Peugeot 307 1.6 16V
2002 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
27 марта 2009

Пежо 307.

Доброго времени суток Вам, дамы и господа.

Автомобиль Пежо 307, 1,6 л. 110 л.с. Авто владел 1 год, эксплуатировал его с конца лета 2006 до конца лета 2007. До этого имел счастье передвигаться на ВАЗ 2106, Рено Клио (2000 г.) и папиной Тойоте Авенсис (1999 г.). Сравнивать, как видите, есть с чем. На машине ездил исключительно на работу (20 минут, будние дни), и на выходных по городу перемещал свое тело :) За город почти не катаюсь.

Итак, начну с хорошего. Автомобиль 2002 г. достался мне с пробегом в 60000 тыс. км. (родной ли?). Комплектация: климат-контроль, электрозеркала, электростекла (2), АБС, 6 подушек безопасности, бортовой компьютер. Вмеру удобный, достаточно тихий, экономичный авто. Достаточно красивый (люблю дизайн Пыжиков, хотя на вкус и цвет.. :) Не очень дорогой в плане стоимости запчастей, замена всей передней подвески, включая все стойки, тяги, амортизаторы и рычаги + 2 новых диска обошлась в 20000 руб. (запчасти + работа). (Все это после ДТП, не плановое). Приятный дизайн салона, информативный руль, четка работа авто в целом. При выборе автомобиля руководствовался двумя параметрами:

  1. Авто должен быть современным, достаточно свежего года с маленьким пробегом.
  2. Он должен быть экономичным и не требовать от меня значительных вложений...

Ну с первым все хорошо. Было 4-х летнее авто, в хорошей комплектации... Но вот со вторым... (теперь о плохом). За этот год в этом автомобиле ломалось почти все, что только могло сломаться. Замену всех расходников я даже не трогаю, это есть везде. А вот:

  1. Отказ тормозной системы. Ошибка тормозов, ошибка работы АБС. Как результат - на зимней трассе рабочими остались только задние тормоза. Передние и АБС отключились. Интересные ощущения я тогда испытал... :)) На сервисе (Официальный, на Савушкина (кстати, ребята молодцы, порадовало обслуживание)) сказали, что в блок управления АБС попала вода (последствия наших зим и соли), его замкнуло и он отказался дальше жить. Ремонт оного = 20000 руб. (новый) + замена (еще около 3000, так как надо снимать передний бампер). Это все цены официалов.
  2. Сломалась коробка. У КПП (как объяснили на сервисе) есть передний и задний ряд подшипников. Как правило, если ломается КПП, ломается передний ряд подшипников. Это у машин, которым уже лет 15 от роду. Моей было 4... Сломался задний ряд... ребята на сервисе были в шоке, так как за все время своей работы они ни разу не встречали такую поломку!!! Видимо, брак на заводе. Цена ремонта = около 30000 руб. (запчасти + работа) у официалов. 15000 руб. в обычном сервисе. Запчасти шли из Москвы около недели.
  3. Теперь по мелочам: сломался моторчик электро стеклоподъемника водительской двери, зимой отказался жить замок 5-ой двери, отчего багажник более не закрывался, умер аккумулятор (расходник) и сцепление (тоже расходник), заглючил бортовой компьютер. Прибавить к этому постоянные проблемы с сигнализацией (не ставьте её на ******!), отчего я 8 (!!!!!!!) раз к ним заезжал ремонтироваться, но так ее и не исправили :((. В общем отдал я это чудо, чему безумно рад!

Пыжик, безусловно, очень красивый автомобильчик, и, возможно, мне просто не повезло, кто знает... НО! до этого было РЕНО КЛИО, поверьте, проблем было не меньше. Наступил на одни и те же грабли 2 раза. После этого всего я стал явным противником всех "французов". Сейчас у меня Тойота Селика, за год поменял только термостат (540 + 400) и 2 стойки стабилизаторов (1000 + 400). Расходники не считаются. ВСЕ!!! Кстати, перед покупкой Пыжика сделал полную диагностику всего у официалов на Энгельса. Резюме: "все замечательно! Берите, хороший автомобиль!" Вот и думай потом...

Всем удачи на дорогах! :)



Совет автора покупателям Peugeot 307 1.6 16V 2002 г

ОЧЕНЬ хорошо/часто/много/пристально проверяйте перед покупкой. Не пожалейте денег на проверку, причем не в фирменном сервисе (лучше не там), а у хороших знакомых в хорошем сервисе.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Эргономичность
  • Стиль

 

 

Недостатки:

