Peugeot 307 1.6-16V
2007 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
24 ноября 2010 → пробег 50000 км

Француз.

Пришло время расставаться с автомобилем, поэтому решил написать отзыв и поделится накопленным опытом.

Этим летом засвербило в одном месте и я решил сменить средство передвижения, сделал заказ Renault Fluence 2.0 CVT, до сих пор жду. Сейчас уже понимаю, что продавать Пежо буду с сожалением, многое было вместе пережито.

Первое, что приходит в голову  - это надёжность и безотказность. Многие на разных форумах доказывают, что Пыжи ломаются, фиг починишь, нормальных дилеров нет. Возможно. Но у меня сложилось по-другому. Заводился в любую погоду и температуру и спокойно ехал куда мне надо. Проблемы были - прошлой зимой два раза хорошо застрял на ровном месте - один раз просто вмерз (за ночь сильно упала температура), а в другой раз в тот же день неудачно припарковался и не смог выехать – зарылись в снег передние колеса. Но добрые люди помогли, вытянули.

Были косяки по надежности:

  • По гарантии заменили кнопку багажника - она замерзла и замок открывался каждый раз при открытии ЦЗ - было очень смешно - как только кто-то открывал дверь приходилось бежать закрывать багажник.
  • Случилась ошибка датчика кислорода (кажется) - на холодную скакали обороты, амплитуда достигала 1000 rpm, было страшновато - помыли дроссельную заслонку, всё пришло в норму.
  • Вылез всеми любимый Antipollution Faulty, двигатель стал натужно тарахтеть, диагностировали пропуски воспламенения - заменили свечи (их и, правда, пора было менять), помыли дроссельную заслонку и форсунки – всё прошло. Возможно это из-за бензина. Не понятно.
  • Буквально вчера обнаружили течь заднего левого амортизатора на диагностике, оставлю следующему владельцу (расскажу честно).

Когда косяки случались было неприятно, но устраняли всё быстро – с утра отдавал машину на сервис и шел на работу, к вечеру машина уже была готова. Хорошо, когда сервис недалеко.

На Пежо я пережил два переезда - один помогал, другой свой собственный, перевез кучу мебели из известного шведского магазина. Очень вместительная машина. Но ехать при сложенных задних сидениях неудобно - приходится придвигать передние сидения и коленками упираться в руль. Возил друзей и родственников - никто не жаловался на дискомфорт и тесноту. Как-то раз даже пришлось самому проехаться на заднем сидении - понравилось.

Все четыре колеса 15R влезают в багажник рядком, надо только полку в салон кинуть – считаю, что очень круто. Не все так могут.

Комфорт

Выделю комфорт в отдельный раздел, т.к. иногда его очень не хватает. Есть управление музыкой на подрулевом джойстике, это очень удобно, не отвлекаешься и всё интуитивно понятно. Доводчики всех стекол – понял, какая это удобная штука, только когда сел в машину без них и тупо пришлось держать кнопку, пока стекло не закроется. При начале движения срабатывает центральный замок – проверять полезность функции не приходилось, но жене так спокойнее. Приятные мелочи.

Неудобно расположены подстаканники – между сидениями, чуть ли не под ручником. Бутылка воды 0.5 ещё терпима, а вот если поставить бумажный стакан, то ручник не дернешь, если вдруг надо трогаться в горку, то неудобно. Или если жарким летом остановился перекусить в дороге, машину не глушишь, чтобы кондиционер работал – стаканы приходится ставить на торпедо, потому что альтернатива только держать ногой педаль тормоза.

Хороший кондиционер, этим летом в жару спасал. Правда у двигателя мощность отжирает – надо приспосабливаться, т.к. быстрее падают обороты при переключении передач. Также этим летом удалось оценить все плюсы большого охлаждаемого бардачка. Можно спасти как себя прохладными напитками, так и шоколадки и прочие продукты, не любящие нагревания. Бардачок вместительный, влезает где-то четыре-пять бутылок воды 0,5.

Что не нравится: мне неудобно сидеть в долгой дороге - устает спина, затекает пятая точка, я пытался, как мог, решить проблему – купил спец подушку под поясницу, стало лучше. Но в длительной дороге всё равно частенько останавливаюсь побегать, поприседать, размять спину. Правда стоит отметить, что я и на стульях долго сидеть не могу – верчусь всё время, так что тут скорее субъективный момент. В посадке есть и плюсы – высокий потолок, даже поднимая максимально сидение, головой ничего не цепляешь, нормально сидишь, и это при том, что во мне 190 см.

Главные претензии к комфорту - это шумоизоляция и жесткая подвеска. У меня базовая комплектация, возможно в старших шумка получше. Чувствуются все стыки и трещины асфальта. Однако думаю, что это в основном субъективные ощущения – трещины в асфальте не столько создают вибрации, сколько просто слышны. Если сделать шумку, то ощущения комфорта должны увеличится на порядок, но у меня так руки и не дошли проверить это.

Управляемость

Управляемость великолепная, в любой момент времени машина полностью находится под контролем. Чем больше скорость - тем увереннее машина держится на дороге. 120-140 вполне комфортная скорость, если позволяют дорожные условия. Можно и больше, но я не езжу, т.к. у меня легкая близорукость – небезопасно. Из-за слабой шумоизоляции и жесткой подвески хорошо чувствуется дорожное покрытие, поэтому ощущаешь себя гораздо увереннее – машина полностью предсказуема.

Хороший руль, очень легкий на малых скоростях и ювелирно точный на больших. Причем кажется, что на 120 км/ч машина гораздо ведет себя стабильнее, чем на 20-40, скорее всего это из-за отрицательного схождения колес.

Нравится педаль тормоза. Очень чувствительная, удобно пользоваться. Тоже вещь субъективная, ездил на других машинах - переучиваешься за несколько часов, дело привычки. Но нравится именно такая.

Двигатель хорош, даже с пятью людьми и включенным кондиционером можно ехать. Не так резво как одному, но и не овощем – ехать в потоке хватает, а больше и не надо.

Прочее

Хорошая обзорность – нет слепых зон, но для этого приходится вертеть башкой, поэтому зеркала хотелось бы сделать больше. Правда привычка смотреть не только в зеркало один раз спасла от подставы - когда эти уроды поняли, что я их вижу, сразу интерес потеряли.

Очень нравятся распашные стеклоочистители – эффектные и чистят почти всё лобовое стекло.

Про расход бензина скажу только, что собираю все пробки, поэтому 12 литров (по б/к). Езда по трассе - около 6л. Вообще у дилеров Пежо на сайтах тех. характеристики выглядят вполне правдоподобно, считаю, что данным расхода там можно доверять.

Клиренс – не хватает! По городу ещё более или менее (страшны только бордюры и сугробы), а вот проселочные дороги могут доставить массу переживаний.

Наверно будут вопросы, почему я отнес дилера в достоинства – рекламировать никого не буду, на сервисе бываю редко, возможно мне просто везло. Но мне нравится и отношение к клиентам, и профессионализм – считаю, что правильный подход к ведению дела.

Есть два сверчка, но они настолько вялые и непостоянные, что даже при выключенной музыке не напрягают (один в районе магнитолы, второй на кожухе рулевой колонки сверху).

Музыка средняя, но я человек искушенный, были планы поставить хороший звук, но не было свободных денег, а потом жена отговорила. Слушаем радио, не напрягает.

За безопасность поставил пять - проверять не приходилось, скорее всего в этом есть и заслуга авто.

Вывод

Машиной доволен, расставаться буду с трудом. Сначала присматривался к 308-му как к замене, но автомат отпугнул (нужна именно АКПП).

Мнение мое, не обязательно правильное.



Совет автора покупателям Peugeot 307 1.6-16V 2007 г

Ничего советовать не буду. Сам ни о чем не жалею, автомобилем доволен.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Размеры - вроде машина небольшая, но можно вполне комфортно ехать впятером или уместить все 4 колеса в багажник для поездки в шиномонтаж
  • Хорошая динамика. Не гоняю, езжу в потоке по Москве - мощности двигателя хватает с запасом
  • Не угоняют
  • Надёжна (косяки есть, но такого чтобы не завелась или не поехала - никогда не было)
  • Хороший оф. дилер - тут, видимо, повезло

Недостатки:

  • Небольшой клиренс - один из главных недостатков автомобиля
  • Неудобные сиденья - периодически меняю способ посадки - устает спина при длительной дороге. Оптимального для себя так и не нашел
  • Слабая шумоизоляция
  • Жесткая подвеска - плата за управляемость
  • Маленькие боковые зеркала – я бы предпочел лопухи, чтобы всех видеть
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
21903
Комментарии25 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner25 ноября 2010 в 08:10

Что такое  этот  Antipollution Faulty?   Это когда свеча умирает что ли? У меня такой же движок, но компьютера нет, а заправляться приходится на Газпромнефти (работодатель оплачивает). Не знаю, чем там разбавляют бензин, но за  год, как перестал лить Лукойл, свечи менял уже дважды, завтра поставлю третий комплект. Бош - за полгода почти развалились изоляторы и убили катушку зажигания, NGK хватило на три месяца (вот оно, хвалёное японское качество:)). Заказал в Экзисте родные свечи Eyquem, посмотрим на сколько их хватит.

0
roxman
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 ноября 2010 в 09:34

Привет!

На последних Пежо и Ситроенах такая надпись выскакивает когда комп видит любую ошибку, связанную с экологическими показателями (нарушение состава смеси, пропуски зажигания и пр.).

 

0
roxman
был 4 месяца назад
изменен 25 ноября 2010 в 10:47

Привет Рокс, ты не первый кто жалуется на газпромовский бензин. Я его стороной обхожу, сам лью себе только лукойл - свечи стоят уже 36 тысяч и менять пока не собираюсь.

0
roxman
НаВАЗ Priora, Kia Picanto25 ноября 2010 в 11:09

1.5 года заправляюсь исключительно на Газпромнефти. Свечам уже 25тыс. км, хотя это обычные чешские самые простые бриск за 120р. комплект. Может дело в другом ?

0
россомахаар
НаRenault Duster25 ноября 2010 в 12:19
Ага, "газпромовский" бензин не разменивается на убивание простых свечей, ему ирридиевые подавай! :-))) На самом, деле заправлялся эти бензом не много, показалось, что вроде-как неплохо.., но, повторюсь, статистической достоверности нет. Свечам больше 30 тыс., пока ТТТ, посмотрим...
0
россомахаар
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner25 ноября 2010 в 19:13

Похоже, зря я на свечи грешил. На одной из них был наконечник порван, через него и пробивало. Последние дни по утрам машина троила, приходилось педаль газа придерживать на 2 тыс.rpm. Заменил наконечник, троить перестала. Свечи выглядят как новые, подозрения с японцев снимаются{#smile}

0
НаRenault Loganизменен 25 ноября 2010 в 09:39

Хороший отзыв, симпатичная машина. Действительно, очень много пугающих историй слышал об автомобиле - о ненадежности, о том, что автомобиль для юга Франции, о том, что ломучий и не починишь. Хорошо, что у автора сложилось по-другому. Если честно, сам подумываю купить 308-й, только универсал. Очень хорош собой.

 

0
sharapov
НаPeugeot 3008изменен 25 ноября 2010 в 22:03

Полностью поддерживаю, коллега. Как я уже писал где-то здесь, к сожалению, стереотипы у наших людей очень сильны. Французcких машин это касается в первую очередь.

0
НаRenault Koleos25 ноября 2010 в 11:52

С посадкой водителя у Пежо всё-таки что-то не так. Я тоже в салоне 308 крутился пол-часа, но так и не нашёл полностью устраивающего положения. Причём это первая машина, в которой у меня возникли такие прблемы.

0
casper64
НаPeugeot 308, Peugeot 30826 ноября 2010 в 12:51

     Согласен с Вами, я уже больше двух лет кручусь, но никак не могу найти удобное положение, да и сидушка коротковата.  (кстати, на элантре ещё хуже)

0
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 ноября 2010 в 13:36

Хороший отзыв, спокойный и взвешанный!

Неудобно расположены подстаканники – между сидениями, чуть ли не под ручником.

Ну не знаю, у друга такой-же был, бывало на стоянке вискарик потягивали: фсё вроде удобно{#grin}!

Когда-же Ваш Флюенс придёт, 2.0, вроде пока только 1.6 поставляется!?

Как дождётесь, отпишите про первые впечатления, у меня Флюенс вызывает протеворечивые чувства-вроде нравится и вроде чёт не то!

+1
вега
НаPeugeot 30725 ноября 2010 в 13:55
Ну не знаю, у друга такой-же был, бывало на стоянке вискарик потягивали: фсё вроде удобно{#grin}

На стоянке и мне удобно, речь шла про моменты, когда надо в горку тронуться (на светофоре, например) или стоишь на ручнике (когда неохота печку или кондей выключать).  

Про Флюенс 2л интернете уже есть мнения первых владельцев, чуть ли не с августа (но это похоже с Украины, что в прочем не особо важно).

Я же ожидаю в середине декабря, сам уже за такой долгий срок ожидания 20 раз передумал, но в итоге решил идти до конца ))

0
вега
НаRenault Duster26 ноября 2010 в 12:46
"Ну не знаю, у друга такой-же был, бывало на стоянке вискарик потягивали: фсё вроде удобно!"
Товарищ-же написал, что неудобно с бумажными стаканами! :-))
А хлестать вискарь на стоянке из "МакДональдовских" стаканов ??? Дружище, да вы - извр..., ЭСТЕТ! :-))))
А "Флюенс" - странный он какой-то!...пока еще.., хотя..
+1
egrsv
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 ноября 2010 в 12:57

{#grin}Эстет, спасиб!

Дружище, Флюенсе мне сначала резко был противен, хотя, потом, сейчас, вполне, тем паче 2.0, посмотрим...

Как пел Великий Высоцкий: "всё относительно..."

PS Не могу плюсануть тебя, нема патронов, не заработал...{#in_love}

+1
вега
НаRenault Koleos26 ноября 2010 в 13:24

"...нема патронов, не заработал..."

Не надо себе отказывать в таких мелочах, захотели плюсануть - пожалуйста! Даю  в долг, без отдачи...{#grin}

+1
casper64
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 ноября 2010 в 13:29

Спасиб, мир не без добрых людей!

+1
вега
НаRenault Duster26 ноября 2010 в 13:33

Ну, тады на еще! На разживу {#grin} {#beer}

0
egrsv
НаPeugeot 30726 ноября 2010 в 13:41

А вы вообще о чем? Где про эти плюсы-минусы почитать?

0
victortroshenkov
НаRenault Duster26 ноября 2010 в 13:51
Да это мы так... Флудим по-тихоньку :-((
В профиле посмотрите.
0
НаKia Rio, Peugeot 30825 ноября 2010 в 15:59

Хороший отзыв.

AL-4 убил добрую половину потенциальных владельцев 308-го.{#sad}

0
НаPeugeot 3008изменен 25 ноября 2010 в 18:51

Отзыв очень приятный. Многое написано верно. Про сиденья - не соглашусь. На мой взгляд - очень удобные. Хотя, может в универсале они другие или от комплектации зависит.

Все-таки, если не секрет - что за дилер такой хороший? Я к своему тоже редко езжу, вначале ничего было, а потом с каждым годом все хуже и хуже становится.

Удачи Вам на дорогах и не только!

0
НаFord Focusизменен 26 ноября 2010 в 00:46

Неплохой отзыв и машина мне нравится-есть в ней изюминка какая-то (только не с AL-4 ))). Но вот клиренс как и у Фиесты маловат. В Фиесту кстати тоже 4 колеса только R14 в багажник встают при снятой полке, а машинка-то явно поменьше Пыжа.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 ноября 2010 в 15:09

Ещё один отзыв, развенчивающий миф о ненадёжности французов

0
НаFord Mondeo19 декабря 2010 в 19:45

Французоманы, а есть где-нить на просторах инета форум любителей PSA? Только чтоб не клуб блондинок, а с техническим уклоном, чтоб там были темки про самостоятельные ремонты, технические нюансы. Ещё где можно порыть техническую инфу? Особенно в плане электроники, диагностики. Кто-нить сам диагностит компом PSA? Никто не знает, где найти "родной" "шнур" для диагностики?

0
Добавить комментарий