Симпотный грязнуля.
Начну с того, что машина покупалась для жены, т.к. с изменением места работы потребность в машине у меня отпала, а жена работала достаточно далеко. Продал я свою двухгодовалую двенашку, подкопил и встали мы перед большим выбором. Жена хотела машину женскую, маленькую, но подразумевалось, что и я иногда буду сидеть за рулем. Я соответственно дико сопротивлялся. После долгих дебатов, не придя к разумному выводу, стали ездить по салонам и смотреть разные авто. Насколько я понял, выбирала она только по внешнему виду, ну да ладно. После многочисленных салонов мы зашли в Пежо (Пежо был одним из последних салонов), жена как уперлась в 206-й. Я ее час убеждал, что на такой машине мне ездить (хотя бы пару раз в месяц) будет, мягко выражаясь, слегка не по себе. В итоге, после нахождения более 3х часов в автосалоне мы остановились на 308 белоснежном пыже (все равно до сих пор считаю, что машина женская, но хоть не 206). Заказали мы его, в тот же день весли предоплату и стали ждать 1 месяц, как нем сказал менеджер. Авто приехало через 2 недели. Забирал я машину сам. Жена вечером была в восторге (такая красота), но попросила, чтоб первое время поездил я. В ближайшие выходные посадил ее за руль, проехав минут 20 по городу и, припарковавшись во дворе, она заявила - "я не буду ездить за рулем. Мне её жалко"! А вдруг я ее поцарапаю? Представляете, я в шоке. В общем не буду описывать все свои эмоции, но я невольно стал обладателем Пыжа.
Про достоинства этого авто написано много (посмотрите любой другой отзыв) и тем более к хорошему быстро привыкаешь, начиная считать это обыденностью. Раскажу о том, какие проблемы.
- То, что машина привередлива к бензину - это просто ужас. Я не знаю, может у нас в Ростове бензин - полное гавно, но заправляться можно на нескольких заправках в городе, а иначе машина попросту глохнет, когда останавливаешься. На 95м один раз из 5-10 остановках в зависимости от кач-ва, я так думаю. На 92м (один раз попробовал залить) каждую вторую остановку я глох (и выглядел как полный дебил почти на каждом светофоре). 98 не заливал, не знаю.
- Расход у меня выходит сильно больше заявленного. Если в городе толкаться в пробках, ср.расход - 13,5л., по трассе около 8л. Средний борткомп показывает чуть больше 11л.
- Стекло 5 двери. Не знаю, как на всех хэтчах, но на 12шке на скорости выезжая на трассу в мокрую или грязную погоду, я протирал дворниками стекло один раз и всю дорогу оно оставалось чистым, на пыже оно постоянно загрязняется и, соответственно, нихрена не видно. Плюс к этому вода на заднее стекло подается после того, как дворник уже прошел один круг, то есть поелозил по сухому.
- Не очень удачно сделаны боковые зеркала. Привыкаешь к их расположению через какое-то время, но они постоянно загрязняются.
- Я курю в салоне, но так повелось, что пепельницей ни в одной из своих машин не пользовался и то, что переднее стекло разделено, не есть удобно и сбивая пепел как положено в нижний угол, часто пепел оказывается в задней части салона и нафига сделали впадины вдоль стекол, летом там грязь, зимой туда вода натекает и стекло примерзает постоянно.
- Хоть кто-то и писал, что у авто высокий клиренс, но передний бампер очень сильно свешен. В результате пару раз цеплял бордюр (правда без последствий), и при первом же выезде на природу разъе..ал пластиковую "защиту" картера, металлическую не поставил, т.к. сначала в наличии не было, а потом просто забил. Знаю, тут сам дурак. (Хотя в другом отзыве сравнивали по проходимости с десяткой, но в том месте я на 12хе легко).
- Ну и, конечно, нельзя не сказать о порогах. То, что задирать высоко ногу я научился - не спорю, но бывают ситуации (у меня постоянно), когда приходится парковать машину между двух авто и открывание двери осуществляется до первой фиксации (или того меньше), тут уж приходится так ноги задирать, чтобы не испачкаться...
- Из-за большой стойки повороты иногда очень неудобны. Пару раз чуть кошаков не подавил (если б жена орать не начала, то точно б подавил).
- К 5 тыщам пробега периодически что-то дребежит то в передней пассажирской двери, то в торпеде, но когда салон нагревается, звуки пропадают (но есть подозрения, что электрик, когда сигн. ставил, что-то напорол).
Ну и единственное, что случилось с авто - заклинило пассажирский ремень безопасности, все собираюсь на сервис, но руки не доходят (да вроде и проблема не очень серьезная).
Не подумайте, что мне не нравится авто, очень даже нравится, и в нем огромное количество плюсов, стоит просто один раз проехаться и все понятно, и за 9 месяцев эксплуатации кроме ремня, хотя я считаю, что это фигня (возможно он просто перекрутился), ничего не случилось. Качественный, красивый, динамичный автомобиль.
Может мне в сервис съездить насчет расхода, все пишут маленький?
Поставил 4 звезды за комфорт из-за постоянно испачканных штанов.
Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г
Своих денег стоит. Мойте чаще, как я делаю.
Достоинства:
- Внешний вид
- Салон (качество и вид)
- Тормоза
- Динамика
- Управляемость
- Оптика
- Шумка
Недостатки:
- Грязнуля
- Расход




