Peugeot 3008 1.6 VTi
2012 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
9 июля 2012 → пробег 3800 км

Бегемотик 3008.

До Пежо 3008 был 406 и 407SW. Я думаю , что владельцам этих автомобилей будет интересно прочитать мой отзыв.

Если сравнивать с этими автомобилями, то по эргономике и ходовым качествам разницы большой не будет. Посадка примерно та же, только выше и вертикальнее. Рулится наверное похуже, но это плата за отсутствие задней подруливающей и высокий центр тяжести. Хотя я разницы в рулении не особо чувствую, я не спиди-гонщик. Качество материалов в салоне как всегда на высоте.

Наконец-то приборка избавилась от оранжевого цвета - тахометр и спидометр имеют белое свечение - это плюс. Электронный ручник и Hill Assist - реально очень удобно. Центральная широкая консоль/подлокотник сначала вроде бы мешает, но потом ее не замечаешь и чувствуешь от нее только плюсы. Ручка МКПП удобно расположена, как в минивэнах.

Большой плюс - складывающееся переднее сиденье пассажира в столик, как в 407SW. Неплохо придумано раскладывание задних сидений из багажника, откидывающийся борт багажника + полка, которая может быть в трех положениях. У меня стоит в среднем и багажник пуст, т.к. причиндалы всякие под ней. Фонарик, согласен, смешно, но очень удобно, как он оказывается часто нужен :) Очень радуют все регулировки, найти удобное положение за рулем не проблема. Руль регулируется по вылету и наклону, лифт сидений, поясничная подпорка, ручка наклона, а не как на 406 - дурацкая крутилка. Большие отсеки в дверях, всякие сеточки по салону, дополнительный бардачок под рулем. Основной бардачок дурацкий, треугольный какой-то, но охлаждаемый. Центральный охлаждаемый бокс в подлокотнике огромный, влезает 9 банок пива!!!  2л коки или кваса :) Хотя квас давно не вожу по известным причинам :) Бесполезные ящики под задними ковриками возможно заинтересуют контрабандистов :)

Можно отметить явный плюс в отличии от 406 и 407. Дворники имеют отдельный прерывистый режим работы, который зависит от скорости движения автомобиля, при наличии датчика дождя. Этого мне лично не хватало. Зимой или при дождевой сыпи датчик дождя живет своей жизнью. Также его работа сильно завязана на качество работы дворников.

Датчик света реально полезен, т.к. есть ходовые огни.

Работа двухзонного климата нареканий не называет. Если вспомнить 406-й, то включение кондиционера там было заметно.

Есть еще один огромный плюс в отличии от 407 с двухзонным климатом. Для того, чтобы в 407-м климат сделать монозонным или отключить кондиционер, нужно было лазить по менюшкам и следить, чтобы столб или дерево дорогу не перебежали. В 3008 все это выведено на консоль в виде кнопок.

Неплохо сделана защита от попытки повторно завести авто, я уже пару раз пытался. Двигатель не слышно.

Огромные зеркала, внутрисалонным можно и не пользоваться.

Шумка на высоте, лишь дождь по крыше слышно, а так очень тихо на любых скоростях. Ощущение скорости практически нет.

Клиренс не очень, мелкое бездорожье и сугробы форсировать можно, но не более того. Дело даже не в клиренсе, а в том, что есть чего портить по кругу, а защитного черного пластика явно мало. Плюс губа еще спереди. Она выше стандартного бордюра, но из салона кажется наоборот.

Рулится машина хорошо, ну это как все Пыжики и Ситроены. Стоит спортивная низкопрофильная резина Мишлен Примаси ЭксПи 17 дюймов. Дорогу держит отлично, рулится отлично, тормозит отлично, но подвеска из-за этого получается жесткая. Лежачие полицейские и колдобны приходится проезжать медленнее. 406 и 407 в этом плане были заметно интереснее. Для тех, кто покупает новую, советую проверить давление в шинах, там транспортировочные 3 атм, дилеры ленятся спускать.

Двигатель PSA/BMW своеобразный, кот в мешке, хоть и взял много призов. Что от него ждать неизвестно. 120 л.с. VTI с изменяемыми фазами газораспределения. Ехать на нем можно в широком диапазоне оборотов, но реально тянет от 3000. Я пока сильно не нажимаю, пробег маленький. Динамика разгона не очень, если хочется получше, то надо крутить, это дискомфорт + мне, как говорил выше, еще рано. Приятно ехать на 5-й от 70км/ч. На скоростях от 90км/ч двигатель ведет себя интереснее, чем при разгоне. На холодную двигатель немного рычит как дизилек.

Поломок на время написания отзыва не было, но и пробег пока маленький.

Из неприятностей. Скрипы в салоне при медленной езде на сильных неровностях. Неудобный проем двери, нужно беречь голову, чтобы не ударится из-за сильного наклона лобового стекла, а пятой точкой трешься об уплотнитель. Как итог, стандартная проблема - протер уплотнитель до дыр любимым органом. :) Буду требовать замены.



Совет автора покупателям Peugeot 3008 1.6 VTi 2012 г

Пежо выбирают душой. Он не красавец и не урод, тут дело вкуса, а о вкусах не спорят. Внутри точно не должен разочаровать, как салоном, так и качеством перемещения. Смесь компактвэна и кроссовера вряд ли будет по душем любителям "пацанских" тачек, а вот любителям практичности и комфорта скорее всего должен быть по душе. Хочу лишь посоветовать тем, кто думает о покупке, не верьте тем, кто кричит, что Пежо ломучее ведро с гвоздями. Он не супернадежен, он ломается примерно как все. А вот цены на ТО должны порадовать, да и запчасти не по космическим ценам. Возможно квалификация сервисменов еще не очень высокая, т.к. машин еще мало и продается он сравнительно недавно.

Еще советы

Достоинства:

  • Салон + качество материалов + его трансформируемость
  • Ходовые качества
  • Кресла + боковая поддержка
  • Тормоза
  • Огромные зеркала
  • Музыка
  • Шумоизоляция
  • Удобное расположение органов управления, особенно ручки МКПП
  • Электронный ручник
  • Hill Assist  радует сильно
  • Ходовые огни

Недостатки:

  • Неудобный проем двери, сверху сильный наклон передний стойки, а сзади уплотнитель двери
  • Передняя губа бампера
  • Магнитола и дисплей ортодоксальные, хоть и играет очень хорошо MP3 + диски. Радио не очень
  • Упор капота можно было сделать газовым
  • Задняя полка багажника норовит выскочить из креплений
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
19659
Комментарии95 Добавить комментарий
НаPeugeot 30810 июля 2012 в 09:04
А почему в достоинствах ходовые качетсва, а в личных оценках 4 звездочки?
0
withouthead
НаPeugeot 300810 июля 2012 в 11:17

рулится отлично и едет по трассе - это достоинство, а бал снял за жесткость

0
НаHaval F710 июля 2012 в 09:50

Не создает ли неудобств откидывающийся борт багажника при погрузке-выгрузке тяжелого багажа? Фотки авто будут?

0
pferd
НаPeugeot 300810 июля 2012 в 11:19

Наоборот удобства создает, если тяжелый груз, пол получается ровный. Полка держит 200 кг.

0
minihost
НаHaval F710 июля 2012 в 12:41

Я к тому, что тянуться-то в багажник дальше надо будет, нет? 

0
pferd
НаPeugeot 300810 июля 2012 в 13:19

Да, когда открыт далековато, но зачем открывать тогда?

0
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 июля 2012 в 11:41

Спасибо. Отличный отзыв. И машина мне очень нравится, сам чуть не купил...

Выбрали мотор без турбо из экономических соображений?

0
ap5
НаPeugeot 300810 июля 2012 в 11:58

Фактически да, а также не заказывал стеклянную крышу и прицел.

0
minihost
НаHaval F710 июля 2012 в 12:43

А сколько стоят эти опции? И если у Вас функция ГрипКонтрол? Она вроде ставится на машины с МКПП, в стандарте или за доплату?. 

0
pferd
НаPeugeot 300810 июля 2012 в 13:11

Крыша стоит 25т.р., сейчас вроде по акции бесплатно. Мне не нужна, была у меня на 407sw, толку от нее для водителя и переднего пассажира почти никакого. Прицел не помню сколько стоит, но тоже в районе 20т.р. Красивая безделушка, но с ней идут самолетные рычажки. Грипконтрол нету, это тоже допопция за деньги. C ним идут 16-е диски и профиль резины побольше, подвеска в итоге должна стать покомфортнее, но видок по мне хуже.

0
был 2 часа назад
изменен 11 июля 2012 в 18:57

Че то Пежо уже совсем краев не видит. Они этот мотор ставят и на 207-й и на 508-й и на 3008-й.  Уважаемый автор, поясните - ну как может авто весом 1500 кг ЕХАТЬ с этим мотором. А если еще 3 челов посадить, то вообще тошнилово.... Сказки не надо рассказывать....  Вот на 207 он более менее нормально, правда коробка свое черное дело сделает!!!  Я лично больше для себя никакое Пежо не рассматриваю, поскольку они этим движком уже задолбали!!! Был раньше нормальный 2-х литровый двигатель у них.... 

0
finn100
НаHyundai ix35, Honda Accord11 июля 2012 в 20:58

Вы слегка ошибаетесь )) В конфигураторе пежо.ру сейчас не найти 207-го, на 107-й предлагается 1.0 литровый двиг, на 308-й 1.6 литровый атмосферник 120лошадей, на 508-й помимо 1.6 турбо 150лошадей можно заказать дизель 136 лошадей и 200-сильный - для таких торопливых, как Вы )))

Сделанный на платформе 308-го 3008-й можно получить на ручке с 120-ю атмолошадями, либо выбрать турбо 150 лошадей, как с механикой так и с автоматом. Дизель какой-то там сейчас непонятный и только с роботом, можно исключить из рассмотрения.

Линейка вполне логичная получается. Старый 2.0 литровый атмосферник заменён 1.6t и вполне его заменяет.

0
cosmet
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner11 июля 2012 в 21:07

И всё-таки зря они не оставили своих бензиновых моторов как альтернативы. Я думаю, очень многие предпочли бы 2-литровый мотор PSA  новомодному 1,6. Пежо любит такой ерундой страдать, на большинство Партнёров ставили слабосильный 1,4/75 л.с., а в Европе поначалу была даже версия с 1,1л. Ну не бред ли, такому грузовичку  минимум 100 сил нужно !

+1
roxman
НаHyundai ix35, Honda Accord11 июля 2012 в 21:46

недостатки видимо найдутся в линейке предложений любого производителя )) Любители хонд страдают от отсутствия турбомоторрчиков, фанаты пыжей как выясняется - жаждут обратного.

Нет в жизни щастья ))

ЗЫ немного поизучав отзывы по надёжности последних двигателей и акпп пыжа, можно выяснить что за несколько лет поставок 1.6t с 150-ю и 156-ю лошадями, в нём произошли некоторые изменения, направленные как хочется надеяться на устранение глюков с турбиной, цепью грм и термостатом. Последняя реинкарнация с индексом EP6CDTM на 150лс и соответствием euro5 с 12 года ставится на соответствующие модели. Не только на пыж, но и на ситры тоже, мотор абсолютно идентичный. Будет интересно услышать отзывы к пробегу эдак 30тык хотя бы. 2.0 атмо видимо канул безвозвратно и жалеть не о чем )) Про акпп АТ6 тоже интересно послушать мнения владельцев.