  • Прожорливость
  • Часто ломается
  • Дорогой сервис
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
22870
Комментарии30 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee27 марта 2009 в 18:05
Сейчас у меня Тойота Селика, за год поменял только термостат (540 + 400) и 2 стойки стабилизаторов (1000 + 400). Расходники не считаются. ВСЕ!!! Кстати, перед покупкой Пыжика сделал полную диагностику всего у официалов на Энгельса. Резюме: «все замечательно! Берите, хороший аVтомобиль!» Вот и думай потом…
А я то думал, что у Вас Субару. Да скорей всего НЕ Вам невезет с машинами, а машинам с Вами. Не любите Вы их.
-2
mivaxm
НаCadillac CTS 7 апреля 2009 в 18:08

Люблю, и даже очень. Потому и делаю, что бы красиво и хорошо было. Может просто не повезло unhappy Сейчас Субарик, ошибся тут... embarassed

0
НаPeugeot 30727 марта 2009 в 18:57
Это не твоя машина. Тебе ферарри надо или ламборджини, судя по твоему второму пацанскому отзыву о субаре и вообще высказываемых желаниях :)))
Вопрос к питерцам: а у вас что-то типа московской Рублевки есть?
0
дядька
НаPeugeot 206, Renault Captur27 марта 2009 в 22:07
Наверно- Приморское шоссе (Курортный район)
0
дядька
НаCadillac CTS 7 апреля 2009 в 18:08
Писал так, как думаю.

Феррари мечта)))

В СПБ есть... Конкретнее?
0
НаVolkswagen Golf27 марта 2009 в 19:53
а какие проблемы с рено были? >.
0
trinux
НаCadillac CTS 7 апреля 2009 в 18:10
У Реношки сыпалась подвеска сильно... Точно сейчас не помню, посмотрю дома в отчетах, потом допишу.
0
НаBentley Arnage, Proton Satria27 марта 2009 в 20:09
Не совсем понимаю зачем здесь приплетать другие отзывы автора? А по этому отзыву скажу что хороший отзыв, честный на мой взгляд
+4
aucklander
НаCadillac CTS 7 апреля 2009 в 18:10
Просто мои мысли... все так, как было.

Спасибо!
0
27 марта 2009 в 20:54
Отзыв хороший.
Пробег 60000 по россии или как? Если или как, то точно скрутили, у меня вольксваген х 10 был проблемнее. Особенно судя по коробке, о чем естно жаль.
По тормозам могу уверить и мазда меня не радовала когда я их разбирал, наша соль и грязь требуют уход за тормозной системой, лучше после зимы разобрать, почистить и бережно собрать.
Остальные проблемы, существуют и на маздах и вольксах.
+4
endru
НаCadillac CTS 7 апреля 2009 в 18:12
Пробег по России, брали в СПБ, я второй хозяин был Может и скрутили, не проверить же... (( По внешнему виду оч хорошо все было.
0
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo27 марта 2009 в 21:21
Слава богу я не купил пежо. Прям радостно на душе. Отзыв хороший. Может пробег не 60 тыс был а 600 тыс ?
0
фёдор3
НаCadillac CTS 7 апреля 2009 в 18:13

Ну до 600 000 эта машина точно не доедет.... biggrin

0
А я купил пежо и тоже радостно на душе. Как-то критерий "свежая машина" мягко говоря не укладывается в 4 года, а пробег 60 тыс. в маленький. За треть этого пробега можно было так ушатать машину...5 десятков километров деталь в аховом режиме эксплуатации выдержит, и владелец будет думать: "эх, как я на ней...а ей хоть бы что". Другой после этого купит авто и скажет: "Вот, блин, купил...какашку", когда эта деталь на 6 десяток прикажет долго жить. И у меня была рено, только меган. Не очень, честно говоря был ей доволен, но тогда это была моя первая современная иномарка, не все я оценивал правильно. Сейчас могу сказать по другому:"в любом авто косяки, вылазят только где-то раньше, где-то позже". В частном случае либо не повезло, либо вариант убитый. А как сервисы диагностику делают, я знаю по себе. Потекшие задние стойки еще на ВАЗ 2112 не заметили, а грыжу на заднем колесе, уроды, нашли.
+5
rust7
НаCadillac CTS 7 апреля 2009 в 18:15
"в любом авто косяки, вылазят только где-то раньше, где-то позже" - полностью согласен. + как на машине ездили до меня не известно. Убить можно и за 10 000 км.

Просто вопрос, как тогда не сервисе ее диагностировали? ... Не понятно, с закрытыми глазами что ли? :((

0
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 марта 2009 в 00:27
Отзыв скопирован с auto.ru. Мкпп у Пежо абсолютно надежны. А поломка АБС не ведет к отказу тормозов.
+4
roxman
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 марта 2009 в 08:48
В принципе согласен, но АБСОЛЮТНО надежного не бывает ничего....
Если пробег был занижен раза в 3, то все может быть.
+3
ap5
был час назад
НаPeugeot Partner28 марта 2009 в 10:45
Я имел ввиду,что конструктивных слабостей у них нет,а сломать все можно.
+1
roxman
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 28 марта 2009 в 09:30
На Берлинго у которого тормоза и подвеска почти такие же,погнулась стойка и перетерла трубку к переднему тормозному цилиндру.Я это начал замечать на трассе когда периодически проваливалась педаль тормоза.Тормоза работали!!!Система там двухконтурная...Заехал на стоянку,через пару дней выехал на СТО,уже загорелась красная лампочка тормозной системы.Тормоза еще работали!!!Полный отказ электрики и АБС не ведет к отказу тормозов на авто PSA я всегда этим интересуюсь...педаль тормоза станет тугой т.к не будет работать вак. усилитель тормозов...но ТОРМОЗА будут работать.
+3
mummy
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 марта 2009 в 15:12
Вообще надо будет проконсультироваться со специалистами, может ли в принципе какой-нибудь отказ блока АБС привести к полной неработоспособности переднего контура. Все может быть, туда же идут трубки гидравлики. Правда я первый раз слышу о подобной вещи, обычно при отказе АБС все остальное прекрасно работает и некоторые даже ездят так без ремонта очень долго.
+1
ap5
НаЗАЗ Таврия17 октября 2009 в 00:20
Как все запущено!!!
0
roxman
НаCadillac CTSизменен 7 апреля 2009 в 18:20
2 roxman: На втором сайте отзыв мой же. ТАм же и про Селику есть, и про Субару. Смотрите имя автора.


"А поломка АБС не ведет к отказу тормозов" - это да, если ломается одно, возможно, оно не приводит к поломке другого. А если сломалось одновременно и то, и то?

2 ap5: ради интереса, если не жалко времени, позвоните в Рольф Лахта Пежо, на Савушкина. Поинтересуйтесь у них. По идее, у них же должен вестись учет ремонтируемых авто, их поломки. . . Я все сервисные документы при продаже авто отдал, точно посмотреть не могу.
0
remiz
был час назад
НаPeugeot Partner 7 апреля 2009 в 19:01
О проблемах с тормозами на Пежо впервые услышал,как и про мкпп.И до 600ткм она доедет,в белоруссии полно примеров.
+1
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12529 марта 2009 в 23:47
вот читаю о французах... приешл к выводу - почти у всех бывает когда-нибудь (или постоянно :)) глюк с электрикой.В основном я думаю очень достойные машины.Не хуже немцев-одноклассников и некоторых японцев.
+1
НаBMW 7-серия, BMW X530 марта 2009 в 01:06
как говориться красота требует жертв!
+1
s_k_i_p
НаToyota Camry, Jaguar S-Typeизменен 12 апреля 2009 в 22:14
я честно говоря недавно с женой говорил ,мол все машины идут через конвеер ,соответственно все выходят одинаковые(ведь собирает по сути компьютер его как запрограмировали так он гайки и крутит ) ,но через пару тройку лет одна остается грубо как новая ,а вторая начинает косяки выдавать -и я скланяюсь к мысли ,что все зависит в принципе от эксплуатации ,все таки -один следит- не рвет ,вовремя масло меняет ,а второй реально насилует движок оборотами ,перегазовками и т.д. зато в иннете потом- что у одного что у другого -состояние авто идеальное!!!! и уже следующий хозяин начинает либо радоваться покупкой либо пенять на некачественный бренд(ну это исключительно мои мысли и предположения)
0
НаToyota Camry, Jaguar S-Type12 апреля 2009 в 22:20
надо отзыв про пежо жены как то накатать (немного положительного внести во французский автопром что ли)
0
НаBMW X5, Peugeot 308 CC24 апреля 2009 в 05:14
езжу на пежо 307sw 110 hdi дизель, машина 2007 года, брал новую, накатал уже 130 000км. Пока НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ, только замена расходников. С 2005 года эту модель очень изменили, что-то около 130 изменений внесли в конструкцию и надежность после этого стала на уровне. Трассу до 180 км/ч держит отлично, до 200 км/ч - хорошо, приемистость двигателя (дизеля) не хуже бензина, хорошая шумоизоляция, от стеклянной крыши вообще все в восторге, правда жестковатая подвеска. думаю еще тысяч 50 отъездит и поменяю на такую же но 308 sw. Брал в прокате 308 очень понравилась, особенно салон. До этого ездил на Рено Сафране - начал сыпаться примерно на 160 000 и причем сразу все, начиная от подвести и заканчивая двигателем.
0
vladislavz
НаToyota Camry, Jaguar S-Type24 апреля 2009 в 10:23
Почти вся Европа на Пыжах ездиет и нормуль все ,а как только в Россию привезли -так сыпаться начал-у нас чего хочешь сыпатся начнет -даже Хаммеры колеса на дорогах теряют.
0
miks
24 апреля 2009 в 10:33
посмотрите на белоруссов хотя бы, там очень много б/у французо, особенно дизельных, так там они пробег под 200 тыс вообще за пробег не считают, типа только обкатку прошла. Нормальные машинки францзы.
0
Добавить комментарий