Бегемотик 3008.
До Пежо 3008 был 406 и 407SW. Я думаю , что владельцам этих автомобилей будет интересно прочитать мой отзыв.
Если сравнивать с этими автомобилями, то по эргономике и ходовым качествам разницы большой не будет. Посадка примерно та же, только выше и вертикальнее. Рулится наверное похуже, но это плата за отсутствие задней подруливающей и высокий центр тяжести. Хотя я разницы в рулении не особо чувствую, я не спиди-гонщик. Качество материалов в салоне как всегда на высоте.
Наконец-то приборка избавилась от оранжевого цвета - тахометр и спидометр имеют белое свечение - это плюс. Электронный ручник и Hill Assist - реально очень удобно. Центральная широкая консоль/подлокотник сначала вроде бы мешает, но потом ее не замечаешь и чувствуешь от нее только плюсы. Ручка МКПП удобно расположена, как в минивэнах.
Большой плюс - складывающееся переднее сиденье пассажира в столик, как в 407SW. Неплохо придумано раскладывание задних сидений из багажника, откидывающийся борт багажника + полка, которая может быть в трех положениях. У меня стоит в среднем и багажник пуст, т.к. причиндалы всякие под ней. Фонарик, согласен, смешно, но очень удобно, как он оказывается часто нужен :) Очень радуют все регулировки, найти удобное положение за рулем не проблема. Руль регулируется по вылету и наклону, лифт сидений, поясничная подпорка, ручка наклона, а не как на 406 - дурацкая крутилка. Большие отсеки в дверях, всякие сеточки по салону, дополнительный бардачок под рулем. Основной бардачок дурацкий, треугольный какой-то, но охлаждаемый. Центральный охлаждаемый бокс в подлокотнике огромный, влезает 9 банок пива!!! 2л коки или кваса :) Хотя квас давно не вожу по известным причинам :) Бесполезные ящики под задними ковриками возможно заинтересуют контрабандистов :)
Можно отметить явный плюс в отличии от 406 и 407. Дворники имеют отдельный прерывистый режим работы, который зависит от скорости движения автомобиля, при наличии датчика дождя. Этого мне лично не хватало. Зимой или при дождевой сыпи датчик дождя живет своей жизнью. Также его работа сильно завязана на качество работы дворников.
Датчик света реально полезен, т.к. есть ходовые огни.
Работа двухзонного климата нареканий не называет. Если вспомнить 406-й, то включение кондиционера там было заметно.
Есть еще один огромный плюс в отличии от 407 с двухзонным климатом. Для того, чтобы в 407-м климат сделать монозонным или отключить кондиционер, нужно было лазить по менюшкам и следить, чтобы столб или дерево дорогу не перебежали. В 3008 все это выведено на консоль в виде кнопок.
Неплохо сделана защита от попытки повторно завести авто, я уже пару раз пытался. Двигатель не слышно.
Огромные зеркала, внутрисалонным можно и не пользоваться.
Шумка на высоте, лишь дождь по крыше слышно, а так очень тихо на любых скоростях. Ощущение скорости практически нет.
Клиренс не очень, мелкое бездорожье и сугробы форсировать можно, но не более того. Дело даже не в клиренсе, а в том, что есть чего портить по кругу, а защитного черного пластика явно мало. Плюс губа еще спереди. Она выше стандартного бордюра, но из салона кажется наоборот.
Рулится машина хорошо, ну это как все Пыжики и Ситроены. Стоит спортивная низкопрофильная резина Мишлен Примаси ЭксПи 17 дюймов. Дорогу держит отлично, рулится отлично, тормозит отлично, но подвеска из-за этого получается жесткая. Лежачие полицейские и колдобны приходится проезжать медленнее. 406 и 407 в этом плане были заметно интереснее. Для тех, кто покупает новую, советую проверить давление в шинах, там транспортировочные 3 атм, дилеры ленятся спускать.
Двигатель PSA/BMW своеобразный, кот в мешке, хоть и взял много призов. Что от него ждать неизвестно. 120 л.с. VTI с изменяемыми фазами газораспределения. Ехать на нем можно в широком диапазоне оборотов, но реально тянет от 3000. Я пока сильно не нажимаю, пробег маленький. Динамика разгона не очень, если хочется получше, то надо крутить, это дискомфорт + мне, как говорил выше, еще рано. Приятно ехать на 5-й от 70км/ч. На скоростях от 90км/ч двигатель ведет себя интереснее, чем при разгоне. На холодную двигатель немного рычит как дизилек.
Поломок на время написания отзыва не было, но и пробег пока маленький.
Из неприятностей. Скрипы в салоне при медленной езде на сильных неровностях. Неудобный проем двери, нужно беречь голову, чтобы не ударится из-за сильного наклона лобового стекла, а пятой точкой трешься об уплотнитель. Как итог, стандартная проблема - протер уплотнитель до дыр любимым органом. :) Буду требовать замены.
Совет автора покупателям Peugeot 3008 1.6 VTi 2012 г
Пежо выбирают душой. Он не красавец и не урод, тут дело вкуса, а о вкусах не спорят. Внутри точно не должен разочаровать, как салоном, так и качеством перемещения. Смесь компактвэна и кроссовера вряд ли будет по душем любителям "пацанских" тачек, а вот любителям практичности и комфорта скорее всего должен быть по душе. Хочу лишь посоветовать тем, кто думает о покупке, не верьте тем, кто кричит, что Пежо ломучее ведро с гвоздями. Он не супернадежен, он ломается примерно как все. А вот цены на ТО должны порадовать, да и запчасти не по космическим ценам. Возможно квалификация сервисменов еще не очень высокая, т.к. машин еще мало и продается он сравнительно недавно.
Достоинства:
- Салон + качество материалов + его трансформируемость
- Ходовые качества
- Кресла + боковая поддержка
- Тормоза
- Огромные зеркала
- Музыка
- Шумоизоляция
- Удобное расположение органов управления, особенно ручки МКПП
- Электронный ручник
- Hill Assist радует сильно
- Ходовые огни
Недостатки:
- Неудобный проем двери, сверху сильный наклон передний стойки, а сзади уплотнитель двери
- Передняя губа бампера
- Магнитола и дисплей ортодоксальные, хоть и играет очень хорошо MP3 + диски. Радио не очень
- Упор капота можно было сделать газовым
- Задняя полка багажника норовит выскочить из креплений




