4 февраля 2009 → пробег 2600 км

Пежо 308. Первые впечатления.

2,5 года ездил на ДЭО "Леганза". Очень нравился аппарат. Большой, солидный, комфортный, выделяющийся в толпе, климат-контроль, автомат, кожаный салон, все электро. Но 10 лет эксплуатации не прошли даром. В связи со сменой работы возникла необходимость ежедневных поездок, что резко увеличило пробег авто и появилась постоянная свербящая мысль о предстоящем капитальном ТО или возможных поломках. В общем "Буливара" надо было менять на новый автомобиль.

Как и все рассматривал разные варианты, остановился на Киа Сиид, Ниссан Тиида, остальные (Тойота, ФВ гольф и др.) отпали в связи с явно более дорогой ценой. Прокатился на Тииде, несмотря на различные хорошие отзывы авто не впечатлил ни внешне, ни интерьером, более того посидев внутри даже разочаровал. Киа Сид нравился всем, но в предновогодней суете из многочисленных объявлений так и не мог понять, где он есть в наличии. Посетив несколько салонов (учитывая правила написания отзыва не называю их), реально купить его не смог (один салон закрыт в связи с праздниками!, другой ликвидировался (кризис), в третьем в наличии нет).

Возвращаясь домой по Ленинградскому шоссе заехал в салон Пежо просто из любопытства. И тут мне просто бросился в глаза Пежо-308. Сел в автомобиль - обалдел: материалы отделки качественные, хромированные окантовки, удобное сидение, приятный руль, оригиальные шкалы белого цвета (как уже потом выяснилось с красно-фиолетовой подсветкой), 2 дисплея с множеством парамметров.  В общем я, как говорят, "запал" на Пежо-308 даже не проехав на нем. Снизил цену на "Леганзу" до неприличия продал 31.12.2008 и в тот же день стал обладателем своего ПЫЖЫКА.

Сейчас, когда я его поглаживаю и разгавариваю с ним: "Хороший наш, не подвел, в мороз -23 град С завелся, бедный и несчастый, бросили на улице, замерз...  и т.д." , то мои домочадцы смеются, а мне не смешно. Он терпеливо ждет выпучив глаза, когда к нему придет хозяин и довольно урчит, когда я его заведу. На ходу он нам всем (и мне и пассажирам и окружающим) доставляет удовольствие. Это первый из многих бывших у нас автомобилей, который понравился по настоящему моей жене (сижу высоко, все видно, сидениья мягкие). Она даже не ругалась как обычно при покупке очередного железного друга. Не довольна только тем, что я могу контролировать с помощью индикатора пристегнута она ремнем или нет, несмотря на то, что она сидит сзади.

Тем, кто стоит перед выбором автомобиля, надо просто реально посмотреть на него и посидеть за рулем. Недаром так много марок авто и модификаций. У каждого человека есть свои желания, требования и мнение, что красиво, а что нет, что хорошо, а что так себе. Про Пежо-308 можно с уверенностью сказать, что преимуществ в нем много, а с недостатками, если полюбил его, можно смириться.

Конечно, когда он  при пробеге 190 км на 3-й день обладания не завелся (02.01.2009), я был не в восторге. Но зато был рад, что машину поставил не между домами, а за домом (что уменьшило количество высунувшихся в окна при погрузке моего ПЫЖЫКА без номеров на эвакуатор раза в 3). Был очень доволен сервисом: эвакуатор приехал быстро и бесплатно, починили по гарантии (то же быстро). Сейчас заводится с пол-оборта. По мне так недостатков нет.



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г

Если душа требует чего-то оригинального, не такого автомобиля как у всех - берите ПЕЖО!

Еще советы

Достоинства:

  • Оригинальный внешний вид
  • Качество отделки салона
  • Удобно управлять автомобилем
  • Достаточная шумоизоляция
  • Отличное освещение дороги даже при грязных фарах (омыватель не нужен)
  • Динамика при разгоне достаточная
  • Небольшой расход бензина (у меня при смешаном режиме 7,6 л на 100 км)
  • Хорошие тормоза
  • Высокий показатель безопасности
  • Большой межсервисный пробег - 20 000 км

Недостатки:

Конечно если бы :

  • Управление подогревом сидений сделали в более доступном месте (особенно пассажира)
  • Управление ауди системой на руле, а не под рулем (постоянно путаю джойстик с ключем зажигания)
  • Алгоритм включения заднего дворника и включения омывателя заднего стекла был к примеру как на ВАЗ 2108
  • Подлокотник на двери был отделан не ткани, а из любого легко моющегося материала  (попадает в открытое оконо вода, пепел от сигартеты)
  • Ключ после открывания пробки бензобака все же вытаскивался из нее, чтобы не ходить к кассе с пробкой от бензобака
  • Подлокотник между передними сиденьями в выдвинутом состоянии вперед не мешал ставить машину на ручной тормоз (так его можно вообще отломать)
  • Дверь багажника можно было просто закрывать поворотом ключа
  • Стоп-сигналы сделать светодиодными (днем плохо видно при включенных габаритах из-за чего пару раз мне уже чуть в ж..у не въехали)

то и писать тогда было бы не о чем. А так есть что усовершенствовать. Не претендую на эксперта по авто, так как я - смотри профиль - доктор.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
13
Комментарии26 Добавить комментарий
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 4 февраля 2009 в 21:57
прочитал отзыв как добрую новогоднюю сказку, особенно умилился про мороз и улицу, надеюсь в следующем отзыве появятся технические подробности.
0
НаSubaru Forester, Toyota Auris 4 февраля 2009 в 23:02
а что подломалося то в итоге?и как устранили?
0
5 февраля 2009 в 00:38
Ключ после открывания пробки бензобака все же вытаскивался из нее, чтобы не ходить к кассе с пробкой от бензобака -а прикинте во Франции очередь на кассе с такими брелками!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+1
ale240
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 февраля 2009 в 13:37
Во Франции заправляются, потом закрывают пробку, а потом идут в кассу. Там такая система проблем не создает, да и пробку закрыть никак не забудешь.
0
ap5
был 14 минут назад
НаFord Fusion 7 февраля 2009 в 14:15
Согласен. Проблема закрыть бак и пойти к кассе? =)
0
mikl 7
НаKia Ceed11 февраля 2009 в 17:08
))?сходил заплатил...пришел открыл??? неудобно...говорю как обладатель сего девайса....привык всегда ффтыкать пистолет в бак - потом идтить оплачивать...пока суть да дело - треть бака накапает...в мороз существенно - экономит время...
0
НаChery Fora 5 февраля 2009 в 08:01
всё правильно, пока сам не пощупаешь-не поймёш, твоё или нет, сам по салонам "таскался". напрягает поломка на 3-й день, пиши, что сломалось!
0
5 февраля 2009 в 08:33
"Ключ после открывания пробки бензобака все же вытаскивался из нее, чтобы не ходить к кассе с пробкой от бензобака" - глупость какая, даже представить не могу, надеюсь что никогда и не смогу. Что -то слишком часто приходится читать про то, что новая машина по каким-то причинам не завелась, а потом на сервисе все оперативно устранили. Мне кажется такое понятие как предпродажная подготовка у большинства дилеров просто отсутствует.
0
real_den
НаSkoda Octavia 5 февраля 2009 в 10:31
мне у дилера так и признались, что у них предпродажная подготовка включает в себя мойку и проверку, все ли на месте, а то бывает - без одного дворника или там магнитолы не хватает.. больше ничего.. у меня тоже была проблема на пробеге 17 км, я ее уже где-то подробно описывала..... машина не заводилась с первого раза, троила, дергала, не держала обороты - по гарантии заменили топливные форсунки... больше проблем нет.... либо с поставщиком форсунок какие-то проблемы, либо франко-арабские ручки не из того места растут :-))))
0
НаRenault Symbol 5 февраля 2009 в 09:51
Смущает расход бензина,указанный автором-либо это не пыж,а матиз.У моей знакомой на 207 1.6 АКП по городу 13-15,смешанный меньше 11 не бывает.
0
indey
НаSkoda Octavia 5 февраля 2009 в 10:28
Да, про расход топлива тоже не очень верится, у меня правда 140 сил на автомате.. расход меньше 14 не опускаетсяпо городу, ну редко-редко 13,5...хотя конечно все зависит от того, как ездить.. может человек на соседнюю улицу без пробок передвигается и обратно :-)))
0
lvenok
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 февраля 2009 в 13:40
Да уж такой расход может быть только на трассе при спокойной езде
0
ap5
НаOpel Corsa 5 февраля 2009 в 14:25
Это наверное написан паспортный смешанный расход ;)
0
borpskov
НаKia Ceed 5 февраля 2009 в 17:24
А чего за расходы бензина у вас, я фигею... ну у меня 2.3 по компу 14 зимой кушает. Но это 2.3 и зима. А тут какие-то 1.6. Я наоборот подумал, что многовато, но для автомата нормально.
0
ap5
НаRenault Symbol 5 февраля 2009 в 20:48
На пыже с автоматом такой расход автора-фантастика,а вообще уж очень НА РЕКЛАМУ ПОХОЖЕ(где добрый дилер сразу метнулся и все починил,обычно не допинаешься)
0
indey
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 5 февраля 2009 в 23:13
Не-а, рекламщик не будет себя вывешивать в личных данных.
0
НаMazda 3, Subaru Outback / Lancaster 5 февраля 2009 в 10:40
Такое впечатление что отзыв написан по фотографиям рекламного проспекта. Не интересно...
0
groovy
НаPeugeot 308изменен 5 февраля 2009 в 15:33
"Такое впечатление что отзыв написан по фотографиям рекламного проспекта. Не интересно..."
Народ пишет правду, а какими словами она написана это не так важно. Для "интереса" есть детективы, фантастика, ужасы или на худой конец анекдоты.)
+3
serg672
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 5 февраля 2009 в 23:09
Или порнушка :)))
0
ponytail
НаPeugeot 308 6 февраля 2009 в 15:23
Ну кому что))
0
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 февраля 2009 в 21:22
Про запуск в мороз Пыжика, три года назад ездили кататься на лыжах в Орск, морозы ночами были жуткие, так в один день под утро из 20 машин завелись штук пять,. из них два Пыжа были, 307 и 406...удивило, хотя там были и Фольксвагены, Бимеры, Опели, ну и ВАЗовские, конечно
0
НаBMW X2изменен 5 февраля 2009 в 21:46
Ключ из пробки бензобака - вынимается.
Мне заправщица на заправке показала, в первый же день.
Надо нажать на маленькую такую штучку - сразу ПОД ободком пробки.
Но я ленюсь это делать, и иду к кассе с "брелком" .
Мне не мешает, и без пробки точно не уедешь.

А вот алгоритм включения заднего очистителя и омывателя - да, бесит, до сих пор не могу привыкнуть. Кстати, на морозе задний омыватель работает очень вяло.
0
романов
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 февраля 2009 в 14:51
"А вот алгоритм включения заднего очистителя и омывателя - да, бесит, до сих пор не могу привыкнуть"

А что за проблема с включением заднего омывателя?
0
ap5
НаBMW X2изменен 6 февраля 2009 в 15:11
У меня он (также как и задний очиститель) включается поворотным колечком на правом подрулевом переключателе. Поворот колечка "вперед" до фиксированного положения - включается очиститель, поворот еще дальше (в нефиксированное положение) - включается омыватель. Это удобнее, конечно, чем если бы включалось отдельными кнопками на панели, но менее удобно, чем за ВАЗ-зубиле (там ничего крутить не надо).
0
романов
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 7 февраля 2009 в 14:09
Спасибо. Понятно.
0
НаKia Ceed, Kia Rioизменен 7 февраля 2009 в 16:09
Всем спасибо кто прочитал мой отзыв и не поленился письменно выразить свое мнение, как о моем эпусе, так и о машине.
Написал его как смог. Рекламных проспектов я о Пежо 308 не видел ни до покупики ни после. Считаю рекламу ПЕЖО 308 очень слабой.
Причиной, из-за чего не завелся ПЫЖ, явилась не та программа компьютера и как следствие залитые свечи. Перепрошили комп, заменили свечи на новые.
Не знаю как у Вас, а у меня при спокойном разговоре по телефону диллер действительно "метнулся" в хорошем смысле этого слова (за что им спасибо) (эвакуатор за 60 км, устранение неисправности). Отвечу лично где брал машину (там же сервис), а то опять все начнут говорить про рекламу.

Уважаемые коллеги, расход топлива Вам не понравился. Извините, какой есть. Жаль сбросил показания счетчика, а то выставил бы фотку. Честно скажу на спидометре уже 3000 км, к машине привык, стал ездить более агрессивно - расход бензина увеличился до 8,2 в смешаном режиме (каждый день 80 км - 40 км по трассе с пробками и 10 светофорами и 40 км по городу). Фото дисплея да и машины то же выставлю чуть позже (у сына проконсультируюсь как это технически сделать).

Романову отдельное спасибо за информацию как вытащить ключ из крышки бензобака, правда я уже привык ходить к кассе с пробкой.

Извините не написал про технические подробности в силу того, что я человек гуманитарной профессии и технические характеристики мне неведомы (кроме расхода бензина).
С уважением. ТЕРАПЕВТ.
0
Добавить комментарий