Peugeot Presensse 1.6i
2002 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Париж
14 февраля 2009 → пробег 148000 км

Пежо 307 (бензин) 1.6 i, 110 лошадок, инжектор. (Самая простая, первая комплектация).

Машинка - игрушка! На самом деле что снаружи, то и внутри. Потрогаешь обшивку потолка - ассоциации по прикосновению, что "бархотка давних воспоминаний", приятная такая, ковырнешь в блоке предохранителей - эх где она молодость...

После приобретения и поездки в Германию впечатления роскоши, обзор и посадка как на минивене, огромное стекло (маневренность, спортивность, приемистось), брали под дальние поездки и для туризма.

Не хочу обидеть владельцев, но тачка молодежная или для девчонок! Ведет себя на трассе провоцирующе, в ней нельзя спать как в Ролсройсе, или мерсе, надо всегда выигрывать, ругаться, доказывать.

Рвется вперед как "мандо...ка", кстати в семье так и прозвали. Даже усталый еду в магазин - провоцирует обогнать, подрезать и вставить, поэтому была передана жене по наследству, а та в свою очередь отписала на дочь, ну не тот у нас возвраст!

Тут мне нечего рассказывать о надежности и скоростных характеристиках, да все в норме - молодцы пыжводы, старт разбег, экстренное торможение, заносы,100 с места, 200 легко - все протестированно, все правда, не врут. Но вот износ деталей, а потом цена, и не мой возвраст (ну не солидно как-то) не соответствуют изначально правильному выбору Пежо 307.

Достоинства авто:

На лицо все "ноухау" Французской автоиндустрии! Достойный ответ Пятому Гольфу Германии (вечное соперничество), но более дешевый. Здесь есть все... и если вы скажете, что у соперника там прибамбас в значке WV для открытия багажника, или более дерзкий вид, новый экономичный мотор, или на три см. дальше отходят сидения и т.д, сравните просто цену... Вам подсилу? Берите на что бабулек хватит. Все, что требуется для максимальной безопасности, эксплуатации и качестве при минимальных зартатах, все есть! Хотите добавить - флаг вам в руки, и так 307 (benzin 1.6) OK!, а 307(benzin 2.0) - ракета!

Недостатки авто:

Денег много - берите, кризис - лучше не надо! Проще посмотреть на мой "Журнал расходов" за 4 года! От цены покупки я доплачиваю 20% каждый год.

Да и самое главное: Пежо 307 1.6i Presensse на сотню жрет бензина (АИ 95) при скорости 170-190..... 22 литра на сотню, даже по борт компу! И нигде и никто это при покупке вам не скажет. Смени то, замени сё - напишут в отзывах... менял, тестировал, отдавал на центр для тестдрайва, расхода топлива - 22 литра и все! Ответ один - "такая скорость запрещена завoдом", а если хоchется? Любишь кататься - люби и саночки возить!



Совет автора покупателям Peugeot Presensse 1.6i 2002 г

Купи для подруги!

Еще советы

Достоинства:

  • В отзыве

Недостатки:

  • В отзыве
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
21072
Комментарии13 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30714 февраля 2009 в 19:09
Противоречиво, но, наверное, честно. Он же владелец.
+1
НаSuzuki SX414 февраля 2009 в 19:15
22 литра на сотню? Это что грузовик?

А что такой за девайс: "свеча впрыска" ? Может форсунка?
+2
dragon772
НаPeugeot 307, Peugeot Partner18 февраля 2009 в 22:06
22 литра на сотню? Это что грузовик? Нет Пыжик 307 1.6 бензин.купи проверь.
А что такой за девайс: "свеча впрыска" ? Может форсунка?
Незнаю сдесь по русски не говорят (буже дозаш) дословно впрыскивающая свеча,а оно Вам надо?
0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 14 февраля 2009 в 19:49
Движок тут если не ошибаюсь еще старый пыжовский(TU5).Во всем остальном неплох,до 140 расход не более 10,5 литров с кондеем.Зато потом-глотает ведрами.Аффтар правда зря себя с зажигалок списывает,преждевременно это.Скажу по опыту-с возрастом это не проходит,скорее наоборот:)))Лично для меня отзыв очень интересен т.к .включает очень понятные мне замечания - "Не хочу обидеть владельцев, но тачка молодежная или для девчонок! Ведет себя на трассе провоцирующе, в ней нельзя спать как в Ролсройсе, или мерсе, надо всегда выигрывать, ругаться, доказывать."





0
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 февраля 2009 в 21:40
"Даже усталый еду в магазин — провоцирует обогнать, подрезать и вставить"
Когда водителю хочется по своей воле, а не по невнимательности кого то подрезать то дело не в машине, в водителе. Машине не виновата. А уж на счет вставить, это вроде что то из другой области, для другого сайта....
0
ap5
НаPeugeot 307, Peugeot Partnerизменен 18 февраля 2009 в 22:13
Попровляю,я ежжу не на одной машине, есть с чем сравнивать,это отзыв о 307 (бензин)сугубо обьективный,или для продвинутых ИМХО.
Обьяктивность агрессивного вождения проявляется именно когда ты имееш агрессивний авто,A если на москвиче 412(подрезать и вставить)- тогда ет отморозок,или тема из другова сайта?
0
НаOpel Astra14 февраля 2009 в 22:35
"Даже усталый еду в магазин — провоцирует обогнать, подрезать и вставить"
«мандо…ка» в голове и похоже не одна.
-1
13-viking
НаPeugeot 307, Peugeot Partnerизменен 18 февраля 2009 в 22:09
Мне показалось ,что разговор не о моей голове,о машине?Читай отзыв,вникай...терапевт!
0
НаBMW 7-серия, BMW X515 февраля 2009 в 01:22
Чё та смысла отзыва не понял!
+1
s_k_i_p
16 февраля 2009 в 23:42
Тут все просто, машина «мандо…ка»
+1
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper15 февраля 2009 в 17:23
Насчет зажигалки как второй машины в семье у меня есть свой подход...В последнее время я сделал вывод что приличная семья должна иметь две машины-вместительный семейный пепелац на котором возят семью и жену "в положении" и вторая-машинка В-класса с хорошими ходовыми качествами.Причем последняя не для жены а для себя,любимого.Таким образом достигается принцип-" тяжело в учении,легко в бою".Это означает что привыкнув к семейному пепелацу теряется опыт интенсивного вождения.Как часто какой-нибудь "рассказ блондинки" начинается словами-еду я себе спокойно,никого не трогаю,И ВДРУГ ОТКУДА НЕ ВОЗЬМИСЬ...Когда едешь один на зажигалке,острые ситуации контролируемы т.к ты их создаешь сам, отморозков в основном легко просчитать,итд.Зато семью потом ты возишь уверенно и твердо.Кроме того зажигалка часто бывает полезнее в городе и не только своими габаритами и маневренностью- поскольку в нее не так-то легко прицелиться придурку на москвиче или девятке с синими фонариками (может во Франции о таком типе неведомо),ее можно только затереть когда она стоит.Зажигалка-я конечно выражаюсь условно-должна быть достаточно новой,комфортной и маневренной и желательно не очень затратной.Ну поскольку речь идет о французах то в качестве пепелаца я бы предпочел тот же Партнер или Пикассо(причем последняя машина далеко не тихоход) и второй машины-207,308 Пежо или С3 Ситроен.Пока такой подход работает:)))
+2
mummy
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 16 февраля 2009 в 15:05

+100! Я точно также рассуждаю. Пикассо купил вначале, потом в качестве зажигалки для себя искал Пежо 106 (или Ситр Саксо), это лучшие зажигалки на свете, особенно если движок 1,4 - 1,6. Не нашел, взял Ксару, езжу на огромном и неповоротливом гольф-классеsmile.  А в душе мечтаю  о Peugeot 106 GTI, вот таком http://www.youtube.com/watch?v=IHJ-MidfYnE

+1
roxman
НаKia Ceedизменен 20 февраля 2009 в 12:55

ну ксара вроде тож не совсем неуклюжий агрегат? Мне нравиться в кузове лифтбэк...небольшой симпатичный аппарат...ездит шустро - подвеска достойная кстати roxman  - ксара пикассо - как по динамике? Движек 1,6. На МКПП. Ну то что в России щаз продают - новый имею ввиду.

0
Добавить комментарий