Новый автомобиль.
В первую очередь выражаю благодарность всем участникам за достоверную и интересную информацию. При выборе данного автомобиля частично опирался на информацию с сайта.
В общем, всегда полезно выслушать мнение многих людей.
Мой выбор пал на 1.6HDI с FAP - 112 л.с. c роботизированной 6-ти ступенчатой коробкой.
Первое, что хотелось бы отметить - это то, что автомобиль очень комфортный внутри и шумоизоляция выполнена на хорошем уровне, при скоростях выше 100 км/ч можно вести непринужденную беседу, управляемость очень хорошая, едешь и получаешь удовольствие от вождения и движения, еще небольшой плюс к удобству управления - это маленький проекционный экран. Не отвлекаешься на показатели приборов, возможно контролировать скорость, не отрывая взгляд от дороги. Панорамная крыша - бомба. Складывается впечатление, что едешь в кабриолете и пространство в салоне визуально расширяется и приятно освещается. Немного огорчает, что днем все же лучше ехать с закрытой шторкой из-за сильных теплопритоков и прямого солнца. Климат-контроль при путешествии 6-ти человек в салоне (4-ро взрослых и 2-е детей) при открытой шторке в теплый южный летний и солнечный день немного не справлялся. Пришлось продолжить путь без панорамы, но вечером ситуация наоборот, пассажиры сидели сзади завороженные с непередаваемым восторгом.
По поводу двигателя, коробки и расхода можно констатировать, то что мощности вполне хватает для нормальной спокойной езды, но запаса мало. Но надо себе отдавать отчет, что это всего лишь 1.6 с турбиной и часть мощности отбирается на соответствие экологическим нормам в виде FAP сажевого фильтра и катализатора. Робот-коробка немного медленна при переключении 1-ой и 2-ой передач, но когда уходишь на 3-ю ощущение того, что что-то не так быстро улетучивается и продолжаешь наслаждаться движением и очень заметной динамикой. Но хотелось бы заметить, что автомобиль все же располагает к более неторопливой езде с приоритетом экономии топлива, ведь при такой езде компьютер показывает от 5-ти до 7-и литров на 100 км по городу. На трассе при скоростном режиме около 90-95 км/ч и без значительных уклонов наблюдал на компьютере от 3.3 до 4.8 л. на 100 км и все это при работающем климате, магнитоле, 6-ти чел. в салоне и немного сумок в багажнике. Не поймите неправильно, если нужно этот автомобиль выдает нормальное ускорение при хорошей управляемости, все зависит от тех задач, которые вы перед ним ставите. Но в таком случае и расход будет соответствовать усилию нажатия на акселератор. Он оставляет этот выбор за вами.
К системе СТАРТ-СТОП нужно приспосабливаться так же, как и к роботу. На мой взгляд, нужно немного заранее отпускать педаль тормоза, тем самым запускать мотор и начинать катиться немного раньше для соответствия общей динамике движения. В общем, стараться начинать движение в превентивном стиле. Также хотелось бы отметить, что подвеска немного жестковата, но не настолько, чтобы вызывать дискомфорт. В данный момент езжу на 17-х дисках и летней резине. При езде по булыжнику автомобиль ведет себя вполне достойно, правда появился еле-еле слышный скрип в центральной панели, по звуку пластмасса, но точно определить место пока не удается, на асфальте и других дорогах такой проблемы нет. Датчики света, дождя и другие необходимые функции сделаны интуитивно и продуманно, на первых порах эксплуатации всем очень доволен. Клиренс не велик, но достаточен, для того чтобы аккуратно взбираться на бордюры и также аккуратно совершать поездки на дачу или в село.
За надежность моего агрегата говорить пока рано, отпишусь по более солидному пробегу.
Совет автора покупателям Peugeot 1.6 eHDI 6EGS 2011 г
Все зависит от ваших задач для авто и требований к нему. Меня и жену более чем устраивает. За подобный набор функций и за такие деньги из псевдо-кроссоверов вряд ли можно подобрать что-то более достойное и еще с необычным, выделяющимся из обще инкубаторской тенденции дизайна многих конкурирующих авто. Впрочем французы этим всегда славились. Конечный выбор за Вами. Удачи на дорогах.
Достоинства:
- Комфортный
- Хорошо управляемый авто, с главным для меня критерием - низким расходом топлива
К некоторым вышеперечисленным минусам можно приспособиться, тем более что за такие деньги вряд ли можно найти что-либо лучшее.
Недостатки:
- Если рассматривать авто, как его его позиционируют сами производители в виде кроссовера - неправильно. В прошлом владел TOYOTA RAV4 99г. 3-х дверный на механике, на нынешнем авто такого как себе позволял на RAVe позволить не могу, или только часть, но с большой опаской. Клиренс не тот, тяга не та и дизайн переда и зада не расположены к езде даже по легкому бездорожью. Все же если позиционировать 3008 как семейный вэн с увеличенным клиренсом - то да. Хотя во франции уже продают 3008 дизельный полноприводный гибрид, но и совсем за другие деньги





Спасибо. Это кажется первый отзыв тут на Пежо 3008 с роботом.
Осной вопрос к автору: впечатления от робота не в смысле динамики разгона, а есть ли дерганья при движении в пробках и при переключениях с 1 на 2 передачи? И в целом как впечатления от езды с этим роботом в сравнении с классическим автоматом?