Peugeot 3008 2.0 BlueHDi
2021 г.
2 л. дизель
150 л.с.
АКПП
передний привод
январь 2022
1
Уфа
31 августа 2021 → пробег 5800 км

Ввинчивается! Подтверждаю ))

В комментах некоторым была непонятна логика покупки. Постараюсь объяснить. Повторюсь, что искался б/у универсал Д-класса с повышенным клиренсом (или возможностью его повышения, как в с5). Но пока я думал-подбирал, интересные машины просто ушли с рынка. А меган уже просто никак не подходил как единственный автомобиль в семье из-за постоянных поломок. Он уже просто отжатый. Плюс решил, что лучше куплю новый автомобиль и не буду заморачиваться с ремонтами. Мне этого хватило в мегане. Когда-нибудь, возможно я вновь буду подбирать б/у. А сейчас не хочу. Тем более пришел к мысли, что могу сейчас позволить в семью один хороший автомобиль без удара по благосостоянию семьи.

В моем бюджете новый универсал Д-класса с повышенным клиренсом не купить (подразумеваю ауди А4, БМВ ГТ, мерседес, других новых в кузове универсал не припомню). Поэтому было принято решение смотреть кроссовки. Но машина должна нравиться. Мы шесть лет ездили на чем придется. Поэтому если отдавать приличные деньги, то отдавать за то, что нравится. Понравился больше всего 3008. А то, что в нем нет ПП, мне вообще не принципиально. Пыж просто потрясный автомобиль, чего бы там не писали обзорщики.

Надеюсь все понятно изложил )))

Что мы имеем.

Peugeot 3008, 2021 года, ДИЗЕЛЬ, 8АКПП, комплектация GT, плюсом идут стеклянная крыша с люком, навигация с экраном 10”, система ночного видения, беспроводная зарядка, активный круиз-контроль, экстренное торможение, удержание в полосе, безключевой доступ и еще всякие помощники. Короче максималка, кроме кожи.

Автомобиль был куплен с пробегом 5500 км в ТТС. Прежний владелец купил 3008 в мае месяце и сдал в трейд ин в начале августа. Купил он себе х3. Почему он это сделал - история умалчивает. Связаться с ним не удалось. Собственник, кстати, занимал крупные посты в органах власти в качестве первого лица. Первый осмотр показал, что автомобиль в состоянии нового. Ощущение, что смотришь в шоуруме, никаких потертостей, царапок, только подкапотка была уже немного пыльная. Следов мойки подкапотного пространства не обнаружено. У дилера пежо подтвердили, что машина на гарантии и что обращений по ней не было. Покупка б/у всегда риск, но тут вроде все прозрачно. Теоретически его могли вмазать, потом хорошо восстановить. Но ничего подозрительного не нашлось. На КАСКО в ресо встал без каких-либо проблем.

Объясняю почему купил б/у в ТТС, а не новым у оф дилера. Потому что ждать нужно было дизель в сентябре-октябре (комплектацию не помню, но ценник озвучивали в районе 2 800). Ждать уже не хотелось. Плюс комплектация, которую купил, в конфигураторе бьется около 3 млн. Много это или мало – философия. Цены такие, какие есть. 3008 среди одноклассников в моем понимании не проигрывает, а где-то выигрывает, кроме ПП. Но про ПП смотрите выше ) Скидку в 500 тыс. (16,5% от 3 млн) за пробег 5 500 посчитал очень адекватной!

Ну а то, что твориться в салонах – вакханалия какая-то. В парочку салонов звонил, интересовался. Машин в наличии нет. Ценники называют плюсом 200 тыр к конфигуратору!!! За какую-нибудь защиту, сигналку и коврики! В салоне ТТС, где брал 3008 каску насчитали 140!!!!, дилер пежо не такой жадный, сумму не помню, но существенно меньше. У агента, где много лет покупал ОСАГО, КАСКА обошлась в 70110 на троих водителей с франшизой 6 тыр.

Внешний вид. Мне автомобиль нравится. Он действительно красивый. Цвет бомбический! Пыж – редкость редкостная на наших дорогах. Концепция морды следующая: фары – глаза, дхо/поворотники – клыки, а полоски в бампере – усы. Сзади огни фонарей – следы от когтей ) Можно назвать все это попсой, но подобных концепций дизайна морды современных автомобилей я не знаю. Сбоку и сзади кузов тоже красив, хотя, сбоку уже и не так оригинален. К автомобилю подхожу с удовольствием. Он мне действительно дает определенный позитив. И я рад тому, что владею им.

Пересаживаться с отжатого автомобиля 2007 года в новый современный 3008 очень необычно. Причем необычно в новом автомобиле все. Маленький руль, салон, панель приборов, мультимедиа, куча всяких помощников. Во всех настройках еще не было времени разобраться )

По сравнению с меганом, пыж – это пришелец из будущего, сравнивать их странно, тем не менее сравнивать буду с рено и маздой сх5, так как на ней тоже приходилось очень редко ездить, в основном по трассе.

