Peugeot 307 1.6 16V
2001 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
22 февраля 2013 → пробег 175000 км

Peugeot 307.

Решил оставить небольшой отзыв о дорестайлинговом 307.

Покупка этого авто для меня была спонтанной. Никогда не рассматривал французские автомобили на кандидатуру первой иномарки. Без машины, на тот момент, был я около месяца. Поэтому при выборе взял первую попавшуюся, 2001 год, пробег 130 000. На первый взгляд с ней было все в порядке. Видно было, что левая нижняя часть покрашена, причем не очень хорошо. Хозяин рассказал о незначительном ДТП и скинул 20 000 р. Радости моей не было предела, оно и понятно, два года отъездил на 2114, а там о комфорте стоило только мечтать. А тут датчик дождя, датчик света, климат, 6 подушек, омыватель фар и Т.Д. 

Через неделю владения данным авто спустился на землю. Борт. комп. отписал какую-то ошибку, дословно не помню, но что-то связанное с повышенной токсичностью отработанных газов, как-то так, кажется. Ощущение было такое, как будто из 109 лошадей сдохло около 90 голов. Ехать отказывалась. Скажу сразу, что предыдущий авто чинил исключительно сам, поэтому и тут не хотел менять традиций. Посидел на форуме, все в один голос твердили о катушке зажигания. На свой страх и риск заказал. Цена, к слову, 4800 руб. Поставил и, о счастье, все встало на свои места.

До покупки 307 я много слышал о том, что на них все винтики, гаечки и болты как в детском конструкторе. Маленькие и хлипкие. Проверил, да, это так)) Приложив минимальное усилие, сорвал резьбу сливной пробки поддона картера. Посмотрел новый поддон, цена 9000. Дороговато. Итог, снял поддон, отдал на завод. За две бутылки нарезали новую резьбу и выточили новую пробку. Вопрос был решен. На этом я зарекся, что больше в ней никуда сам не полезу. 

Но позже я понял, что дело не в том, что у меня руки не оттуда растут, а в каком-то злом роке. Когда я ее покупал, на ней шумел подшипник шкива компрессора кондиционера. Новый подшипник стоил 350 руб и менять его было проще простого. Но я побоявшись что-то опять сломать, доверил ее профессионалам. И в этом сервисе, к которому у меня никогда не было нареканий, перетягивают гайку крепления шкива и загибают пластину. Сразу я этого не заметил, звук от подшипника пропал и меня все устраивало. Было тогда лето и компрессор работал постоянно, пластина всегда была прижата к шкиву, как ей и положено. Но когда наступили холода, я понял, что компрессор не отключается. Пластина не отжимается в исходное положение. Продается она только в сборе со шкивом и стоит 12 000 руб. Купил на разборке за 2000.

Через какое-то время загудел подшипник ступицы, я на опыте поехал в другой сервис. Там местные мастера, поставили мне новый, магнитной лентой в противоположную сторону от датчика ABS. Выскочила ошибка, поехал на диагностику, сказали, что нет связи с датчиком. Вернулся в тот же сервис, косяк свой признали. Через три дня привезли новый и бесплатно заменили. Три дня машина провисела в сервисе, а я вычеркнул из своей жизни еще один автосервис.

За сорок тысяч километров моей эксплуатации данного автомобиля, кроме перечисленного, я поменял: заднюю часть глушителя, промежуточный подшипник приводного вала, шаровые опоры и рулевые наконечники. 

Теперь о хорошем. Машина очень хорошо управляется. На руль отзывается моментально. Никаких кренов при резком перестроении. Была такая ситуация. Ехал на дачу, зимой. Время было около полуночи. Дорога пустая и извилистая, вокруг практически один лес. Первым двигался я, за мной ехала Toyota. И влетая на очередной подъем с плавным поворотом, на скорости 120, вижу в свете фар бабульку. Я не знаю, что она там делала ночью, до ближайшего населенного пункта пару км. И я меньше всего ожидал, в тот момент, увидеть там человека. Жать на тормоз было поздно, бабушка была прямо по курсу в нескольких метрах. Я резко свернул влево и затем резко вправо. Ее даже не занесло на скользкой дороге. Машина живо отзывалась на все действия рулем. Я остановился, хотел было добежать до бабульки, но увидел, что бежать нужно к пассажирам авенсиса, который ехал за мной.  Тот вираж, который 307 выполнил на ура, авенсису был не по зубам. Он вылетел с дороги и перевернулся. Все отделались синяками. Может была доля везения, может спасла жесткая подвеска,  я не знаю. Но за все время эксплуатации на маневренность я не жаловался.

