Peugeot 308 1.6 16V VTi
2008 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
11 февраля 2009

Peugeot 308

Авто я приобрел в официального дилера в начале февраля, пробег 500 км. Это вторая машина в семье, первая - новая мазда 6 2008 года с пробегом 14000 км. Пежо купил за 570000, сейчас дороже на 40000.

Внешность авто на вкус. Динамика неплохая, немного задумчивый автомат, но надо адаптировать под себя. Салон и качество материалов для своево класса очень хорошее, я бы сказал сопоставимо с нашей маздой 6 при цене на 30 процентов ниже. Климат контроль неплохой, авто магнитола мп3 очень хорошая. Дорогу держит хорошо, по шумоизоляции могло быть и лучше, но на одном уровне с мазда 6 - чуть лучше шумоизоляция двигателя у мазды.

До того, как купил пежо 308, сделал тест драйв на хонде сивик, тоёте королле и мазде 3, и мой выбор пал на пежо, так как мне было комфортно в ней больше всего. Хочу сказать, что машину выбрал по сердцу и с экономической точки зрения самый лучший вариант на сегодняшний день.

Что касается надежности машины - я знаю у соседа 307 и пробег больше 80000 и никаких проблем, кстати на нашей мазде заменили рулевую рейку по гарантии на 7000 км и сейчас предстоит замена стойки стабилизатора тоже по гарантии, вот и делаю вывод... буду писать как только обкатку сделаю.



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г

Если душа желает - то берите, но если важно мнение окружающих и вы внушаемый человек и ориентируетесь на чужой вкус, то пусть сосед вам выберет. Удачи всем.

Еще советы

Достоинства:

  • Симпотичная
  • Качественные материалы салона
  • Устойчивость на дороге
  • Тормоза отличные
  • Хороший двигатель
  • Аудио мп3
  • Комфортная

Недостатки:

  • Немного задумчивый автомат, но лучше чем на тоёте королле
  • Шумоизоляция могла бы быть и лучше
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
10814
Комментарии52 Добавить комментарий
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero12 февраля 2009 в 02:07
Пыжик классный машин! Вне всяких сомнений, 308 - достойное приобретение!!!
+5
НаSkoda Octavia12 февраля 2009 в 09:51
Ну вот... первый на моей памяти отзыв о 308-м универсале и так мало подробностей :-(((((
В любом случае - поздравляю с Пыжом :-)
+2
lvenok
НаVolkswagen Passat, Mazda 613 февраля 2009 в 21:47
ya bi napisal podrobnee no k sojeleniu mene ochen trudno pisat russkimi bukvami na klaviature(iz dalnoi zarubejie sichas v moskve )i sudavolstviem otvechu na vse vashe voprosi sposibo
0
НаHonda Civic12 февраля 2009 в 13:36
Может по британским дорогам оно самое то.....но у нас француз непригоден.У самого был Пежо Партнер(полугрузовой),но на нем я грузы не возил вообще - заднюю подвеску пересыпал каджые 4-5 месяцев,а друг недавно купил двухгодичный Пыж 307 СВ(покупал у знакомых),так он в нем наменял за 3 месца столько,сколько я в старом Цивике(1997 года),за 2 года,не считая электрики.Да по дизайну и комфорту французы неплохи,да и по динамике тоже,но их надежность и дороговизна обслуживания перечеркивает все плюсы,я лично больше никогда не возьму себе француза......
-2
tokio
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 12 февраля 2009 в 14:21
Уверен, что у автора этого комментария никогда не было пыжа. Партнер очень надежная машина, а в задней подвеске там даже теоретически сломаться ничего не может. Что же он там менял раз в 5 месяцев и сколько он проезжал эа это время?!...
Да и читать хорошо бы по-внимательнее, речь идет о московском дилере Пежо, а не о заморском государстве...
+1
ap5
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 февраля 2009 в 14:24

Да и читать хорошо бы по-внимательнее

Прочитал внимательнее

 

Авто я приобрел в Британии

У него и руль справа, наверно.