Материалы салона нам нравятся, приятные на ощупь, хотя не премиальные. Карманы дверей и бардачок обшиты внутри приятной бархоткой. Но если внутри карманов дверей по краю провести пальцем – в некоторых местах чувствуется облой. Карты дверей в мазде я бы сказал побогаче, так как подоконная линия зашита в кожу. Тут пластик (на задних дверях дешевле, чем на передних - экономия сцука), но зато есть алькантара и мягкая подсветка салона. Очень красиво и придает настроение! Опять-таки, в интернете пишут, что слишком ярко. Ночью на дальняк не ездили, сказать трудно. По городу и пригороду не мешает.

Пишут, что салон дребезжит со временем. Не знаю. У меня сейчас на одометре 5800. Пока тихо. Дальше посмотрим. Хотя в автомобиле на тест драйве что-то шуршало, а пробег там был 500 км… Скорее всего какие-то сверчки в будущем появятся. Когда появятся, буду решать.

Посадка очень удобная. Все под рукой. Кресло просто мегаудобное. Есть валик под колени. Давно я о таком мечтал. Короче я настроил один раз и все. В сх5 я никак не мог удобно усесться, там короткая подушка, подлокотник центральный и подлокотник двери на очень разных уровнях. Плюс высокая линия подоконника. В мегане постоянно ерзал и спина болела. Тут я сижу как влитой. Кресло водителя и посадка мне очень нравятся. Недостаток один - оказывается на алькантаре в жару потеет задница ))) Не ожидал такой подставы! Когда смотрел, отметил, что отделка комбинированная как раз для того, чтобы в жару не потеть, а зимой не садиться на клеенку ). Важно, что есть память, так как два постоянных водителя.

Рабочее место водителя отличное. Все удобно, все под рукой. Все логично и понятно. Много написано про неудобство кнопок в 3008. До эталона ВВ не дотягивает никак… Только почему ВВ эталон – вопрос риторический. По мне так все удобно и логично. Жене тоже все нравится. Изначально думал, что будет неудобное управление климатом, так как зашито в экран. В сх5 кнопки. Сначала действительно пришлось привыкать. Но сейчас, как будто всю жизнь так и ездили. Хотя еще не все функции освоили.

Руль маленький, Роман писал, что его уронили при переносе из цеха в цех, но, как оказалось, управлять им одно удовольствие. После 3008 руль в мегане – как в грузовике ) Панель приборов сверху руля, тоже очень удобно. Но нет проекции. В сх5 есть проекция. С проекцией ночью очень удобно.

Вместо рычага АКПП джойстик. На тест-драйве он мне не понравился. Оказалось зря. Удобно. Логично и понятно. Привык за пару дней. Сейчас кочерга на мегане какой-то архаикой кажется.

Заводится с кнопки. Многие обзорщики в интернете писали, что нужно не просто нажать кнопку, чтобы запустить/заглушить мотор, а держать ее. И все как один твердили, что это долго и неудобно!!! Так вот при запуске двигателя держать нужно 1,5-2 секунды. Меня не напрягает. А чтобы заглушить – нужно просто нажать и не держать.

Первое, что меня беспокоило – бухание сзади. Об этом много написано в интернете. На драйве умельцы уже нашли способ исправить этот недостаток. Я проехал где-то 300 км и бухания так и не было. Причем пересел-то я с мегана, где подвеска очень мягкая и тормозить перед кочками я не привык. Вот на трехдверном ситроене с4, когда-то задняя балка бухала, и был жесткий удар в кузов. На конкретно моем автомобиле этого нет. Сама подвеска нежёсткая (опять-таки даже после мегана, в котором стоят новые оригинальные амортизаторы) и немягкая. Я бы сказал плотная и упругая. На развязке м5/м7 попробовал проехать быстрее, чем ездил на мегане. Едет очень уверенно, с траектории не соскакивает. В целом 3008 сильно напоминает сх5. Наверняка в премиуме или Д-классе подвеска работает иначе, но это другие деньги.

Первое время было непонятное ощущение на руле, автомобиль как-то сам подруливал. Даже по прямой было какое-то синтетическое усилие на руле. Тут кто-то писал, что в 3008 нет нуля. Меня это поднапрягло, тем более на тест-драйве такого не было. Но в 3008 оказывается кроме системы предотвращения выхода из полосы разметки, которая была отключена сразу, есть еще система удержания в центре полосы, про которую я не знал. После ее отключения подруливания ушли и появился четкий ноль. По прямой идет очень уверенно, опять-таки напоминает мазду.

Динамика. Предыдущий владелец снял машину с учета. Машина была эти дни на его номерах. Поэтому ездил немного быстрее чем положено. Но на тапку в пол ни разу еще не жал. При этом скорость набирает как-то незаметно быстро. И никаких надрывов двигателя. В мегане нажмешь тапку в пол, чувствуешь пинок коробки, слышишь рев двигателя, и ни хрена не разгоняешься ))) Тут все тихо, но смотришь, а уже далеко за 80 в городе. Попробовал активно перестраиваться в потоке. Очень легко и непринужденно получается, небольшую колею проходит тоже легко. Тягой управлять очень удобно, предсказуемо. В сх5 мне не нравится педаль акселератора, какая-то задемпфированная.

По трассе в пригороде разгонялся где-то до 160, дальше не стал. Опять-таки без тапки в пол. Разгон уверенный и ровный. Вообще в части динамики для меня принципиален разгон в диапазоне 70-140, чтобы обгонять на двухполоске, особенно фуры. Разгоны с места до 100 – это к маркетологам. Есть еще спортрежим и экорежим. Их не ставил, не проверял, как разгоняется в этих режимах.

