Peugeot 207 1.4-16V
2008 г.
1.4 л. бензин
86 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
4 мая 2009 → пробег 3000 км

Пежо 207.

Привет. Почитал несколько отзывов о Пежо 207 и решил высказать свое мнение по этой теме:).

Купили авто в ноябре 2008 года. Коробка - робот. Двигатель 1,4. Автомобиль покупал жене, поэтому получилось, что основной критерий отбора был дизайн, который по нашему мнению у Пежо 207 отменный.

Сразу скажу, отрицательных эмоций от машины во время вождения больше чем положительных, но это моя субъективная точка зрения.

Начнем с коробки. Это просто реквием по резвому двигателю. До этого на роботах никогда не ездил. Слышал, что они все тормозные, но чтоб настолько!!! Если ехать прямо по одной полосе, не меняя траекторию движения - все вроде бы ничего, но как только хочешь немного поиграть с машиной - езда превращается в предсказание будущего. Проходят "годы", прежде чем твоё желание превратится в обороты двигателя, а если, например, хочется резко ускориться со скорости 20-30 км - ЭТО НЕВОЗМОЖНО. Процесс, без шуток, занимает секунд пять. Поэтому если есть желание резко набрать скорость, то это надо делать, когда стоишь на месте, в потоке это сделать невозможно, пока машина прочухивает чего от нее просят - пора тормозить. До этого лично я ездил только на ручках. Были у меня такие машины - ВАЗ 21102, Toytota Avensis (2005г.), Toyota Corolla (1998). Сейчас езжу на последней.

Продолжим подвеской. Она, конечно, жесткая, может это даже нравится кому-то, может это даже круто, но комфортно ездить на такой подвеске по городу с нашими дорогами невозможно. Постоянная тряска, даже на еле заметных ямках, а таких ямок у нас по 10 на погонный метр дороги.

Далее тормоза. Они есть. Они очень хорошие. Такие хорошие, что машина встает как вкопанная сразу. Беда в них только одна - поймать степень нажатия на педаль, при которой машина бы уверенно и спокойно одновременно тормозила, у меня не получилось за полгода ни разу. Это либо вялое, вольготное торможение, либо адский аварийный маневр. Может тут, конечно, мешает то, что езжу я на другой машине. Во время торможения в голову приходит старая присказка Быстрый как понос".

На десерт шумность салона. Я был в шоке. Этот непрекращающийся гул сведет с ума кого угодно, если только человек не любит слушать рок на полной громкости, который заглушит эти монотонные завывания. Двигатель не слышно если только на холостых, зимняя резина не просто шумит, она орет тебе: "Хватит, сбавь скорость, остановись". Ни на одной машине, кроме совковых, с таким не сталкивался.

Отдельного внимания хочу удостоить дверей. Они очень тяжелые. Они очень плохо закрываются. Когда они все же закрываются, издается такой хрустящий звук, каждый раз задумываешься сколько еще осталось времени до того, как они отвалятся? Ощущение такое, что они банально плохо подогнаны.

И под конец посторонние звуки, которые издает машина. На 2000!!! стала звучать дверь багажника. У дилера сказали, что эта проблема встречается сплошь и рядом и нечего так беспокоится!!!. Суть в замке багажника. При тряске он начинает вибрировать, что я считаю на новой машине недопустимым. Сейчас ждем замены замка по гарантии.

Теперь плюсы.

Салон. Вот здесь я на стороне Пежо. Удобные кресла, неплохая эргономика. Когда сидишь за рулем, у меня лично создается ощущение, что вокруг пустота, настолько просторно и свободно, и вместе с тем все под рукой.

Долго сидел и думал, что еще хорошего стоит написать об этой машине и понял, что для своей ценовой категории машина находится в рамках привычного. Все работает исправно (кроме перечисленного выше), все как обычно.

Покупать такую машину, в этой конкретной комплектации, я не советую. Слишком много нервирующих моментиков в ней.  Может быть на автомате или на ручке она ведет себя более адекватно на дороге.



Совет автора покупателям Peugeot 207 1.4-16V 2008 г

Не брать, по меньшей мере, на роботе. Ни при каких обстоятельствах.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый дизайн
  • Удобный салон

Недостатки:

  • Шумы в салоне
  • Слишком жесткая подвеска
  • Тормознутая коробка - робот
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
31490
Комментарии39 Добавить комментарий
4 мая 2009 в 20:00
Сам ездил на таком правда в качестве пассажира в принципе авто добротное только не для наших дорог.Отсюда кстати и шумность,отыщите хотя бы 30 км нормальной трассы и все вопросы пропадут
+1
нормальная машина. Жена коллеги ездит, довольна.
+1
rust7
НаAudi A4изменен 5 мая 2009 в 09:26
ага... а у меня троюродная сестра шурина тещи внука прадеда золовки кума по папиной линии не ездит... значит машина не нормальная... объективно поболтали, да?
сам отзыв нормальный, поставил 5... видно что пишит взрослый мужик, а не пацан... никогда не видел пежо в качестве машины для семьи, жены, 2-й (3-й) машины в семье... после такого отзыва лишний раз убедился в этом... спасибо автору... продавай скорее, бери что-нить другое... может из тойоты найдешь...
0
НаCitroen C4 4 мая 2009 в 23:07
Класный отзыв. Про коробку особенно понравилось. Поржал. Удачи вам и жене.
0
4 мая 2009 в 23:51
Если любишь жену, продавай машину .
Такая коробка небезопасна !
Хотя мне по дизайну сей аппарат нравится, коробка - автомат и резина с меньшим радиусом были бы комфортнее.
-1
НаPeugeot 3008 5 мая 2009 в 01:57
Хороший отзыв. Откровенно написал про то, что наболело. Про ценовую категорию хотел сказать. Дочь присматривала себе 207 в прошлом году, потом сели вместе, прикинули, пришли к выводу, что если чутка добавить, то можно и 308 взять. Реально это проблема авто этого класса - чем меньше, тем дороже выходит. Образно говоря, конечно.
Удачи на дорогах!
-1
dedandrey
НаPeugeot 308, Peugeot 30821 марта 2011 в 14:26

       Шило на мыло

0
карен
НаPeugeot 300821 марта 2011 в 14:45

Это в каком смысле? Класс авто все-таки разный.

0
dedandrey
НаPeugeot 308, Peugeot 30821 марта 2011 в 14:52

 Да такая же хрень (подвеска, двери,АКПП и т д)

0
карен
НаPeugeot 300821 марта 2011 в 14:58

Ну это у любой машины присутствует. ;)

0
НаOpel Corsa 5 мая 2009 в 05:21
Чувствуется, что автору не понравился данный авто...
Когда выбирали себе машину, то на таком варианте жена настаивала, но что-то отвело... ну и славно...
А на своем Опеле с роботом что-то нет у меня таких проблем... Не нравится в автоматическом режиме ехать - переключись в ручной...
-1
Всегда говорил, что дешевые роботизированные коробки - редкостная дрянь. Автор сам виноват - дешево хорошо не бывает. Хотел автомат - надо было купить автомат, хотел ручку - купить ручку надо было. А эти недокоробки - хрень. Сколько людей с ними на Тоетах настрадались, сколько на других авто... А на Тоетах они еще и отключиться могут в самый неподходящий момент от, скажем, перегрева.
А в целом, машина красивая - удачи!
+1
НаPeugeot 308, Peugeot 308 5 мая 2009 в 10:57
Не знаю,не знаю! Сам езжу на 308 уже год,проехал 45 тыс.,но с такими проблемами не сталкивался. Хотя с чем-то и соглашусь. Насчёт дверей я уже устал всем объяснять, чтоб не хлопали со всей дури. Шумность не ахти, но и не критично. Появились сверчки, но ловить их не собираюсь, я думаю при проводке сигнализации где-то что то не докрутили. Насчёт подвески -это что-то. Любая кочка, небольшая ямка -всё отдаётся на кузов, мало приятного, но управляемость великолепная. Эх,нам бы чуток приличных дорог и тряски было бы поменьше. В цело машина неплохая,не хуже других.
+3
карен
5 мая 2009 в 13:58
конечно, откуда на 308 например проблемы с роботом? его там нет)))
+1
striver
НаMitsubishi Pajero, ТагАЗ Tager 5 мая 2009 в 16:32
Конечно! Там старый четырех ступенчатый автомат, который тоже не ахти да еще и с надежностью вопросы.... у пежо ситроен одна из главный ошибок - это их автоматы, которые они ставят на многие модели (407, 308, С4, С5 может еще что-то)... коробка дрянь, тупая и ненадежная.... позор, а так машины хорошие))))))
-1
a_b_b
НаPeugeot 308, Peugeot 308 5 мая 2009 в 18:29
Ну положим не такая и дрянь коробка, да слегка тупит при разгоне, но на других машинах такого класса не лучше
+1
a_b_b
6 мая 2009 в 13:32
вы немного ошибаетесь, на новый С5 не ставят уже эту кошмарную AL4...к томуже концерн PSA наконецто разродился на новый 6-ти ступенчатый автомат, будем надеяться, что скоро он дойдет до всех моделей=) а робот на всех машинах неахти, если не брать в расчет DSG, которая тоже по сути роботизированная механика с 2-мя сцеплениями)))
+1
striver
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 мая 2009 в 19:34
Ошибаетесь, на С5 с бензиновым мотором 2,0 ставят АЛ4.
На всех остальных новые коробки.
+1
ap5
12 мая 2009 в 15:05
мда...ну чтож, испортили машынку...
0
был 3 дня назад
изменен 21 марта 2011 в 09:29

