Peugeot 308 1.6 16V VTi
2008 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
23 февраля 2009 → пробег 5126 км

Симпотный грязнуля.

Начну с того, что машина покупалась для жены, т.к. с изменением места работы потребность в машине у меня отпала, а жена работала достаточно далеко. Продал я свою двухгодовалую двенашку, подкопил и встали мы перед большим выбором. Жена хотела машину женскую, маленькую, но подразумевалось, что и я иногда буду сидеть за рулем. Я соответственно дико сопротивлялся. После долгих дебатов, не придя к разумному выводу, стали ездить по салонам и смотреть разные авто. Насколько я понял, выбирала она только по внешнему виду, ну да ладно. После многочисленных салонов мы зашли в Пежо (Пежо был одним из последних салонов), жена как уперлась в 206-й. Я ее час убеждал, что на такой машине мне ездить (хотя бы пару раз в месяц) будет, мягко выражаясь, слегка не по себе. В итоге, после нахождения более 3х часов в автосалоне мы остановились на 308 белоснежном пыже (все равно до сих пор считаю, что машина женская, но хоть не 206). Заказали мы его, в тот же день весли предоплату и стали ждать 1 месяц, как нем сказал менеджер. Авто приехало через 2 недели. Забирал я машину сам. Жена вечером была в восторге (такая красота), но попросила, чтоб первое время поездил я. В ближайшие выходные посадил ее за руль, проехав минут 20 по городу и, припарковавшись во дворе, она заявила - "я не буду ездить за рулем. Мне её жалко"! А вдруг я ее поцарапаю? Представляете, я в шоке. В общем не буду описывать все свои эмоции, но я невольно стал обладателем Пыжа.

Про достоинства этого авто написано много (посмотрите любой другой отзыв) и тем более к хорошему быстро привыкаешь, начиная считать это обыденностью. Раскажу о том, какие проблемы.

- То, что машина привередлива к бензину - это просто ужас. Я не знаю, может у нас в Ростове бензин - полное гавно, но заправляться можно на нескольких заправках в городе, а иначе машина попросту глохнет, когда останавливаешься. На 95м один раз из 5-10 остановках в зависимости от кач-ва, я так думаю. На 92м (один раз попробовал залить) каждую вторую остановку я глох (и выглядел как полный дебил почти на каждом светофоре). 98 не заливал, не знаю.

- Расход у меня выходит сильно больше заявленного. Если в городе толкаться в пробках, ср.расход - 13,5л., по трассе около 8л. Средний борткомп показывает чуть больше 11л.

- Стекло 5 двери. Не знаю, как на всех хэтчах, но на 12шке на скорости выезжая на трассу в мокрую или грязную погоду, я протирал дворниками стекло один раз и всю дорогу оно оставалось чистым, на пыже оно постоянно загрязняется и, соответственно, нихрена не видно. Плюс к этому вода на заднее стекло подается после того, как дворник уже прошел один круг, то есть поелозил по сухому.

- Не очень удачно сделаны боковые зеркала. Привыкаешь к их расположению через какое-то время, но они постоянно загрязняются.

- Я курю в салоне, но так повелось, что пепельницей ни в одной из своих машин не пользовался и то, что переднее стекло разделено, не есть удобно и сбивая пепел как положено в нижний угол, часто пепел оказывается в задней части салона и нафига сделали впадины вдоль стекол, летом там грязь, зимой туда вода натекает и стекло примерзает постоянно.

- Хоть кто-то и писал, что у авто высокий клиренс, но передний бампер очень сильно свешен. В результате пару раз цеплял бордюр (правда без последствий), и при первом же выезде на природу разъе..ал пластиковую "защиту" картера, металлическую не поставил, т.к. сначала в наличии не было, а потом просто забил. Знаю, тут сам дурак. (Хотя в другом отзыве сравнивали по проходимости с десяткой, но в том месте я на 12хе легко).

- Ну и, конечно, нельзя не сказать о порогах. То, что задирать высоко ногу я научился - не спорю, но бывают ситуации (у меня постоянно), когда приходится парковать машину между двух авто и открывание двери осуществляется до первой фиксации (или того меньше), тут уж приходится так ноги задирать, чтобы не испачкаться...

- Из-за большой стойки повороты иногда очень неудобны. Пару раз чуть кошаков не подавил (если б жена орать не начала, то точно б подавил).