АКПП 8 скоростей. Как переключается не чувствую, что необычно после мегана, там всегда понятно когда включилась скорость и какая скорость текущая )) На сх5 переключения происходят так же плавно и незаметно, если это не кикдаун. 8 скорость включается на 105-110 км/ч, раньше не включается. При этом обороты в районе 1700. На седьмой передаче на этой скорости обороты где-то 1900.

Есть подрулевые лепестки, попробовал пару раз поиграться. Что могу сказать - переключают )) Хотя какой-то очередной обзорщик очередной раз ругал 3008 и приводил в пример шкоду (или ВВ), где лепестки крутятся с рулем и в повороты можно ввинчиваться переключая передачи ))) Где он собрался на шкоде в повседневной эксплуатации ввинчиваться, одновременно переключая передачи?… загадка… Хотя в теории он на трек может поехать.

ДВИГАТЕЛЬ. Именно так ДВИГАТЕЛЬ )) Изначально искал дизель. Ну а 3008 нужно покупать именно на дизеле. Дизеля в салоне на холостых не слышно вообще. Вибраций тоже никаких. Понять, что дизель можно, только если открыть капот. Возможно такие ощущения после мегана, где вибрации и от коробки, и от двигателя. На дороге дизеля тоже не слышно. Как писал управлять тягой очень удобно. Но нужно еще на нем поездить по трассе, чтобы до конца понять прелесть этого движка и его связку с АКПП.

Активный круиз-контроль. Сразу не получилось включить, пришлось смотреть инструкцию ) Блок круиза расположен слева под рулем. Столько говна в интернете вылито на этот блок переключения. Типо его не видно, французы тупые... А зачем его видеть? Он прямо под пальцами! Все интуитивно понятно, никуда смотреть не надо. Короче джойстик реально удобный и расположен как надо. Круиз активный, останавливается до полной остановки. Пробовал ) Потом сам разгоняется. Но если полностью остановиться и постоять секунд 30 (может больше), то сам не трогается почему-то, нужно немного нажать акселератор, отпустить, а автомобиль продолжает разгон сам. Удобная штука )

Есть система автономного экстренного торможения и предупреждение о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля. Но как они работают и где их индикация, хз)

Система старт-стоп вроде должна быть, как работает не разобрался.

Система ночного видения. Понятия про нее не имел. Выезжали с семьей вечером с загородного дома. На улице горели фонари, поэтому дальний не включался. И в какой-то момент машина запиликала, а на приборке в правой части появились прямоугольники, в которых были отображены силуэты. Это были два пешехода, велосипедист и собака. И система увидела их раньше меня! Позже в настройках нашел ночной режим, при котором на приборке в центре всегда отображается это ночное видение. Очень крутая штука!

Есть массаж сидений! Оказалась тоже прикольной штукой, реально массажирует ) Хотя сравнивать не с чем, первый раз такое встречаю в авто.

Стеклянная крыша и люк. Дети оценили! Функционально скорее всего вещь бесполезная. Но не все же измерять функционалом. Шторка открывается/закрывается с некоторым жужжанием, можно было и потише ) Вообще детям машина нравится очень. Вся семья довольна!

Бесключевой доступ реализован удобнее сх5 (там кнопка). В 3008 чтобы закрыть нужно приложить палец к сенсору, а чтобы открыть, просто взять ручку. Срабатывает все быстро и без глюков.

Багажник. Боль-печаль, но багажник в 3008 прилично меньше мегана. Детский велик без снятия колеса туда не поставить. Плюс жесткая шторка багажника. Сноуборд туда тоже не поставить. И холодильник не перевезти… )) Придется с этим смириться.

Оказалось очень удобным закрывание багажника ногой. Если провести ногой снизу, то багажник закрывается и машина ставится на блокировку. Логично и удобно. Первые разы махали ногой туда-сюда, но ничего не происходило ) Потом поняли как надо – срабатывает с первого раза. Как это зимой будет работать посмотрим.

Камеры заднего вида так себе для 2021 года. Об этом тоже пишут все обзорщики. Но для меня важнее, что зеркала при включении задней опускаются вниз. Вот это прям бомбический плюс. По камерам я и в сх5 не мог парковаться.

Этим утром было около 15 градусов. Прохладно. После запуска двигателя теплый воздух подул практически сразу. Вроде бы там фен стоит. Что будет зимой - посмотрим, опять-таки обзорщики хором ругают 3008, особенно выделились авторевю. Отсутствие вебасты напрягает, конечно. Посмотрим что с этим можно будет сделать.

Головной свет после слепого мегана отличный. Есть переключение ближний/дальний, но отключает пыж сектора света, как в сх5 или нет – не знаю. Нужно будет как-нибудь ночью сравнить 3008 и сх5 по этому параметру.

Вроде все первые впечатления написал. Ну а дальше – покажет эксплуатация.

Короче ввинчивается 3008, еще как!!!!


19
Нравится!
Мне нравится!
6908
Комментарии99 Добавить комментарий
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner 5 сентября 2021 в 16:44

Что-то отзыв припозднился))

0
roxman
был 2 недели назад
НаCitroen C5 Aircross 5 сентября 2021 в 19:31

Несколько дней висел, как неопубликованный. Хз почему так.

