Peugeot 307 1.6-16V
2006 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
АКПП
передний привод
Кострома
9 октября 2012

PEUGEOT 307.

Всем здравствуйте! Представляю Вашему вниманию отзыв о пользовании а/м PEUGEOT 307 (2006 г.в., двиг.1.6, бензин., АКПП), куплен с пробегом 46 т.км. в 2010 г., продан с пробегом 80 т.км. в 2012 году. Сразу хочу попросить уважаемое сообщество – НЕ ОСТАВЛЯТЬ своих комментариев о моем отзыве! Я выражаю только сугубо личные впечатления от авто, и обсуждать их не вижу смысла – для этого есть специализированные форумы.

Итак, о самой машине.

Авто - дилерский, покупался у единственной хозяйки, со всеми отметками ТО в сервисной книжке и, в принципе, в хорошем техническом состоянии. На момент первичного осмотра сразу было выявлено, что машина уже побывала в приличном ДТП – новый передний бампер, левое переднее крыло новое, свежеокрашенный капот, новый радиатор охлаждения, спица руля имеет незначительное смещение от центра вправо (при установке колес строго прямо), лобовое стекло (кстати, родное) треснуто в 4 местах – в общем, «все включено». Сама владелица о характере повреждений и обстоятельствах ДТП скромно умолчала, ссылаясь на то, что цену авто она специально выставила низкую, дабы ей не пришлось оправдываться в совершенных грехах. После 2-х пробных поездок и непродолжительных торгов машина все же была приобретена.

Салон. Посадка на сиденья (что на задние, что на передние) вполне удобная, дверные проемы широкие, сами двери непривычно тяжелые (до этого был японский автопром), распахиваются тоже вполне широко. Что примечательно, дверные петли имеют конструктивную особенность, что когда под определенным углом дверь отпускаешь, она сама дальше захлопывается – никаких усилий не надо. Подобное отмечал на VWPassat, может и на других авто так, но на японках точно нет.

Сиденья (передние и задние) очень жесткие, с хорошей боковой поддержкой на передних и ужасным рельефом спинки на задних. Создается впечатления, что задний диван по профилю рассчитан на перевозку Хоббитов – взрослому очень неудобно сидеть. Однако стоит отметить, что передние кресла (имеющие регулировку по высоте) достаточно удобны, при максимальном подъеме посадка становится почти автобусной и, как следствие, неплохая обзорность вперед и по бокам. Назад обзор немного похуже, боковые зеркала совсем не помогают – левое еще ничего, а в правое совсем ничего не видно.

К качеству материалов претензий не испытываю, есть и мягкий пластик и твердый, собран вполне прилично, сверчков особых не наблюдается, цвет салона – черный (очень практично). Органы управления на своих местах, руль с кожаной оплеткой приятен на ощупь, приборы хорошо читаемы, блок управления климат-контролем расположен вполне удобно. Музыка, конечно, самая посредственная – штатная магнитола не читает даже MP3, по салону хоть и 6 колонок, но играют паршиво – я и не меломан, но такого убого качества звучания ни на одном авто не встречал. Радио ловится сносно, антенна внешняя установлена на крыше (откручивается при необходимости).

Кузов. 5-ти дверный хетчбек, цвет кузова красный, когда намыт и начищен то смотрится просто отлично, особенно на штатном литье. Стоит отметить, однако, что тяжелая крышка капота в поднятом состоянии фиксируется сомнительного вида подпоркой (очень короткой), из-за чего, со временем возникает перекос всей крышки капота, что собственно, случилось и у меня. Решетка радиатора (пластиковая) со временем стала отставать от переднего бампера – сколько не подклеивал, хватает не надолго, видимо отрывается потоками встречного ветра. Пластиковая защита моторного отсека осталась у меня в первой же луже, видимо не на все клипсы была защелкнута – ставить обратно ее не стал, т.к. толка от нее никакого, моторный отсек все равно загрязняется очень сильно. Нижняя пластиковая губа на переднем бампере существенно скрадывает и без того небольшой клиренс авто, мешает при переезде ям и колдобин из которых состоят наши дороги, за что и была немедленно снята.

Отдельно отмечу клиренс авто – в принципе, для повседневного городского использования его вполне достаточно. Даже зимой, когда дороги плохо очищены и накатаны колеи, задевать днищем ни разу не приходилось. Самое низкое место – передний бампер, вернее даже гос.номер на бампере, из каких соображений его туда залепили – загадка, постоянно скреб о дорожные неровности, пришлось перекрутить на 5 см. выше – проблема исчезла.

