Пежо 308. Первые впечатления.
2,5 года ездил на ДЭО "Леганза". Очень нравился аппарат. Большой, солидный, комфортный, выделяющийся в толпе, климат-контроль, автомат, кожаный салон, все электро. Но 10 лет эксплуатации не прошли даром. В связи со сменой работы возникла необходимость ежедневных поездок, что резко увеличило пробег авто и появилась постоянная свербящая мысль о предстоящем капитальном ТО или возможных поломках. В общем "Буливара" надо было менять на новый автомобиль.
Как и все рассматривал разные варианты, остановился на Киа Сиид, Ниссан Тиида, остальные (Тойота, ФВ гольф и др.) отпали в связи с явно более дорогой ценой. Прокатился на Тииде, несмотря на различные хорошие отзывы авто не впечатлил ни внешне, ни интерьером, более того посидев внутри даже разочаровал. Киа Сид нравился всем, но в предновогодней суете из многочисленных объявлений так и не мог понять, где он есть в наличии. Посетив несколько салонов (учитывая правила написания отзыва не называю их), реально купить его не смог (один салон закрыт в связи с праздниками!, другой ликвидировался (кризис), в третьем в наличии нет).
Возвращаясь домой по Ленинградскому шоссе заехал в салон Пежо просто из любопытства. И тут мне просто бросился в глаза Пежо-308. Сел в автомобиль - обалдел: материалы отделки качественные, хромированные окантовки, удобное сидение, приятный руль, оригиальные шкалы белого цвета (как уже потом выяснилось с красно-фиолетовой подсветкой), 2 дисплея с множеством парамметров. В общем я, как говорят, "запал" на Пежо-308 даже не проехав на нем. Снизил цену на "Леганзу" до неприличия продал 31.12.2008 и в тот же день стал обладателем своего ПЫЖЫКА.
Сейчас, когда я его поглаживаю и разгавариваю с ним: "Хороший наш, не подвел, в мороз -23 град С завелся, бедный и несчастый, бросили на улице, замерз... и т.д." , то мои домочадцы смеются, а мне не смешно. Он терпеливо ждет выпучив глаза, когда к нему придет хозяин и довольно урчит, когда я его заведу. На ходу он нам всем (и мне и пассажирам и окружающим) доставляет удовольствие. Это первый из многих бывших у нас автомобилей, который понравился по настоящему моей жене (сижу высоко, все видно, сидениья мягкие). Она даже не ругалась как обычно при покупке очередного железного друга. Не довольна только тем, что я могу контролировать с помощью индикатора пристегнута она ремнем или нет, несмотря на то, что она сидит сзади.
Тем, кто стоит перед выбором автомобиля, надо просто реально посмотреть на него и посидеть за рулем. Недаром так много марок авто и модификаций. У каждого человека есть свои желания, требования и мнение, что красиво, а что нет, что хорошо, а что так себе. Про Пежо-308 можно с уверенностью сказать, что преимуществ в нем много, а с недостатками, если полюбил его, можно смириться.
Конечно, когда он при пробеге 190 км на 3-й день обладания не завелся (02.01.2009), я был не в восторге. Но зато был рад, что машину поставил не между домами, а за домом (что уменьшило количество высунувшихся в окна при погрузке моего ПЫЖЫКА без номеров на эвакуатор раза в 3). Был очень доволен сервисом: эвакуатор приехал быстро и бесплатно, починили по гарантии (то же быстро). Сейчас заводится с пол-оборта. По мне так недостатков нет.
Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г
Если душа требует чего-то оригинального, не такого автомобиля как у всех - берите ПЕЖО!
Достоинства:
- Оригинальный внешний вид
- Качество отделки салона
- Удобно управлять автомобилем
- Достаточная шумоизоляция
- Отличное освещение дороги даже при грязных фарах (омыватель не нужен)
- Динамика при разгоне достаточная
- Небольшой расход бензина (у меня при смешаном режиме 7,6 л на 100 км)
- Хорошие тормоза
- Высокий показатель безопасности
- Большой межсервисный пробег - 20 000 км
Недостатки:
Конечно если бы :
- Управление подогревом сидений сделали в более доступном месте (особенно пассажира)
- Управление ауди системой на руле, а не под рулем (постоянно путаю джойстик с ключем зажигания)
- Алгоритм включения заднего дворника и включения омывателя заднего стекла был к примеру как на ВАЗ 2108
- Подлокотник на двери был отделан не ткани, а из любого легко моющегося материала (попадает в открытое оконо вода, пепел от сигартеты)
- Ключ после открывания пробки бензобака все же вытаскивался из нее, чтобы не ходить к кассе с пробкой от бензобака
- Подлокотник между передними сиденьями в выдвинутом состоянии вперед не мешал ставить машину на ручной тормоз (так его можно вообще отломать)
- Дверь багажника можно было просто закрывать поворотом ключа
- Стоп-сигналы сделать светодиодными (днем плохо видно при включенных габаритах из-за чего пару раз мне уже чуть в ж..у не въехали)
то и писать тогда было бы не о чем. А так есть что усовершенствовать. Не претендую на эксперта по авто, так как я - смотри профиль - доктор.