0
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 5 сентября 2021 в 16:55

фигассе он напичкан плюшками

Ночное видение , активный круиз, массаж, центр полосы, автономное экстренное торможение

0
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 сентября 2021 в 19:35

Еще раз поздравлю автора.

С5айркросс показался более диванистым и семейным

Он что то среднее между 3008 и 5008

0
патолог
был 2 недели назад
НаCitroen C5 Aircross 5 сентября 2021 в 19:52

Спасибо!

0
был 2 недели назад
НаCitroen C5 Aircross 5 сентября 2021 в 19:50

Добавлю пару моментов.

Ездил в соседний город (100 км в одну ссторону). Как уже писал, тягой управлять очень удобно. Но жать тапку в пол смысла нет. Так как скидывает на три передачи ниже (вроде три), обороты высокие, а тяги особо нет. А в момент, когда коробка переключает на передачу выше, происходит подхват. То есть крутить двигатель нет смысла. Полка момента находится сильно ниже максимальных оборотов. Получается, что для ускорения достаточно утопить акселератор где-то немногим больше половины. До 160 разгоняется очень ровно и бодро. Дальше скорость набора скорости (игра слов) снижается. Быстрее 185 не разгонялся.

Привез 5,9 литров с учётом того, что где-то ехал 110 на круизе, где-то 140-150, ну и на двухполоске обгонял. Обгоны даются очень легко и безопасно.

Автоматически переключает дальний/ближний. Переключения корректные. Но отдельные сектора не выключает, как умеет сх5. По приезду поставили две машины и сравнили свет. Сравнение достаточно условное, так как на улице горели фонари. Но по ощущениям у мазды свет дальнобойнее.

Где-то в отзывах читал, что не запоминает треки. Запоминает и треки, и радио каналы. Даже если вынуть/вставит флэшку - играет именно на той мелодии, на которой остановился. Один раз выяснил это случайно. Второй раз специально проверил, чтобы убедиться.

Бухания задней подвески по-прежнему не замечаю. Но может это я жалею машину и торможу перед кочками, а может чего-то не понимаю. На премиумах не ездил.

Оказалось, что вся морда в пленке (бампер, фары, капот, зеркала и часть крыши) Сам такое точно бы не делал. Приятный бонус.

Катаемся дальше, получаем удовольствие и ждём косяков от француза. Ведь все говорят, что они обязательно будут, нужно только подождать ))

0
gllobus
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 сентября 2021 в 22:26

Именно эта особенность дизеля мне и не нравится .. На бензине тапок в пол он и лоханулся.. А на дизеле вечно приходится играть в полпедали, чуть пережал и все.. Мотор не едет)

0
владимир191
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 сентября 2021 в 22:33

Черт. Как? Как и что у тебя не едет???? Но это вопрос к твоим тараканам и стереотипам. То есть ктвоему образу . Это такая игра.

+4
патолог
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 сентября 2021 в 22:37

У меня? Именно дизель и не едет в режиме педаль в пол.. Обороты подбрасывает до максимальной и затапливает .. На мерсе в меньшей степени. А на бмв прям очень было заметно

-2
владимир191
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 сентября 2021 в 22:40

Ну. Есть примеры строго наеборот.вместе с расходом со средней примерно аак у тебя средней литров в 7. Ну может 8.

И езде бодрой.

На трассе едет и не затапливает.

Но это конечно GLK. Хотя странно представить что твой так провадьно и едет и жрет

+3
патолог
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 сентября 2021 в 22:48

Я год назад выкладывал разгон 80-120 на мерсе 8-9 сек.. Тахо 4 сек)))

Сама по себе тяга педалью именно в полпедали бесит.. Такое ощущение что мотор и АКПП от бензина , когда акпп скидывает максимально передачи, и мотор уходит в отсечку , а дизелю как раз нужны низкие обороты ))

0
владимир191
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 сентября 2021 в 22:55

Черт знает, как оно Володя. Отсечки или нет, но дизель в общем и целом это здорово. Хоть в городе, хоть на трассе, если не здать от него формулы 1

+5
патолог
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 сентября 2021 в 22:58

В городе да, на трассе нет.. Едет хуже бензина, расходует так же))) а в городе да. Турбо рулит... Не бензин или дизель, а турбо))) за счет подхвата с низов)

+2
владимир191
был 2 недели назад
НаCitroen C5 Aircross 6 сентября 2021 в 07:30

Вы правильно написали - "особенность". Лично мне такая особенность нравится. Для меня чем меньше обороты - тем лучше. И повторюсь ещё раз - управление тягой и ускорением прозрачное, понятное. Я бы даже сказал интуитивное. И все это без надрывов и рева двигателя, что мне прям нравится.

На работе был форд Куга.Я не помню какой там двигатель стоял. Вроде турбо 1,6. Но водитель по трассе обгонял так: тапка в пол, сам водитель как жокей на скакуне приподнимается в кресле и телом подаёт вперёд, коробка скидывает передачи, обороты в красную зону и.... И ничего го не происходит. Не едет. Не едет и когда коробка переключает вверх.

+1
gllobus
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 сентября 2021 в 07:36

Безусловно смотря с чем сравнивать )) у меня сравнение с моторами 5,3 и 6,2 литра атмо)) и 3 литра турбобензин)) с малолитражками я даже не сравниваю)

0
владимир191
был 2 недели назад
НаCitroen C5 Aircross 6 сентября 2021 в 09:36

а я и не сравниваю. того форда разве что с моим меганом можно сравнить, все аналогично - рев двигателя и ноль динамики на любой передаче.

я к тому, что не только на дизелях бывает такое, что тапку в пол нажимать смысла особого нет.

0
gllobus
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 сентября 2021 в 07:52

Не та Куга просто была. Вот если бы 2.5-200лс, тут бы другие ощущения, ну или любой Ваг с банальным 1.8Т.

0
gllobus
был 19 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 сентября 2021 в 06:55

Привет!

Да не будет там косяков от француза. Машина давно на рынке, дизель , говорят, вечный. Да и дилер вменяемый, вопросы решает. Все будет ок

+3
был 2 недели назад
НаCitroen C5 Aircross 5 сентября 2021 в 19:52

И ещё. На 3008 в России двигатель выдает 150 ЛС. На с5 айркросс 180. Печально, что зажышили 3008. Уже чешутся руки как бы законно решить этот вопрос, чтобы почувствовать весь потенциал двигателя )

0
gllobus
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 5 сентября 2021 в 20:05

С5 айкросс едет как бог за педалькой.

Впрочем и Ваш тоже ехать умеет

+1
патолог
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 сентября 2021 в 20:08

Махни ГЛК на него. Запал тебе в душу похоже.

0
ameniks
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 5 сентября 2021 в 20:16

Ты знаешь. Он , в смысле я его уже один раз почти взял. Он гармоничнее чем 3008 на мой взгляд.

Но рядом с глк он не очень стоит. С глк с пробегом 60000 я имею ввиду.

Глк это какая то маленькая икона от мерса.

0
патолог
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 сентября 2021 в 20:22

а с пробегом 60т ещё и раритет. Похоже последний в Россиии.

0
патолог
был 2 недели назад
НаCitroen C5 Aircross 5 сентября 2021 в 20:30

Сам я поклонник ситроенов. С5 универсал когда-то был просто космосом с моей точки зрения. Но с5 эйркросс мне как-то меньше понравился. Ну и выше бюджета. А может поэтому и понравился меньше, что выше бюджета ))

+1
патолог
был 17 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 7 сентября 2021 в 05:31

я тож так думал домпоследнего времени :).Но потом купил себе и все прошл

0
max_01
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 сентября 2021 в 08:07

Ты аэрографию не правильно выбрал, надо быдо дизельную брать

+1
патолог
был 17 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 7 сентября 2021 в 08:43

да это понятно, но все претензии к машине никак не связаны или почти не связаны с силовой установко

0
max_01
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 сентября 2021 в 08:49

Так напиши, интересно. По мне так только хс70 функциональнее и лучше как семейный ведровер в этом ценнике. Ну или хс60 предыдущая. Чтобы лет 7 и пробег до 100

0
патолог
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 сентября 2021 в 09:43

Багажник маленький. А так да. Только где его найти 7лет и пробег до 100 с дизелем. В Питере какой то был. За 2.3 вроде.

0
был 34 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 сентября 2021 в 19:52

Короче ввинчивается 3008, еще как!!!!

пока только всё больше о плюшках -а оне таки есть!

3 часть-ждем))

+2
новик62
был 2 недели назад
НаCitroen C5 Aircross 5 сентября 2021 в 20:23

Сейчас мне хотелось бы написать больше про Меган 2. Это автомобиль, который если заведется, то довезёт до точки назначения, даже если не будет одного колеса, а оставшие три будут квадратными. Ну если шлицы на втулке привода не срежет )))

Очень живучий автомобиль.

0
gllobus
был 34 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 сентября 2021 в 20:29

у меня мнение о французапроме, сложившееся по Рено 19 - все очень среднее, ВАЗ собранный в европе, с огроменными заморочками в обслуге, кривыми инженерными решениями, в общем для оригиналов, ищущих много авто за подешевше.

твой Пежо невсчет, сам его сравнивал с Инфинити QX 50, но отсутсвие ПП решило не в его пользу.

с интересом прочту о эксплуатации

0
новик62
был 2 недели назад
НаCitroen C5 Aircrossизменен 5 сентября 2021 в 20:43

Было у меня три рено. Хз, но в обслуге особенных заморочек не было. Меган - классический "много авто за подешевле".

В ттс, где брал Пыжа, стоял финик qx50. Заявленный пробег около 30, год 2018, куплен в 2019, две хозяйки. Ценник был 2800. Думал и о нем. Но совсем не знаю этот автомобиль, хотя менеджер говорил, что на гарантии ещё. По ощущениям финик существенно больше. Ну и вроде как японский премиум.

Когда пришел за 3008 оплачивать и забирать, это финик уже был с ценником 3200. На мой вопрос, а что так подорожал, менеджер ответил, что если заберёте, то отдадим по старому прайсу )) Ради интереса ещё раз посмотрели. Но если Пежо был как новый-новый, то про финик так нельзя было сказать. Чувствовалось по многим деталям, что автомобиль б/у. Или пробег был скручен, или его нормально так погоняли.

0
gllobus
был 34 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 сентября 2021 в 20:45

с 2018 г уже вышел 2,0 л турбо, с изменяемой степенью сжатия и на вариаторе-не то пальто.

V6, 2,5л 222лс с АКПП, двиг продольный, база Скайлайн-автомат Калашникофф))

0
новик62
был 2 недели назад
НаCitroen C5 Aircross 5 сентября 2021 в 20:49

Покупать 2 литра на 250 ЛС было как-то сыкотно.

Вэ6 - совсем другое дело.

Но вариаторы эти Ниссан же ставит на всю линейку. Вроде ездят...

0
gllobus
был 34 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 сентября 2021 в 20:52

личный опыт на служебных 2.0л вариатор Митсубиси и Ниссан убедили, вариатор-в жеппу)))

0
новик62
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 сентября 2021 в 20:55

До 18г хорошая машина, но только если семьи нету или как вторую. Жене всегда при выборе просматривал б/у. Но мало из вообще а живых не было.

+1
ameniks
был 34 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 сентября 2021 в 20:58

в 17 году брал новой, именно для фана, при наличии служебных размерность не важна.

зато "с часиками")))

внучке, опосля РАВ 4 прям по кайфу))

0
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 5 сентября 2021 в 22:23

по моему это первое бюджетное авто с ночным видением . Да ещё и так называемое "активное ночное видео" где люди и животные обходятся в рамки

Так или не так?

До сих пор ведь эта фича была уделом лишь бизнес седанов

Если ты сейчас сядешь в Инфинити - офигеешь от того насколько он дешман древнее ведро

Ради прикола сядь и прокатись

0
был 3 часа назад
6 сентября 2021 в 07:36

поздравляю! Прекрасный выбор и красивый авто. Читать много слишком, не стал. Но уверен после старенького мегана тут эмоций должно быть не мало положительных.

+1
vazovod
был 2 недели назад
НаCitroen C5 Aircross 6 сентября 2021 в 09:20

Спасибо!

0
vazovod
был 2 недели назад
НаCitroen C5 Aircross 6 сентября 2021 в 09:20

Спасибо!

0
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner 6 сентября 2021 в 08:47

Не ездил на 3008 этого поколения, но с наблюдениями автора согласен полностью, т.к. многое у PSA унифицировано. Джойстик управления музыкой - удобнейшая вещь, жаль если французы от него откажутся в пользу кнопок на руле. В Рено и в некоторых Фордах стоят подобные джойстики, но не такие эргономичные. Зеркала опускаются при включении заднего хода - классная функция, на С5 также было. Дизель 1.6HDi работает примерно также - педаль жать бесполезно, но тяга уверенная и обгоны даются легче, чем с атмосферным бензиновым 2.0.

По поводу задней подвески - сильных ударов ждать не надо, только на стыках и острых ямах можно догадаться что сзади балка. Заметные удары были на Пежо 307 и первом поколении С4, многие владельцы тогда ставили сайлентблоки от универсала 307SW. На более поздних представителях платформы PF2 балка уже работала тише, а на седанах С4 и 408 она вообще молчит. На платформе EMP2 балка работает ещё лучше, так что все эти "ужасные удары" - всего лишь повод докопаться до машины, у которой почти нет видимых недостатков. Согласен что дальше всех в обливании этой машины дерьмом пошло Авторевю, они просто взяли на тест европейскую версию, а преподнесли всё так, как-будто 3008 плохо приспособлен к холодам. Как ни странно, но этот гнилой ход подействовал и даже сейчас многие на форумах ссылаются на тот давний тест)

+3
roxman
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 6 сентября 2021 в 09:01

Нет там ужасных ударов сзади, а есть буханье , которое в частности меня от покупки отвергло. И по фигу что там сзади : балка и нет, но это не правильно. Да и вобщем то мелкий он для семейного полноценного авто.

Это все при том, что мне он в общем нравился всегда и нравится.

0
патолог
был 2 недели назад
НаCitroen C5 Aircross 6 сентября 2021 в 09:22

Для семейного маловат. Согласен. Для грузоперевозок оставлен меган. Ну а если будут путешествия - бокс на крышу.

0
патолог
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner 6 сентября 2021 в 09:45

Ты выше писал про С5 Эйркросс - уже поездил на нём?

0
roxman
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 6 сентября 2021 в 10:23

Там же совсем друая подвеска чем на 3008.

0
патолог
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner 6 сентября 2021 в 11:00

Там другие амортизаторы, балка та же.

0
roxman
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 6 сентября 2021 в 11:06

Я их и имею ввиду. Вообще мне показалось что подвеска там не такая разговорчивая как на 3008. Но остальное сравнивать бессмысленно. Они этими аммортизаторы добились совсем другое по восприятию авто

0
патолог
был 2 недели назад
НаCitroen C5 Aircross 6 сентября 2021 в 11:16

На драйве кто-то на 3008 поставил аморты от с5. Но это совсем фанаты марки )

0
патолог
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner 6 сентября 2021 в 11:28

Интересно было бы прокатиться, хотя для меня обе эти машины как музейные экспонаты)

0
roxman
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 сентября 2021 в 09:14

У меня сзади балка

пробег 170.000 км

Ничо не бУхает

0
roxman
был 2 недели назад
НаCitroen C5 Aircross 6 сентября 2021 в 09:23

авторевю какое-то бля-е издание. у них, что ни тест - вв идеал.