Прочитал этот отзыв достаточно давно, еще до покупки данного авто. Хочется внести свои 2 копейки. За 29 лет водительского стажа на чем только не приходилось кататься. Надеюсь, что смогу сделать объективные заметки к отзыву. Коснусь перечисленных автором недостатков.

1. Роботизированная коробка. Не так страшен черт, как его малюют. Тормознутость робота сильно преувеличена автором. Она присутствует, но не настолько, что бы отказаться от его использования. Если ездить на нем от случая к случаю, то можно почуствовать дискомфорт, да и не для гонок он создавался. Если стоит задача долго и комфортно кататься, то надо заставить себя маленько переучиться. Вас же не напрягает тот факт, что на механике в горку с ручника надо трогаться...??? А многие дамочки и инете визжат по поводу, что на роботе тож ручник требуется.. А как вы хотели?? Для активной езды ипользуйте подрулевые лепестки или ручной режим, ну и прогнозируйте дорожную ситуацию хотя бы на пару секунд вперед. Все с опытом приходит... Рассмешило по поводу ускорения с 20 км в час. На такой скорости авто идет на 2-й передаче. Селектор влево и газ в пол!!! Какие проблемы????? вот с 40-50 ускоряться сложнее. авто не рванет как бешенная, но надо об ентом помнить и не лезть на рожон при перестроениях, собственно.. Не спорю, что какая-нибудь новая 6-ти ступка лучше, если еще двигун 2 л....... Но я и на данном авто себя ни в чем не ограничиваю ни в городе, ни на трассе.

2. Подвеска. Практически у всех авто данного класса она такая, как есть. Тряска у ВСЕХ авто на маленьком радиусе колес.!!! Берите Д-класс с колесами 18 ,и не будете чуствовать ям.

3. Поймать правильное усилие при торможении автору должен помочь опыт вождения.... Лично я не почуствовал никакого дискомфорта.

4. Шумность. Здесь все ясно. У 207-го в данном классе нет конкурентов. Шумно? В Д-класс идете... (хотя у меня в Мазда 6 не намного тише было, уверяю вас)

5. Двери. Согласен. Звук закрывания далек от совершенства. На Корсе более солидно. Или БМВ 1-й серии.....

6 Посторонние шумы. Ну незнаю... У меня за 10.000 пока не наблюдается. Далее посмотрим, как пойдет....

А вообще то перед покупкой надо подумать для каких собственно целей вы ее делаете{#grin}, хотя дилеры народ дурят, и продают робот как автомат ламерам, здесь надо ухо в остро держать!!! Лично я робот абсолютно целенаправленно брал, после покатушек на Корсе с полным автоматом. Тормознутость была просто очевидная. На любых авто с движком в районе 100 сил разгон на автомате превращается в неспешную прогулку, что нельзя сказать о роботе при ПРАВИЛЬНОМ его использовании.

0
finn100
НаCitroen C4, Peugeot 20722 марта 2011 в 09:12

В своем отзыве я неявно указал на, фактическое сравнение 2 машин, Тойота Корола и Пежо 207, так вот по сравнению с Королой 10 летней в салоне Пежо - гром и молния. С подвеской тоже самое - на Короле она гораздо мягче.

Шумы посторонние были есть и будут как сказали в салоне:), но это, на самом деле, не так уж и нервирует.

0
pampam
был 3 дня назад
22 марта 2011 в 14:09

Вы сравнивали авто разных класов!!!  Я же про В+.  А так и Ауди А4 тож в класс короллы попадает....{#smile}, можно 207 и с ней сранить....

0
finn100
НаCitroen C4, Peugeot 20722 марта 2011 в 18:55

Вы правильно мыслите, но не правильно применяете :) 10-летнюю королу я брал за 220 тр(механика, без кондея), а пежо 207 за 420 тр. Судя по цене сравнивать их можно. В конечном итоге, в подавляющем большинстве случаев определяющий фактор все-таки цена.

В данном случае сравнивались машины примерно из 1 ценового диапозона, а то, что 10 летняя корола приятнее в использовании при меньшей цене несомненно аргумент в пользу этой самой королы.  :)

0
pampam
был 3 дня назад
изменен 31 марта 2011 в 13:44

И причем тут ваши денежные дела????   И че 207 с вашей 10-летней короллой сравнивать????, я же с маздой 6 ее не сравниваю.  Хотя цены сопоставимы. Мы здесь говорим об авто В+ класса. А  не о достоинствах б.у. авто. А так я ща вам вариантов 100-150 накидаю по б.у. Зачем о б.у. говорить вообще.... Мало ли чего на рынке б.у. есть. Говорите об ОДНОКЛАССНИКАХ.  В+,

 Основная тема: Вы утверждаете, что робот тормознутый, а я утверждая, что ездить надо на ней нем научиться!!

0
pampam
НаPeugeot 308, Peugeot 30822 марта 2011 в 20:07

Ну вы немного передёргиваете, 10 летняя корола это ещё ниочём не говорит какой пробег - вот что главное, я на 308-0й пробежал уже 107 тыс и уже есть проблемы ( машине меньше 3 лет)

0
pampam
был 19 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 марта 2011 в 22:02

10-летнюю Короллу надо сравнивать с 10-летней же Пежо 306. А 207-ю только с Ярисом. Мой Ситроен Ксара технически - полный аналог Пежо 10-летней давности, так я вам скажу - на редкость крепкое авто. Машине почти 9 лет и 170 тысяч, меняются только детали подвески и всякие резинки-лампочки-тросики, основные узлы живы и здоровы, нет даже минимального расхода масла. Это ненадёжная машина? То что современные модели стали слабее только ленивый не писал, причём независимо от марки и места сборки, просто сейчас машины чаще меняют. К тому же у таких марок как Пежо и Тойота идеология совершенно разная , отсюда и разное восприятие этих машин.

0
НаPeugeot 308изменен 21 марта 2011 в 10:22

Брал 207 на подмену.Машина понравилась,как не удивительно динамикой(думал 1.6-120л.с.,оказалось 1.4-88л.с.) и коробка тоже ничего,хотя езжу на механике.Подвеска вообще класс,ни одного пробоя нигде не словил, упругая такая.А вот двери в 207 как раз не тяжёлые , а лёгкие,закрываются как в  ТАЗах,вообще машинка зачёт,была бы подешевле.

0
lva35
был 3 дня назад
изменен 21 марта 2011 в 18:21

Да они все подорожали будьте здоровы:((((( Куда катимся??? А то, что там оказалось 88 л.с. а не 120, так эти ощущения от того, что момент на 3200. Хотя показатель до сотни не сильно высокий. Я ездил на лансере 8-м. Там че-то 75 или 80 кобылок было и момент на 2500. Так он со старта как ракета, а потом уже не шибко...{#smile}

0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper21 марта 2011 в 11:26

И я вставлю 5 копеек как отьездивший на таком же роботе более 100 000 причем по довольно тяжелым дорогам.

1.Робот намного безопаснее чем механика.Я этот робот разбирал до последнего винтика и не только на С3 но и на С4 Пикассо.Он немного медлительный,но зато не глохнет движок при резком торможении.

2. 207 Пежо довольно тяжелая машина и с движком 95 кобыл даже на механике резвой не будет.120 лс на ручке гоняет,и еще как.Перед тем как покупать,поездить надо было.

3.Это машина драйвовая,то есть с острым рулем и отличной обратной связью в управлении.Для битых дорог надо брать что-то "покоровистее"

Сейчас у меня ПЕЖО на дизеле...прикольный агрегат,и я доволен.Вот покатаюсь еще немного-отпишу отзыв.