- К 5 тыщам пробега периодически что-то дребежит то в передней пассажирской двери, то в торпеде, но когда салон нагревается, звуки пропадают (но есть подозрения, что электрик, когда сигн. ставил, что-то напорол).

Ну и единственное, что случилось с авто - заклинило пассажирский ремень безопасности, все собираюсь на сервис, но руки не доходят (да вроде и проблема не очень серьезная).

Не подумайте, что мне не нравится авто, очень даже нравится, и в нем огромное количество плюсов, стоит просто один раз проехаться и все понятно, и за 9 месяцев эксплуатации кроме ремня, хотя я считаю, что это фигня (возможно он просто перекрутился), ничего не случилось. Качественный, красивый, динамичный автомобиль.

Может мне в сервис съездить насчет расхода, все пишут маленький?

Поставил 4 звезды за комфорт из-за постоянно испачканных штанов.



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г

Своих денег стоит. Мойте чаще, как я делаю.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Салон (качество и вид)
  • Тормоза
  • Динамика
  • Управляемость
  • Оптика
  • Шумка

Недостатки:

  • Грязнуля
  • Расход
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии41 Добавить комментарий
НаBMW 7-серия, BMW X524 февраля 2009 в 01:09
Автор ты правильно в конце написал Качественный, красивый, динамичный аVтомобиль. Удачи с машиной!
+3
изменен 24 февраля 2009 в 07:35
Читать приятненько!!! спасибо! Расход Ерунда!!!! ибо к 10 000 все притрется и Будет меньше!!
А вообще расскажу Анекдот!!
Дедушка 69 лет приходит к врачу и жалуется! Что у него не встает!!!!)) а врач обясняет , что мол возраст такой!, что вставать то и не Должен!!!
А дед обиженно так!! ДАА!?, а вот Сосед (85 лет!"!!!) говорит, что До сих пор Жену Удовлетворяет!!!! (((
На что Доктор ответил вопросом!!!
"А Вам Что Мешает Говорить???????"

Удачи! Вам и Вашему Пыжику!!! Я вот Французов побаиваюсь!! НО Внешний вид Очень нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
арбузов
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 февраля 2009 в 10:18
А ты не бойся, они не кусаются :))))!
+3
арбузов
НаOpel Antara24 февраля 2009 в 10:40
Вроде сдесь уже писали про новые пыжики и ситроены, что они глохнут из-за мозгов, надо в сервис прошивку менять и свечи, должны делать бесплатно. И все нормализуется. Еще лучше на форум 308 пыжей загляните.
+2
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 февраля 2009 в 10:17
Хороший отзыв, честный, спасибо.
А по мне 206 даже более "мужской" автомобиль, чем 308. Хотя в принципе все они юнисекс. С удовольствием ездил бы на 206-м, если бы не семья, которую куда то надо сажать.
Удачи Автору! А ремень лучше починить быстрее. Не зря специалисты пишут, что ни одна машина с непристегнутыми людьми даже одного балла не наберет в рейтинге безопастности.
+3
НаSkoda Octavia24 февраля 2009 в 11:10
расход, конечно, многоват для 120 л.с. у меня 13,5 в среднем с турбированным двигателем 140 л.с.. и он постоянно падает с увеличением пробега....так что в сервис все-таки я бы съездила и мозги повыносила сервисменам...
А так отзыв хороший! многие мелочи очень верно подмечены....хотя я упорно (несмотря на проблемы у других) не замечаю проблем с загрязнением зеркал и окон в зоне зеркал.... что-то видимо у меня с аэродинамикой :-)))
0
lvenok
НаCadillac STS, Citroen C524 февраля 2009 в 12:13
Дело в том, что при 120 л.с надо давить чаще на газ, т.к мощности не хватает. При 140 л.с мощности больше, реже надо давить вот и расход такой. Так что не надо себе могзг выносить и сервисменам.
+2
misha36rus
НаSkoda Octavia24 февраля 2009 в 12:43
не соглашусь. у меня у подруги такой же 120 л.с. расход по городу средний по БК - 10 литров! а не 13,5! хотя конечно действительно все зависит от того как на гашетку жать. Хотя - ну ведь правда - 13,5 литров АИ-95 для него многовато...
+2
lvenok
НаCadillac STS, Citroen C524 февраля 2009 в 18:31
Обычно девушки ели едут...
-2
misha36rus
НаSkoda Octavia24 февраля 2009 в 20:22
ну я бы так по половому признаку не делила... среди вас, мужчин, тоже есть тормозные экземпляры....:-))).... дипломатично скажем, что все зависит от стиля езды конкретного водителя :-))) может, автор отзыва со светофора в пол жмет каждый раз :-))
+3
lvenok
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 февраля 2009 в 22:18
Полностью с Вами согласен, что тормоза бывают не только среди женщин. И все же в процентном отношении водителей-девушек со странными повадками на дороге гораздо больше, чем мужиков. Хотя почему то мне кажется что именно Вы на дороге весьма адекватны! :))))
+2
ap5
НаSkoda Octavia25 февраля 2009 в 09:14

