Peugeot 1.6 eHDI 6EGS
2011 г.
1.6 л. дизель
112 л.с.
АКПП
передний привод
Одесса
16 июля 2012 → пробег 500 км

Новый автомобиль.

В первую очередь выражаю благодарность всем участникам за достоверную и интересную информацию. При выборе данного автомобиля частично опирался на информацию с сайта.

В общем, всегда полезно выслушать мнение многих людей.

Мой выбор пал на 1.6HDI с FAP - 112 л.с. c роботизированной 6-ти ступенчатой коробкой.

Первое, что хотелось бы отметить - это то, что автомобиль очень комфортный внутри и шумоизоляция выполнена на хорошем уровне, при скоростях выше 100 км/ч можно вести непринужденную беседу, управляемость очень хорошая, едешь и получаешь удовольствие от вождения и движения, еще небольшой плюс к удобству управления - это маленький проекционный экран. Не отвлекаешься на показатели приборов, возможно контролировать скорость, не отрывая взгляд от дороги. Панорамная крыша - бомба. Складывается впечатление, что едешь в кабриолете и пространство в салоне визуально расширяется и приятно освещается. Немного огорчает, что днем все же лучше ехать с закрытой шторкой из-за сильных теплопритоков и прямого солнца. Климат-контроль при путешествии 6-ти человек в салоне (4-ро взрослых и 2-е детей) при открытой шторке в теплый южный  летний и солнечный день немного не справлялся. Пришлось продолжить путь без панорамы, но вечером ситуация наоборот, пассажиры сидели сзади завороженные с непередаваемым восторгом.

По поводу двигателя, коробки и расхода можно констатировать,  то что мощности вполне хватает для нормальной спокойной езды, но запаса мало. Но надо себе отдавать отчет, что это всего лишь 1.6 с турбиной и часть мощности отбирается на соответствие экологическим нормам в виде FAP сажевого фильтра и катализатора. Робот-коробка немного медленна при переключении 1-ой и 2-ой передач, но когда уходишь на 3-ю ощущение того, что что-то не так быстро улетучивается и продолжаешь наслаждаться движением и очень заметной динамикой. Но хотелось бы заметить, что автомобиль все же располагает к более неторопливой езде с приоритетом экономии топлива, ведь при такой езде компьютер показывает от 5-ти до 7-и литров на 100 км по городу. На трассе при скоростном режиме около 90-95 км/ч и без значительных уклонов наблюдал на компьютере от 3.3 до 4.8 л. на 100 км и все это при работающем климате, магнитоле, 6-ти чел. в салоне и немного сумок в багажнике. Не поймите неправильно, если нужно этот автомобиль выдает нормальное ускорение при хорошей управляемости, все зависит от тех задач, которые вы перед ним ставите. Но в таком случае и расход будет соответствовать усилию нажатия на акселератор. Он оставляет этот выбор за вами.

К системе СТАРТ-СТОП нужно приспосабливаться так же, как и к роботу. На мой взгляд, нужно немного заранее отпускать педаль тормоза, тем самым запускать мотор и начинать катиться немного раньше для соответствия общей динамике движения. В общем, стараться начинать движение в превентивном стиле. Также хотелось бы отметить, что подвеска немного жестковата, но не настолько, чтобы вызывать дискомфорт. В данный момент езжу на 17-х дисках и летней резине. При езде по булыжнику автомобиль ведет себя вполне достойно, правда появился еле-еле слышный скрип в центральной панели, по звуку пластмасса, но точно определить место пока не удается, на асфальте и других дорогах такой проблемы нет. Датчики света, дождя и другие необходимые функции сделаны интуитивно и продуманно, на первых порах эксплуатации всем очень доволен. Клиренс не велик, но достаточен, для того чтобы аккуратно взбираться на бордюры и также аккуратно совершать поездки на дачу или в село.

За надежность моего агрегата говорить пока рано, отпишусь по более солидному пробегу. 



Совет автора покупателям Peugeot 1.6 eHDI 6EGS 2011 г

Все зависит от ваших задач для авто и требований к нему. Меня и жену более чем устраивает. За подобный набор функций и за такие деньги из псевдо-кроссоверов вряд ли можно подобрать что-то более достойное и еще с необычным, выделяющимся из обще инкубаторской тенденции дизайна многих конкурирующих авто. Впрочем французы этим всегда славились. Конечный выбор за Вами. Удачи на дорогах.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортный
  • Хорошо управляемый авто, с главным для меня критерием - низким расходом топлива

К некоторым вышеперечисленным минусам можно приспособиться, тем более что за  такие деньги вряд ли можно найти что-либо лучшее.

Недостатки:

  • Если рассматривать авто, как его его позиционируют сами производители в виде кроссовера - неправильно. В прошлом владел TOYOTA RAV4 99г. 3-х дверный на механике, на нынешнем авто такого как себе позволял на RAVe позволить не могу, или только часть, но с большой опаской. Клиренс не тот, тяга не та и дизайн переда и зада не расположены к езде даже по легкому бездорожью. Все же если позиционировать 3008 как семейный вэн с увеличенным клиренсом - то да. Хотя во франции уже продают 3008 дизельный полноприводный гибрид, но и совсем за другие деньги
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
32013
Комментарии37 Добавить комментарий
был 30 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 июля 2012 в 14:23

Спасибо. Это кажется первый отзыв тут на Пежо 3008 с роботом.

Осной вопрос к автору: впечатления от робота не в смысле динамики разгона, а есть ли дерганья при движении в пробках и при переключениях с 1 на 2 передачи? И в целом как впечатления от езды с этим роботом в сравнении с классическим автоматом?

0
НаPeugeot 300817 июля 2012 в 15:20

 При езде на 1-ой и 2-ой в пробках все зависит от того какую динаммику Вы хотите получиить на выходе. Если говорить о дерганьи(вибрации), то его нет, но есть небольшие плавные кивки при переключении, и это в случае если разогнаться надо побыстрее. А если приспособиться к тем нужным положениям педали акселератора, то можно переключения и не ощущать, но езда будет нединамичной и более плавной. При старте мотора в системе Старт-Стоп рывок чуть-чуть ощущается, но совсем не так как стартерный запуск и очень кратковременно. Жена его вообще не замечает и не замечала бы, если бы не обратил на это ее внимание. Единственное неудобство это время потраченное на снятие ноги с педали тормоза и сам старт, но это доли секунд. Все действительно происходит очень быстро. Затем небольшая пауза переключения на первую и т.д. По поводу классики-автомата не могу сказать ничего, так как не управлял такими авто. До этого была только механика. 

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 17 июля 2012 в 15:38

У этого дизелька момент 254НМ - этого достаточно для маленького кроссовера, чтоб хорошо ускоряться в потоке города, можно даже пошалить со светофора с машинами у которых бензинка не более 2.0 литров.. Они будут позади до 100км/ч..  Но вот после ста, особенно где то ближе к 130 ваш автомобиль превратится в овощ и около 160 вообще перестанет разгоняться. Всему виной мощность 112л.с.. Ибо хорошо тянет ваш дизель от 1500 - 3500обр.. особенно 1700 - 3000обр.

0
НаPeugeot 300817 июля 2012 в 17:29

Из инструкции по эксплуатации: Макс. крут момент 270 Нм при 1750 об/мин. Максимальная мощность достигается при 4000 об/мин.

Вполне согласен с Вами. Мотор 1.6 это 1.6 и никак не 2.0 и не 3.0, что просто необходимио для трассы. Однако на скорости 90-100 км/ч обороты около 2000, и запас еще есть. В таком скоростном режиме выполняет обгоны нормально. Проверить как будет себя вести на скоростях 140-150 не было возможности. По истечению пробега 2000-3000 проверю обязательно и на лучшей трассе. Отпишусь позже.

0
navisea
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 17 июля 2012 в 17:41

Ну у Вас отличный момент = 270НМ... Такой момент у бензиновых атмосферников обёмом 2.8 - 3.0 литра.. Или у турбомотора 1.8 - 2.0... Например У Пассата 1.8Турбо момент 250НМ.. У Хонды Аккорд 2.4 231НМ.. Вы попробуйте надавить на тапку до упора! Там дури достаточно. Другое дело что момент выше 230 -240Нм там достигается в узком диаппазоне = 1500 - 3500обр.. Соответственно Когда вы в ручном режиме типтроника включите скажем 2-ю передачу на 30км/ч и надавите на газ в пол - то получите пинок под жопу как на 2.5 - 3.0 литровом атмосфернике.. Но эта передача кончится примерно на 65 - 70км/ч, а основной момент пропадёт на 60км/ч..  Скажем так.. - динамично - но коротко.

0
НаBMW X317 июля 2012 в 18:33

Глупости не пишите про падение динамики, на 160 обороты меньше 4000 на шестой передаче!

0
ssh
НаVolkswagen Tiguan17 июля 2012 в 23:45

Не глупости. На 160 и мощность не очень, хоть и максимальная, 112 лс, и момент далек от максимального.

0
ssh
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 18 июля 2012 в 09:25

Хи...  112л.с.. и 1.5 тонны на автомате.. Плюс с аэродинамикой паркетника. Думаете более 160 пойдёт? Ну максимум 170.. и то не реально..

0
art-m
9 апреля 2013 в 12:45

гнал такой с Франции.Разгоняется до 180,дальше страшновато(начинает гулять)Думаю 190 пойдёт,но это не к чему)))))))))))))

0
был 21 минуту назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 июля 2012 в 19:37

как-то мало..... и как-то не очень информативно... ну не сложилось вообще никакого впечатления о машине)))) У Вас великая задача - осветить первым на этом ресурсе этот дизелек ... да что там, на форуме 3008 этих авто единицы.... )))) 

0
патолог
НаMazda CX-717 июля 2012 в 21:18

Вообще машинка вроде и ничего - ей ещё бы полный привод - хотя бы с вискомуфтой, чтоб зимой не буксовать у супермаркетов и была бы неплохая альтернатива полноприводным кроссоверам! А так отличный минивенчик с очень удобной посадкой и достаточно высоким клиренсом! А как ощущения от панели - там тумблеры как на самолёте - привыкли? По французки очень необычно и красиво!

0
ss_80
был 21 минуту назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 июля 2012 в 21:43

тумблеры положены только в комплектации с проэкционным экраном. у меня была фиксированная/что было в наличие на период акции)))) но если есть время ждать - то стоит это всего лишь 15000 рэ)))))

0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper18 июля 2012 в 00:36

Мне удалось поездить на трёх модификациях этой машины- дизель с роботом, бензин 150лс с механикой и бензин 150 лс на обычном автомате.Скажу сразу что автомат соображает быстрее робота,но понятное дело увеличивает расход топлива.Несмотря на всю мою любовь к дизелям ,мне больше всего понравилась модификация 6-ст механика на бензине150 лс турбо. А так машина просто замечательная- габариты ощущаются сразу и интуит ивно,отличная настройка рулевого управления.Конечно, это не настоящий кроссовер,но удобство этой машины неоспоримо.Отзыв 5 баллов.

0
НаВАЗ Priora, Honda Civic18 июля 2012 в 09:52

никак не могу понять зачем, ну зачем покупать кросовер без полного привода??!! это просто обессмысливает автомобиль- ведь если не нужна проходимость, универсал окажется лучше чем переднеприводный кросовер, и по динамике и по управляемости..

я достаточно насмотрелся зимой на кашкаи и АSX,чьи владельцы сэкономили и купили моноприводную версию- жалкое зрелище

0
alter
НаPeugeot 400718 июля 2012 в 09:58

я достаточно насмотрелся зимой на кашкаи и АSX,чьи владельцы сэкономили и купили моноприводную версию- жалкое зрелище

Согласен

3008, сполным приводом, только гибрид.(у нас не продаётся), нужен полный, это 4008 или  4007,если нужно побольше размер.

0
merlin
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner19 июля 2012 в 14:16

Почитайте соседний отзыв про Инфинити EX37, автор хорошо раскрыл тему опасности  подключаемого ПП, при неудачных настройках подвески. Пежо 3008 и с передним приводом даст фору в устойчивости большинству полноприводных паркетников, И это справедливо даже на льду, если водитель не полный, как сейчас принято говорить, НУБ{#emotions_dlg.i_biggrin}

 

0
roxman
НаPeugeot 400719 июля 2012 в 16:39

Почитайте соседний отзыв про Инфинити EX37, автор хорошо раскрыл тему опасности  подключаемого ПП

Это ниссан, у него свои "тараканы", тоесть алгоритм работы ПП, он несколько другой, чем у митсу (в полноприводных пежо, начинка от митсубиси) . На финике не ездил, а вот на икстрейле доводилось, ничего такого страшного не заметил, хотя поведение на дороге икстрейла, немного отличается от митсубиси.

0
alter
был 5 месяцев назад
22 июля 2012 в 10:44

Ну мне вот например не нужен полный привод. А большинство минивэнов и компактвэнов как правило с очень низким клиренсом. А этот компактвэн выше своих собратьев, плюс в салоне очень удобен и для небольшой семьи места в нем предостаточно. Вот для таких как я его и создавали. ЖАль не учли, что у таких как я не всегда есть бабло)))

0
НаPeugeot 300818 июля 2012 в 15:48

Если Вы читали отзыв, то я его не позиционирую как кроссовер, по поводу универсала могу сказать, что на мой взгляд для наших условий и состояния дорожного покрытия гораздо практичнее иметь более высокую машину и лишний раз не думать, где оставишь бампер, и место для парковки легче подыскать и салон повыше и намного просторней и на дачу более уверенно едешь, и по ямкам прагаешь более уверенно, вобщем есть и плюсы как ни крути. Ну и наконец дизельный экономичный моторчик с каким не отказываешь себе в лишней поездке. Хотелось бы добавить и про подделки полного привода в виде виско-, магнитных и прочих подключаемых муфт, как то это немного подозрительно и не знаешь, когда и насколько она работает и на долго ли, причем за это и заплатить приходится тоже хорошо. Мое мнение если полный - то постоянный, это и безопасность и проходимость и уверенность, но есть минус расход.И цена такого авто поболе будет.  Вобщем из таких соображений я исходил при покупке.

0
navisea
НаVolkswagen Tiguan18 июля 2012 в 22:35

Хотелось бы добавить и про подделки полного привода в виде виско-, магнитных и прочих подключаемых муфт, как то это немного подозрительно и не знаешь, когда и насколько она работает и на долго ли, причем за это и заплатить приходится тоже хорошо. Мое мнение если полный - то постоянный, это и безопасность и проходимость и уверенность, но есть минус расход.И цена такого авто поболе будет.  Вобщем из таких соображений я исходил при покупке.

А вот как рекламирует Шкода свою систему полного привода. Со многим я согласен, убедился на собственном опыте:

Кстати, есть мнение, что управлять в критических ситуациях автомобилем с четырьмя ведущими колесами сложнее, чем машиной с моноприводом —передним или задним. И что если «понесло» на скользкой дороге, то «вытащить» полноприводный автомобиль сможет только очень опытный водитель или даже профессиональный гонщик. Опытные инструкторы по экстремальному вождению отвечают обычно так: когда на автомобиле с полным приводом начинаются серьезные неприятности, это означает одно — на машине с одной ведущей осью вы уже давно находились бы за пределами дороги. Кроме того, миф о «непредсказуемости» во многом обязан старым системам полного привода, когда вторая пара колес включалась в дело слишком резко, меняя поведение автомобиля.

Муфта Haldex представляет собой отдельный агрегат. На автомобилях ŠKODA он расположен у задней оси, состыкован с редуктором. Крутящий момент от двигателя передается к муфте через карданный вал. А муфта (точнее, управляющая ею электроника) принимает решение, какую часть мощности мотора стоит направить к задним колесам. При равномерном движении по сухой дороге на переднюю ось от мотора передается практически весь крутящий момент  95-96 процентов. Расход топлива - почти как у обычного автомобиля с передним приводом. Неожиданно - для водителя, а не электроники, которая считывает параметры движения автомобиля десятки раз в секунду, - одно из передних колес стало пробуксовывать, например, попало на лед, снег или в лужу. Система получила сигнал. Тут же откроется электромагнитный клапан, жидкость из гидроаккумулятора надавит на рабочие поршни в муфте, они сомкнут пакет дисков сцепления, до того относительно свободно вращавшихся относительно друг друга, и задние колеса активно станут помогать передним. Благодаря тому, что в системе постоянно поддерживается давление для воздействия на поршни, а диски находятся в состоянии «боевой готовности» (ее обеспечивают те самые минимальные 4-5 процентов крутящего момента, уходящие на заднюю ось), быстродействие муфты Haldex оценивается в 1,5 сотых секунды. На скорости 100 км/ч машина не успеет проехать и полуметра, как обретет полноценный полный привод. Иногда и этого не требуется. Если система ESP, получив информацию от датчиков бокового ускорения, спрогнозирует начало заноса и поймет, что для исправления ситуации может потребоваться управление тягой на всех четырех колесах, повышенный крутящий момент на заднюю ось будет подан загодя. А водитель... Скорее всего, он ничего и не заметит. Известно, что когда машина четко слушается команд, мы склонны ставить это себе в заслугу. Что во многом верно. Сделать правильный выбор при покуп- ке - тоже часть водительского мастерства.

0
wideson
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner19 июля 2012 в 00:36

Надо показать этот текст знакомому, разбившему новую Хонду CR-V из-за неожиданного подключения задней оси))

0
roxman
НаVolkswagen Tiguan19 июля 2012 в 14:21

Уверен, у этой Хонды абсолютно другая система полного привода. Но все равно пусть почитает.

0
wideson
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner19 июля 2012 в 15:32

Если честно-не знаю какая, меня паркетники вообще не интересуют. Он рассказывал, что в длинном быстром повороте наехал на участок голого льда, и машину развернулона 180 за какую-то долю секунды. По его версии подключился задний привод.

0
roxman
НаVolkswagen Tiguan19 июля 2012 в 15:45

В нашей суровой стране за одну зиму половина машин с подключаемым ПП должны побиться.

В декабре прошлого года видел на трассе Москва-Пенза на встречке 3 разбитые в разных ДТП машины: 2 Нивы и бумер 7. Наличие ПП у бумера не знаю.

0
wideson
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner19 июля 2012 в 16:12

Потому что сам по себе полный привод - не панацея. Вспомните, как едет зимой обычная "девятка" на хорошей шипованной резине - устойчиво и предсказуемо. А та же Нива - неоднозначно, ошибиться на ней легче. ПП является помощником при хорошем исходном шасси, если это не так - он бесполезен или даже опасен на скорости. На бездорожье у подвески совсем другие задачи, а ПП жизненно необходим.

0
roxman
НаVolkswagen Tiguanизменен 19 июля 2012 в 19:11

Согласен, на скользкой дороге нужнее ЕСП, чем ПП.

Но в рекламе сказано ( и испытано самим), что современный подключаемый ПП, по крайней мере Халдекс4, в нужных ситуациях работает быстро и плавно, не меняя поведение авто. Тем более там есть ещё и ЕСП.

0
НаВАЗ Priora, Honda Civic18 июля 2012 в 17:05

его "кросовером" позиционирует производитель- в этом и есть моя претензия) она не к Вам, она к Пежо)

0
alter
НаMazda CX-718 июля 2012 в 21:15

+1!

Его нельзя назвать минивеном - скорее минивенчик, нежели кроссовер. Минивен - это 5008! А насчёт полного привода - зря вы насчёт "прочих подключаемых муфт". Это прежде всего дополнительная безопасность для Вас и Вашей семьи особенно в зимнее время. К тому же неоднократно видел буксующие кашкаи и им подобные зимой на нечищенных дорогах, стоянках магазинов и т.п. А когда парень на переднеприводном кашкае летом заехал на пляж со своей подругой с номерами "333" и "пропуском администрации" на лобовом стекле и сел там соответствнно - народ вокруг помирал со смеху, когда он беспомощно пытался вылезти из казалось безобидного места. Девятка его объехала и проползла дальше..... Мы ему в итоге конечно помогли, однако стыд перед девушкой был налицо... Хоть это и лирика, но факт! И расход кстати на "подключаемом" - не на много больше!

0
ss_80
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner19 июля 2012 в 00:39

Ездить надо уметь, тогда и на "шестёрке" не застрянешь, там где другие Ниву посадят))

0
roxman
НаVolkswagen Tiguan19 июля 2012 в 14:24

Другими словами, многое зависит от прокладки.

Но в таких случаях предполагают, что прокладки примерно одинаковые.

0
alter
НаVolkswagen Tiguan18 июля 2012 в 22:16

+1

Лет десять назад народ любил приподнимать девятки и т.д.  У них геометрическая проходимость была лучше, чем у 3008. По этой логике это суперкроссоверы!!! А переднепрводный кроссовер 3008 - это маркетинговый ход производителя.

0
wideson
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner19 июля 2012 в 00:45

В моей машине стоит два частотных фильтра, между среднечастотными динамиками и пищалками. У них нет вообще никакого привода, и тем не менее производитель справедливо называет их кроссоверами))

0
roxman
НаMazda CX-719 июля 2012 в 07:05

Бедный английский язык - у одного слова тысяча значений. Вот и гадай - частотные фильтры у тебя или машина!?{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ss_80
НаVolkswagen Tiguan19 июля 2012 в 14:26

При желании можно полазить по другим языкам и найти ещё значения. Но смысл? Мы то обсуждаем определённое значение.

0
wideson
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner19 июля 2012 в 16:06

С такими многозначными терминами всегда сложно, их можно толковать по-разному, этим активно пользуются юристы. Как симбиоз разных классов 3008 вполне оправдывает определение "кроссовер", его сложно отнести к какому-то одному классу.

0
roxman
НаVolkswagen Tiguan19 июля 2012 в 19:10

Из Википедии:

Кроссовер сочетает, в высокой степени, разные конструктивные новинки и особенности, такие, как высокий потолок, высокая посадка, большой дорожный просвет, полный привод, имеет возможности внедорожника, экономичность. При строительстве кузова кроссовера используются современные технологии и конструкции, например, несущий кузов (монокок). CUV, как правило, не предназначены для серьёзных внедорожных испытаний. Желая удовлетворить требования рынка (спрос) производители выпускают моноприводные комплектации кроссоверов, благодаря этим модификациям появился термин «паркетные внедорожники» или просто «паркетники».

Т.е. моноприводный кроссовер - это маркетинговая подгонка авто под потребности рынка. И девятку (тем более приподнятую) тогда тоже можно считать кроссовером, даже суперкроссовером.

Т.е. я хочу сказать, что нормальный кроссовер может быть только ПП. Но не я устанавливаю термины и это ИМХО.

0
wideson
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner20 июля 2012 в 15:48

Кроссо́вер (англ. crossover, сокр. х-over, буквально переходное или согласующее устройство, пограничное или переходное явление, пересечение и т. п.) — собирательное название, относящееся к различным понятиям и предметам.

PSA даже свой флагман Citroen DS5 позиционирует как Crossover/Coupe. Указывается не принадлежность к классу кроссоверов, а наоборот - пограничность этой модели, ведь она и к купе никакого отношения не имеет. И уж тем более они не считают его конкурентом RAV4 или Kia Sportage, значит в слово Crossover французы вкладывают более широкий смысл, нежели:

 "Кроссовер (тип автомобиля) — от cross-over - езда по пересеченной местности. Универсал (хетчбек) повышенной проходимости, легковой автомобиль, с полным приводом".

Конечно, это маркетинговая уловка, на то и расчёт что многие клюнут на модное слово. Но суд по этому поводу у них не выиграть)) 

0
Добавить комментарий