Подвеска.  О-о-очень жесткая, что в совокупности с жесткими сиденьями дает при движении авто комфорт телеги. Стандартный размер колес 205х55х16 и адское давление внутри них (рекомендовано производителем 2,5 атм.!!!) делают поездку сотрясательной. Для эксперимента, опустил давление в шинах до 2 атм., стало незначительно лучше, но это только на передних сиденьях – на задних все равно продолжает жутко трясти. Кроме того, из-за короткой базы, машину начинает «переставлять» на поворотах причем что летом по асфальту, что зимой по накату – ведет себя безобразно, особенно когда пустой или с 1 пассажиром, зад кидает будь здоров.

Коробка. Коробка автомат 4-х ступенчатый с возможностью ручного переключения передач, на форумах написано, что якобы разработка инженеров-имбецилов Porsche, на тех же форумах все сходятся во мнении, что АКПП – особый источник проблем в данном авто. Подтверждаю данное мнение – коробка редкостное Г. Нет, поломки с ней не случилось (3 раза тьфу), но и в рабочем состоянии отвратно себя ведет. Первое – тупая как пробка от бутылки, после нажатия на педаль до включения низшей передачи (например при желании обогнать) проходит 3 сек., учитывая скромные возможности двигателя данное запаздывание просто бесит. Единственный способ – это нажимать на газ за 3 сек. до того, как мимо проедет встречная машина, иначе просто не уложиться в образовавшееся «окно». Второе – эта «высокотехнологичная трансмиссия» передает лишь 60% (по моим ощущениям), а то и меньше, крутящего момента от двигателя к колесам. Усилие, с которым нажимаешь педаль газа, никак не обуславливает ускорение авто, зато способствуют росту рева двигателя. Отдельно отмечу, что по заверениям официального дилера (далее ОД), масло в АКПП залито на весь срок работы агрегата и замене не подлежит!!! Возникает тогда вопрос о ресурсе данного чуда технологии? Последовав убеждениям ОД, от профилактической замены масла в АКПП пришлось отказаться.

Двигатель.  Рядная четверка, 16 клапанов, мощность 109 л.с., потребляет бензин АИ-95/98. Первая претензия к двигателю – шумная работа при прогреве (отчетливо стучат гидрокомпенсаторы) – конструкционная особенность, человек незнающий поначалу может спутать с работой дизельного двигателя. Вторая – переваривает только АИ-95 и АИ-98, на АИ-92 начинаются детонационные звуки, пропадает тяга, загорается «Джеки Чан», компьютер выдает ошибку системы отработанных газов. После недолгих экспериментов перешел на АИ-95 – проблемы исчезли. Третья – мощность данного изделия составляет всего 109 л.с., учитывая вес машины (без малого 1350 кг!) и тупой автомат динамика автомобиля не намного превосходит заднеприводные «Жигули» и конечно значительно уступает нынешним «Приорам». С иномарками даже не сравниваю, хотя может с Логаном простеньким еще и упрется J. В городе едет еще туда-сюда, от потока в принципе не отставал, на трассе же никак не едет – все обгоны приходится планировать заранее, составлять графики, рассчитывать внешние факторы, вносить поправки – в общем, мрак! Если дорога в гору, то скорость к концу подъема значительно падает, коробка переключается на низшую передачу. Оптимальная скорость по трассе 110-120 км/ч, если дорога совсем хорошая, то можно и 130 км/ч – дальше тяги нет. Расход топлива: в городе - 12 л. летом, 14 л. зимой (прямо как средний паркетник!). Считаю, что такой большой расход обусловлен в первую очередь необходимость крутить двигатель не повышенных оборотах, чтобы не выбиться из потока, во вторых – кондер летом, прогревы зимой, ну и пробки, пробки, пробки. Расход на трассе 10-11 л. (что зимой, что летом одинаково).

Отдельно хочу сказать про рабочую температуру двигателя. Она не стоит постоянно на одном уровне, как на нормальных иномарках, а гуляет в зависимости от условий от 80 до 95 град. На форуме вычитал, что это нормальное явление, у многих так, поэтому особе не парюсь, но просто необычно все это.

Поломки.  Итак, крупные:

- Замена передних стоек, вместе с пыльниками – сразу после покупки (текла только левая, но пришлось менять обе) - стоимость за все около 12 т.р. вместе с работой у ОД;

- Замена стартера двигателя (сгорело только втягивающее реле, но так как отдельно не поставляется, менялось целиком) – стоимость у ОД тоже в районе 13 т.р. вместе с работой. После непродолжительных поисков по разборкам, купил б/у стартер за 4 т.р., менял сам, по инструкции с форума пыжоводов;

- Замена бензонасоса – уже во второй раз! Первый, еще меняла прежняя хозяйка, оказывается из-за неудачной конструкции системы питания, насос выдерживает лишь 30 тыс.км. пробега, потом замена!!! Все дело в том, что забор бензина в баке происходит самим насосом напрямую, который затем продавливает топливо через фильтр и далее гонит его дальше по системе. Стоимость его у ОД – 10 т.р. с работой. Почитал форум, оказалось все не так плохо, есть возможность поставить аналогичный по производительности от ВАЗ 2110, что и незамедлительно было сделано. Стоимость насоса 670 руб, работа – 1,5 т.р. у дяди Вани – думаю, что для пробега в 30 тыс.км. адекватная стоимость. А то, что я пережил на умирающем насосе, пока не удалось точно установить причину поломки – это я вспоминаю как страшный сон! Началось все с того, что летом, при температуре воздуха более +20 град., у машины внезапно пропадала тяга, начинала дергаться, глохнуть – причем все это происходило при совершении мною обгонов, т.е. при резком нажатии на педаль газа. И вот картина: передо мной «Жигуленок» пилит по трассе положенные 80 км/ч, я, догнав его, начинаю выжидать момент для обгона (помните – составляю графики, вычисления, поправки…), тут появляется «окно», впереди до встречной далеко, по проведенным вычислениям – успеваю, я, показываю поворот, выруливаю на встречную, давлю на газ и… машина начинает захлебываться, глохнуть, а встречная машина-то уже подобралась очень близко, и ведь, по закону подлости, это именно «фура» с лесом тонн на 15! Неким чудом удается затормозить, увернуться от встречного КАМАЗА, далее долгая дорога домой – уже без обгонов, перестроений, ускорений, по обочине, с включенной аварийкой, 40 км/ч и постоянно глохнущем двигателем…

- Замена датчика ABS – цена 2 т.р. с работой у ОД (левое переднее колесо) – это еще одна отдельная история, все нервы вымотала, пока удалось устранить. Началось с того, что при скорости выше 110 на трассе (при сухой погоде) или при езде по городу на любой скорости (в сырую погоду) загорался значок ABS и АКПП переключалась в аварийный режим, т.е. работу только на 3-й передаче! При этом система ABS отключалась. На трассе особых неудобств не доставляло, а вот в городе представляете какого это трогаться со светофора на 3-й передаче!? Или со второстепенной дороги вклиниться в дико несущийся поток!? Критичных ситуаций я пережил столько, что хватит на 2 жизни блондинки за рулем.  Учитывая недавнюю историю с бензонасосом, то машина становится просто опасна для жизни!

- Замена прокладки клапанной крышки – около 2 т.р. с работой у ОД. Засопливела после очередного тех.обслуживания у ОД – подозреваю, что масло в двигатель перелили, во остатки и выдавило через нее.

И, наконец, финальная неприятность:

Дело было летом, ранним утром в субботу, собираемся ехать по делам, я, как обычно, завожу машину дистанционно из квартиры и начинаем неторопливый спуск на лифте, по времени от запуска машины до нашего выхода из подъезда прошло не более минуты. И вот, выходим из подъезда и видим – стоит наша Пежо в луже бензина, из-под днища прямо целая река хлещет, при всем этом двигатель продолжает работать. Я в шоке просто!!! Заглушил двигатель - течь из-под днища перестало. Вызвал пожарных, стал искать неисправность. Поломка оказалось вполне банальной – соскочил топливный шланг со штуцера топливного насоса, который располагается под задним сидением в салоне. Шланг я назад присобачил, посадил на хомут, подвязал изолентой – поехал к дилеру, там затылок почесали, сказали ждать новый шланг, а пока можно ездить и так. В общем, без комментариев!

Мелочь:

- сломалось пластиковое крепление шланчика, идущего от радиатора системы охлаждения, в итоге антифриз выкипел, двигатель перегрелся (на улице было от силы +25 град.), конечно отчасти сам виноват – не смотрел на приборы вообще (японки приучили к хорошему, блин), заметил только когда стали мигать лампочки на панели, да борт.компьютер зудеть. Остановился, шланг на место посадил, изолентой замотал, на остатках антифриза допилил до заправки, там залил свежего, еще и купил про запас. Как показала дальнейшая эксплуатация, доливать его приходилось постоянно, даже при полном отсутствии течей.

- сломалось пластиковое крепление радиатора системы охлаждения к кузову – видимо от излишних вибраций. Теперь держится на одном оставшемся креплении и шлангах, по моим прикидкам, это крепление является частью корпуса, отдельно заменить не получится, пришлось бы менять весь радиатор, но так как на эксплуатации не сказывается, ездил так.

- заглючил датчик включения вентилятора радиатора системы охлаждения – дело было летом, жара +33 град., оставил машину у магазина работающей с включенным кондиционером, так как выходил не надолго, подумал, что пусть дальше морозит – сяду в охлажденный салон. Когда вернулся минут через 10, сел в салон – обнаружил, что кондер не работает,  а стрелка температуры двигателя уже в красной зоне лежит. Заглушил, откинул капот, проверил течи, как всегда – долил антифриза, оттолкал в тень, подождал 30 мин пока остынет, завел, поездил – смотрю, вентилятор охлаждения больше не включается. Так прошло 2 дня, пока жара не спала, при температуре +20 град. вентилятор снова ожил, дальше продолжал работать исправно.

- в морозы застыли внутри салонные заслонки перераспределения потоков воздуха климат-контроля в положении «ЗАКРЫТО»!!! Очень, скажу вам, неприятно в -35 С ехать в промерзшем салоне, слышать, что вентилятор исправно крутится, двигатель греется, и в салон ни дуновения теплого воздуха не поступает. На след. день, правда, мороз стал поменьше, заслонки отпустило, теперь всегда оставляю включенным климат на мин. оборотах на обдув салона, дабы уж лучше пусть они замрут в этом положении.

- сломался CD-проигрыватель, проглотил диск и умер навсегда. Ремонтом даже и думал замарачиваться, слушал музыку из FM-модулятора.

- постоянно потеют стекла в дождь, замерзают в зиму – замена салонного фильтра эффекта не дала, боролся только с помощью включенного кондера.

- при оттепели, в плюсовую температуру на улице, снег, который набился в пластиковые выемки для крепления багажника на крыше, таял… прямо в салон - капал с потолка через обшивку на водительское сиденье.

- иногда, в морозы, с открытием любой из дверей открывалась и задняя дверь – приходилось постоянно закрывать перед постановкой на охранку.

- ручником при температуре за бортом ниже 0 град пользоваться не стоит – примерзают намертво колодки.

- у задних пассажиров в зиму постоянно мерзнут ноги, из дефлекторов под сиденьями ни черта не дует, в какое положение заслонки не переведи.

- стандартные гайки-секретки на литых колесах сделаны из мягкого металла, из-за чего сорвать их – плевое дело.

- при движении на скорости 40-60 км/ч слышен какой-то непонятный гул из-под днища, но так как за 2 года звук не прогрессировал, то мною просто игнорировался;

- все пластиковые детали сделаны из непрочной и неморозоустойчивой пластмассы – все крепления болтов давно сорваны, пластиковые корпуса давно растресканы, брызговики разломаны;

- гидроусилитель руля стал шипеть при повороте рулевого колеса и начинал работать только спустя 10 сек. после пуска двигателя, пока не создаться рабочее давление в системе.

- подвеска после зимы (довольно мягкой в плане морозов) вся подлежит замене.

Немного плюсов:

- передние дворники работают в распашную (навстречу друг другу), из-за чего очищаемая площадь больше, чем при стандартном их позиционировании.

- жиклеры омывателя переднего стекла воду распыляют равномерно по всей площади стекла, а не брызгают струйками, из-за чего расход омывайки гораздо ниже.

- шумоизоляция для авто данного класса очень даже не плоха – в салоне доминирует только шум шин, мотора, посторонние шумы с улицы практически не беспокоят.

- головной свет – очень понравился, что ближний, что дальний на отлично. На трассе дальним практически не пользуюсь. Имеется корректор фар.

- ЛКП довольно качественно выполнено, мелкие сколы не капоте не цветут, не ржавеют.

- подрулевой пульт управления магнитолой (вместо кнопок на руле) оказался неожиданно удобным в эксплуатации.