smile

+2
misha36rus
НаCadillac STS, Citroen C525 февраля 2009 в 11:42
У меня акура была, так вот когда на ней ездил мой друг ( не быстро) расход в городе был 14, когда садился я -17)))
+2
misha36rus
25 февраля 2009 в 11:48
так же как на 4том падже, батя ездил 27 расход, у меня 21
+1
misha36rus
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner25 февраля 2009 в 12:44

МИША, где обещанные новые отзывы?smile

+2
roxman
НаCadillac STS, Citroen C526 февраля 2009 в 00:16
Вдохновения нет)) Хотя...ладно...пишу об акуре)
+1
24 февраля 2009 в 13:41

Всегда нравилась данная модель. Очень достойный авто. ( открылся новый форум ДТП)

0
navaraman
НаSkoda Octaviaизменен 24 февраля 2009 в 14:35
ну... нельзя же так активно пиарить новый форум.. некрасиво...
+2
lvenok
изменен 24 февраля 2009 в 15:55
он же на этом сайте находится. и в отзывах я активно участвую бывает, так что это не активное, а так.



и почему думаете что это пиар? я просто борюсь за вашу безопасность на дороге "предупрежден, значит защищен"
( по теме, друг разбил таку машинку летом только турбовую версию, безопасность данной машинки хорошая)


А пежон 308 всегда нравился.
-2
navaraman
НаCadillac STS, Citroen C526 февраля 2009 в 00:18
Насчет дтп хочу написать не очень веселую историю, возможно мои слова спасут кому-то жизнь...
+1
misha36rus
26 февраля 2009 в 17:07

пиши вот тут

0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 24 февраля 2009 в 20:00

Забирал я машину сам. Жена вечером была в восторге (такая красота), но попросила, чтоб первое время поездил я. В ближайшие выходные посадил ее за руль, проехав минут 20 по городу и, припарковавшись во дворе, она заявила — «я не буду ездить за рулем. Мне её жалко»! А вдруг я ее поцарапаю? Представляете, я в шоке. В общем не буду описывать все свои эмоции, но я невольно стал обладателем Пыжа.

Мы тоже что-то подобное проходили:)) В итоге я стал обладателем Ситроена С3.Самое поразительное то что к машине я быстро привык и НИКОГДА не чувствовал неловкости.С3 задержался у нас по-видимому надолго хотя я думал это будет как бы промежуточный вариант.Авто оказался настолько управляем, надежен, удобен и не накладен в обслуге что пока я совсем не тороплюсь что либо менять! Интересно что он оказался хорош в дальних поездках, особенно в Европу где С3 встречаются на каждом шагу и меня часто принимают за своего...а менты даже не оборачиваются.Отзыв я год назад отписал,повторяться не буду...

Как по мне французские машины не бывают женские или мужские...С3 или 207 это скорее молодежные авто...С3 тоже имеет пачкающиеся пороги.В итоге ношу спортивные штаны и куртки которые легко стираются.

+4
mummy
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner24 февраля 2009 в 22:43
+1. Французы все - унисекс, у них нет машин с внешностью Матиза или Микры, где бы мужик совсем уж странно выглядел.
+4
roxman
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper24 февраля 2009 в 23:53
Ха я видел то ли в Румынии то ли в Хорватии как толстый дядька садится в Матиз и рвет с места как ошпаренный.Один раз пара отморозков на Матизе на серпантине пытались меня обогнать и я как вежливый гость в стране пропустил...но потом когда они обогнав начали показывать факи я не выдержал и сделал их...потом жалел.У Пежо-ситроенов нет чисто дамских или чисто мужских машин,согласен.
+4
mummy
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 февраля 2009 в 01:22

Самое интересное, что когда жена на рынке подвела меня к нашему будущему первому "французу" Пежо-106, моя первая реакция была - давай конечно купим, но я НА ЭТОМ ездить не будуsmile. Если бы жена не настояла, я мог бы не купить машину, которая потом стала для меня эталоном  управляемости и вообще изменила взгляд на  "спортивность". Раньше первым делом смотрел на мощность мотора и разгон до 100кмч, рассуждения об  отточеной управляемости считал рекламой или выпендрёжем эстетствующих журналистов biggrin

+5
roxman
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper25 февраля 2009 в 08:56

отточеной управляемости

Причем замечу это касается не только "маленьких " французов,но и "больших".

Очень хорошо управляется тот же С4 Пикассо,с мощным движком он просто "гоняет"  что поначалу удивляет в таком немаленьком автобусе.Особенно это заметно если пересесть на него с Таеты Hiace(которая когда-то была пределом моих желаний)-какая у последней дубовая подвеска,ужасная управляемость,да и дизель впридачу не подарок(трахтор!).А жена щас вроде успокоилась,ездит на С3 в качестве пассажира и ШТУРМАНА (понакупили карт европейских дорог,в виде толстых журналов сшитых проволокой) теперь она смотрит на указатели-но все равно часто поворачиваем где не нада...Готовили С3 к очередной поездки(Греция)- проверил ходовую-ОК ,поменял резину на летнюю,итд.Жена крутится ей интересно но место штурмана покидать пока не собираецца:)))

+4
mummy
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner25 февраля 2009 в 10:32

Да, большие тоже хороши, а с маленькими вообще сливаешься в одно целое. У моей Ксары Пикассо управляемость тоже очень хорошая для такого автобуса. Хотя конечно есть раскачка и крены (причем не самые маленькие), но колеса упорно цепляются за дорогу, траекторию держит отлично. И руль гораздо адекватнее, чем у Короллы - седана! (пригонял прямо перед покупкой Пикассо). Пробовал сходу въезжать в крутые повороты (конечно, предварительно переходя на пониженную) - не пикнула! Я знаю кучу легковых машин, у которых морда бы скользить начала, например хваленая Субару Импреза в версии 1,5 (с передним приводом) на такой скорости в повороте уже "плывет". Хотя у нее тоже независимая подвеска и имидж "драйвмобиля".

+4
24 февраля 2009 в 20:33
Всем, добрый вечер! Не зняю,как вам, а мне отзыв не понравился! Он не последовательный, а значит не искренний! Человек, скорее всего, не владеет аппаратом, а просто хочет опорочить! И дескать бензину берёт не меряно и что-то там сверчит и грязная и не удобная и т.д. и т.п. А ведь о самой машине не слова! Даже комплектацию не описал, автомат или механика, а то, что пепельницы нет, так это в первую голову! Так, даже на СИДЕ и ЛОГАНЕ нет пепельницы, если не купишь дополнительно! ЗАКАЗУХА это! Не глохнет машина на каждой остановке, расход по пробкам на АКПП не более 12,2 литра, стёкла грязнятся не более, чем на других машинах. Надоели эти продажные ПИСАКИ!!
-2
рвс
НаPeugeot 30827 февраля 2009 в 17:26
Чуть ниже марки авто и чуть выше прабега написано : Белый ... АКПП 1.6 будте внимательней. И пепельница есть я ей не пользуюсь принципиально (так покурил проветрилось и все, а из пепельницы все равно запах). А если у вас рвс нет 308, так и не умничайте!
+1
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 февраля 2009 в 22:23
А мне кажется общая тональность отзыва положительная. Да и средний расход он указывает 11 л. Не знаю какие пробки в Ростове, а для Москвы и необкатаной машины адекватно.
+2
24 февраля 2009 в 22:29
У меня на автомате, средний расход 9,2 литра. Про обкатку, это не для иномарок. "Холодная" обкатка проводится на заводе всех уважаемых марок. Пробки они и в Ростове есть. Улочки там узенькие.
+3
рвс
НаSkoda Octavia25 февраля 2009 в 09:19
ну если учесть, что автор указал пробег более 5000 км, то про обкатку можно вообще не говорить... в общем, расход у автора действительно странный для 120 л.с... либо, повторюсь, автор ездит с педалями газа и тормоза в пол... либо с машиной что-то не в порядке....
у меня расход 13 л по московским пробкам на турбированном движке. и я все равно считаю, что это многовато, но у меня всего 2300 на одометре....и я езжу достаточно резко....
+1
рвс
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 февраля 2009 в 18:20
Значит пробки не те....
А про обкатку, как странно это ни звачит, но очень и очень многие замечают, что после определенного пробега динамика улучшается, а расход падает. Можете называть это как хотите. У меня даже есть подозрение, что эта закономерность заложена в программе управления двигателем. После некоторого пробега допускается большее обеднение смеси на средних оборотах(для расхода) и больше бензина когда газ сильно нажат (для динамики)
+2
ap5
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper25 февраля 2009 в 20:21

эта закономерность заложена в программе управления двигателем.

Совершенно правильно...Сколько обкатывал новые и слышал от других.

+1
НаKia Ceed, Kia Rio25 февраля 2009 в 09:14
Откуда у всех такой расход бензина 13-15 л? У меня в пробках по Москве 8,2, по трассе со светофорами и стояниями 7,6-7,8 л. Пежо 308 120 л/с, автомат. Мне просто страшно. Может все пишут про мгновенный расход? но тогда у меня бывает и 25.
+3
терапевт
НаPeugeot 30825 февраля 2009 в 16:11
8 литров на автомате по городу? Дайте две!!! У меня механика, больше 4000 не кручу, езжу без кондиционера (зима) в пустой машине, трасса/город 40/60 расход по компу 8,3. По чекам 9,2. Мне что, пора на диагностику? пробег 14500.
+3
liverpool
НаSkoda Octaviaизменен 25 февраля 2009 в 16:24

Да Вас можно только поздравить!!!! это же просто супер!!! зачем на диагностику...мы давно еще удивлялись в отзыве уважаемого терапевта, почему у него такой маленький расход... а у вас нормальный вполне....мне до такого расхода вообще никогда не докатиться, а я собственно и не переживаю особо :-)))

0
терапевт
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 февраля 2009 в 18:22
Вы врач, Пежо дает Вам бонус! :)))
0
НаPeugeot 308, Peugeot 30825 февраля 2009 в 16:44
Про заднее стекло автор прав - пачкается сразу, только бачок заливай. Про расход - у меня 9-10 лит. с учётом пробок. Проездил больше35 тыс. пока никаких проблем не возникло. Только АКП немного тупит при разгоне, но я уже приноровился. В целом машина не плохая.
0
НаKia Ceed, Kia Rio28 февраля 2009 в 11:26
Так вот почему у меня расход бензина небольшой. Оказывается Доктору скидки. Сам бы ни за что не догадался.
То что заднее стекло грязное так в него особенно ничего и не видно, разве что при остановке на красный летящий в ж.... КАМАЗ. Но его и в грязное стекло видно. Зато очень хорошо ночью, какой бы ксенон настроеный в небо сзади не светил бы все равно не мешает - через грязное не пробивает, едешь как в сильно тонированной машине. Считаю это даже преимуществом. А подъехал к дому, перед парковкой заднее стекло дворником очистил, расход незамерзайки получается ноль.
У меня пробег 4,5 тыс. (с 31.12.2008) в салоне и в дверях ничего не дребезжит как у автора отзыва.
Пепел с сигареты в салон попадает если стекло открыто сильно и на высокой скорости, попадает в основном на пол слева от водительского сиденья. Ну это как надо производителю расчитать аэродинамику чтобы пепел вылетал из салона на улицу?! в других авто то же самое. Я приспособился: положил кусочек замши на это место, остановился вытряхнул - все чисто.
Все это мелочи. После отечественных машин 308-й кажется совершенством. Езжу 2 месяца - ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! Жалею что не взял с панорманой крышей.
+1
28 февраля 2009 в 11:43
цены сейчас на пыжи просто супер, вчера покупали знакомой, 1.6 акпп с климатом 545 руб. Разбирают как пирожки. Правда машины 2008 года. А так в принципе сейчас на рынке лучшее прдложение, особенно если учитывать цены на туже короллу в анологичной комплектации. Короче фронцузы молодцы)))
0
Добавить комментарий