Peugeot 307 1.6 АКПП
2002 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
28 апреля 2009 → пробег 64500 км

О бедном французе замолвлю я слово.

Зравствуйте, господа автомобилисты. Те, кто ими уже является, и те, ими только хочет стать. Те, кто колесит по дорогам и дорожкам нашей огромной Родины, и те, кто завистливо называет нашу страну "Раша".

Пежо 307, 2002 г/в, 1.6 АКПП, 109 л/с, серебристый.

Выбор и покупка. Куплен 20 апреля 2003. Так что мы отэксплуатировались ровно 6 лет и проехали 64 500 тыс.км (немного, конечно, но факт).

До этого была 2107 б\у, 2108 новый, Гольфик б/у. Потом пришло время и деньги нового иностранного автомобиля. Росавтопром не рассматривался вообще и никакой. Выбор, в принципе, был достаточно широкий, но с одним условием – коробка автомат: и Каризма, и Королла, и Фокус, и Меган. Потом остались Каризма и Пежо 307, и был выбран Пежо из-за стильного внешнего вида и удивительно просторного салона при небольшом внешне авто. Очень вместительный и красивый салон с темной обивкой и светлыми металлическими вставками панели, коробка автомат-типтроник, климат-контроль, вообще, все что французы в него пихают, включая шесть подушек. Единственное, был добавлен парктроник.

Тогда, наверное, многие еще больше боялись французов, поэтому в апреле и купился автомобиль выпуска ноября предыдущего года (со скидочкой-с). Но, если честно, выбор делался мучительно - сказывалось предвзятое на тот момент и сохранившееся на нашем рынке общее отношение к французам. Кто что говорил: купил - теперь не продашь, да он у тебя от салона до стоянки не доедет, да он гремучий, да он же страшный (было и такое)… Сам думал почти так же. Но, по-моему, такое мнение складывается из досужих слухов. А вот как сам поездишь, мнение появляется уже свое и часто отличное от расхожего. Машина сразу впечатлила и заинтересовала. Так у меня и получилось: только нехуденький зад посадил в кресло водителя и повернул ключ зажигания - вот оно "мое".

Снаружи. Красиво и нестареющее. Проблем с парковкой нет. Немного мешает толстая передняя стойка, приходится приспосабливаться. Аэродинамика убирает грязь с лобового стекла и не дает ей лететь на боковые. Балдею от направления работы щеток – не так как у всех. При приопущенном стекле можно ехать достаточно быстро не боясь подцепить насморк – дует, но не очень сильно. Широкий порог заставляет помнить о себе, чтобы не испачкать брючину о него надо далеко отставлять ногу. Сначала я все бурчал на каплевидные фары, потом привык - во внешнем виде дело — светят очень ярко, встречных не ослепляют. Снаружи машина меньше, чем внутри, это отмечают все. Да, собственно, снаружи мы все машины видим, а внутри – не все. Пластик бамперов крепкий. А вот клиренс мог бы быть и поболее 12 см. Да и свес передний длинноват. Я цеплял фартуком регулярно за бордюры с его царапанием и даже одним отрыванием, пока не перестал к ним подъезжать слишком близко. Но, в конце концов, по колдобзденям особо ездить не приходится, а кто ездит не сильно жалуются чего-то

Внутри. Салон комфортен для гольф класса, усесться можно любому - и короткому, и длинному, и худому. Даже мой животик при моей посадке не чиркает за руль и не мешает доставать до того, до чего и тянуться не приходится. Пластик мягкий и не сильно дешевый. Охлаждаемый «бардачок» позволяет держать там пару холодных баночек пива, которые с ходу и выпиваются по приезде на дачу. Поддержка передних сидений просто удивила после того же гольфа, в поворотах не болтаешься, как какашка в проруби и не соскальзываешь, как с рояля. Сзади даже за мной можно сидеть. Пятьсот км высиживается легко и за рулем, и сзади. О визите в сервис тебе, помимо явно возникающих и заметных признаков, напоминает компьютер. Много информации выводится на дисплей в центре торпедо.

Багажник небольшой (а где вы видели большой в автомобиле длиной 420), но что нужно положите (те же четыре колеса, не говоря уже о пакетах с продуктами из магазина или сумках при поездке на дачу; но это и не сарай пятиметровый), спинка 40 : 60. Салон не скрипит и ведет себя пока тихохонько. Музыку штатную, правда, пришлось поменять.