0
илья_088
НаVolkswagen Passat, Mazda 613 февраля 2009 в 21:43
net rul slevo
0
tokio
НаSkoda Octavia12 февраля 2009 в 14:52
Наверное автор говоря что брал в Британии имел в виду не Англию, а бретань-авто - официального дилера)))
+2
advocat
НаVolkswagen Passat, Mazda 613 февраля 2009 в 21:42
бретань-авто
0
tokio
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner12 февраля 2009 в 16:35

на нем я грузы не возил вообще - заднюю подвеску пересыпал каджые 4-5 месяцев

ЛЖЁШЬ!biggrin

+1
tokio
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 12 февраля 2009 в 18:55

Имел два Берлинго-дизельный и бензиновый(аналог Партнера).Так вот- проходимость офигенная, задняя подвеска торсионная,оба авто накатывали далеко за 100 000,её не ремонтировал НИ РАЗУ.В подвеске менял передние амики(погнул один,попал в яму типа воронки),потом выбило болт на рычаге(удар страшный был в дождь),один раз развалилось сцепление (закопался в песке),но тогда и сам выехал.Сайленты менял,подшипники-ни разу.В движки ВООБЩЕ не лез,хотя на бензине лопнул патрубок радиатора печки и вытек антифриз.Залил водички из бутылки,доехал,а потом без проблем,шланг от дизеля поставил, запасной.Детали недорогие.Амики 100 долл САХС, комплект сцепы фирменный 220 долл.Все детали заказывал и менял в тот же день.Амики-три дня.Потек радиатор на бензине (пластиковая часть), купил и поменял в тот же день(80 долл).Сколько эти трудяги груза перетаскали!!!Последний продал меньше чем за сутки.Ободранное до оцинковки покрытие никогда не давало ржавчины,это более чем за 5 лет.Я так и не закрасил. Брюхо- тоже без коррозии.В первый раз слышу чтобы кто-то менял торсионыohЕздил по селу с лужами и ямами,по дороге для бронетранспортеров,причем с комфортом.А и еще был удар в бордюр передним колесом, когда брусчатку полили пеной(скольжение!).Диск погнуло-выбросил,пробило шину, подвеске- ничего.В трех мастерских ее проверяли.

+1
tokio
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero13 февраля 2009 в 00:01
вообще без нагрузки задняя подвеска убивается на таких машинах быстро.
вспомните чудо немецкого автопрома - пасик б3-4 - универсал, если ничего не возишь, подвеска умирает страшно.
+1
НаHonda Civic12 февраля 2009 в 14:34
Для ар5, да будет вам известно,что в задней подвеске Партнера имеются торсионы и торсионные подшипники(которые,к стати нужно менять,в наших условиях,каждые 20 тык,а у нас это делать не умеют),ко всему прочему торсионы любят просто переломаться, и тогда задние колеса стают "елочкой".А для Вас ар5 - я если машины не имел, то я и не буду попусту трепаться,на данном Пыжике я откатал 60тык,я знаю,что я говорю,правда откатал я не в Москве,но и не в Сибире.
-3
tokio
был 2 дня назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 февраля 2009 в 16:44

tokio, учите матчасть, прежде чем врать внаглую! Торсион сломать практически невозможно, эта конструкция в танках применяется. Подшипники рычагов ( а не торсионов) на легковых Пежо 306 и Ситроен Ксара нужно менять раз в 80-100 тысяч, это по нашим дорогам. В Европе они ходят примерно 150 тыс.км. Эти подшипники не испытывают нагрузки, они только обеспечивают качание рычагов. Меняют их только потому, что задубевшие со временем сальники начинают пропускать влагу, и подшипники ржавеют. На моделях Партнер, Берлинго и Ксара Пикассо стоит задняя балка усиленной конструкции, раньше 100 тыс. там вообще делать нечего. Знаю примеры, когда и при пробегах 160-180 ткм на Партнерах и Пикассо подшипники еще ни разу не меняли.

