Peugeot 207 1.4
2008 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
18 марта 2010 → пробег 31500 км

Незабываемые эмоции).

Здравствуйте. Давно читаю отзывы на этом сайте и вот наконец тоже решился написать о своем малыше.

Владею пыжиком около 2-х лет, и уже сложилось некоторое впечатление о этом интересном автомобильчике.

Ну, начну всё по порядку. Купил я его вообще спонтанно. В общем, проснувшись в один прекрасный и солнечный летний день я, как и большинство молодых и не обремененных семьей молодых людей, решил пойти пошляться по улицам. И что меня привело в автосалон Пежо до сиг пор не могу понять. Вообще на ту минуту мне автомобиль был и ненужен, так как совсем недавно я наконец избавился от 2-х своих других, и хотелось летом просто отдохнуть от руля. Планировал покупку осенью и что-нибудь большое и мощное, а главное немецкое. Благо, что возможность есть. Кто-то сразу спросит, зачем при возможности купить Мерседес купил это чудо). Ответа у меня и нет. Но одно говорят точно: Пежо покупают не разумом, а эмоциями). И это чистая правда! О французских автомобилях ничего до покупки не знал. Ни у кого из знакомых их не было. Но зайдя в салон взгляд сразу упал на него, на этого ярко-оранжевого зверька. Среди всех автомобилей в салоне его яркая шкурка особенно выделялась. Толком я его даже не осматривал, посидел недолго в салоне и понял - моё). Почувствовал просто какое-то спокойствие, умиротворение, поднялось настроение. Только при взгляде на него заряд положительных эмоций точно обеспечен.  В тот момент уже на всё было всё равно, я позвал менеджера и попросил завернуть, беру!).

Так я и стал счастливым обладателям  207-го, о котором еще за полчаса до покупки ничего и не знал).

Так, стоп, хватит лирики, а то уже слышу недовольные возгласы…  где, наконец, отзыв-то? А то только сопли и ничего по делу). Сейчас все будет, не переживайте!.

Начну, как водится, с главного.

Двигатель 1.4л. 75л.с., коробка - 5МКПП. – что можно было ожидать от такого сочетания при массе авто 1230кг? А оказалось, что ожидать можно вполне нормальную динамику, моторчик хорошо крутится, а четкое включение передач позволяет уверенно и быстро переключаться. Так что в городском потоке не затеряешься. Конечно, при полной загрузке например из четырёх или пяти пассажиров (да-да, в него помещается и пятеро крупных мужчин) мотору становится тяжеловато, но опять из пункта А в Б довезет спокойно и с комфортом. Правда расход топлива, как оказалось, совсем немаленький у этого малыша: 10-11л. город и 9-8л. трасса. Расход  одинаковый и зимой, и летом. Кстати, заводился двигатель зимой без проблем при -27. Хотя говорят, что французы не любят холодов, но мой меня никогда не подводил. Заправлялся везде, даже на самых сомнительных заправках. Проблем с двигателем не было. Не троит, работает ровно.

Рулевое управление отличное, в машине стоит электрический усилитель, а это означает, что на парковке руль становится совсем  невесомым, что позволяет легко и непринужденно парковаться (тут, правда, играет еще немаловажную роль его небольшой размерчик), а на трассе наливается сочным усилием и можно уверенно ехать на достаточно приличной скорости. В хорошую погоду набирал 170 км/ч по Питерскому КАДу,100% уверенность управления! Да и на неровной дороге из заплаток и ям, коих у нас в стране больше всего, довольно неплохо стоит на прямой. Так что за управляемость ставлю только отлично. Правда плавность хода благодаря этому не самая лучшая, подвеска жестковата. Даже с небольшими ямами подвеска справляется неохотно. Все-таки Пыжику, как и БМВ, нужны ровные европейские дороги, чтобы получить настоящее удовольствие от вождения.

Тормоза – мне понравились, сама педаль удобная и информативная, управлять замедлением легко. Разве что система АБС на снегу и льду срабатывает чуть раньше, чем хотелось бы. Приходится  аккуратно работать прерывистым нажатием на педаль, чтобы не укатиться дальше задуманной точки остановки. Ещё одна приятная особенность: при торможении педали в пол срабатывает автоматически аварийная сигнализация, и отключается сама только после того, как начинаешь движение дальше. Отличный сигнал водителям сзади, что произошла аварийная ситуация.

Салон и шумоизоляция на твердую четверку по 5-ти бальной шкале. Я сравниваю с автомобилями этого и гольф классов. В салоне тихо, ничего не скрипит, верхняя часть «торпедо» мягкая и приятная на ощупь. За почти два года эксплуатации в наших не самых лучших условиях ничего в салоне не отвалилось, не протерлось. Отдельное спасибо сиденьям, они в меру жесткие, с хорошей боковой поддержкой и достаточно комфортные. За раз проезжал 700км и ничуть не устал. Спина в конце пути не болела. Еще один немаловажный плюс в дальней поездке - это полноценное запасное колесо, что часто необходимо при езде по нашей глубинке. Так что и в дальнюю поездку можно смело отправляться! Только взять с собой много поклажи не получится, багажник невелик, складывающиеся задние сиденья увеличивают объем, но совсем на чуть-чуть.  Да и места сзади немного, так что лучше путешествовать вдвоём. К обзору придется привыкать, окна хоть и большие,  но все портят боковые зеркала, мне они не нравятся, и по форме и по расположению они неудачные.

Кузов – ЛКП хорошее, сколы и небольшие царапины конечно появились, куда же без этого? Но их немного. Может, конечно, у меня такой цвет, на котором их просто не замечаешь).

Наверно, это всё по технической части, а теперь о неприятном.

Первые 25 тыс.км. проблем не было вообще. Был правда небольшой кузовной ремонт, некто гражданин Х выезжая с парковки поцарапал мне заднее левое крыло и оторвал задний бампер. Как водится, сделал дело и свалил смело). Но есть полюс «каско», так что нестрашно, все починили. А вот ровно при пробеге 25000 появился стук в коробке. Поначалу тихий и глухой. Но за день постепенно стал громким и навязчивым. Записался я на сервис станцию, приехал на диагностику – вердикт: коробка умерла!. Никогда не думал, что ручная кпп может загнуться за 25тыс., и этом притом что я спокойно ездил, не гоняя и не насилуя коробку. Естественно поначалу мне не хотели менять ничего по гарантии, объясняя - типа я её кокнул из-за «неправильной эксплуатации». А самое интересное, что авто я покупал в одном салоне, а ремонтировать приехал в другой. (Причиной послужил салон, который мне продал Пыжика: он снял с себя полномочия офиц. дилера). И другому дилерству просто не хотелось делать то, что продали не они (забывая, что они тоже являются офиц. дилером) и у них точно такие же обязанности. Помогла встреча с главным менеджером, небольшой наезд, и все) Поменяли мне коробку на новую по гарантии и еще дали 15% скидку на запчасти и работы на будущее. Так что не стесняемся и боремся за свои права! И все будет! Больше неприятностей не было, перегоревшие лампочки и пара предохранителей вообще дело житейское). А  за оторванные брызговики и переднюю юбку бампера спасибо дорожным службам, которые «так отчаянно боролись» в Петербурге со снегом, который выпал этой зимой!

Вот и всё).  Выводы про автомобильчик писать не буду, так как уже сказал, что купил Пыжика не разумом, а просто эмоциями, которые постоянно ко мне возвращаются, когда я сажусь за его руль). Все остальное поймете из моего и других отзывов о 207-ом) и решите сами. Я же написал как есть, возможно что-то упустил, так что спрашивайте, я не так часто на этом сайте, но если будут вопросы, то постараюсь ответить.

P.S. Осенью, когда закончится гарантия, я его поменяю на немца, как и хотел, но о своем Пыжике всегда буду помнить как о самом  добром и веселом автомобильчике, ведь при взгляде на него невозможно не улыбнуться, правда ведь?)



Совет автора покупателям Peugeot 207 1.4 2008 г

Есть автомобили, которые просто хочется и всё). И Пежо 207 именно такой автомобиль!

Еще советы

Достоинства:

  • Неугоняемый
  • Цена-качество
  • Управляемость
  • Тормоза

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
25994
Комментарии29 Добавить комментарий
НаВАЗ 210918 марта 2010 в 12:48

зачем при возможности купить Мерседес купил это чудо - от судьбы не уйдешь! Не просто так занесло в этот салон, теперь яркие воспоминания остануться!

Отзыв отличный 5!

+1
НаRenault Sandero18 марта 2010 в 12:48

И что меня привело в автосалон Пежо до сиг пор не могу понять.....Планировал покупку осенью и что-нибудь большое и мощное, а главное немецкое......

P.S. Осенью, когда закончится гарантия, я его поменяю на немца, как и хотел.

{#grin}

главное мимо диллера Пежо осенью не ходите!

+1
рб
18 марта 2010 в 17:07

или Ситроена.....а то не доберетесь к немцам{#wink}

+1
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper18 марта 2010 в 13:47

Никогда не думал, что ручная кпп может загнуться за 25тыс.,

вот-вот а все еще ругают робот

-75 лс слабоват для этой машины,даже 92 лс 16 кл слабоват.Нормально тянет только 120 лс VTi или дизель 110 лс.

-немцы в этом ценовом диапазоне ничего нормального не делают.Я кроме того сомневаюсь что Фольц или Мерс будет ломаться реже, опыт подсказывает.Понтов больше-это да.

 

0
mummy
НаPeugeot 20718 марта 2010 в 16:46

Согласен предложение по цене-качество-комплектация у Пежо в этом классе одно из лучших.

0
mummy
НаВАЗ Калина20 марта 2010 в 12:07

Да, с коробкой автору не повезло. Но тут главное адекватная реакция дилера по гарантийной замене. А по поводу оторванного бампера, так клиренс мал, не вы первый.

0
mummy
НаВАЗ Калина20 марта 2010 в 12:08

Да, с коробкой автору не повезло. Но тут главное адекватная реакция дилера по гарантийной замене. А по поводу оторванного бампера, так клиренс мал, не вы первый.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 18 марта 2010 в 17:43

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Укуренный чтоли покупал ? :)) Бамбарбия-киргуду .

-2
дапохнаник
НаPeugeot 207изменен 20 марта 2010 в 15:53
Комментарий удален модератором.
дапохнаник
НаFord Focus, Volkswagen Touranизменен 20 марта 2010 в 15:54
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаPeugeot Partner18 марта 2010 в 15:11

Интересно про коробку,что оказалось то? Подшипник вала или что-то посерьёзнее? По статистике коробки МА обычно переживают саму машину, но уже не первый раз читаю об исключениях.

+1
roxman
НаPeugeot 20718 марта 2010 в 15:17

С коробкой официалы даже не стали как я понял заморачиваться, просто поставили новую. Сказали что может быть заводской брак был.

0
spbman98
был час назад
НаPeugeot Partner18 марта 2010 в 15:40
Рассматриваю 207 как замену 206- му, машина жены. Как он в плане энергоёмкости подвески? 206-й колдобины хорошо глотает, без пробоев, но есть тенденция- чем новее модель ПСА - тем короткоходнее подвеска. Сам на 207 не катался, по тестам хвалят подвеску Рено Клио.
0
roxman
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 марта 2010 в 16:37

roxman , сходи лучше на тест-драйв. И подвеска и сиденье на 207-м довольно жесткие. Похожи на немецкие. Хотя я ездил на нем только во Франции, все равно это было заметно. Больших колдобин там нет, энергоемкость надо здесь пробовать.

+2
roxman
НаPeugeot 207изменен 18 марта 2010 в 21:04

Не ездил на 206-м поэтому сравнить их не могу. Но подвеска действительно жесковата на 207-м, однако не критично, и вполне комфортно. Главное не попадать в большие ямы и аккуратней переезжать трамвайные рельсы. Резина у меня штатная и относительно выкокопрофильная 185/60 R15. Можно поставить 16" или 17" колеса тогда уж точно комфорта будет немного, но зато авто выиграет в красоте). По надежности  с подвеской за 31000 км. никаких проблем не было. Брать для жены думаю можно смело, только робот и автомат говорят проблемные, бывают летят даже при 1000-2000км пробега. Хотя и ручка как выяснилось тоже бывает проблемная у Пежо.

0
spbman98
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper18 марта 2010 в 19:58

У меня роботу под 70 000 ну и что-- лучше коробки не надо.Это все зависит от правильности выбора...ничего сложного там нет.

Рокс, 207 намного жестче подвеска напоминает фольцик Гольф. В Европе по автобанам кайф,но по ямам не пойдет...пробивать будет.Кроме того машина довольно низкая.Себе хотел брать,теперь думаю что нет.На той же базе и на одном заводе выпускают С3 Пикассо- там настройки подвески более "французские",машина немного плавает но зато по ямам идет отлично.

0
spbman98
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron18 марта 2010 в 22:33

подвеска жестковата конечно

0
spbman98
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 марта 2010 в 16:32

Возможно просто кому то из сотрудников сервиса была нужно такая коробка....

+2
НаPeugeot 308, Peugeot 30818 марта 2010 в 18:21

На 308-ом АКПП полетела после 70 тыс, замена по гарантии

0
НаChevrolet Tahoe18 марта 2010 в 20:21

Хороший отзыв,красиво написано.И машинка заметная,впрочем как все "французы" в последние годы. Одно непонятно,уважаемый автор.Хотел купить нечто "большое и мощное",а вышло с точностью до наоборот! Зачем? Эмоции,конечно,дело понятное.Но это все же не кеды на базаре прикупить,которые вдруг понравились?По себе могу судить,когда с большой машины пересаживаешься на "букашку",немного дискомфортно на душе делается.Как с этим у Вас?

0
dr_aleks
НаPeugeot 20718 марта 2010 в 21:02

Вот именно, хотел одно, а взял противоположно другое). Мне очень нравятся "большие и мощные" немецкие автомобили, они очень правильные и сбалансированные. Но иной раз "кеды с базара" приносят больше удовольствия чем дорогой костюм от "Бриони"). Так бывает, когда просто хочется и всё - это не объяснить). Все мы иной раз совершаем поступки воприки логики, главное не пожалеть потом о своем выборе). Я не жалею).

+4
spbman98
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 марта 2010 в 21:43

Все правильно. 

Спасибо за отзыв.  Хорошее настроение за деньги не купишь. Да и машина по сути отличная. На журналистских тестах она проигрвыает только из-за того, что они обычно берут машину с роботом. А это, похоже, не есть его сильная сторона.

0
ap5
18 марта 2010 в 22:49

Тут по ходу выяснилось, что и механика тоже не самая сильная.  А при выборе авто вместо 207- ого лучше бы взять 308 , на мой взгляд. Сам на него засматривался одно время . Во мне 110 кг , в 207 тесновато будет.

0
jhrbyj
был час назад
НаPeugeot Partner19 марта 2010 в 04:40
Этой коробке почти 30 лет, она изучена вдоль и поперёк. Проблемы с ней большая редкость, если не ездить без масла и не втыкать передачи ударами(синхронизаторы латунные).
+2
roxman
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 марта 2010 в 11:50

Случай с коробкой похоже редкий случайный дефект. Скорее всего на 308 коробка (механика)  такая же или почти такая же.  К счастью это вылезло в гарантийный период. Никогда не слышал, чтобы с этими коробками были проблемы при пробеге 50-200 тыс. км.

jhrbyj , во мне 125 кг, но в 207 мне было очень комфортно.  Если нужена машина с автоматом, то по мне АЛ-4 на 308 все таки лучше, чем робот на 207-м.

0
ap5
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper20 марта 2010 в 13:29

1.Робот по сравнению с автоматом значительно экономит топливо.  По алгоритму работы он кстати не хуже хорошего автомата

2.Ремонт робота в разы дешевле, даже если периодически менять сцепление.

3.Широкий выбор управляющего софта,сейчас с этим проблем нет.

4.Некоторые движки просто не поставляются с механикой, и поскольку я поездил на 75 лс не один год то скажу что лучше взять 92 лс(ET3) на роботе чем 75 лс(TU5) на механике.

0
НаKia Optima18 марта 2010 в 23:19

Отличный отзыв! Прочитал с улыбкой, очень интересно и поднимает настроение {#smile}

0
НаKia Sorento20 марта 2010 в 18:44

За отзыв 5+{#thumbs_up}

Что очень порадовало - отсутствие комплексов и стереотипов у автора (по поводу размера авто и его "половой принадлежности")!

Похоже до питера европейская культура быстрее добирается чем до остальных уголков нашей необъятной...

+1
19 июля 2011 в 18:12

spbman98, спасибо за отзыв {#cool}

Теперь я знаю почему я хочу именно 207 {#cool}

0
Добавить комментарий