Жена машиной довольна.
Доброго дня всем.
Решил написать отзыв о пыжике 206, т.к. кто-то ломает себе голову покупать, не покупать, что ждет? или просто сравнивает.
Постараюсь посуше, т.к. машину покупал жене, иногда езжу на этом авто, обслуживаю я.
Купил эту машину по простому экономическому расчету и стечению обстоятельств. Жена получила права, надо машину. Хотел сначала наш автопром тысяч за 100руб., продается откровенный хлам, поэтому плавно перешел до 200000 руб. В этой категории и возрастом 4-5 лет осталось 2 машины: Рено Симбол и Пежо 206 (ну еще и наши калинки и приоры). Сел я в Калину, и сказал, что извините…нам такое не надо. Приоры что-то попадались хлам, Рено Симбол хотел купить, уже пошли документы оформлять, а с документами проблема. Ну, в общем купил в 2013г. Пежо 206 седан 2008 г. выпуска с зимними колесами в придачу. Пробег по одометру был 45000 км., поверил (верю до сих пор).
Машины у меня всякие были: Ситроен С5, Форд Фокус, куча отечественного автопрома. После покупки возвращался домой 450 км., было время оценить машину. По размерам в салоне машина чуть меньше нашей десятки (естественно меньше Фокуса, с другими авто вообще не сравниваю), наверное один в один с ВАЗ 2115. Под окном одно время стояли они рядом пыжик и пятнашка, габариты сверху одинаковые. В машине все под руками, для меня управление знакомо, т.к. ездил на ситроене, все похоже. Не нравится, что управление стеклоподъемниками находится под правой рукой между водительским и пассажирским сиденьем. Непривычно это и не совсем удобно. Пластмасса приятная, на свои деньги тянет, посередине торпедо огромная красная кнопка разблокировки дверей – скажем непривычно. Все остальное аккуратненькое, я бы сказал женское. В торпедо была небольшая погремушка, что там периодически гремело непонятно, но со временем исчезло. Приборы на месте, все видно, читаемо, освещенность приборов хорошая, приятная. Я отодвигаюсь далеко, так, что за мной сидеть почти невозможно, жена за мной сидит в тесноте (за мной, т.к. ездим с ребенком, кресло стоит за передним пассажирским сиденьем). Зеркала заднего вида конечно маловаты, но что поделаешь, лопухи на такую машину – будет смешно. Сиденье на 4, вроде удобно, а вроде что-то начинает уставать. Если рядом сидит пассажир, то соприкасаешься с ним локтями.
Двигатель 1,4 атмосферник, 75 лошадей, по динамике разгона как жигули (девятка-десятка 8 клапанные). При обгонах надо все расчитывать, т.к нет резвости. Зато, что удивило, после 100-110 км в час у машинки появляется второе дыханье, она вообще меняется, отзывается на педаль газа и просто летит. Но до 100-110 ее надо раскочегарить. К слову сказать зимой я на ней ехал 150 км. в час, управляемость хорошая. Если едешь один, или с женой и ребенком, то динамика «обычная», если в машину садился еще один пассажир, то это уже ощущается, и машина едет «тормознутее», но машину не водит, не кидает. Тормоза нормальные, среднестатистические, но повторюсь, что машину не ведет, все четко. Ход кулисы коробки передач длинноватый, но один в один, как у Ситроена, который вообще на несколько классов выше. Это скорее всего особенность PSA. Я заднюю скорость включаю нормально, но жена мучается, иногда вообще не может это сделать, наверное руки такие. Свет у машины отличный, видно все, можно дальний не включать, хотя лампочки простые галогенки, на Фокусе я от света оплевался, не видать ни чего. Жидкости в машине в норме. Доливал только охлаждающую жидкость. Естественно сразу поменял масло, уровень в норме. Машина теплая, зимой можно ездить без пуховика (шуба, тулуп, кто, что носит). Кондиционер холодит хорошо, еще ни разу не заправлял. Музыка конечно так себе, но я не включаю ее так, что окна трясутся, поэтому вполне устраивает, не дребезжит, не хрипит. Подвеска иногда напрягает, стуков, шумов нет, но как-будто что-то не так. Когда ездил в сервис все посмотрели, сказали, что все нормально. Потом сосед в подъезде купил дочери пыжик 207, и говорит, что ощущения как и у меня. Скорее всего особенность этих машин, рычаги возможно короткие.
Багажник по объему один в один, или чуть больше, чем у Форд Фокус II. Выяснено это практическим путем, Фокус отдал в сервис, на дачу поехали на пыжике, так вот в багажник влезло даже чуть больше, чем в Форд. Но в Форд еще влазит в салон огромное количество багажа, а в пыжик уже не куда.
Жена проехала почти за год эксплуатации 6000 км. (почти ни чего), были заменены масло Total 5W40, колодки, фильтры, щетки стеклоочистителей и долил охлаждающей жидкости. Фильтры менял сам. Салонный фильтр меняется за 5 минут (без преувеличения), в отличие от Фокуса, где надо снимать педали, и в сервисе эта процедура обойдется в нормальные деньги. Воздушный фильтр – 20 минут. Фильтры стоили копейки, точно уже не помню, рублей 200-300. Расход топлива – по началу он меня удивил, 10 литров на 100 км, а то и больше, но при замене воздушного фильтра, а вернее после я понял почему. Прежний хозяин сделал «усовершенствование» заводского фильтра, и под него положил какое-то сукно, как валенок, весь воздух там и оставался, даже фильтр в общем был чистый. Я естественно эту конструкцию выкинул, и машина стала бегать намного резвее и расход топлива упал. Я точно не могу сосчитать расход, т.к. жена ездит, но она заметила по количеству заправок, что денег тратит после замены фильтра меньше.
По кузову. Металл хороший, оцинкованный. Жена сделала зимой небольшую царапину на крыле до металла 2-2,5 см., хотя не сознается, типа машина была такая, ну и ладно. Я эту царапину побрызгал Тектилом и все. Проездила всю зиму, весну и ржавчина не появилась. Окраска качественная, ржавчины ни где нет, ногтями, как у некоторых авто не царапается. Жене машина нравится, но после нескольких поездок на дачу сказала, что маленькая.
Из «минусов», не нравятся двери машины, вернее как они закрываются. На машинах классом выше звук закрывания глухой, солидный, а здесь какой-то «бах», даже не знаю как передать.
Резюме: приличный автомобиль, я бы сказал женский, или студенческий, особых расходов на ремонт я не почувствовал, что радует. Для меня машинка маловата, но я люблю на ней прокатиться.
Совет автора покупателям Peugeot 206 1.4 2008 г
Если автомобиль в приличном состоянии, то отлично подойдет Вашей дочери, сыну (не особо взрослому), жене.
Достоинства:
- Качественный автомобиль без явных недостатков
Недостатки:
- Из «минусов», не нравятся двери машины, вернее как они закрываются. На машинах классом выше звук закрывания глухой, солидный, а здесь какой-то «бах», даже не знаю как передать.Не нравится, что управление стеклоподъемниками находится под правой рукой между водительским и пассажирским сиденьем





Хороший отзыв, спасибо. В двери можно шумку приклеить, и музыка будет лучше звучать и закрываться двери будут приятнее.