0
mummy
был 19 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 марта 2011 в 13:16

Привет  mummy!{#smile} Как думаешь, с каким движком безопаснее всего брать негарантийный 207? А то я начитался страшилок про БМВшные движки, и решил вообще не связываться, а брать жене простой 8-клапанный Гранде Пунто. Но всё-таки, думаю, что 207 будет поинтереснее..

0
roxman
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 21 марта 2011 в 14:00

Привет,Рокс!

Скажу что из всех движков ПСА лучше брать ДИЗЕЛЬ.HDI-70 очень хорошо потянет 207-й.Насчет морозов не знаю,но на VTi-95 который и описан в отзыве, тоже жалобы  в морозы.Хорош старый движок TU3 на 75 лс( это скорее всего тот что стоит на Пунто и на Кубо,то есть фиатах) но он слабенький как по мне. На нашем бензине и климате VTi-95 барахлит очень редко.Но для 207-го этод движок будет недостаточен.Честно думаю лучше дизель 90 или 110 лс.Можно рискнуть и взять VTi-120 на механике ,только он требовательный к качеству бензина.Кстати он шумнее дизеля будет.ПСА-шные дизеля скажу обалденная фишка,только пару лет подсел... там есть система предподогрева тосола и в салоне тепло.Только соляру нужно найти без серы.

ПС.Интересно как-то автор поставил баллы .Безопасность-3 хотя там ЛУЧШИЙ краштест в классе.Дизайн 5 баллов,хотя обычная машинка... не уродливая ну и все.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
roxman
был 3 дня назад
изменен 21 марта 2011 в 16:27
Комментарий удален автором.
roxman
был 3 дня назад
изменен 21 марта 2011 в 16:28
Комментарий удален автором.
roxman
был 3 дня назад
изменен 21 марта 2011 в 16:31

Я тож так думаю. 207-й интереснее. Град нормуль тоже. Но 77 лошадок для него маловато. Вот для просто Пунто (без Гранд) было в самый раз. А этот 120 кило прибавил в весе:((( Я на пунто 75 2.5 года откатал, а потом дочка доломала савсэм его. На Гранд тот же 8-ми клапанник ставят. Есть там и 16-ти клапанный, но дороже.....

0
finn100
был 19 часов назад
НаPeugeot Partner21 марта 2011 в 18:35

Мотор 1,4/ 77лс у Фиата свой (он также ставится на Добло и Албеа), они сотрудничают с французами только по коммерческой технике. Движок проверенный и неприхотливый, примерно как  пежовский TU3, вроде бы у него при обрыве ремня даже "встреча" не происходит. Но для Гранда он конечно слабоват, а 16-клапанник на 95 сил - большая редкость на вторичке. Жаль что итальянцы отправили на пенсию свой 16 клапанный мотор 1,6/ 103 силы , который  стоял на первом Браво и Стило, он бы Пунтику очень пригодился... А насчёт Пежо 207 даже не знаю. Вроде нравится, но не хочу рисковать с новыми бензиновыми моторами, а дизель у нас не найти. 75-сильный TU3 на эту модель по-моему не ставили, его явно будет мало. Вчера увидел на улице Пежо 306 - хетчбек, так она реально была маленькая!  Как Поло догнал по размеру старый Гольф, также 207-я догнала 306-ю, жаль что только по размерам..

0
roxman
был 3 дня назад
21 марта 2011 в 19:05

Я имел ввиду, что на Пунто  и на Гранде Пунто один и тот же мотор стоит. 8-ми клапанный.

0
finn100
был 19 часов назад
НаPeugeot Partner21 марта 2011 в 21:22

Я Вас понял, это я mummy отвечал что движки на Пежо и Фиатах разные.

0
mummy
был 3 дня назад
изменен 22 марта 2011 в 21:39

Привет mummу!!!  Не подскажите, на 207 и на С3 роботы ОДИНАКОВЫЕ??????? А то я прочитал, что на С3 при длятельной стоянке в нейтраль можно не ставить, т.к. сцепление постоянно ОТЖАТОЕ, а прижимается только при нажатии газа!!!!

0
mummy
был 3 дня назад
изменен 22 марта 2011 в 21:38
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий