24 июля 2013 → пробег 1111 км

Peugeot 208 1.0 3d.

Авто было куплено с салона и вот уже месяц и 1111 км позади. Выбор авто был долгим, но не утомительным. Среди конкурентов, которые рассматривал, были:

  • матиз (именно его нам с женой хотелось купить, но слабая стойкость к коррозии исключила его из нашего списка),
  • пежо 107 (очень нравится, но краш-тест на 3 звезды...), 
  • фабия (узкая, внутри недорогой пластик и неприятный запах, ну и не нравится "почти немец, а всё остальное уг..."),
  • логан (ох и огромный, только что мне там возить? и снова запах пластика в салоне).

Пежо 208. Внешний вид - красавец, особенно трёхдверка (больше не пишу, потому что всё индивидуально). Салон заслуживает отдельной похвалы - очень качественно сделан, не воняет, без зазоров, ничего не скрипит. Панель приборов немного с мелкими цифрами, но я всегда скорость вижу на компьютере, так что не напрягает. Сидения очень удобные. Назад очень удобно попадать даже пожилым людям, а вот выбираться оттуда немного не удобно. Места и сзади, и спереди хватает. Руль небольшой, но мега удобный, с увеличением скорости тяжелеет.

Коробка передач чёткая, включаются все передачи легко (специально сравнивал с хвалёной коробкой фабии), но ходы чуть-чуть больше. Кондиционер начинает дуть холодным воздухом через минуту, быстро охлаждает салон. Подвеска в меру жёсткая и мягкая, ямы глотает, но издаёт при этом звонкие шумы (не напрягает). Клиренс не замерял, но по буграм и ямам на дорогах ни разу не цеплял. Двигатель для "шумахеров" и любителей порвать со светофоров всех и вся не подойдёт. Но в городе и на трассе чувствую себя уверенно (макс. момент достигается на 3000 об., что очень удобно - не надо сильно выкручивать двигатель). Расход при средней скорости 30 км/ч 6л/100 км. 

О надёжности говорить рано (поставил 5 потому что ещё ничего не ломалось).



Достоинства:

  • Комфорт
  • Экономичность

Недостатки:

  • Подвеска чуть-чуть звонко отрабатывает
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
16633
Комментарии22 Добавить комментарий
НаBMW X224 июля 2013 в 19:34

Странный выбор среди "конкурентов" (каким боком они конкуренты?), и странный итоговый выбор.

С таким двигателем - это базовая комплектация Аксцесс + поскольку "кондиционер дует" добавлен единственно возможный для данной комплектации "пакет 1" + магнитола 12 тысяч. Итого минимум 541 тыс.рублей в России (без учета доплаты за цвет и проч).

Фабия за эти же деньги - это 1.6 АКПП Амбишн.

0
романов
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 июля 2013 в 12:19

В России цены сильно отличаются от наших. За стоимость этого пыжа фабия будет с ущербным 1,2 мотором в схожем оснащении

0
романов
НаPeugeot 20825 июля 2013 в 16:46

Странно судить о странности моего выбора исходя из Российских цен (они отличаются от наших). А в одну цену у нас (в моей комплектации) фабия (1.2), логан (1.2 или дизель) пежо 301 (1.2)

0
НаBMW Gran Turismo24 июля 2013 в 19:48

Были конкуренты: Дэу Матиз, Лога и Поло... посовещавшись с женой решил купить новый гелендваген за 12 млн)))))....

Ну и конкуренты у Вас)))) вообще разброс в цене и уровню авто))))))

А вообще авто новое и очень интересное. Просто очень интересное! Очень жду подробного описания этой модели. Мне она представляется просто БОМБОЙ! Интересно узнать как на деле у первых владельцев. Видел такие на дороге пару раз - сразу глаз цепляется.... Дизайн мне очень нравится... а что с начинкой?.. понятно, что качественный салон (это Франция).. но как мотор? как коробка?.. управляемость как у Пыжиков хороша, или стали филонить?

0
НаMitsubishi Lancerизменен 24 июля 2013 в 23:46
Комментарий удален автором.
НаMitsubishi Lancer24 июля 2013 в 23:46

Я в салоне шевроле недавно был, там круз с акпп? по какой то акции 573 тыр. думаю покруче чем это живопырка за полляма ))

-7
serega1825
НаBMW Gran Turismo24 июля 2013 в 23:47

Зря вы так думаете

0
баварец2012
НаMitsubishi Lancer25 июля 2013 в 00:21
Я не утверждаю что 208 плохая машина, просто дороговато для маленькой "бюджетной" машинки ))
-1
serega1825
НаBMW Gran Turismo25 июля 2013 в 00:34

Она не бюджетная.... в этом вся ее прелесть...

Бюджетное у Пежо - 301

+3
баварец2012
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 июля 2013 в 02:00

Она не бюджетная.... в этом вся ее прелесть...

Скажем так - 208 занимает туже планку, что и С3. Здесь уже каждый решает сам бюджетно это или нет. Рассчитаны они на разного покупателя с эстетической точки зрения. 208 получилась интересной,самобытной машиной. Решение панели приборов слегка игрушечное. Мне больше нравится когда всё пониже находится и сидишь поглубже, аля в болиде.

0
vandamme
НаCitroen C3, Skoda Octavia25 июля 2013 в 05:29

там же где ДС 3 там-же где мини купер, все они в одном месте. И 208 скорее не бюджетная, а имиджевая машинка

0
a42
НаBMW Gran Turismo25 июля 2013 в 09:39

a42

Полностью согласен!

0
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 июля 2013 в 13:25

Когда первый раз увидел 208 год назад,то тоже лёгкая автомобильная ревность появилась :))) Ведь у меня уже был куплен ДС. А тут - пожалуйста, красивая машина,та же платформа, да ещё значительно дешевле(разница 3500евро в базе). Машинка действительно имиджевая,но не более имиджевая,чем Ситроен С3. При ближайшем рассмотрении оказалось,что в салоне куда меньше добротных материалов чем,в ДС3. Аллюминия на педалях нет. Также других аллюминиевых вставок нет. Сидения за доплату идут ,как в ДС3,но в ДС3 они обтягиваются комбинированной алькантарой с кожей по умолчанию, а на 208 той же синтетикой,что и база.Сама текстура пластика в ДС3 приятнее,больше мягкого. В 208 - как у всех. Отделка дверей у меня кожей,хотя кожу я не заказывал. Если сравнить комплектации и опции, то 208 полностью повторяет С3, но никак не ДС3. В последнем много примочек идёт по умолчанию и ещё столько же под заказ,которые 208ому невозможны.Об имидже говорит ещё и то, что в 208 базовый мотор 1.0, в ДС его в помине нет. Колёса на ДС3 R16 в базе, на 208 - R15.Кожаный руль На ДС3 - в базе. На С3 и 208 - пластик. Вообщем,разница между ДС3 и Пежо 208 с Ситроеном С3 даже больше, чем между С4 и ДС4. Хотя многие упираются, что даже она не большая. :)) Если хотите сравнить что-нибудь с ДС3, то логичнее сравнить с новым Рено Клио. Он поближе подобрался. Силует этой красавицы мне интереснее даже ,чем у 208. По салону тоже интереснее,чем в Пежо. А 208 - это конкурент для Яриса, фиата Пунто, С3, Фиесты. Пока что 208 выгляди свежо, непримелькалась, поэтому кажется,что она более имиджевая. На самом деле просто самобытный французский хэтч В класса.

Для ДС3 на сегодняшний день конкуренты те же - Мито и А1. Мито сливает по салону, ауди - по качеству сборки выигрывает. В Мини купере даже не сидел, но проехал на Кантримане с 1,6 vti 98л.с. Был удивлён примитивными сидениями и примитивным пластиком. У меня шкалы в аллюминии, а в Мини - окантовано широченной полоской дешёвого пластикового сплава и т.д. Возможно в Мини инженеры потратили человекочасы,а значит деньги, на легендарные настройки управления, но никак не на салон.

+1
vandamme
НаCitroen C3, Skoda Octavia25 июля 2013 в 14:27

Ясно, недо имиджевый 208,

0
a42
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 июля 2013 в 14:39
Я что-то не так написал? Как бы вам досадно не было,208 это обычный авто В класса, просто непримелькавшийся ещё.
0
vandamme
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner25 июля 2013 в 14:47
Все правильно. Когда в 98 появился 206 он выглядел дороже всех одноклассников, хотя ничего премиального в нем не было. Так и 208-он просто модный, через пару лет примелькается.
0
был 20 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 июля 2013 в 16:40

Хорошая машина, мне очень понравилась. Отзыв не плохой, но не помешал бы более развернутый...

Недавно был в салоне Пежо, Поинтересовался 208 с дизелем и механикой. Получается в хорошей комплектации в районе 700к. Я бы купил, если бы мне был не так актуален вопрос размера и места на заднем сиденье.

0
ap5
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 2 августа 2013 в 09:11

сидел в 208 отделка салона качественная и богато смотрится,стильно выглядит внешне авто,поэтому и цена соотвествено

0
ap5
был неделю назад
12 августа 2013 в 22:27

Не понимаю, зачем такая машинка с дизелем???? Она что, так много жрет на бензине? Нет, не много! Для нее самый оптимальный мотор 1.4 95 л.с. И динамика, и экономичность! А дизель на ней ну уж для супер экономных людей, которые при этом не вылезают из-за руля.

0
finn100
был 20 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C512 августа 2013 в 22:35

Объяснить зачем не сложно. Тут дело не в экономности. Рассчитывать на экономию от дизеля в наших условиях не приходится особенно с моими пробегами до 15 тыс. в год. Но, я очень много раз ездил в Европе на арендованных на машинах В и С класса с дизелями и ручной коробкой. Мне очень нравится. Спорить о том, что это идеал я не собираюсь. Но на мой стиль езды ложится замечательно. + запас хода без заправки хорош. Но главное конечно это дизельная тяга на малых и средних оборотах.

0
ap5
был неделю назад
изменен 12 августа 2013 в 22:52

С последним аргументом соглашусь! Удобно, когда с низов тянет, и шума меньше. Ну мож когда-нибудь они в нее маленькую турбинку приладят::: Тож будет с низов тянуть. Как бывший владелец 207-й, отношусь к 208-й неоднозначно. Да, она стала легче -это плюс, но вот выверты с дизайном мне не оч нравятся. Задние фонари, куча выштамповок и много рюшечек. В свое время ждал ее появления, но разочаровался. В основном из-за отсутствия движка 1.4::((( Новая Клио более интересный вариант на мой взгляд.

0
12 августа 2013 в 15:36

Проехал на арендованном дизельном Пежо 208 с 24000км пробега по Испании и Португалии 2300км за 10 дней. Динамики в городе хватает, дизелек подхватывает с низов, в горку едет с трудом и пыхтит. Салон комфортный, материалы качественные ничего не скрипит. Пару-тройка раз было, что не четко включалась первая скорость, в целом коробка хороша. Управляемость хорошая, понравился руль. Кушал у нас в среднем 6,5 литров. Клиренс показался маловат, один раз цепанули на съезде в горной местности. В Европе таких уже много, симпатичные они, я вам честно скажу. Не знаю, что с ним в нашу зиму будет.

0
Добавить комментарий