безопасности.

0
оптимист
НаSeat Leon, Kia Ceed 7 августа 2010 в 11:37

Что касается толщины железа современных авто, то на всех оно уже очень тонкое, точно так же, как использование пластика. Но возврата к "ЗИМам" и "Победам" уже, слава богу, нет. Сравнивать железо на машинах - бессмысленно.

0
НаPeugeot Boxer 7 августа 2010 в 18:12

Хороший отзыв! Что касается резины, то на моей Спектре с новья стояла Кама Евро. К 12 тысячам пробега появилась заметная вибрация на руле. Поехал в шиномонтаж, оказалось все 4 колеса-яйцом. 2 колеса уже выбросил, поставил б/у от старой машины, а те что чуть лучше, поставил назад, просто не на что пока купить комплект приличных колес. Может мне просто не повезло с резиной , хотя и по кочкам не гоняю, и больших ям не ловил, да и не одной грыжи нет. Так что Каму не рекомендую однозначно. И надо сказать, ни разу я еще не был доволен отечественной резиной. Либо не тормозит, либо дубовая, как камень, либо как в этот раз. Помнится в яйцо у меня превратились несколько лет назад еще 2 колеса Метелица. Кировские по-моему. Так что теперь пусть недорогие, но только импортные колеса.

0
serioga974

Да, по старой Каме наслышан о такой статистике. Понадеялся, что эта будет лучше, т.к. моделька свежая. В целом против отечественной резины не настроен - есть как отвратительный опыт, так и вполне приятный. Вообще, с учетом на 90% гражданских режимов эксплуатации и скоростей, далеких от предельных на любой резине, тем более на Пыжике-то в основном жена ездит, по шинам на данный пепелац для меня критичен только ресурс. Будем посмотреть. За 3 тык вообще никаких нареканий (что ожидаемо).

0
НаVolkswagen Golf14 сентября 2010 в 00:33

Отличный отзыв! Слеза ностальгии потекла по щеке. У меня был такой же. В далеком 99 году. Еще французской сборки. Прекрасный аппарат за свои деньги. Из недостатков, правда не столь уж глобальных, отмечу и повторю автора - большой ход рычага КПП, контроль за подшипниками торсионов задней подвески. Все же багажник маловат хотя это и не напрягает. Я частенько ездил со сложенным одним заднем сидении. Ну и с 4-мя пассажирами Пыжик везет плохо. Вот бы попробывть 2-х литрового. 

0
norton
8 февраля 2011 в 15:19

Частушка очень понравилась, улыбнуло :)

Насчет пиктограммы дальнего света - руль регулируется вверх-вниз, настройте так, чтоб пиктограммы было видно :) мне сначала даже пробег видно не было, потом дошло )))

насчет защиты картера - ездит мой пыжик 8...нет, 9 уже лет без защиты картера. В моем владении он (вообще она, конечно ;)) 3 года, но если до этого владельцы не ставили, видимо, нужды не чувствовали... К тому же защита и без того маленький просвет делает еще ниже... Пробой картера все же камнем сделать сложно, для этого нужно наехать на что-то острое и  застрять там - скорее всего, там и защита не поможет... Сама первые полгода "стеснялась" ездить по бордюрам и плохим дорогам, потом "раскушала" - ну бывает, что больше ставить некуда... и лежаки, понятное дело, иногда соберешь, но дном цепляюсь все же редко, и судя по звукам, именно "животом", а не мордой. Так что жить без защиты картера можно, вот она я - живой пример )))

Балка задняя - это, конечно, да, осталась от предыдущих хозяев в "наследство". На сервисе, правда, очень удивилась, что она 130тыс. отжила ))

Насчет ЦЗ интересно - ни разу о таком не слышала :) Вы именно штатной сигналкой пользуетесь? У меня другая печаль - установлена внештатная сигнализация. Сначала она начала зачем-то включаться посреди ночи - могла всю ночь стоять, "кричать", "моргать"... я это поздно узнала... начала ставить только на ЦЗ (опять же, внештатный) В гостях как-то забылась, поставила на сигналку - за ночь охрипла - навсегда. Стояла, мигала фарами до утра. Потом и на ЦЗ начала мигать фарами. Когда в один прекрасный день она этим действом посадила мне аккумулятор, я так же стала, не парясь, закрывать ее ключом. Включить штатную сигналку руки не доходят, а после Вашего рассказа про ЦЗ даже и не хочется )

0
НаRenault Fluence 7 августа 2011 в 06:58

Относительно отечественной резины напишу. Мне вместе с Меганом, досталась зимняя шипованная резина МЕДВЕДЬ, надо сказать в хорошем состоянии. На дворе уже был конец октября и я принял решение проездить на МЕДВЕДе предстоящую зиму.  Летняя резина на Мегане- с завода штатная БРИДЖСТОУН, шумная и жесткая.  И вот поставив зимний шипованный МЕДВЕДЬ я был немало удивлен - он шумит меньше чем хваленный японский бренд! Да и в остальном - управляемость, торможение, маневрирование, комфорт МЕДВЕДЬ мне очень понравился. За зиму, с октября по апрель, не вылетело ни одного шипа, при пробеге 18000 км. Прочитал в инете, что теперь МЕДВЕДЬ назывантся КОРДИАНТ, буду брать жене на Акцента.

0
edvis

Вот по зиме у меня, кстати, более отрицательная статистика по отечественной резине. В частности, была Тунга Экстрим Контакт-действительно экстрим-контакт, эх я на ней и летал с дороги на копейке... Раз пять за пару лет с дороги выносило в, в общем-то, безобидных ситуациях, слава богу, без последствий. И шипы летят, как листья по осени. Имел возможность лет 5 назад сравнить в близких условиях УГ500 и Кордиант, как его там, такой же, в общем (слегка б/у УГ стояло на моей Эспере, новый Кордиант купил товарищ на 9-ку), так вот там, где УГ даже и не думает скользить, Кордиант уже начинает крайне противно непрогнозируемо переставлять. Хотя есть мнение, что они исправились. Другой товарищ кусок прошлой зимы откатал на новых зимних кордиантах, не забуду-спрошу, как оно. А бридж, фиг знает, про близзец знаю только понаслышке, на айскрузере 5000 откатал 2 сезона на заднем приводе-по ощущениям УГ 500 сильно лучше. От того Бриджа только и кайфу, что копучий, а так-шумный и держак так себе.

0
Добавить комментарий