+4
roxman
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C512 февраля 2009 в 16:56
Хотел ответить сам, но не успел...
Могу только присоединиться к сказанному roxman.
+1
roxman
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 12 февраля 2009 в 18:42
Полностью поддерживаю!Рокс говорит верно.
+1
НаBMW 7-серия, BMW X512 февраля 2009 в 15:31
Прятная машина на внешность. Обновили её хорошо!
0
НаBMW 7-серия, BMW X512 февраля 2009 в 15:31
Прятная машина на внешность. Обновили её хорошо!
0
НаHonda Civic12 февраля 2009 в 17:13
roxman - это вы учите мат. часть - в танке торсионы....бу-га-га.А розломаный торсион я лично держал в руках - правда от Рено Кенго,там он к стати - ТРУБЧАТЫЙ.А подшипники не в рычагах - а в БАЛКЕ торсонной - и если не менять игольчатые подшипники торсионной балки,то они разбивают гнездо балки - это что потом на станциях реставрируют методом напыления.У меня Партнер пробегал в общем 220 тык,так вот после 200 тык его нужно немедленно сбагривать,а вы проехали по 10 тык и все вопите о супернадежности!!!!!!
0
tokio
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 февраля 2009 в 20:05

в танке торсионы....бу-га-га

А что в танке?

0
илья_088
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper12 февраля 2009 в 20:14
Торсион-стальной стержень который работает на скручивание.
0
mummy
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 февраля 2009 в 20:16
Ну, и...?
0
илья_088
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner12 февраля 2009 в 22:00

http://armor.kiev.ua/wiki/?title=%D0%A2%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD     Это про танки. 

У Рено и Пежо совершенно разные торсионные балки. В Рено торсионы идут внутри балки, подшипники стоят где-то в центре балки. Они действительно разбивают свои посадочные места, а сам торсион может даже сломаться. Рено всегда была странной фирмой.smile

У Пежо/Ситроена балка - полая труба, как и на Рено. Но  по бокам качаются рычаги, они независимые, каждый на двух игольчатых подшипниках (в Рено балка вроде бы цельная, рычаги стоят неподвижно). Торсионы стоят вне балки, на виду. Они упираются в рычаги, никаких подшипников на торсионах нет. Подшипники рычагов меняются очень редко и это не особый геморрой. Можно сделать  самому, имея гараж, инструменты и большое желание. В целом у Партнера/Берлинго подвеска очень крепкая, все знакомые владельцы этих машин довольны именно подвеской.

Tokio, так о какой машине идет все-таки речь, о Партнере или Кангу?

+1
roxman
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper12 февраля 2009 в 22:08

Подшипники рычагов меняются очень редко и это не особый геморрой.

+1

0
tokio
был 2 дня назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 февраля 2009 в 16:48

Tokio, почему не отвечаем? Я написал и про танки и про отличие подвесок Пежо и Рено... Или уже нечего ответить?  Зачем тогда  было кому-то что-то доказывать?

+1
НаPeugeot 308изменен 12 февраля 2009 в 21:05
>Авто я приобрел в официального дилера в начале февраля, пробег 500 км. Это вторая машина в >семье, первая — новая мазда 6 2008 года с пробегом 14000 км. Пежо купил за 570000, сейчас >дороже на 40000.







Я сам взял P308SW 120AT Premium в январе 2009 у официального дилера , в базе 587000 это стоило. Это с учетом скидки 50 000 за авто 2008 года. В январе дешевле взять было невозможно.

+ у вас еще Черный, а это металлик и доплата 9000. Итого цена Вашего авто 596000 в январе и это я знаю совершенно точно, а в феврале уже 630000, насколько я знаю..


Ничего с ценами не напутали?
PS. А вот с советом полностью согласен :-) Весь январь ездил по салонам, ничего лучше за эти деньги ( до 600 тыс. рублей) не нашел... Универсал со стеклянной крышей, автомат, трансформируемый 7-местный салон, высокая посадка..., звук движка приятный...Езжу и кайфую...
+1
father
НаVolkswagen Passat, Mazda 613 февраля 2009 в 21:39
цена точно 570000 руб peugeut 308 bk(нет панорам. крыша) базовая + дополнение в виде климат контрол+противо туман.фар+mp3+цвет металик. оплатил 29 января а забирал в средо 4 февраля и с первого февраля стали дороже...sposibo za vash vopros
0
walat1963
НаPeugeot 30815 февраля 2009 в 21:22
У вас 308 Break, у меня SW premium... понятно. SW подороже...
0
НаHonda Civic13 февраля 2009 в 17:17
Roxmany!!!! Че я девка нецелованная,что бы я кому то ,чего -то доказывал.Все гораздо проще - я просто высказал свое мнение,а оно может быть объективным,а может и наоборот,я же не гигант мысли в французкой технике.Хотя на Партнере откатал 2 года,и гнали мне его с Германии в далеком 2004 году(сама машина-то 1998 года),помню точно-СБАГРИЛ ЕЕ и был безумно рад - высосала она денежек у меня.Тут многие пишут - дак ведь о новых Партнерах,не пробежных,как у меня....вот проедут с мое - во тогда мы реально услышим че за машина.А вообще - силен ты Роксман - победил Змея Горыныча(тобишь меня) - сдаюсь одолел,окояного!!!!
+1
tokio
был 2 дня назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 февраля 2009 в 00:59

сдаюсь одолел,окояного!!!! .............................. Поделом тебе, не будешь напраслину зазря наговаривать! На францужчине хорошие машины делают, а коли попалася тебе непутевая, дык не надобно обо всех остальных судить.

+3
НаHonda Civic14 февраля 2009 в 11:04
Роксман ,дак и в России машины делают хорошие....по отношнению,к примеру,к индийским.....показатель надежности - это когда машина пробежала прилично......вот почему любят япов???, - да потому,что после 300 тык на них еще ездить да ездить,а французу после 300 тык ужо смертушка.Покажи мне сколько на наших улицах ездит французов начала 90-х выпуска...???!!!!А у меня,повторюсь Пыжик был 99 года,и он сыпался на глазах,а вот Хонда,допустим того же года,у нас тока начинает "жить",после ее пригона с Япии!!!
0
tokio
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 14 февраля 2009 в 12:22

Хонда,допустим того же года,у нас тока начинает "жить"

Год назад вместе покупали авто я-С3 приятель-Хонду Сивик.У меня 30 000 и с подвеской пока тьху..на Сивике(он ездит значительно меньше) уже успели поменять половину подвески.Где надежность?Надежность японских авто-это миф.Рядом со мной на стоянке Мицык Кольт стоит,свеженький.Чего в нем только не ремонтировали?Какие 300 000,тут бы до парковки доехать!Таета на 5 месте по надежности,Ситроен на 8-м.Статистически- разница никакая.Зато на 207,308,С3 итд обратная связь с рулем отличная, информативность подвески тоже,авто достойно идет в повороты.Что мы имеем на Таете?Ватный руль,валкая подвеска.Зачем мне лишних 2-3 процента статистической надежности,если авто похож на мыльницу и едет как старперская тачила?

+1
tokio
НаВАЗ 211224 февраля 2009 в 13:10
это только потому что японцАФ дядя Коля Фоменко хорошо просит к своим машинам относиться,потому как нам них есчо ездить,а вот попросит французОФ побережнее к машинкам относиться и они тоже после пригона тока жить начнут у нас:)))))))))))))))))
0
НаHonda Civic14 февраля 2009 в 13:42
Ну-ну утешайте себя - типо кто-то там подвеску сделал - подвеску танка можно ухайдохать за полдня.А вы посмотрите кто в мире лидер продаж.....че может ваш хваленный Ситроен с пробегом 30 000 км или Пежо 308??? Вы тока посмотрите мировые новости....обратите,на чем передвигаются талибы,берберы,в Конго повстанцы- на Тойотах,а не на французких корытах.Неудачники купившие французкие корыта - на хваленых Пежо Партнерах,как мне сказал знакомый немец,только пицу можно возить по Монте Карло и не больше!!!!!
-1
tokio
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 14 февраля 2009 в 14:14
Чел ты бы лучше к талибам ехал на Таетах у них рулить.В автомобилях ты-ноль без запятой.Я не такой добросердечный как Рокс и ни спорить ни обьяснять тебе ничего не стану.Неудачники-а ты посмотри на себя...тебе только и остается вместе с чурбанами на Таетке зажигать.Самая продаваемая марка кстати была GM-так эта компания сейчас обанкротилась.Таета к началу года списала 4,5 млрд.долл убытков-и это только еще начало.Всё это-плата за "продаваемость".Ни один крупный европейский производитель-
PSA или WV-не терпел таких убытков.

+1
tokio
НаVolkswagen Passat, Mazda 6изменен 15 февраля 2009 в 20:56
da gospodin TOKYO prav v tom shto talibi i mudjaxidi i mojet bit i povstantsi no nashli primeri v sovremennom mire a vot bez mozglie evropeitsi predpochitaiut v osnovnom v klasse -B- i C- peugeot i vw bmw v osnovnom nemetskie i frantsuzeskie a to shto peugeot 207 sami prodavaemie v evrope vam nechevo ne govorit a vi tak likho unijaete vladeltsov zamichatelnikh mashin vot shto ya vam skaju dumaiu luboi kto kupil 308 mog za eti dengi kupit etot je klass yaponskikh ili drugikh no serdtsu ne prikajesh i chestno vam priznaius---ya prosto vlubilsa pervi raz v jizni v avtomobil308 i dumaiu nekto ne uspokaevaet sebe iz vladeltsov peugeot sebe tak kak lubov kak u vas v rossi govariat strashnoe delo i ya v etom polnostiu soglasen a po povodu yaponskikh avto oni zamichatelnie tak je kak amerikanskie da i kooreskie vseo ravno sposibo vam za vashe komentarii
0
tokio
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner16 февраля 2009 в 13:44
Знакомый служил в израильской армии в 90-е годы. Служебная офицерская машина - Пежо 205, вообще марка Пежо в жарком климате себя очень хорошо зарекомендовала. Пол-африки передвигается на непонятных рыдванах. А если приглядеться - это старые модели Пежо. В Африке Пежо - синоним выносливости, правда не знаю, есть ли там современные модели.
+1
НаHonda Civic14 февраля 2009 в 14:21
Мне и тут неплохо рулится.....а кто ты в автомобилях,имя твое наверное Александр Гусаров - спец и эксперт мирового рынка,ГИГАНТ АВТОмысли,мне пох кто там скока недополучил,но французким гвном я владел,больше не хочу и не буду.И слава богу,что есть такие говенные тачки - еще раз подчеркиваю ,для себя,что моя японка,хоть и старенькая,но конфетка.
-1
tokio
НаVolkswagen Passat, Mazda 614 февраля 2009 в 14:38
ya napisal pro vtoroi mashine v seme mazda 6 new 2008 probeg 14000 zamena rulivoi reiki 7000km i sichas stoika stabilizatora predstoit po povodu nadeojnosti eto chisto rossiski steriotip
0
walat1963
НаVolkswagen Bora 9 ноября 2009 в 00:20
У моего товарища на 308 меняли рулевую рейку тоже по гарантии на 18000 км. Так что Пежо от Мазды далеко не уехало!
0
НаHonda Civic14 февраля 2009 в 15:16
Вот Валат,сразу видно ,трезвомыслящий человек,не то,что некоторые.....да ладно горячие финские парни чего разгорячились.....да пркалываюсь я.Даже возьмите в отзыве о Хонде напишите коммент о том,что она г..но,а Субара рулит.....увидите,что будет.Хотя у самого Хонда,но считаю каждая машина имеет свои плюсы и минусы.Вот Цивик после 2000 года уже не Цивик,он закончился на движке 1,6 VTI,даже современный 1,8 дохлее и хуже....так,что каждая машина,хороша,по своему.Но одно точно скажу - таких хреновых дорог,как в этом году давно у нас не было....и когда еду на своей многорычажке,то серце кровью обливается на каждой колдобине,а французы(поверьте моему опыту),тоже не совсем адаптированы к нашему дорожному безобразию.Итог: да современные машины все ,по качеству испортились,япы тоже.
+1
НаSubaru Outback / Lancaster14 февраля 2009 в 16:10
Господа, покупка машины - всегда лотерея. Нет смысла поливать грязью всю марку, если не свезло с конкретной машинкой. В моей семье год эксплуатируются 3 штуки 307 пыжика. Все, кто на них ездит, абсолютно довольны. Срок, конечно, пока мал, но статистика обнадёживающая. Через год напишу, что там с ними успело приключиться за 2 года, а пока только мелкие "поцелуи" по неопытности детей. О себе могу сказать, что давным-давно ездил на ВАЗе, который вообще не ломался, а потом был Опель Аскона, у которого сломалось почти вообще всё, даже замок зажигания заклинило! Вырубали зубилом!!! Так что, лотерея, господа....
Пусть всем Вам повезёт со следующей машинкой!
0
НаVolkswagen Passat, Mazda 623 февраля 2009 в 14:37
пробег 945 км вчера хотел завести машину температура была -13 ......машина Вся трясётся, и вентилятор крутит и надпись --Antipollution Faulty-- повтор дал те же симптомы после завтра приедет эвекуатер и машину в сервис скажите что ето и как лечат в сервисе - машина на гарантии
0
walat1963
НаSkoda Octavia23 февраля 2009 в 15:54
ООООО... поздравляю.. вот и у Вас детские болезни Пыжа вылезли... ну вариантов лечения - замена свечей (при таком пробеге - по гарантии - на них гарантия 1000 км), перепрошивка компа, сочетание этих двух действий... или замена топливных форсунок.... ну может еще что сервисмены Пыжовские придумают, если это не поможет :-)))
не волнуйтесь, это лечится :-)) многие через это проходили :-))
0
НаVolkswagen Passat, Mazda 623 февраля 2009 в 21:01
sposibo bolshoe za vash otvet i shto uspokoili nemnogo posle zavtra napishu vam shto predprinimali v servise
0
НаPeugeot 30823 февраля 2009 в 22:57
Проблема всем известная, у меня появилась на пробеге 180 км. Попробуйте в следующий раз перед уходом покрутить движок на 3000 на холостых пару минут. Если на следующий день ошибка не выскочит - то ничего страшного и не было.
0
НаVolkswagen Passat, Mazda 626 февраля 2009 в 06:49
i tak mashinu na evekuatere v servis(obeshali v 9-30 no priekhali v 17-00 srazo je mene skazali shto evekuater za moi shot tak kak esli mashina zavoditsa i to shto nadpis Antipollution Faulty i shto poyavilsa znachok ne ispravnosti dvigatela (migala) i treslas ---s ikh slov mojno svoiim khodom_----bred kakoi to ---no ya otkazalsa platit khotya mene po telefonu do etovo skazali shto eto garantinii sluchiii voobshe mene eto ne ponyano v itoge mene skazali shto zalito svechi i shto ikh pomenyali na novie bole prodvinutie i shto postavili novuiu programu i poprasili ne zapravliatsa za predelami MKADa i skazali vseo budet khorosho voobshe otnoshenie k klientam v BRETAN ochen ne priatnie mojet bit moi vid im ne nravetsa khotya ya ochen delekatni chelavek i sposibo vsem kto na forume poderjal i dali soveet i ya bi prosil bi podskazat u kakovo dilera po opitu lucheshe obrashatsa sposibo
0
walat1963
НаSkoda Octavia26 февраля 2009 в 09:19
ну в общем, как я и говорила...свечи и новая прошивка...эвакуатор должен быть за их счет 100% - не сдавайтесь....Я обслуживаюсь в Лионе на Новохохловской (там же и покупала машину) - там нормальное отношение, мне лечили там долго и упорно такую же проблему, только которая возникла у меня при пробеге 17 км :-))) и собственно вылечили благополучно :-))) даже давали подменную машину на время ремонта :-))) (3 дня) можно попробовать туда, если хотите :-))
+1
lvenok
НаVolkswagen Passat, Mazda 626 февраля 2009 в 20:21
da vi bili pravi tak i bila zamena svechi i novaya programa a po povodu oplata evekuatera otkazalsa oplatit ssilas na ne ponimanie shto ot menya trebuiut tak kak plokho ovladeiu russkim yazikom da i vash opit pomogal mene bit uverennim v eto sposibo vam i dumaiu posleduiu vash sovet i budu obrashatsa k drugomu dilleru armand
0
walat1963
НаSkoda Octavia26 февраля 2009 в 20:28
ТОЛЬКО НЕ АРМАНД!!!!!!!! что угодно, только не АРМАНД! есть отрицательный опыт у нескольких людей, обслуживающих Пежо в Арманде.....лучше не надо!!!! Лион или Авес....
+1
lvenok
НаVolkswagen Passat, Mazda 627 февраля 2009 в 12:42
oshibochno napisal armand teper vseo ponyal (LION)sposibo
0
lvenok
НаKia Ceed 2 марта 2009 в 14:46
в пятницу покупал колодки в арманде на амурской...я вы шоке...помойка...
если по кадровой политике...там учредители - чечены...первый дилер пежо...после 98 года оттуда начал активно валить персонал...в лион...авес...
из всех дилеров пежо больше всего понравилось Бретань и Лион
+1
Добавить комментарий