Наличие пассажиров и барахла особо на динамику не влияет, но движок становится слышнее. После 150 слышно уже хорошо. И дорогу тоже. 170 набирает очень легко. Больше не было необходимости.

Обслуживание и поломки. Вызвал недоверие межсервисный пробег (20000). Поэтому масло в движке менялось все же через 10. А так, только плановые посещения ТО - 2000, 20000, 40000 и 60000. Кстати, проблем с обращениями по гарантии (подрулевой выключатель поворотников, лампочки пара штук, погасший красивенький оранжевенький дисплей). К последнему ТО хороший износ передних тормозных дисков (стиль вождения + автомат), замена рулевых наконечников, шаровые тоже просятся, но еще походят вместе с дисками чуть-чуть. Было появилось постукивание рулевой рейки (рейка в сборе с рулевыми наконечниками стоит ныне под тридцатник, если оригинал). Припухнув от стоимости, полазил по форумам, поговорил с владельцами... поехал к знакомым неофициалам, что-то подтянули, стучать перестало. Все удовольствие – штука наших рублей и распитая пополам бутылка коньяка с директором. Стук пропал и уже тыс. 8 его нет. Сжег моторчик омывателя – сам виноват, вовремя не залил незамерзайку и забыл. Пару раз промывал инжектор – начинали играть обороты, но причина была ясна – заправка хрен знает где и хрен знает чем. На 50 тысячах поменял стойки передних стабилизаторов (так, фигня – расходники). Любой автомобиль, независимо от его стоимости, рано или поздно что-нибудь в себе сломает. Но пока все без сюрпризов.

Подвеска и коробка. Подвеска все же это разговор отдельный. К передку нареканий вообще никаких. На хорошей дороге все без вопросов. А, если как везде – зад, слово подобрать сложно, он погромыхивает, вроде как подпрыгивает, иногда почти пробивается при наличии пары пассажиров. Правда, если не придираться и не фантазировать, что ты на бизнес классе, тогда все отлично. Машинка жестковата, но мелкие ямки проскакивает "на ура". Настройка у нее, на мой взгляд, не самая ужасная. Слышал, что с задней подвеской можно бороться и одержать победу, поставив амортизаторы от RAV-4 первого поколения. И проблема тишины и съеживаний при каждом таком очередном прыжке будет решена.

Рулится и летом, и зимой отлично, но голову все-таки включать нужно. В повороты входит без напряга и желания выкинуть перед или зад куда-нибудь не в ту сторону. Предсказуемо, короче. Цепкие тормоза. АБС работает только, когда ей надо.

Коробка работает тоже без нареканий. Но если вы  все же любитель резких ускорений, автомат - не для вас, даже если он разработан Порше! С ручным (тоже не для вас), спортивным и зимним режимом. Но все же просыпается он (или двигатель) в 2500- 3000 тыс.об. Вот тогда машина едет быстрои без напряга.

Расход топлива. Сначала он падал с 14 до 10.5, потом с 20 тык пополз вверх опять до 12. Но при нормальном бензине в городе 10.5-11, на трассе 7-8 (если тошнить 110), город-трасса - 9. Вроде, как у всех.

Качество и понты (потешу себя и подразню некоторых, хотя какие на пыжике понты!) от езды на Пыжике меня удовлетворяет. Ничего не скрипит и не отваливается. Достойный и современный автомобиль известной фирмы в не самой скудной комплектации, а сегодня не так много машин в этом классе с таким удачным соотношением цена-качество.

Согласен, что бывают и попадалова, читал и слышал. Так они и на машинах стоимостью в лимон-два бывают, не говоря уже об авто стоимостью в 250 тыр. Вопрос в том, как к ним относиться. Заплати я полтора лимона, я бы тоже топал ногами и душил бы менеджера за перегоревшую лампочку (перегорела через месяц эксплуатации, правда, после хорошей кочки) или малейший шум в подвеске ("что ты мне, урод, втюхал тут"). А так всем известно, что тысячи "пыжеводов" с довольными мордами разъезжают по просторам нашей Родины. У меня за шесть лет не было желания его растоптать и быстрее избавиться. Машина неприхотливая, запчасти по деньгам. Детские болезни первых годов выпуска к 2007 г. исчезли, думается. В общем машина денег не тянула и не напрягала.