хотя в студенчесие годы от корки до корки читал.

+3
gllobus
был 52 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 сентября 2021 в 09:26

а мерседес всегда им проигрывает) а сядешь в какую-нибудь А6 после МБ - хочется выйти

+2
roman spb
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 сентября 2021 в 09:50

Да ну. Если только из S-классоподобных. Только не из Е-шки в этих особых сериях .

+1
ameniks
был 52 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 сентября 2021 в 10:58

ты же знаешь я люблю нищебродские серии, но в А6 после 212 реально хуже

0
был 52 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 сентября 2021 в 09:25

вообще не понимаю как быстро парковаться без хороших больших зеркал без функции опускания вниз. Обзорщики то всегда снимают на пустыре, им пофиг. А после Диско на РРС вообще парковаться (и жариться с физруком) не стайл

+1
roman spb
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 сентября 2021 в 09:45

Камера 360 градусов ваще убирает проблему опускания зеркал)) но согласен, штука мега удобная )

0
владимир191
был 52 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 сентября 2021 в 09:54

пока эта Камера чистая

0
roman spb
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 сентября 2021 в 10:20

На мерсе камеры долго не пачкаются)) а задняя вообще в знак мерса прячется)

0
был 52 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 сентября 2021 в 11:00

надо попробовать зарубиться на бездорожье легком с полноприводным паркетником

0
roman spb
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 сентября 2021 в 12:31

Легко, попытка пересечься номер 2))

0
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 сентября 2021 в 12:28

Ещё раз поздравляю автора!

У него сейчас прекрасный период-эйфория от обладания классной машиной!

Очень конечно красивый кузов и внутри элегантно.

Чтобы ездила и не ломалась, лайк)

+4
вега
был 2 недели назад
НаCitroen C5 Aircross 6 сентября 2021 в 21:03

Спасибо!

+1
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 сентября 2021 в 18:13

и все же французы стоят неоправданно дорого .

-1
s1stem
был 52 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 сентября 2021 в 08:47

это самое дешевое предложение 2 литра дизеля на рынке, даже не про тип привода речь

+2
roman spb
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 сентября 2021 в 09:13

Значит я отстал от цен .

-1
s1stem
был 2 недели назад
НаCitroen C5 Aircross 7 сентября 2021 в 14:37

Неоправданно дорого относительно чего, какой марки? Или дорого вообще, от того что французы?

+1
gllobus
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 сентября 2021 в 15:56

Неоправданно дорого что французы.

-3
s1stem
был 52 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 сентября 2021 в 16:00

дешевле на 1 млн чем во франции

с более мощным двигателем причем

+2
roman spb
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 сентября 2021 в 16:36

Ну в моем понимании раньше французов покупали от нехватки денег на другую машину из-за их неликвидности , сейчас может конечно все поменялось.

-2
s1stem
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner 7 сентября 2021 в 18:25

Ты пишешь про вторичку, а это практически новая машина. С чего бы новому французу быть дешевле немца? Кузова сварены из того же металла, точно такая же электроника BOSCH, детали подвески - те же TRW, поршни и кольца - Mahle или KS, подшипники SKF или SNR, оптика Valeo или Hella и т.п. Короче говоря, ты покупаешь того же немца, но с другим дизайном и настройками. ходовой - поэтому и стоят они примерно как немцы. Стояло бы всякое Мандо - стоили бы дешевле)

+4
roxman
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 сентября 2021 в 19:18

Ну в Европе все таки французы подешевле немцев одноклассников на 5-10%. Иначе бы так хорошо их не брали бы там. У нас своя специфика историческая. Все это идёт по моему ещё с старых дотаможенных времён. Только гольф, только пассат. Не хватает Тойота. Совсем плохо-ну тогда Меган или Браво.

+1
ameniks
был 2 недели назад
НаCitroen C5 Aircross 7 сентября 2021 в 19:59

У нас стереотип с 90-х. Но на тотонии стреотип, чтобы свою голову иметь.

А в Европе дешевле чего? БМВ, Ауди, мерса? Так это же вроде как премиум. Премиум должен быть дороже - это нормально.

+1
gllobus
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 сентября 2021 в 20:31

Ваг дороже типа Фольксвагена.

+2
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster 7 сентября 2021 в 22:39
ещё с старых дотаможенных времён. Только гольф, только пассат. Не хватает Тойота. Совсем плохо-ну тогда Меган или Браво.

а у нас это и сейчас вовсю: из Европы гонят в основном ФВ (чуть дороже) и Рено (подешевле), в большинстве своём - универсалы. Но под это дело народ активно затаривается теми же ФВ (Пассат и Джетта) из Штатов, которые там вообще не котируются, а у нас наоборот - он же "немец!", хоть и мексиканец по факту :)

+1
roxman
был 2 недели назад
НаCitroen C5 Aircross 7 сентября 2021 в 20:03

Я бы немцев тоже разделял. Есть немецкий премиум (куда в свое время влез Ауди). Есть Порше, который особняком. Так эти производители по умолчанию дороже, но они дороже не только французов, но и ту же Тойоту, корейцев, и даже великого и ужасного ВВ. А вот почему француз должен быть дешевле ВВ, мне не совсем понятно.

+4
gllobus
был 4 дня назад
7 сентября 2021 в 20:28

А он и не дешевле.

+2
roxman
НаCitroen Berlingo 8 сентября 2021 в 07:17

Про мандо в точку )))) Как называется так и работает.

+4
roxman
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 сентября 2021 в 09:57

Одна проблема , это все же не немец и им никогда не будет ))

-4
s1stem
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 сентября 2021 в 10:29

И слава Богу! Всё худшее что есть в Пежо и Ситроенах - это немецкая коробка АЛ-4 (в девичестве ваговская 01P) и немецкий же двигатель ЕР6. Ну был ещё фордовский дизель, который на французах назывался 2.7HDi - опять же чистый немец. Больше ни одного проблемного агрегата на PSA ты не найдёшь при всём желании, потому что их нет.

Так что пусть от немцев будут отдельные детали и электроника, сами агрегаты должны быть французскими - это гарантия их долговечности и ремонтопригодности.

+1
roxman
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 сентября 2021 в 16:22

Да да да ер6 , который на бмв копейки ходит без проблем , но французские рученки походу решили его доработать и он до сотки не ходит ))))

0
s1stem
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 сентября 2021 в 18:32

Кто тебе сказал что на копейке он ходит? Вас наверное этому в ГИБДД учили?))

+2
roxman
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 сентября 2021 в 18:58

Ходит он там нормально ибо лягушатники не приложили своих кривых рук в него. При чем тут гибдд ? Плоский юмор .

0
s1stem
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 сентября 2021 в 04:02

Откуда тебе гаишнику знать что-то про нормальные машины? У тебя не может быть нормального круга общения, твой потолок - это сплетни недоучек. Поэтому и пишешь всякую бредятину.

Почитай про историю создания ЕР6/N13, а потом выкладывай свое мнение. И кстати, слово "копейке" пишется через Е на конце.

На чем? - на Копейке...

Разоблачитель))

0
roxman
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 сентября 2021 в 06:21

Гаишнику?)) Да тьфу на тебя три раза , с вами полаумными идеалистами картавой технике у которых иашин больше не было спорить бесполезно.

0
s1stem
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 сентября 2021 в 06:48

Ну гибддшнику, какая разница?

Первая иномарка BMW 316 у меня появилась в 92 году, в 18-летнем возрасте. Ещё даже прав не было, но от твоих собратьев я на ней уже тогда несколько раз уезжал московскими дворами)) А первая Пежо - в 2003 году. Так что опять мимо.

0
s1stem
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 8 сентября 2021 в 10:43

ну так это проблема немцев,а не французов

+1
sergey-93
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 сентября 2021 в 16:22

Тебе я смотрю очень понравился пыжо который был ))

-3
s1stem
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 8 сентября 2021 в 16:31

разговор то не обо мне,а о французах,то что мне не понра пежо это говорит о тоом что у французов не нашлось фломастеров на мой мой вкус

+3
s1stem
был 2 недели назад
НаCitroen C5 Aircross 8 сентября 2021 в 11:09

Это все в рамках парадигмы, которая у вас в голове и за рамки которой вы не выходите. При этом даже не разделяете разных производителей.

+3
gllobus
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 сентября 2021 в 16:24

А зачем выходить за рамки понимай о хорошей машине ? Есть немцы , англичане ну ещё тойота , остальное на любителя .

-2
s1stem
был 2 недели назад
НаCitroen C5 Aircross 7 сентября 2021 в 16:50

Странно, конечно. Почему французы должны быть дешевле. Значит они хуже. Вот чем хуже только не совсем понятно. Точнее совсем не понятно.

+3
gllobus
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 сентября 2021 в 18:11

Ну они всегда стоили на порядок дешевле других авто из-за своей неликвидности и ремонтопригодности.

-3
s1stem
был 2 недели назад
НаCitroen C5 Aircross 7 сентября 2021 в 18:40

Новые стоили в рамках своего класса. А б/у дешевле в нашей стране из-за сложившихся стереотипов.

+3
gllobus
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 сентября 2021 в 06:38

Самое смешное, что ремонтопригодность у машин PSA гораздо выше чем даже у массовых немецких Фордов и Опелей, уж не говоря о премиуме. Откуда у людей в головах этот бред, неужели только из-за неудобного снятия аккумулятора на 307/308?

При этом Рено в народе сложными не считаются, хотя во многом их конструкция гораздо более изощрённая и неудобная по сравнению с Пежо, примерно такая же как у немцев.

+5
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 6 сентября 2021 в 19:42

это корейцы стоят неоправданно дорого потому как по сути являются пестрой консервоной банкой

Особенно японцы и китайцы

А также мирикосы

А французы идеальный балланс цена/качество

+2
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail 7 сентября 2021 в 06:52

Впечатляющая внешне машина в рамках класса. продается без дилерских наценок - как вариант интересный. поздравляю с покупкой

+3
изменен 8 сентября 2021 в 19:44

Михаил Систем как глас российского электората. Французы должны дешево стоить потому что...французы епта

+2
Добавить комментарий