Про двигатель ничего плохого и хорошего не скажу. Для спокойной езды хватало. Немного вымораживала электронная заслонка. Присутствовала некоторая задержка, после нажатия на педаль газа. Это у всех 307. Ходили слухи, что ее можно было обмануть, перепрошить, но я смирился. 

Салон вполне просторный и комфортный. После длительной поездки не уставал. Все, кто в первый раз садились ко мне в машину, говорили, что она внутри больше, чем снаружи.

По поводу кузова претензии были. То, что она не ржавеет, вопросов нет. Но вот пороги на ней из фольги. Два замятых порога за одну зиму. Не о бордюры или камни, просто об замерший снег. Даже не лед, а снег. 

В общем и целом, у меня об этой машине воспоминания исключительно положительные. Да ломалась, но не так часто как предыдущая  четырнадцатая. И можно долго спорить о качестве и надежности французских автомобилей, мне повода для разочарований они не давали. 

И сразу отвечу на ваш немой вопрос))) Спросить у той бабульки, что она делала ночью на трассе, мне не удалось. Она исчезла так же незаметно, как и появилась)))


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
21039
Комментарии41 Добавить комментарий
НаKia Optima22 февраля 2013 в 19:27
Брать, да? Рассматриваю такую как покупку. И как альтернативу Honda Accord VI и Opel Vectra B. Мне почему-то кажется, что этот пыжик очень не надежный и очень дорогой в обслуге. Так? И почему они так дешево стоят? Бензина много жрала?
+1
nekit-007
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 февраля 2013 в 20:05

Скорее всего выбирать не модель, а состояние и пробег. Какая попадется в нужном бюджете в хорошем состоянии, ту и покупать.

Пежо надежны и не дороги в обслуживании. Даже из этого отзыва видно. Если отбросить приключения с косяками сервисменов, то остается недлинный список, адекватный пробегу. Катушка сгорела скорее всего из-за несвоевременной замены свечей. Когда свечами проблема, на катушке генерируется повышенное напряжение, со временем - отказ.

+1
ap5
НаKia Optima22 февраля 2013 в 20:11
Выбора из каждой модели ПОЛНО! Мне нужно определиться с моделью, какую искать, какая мне подойдет по моих хотениям и требованиям
+1
nekit-007
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 февраля 2013 в 20:24
Это на сайтах полно,  а когда конкретные варианты начинаешь смотреть, то в большинстве машин вылезают проблемы с которыми покупать бы не хотелось....мягко говоря.  Ну а вообще если по деньгам разницы нет, то доверься сердцу...
+1
nekit-007
НаPeugeot 40722 февраля 2013 в 23:07
Расход около 10 литров. Вектру тоже рассматривал. Посмотрел две машины и передумал, обе ржавые. По поводу обслуживания, ничего объективно сказать не могу. Мне сравнить не с чем. К примеру, когда менял промежуточный подшипник, на детали потратил около 1500, за работу 1000. Подшипник ступицы 1700 руб, 800 за работу. Глушитель 3500. Судите сами дорого или нет.
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
nekit-007
НаPeugeot 407изменен 22 февраля 2013 в 23:17
Комментарий удален автором.
22 февраля 2013 в 19:53
Комментарий удален модератором.
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 февраля 2013 в 20:06
Автору спасибо за спокойный и информативный отзыв. И удачи!
+1
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 февраля 2013 в 22:30
Бабка наверное ведьмой была, поэтому и исчезла)) PSA  закладывает в конструкцию своих машин защиту от всякой нечисти, работает она в зависимости от ситуации, иногда так http://www.youtube.com/watch?v=aVsRNqy-jzE
По этой же причине упыри их не угоняют - не могут просто..
+1
roxman
НаPeugeot 40722 февраля 2013 в 23:00
я так и знал)))))))
0
roxman
НаMazda CX-722 февраля 2013 в 23:12
Э так нечестно - это же цитрус))))))
Вообще ничего удивительного - управляемость - это конёк пежо, и никак не тойоты авенсис. Поэтому Вам и повезло!
+1
roxman
НаPeugeot 308, Peugeot 30823 февраля 2013 в 13:18
Роксман,приветствую! Странно,что никто не хает пежо.(Карен)
0
карен
был час назад
НаPeugeot Partner23 февраля 2013 в 22:38
Привет Карен, давно не слышно тебя))
0
roxman
НаPeugeot 308, Peugeot 30823 февраля 2013 в 22:48