0
cosmet
был 2 часа назад
изменен 12 июля 2012 в 07:58

Да мало ли что можно заказать. Я конкретно говорю, что данное КОНКРЕТНОЕ авто НЕ ЕДЕТ с данным конкретным мотором!  Об этом автор не пишет в своем отзыве, более того, пишет, что оно хорошо едет, и не понятно почему, спорит с очевидным!!!  

А про 5-ю передачу и 70 км в час вооще смешно читать. Сейчас почти все авто позволяют ее уже с 50 км включать.  Не понимаю людей, выбрасывающих приличные деньги на подобные пепелацы!!  Дв еще и на механической коробке.... В чем кайф то ????  Типа очень хочется , чтобы на жип похожий был???  Ни динамики, ни комфорта - мешалку дергать в 21 веке....

0
finn100
НаHyundai ix35, Honda Accord12 июля 2012 в 08:33

мне лично пофиг ))) но зачем вначале жаловаться на всю пежо, ставящих якобы один мотор на все модели, а затем предъявлять уже лишь один 120сильный атмосферник на ручке конкретному 3008-му и обвинять ещё автора текста?

Автор отписался про свою покупку. Можно потратить в 1.5раза бОльшие деньги и купить такой же аппарат с 150сильным двигом на автомате, пежо то не против ))

0
cosmet
был 2 часа назад
изменен 12 июля 2012 в 10:21

Так и есть. Один мотор на все что можно ставят, и еще на все ситроены!!!

Разве не так??? Так!!!  Реально с ним нормально едут только С3 и 207.  

Так комменты здесь для того и пишуться, чтобы авторы отзывов более объективно писали про свои автомобили, а не выражали восторги одни. В противном случае этот форум нафиг не нужен был бы....

0
finn100
НаHyundai ix35, Honda Accord12 июля 2012 в 10:40

снова здорово ))) Может быть перечитаете внимательно сказанное мной немного выше?

0
finn100
НаKia Rio, Peugeot 30812 июля 2012 в 10:42

Не всем людям нужны гонки на авто. Если человека устраивает, какие проблемы? И на ручке многие ездить любят вне зависимости от века. Если понять не дано, так и рассуждать не надо.

0
finn100
НаPeugeot 300812 июля 2012 в 13:07

Уважаемый finn100, я не писал что ЕДЕТ, в вашем понимании едет - это сколько нужно кобыл под капотом? Он едет на свои 120 л.с. нормально, без ущербности, примерно также как 406 с 1.8. Если вам нужно зажигать, вам нужен другой двигатель и, возможно, другой авто. На жип он не похож, это всем известно, кто хочет жип - 3008 не покупает, да и спортейдж тоже, клиренс у них одинаковый. Почему вы авто классифицируете в крайностях?

По поводу приличных денег, расскажите мне про автомобиль непузотерку до миллиона, не за миллион.. Дастер не предлагать, набивший оскомину Кашкай тоже.

АКП - дорого, расход, падает надежность и проходимость.

0
minihost
НаKia Rio, Peugeot 30812 июля 2012 в 16:09

До миллиона я бы не задумываясь Актион взял. Полный привод, 150 л.с. нет турбины, клиренс под 200. Да, по рулёжке, оснащению и салону он Пыжу сольёт безусловно, но с точки зрения пракичности - то, что надо.

0
valsinats
НаPeugeot 300812 июля 2012 в 22:01

Думал я по поводу Актион, темная лошадка, с полным приводом пустой стоит почти 900 + допы + каско - вот и миллион. Делается у нас, а 3008 в Сошо Франция. Дизайном мне не очень приглянулся.

0
minihost
НаHaval F712 июля 2012 в 22:55

Во сколько Ваша машина встала? Цена+возможные опции+КАСКО и т.д.?

0
pferd
НаPeugeot 300813 июля 2012 в 02:37

Комплектация эктив 834т + металлик 16т + складывающиеся зеркала и затемнямое зеркало задрего вида 16т + датчик дождя и света 10т + сиганлка + коврки и брызговики + каско и осаго = чуть более 900т

0
minihost
НаKia Rio, Peugeot 30813 июля 2012 в 09:01

Так и вопрос был про непузотёрку до миллиона. Почти пустой за 900 тыс - всё же преувеличение. Лично для меня там всё есть, кроме шторки багажника =) Тем более, что скорее всего брал бы на механике.

Какая она тёмная? Ссанг Йонг - старейший корейский производитель авто. Двигатели уже знакомы по предыдущим моделям. А где делается, абсолютно пофиг. Этот стереотип лично для меня не играет роли.

 

0
valsinats
был 2 часа назад
13 июля 2012 в 09:09

Люди, ау... О чем вообще разговор??  Пузотерка, не пузотерка.. А что 3008 - это офигенный трактор белорусь? Да чем он от обычного  легкового авто отличается кроме переплаты за псевдо жипистость??? Где эта беда за лям проедет, там проедет и седан с универсалом!!

 

0
finn100
НаKia Rio, Peugeot 30813 июля 2012 в 09:17

От обычного легкового авто он отличается увеличенным клиренсом (хоть и немного, но тот же Спортидж новый не лучше), а так же системой Grip control. Фактически, интеллектуальная имитация блокировки дифференциала с иными примочками. Так что не факт. Смотря какие седан и универсал.

0
valsinats
НаHyundai ix35, Honda Accord13 июля 2012 в 09:39

грип контроль только на заказ на механике и с дизелем на роботе. Самые распространённые версии с автоматом шайбы грипа не имеют.

0
cosmet
НаKia Rio, Peugeot 30813 июля 2012 в 09:46

Откуда вывод о распространённости автоматов? Сколько ни вижу на улицах, почти сплошь механика, да и отзывы если посмотреть, явно автомат в меньшинстве.

0
valsinats
НаPeugeot 400713 июля 2012 в 10:05

Откуда вывод о распространённости автоматов? Сколько ни вижу на улицах, почти сплошь механика, да и отзывы если посмотреть, явно автомат в меньшинстве.

Зависит от места. В штатах ручная коробка это дикость (причем уже лет 50 как). В европе, примерно пополам. Россматривать Россию как показатель, нельзя, в автомобильном плане, отсталая страна, но тенденция такова, что лет через 10-15 ручная коробка будет раритетом, даже у нас. 

Что до меня, а я езжу, попеременно,мезаника/автомат, с начала 90-х, а последнии 4 года только на акпп, так вот, во первых это конфорт, человек, который, год, полтора проездит на автомате, скорей всего больше на ручку не сядет, во вторых это безопасность, а в третьих, если  машина сама за тебя притормаживает, ограничивает подачу топлива(есп,аср), перекидывает момент между осями и колёсами (для полного привода), при этом отслеживая состояние покрытия, переключать скорости руками, это только в лучшем случае, мешать машине ехать, в худшем, подвергать себя опасности (потому что Ваши желания, могут идти в разрез с алгоритмом работы, систем безопасности) 

0
merlin
НаKia Rio, Peugeot 30813 июля 2012 в 10:21

В Европе, наверное огорчу, далеко не пополам. Всё же в пользу механики большой перевес.

Насчёт безопасности - странные измышления. А уж про мешать машине ехать - если только чайник за рулём.

Автомат комфортен, удобен и т.д. только в пробках. В остальных случаях он не нужен или даже вреден.

0
valsinats
НаPeugeot 400713 июля 2012 в 10:33

В Европе, наверное огорчу, далеко не пополам

Давно в европе живёте?

Насчёт безопасности - странные измышления. 

Я же вроде всё написал, или нужно развёрното написать? А вообще расмотрите такую ситуацию, трасса, чтобы избежать аварийной ситуации, на трассе, Вам необходимо, сбросить скорость, со 140, до 30, при этом изменить траекторию движения, а потом резко ускориться, на всё про всё, у вас есть секунд 5, на какой коробке это удобней сделать?

А вообще, я не знаю такого человека (обычного, не каскадёра-спорцмена), который будет переключаться на ручке бустрей автомата и в более правильный момент, а все эти расказы про полный котроль над машиной, с ручной коробкой, это сказки, почему, описал выше (электронная педаль, есп, аср и прочие)

В остальных случаях он не нужен или даже вреден.

Например?

0
merlin
НаPeugeot 30813 июля 2012 в 10:45
На автомате , вообще-то, машина дольше разгоняется при прочих равных. Дольше как раз из-за того, что автомат менее расторопен в переключении передач.... Моё имхо, так на механике безопаснее водить автомобиль в целом и для этого не надо быть супер-пупер спрортсменом, достаточно иметь опыт.
0
withouthead
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner13 июля 2012 в 12:35

+100500!

0
merlin
НаKia Rio, Peugeot 30813 июля 2012 в 10:58

Давно в европе живёте?

С рождения =)

А вообще расмотрите такую ситуацию...

Какая-то странная ситуация. Тормозить и менять траекторию - это ладно, а нафига потом резко ускоряться? В любом случае, не вижу никаких проблем. При торможении сцепление один фиг выжмешь, останется только втыкнуть вторую. Много времени займёт? Не больше, чем у автомата сбросить с 6-й на 2-ю.

А вообще, я не знаю такого человека (обычного, не каскадёра-спорцмена), который будет переключаться на ручке бустрей автомата и в более правильный момент

Почти любой человек переключается быстрее автомата. Есть роботы, DSG всякие, там свои косяки: в пробках один фиг рычаг дёргать, вниз далеко не мгновенно переходит. При резком разгоне, который требуется в предыдущей задаче почти все автоматы на секунду задумываются, прежде чем передачи сбросят.

Насчёт правильного момента - неудачный пример. Большинство водителей привыкает к манере автомата и сами переключались бы по-другому. Некоторых это даже бесит =)

все эти расказы про полный котроль над машиной, с ручной коробкой, это сказки

ну, если так считать, то безусловно. Я так думаю, что просто надо уметь. А всякие помощники - они только помощники, не более. Главный в авто - водитель.

Например?

В принципе, уже описал выше. Не всегда логично переключаются, некоторые тупят, требуют привыкания, и пользоваться ещё уметь надо. Половина пользователей не знают, что такое кик-даун.

Плюс к тому у каждого типа автоматов свои косяки.

Гидротрансформатор - самый комфортный, надёжный, но увеличивает расход, забирает мощность, переключается не всегда быстро. В принципе, самый лучший вариант. Я если и взял бы, только такой с возможностью ручного переключения.

Робот - не надёжен, дёргается, особенно в пробках, на бездорожье и в снегу неудобен.

Вариатор - ещё более ненадёжен, требует привыкания монотонное завывание мотора, быстро перегревается в снегу и на бездорожье. Реально угробить его какой-нибудь мелочью.

0
valsinats
НаPeugeot 400713 июля 2012 в 11:29

С рождения =)

Где если не секрет?

Вариатор - ещё более ненадёжен, требует привыкания монотонное завывание мотора, быстро перегревается в снегу и на бездорожье. Реально угробить его какой-нибудь мелочью.

Да ладно. Вы заложник стереотипов. Много на вариаторе проехали, я имею ввиду на современных. Я накатал на них достаточно, никаких завываний и по бездорожью тоже сказки, в триале он конечно  неуместен, а вот по обычной пашне прёт очень долго (ни разу перегреть не получилось), гораздо быстрей перегреется муфта, полного привода, чем вариатор

Почти любой человек переключается быстрее автомата

Да что вы говорите, сколько нужно человеку времени, чтобы оценить изменение дорожных условий, прибавьте к этому время на принятие решения, время чтобы выжать сцепление, дёрнуть ручку и отжать сцепление.  

 

0
merlin
НаKia Rio, Peugeot 30813 июля 2012 в 11:58

Где если не секрет?

Это не важно совсем. Напомню, что Европа распростёрлась до Урала =)

Ниссановские вариторы современные? Перегреваются быстрее, чем муфта. На Джуке точно.

Да что вы говорите, сколько нужно человеку времени, чтобы оценить изменение дорожных условий, прибавьте к этому время на принятие решения, время чтобы выжать сцепление, дёрнуть ручку и отжать сцепление.  

У всех по разному на это время уходит. Токма надо учитывать, что с автоматом оценку дорожных условий, принятие решения и т.д. никто не отменял. Разница только в выжимании сцепления =) Автомат ничего за водителя делать не будет, кроме переключения передач, а передачи он переключает опять же согласно действиям водителя.

0
valsinats
НаPeugeot 4007изменен 13 июля 2012 в 12:19

Токма надо учитывать, что с автоматом оценку дорожных условий, принятие решения и т.д. никто не отменял. Разница только в выжимании сцепления =) Автомат ничего за водителя делать не будет, кроме переключения передач, а передачи он переключает опять же согласно действиям водителя.

Не совсем так, но вы правы, в том что сам автомат не чего сам не делает, но мозг автомата, тесно взаимодествует, с мозгами машины и остальными системами и даже если вы не будете изменять положения дроссельной заслонки машина сама переключится, в зависимости от изменения условий (подъём/спуск, поворот и прочие). Так что по трассе, это гораздо удобней, а если есть круиз, так вообще можно ногу с газа убрать.

Про вариатор, на жуке не ездил, не знаю, сужу по ауту и лансеру, там всё нормально (хотя там и там, жатко стоит). 

Зато как прикольно ехать по трассе, скорость 140, обороты 2500, расход 8 литров (трасса, мотор 2,4)

PS' Про европу до урала, зачёт :) Но я имел ввиду западную европу (я же писал, что раша, не показатель, это не автомобильная держава и народ у нас ещё нажигулях ездит). Кстати, "за уралом", много праворуких, так вот, они 90% с акпп.

0
merlin
НаKia Rio, Peugeot 30813 июля 2012 в 12:40

Как она сама будет переключаться в зависимости от подъёма, спуска  -непонятно. Я механику обычно не трогаю даже. На какой ехал, на той и еду. В горах пока не доводилось ездить ,чтоб пришлось переключиться. В любом случае, переключения на трассе - раз в полчаса.

Если это напрягает даже, то как только ещё руль не надоело вращать =) Мне лично нравится водить авто. В это входит и вращение руля и переключение передач и оценка дорожной ситуации =) Переключения напрягают только в пробке, в остальные моменты - только удовольствие.

 

0
valsinats
НаKia Optima, Renault Kaptur14 июля 2012 в 00:35

valsinats, откуда такая информация прог джука? В профиле у Вас я его не нашла.

0
valsinats
НаHyundai ix35, Honda Accord13 июля 2012 в 11:11

Откуда вывод о распространённости автоматов?

из практики, из общения с коллегами и знакомыми, из конфгураторов и прайсов новых машин. Так получилось, что из 4-х нынешних моих постоянных коллег трое ездят на механике. Четвёртый сменил механику на автомат с полгода назад, остальные от автомата не откажутся при очередной смене машины точно. Из отзывов на форумах не торопился бы говорить о преимущественности механики, если выбор типа трансмиссии реально существует - ну то есть отзывы жигулистов надо исключить из общего списка )) Если есть статистика раздельных продаж по типу трансмиссии именно 3008-го - взгляну на такую. На 508-й пыж механику в России не предлагают вовсе, например. Есть много моделей других производителей с фиксированными комплектациями, которые в топе предлагают только автомат. Желание получить опции комфота вынуждают покупать и автомат к ним впридачу, который на практике затем оказывается самой комфортабельной опцией из числа всех прочих круиз-контролей с люками и портами usb ))))

0
cosmet
НаKia Rio, Peugeot 30813 июля 2012 в 11:18

с коллегами и знакомыми

Исключительно признак проживания в Нерезиновке. С вашими пробками оно, наверное, стоит того и даёт некие преимущества и комфорт. Для меня, например, полный привод - одно из самых комфортабельных опций =)

Отзывы я имел в виду именно по 3008-му. Тут автоматов штуки три, остальные - механика.

Дурацкое составление комплектаций с вкрячиванием более дорогого оборудования - другая тема. В Европе все авто выходят сначала на механике, а некоторые особо крутые версии на автомате в принципе не существуют.

0
valsinats
НаPeugeot 400713 июля 2012 в 11:36

а некоторые особо крутые версии на автомате в принципе не существуют.

Как то конкретизируйте, чтоли, что значит "особо крутые версии". 

Что до 3008, то он там есть в гибридной версии (полноприводной), и вообще, сейчас гибридизация, принимает массовый характер, почти все бренды имеют по несколько моделей гибридов и число их будет расти, назовите хоть один гибрид с РКПП. К томуже, все мульки современные, типа авто паркови, автостопа, активного круизконтроля, фактически не выполнимы, на машине с ручной коробкой.

0
merlin
НаKia Rio, Peugeot 30813 июля 2012 в 12:28

"особо крутые версии" в Европе - как правило, заточенные под спорт авто от Порше, БМВ и т.д., над которыми поработали тюнинг-ателье.

Никогда не интересовался гибридами, я далёк от них, а искать лень. Как правило, всё, что служит во благо экологии, вредит характеристикам авто.

Также далёк и от этих мулек. Уверен, что припаркуюсь быстрее любой ныне существующей системы автопарковки, и даже там, где она не сможет. Коробка передач при этом может быть абсолютно любой, потому что система только вращает рулём.

Насчёт круизконтроля - вроде как и на авто с механикой его ставят, нет?

Система старт-стоп - фигня полная, особенно в наших условиях. Её даже европейцы не особо используют. Больше маркетинговая фишка. Первым делом отключил бы её. Тоже не вижу проблем ставить на авто с механикой.

0
valsinats
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 июля 2012 в 10:16

valsinats, полностью на Вашей стороне. Автомат нужен только в пробках, если у вас проблемы со спиной или с ногами...или если вам Бог не дал ездить на механике. Приводить в пример Амерку просто смешно - автомобильная грамотность там примерно как в России. Лень повторяться о преимуществах механики, в отзыве про Авенсис всё подробно расписал...Был у меня случай в середине 90-х, когда на "шохе" порвался тормозной шланг и жидкость вся вытекла. Денег на ремонт не хватало, а завтра машина была необходима. Так я умудрился "набомбить" без тормозов рублей 300, тормозя коробкой, и починил машину{#emotions_dlg.i_17}. А представьте себе отказ тормозов на машине с АКПП - остаётся только геройски погибнуть как в американском кино.... Про то, что контроль над машиной с помощью МКПП это "сказки" вообще повеселило, постеснялись бы такую безграмотную чушь присать!  (это не Вам, valsinats). Вы же сами управляете сцеплением колёс с мотором, как можно не понимать ценность этого! Это как вожжи - захотел натянул, захотел - ослабил. А на АКПП вы не хозяин положения, летите как Мюнхгаузен на ядре и из инструментов только газ да тормоз.

0
roxman
НаVolkswagen Passat, Citroen DS413 июля 2012 в 22:22

порвался бы шланг привода сцепления, замучался бы ты бомбить, в пике ушел бы...

АКПП - это удовольствие и комфорт, зачем отказываться от этого? Следи за авто и небудет отказов агрегатов. Будешь как америкос спокойно ехать, обдумывать выгодные сделки, а не дергать ручку туда-сюда, потеть и пробки костерить. И обслуживать РКПП надо гораздо чаще.

0
les
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner14 июля 2012 в 23:10

порвался бы шланг привода сцепления, замучался бы ты бомбить, в пике ушел бы...

Бывало на нескольких машинах что рвался тросик сцепления, переключался с перегазовкой (при сбросе газа есть момент когда передача включается аккуратно, как шар в лузу заходит). Однажды даже ездили таккупаться на тяжёлой Ксаре Пикассо, не возвращаться же домой из-за такой мелочи{#emotions_dlg.i_17}

0
valsinats
НаHyundai ix35, Honda Accord13 июля 2012 в 11:39

каждый живёт там, где живёт. О своих ощущениях о жизни и рассказывает. Я например не пойду в тему про жыпы с вопросами и предложениями по использованию полного привода, высказываясь о нём предосудительно. Хотя в темах про кроссы с подключаемым ПП для городских жителей могу потрепаться о его целесообразности.

)) каждому своё (с) - на концлагерных воротах у гитлеровцев было написано, как говорят. Мы каждый в своём концлагере )))

0
cosmet
НаPeugeot 30813 июля 2012 в 12:44
Обсуждение свелось от частного к общему. =)
В РФ АКПП еще только набирает популярность, МКПП еще имеет подавляющее кол-во авто.
А АКПП лушче только тем, что оно комфортнее. Больше преимуществ у нее категорически никаких, и куча недостатков в сравнении с МКПП.
0
withouthead
НаMazda CX-720 июля 2012 в 16:42

Сегодня в новостях показали гранту на тест-драйве с японским 4-ст. автоматом. Автомат собирается в Японии и будет поставляться только оттуда. Вот Вам разница - весь мир уже отказывается от 4ступеней, а у нас только начинается..Зато - автомат! На немцах уже по 8 ступеней стоит "местами"!

0
ss_80
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan24 июля 2012 в 23:26

ZF уже 9 ступ. разработали ) 

0
bad_ideal
НаMazda CX-725 июля 2012 в 00:01

На некоторой гусеничной военной технике СССР 1960-х годах разработки стоит 12 ступ. автомат!

0
ss_80
НаPeugeot 30826 июля 2012 в 18:24
Гонка за ступенями - это маркетинг. Автоматы и сами по себе тупее палки, так еще и в пробках будут бесконечно перебирать эти передачи... Что плохого в 4-ступке? На 4-ой передачи оборотов будет не больше, чем на МКПП пятой передачи, при одинаковой скорости. Зато ,чем больше передач, тем ниже надежность, почему-то.... такая тенденция.
ИМХО.
+1
withouthead
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner26 июля 2012 в 19:11

+1000000!  Ехал недавно в Москву на годовалом Мерине С230, толи 6-, толи 7-ступка. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА! Несколько раз при обгонах чудом не убился. Потом ехал на 4-ступке Toyota Matrix, хоть и туповата, но гораздо более адекватная.

0
withouthead
НаMazda CX-726 июля 2012 в 22:22

чем больше передач, тем ниже надежность,

Это что ж получается - вариатор самый надёжный?! {#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ss_80
НаPeugeot 300827 июля 2012 в 14:42

Может быть, но лучше после 100 тысяч пробега от него избавиться :)

0
minihost
НаMazda CX-727 июля 2012 в 16:06

И где же надёжность? У меня самый ненадёжный в миру AL4 пробежал на пыже 170 тыс. и не сломался (но стал дёргать капитально!).

