8 февраля 2012 → пробег 79000 км
Двигатель
Накануне поменял масло, фильтры, колодки, блок управления вентилятором охлаждения радиатора. По пути на работу после 5 км в в режиме пробка открылось свободное пространство, активно вперед, мотор затроил, детонация, вентилятор завыл, чек инжейн и надпись "anti-pollution system faulty". Так ехал. Режим газ в пол не вылечил. Потихоньку еще 15 км. Встал, заглушил, завел, не троит, но надписи горят, вентилятор воет минут 5 даже после того как заглушил двигатель. Клему сбросил, заводил раз десять, пуск нормальный, надпись и вентилятор ревет. Плюнул. Вечером завел. Поехал домой, по дороге вентилятор выключился. Надпись горит. Мотор работает нормально. А потом выяснилось: пока ехал ровно - все окей, как только притопил мотор затроил до тех пор пока не остановился и не заглушил. Завел - все нормально. Поехал потихоньку - все нормально. Утром темп за бортом минус 18, завел с пол оборота. А дальше все то же. Вылечили заменой свечей (правда я их не менял раньше вообще). Мастер сказал что если бы сам свечи не выкручивал то не поверил бы что с такими свечами машина приехала своим ходом. Так что рекомендованые 40 тыс - замена свечей оправдывает себя. Я прокатился 79 тыс. Сейчас ПЫЖ как новый летает. Боюсь только одного - ремонта ГРМ. Может у кого то есть данные про не турбо, смещаются преславутые шестерни на распредвалах амосферных моторов или это только на моторах с турбиной.Так как симпьтомы одинаковые. Правда при диагностике у меня кроме пропусков зажигания в 4 цилиндре больше ничего не выявили. Автосервис становится все больше на больницу т(ЭКГ, эндоскопия и т.д.). Правда когда проводят диагностику человеку все намного дешевле ( я посчитал).
Устранена
→ Стоимость ремонта: 6 000 ₽