Итог:

Машина не оставила никаких положительных воспоминаний, весь срок пользования ей сопряжен с постоянным ожиданием поломки, подвоха, существенных материальных затрат. Низкое качество (а ведь авто французской сборки) в первую очередь обусловлено низким качеством комплектующих, серьезными конструкционными просчетами. Цена ремонта, обслуживания Пежо сравнима с обслугой немецких машин и дороже обслуживания японок. Даже сравнивая с отечественным автопромом, я бы не стал делать однозначный вывод, что наше авто чем-то хуже, только это не плюс ВАЗу, а жирный минус «PEUGEOT». По сравнению с Пежо, изделия немецкого и японского автопрома воспринимаются теперь как продукт инопланетных технологий, вершиной инженерной мысли, а японские авто - еще и непревзойденного качества технического исполнения.



Совет автора покупателям Peugeot 307 1.6-16V 2006 г

НИКОГДА, НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ПЕЖО!

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый дизайн (внешний вид)
  • Высокая посадка (на передних сиденьях)
  • Просторный салон (для своего класса)
  • Отличный головной свет (ближний/дальний на «5»)

Недостатки:

  • Вся остальная машина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
40444
Комментарии43 Добавить комментарий
НаCitroen C4 9 октября 2012 в 23:30

ПОКУПАЙТЕ БИТЫЕ ПЕЖО ЗА ПОЛ ЦЕНЫ СО СКРУЧЕННЫМИ ПРОБЕГАМИ И РАСКАЖИТЕ ВСЕМ КАКИЕ ГОВЕННЫЕ ФРАНЦУЗЫ!!! РЕНО И И СИТРОЕНЫ МОЖНО ПРОСТО ОБСИРАТЬ (ДО КУЧИ ЧТОБЫ) 

+1
9 октября 2012 в 23:46

Отдельно хочу сказать про рабочую температуру двигателя. Она не стоит постоянно на одном уровне, как на нормальных иномарках, а гуляет в зависимости от условий от 80 до 95 град

 

На "нормальных иномарках" не температура "стоит постоянно на одном уровне", а стрелка стоит на приборке. Ибо соединена не с датчиком, а с мозгами. Фактическая температура будет плавать в пределах +5-8 градусов от номинальной. 

+1
НаVolkswagen Tiguan10 октября 2012 в 00:05

Автор, если не хотите, чтобы ваш отзыв комментировали - не пишите. Что касается отзыва - на ум приходит поговорка: "скупой платит дважды"...

0
p_star
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 октября 2012 в 09:14

а иногда трижды и более

0
ap5
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30711 октября 2012 в 19:33

потом покупает "гранту с автоматом" и радуется всю жисть::))

0
НаJaguar XF, Citroen C510 октября 2012 в 00:40
щас мужик будет заклеван,в том числе и мной,ибо нестоит покупать металл а не авто.пежо можно покупать только на ручке.двиг этот один из лучших у концерна с ним проблем нет.ремонт стоит производить не у диллера а хватит и гаража,даже мозги можно поправить если есть прибор от боша.сервис в клубах очень гумманный.запчасти неоригинал стоят копье.единственное с чем соглашусь это подвеска жестковата и шумновата,музыка гомно,и слабая система ог(лечится выбиванием зла под названием кат и обманкой 10 т.р. с работой максимум).больше проблем ни в жару ни в холод проблем у наших 4 машин не наблюдал.p.s.немцы и японцы выше только по цене,но ничего выдающегося у них нет абсолютно.






+1
НаMitsubishi Galant10 октября 2012 в 04:46
Комментарий удален модератором.
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 октября 2012 в 09:22

Ха! У меня был примерно такой же экземплярчик 307, вот я с ним намучался! Предыдущий хозяин возил на нём гастарбайтеров, а мне пришлось приводить в порядок. И по неровной дороге он шарахался так же как у автора, после установки 15-х колёс стало чуть получше. Если бы я параллельно не ездил на хорошем приятельском 307, такое мнение бы и сложилось о модели... Только вот ведь какая вещь: при всей его неухоженности и тёмном прошлом, ни разу за полгода по-крупному не подвёл. Не сломалась коробка как на моём бывшем Сузуки, не оторвалось ничего в подвеске как на Хонде, не умер двигатель как на Митсубиши, не загорелась проводка как на Мазде.. Все поломки хоть и страшно раздражали, но были мелкими. Косоглазые ведь так делают машины, что ломаются они внезапно и глобально, обычно это происходит в дальней дороге, когда с собой нет денег.. А эта терпела все издевательства, только по мелочам доставала..Так что Пежо даже в полумёртвом состоянии это МАШИНА. Автору можно только посочувствовать, попейте мяты, в будущем  выбирайте внимательнее!