0
ss_80
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner27 июля 2012 в 16:17

AL4 пробежал на пыже 170 тыс

ЗАКАЗУХА!!!!{#emotions_dlg.i_biggrin} Мы все знаем как происходят поломки АЛ4, примерно вот так: " Забрал машину из салона и радостный поехал домой. Но радость моя длилась недолго, на следующий день в коробке появились страшные удары, она перешла в аварийный режим и после долгого скандала с дилером французская помойка была сдана обратно. А  мы купили японца, ездим и ненарадуемся" Вот она, ПРАВДА{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
roxman
НаMazda CX-727 июля 2012 в 16:49

И о таком слышал, но мне повезло больше - машина была не новая и если бы такое произошло пришлось бы поплакать в подушку и менять телегу! А так откатался три года и досвидос! .... И купил японца - "езжу и ненарадуюсь"{#emotions_dlg.i_45}!

0
ss_80
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 июля 2012 в 18:29

Я утрирую конечно)). Тоже читал такие басни,но не верю в них. Да, АЛ4 - не самая надёжная коробка на свете, но я встречал всего одного реального человека, имевшего с ней серьёзные проблемы, да и то после неграмотного ремонта. Большинство их не имело совсем, другие имели не очень дорогие проблемы, и на больших пробегах. Имхо, проблема сильно раздута.

Японец японцу тоже рознь. В 2005 году я материл всех узкоглазых на свете, когда на моём Сузуки рассыпалась коробка за 1500 километров от дома. И не то чтобы мне не повезло, на Сузуки Балено такая проблема была массовой, да и на современных Свифтах она встречается. А кто об этом знает? Единицы!  А стоит разместить десяток отзывов на разных сайтах, и об этом заговорят все. Тем не менее опять езжу на Сузуки, пока вроде нормально, хоть и без комфорта))ТТТ

0
ss_80
НаPeugeot 30827 июля 2012 в 15:24
А у вариатора передачи появились? =)
0
withouthead
НаMazda CX-727 июля 2012 в 16:04

А вы что же не знали? Вчера появились!{#emotions_dlg.i_biggrin}

Если подойти к вопросу математически - что может быть меньше нуля???

0
ss_80
НаPeugeot 30827 июля 2012 в 16:54
Не, ну на самом деле передач больше нуля... 1 в перед и одна назад =)))
0
withouthead
НаMazda CX-727 июля 2012 в 17:02

Тоже верно! Но это всё равно меньше 4-х... Кстати читал про "мурановские" вариаторы - народ попадал порядка 200 килорублей!

0
ss_80
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan27 июля 2012 в 18:20

270 - новая коробка

0
withouthead
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan26 июля 2012 в 22:28

 А если пофантазировать например о том, что имеем  3ех литровытурбо дизель, который очень хорошо тянет на низах, ставим на него 8 ми ступенчатый автомат и вуаля.. Получаем замечательную связку двигателя и коробки...  Переключение незаметное, динамика отличная, расход приемлемый. 

Видимо я до сих пор под впечатлением от езды на табурете )))) не судите строго )))

0
cosmet
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner13 июля 2012 в 12:43

грип контроль только на заказ на механике и с дизелем на роботе

я ездил на тест-драйве с АКПП, грип контроль был.

0
roxman
НаHyundai ix35, Honda Accord13 июля 2012 в 14:25

я ездил на тест-драйве с АКПП, грип контроль был.

спасибо, любопытно. Судя по конфигуратору - недоступная опция.

0
finn100
НаHyundai ix35, Honda Accordизменен 13 июля 2012 в 09:39

finn100, всё троллим? ну-ну ))) В пятницу 13-го это может быть опасно для Вашего здоровья. Есичо, пара сантиметров клиренса с мягкой передней губой в накладках помогут сэкономить деньхи в тех местах, где седан с универсалом поцарапают жёсткий лаковый бампер. Вы походу машину только на фотках видели да прикладывали к фоткам циферки техданных из рекламного буклетика. О существовании салонов продаж с предоставлением тестдрайва, о профильных форумах с многими отзывами нифкурси? ну бывает, сочувствую.

0
cosmet
был 2 часа назад
13 июля 2012 в 20:00

Да нас---ть мне на эти пару сантиметров, которые раз в год нужны в городе, да и не в городе...  Сочуствуйте себе. Я в нем  не нуждаюсь!!

0
finn100
НаPeugeot 300813 июля 2012 в 14:45

Назовите мне автомобиль в кузове унверсал с клиренсом хотя бы близко к 170-180мм. Как пример, Шкода Октавия универсал- 140мм

0
minihost
НаKia Rio, Peugeot 30813 июля 2012 в 14:46

Октавия Скаут =) Астра фэмили =)

0
valsinats
был 3 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai20 июля 2012 в 15:17

ожидаемый в продаже с сентября 408-й пыж.

0
шмакалов
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner20 июля 2012 в 15:30

эта пародия на пежо окончательно подорвёт имидж марки в России

0
roxman
НаPeugeot 300822 июля 2012 в 02:29

Да, тут не поспоришь, просто невозможно поставить рядом 406 и 408, красивый динамичный седан и 307, к которому приделали задницу. Из хетча нормальный седан ни у кого еще не получился.

0
minihost
был 2 часа назад
изменен 13 июля 2012 в 20:34

Citroen C5 hydroactive. Правда немного подороже выйдет::(((

0
minihost
НаVolkswagen Passat, Citroen DS413 июля 2012 в 22:24

Субару аутбэк - клиренс 220мм.

0
les
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 июля 2012 в 01:11

Хм, а с виду не скажеш...

0
minihost
был 2 часа назад
13 июля 2012 в 00:56

Подожду Мокку.., а там посмотрим.. По крайней мере на ней будет проверенный 1.8  140 кобыл::)))

0
finn100
НаKia Rio, Peugeot 30813 июля 2012 в 09:04

Надо же было так задницу с Йонга содрать. Не ожидал от немцев.

0
valsinats
НаPeugeot 300813 июля 2012 в 14:51

Вот еще их клон

0
minihost
НаKia Rio, Peugeot 30813 июля 2012 в 15:37

Этот не очень похож

0
minihost
был 5 месяцев назад
НаOpel Meriva27 июля 2012 в 16:22

скорее уж наоборот, Каптива с 2006 выпускается

0
valsinats
НаSkoda Octavia13 июля 2012 в 20:38

У тебя глюк, ничего похожего нет

0
finn100
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner12 июля 2012 в 14:14

Если про мотор согласен (120 сил мало), то про "мешалку" категорически не согласен. Я примерно первые 6-7 лет своего стажа не понимал принцип МКПП, как понижение передачи влияет на устойчивость машины, на эффективность торможения и т.п. Только в 98-99 году, когда глядя на опытного и грамотного водителя научился полностью использовать потенциал машины, я понял что такое "мешалка". Последние полгода постоянно езжу на автоматах - то на Дженезисе Купе, то на Прадо, Хайлендере, недавно пригнал на заказ пару машин на АКПП - Тойоту Матрикс и Форд Фокус. Каждый раз, садясь после этих машин на свою Сузуку или на Пыжик жены испытывал чувство облегчения, как будто мне развязали ноги и я могу нормально ходить, бегать и прыгать как хочу  я сам! А не ждать пока кто-то соизволит включить нужную передачу, нервничая и теряя драгоценные секунды, которые могут оказаться решающими.

0
finn100
НаPeugeot 300812 июля 2012 в 12:46

1400кг он весит, я не говорил что он ЕДЕТ , но и ущербным себя не чувствуешь. Если надо ЕХАТЬ, нужна турбина. Стоять в пробках турбина не нужна. Мой график - будни в пробках, выходные - дача в полупробках. Для этих целей достаточно. Я бы конечно хотел бы 1.8 - самое оно, а лучше дизилек - там вся фишка.

0
minihost
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 июля 2012 в 12:49

А в других местах еще и качество дорог учитывать стоит, смысл брать с турбиной если и разогнаться из-за колдобин негде.

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent13 июля 2012 в 12:12

Вообщем то динамика у автомобиля появляется, когда момент более 170 -180НМ на тонну веса.. Тоесть у авто весом в 1.5 тонны это примерно от 250НМ.. Это может обеспечимть мотор атмосферник от 2.5 литра или турбо мотор.. Можно турбодизель. Всё остальное 1.6 1.8 2.0 не таскают нормально машину весом 1.5 тонны. Это всё овощи. Поэтому забив на динамику можно ездить и на 1.6 120л.с.. и 160НМ .. Этого движка хватит чтоб разгонять этот авто за 15-16сек..до 100км/ч..  Аккуратоно обгонять фуры в упражнении 60 -100, 90 -120, ну максимум 110 - 140.. потихоничку.. При желании 120л.с.. позволят разкочегарить этот мега" паркетник и до 160 -170км/ч.. но не более. Люди на газелях умудряются ездить - а этот будет по-резвее.

0
art-m
НаKia Rio, Peugeot 30813 июля 2012 в 12:44

Теория - такая теория.  5 литровый мотор на обгонах всегда лучше - это понятно, а вот определение овощ/не овощ - весьма субъективно. И 15-16 секунд - это явно завышенная цифирь.

0
art-m
НаPeugeot 3008изменен 13 июля 2012 в 15:13

Со многим согласен. Прошел тестдрайв, понял, что мне хватит этого движка, конечно хочется объем, но на эти хотелки денег нет. Разгон до сотни 11.8 по паспорту. Я вообще чуть на Дастер не созрел, но салон авто убил.

 

0
НаPeugeot 30813 июля 2012 в 23:09

       Автор, да не слушайте вы никого. Отличная у вас машина. Брал тест-драйв на таком с автоматом, пока ТО делал на своей. По салону (материалы отделки, трансформации, так вообще конкурентов за эти деньги просто нет, ИМХО). Управляемость супер, подвеска немного жестковата, но для Москвы нормально. И двигатель вполне себе ничего. Если не для гонок, то вполне хватает.  С эстерьером правда не очень получилось, первоначальный вариант получше был (морда как у 308-го), но это кому как. Удачи в эксплуатации!

0
dnd82
НаPeugeot 3008изменен 14 июля 2012 в 22:55

Да я особо и не слушаю. Много автомобилей пересмотрел перед покупкой. Самой интересной альтернативой 3008му был Кашкай. Но он какой то пресный, тесноватый и простой внутри. И скоро их будет как фокусов.

0
НаCitroen C515 июля 2012 в 00:19

Пробег пока маленький, а уплотнитель уже протёрт? Что-то видать не то с резинками в пежо...

0
dr_bormental
НаPeugeot 3008изменен 15 июля 2012 в 01:18

Не только с резинками, еще и были у дургих случаи с рулевой рейкой и термостатом.

0
НаHaval F726 июля 2012 в 18:07

На сайте оф.дилера информация, что моторное масло надо менять через 10 тыс.км. (как у Тойоты), а ТО - через 20 тыс.км. Раньше же было ТО с заменой масла через 20 тыс.км. Дилер как то объяснял данные изменения? Чем это вызвано?

0
Добавить комментарий