Стареем понимаешь

0
карен
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30724 февраля 2013 в 14:08
А чего хаить-то: чужие тут не ходят::))
0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)23 февраля 2013 в 14:55
чета в последнее время про пижо пишут хорошо. видимо засланцы. шутка.)))))))))))))автору удачи ! не стоит бояться - очень много 307 вижу в последнее время и народ доволен, и цена вкусная, и машина неплохая!
+1
mihautkin
был час назад
НаPeugeot Partner23 февраля 2013 в 17:06
А чего её бояться? Самая практичная покупка за 350-370, если ищешь С-класс на ручке. Красиво, надёжно и просто, чего ещё желать? Это Фокуса можно бояться с его перемудреной конструкцией.
0
roxman
НаKia Optima23 февраля 2013 в 17:46
Что именно там намудрено уточни пжлс?
0
nekit-007
был час назад
НаPeugeot Partner23 февраля 2013 в 22:37
По сравнению с 307 - всё. Двигатель на гидроопорах, сзади многорычажка, салонный фильтр меняется со снятием педали газа,  для снятия приборной  панели надо сначала демонтировать двери, в движке 1,6 нет меток ГРМ и шпонок, выжимной подшипник идёт в сборе  с цилиндром и т.п.   У фордовских инженеров и компоновщиков хорошее чувство юмора, слышал я что про них слесари говорят)))
+4
roxman
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)24 февраля 2013 в 01:09
фигасе..........................фордовцы жгут)))))))))))))))))))))))))))))))))
+1
roxman
НаPeugeot 30824 февраля 2013 в 10:05

А еще, некоторые з/ч по ходовке идут только в сборе.

Чтобы поменять лампочку - нужно снимать фару.

Ну и капот на ключ закрывается - тож странное ноу-хау, многим фокусоводам это не по душе....

0
withouthead
на сайте
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 февраля 2013 в 10:24
Сейчас задача производителя сделать изготовление автомобиля как можно дешевле, а обслуживание после гарантийного срока их не парит.
Да у форда некоторые агрегаты сделаны необслуживаемыми, вроде в кпп даже нет сливной пробки.
А вот с фарой отличное решение- открутить один винт, отщелкнуть две защелки и фара в руках. Занимает меньше минуты. Круче только в вольво http://www.youtube.com/watch?v=kEqQNvL_esg&feature=youtube_gdata_player
0
fedodorov
НаPeugeot 308изменен 24 февраля 2013 в 10:53
А по мне так отличное решение - движение двумя пальцами задней крышки на фаре - и лампочка как на ладони.
Инструмента никакого не нужно, повредить фару шансов никаких.
Можем по времени состязаться по замене лампочки - могу фору дать.
Типа того : http://www.youtube.com/watch?v=QYWUFBtpHWY
0
withouthead
на сайте
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 февраля 2013 в 10:57
Я к тому, что вполне нормальное решение, а не так, как у некоторых, с снятием подкрылка....
0
fedodorov
НаPeugeot 30824 февраля 2013 в 11:12
Скажем так - удовлетворительное. Не идеал, но бывает и хуже.
0
fedodorov
был час назад
НаPeugeot Partner24 февраля 2013 в 11:31
Имхо, технология сборки Фордов расчитана под роботов, а как потом чинить инженеров не сильно волновало. С другой стороны, лишние нормочасы тоже не помешают, да и в "левые" сервисы теоретически меньше клиентов уйдёт. Рено в конструировании машин чем-то похоже на Форды, кроме бюджетных моделей. Спасает то, что Фокус-машина очень популярная, хорошо известная в сервисах. Поэтому, хоть и матерятся, но в ремонт берут почти везде.
0
roxman
НаPeugeot 308, Peugeot 30824 февраля 2013 в 11:52
Не знаю как на 307-ом,а на 308-ом поменять лампочку геморрой,рука не пролезет,как раз у меня она и перегорела.
0
карен
НаPeugeot 30824 февраля 2013 в 13:26