P.S. Прошу уважаемое сообщество НЕ КОММЕНТИРОВАТЬ  мой комментарий{#emotions_dlg.i_biggrin}

+3
НаPeugeot 308изменен 10 октября 2012 в 08:32
Автору - можно не отвечать на мой пост, он предназначен больше для целевой аудитории...
Битый автомобиль в переднюю часть всегда будет "радовать" неожиданными поломками в неожиданных местах, порой несвойственным врожденным "болячкам" марки, независимо от производителя. Отзыв о таком автомобиле никогда не будет объективным.
Практически все Ваши поломки можно отнести к "мелочи", т.к. основные агрегаты (двигатель, АКП) и самая дорогая деталь в автомобиле -кузов - не потребовали к себе внимания.
6-ти летний авто можно, конечно, обслуживать у ОД, если хочется квалифицированного ремонта, но он будет дороже, чем у дяди Васи, и не стоит писать о дороговизне обслуги - это ваш выбор. Амортизаторы на 307 стоят от 1500 неоригинал, и от 2600 оригинал, ни о каких 12 тыс. руб с работой речи быть не может при определенном желании и эти цены ничем не отличаются от цен в этом классе автомобилей.
Так что, можно подредактировать заголовок отзыва : "Как я хотел и рыбку съесть и..." ,а совет покупателю "Никогда не покупайте БИТЫЙ Пежо".
З.Ы. Расставил плюсики адекватным коментаторам.
+3
withouthead
НаFiat Ducato, Renault Koleos10 октября 2012 в 17:52

У меня пред-предыдущий Мондео был в морду битым. Сплошные неприятности постоянно и от всего. Но я не пишу , что Мондео образца 1997г абсолютное говно- сам виноват, что купил такой.

0
withouthead
10 октября 2012 в 18:40
Комментарий удален модератором.
НаRenault Kaptur10 октября 2012 в 09:31

Я выражаю только сугубо личные впечатления от авто, и обсуждать их не вижу смысла – для этого есть специализированные форумы.

Поржал {#emotions_dlg.i_3} Автор, этот сайт тоже, вроде не кулинарный)))

0
НаRenault Kaptur10 октября 2012 в 09:50

Отзыв в целом читается интересно, только вот с ценами на зап части и обслуживание....  дорогова-то как-то. На работе у двоих коллег 307 пыжи, у одной с нуля, другой купил в этом году. Оба АКП. Глобальных проблем не слышал, но оба негодуют на коробку: жалобы схожи с авторскими.

Думая, основная проблема все же в ДТП, которая пережила машина: все серьезные проблемы связаны с передней частью (АБС, стойки, система охлаждения, шланги и т.д.). Сама по себе машина не самая удачная среди пыжей, перед покупкой достаточно было почитать форум пежоводов, но и не такой уж ужас)))

С коллегой (девочкой) забавный случай произошел: погнала своего 307-го на ТО к официалу, там ей говорят, что кроме плановых работ нужно поменять КАРБЮРАТОР, девочка сомневалась не долго - 15 тыс. всего с работой)))) я ей не поверил сначала, но она даже бумажку показала, где записала название детали)))

0
kenner
10 октября 2012 в 11:43

Вот засранцы! У неё остался заказ-наряд на замену карбюратора?. Если да, то этих дураков можно и нужно наказать через обращение в представительство Пежо в России.

0
ilia007
НаRenault Kapturизменен 10 октября 2012 в 11:51

Эхехе... девушка натуральная блонди и по цвету волос и по жизни))) никаких документов она там не потребовала, только отметка в сервисную книжку. Тупо развели, она в принципе не в курсе что ТАМ под капотом и как это все работает, вот и воспользовались гады {#emotions_dlg.i_47}

 

0
kenner
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 октября 2012 в 12:10

Судя по паре последних отзывов о ситроенах, и по данному отзыву, натуральной блондинкой может оказаться и мужчина средних лет{#emotions_dlg.i_18} Или они просто придуриваются, чтобы ввести читателя в заблуждение и создать негативное отношение к производителю.

Насчёт официалов, в нашей стране всё до смешного просто. Если вам меняют какой-либо дорогостоящий агрегат по гарантии, скорее всего у слесаря (в доле с мастером-приёмщиком конечно же) есть заказ на эту деталь, и ваша подходит по парт-номеру. Воровать деталь со склада  неумно, а тут всегда можно придумать дефект. Снятая деталь продаётся налево, а вместо неё на утилизацию сдаётся нерабочая....У меня знакомый работал на Рено, у него дома катушки зажигания лежали целыми коробками. Сгорела одна - приговаривают две, а то и все четыре. Россия!{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
roxman
НаRenault Kaptur10 октября 2012 в 12:12

У нее не на гарантии 307-й, просто обслуживается у официала. Поэто тупо сняли с нее 15 тыс. И воровать со склада ничего не надо.

Или они просто придуриваются, чтобы ввести читателя в заблуждение и создать негативное отношение к производителю.

Вряд ли, просто ушатанный экземпляр, к тому же после ДТП. 307-й сам по себе не является образцом надежности, давайте будем честными)))

0
kenner
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 октября 2012 в 12:56

Но моторы, кузов и подвеска у него не входят в зону риска. Слабые места 307-го - это автомат ал4, рулевые тяги, мотор электроусилителя, заслонки климата, подушка двигателя.. Относительно слабые. Кстати, заслонки чинятся с помощью ремкомплекта за 700 рублей, работы на 20 минут и 1000 рублей. Слышал про какие-то теоретические проблемы с электрикой, но видимо это касается дорестайлинговых машин, т.к. приятель пригоняет уже четвёртую рестайлинговую, электрика работает великолепно. У меня да, были проблемы по электрике, но их создал тот кто сматывал пробег...

0
roxman
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 октября 2012 в 14:56

Так, что у Рено оказывается катушки расходный материал? {#emotions_dlg.i_3} Никакого качества, а еще на косоглазых бочку катите

0
новик62
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 апреля 2013 в 21:10
Комментарий удален автором.
kenner
10 октября 2012 в 20:18

Ладно бы еще ей просто выполнили работы, которые не во вред: инжектор, дроссельную заслонку помыли, масло бы где-нибудь сменили кроме двигателя. А то вот так, с издевкой.

0
kenner
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 11 октября 2012 в 19:40

Кеннер, ваши коллеги не негодуют по поводу коробки, они "слегка недовольны", так как знали, что покупали::)) Я чудес не ждал, и доволен (тьфу-тьфу).

+1
НаKia Rio, Peugeot 30810 октября 2012 в 17:02

Человек прочитал форум Пежо, выписал оттуда все знакомые буквы и затроллил автомаркет.

0
10 октября 2012 в 21:13
Комментарий удален модератором.
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)11 октября 2012 в 00:20

не повезло с машиной............не повезло.

у меня 206 пых 2006 г.в. - ровесник как у автора - за все время владения ремонт- колодки передние, приводной ремень и 2 лампочки.

+1
mihautkin
11 октября 2012 в 08:48
Комментарий удален модератором.
cff
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)11 октября 2012 в 09:06

Нет, я просто за машинами слежу, и езжу аккуратно{#emotions_dlg.i_41}

 

+1
mihautkin
11 октября 2012 в 10:26
Комментарий удален модератором.
cff
НаPeugeot 30811 октября 2012 в 10:42
Угу, лучше на всякий случай сменить коробку или двигатель иль подвеску живую контрольно перебрать, без признаков выработки, чтобы следующий владелец ездил и не парился... ?
0
withouthead
11 октября 2012 в 10:54
Комментарий удален модератором.
cff
НаPeugeot 308изменен 11 октября 2012 в 11:21
А есть другие любители многоразовых машин, которым делать нех и они свои руки суют туда, куда не стоит их совать, если узел и так нормально функционирует, а потом следующие любители любителей многоразовых машин чешут репу, что там эти любители наделали и как минимизировать финансовые потри на исправление косяков этих самых любителей. Среди моих знакомых таких любителей, ценителей чермета, к счастью, не много.
+1
withouthead
11 октября 2012 в 13:27
Комментарий удален модератором.
cff
НаPeugeot 30811 октября 2012 в 13:51
Ну а чего тогда писать что там пугаеццо и не изнашиваеццо. Если человеку продиагностировали авто и сказали, что все ок и кроме масла фильтров делать нечего, зачем ему думать, куда руки к машине приложить?
0
withouthead
11 октября 2012 в 14:09
Комментарий удален модератором.
cff
НаPeugeot 30811 октября 2012 в 14:41
Шланги диагностируются визуально, ничего сложного в этом нет. Если шланги кондея, то утечка диагностируется люминафором. Помпа диагностируется по посторонним звукам, или может потечь, если случай запущенный, что видать сразу. Если она никак не дает о себе знать и это не дает покю владельцу, то можно заменить вместе с ремнем ГРМ, тысяч от 90 и выше... если уж туда лезть. Радитор диагностировать вообще не нужно. Чистый (не забит хренью) и не течет, можно ездить пока не случится первое или второе. Зачем снимать поддон АКП? чтобы полюбоваться что там внутри? Вообще, то что нужно делать с машиной расписано в карте ТО, наверное, тысяч до 120 км., что тупо менять, а что проверить. Я бы покрутил пальцем у виска, если бы человек полез без видимых причин диагноситровать помпу или снимать поддон АКП...
0
withouthead
11 октября 2012 в 17:54
Комментарий удален модератором.
cff
НаPeugeot 308изменен 11 октября 2012 в 18:12
Методика есть, но безпричинно его не диагностируют, а при проблемах. Например, когда антифриз уходит в неизвестном направлении. Тоже самое касается и АКП. Речь то зашла после фразы "Остальное поменяет дурачок,купивший это после Вас:)Я когда покупаю машину сразу спрашиваю,что меняли,если мне говорят про три лампочки-сразу ухожу,нафига мне менятьполмашины?", а у mihautkin пробег 52 тысячи, ему пора уже ехать на диагностику радиатора и снимать поддон АКП?
0
withouthead
изменен 11 октября 2012 в 18:19
Комментарий удален модератором.
cff
НаPeugeot 30811 октября 2012 в 18:20
...
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30711 октября 2012 в 19:34

Продаешь? Фотку красавца в студию.

0
12 октября 2012 в 01:50
Комментарий удален модератором.
4 февраля 2013 в 21:12

Повод который привел к прочтению данной темы не самый приятный... Навернулся датчик скорости... 

И вот читаю данную статью и мягко скажем удивляюсь... За некоторым исключением автор описываю точно мой пыжик... И год тотже и модель и даже цвет такой же... Только пробег у меня поменьше... А вот болячки авто практически теже... Может это карма красных ))) Итого купили это чудо французского автопрома в 2010 году осенью с пробегом 32 тыс км. Прошло 2 с копейками года и еще 23 тыс. Км. (машина была не битая) . Нареканий не вызывает пока только двигатель... (тьфу 3 раза) ...   Заменены: стойки передние, бензонасос (причем машина вела себя точно как в описании автора) , на трассе отвалилась пластиковая защита под левым передним крылом- протер в ней колесом дырку  - дело летом вреде дождей нет ездил с дырой пару недель - заехал на мойке - керхером забили воды - и опа залили абс и он сгорел - я даже не знаю о чем думал конструктор размещая так низко абс, подшибник перед ней правой ступицы - 3 раза (последний раз сегодня уже вместе со ступицей) , коробка на 40 тыс. Впоймала детскую болезнь - засорились солинойды ( вроде так называется) во общем разберали и меняли, рулевую тягу, вот теперь сдох датчик скорости (перетерся провод ), а еще была прелесть - в один прекрасный момент отрубился гидроуселитель и поворот ники стали жить своей жизнью - оказалось есть где то под двигателем идет пучек проводов и отскочивший камень перебили один и по проводке глюки пошли (после этого на машине появилась защита двиготеля- установка которой оказалась отдельной песней - одного отверстия для крепления так и не нашел - посверлил прямо в кузове) , под рулевой переключатель магнитолы не работает,  один раз перестала открываться ручка на задней двери - разобрал соскочил рычажок - исправил быстро- но причина меня добила - открутились болты замка двери и замок разболтался... Затянул на всех дверях... 

В чем не согласен с автором - пластик от бампера не отваливается, на трассе машина идет хорошо - коробку в спорт режим и прет как надо - на скорости 150-160 чувствуешь себя вполне уверено и готова еще ускориться , головной свет мне не нравиться... 

Во общем езжу и как на отечественном авто прислушиваюсь к каждому лишнему звуку...

0
23 апреля 2013 в 20:22

Походу у автора темы любая машина со временем превращается в ВАЗ. ...

0
Добавить комментарий