Купил бы я нового 308? Нет. Он у меня только в цене терять будет при моем пробеге. 308 б/у? Однозначно, да.

Можно ли брать б/у Пыжа 307? Думаю, тоже, да. Не у всех же пробеги годовые зашкаливают за 40, и не все же скручивают пробег. Хотя я этого хода все равно не понимаю. Автомобили сегодня обслуживаются в хороших сервисах, кормят их приличным маслом и топливом. Смысл; кого обмануть хотите?

Купил бы я б/у 307? Скорее все же, да. Что мне выпендриваться!



Совет автора покупателям Peugeot 307 1.6 АКПП 2002 г

Делайте диагностику и выбирайте. Тем более, что в этом классе и размере хетчбэков выбор нынче о-го-го: Пыжик, Шевроле, Опель, Форд, Тойота, Ситроен, БМВ. Могут отличаться "немного" по цене и комплектации. Ну и по понтам, конечно.

И уважайте друг друга на дороге и в жизни.

Еще советы

Достоинства:

  • Да, в общем-то, весь автомобиль, если не фантазировать

Недостатки:

  • Только жестковатая задняя подвеска, но и она лечится
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
35137
Комментарии28 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf28 апреля 2009 в 20:49
да
0
trinux
НаChevrolet Aveo 3 мая 2009 в 22:39

















Это Вы на какой вопрос отвечали?
0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper28 апреля 2009 в 20:59
Толковый отзыв!Удачи автору.
+1
по порядку, с чувством, с расстановкой. Гуд.
+2
НаPeugeot 30828 апреля 2009 в 23:00
> Купил бы я нового 308? Нет. Он у меня только в цене терять будет при моем пробеге. 308 б/у? Однозначно, да.

Я не очень понял это замечание. Так это любая машина новая при малых пробегах будет только в цене терять, пежо или ауди - какая разнца?
Б/у еще мало пока триставосьмых. Хотя 308 однозначно лучше 307.
Отзыв неплохой.
0
father
НаPeugeot 307изменен 29 апреля 2009 в 13:17
Чего же тут не понять-то. Я имел в виду, что за новый придется вываливать сумму существенно большую, чем, скажем, за 3-5-летний, а я пока не собираюсь с этим пыжиком расставаться. А как собирусь, так и 308 станет уже трех-пятилетним :)))
И нечего меня за это минусовать!
+2
дядька
НаPeugeot 30830 апреля 2009 в 00:53
Еще раз скажу. Ваше замечание к 308 не имеет отношения, Вы относитесь к тем, кто принципиально новые машины не берет из каких-то соображений. Любая машина будет терять в цене. Так что минус все же ставим.
Да и это вопрос спорный. 308 подорожал на 20% в 2009 г., и не думаю я что кто купил новую - проиграли в цене....
0
father
НаPeugeot 307изменен 30 апреля 2009 в 11:23
О, брат-пыжевод father. 308, как вы понимаете, это следующая модель. Приверженец марки-модели рассматривает продолжение их эксплуатации. "Ваше замечание к 308 не имеет отношения" - так что имеет, и это логично.
Я давно не тщеславен, но ваш палец вниз расцениваю исключительно, как оценку не отзыва (хотя Бог вас знает), а именно моей позиции; о 308 я думаю о нем (ночей не сплю :))).
Поздравляю - ваш автомобиль в этом году принес вам 20 % прибыли.
(Но все же, это результат инфляции и перерасчета денег - это вопрос экономики, сюда не относится).
Помоложе был, брал и новые. А нынешняя позиция объяснена выше. Сегодня я лучше новую машину сыну куплю или помогу купить, пока у него самого силенок не хватает :)))
Удачи вам в эксплуатации 308, пишите отзыв попозже.
+5
дядька
НаPeugeot 30830 апреля 2009 в 12:02
Да нет возражений :-) это все вопросы экономики, сама машина 307 очень неплохая.
Да и удачный он Вам попался, что доказано иксплуатацией.
+1
НаCitroen C328 апреля 2009 в 23:01
Хороший отзыв. У подруги такой же пыжик,мне очень нравится. Согласен во всём с автором отзыва. На моём С3 стоит такой же мотор, только коробка палка. Конечно, когда в пыжик пересаживаешься, динамики немного не хватает, но это совсем не критично, и изгоем себя в потоке не чувствуешь.
+1
29 апреля 2009 в 18:42
Ездишь мало-бери бу пока эту истину никто не отменял.При малых пробегах и премиум машины недороги в обслуге, а в режиме 40 тыс км в год да по нашим дорогам может и японец начать нервы портить.за отзыв и совет 5+
+2
asal
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 апреля 2009 в 22:51

может и японец начать нервы портить

 

Судя по моему опыту обязательно начнет, подвеска у них слабая. Может быть только у Тойоты приемлемая, опять же стереотип, остальные японцы долго по нашим дорогам не выдерживают. А цены на детали для них чаще всего выше чем на европейцев. Но и французы сейчас послабее стали в плане ходовки.

+2
roxman
НаPeugeot 308 1 мая 2009 в 21:55
Не знаю насчет ресурса, а по ощущениям ходовая у 308 прекрасная. Сам не ожидал...у нас дороги не идеал. Подвеска упругая и собранная, это кстати и тесты признают.
0
asal
НаPeugeot 307изменен 29 апреля 2009 в 19:17
asal, ты мою мысль только подтвердил, может более доходчиво. Аналогично высказывались xec, ponitail и еще кто-то. Если я мало езжу, то хрен ли мне бабками разбрасываться.
Опять-таки, скажем, если я надумал продать этого пыжа через пару лет с пробегом (реальным) 80 тык, разве он будет - по умолчанию - считаться помойкой, при нормальном и своевременном обслуживании?
Все контр аргументы тоже понятны.
0
asal
НаPeugeot 30830 апреля 2009 в 00:57
>Ездишь мало-бери бу пока эту истину никто не отменял

с чего бы это? Кто это ввел такую истину? Какие аргументы?
+1
father
30 апреля 2009 в 10:58
Тут простая логика father.Машины после того как проходят первые годы их жизни очень сильно и быстро и теряют в цене.Грубо говоря ты берешь машину новую и через 3 года она будет стоить гораздо меньше независимо от того что она большую часть времени стояла в гараже.То бишь потеря по деньгам приличная.А гарантия в таком случае в принципе не нужна т.к. при малом пробеге поломки редкость у нормальных машин.В итоге получается что ты переплачиваешь кучу денег за возможность халявного ремонта который тебе нафик не будет нужен.А зная наших дилеров и их любовь к разводилову с которым очень муторно бороться то получается еще грустнее.Или у вас какие аргументы?
+2
asal
НаPeugeot 30830 апреля 2009 в 11:53
Простые аргументы.
Первое - Новую можно взять прошлого года выпуска с хорошей скидкой, и она будет при этом новая. Для пыжей скидка была 50 тр в этом году. А по поводу того что тот пыж что я взял в феврале стоит сейчас на полторы сотни дороже, что скажете?
Второе - Не попадешь на большой ремонт за свои, так хз что там предыдущий владелец делал с машиной 3 года. Может АКПП подубитая, может еще что, кто его знает. Не все на сервисе видно.
Третье - она новая. Она совершенно новая, и никто в нее не пукал. Это психологически очень важный момент. Я за это с удовольствием готов заплатить.
Я как бы сомневаюсь, что кто-то, имея возможность взять новье, сознательно взял бы тачку неизвестно из-под какой жопы. Экономические причины - это самогипноз, и больше ничего. Нет тут никакой выгоды, если заранее не планируешь машину продавать. Ну мало ездишь, за три года пусть проедешь тысяч 40, так и износ будет соответствующий, колодки поменять и все. Я лично не люблю машины менять. Теряешь при продаже, теряешь при покупке.... Мне лучше взять новую, и ездить на ней долго-долго.
+2
father
30 апреля 2009 в 12:55
Это он новый стоит на полторы сотни дороже да и из-за девальвации рубля,а вот как продавать будете цена будет более реальная и сейчас из-за кризиса цены на бу машинки будут падать очнеь и очень чувствительно.
2 машины нужно выбирать и смотреть благо выбор реально хороший и будет с каждым годом всё лучше и лучше.Да и на новой машине может акпп накрыться после срока гарантии тут уже как повезет,да и про криворуких сервисменов вспомнить нужно.
3 на счет 3го я спорить не буду,только как вы с таким подходом в местах общего пользования бываете?В любом отеле или гостинице в вашем номере кто-то жил и из стаканов этих пил ит.д. меня лично такие тонкости абсолютно не волнуют.На счет денег тут вы правы.Вот только не у всех есть деньги на новый мерс или даже тот же пежо и у многих покупка бу машины единственный способ купить хорошую машину за относительно небольшие деньги.Да и как бы вам сказать я вон даже недвижимость никогда не беру новую нецелесообразно на мой взгляд
+2
asal
НаPeugeot 30830 апреля 2009 в 14:09
Если рассчитываете скоро продать, вообще не следует брать пежо. Нужно брать фолькс или японца - тойоту, хонду.. Даже еще лучше приору или 14ю - там вообще нет проблем с реализацией. Пежо не особо ликвидная машина.
По поводу цены - реальность, данная нам в ощущениях, такова, что цены на ино постоянно растут. Увы, это так. Я прогнозов не делаю, но с осени они растут и не останавливаются. Это документальный факт.
По поводу поломок на новой - все может быть, но вероятность заводского брака есть в любой машине, так же как и гарантия на это дилера...какая бы она ни была. Кстати зря Вы так, делают по гарантии и серьезные ремонты....
А вот как ездят на машине в последние месяцы перед продажей я отлично знаю :-) сам так ездил. И экономят последний год на всем - на ТО, бензине, все равно продавать...докатаемся как-нибудь. Нафиг-нафиг...
Так вот, насчет денег. То, про что Вы говорите - компромисс. Не бывает компромиссов без минусов, как монеты только с одной стороной. Есть у бу и минусы, а плюс только один - вкусная цена. В свою очередь у новой - одни плюсы, но жирный минус - дорого стоит.
Да и насчет недвиги я не согласен. Это маразм что у нас новая недвига стоит дешевле старой....Я выбираю новую.
+1
father
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 30 апреля 2009 в 14:54
Ну нет новая машина-это совсем другое дело!Выбираешь цвет, комплектацию, покупаешь у ОД, и ее намного легче потом продать, доплатить и купить хотя бы такую же.Если покупать новые то дешевеют быстрее всего корейцы а по классу-паркетники.Упадет пыжик в цене-ну и что все падает со временем.Японские машины были переоценены на рынке и сейчас цены и на них значительно упадут.Я продал Берлинго за 6 часов при том что пробег у него был за 140 000 и пьяный инвалид на таете вьехал в боковую дверь.
0
mummy
30 апреля 2009 в 15:45
Бу кстати бывает и от дилеров и тоже с гарантией на основные части(акпп двигатель)другое дело что у нас это не развито пока
0
father
30 апреля 2009 в 15:43
С осени цены растут т.к. те кто копил деньги бросились их вкладывать в что-то реальное -машины и т.д. Когда это всё спадет цены будут снижаться при чем очень стремительно точно также как с жильем.Сейчас в России 10% безработный и спад только набирает обороты,мне очень интересно кто будет покупать машины по таким ценам уже осенью,машина стоящая просто так на продаже только в цене теряет да и деньги с её продажи опять таки могут потребоваться на многие нужды,или сами не знаете когда пока старую не продашь новую не купишь.Да и кризис 1998 года меня уже научил,что машина начинает стоить ровно столько за неё готовы заплатить а не сколько на ценнике поставят,та же вольво и не в кризисное время продавалась с бооольшим скрипом сейчас же её вообще хрен продашь.На счет заводского брака,дак мона брать 2летние машины когда все заводские браки устранены предыдущим владельцом езди и радуйся.На счет единственного плюса-цены вы меня порадовали если честно.Цена это основное как раз мы же не обладаем безлимитным количеством денег и именно цена определяет что купить стоит а что нет.К примеру трубы из нержавейки выгодны всем кроме цены .На счет жилья я вам так скажу.У нас продают голые стены и нужно быть готовым купив такое жилье вложить туда еще миллион другой и мучаться с ремонтом а строительство дома или дачи с нуля это еще веселее с одной стороны получаешь теоретически что хочешь а с другой сами знаете.
0
asal
НаPeugeot 308 1 мая 2009 в 21:44
Ну этот спор становится бесконечным, причем спорить не о чем, так как я говорю о настоящем времени, а Вы - о будущем. Пусть все будет как Вы хотите - машины резко подешевеют, двухлетку можно взять когда все заводские браки устранены, ездий и радуйся, машины хрен продашь осенью, никто не будет брать новое жилье чтобы не мучиться с ремонтом...
Факты:
1. Жилье в больших городах несколько подешевело, незначительно (10-15%). Жилищное строительство свертывается, предложение падает. Никто по дешевке его сдавать не собирается. Стремительного понижения никакого нет....
2. Кто будет покупать машины? Те, у кого есть деньги! А у кого нет, не будут покупать. И все.
Посмотрите цену 308 во Франции, и подумайте - с какого рожна Пежо будет снижать цену в России и дальше, если она и так у нас дешевле чем там. Фактически все повышения цены просто отыграли курс евро, и все. Сейчас валюты стабилизировались. Кто и когда нам в России новые тачки за полцены продавал??? Мы же не Эмираты...
3. Про ремонты это полная хр...нь, Вы уж извините... Однушку купил в 2004, в 2005 она сдалась, за работу хачикам отдал зарплату за 3 месяца. Сделали они ее тоже за 3 месяца. Все, живем и не жалуемся..какой еще геморой? Если я на своей работе зарабатываю как бригада хачиков на отделке, зачем я буду себе на год - два геморой устраивать и отделывать ее самолично, попутно осваивая 10 строительных специальностей?
Ну и так далее...
Я на этом спор прекращаю - мне интересна реальность, а предсказания о кризисе куда более сведущих и известных людей постоянно слышу, и уже перестал даже внимания на них обращать. Ваши предсказания пусть остаются с Вами. Я желаю Вам чтобы все сбылось - бушные машины стали стоить копейки, квартиры наконец-то "резко" подешевели, владелец 2летки продавал бы ее просто потому, что устранил весь заводской брак :-) и у него вдруг в кризис (не видите противоречия?) появились деньги на новую, или с чего бы ему вдруг исправную вылизанную машину продавать, ей же еще ездить да ездить? Ну и так далее.
Всего хорошего, а я Пыжа взял лет на 6 как минимум...Всем устраивает, и продавать не хочу. Так что от меня Вы продаж не дождетесь :-)
+1
29 апреля 2009 в 20:23
Да.на мой взгляд с начала двухтысячных японцы в качестве сбавили и начали на лаврах почивать или просто общий ресурс всего уменьшили.По крайней мере такие неубиваемые авто а-ля Хонда Легенд и другие такими в новом исполнении быть перестали и т.д.На счет европейцев-вся Европа завалена Пежо,Рено и Мерседесами с Ауди.То бишь принцип понятен,простой сегмент французы,подороже немцы из большой тройки включая такую экзотику как Ауди А3 и т.д. то есть маленькие но комфортные машинки.А в такси как это ни странно ездят пресловутые мерседесы это которые по Российским меркам дорогие в обслуге и капризные.На счет помоек я так скажу,помойка это машина за которой не ухаживают и превратить по желанию можно и 2х летку а некоторые 10-15 летние машинки за которыми ухаживают и любят такому новому(относительно)г-ну фору дадут.Ps
Заранее жду шквал критики и минусов
+1
НаPeugeot 3008изменен 1 мая 2009 в 01:19
Хороший отзыв. Полностью согласен с автором. Про машины первых выпусков мастера на официальном сервисе вообще ужастики всякие рассказывали, типа чуть ли не подушки срабатывали, когда по сильным колдобинам люди ездили. От многих пыжеводов, кстати, действительно слышал, что первые машины страдали некоторой дефектностью, но потом производитель подчистил все огрехи. В Европе, кстати, 307-ой был первым автомобилем гольф-класса, который по продажам опередил, собственно, сам Гольф. Так что машина достаточно популярная. Да и титул "Автомобиль года", думаю, просто так не присваивают.
Удачи в эксплуатации!
+2
НаBMW 7-серия, BMW X5 2 мая 2009 в 22:41
Отзыв понравился. Всё толково расписано!
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 5 мая 2009 в 14:15
Хорошо написал. С толком.
0
НаPeugeot 30711 мая 2009 в 16:11
Посидел и даже проехался тут на даче с соседом и за рулем на 308. Ну что сказать? Тот же пыж только несколько получше. Но это первое впечатление. У соседа, конечно, сопли ручьем - он пересел на него с 99-й (в определенной степени с моей легкой руки)!
+1
Добавить комментарий