Первое знакомство с Пыжом 3008.
Доброго времени суток, други! Не так уж много отзывов о Пежо 3008, и я тоже захотел представить на ваш суд мое мнение о данном авто. Сразу оговорюсь: я не профессиональный журналист, и не «засланный казачок» от Пежо, раньше владел Хендай Гетц – есть на данном сайте мои отзывы и об этом авто -, как говорится – пианист играет, как умеет.
Муки выбора – много про это написано и много выясненоо… Я успел потестить все, что укладывается в диапазон до 1 300 000 рублей, везде есть свои положительные и отрицательные моменты – это так. Для меня 3008 стал именно тем, что говорят про него в рекламе: клиренс 18 см – вполне хватает «надругаться» над бордюром и не сильно задуматься, что там у тебя «внизу» против того же Гетца, дно у Пыжа вполне себе ровное, заводская защита – цепляться особо не за что. Действительно управляемость легковая – несмотря на то, что центр тяжести довольно таки не низок, тому в помощь многочисленные электронные помощники, все названия я так и не выучил, но управляемость меня вполне устраивает (производитель много раз выпячивал отсутствие всякого рода раскачек, но я и на Гетце их не замечал – допускаю, что я не очень чувствительный человек).
В конкретно моей машине есть отдельные приблуды: панорамная крыша – интересна первые два-три открытия, забавно и не более за 25 000 руб. то! (мне все допы «подарили», так что выбирать не приходилось) – в жару температура повышается в салоне, даже не смотря на то, что стекло панорамное тонированное, и с открытой крышей на стоянке оставлять авто не очень как-то: хоть «задок» у меня тонирован с завода все равно все, что в салоне при открытой крыше как на ладони. Есть «самолетный прицел» - такая выдвижная штука на которой проецируется скорость и еще кое какая информация – это тема! Очень удобно и не сильно отрываешь взгляд от дороги для контроля той же скорости… Есть много умельцев переводить взгляд на спидометр, и я так же умел на предыдущем авто, но имхо данная штука реально облегчает жизнь, как и круиз, как и лимит скорости.
Машину я брал в марте, а все европейцы идут на летней резине и, несмотря на то, что в марте еще бывают морозцы, переобувать машину в зимнюю резину я не стал. Скажу честно, если бы не электронные помощники мог бы и пожалеть пару раз, а так – выручали! Нет полного привода – один разок пожалел, когда выбирался по щебенке в гору: двигатель оборотистый, передние колеса проскальзывают ежели что – не хватает заднего моста… На механике есть там еще кой какие «внедорожные» приблуды, но у меня автомат, так что стоит просто добавлять оборотов – и вуаля!!!
Теперь собственно на что я променял полный привод – на турбированный мотор!!! Подобное турбо стоит на шкоде Йети, но Йетик реально меньше по размеру, чем 3008, почему и был забракован Снежный Человек. Так значит про мотор: на Гетце для обгона по трассе нужно было довольно долго примеряться несмотря на его 97 лошадей, так как 4-х ступенчатый автомат был в известной степени задумчив и нерасторопен… На 3008 вопросы обгона по трассе, в городе и где хочешь вообще не стоят! А еще есть чудо-кнопка «Спорт», которая реально заставляет такого кабанчика как 3008 выстреливать за законные границы менее, чем за 10 секунд. Первые недели владения авто я даже немного чувствовал себя не в своей тарелке: на предыдущем авто с перекрестка на зеленый свет меня обгоняли очень многие автомобили и это придавало определенное чувство уверенности, что я еду на зеленый сигнал светофора, а тут по привычке давишь тапку в пол, думая, что автомат такой же как в Гетце, а рядом с тобой никого! В зеркале заднего вида есть, а рядом нет! Невольно думаешь, может что не так?! Правда, это чувство быстро проходит и теперь все пришло в норму. Езжу в основном со всеми и стараюсь не нарушать ПДД. На том же Гетце очень чувствовалось подключение кондиционера на тяговитых возможностях двигателя, - на Пыже реально не чувствуешь, что климат-контроль подключен, причем постоянно, да и расход бензуса поменьше, чем в Гетце, несмотря на то, что в Пыже 150 лошадей! Да, у Гетца достаточно положительных черт, но не в вопросах опережения и вместительности, не очень проработаны и моменты пассивной безопасности, что сводит в моем понимании все на ноль. Повторюсь, как первая машина Гетц идеален, именно благодаря ему я понял, как должна вести себя машина: там не было ни сверчков, ни лишнего «головняка» где заправляться и т.д. Хоть 3008 в два с половиной раза дороже чем Гетц, но уверенный сверчечище в двери у меня уже есть (у знакомых тоже появились где ни попадя), двигатель в 3008 рассчитан на бензус Аи-95 класса Евро-5, а таковой есть в настоящее время далеко не везде (я лично стал привязан к Лукойлу, в то же время Гетц потреблял 92 с любой заправки).
Про вместительность: после закупки продуктов в магазине «на неделю» часть сумок в Гетце приходилось закидывать в салон, в 3008 такого представить не могу – все помещается в багажник. Теперь о не очень интересном: сразу после покупки у меня на третий километр счастливой езды вылез чек энджин, в народе «джеки чан», что повергло меня в определенный шок! Думаю, чо за нах, и еду к дилеру где купил авто: в ответ получаю чудо-инструкцию, де бензином ты заправился, дружище, не тем и т.п. Ну не тем, так не тем – еду к другому дилеру, там осуществляется ритуал прыганья с бубном около машины, «законное» проклятие на бензин заправки «Н» и производится замена свечей с заверением, что джеки чан мне больше не грозит… Так и было на протяжении 5-ти километров, пока я ехал от дилера к дому. Недолго так ехал. Записываюсь на очередное рандеву и в душе начинаю злорадствовать – машинка-то гарантийная, свечи поменял – что же будет дальше!? Дилер напряг извилины, сморщил лоб, посоветовался с товарищами из Парижу и… приговорил катализатор! От оно чо! На новой-то машине! Ну, думаю, ребята – это уже ваши проблемы. Дождался прибытия катализатора из Франции, загнал машину на сервис и радостный поехал на работу. Когда мне позвонили через 2 часа я ожидал, что все ок, приезжай и забирай исправную машину, но когда мне по телефону объяснили, что катализатор, точнее внутренности катализатора, на моей машине вырезаны – я просто АХРИНЕЛ!!! Как говорится, стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я еб…й! Я тоже подпрыгнул, в представительство Пежо в России написал, и в итоге удалось получить лишь скидку на катализатор в размере 30 процентов. Кто вырезал мне катализатор я так и не понял: завод, дилер, где я покупал авто, или дилер, что менял мне свечи… Сам я его точно не вырезал. Короче, кинули меня, так что не повторите моих ошибок.
А в остальном – машина радует, слава всевышнему, тех проблем, что описаны на профильных форумах, в моем авто нет. По случаю, при покупке оттяпал третий год гарантии за 500 рублей, так -то на Пыжи она как правило 2-х летняя без ограничения пробега. Да, еще в который раз убеждаюсь в жопорукости наших сервисменов, не всех, конечно, но отдельных: на Гетце поставил сигнализацию в салоне при покупке – и это было единственным, что периодически глючило и не поддавалось лечению в течение 2-х лет до момента продажи. На Пыжа поставил задний парктроник у дилера, и его работа-таки привела в самый неудачный момент к знакомству заднего бампера с невысоким металлическим столбиком, про который парктроник мне рассказал, когда и сам я его услышал по звуку… Вроде ничего страшного, вмятина на сантиметров 8-10, а осадочек остался. Думаю, может и отремонтирую, но попозже… Меньше будет нездорового интереса к машине J
Достоинства:
Динамичен, вместителен, комфортен
Недостатки:
Рекомендован к использованию бензин стандарта Евро-5, который есть пока не везде...





наверное парктроник от дилера китайский как и во всех автосалонах? если так, то они все так работают, у меня раз тоже пикнул когда я уже въехал, а вот родной заводской на нынешней машине работает без нареканий и очень даже корректно.
как с расходом топлива?