Да, есть такое. Одну только - не помню - правую или левую. Другую нормально. Классической мужской рукой крайне неудобно подлезать =)

0
withouthead
НаHonda CBR, Chrysler Grand Voyagerизменен 28 февраля 2013 в 16:34
Да нет, меняются все нормально, только некоторые делать надо наощупь. Но надо сказать, что интуитивно понятно
0
fedodorov
был месяц назад
24 февраля 2013 в 12:38
Зато на фиесте при замены лампочки необходимо снять фару, для чего нужно сделать следующее: открутить три винта крепящие фару, при этом для откручивания нижнего винта необходимо отогнуть бампер, предварительно выщелкивая его из крепления. освободить фару из крепления ее к кузову. Отогнуть немного металлическое крыло. И только после этого снимается фара. Кстати, стоит иметь ввиду, что после такого снятия, необходимо заново настраивать фары для регулировки направления пучка света. Но об этом мало кто задумывается...
0
nekit-007
был месяц назад
24 февраля 2013 в 00:55
Подтверждаю все, что написал Роксман. Форды проектируют очень странные люди. Ощущение, что инженеры ушли, а проектировать посадили маркетологов.
0
amok
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 февраля 2013 в 10:13
Форды проектируют очень странные люди. Ощущение, что инженеры ушли, а проектировать посадили маркетологов. 
К сожалению такая картина практически у всех производителей.......
+1
olegg116
был час назад
НаPeugeot Partner24 февраля 2013 в 11:22
Вот именно отсутствием подобных заморочек 307 мне и нравится. Хотя доступ к моторному щиту и задней стороне двигателя плохой из-за почти "минивэнистой" формы кузова.
0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 февраля 2013 в 10:14
Честная машина за свои деньги.....не все могут похвастаться этим.........
+1
olegg116
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)24 февраля 2013 в 15:36
Не юли, Олег. Ты знаешь есть машина лучше)))))))))))))))))))))))))))))
+1
mihautkin
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 февраля 2013 в 16:18
Миш...Я на такой всего 2 раза проехался и плохого ничего не заметил....не было у меня пыжиков своих.... и эти на которых проехался меня не разочаровали...ну а лучше или хуже... это пыжиковская ваша секта лучше меня знает.))))
+1
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class24 февраля 2013 в 23:51
Отзыв нормальный. Но вот один момент (из Вашего текста я выбрал основные слова описывающие дорожную обстановку) :
....зимой....около полуночи. Дорога...извилистая, вокруг один лес.... влетая на очередной подъем на скорости 120, вижу в свете фар бабульку...
Знаете, мне не очень жаль водителей, которые страдают в результате такой "езды". Но вот ... бабульки, дедульки и прочие безобидные существа - увы, жаль. Какая нужда заставила Вас совершать столь рискованный "полёт"?! ... У меня дочку такой пилот сбил. Слава Богу - обошлось. Но вот только год лечения и три операции. Не слабо. .... Не "летайте", пожалуйста.
+1
garisp
НаPeugeot 40725 февраля 2013 в 09:34

Я не отношусь к водителям, которые бездумно жмут тапку в пол. И если я двигался с такой скоростью, значит дорога к этому располагала. Я никогда не переоцениваю свои возможности и возможности своего автомобиля. Я не первый день, на тот момент, сидел за рулем данного авто. Ни в коем случае, себя не оправдываю. Естественно и я, и водитель авенсиса, и даже бабулька сделали для себя важные выводы. 

+1
efremoff
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class25 февраля 2013 в 09:43
Это главное. Удачи Вам!
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
27 февраля 2013 в 02:19
Комментарий удален модератором.
6 марта 2013 в 00:12
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий