Peugeot 308 1.6 16V VTi
2008 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Домодедово
18 марта 2009 → пробег 2000 км

Первые впечатления.

Испытал поистине культурный шок, т.к. ездил только на ТАЗиках. Нет, конечно против жигулей ничего не имею - они стоят своих денег, но по сравнению с пыжиком.... в общем Вы меня поняли.

Прелюдию о том, как я пришел к выбору именно этого авто, описывать не буду - не соригинальничаю! Скажу только одно: 519 т.р. новая модель, с великолепным дизайном, достаточно резвым двигателем (хотя берегу еще - больше 3 тыс. оборотов не кручу), коробкой автомат, одинаково удобной как для жены, так и для меня, короче альтернативы я не знаю.

Каких-то явных замечаний у меня пока нет, все по мелочам.

Что не понравилось:

  • Быстро пачкается (но это не такая уж проблема).
  • Не понравилась акустика (басс на нуле, а всё равно натужно играет, то и гляди захрипит), убрал звук с передних динамиков, так задние вообще еле др....щат. Хотя по большому счету я не гурман - устраивает.
  • Вроде бы все удобно на водительском месте, но никак не найду оптимального положения за рулем. Надеюсь потеплеет и в летней одежде устроюсь поудобнее.
  • Омыватели передние: во время разбрызгивания на стекло работа дворников настроена таким образом, что основная разбрызганная на стекло жидкость счищается вниз. Приходится подстраиваться: сначала включать дворники, а потом омыватель.
  • Задний ручей (омыватель) - раза 2-3 дворник прошкрябает, потом только жидкость какой-то неимоверной струей вытекает на заднее стекло. Неэкономично.
  • Ну может немножко больше, чем этого бы хотелось идут шумы (наверно правильно называются аэродинамические) с задней части салона, хотя тоже совсем не критично.

На недостатках вроде бы все.

Что понравилось:

  • В первую очередь дизайн - конкуренты отдыхают.
  • Габариты/Салон: удивительный эффект - проходишь в метрах 50-ти от машины - кажется маленькой, подходишь - не такая уш она малышка, садишься внутрь - вообще простор. Удобно и передним, и задним пассажирам. Жена сзади с ребенком ездит, сдвигаю кресло вперед, и она практически ноги вытягивает. На удивление и багажник получился вместительным для гольф-класса.
  • Прогревается быстро как двигатель, так и салон.
  • Материалы отделки очень качественные, особенно пластик передней панели очень мягкий.
  • Очень хорошая управляемость, обзорность нормальная. Стойки практически не напрягают (бывает и хуже).

Больше вроде писать нечего, да и что нахваливать при пробеге 2000. Нужно писать после первого ТО (20000), особенно про качество обслуживания дилера.



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г

Все объективные советы после 20-ти тысяч пробега. Сейчас только эмоции, хотя и исключительно положительные.

Еще советы

Достоинства:

  • Симпатичный
  • Динамичный
  • Хорошая реакция на резкие повороты руля (выбоины, канавы), боковые поддержки тоже ничего
  • Вместительный
  • Неугоняемый (по статистике)
  • Не часто встречаемый - что очень хорошо (в столице может и ничего, а вот 100 км. отъезжаешь и все на тебя оборачиваются)

Недостатки:

-

КомфортХодовые качестваВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
3
Комментарии55 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer19 марта 2009 в 00:59
Вот 308 это большой шаг вперед по сравнению с 307. Просто другая машина. Очень приятная. Только клюв ужасно низко висит :)
+2
был день назад
НаPeugeot Partner19 марта 2009 в 01:11
Удачи в эксплуатации! Непонятно, зачем французы упорно ставят в задние двери убогие динамики. Лучше бы вообще без них, просто кидали бы провода назад, а то самому наращивать приходится. "Блины" в задней полке кардинально меняют ситуацию со звуком.
+2
roxman
НаKia Ceed19 марта 2009 в 16:38

чорт roxman - как ты прав...блины на полке куда как лутше б  были.... кстаи не поцкажешь - какие лутше на 206 кинуть взад?

0
суровый
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 марта 2009 в 19:43
Hertz DCX690, бумажные, с оранжевыми резинками на магнитах. Или старенькие Alpine, не знаю номера. Они синие, с маленькими магнитами, с виду хлам. Номинал всего 40w, макс 120w. Не знаю, продают ли их еще в магазинах, я в комиссионке покупал. Очень чувствительные динамики, красивый бас начинается уже при малой громкости. С ними даже у Кенвуда бас появляется, я раньше думал, что от этих магнитол басу не дождаться. И штатники с этими блинами хорошо поют. Еще из недорогих колонки Кенвуд можно ставить, тоже чувствительные. Это если надо красиво и не слишком громко. Ну а если надо громко и мощно, и усилитель есть, лучше Фокала наверное не придумать
+1
НаPeugeot 30819 марта 2009 в 09:26
Да с задним звуком что-то делать надо, на счет блинов в задней полке не знаю, может в дверях надо менять?
По поводу морды - да низковато, но не критично! Я неудобства не чувствую, по крайней мере в городе, а летом по пляжам мотаться, наверное осторожнее придется.
0
серхио
НаKia Ceed19 марта 2009 в 16:38
во дворах как??
0
суровый
НаPeugeot 30820 марта 2009 в 12:42
По глубоким ледяным колеям очень осторожно, вся сложность у меня в отсутствии зимней резины (не стал брать под конец зимы), но ничем не задевал!
На бордюр залазил, но съезжать потихоньку надо.
0
серхио
НаKia Ceed20 марта 2009 в 14:30
я на зимней....передок напрягает...(((
на бордюр лутше задом
0
НаSkoda Octavia19 марта 2009 в 09:52
Хорошая машина, симпатичная... Отделочные материалы салона, тоже на высоте. Но вот что машину портит, так это коробки передач: механика и автомат. Одна просто отстой по избирательности, а другая-тупит при переключениях. И если со 120-сильным мотором это не сильно заметно, то на турбоверсии просто бесит. Причем, читал, что 6-скоростная механика очень хорошая по четкости включения, но поставляется только на дизельную версию и только в Европу. И есть такой же автомат и у нас он тоже доступен, но опять же, только на дизельной версии... Против дизеля ничего не имею, просто нужно понимание его стоимости, а стоить она будет существенно выше бензинового собрата. Автору, удачной эксплуатации!
+1
galax
19 марта 2009 в 11:01
а что вам конкретно не понравилось в механике на 308?
+1
striver
НаSkoda Octavia19 марта 2009 в 11:35
Нечеткость включения и разболтанная кулиса. Причем, раньше был 206 тоже на механике и такое впечатление, что нет тех 7 годков разницы между этими машинами. Те же самые огрехи...
0
galax
НаRenault Symbol19 марта 2009 в 13:59
Про механику согласна с galax-длинные ходы рычага и разболтанность.При этом почему-то на 207 в том же салоне намного четче коробка.А так хорошая машинка,но себе не возьму-низковата,бампер зимой во дворе можно оставить.Еще из-за расхода не возьму-у знакомой на 207 по городу 13-15л на АКП.
0
galax
был день назад
НаPeugeot Partner19 марта 2009 в 19:48
А возраст тут не причем, это национальная особенность видимо. Французы же любят энергично жестикулировать, наверное и переключаться с размахом хотят. Говорят, кулису переделать несложно. У меня на 106-м Пыжике снизу на рычаге было две точки крепления кулисы - для стандартных ходов и для коротких, правда, я так и не переставил.
+1
roxman
НаKia Ceed20 марта 2009 в 14:31
есть такой...длинные ходы кпп...
перед 206 юзал корейца - там рука лежала на подлокотнике - передачи двигал пальцами)
-1
НаKia Sportage, Hyundai Elantra19 марта 2009 в 10:15
Отзыв толковый, эмоции автора при покупке нового авто, они приятные и понятные.
Дизайн 308-го действительно цепляет - очень эффектный. Единственное, что слегка напрягает, так передний свес. Говорят он такой длинный для защиты пешеходов.
Мне кажется с этой тенденцией здорово перемудрили. Все эти оценки при краш-тестах за защиту пешеходов это сплошное лукавство. При наезде на малой скорости , если из машины не торчат боевые тараны, пешеход и так сильно не пострадает, ну опять же если его специально колесами не давить. А если, не дай бог, столкновение с пешеходом произойдет на приличной скорости, так тут хоть всю машину пуховыми подушками обвяжи, толков не будет.
Удачи на дорогах.
+4
НаPeugeot 30819 марта 2009 в 11:34
Хотелось бы к лету на литые диски и хорошую резину поставить.
Кто знает, где лучше покупать диски - у дилера или в магазинах. И вообще какой комплект (шины/диски) лучше поставить?
+2
серхио
НаKia Ceed20 марта 2009 в 14:32
по любому не у дилера)))
у меня была странность - на 206 штамповка оказалась(только диски) самые дешевые у дилера
+1
был 17 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 марта 2009 в 11:56
Авто красивый, хотя предыдущий кузов был поспокойней и по мужественней, а в 308 что-то не так, особенно с задней частью машины (лично моё мнение). У друга 307 очень красивый и гармоничный авто, всем хорош, но ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР ОЧЕНЬ НИЗОК!
+1
вега
НаToyota RAV-4, Toyota Aurisизменен 19 марта 2009 в 16:51
Полностью согласен. С "эффектностью" внешнего вида явно "перегнули"....ЭФФЕКТНО,- ещё не есть КРАСИВО...С некоторого расстояния, если смотришь сбоку ,- вообще, отрубленную голову змеи напоминает...Перед с задом - в "дисгармонии"...
-1
sikach
был день назад
НаPeugeot Partner19 марта 2009 в 22:27
Вот, сейчас уже 307 в красавцы записали. А мне 306 хетч все равно больше всех нравился, вот где были по настоящему "чистые линии".
+1
НаKia Ceed, Kia Rioизменен 19 марта 2009 в 12:10
Поздравляю! Нашего полку прибыло. У всех кто взял Пыжа 308 восторг от машинки. И даже массовые отказы различных систем (замены свечей, перепрошивка компьютера, отказ замков дверей и т.д.), не отпугивают владельцев. И все из-за дизайна снаружи и внутри, удобства и комфорта в салоне и разумной цены.
Отзыв хороший. Не согласен только по поводу обзора - стойка левая очень сильно закрывает обзор и расположена близко к водителю из-за этого при повороте налево ничего не видно. Такой же недостаток у ВАЗ 2110 (из тез машин которые у меня были) и то непросматриваемая зона было меньше. Приходится качать головой и снижать скорость. Поначалу не придал этому значение, как итог почти наезд на 2-х ! пешеходов. Я их просто не заметил. Спасибо тормозам! На Пежо 308 они просто супер. Стал как вкопаный. Иначе ....
Салон просторный. Это да. Так если посмотреть ТТД ширина как у Камри 1м 80 см. Что меня очень сильно подкупило.
То "грязнуля" это точно. Вспоминается срозу ВАЗ 2108, 20 метров по сырой дороге - в заднее стекло ничего не видно. Лечилась установкой на крышу спойлера за 100 руб. Здесь что делать не знаю. Наверно надо смириться.
Про шины и диски не специалист. Так как у докторов зарплата маленькая сделал так: на обычные 15 радиус поставил резину зимнюю 65,195 Гду еа экстрим (по 3800 за 1 шт.), а на лето сегодня возьму в магазине литые диски отечественные 15 для Пежо 308 (название фирмы не знаю т.к. их еще не видел, договорился по телефону со знакомым продавцом) за 10 тыс руб. (в салоне один диск 15 рад 7500 р) и поставлю резину на которой продавался мой ПЫЖ. Эта тема активно обсуждается на форуме Клуба владельцев Пежо 308.
Передний бампер совсем не низок. Это же не ЖИП.
+2
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 марта 2009 в 13:12
Спасибо за отзыв. Могу порекомендовать проверенное (на С4) решение с динамиками в дверях: Hertz DCX 165 коаксиальная для задних дверей и Hertz DSK 165 компонентная для передних дверей и пищалки в торпеду в комплекте. Цена этих динамиков вполне разумная, эффект превзошел все ожидания.
+1
ap5
был день назад
НаPeugeot Partner19 марта 2009 в 19:04
+100. Я именно Hertz поставил. Отличные динамики, и недорогие. Только брать надо не с пластиковым диффузором, а с картонным. А если ставить только в двери, баса Вы все равно не добъетесь, диаметр не позволит. Если нужен бас - или овалы в полку, или сабвуфер в багажник. Сейчас в Эльдорадо продаются очень неплохие компактные сабы Blaupunkt (активные).
+1
roxman
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 марта 2009 в 22:21
Динамики о которых я писАл с пластиковым диффузором. Басы они дают отличные даже без шумоизоляции дверей. Гораздо лучше, чем ожидаось. Возможно я ошибаюсь, но динамики с картонным диффузором стоит предпочесть любителям классической музыки, джаза и т. п. Тем кто слушает рок, поп- музыку и всякие современные направления лучше использовать динамики с пластиковым диффузором, их преимущества (более энергичный бас, устойчивость к влаге) перевесят некоторые недостатки естественности звучания.
+1
ap5
был день назад
НаPeugeot Partner19 марта 2009 в 22:41
Я слушаю в основном электронику, или new wave 80-х, где полно ударников. На самом деле бывают и пластиковые динамики, которые звучат так сочно и упруго, как не каждый бумажный. Просто Герц удачный бренд, они всю акустику хорошо делают. Но как правило бумажные звучат глубже. Кстати, приятель работает техником в шоу- бизнесе, в конторе по озвучке праздников. У них колонки JBL и D.A.S. в целовеческий рост тоже с картонными динамиками.
0
НаPeugeot 30819 марта 2009 в 13:54
Заодно с заменой динамиков и двери можно проклеить, чтоб два раза не разбирать. Только запастись пистонами надо. Эх, поскорей бы лето...
+1
НаPeugeot 30819 марта 2009 в 15:01
Друзья спасибо за Ваши отзывы и советы.
+2
НаPeugeot 206, Skoda Octavia19 марта 2009 в 17:09
Авто симпатичный, не спорю. Однако насчет "Не часто встречаемый " можно поспорить. У нас в городе их уже как лансеров 10 и фокусов - куда ни плюнь там одна из них.
0
xec
НаPeugeot 30819 марта 2009 в 17:29
А что ж за город такой продвинутый, что 308-х как фокусов стало?
0
серхио
был день назад
НаPeugeot Partner19 марта 2009 в 19:00
У нас в Е-бурге 308-х тоже много стало, скоро наверное 307-ю по популярности обгонит.
+2
серхио
НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 20 марта 2009 в 08:53
загляни в профиль (это насчет города)
0
НаAlfa Romeo 14719 марта 2009 в 23:56
И в Краснодаре, кстати, тоже 308-м уже никого не удивишь.
0
НаAlfa Romeo 14719 марта 2009 в 23:57
И вдогонку. Мне показались, педали на 308-м жестковаты и рычаг механической КПП туго переключается.
0
naoborot
НаSkoda Octaviaизменен 20 марта 2009 в 08:57
Скорее разболтано переключается... Это я так понял "фирменная" фишка всех Пыжей: палка-мешалка, атракцион-поймай передачу. Кто -то привыкает, а я вот, когда хотел купить 307, из-за этого недуга и отказался от машины. Избалован был четкостью включения у Мондео...
0
galax
был день назад
НаPeugeot Partner20 марта 2009 в 10:27
Ну не так уж все страшно. Да, до фордовского механизма далеко, но если сцепление в порядке, то включается все двумя пальцами. Да и четкость получше чем на "восьмерке", а если потратить $100 на доработку кулисы, будет почти как на немцах. Не повод это отказываться от машины, если других претензий нет.
0
roxman
НаSkoda Octavia20 марта 2009 в 10:59
Зачем дорабатывать, если можно купить машину с нормальным приводом КПП. И сравнение с "восьмеркой"-это как-то... Да и привод это было только один из поводов, а так много еще чего. Пежо жесткие машины, мотор работает шумно, в особенности на рассматриваемом мною 307, недешевая послегарантийная обслуга, да и качество машин-как попадет. Нафиг такие риски. Да и склонность Пыжей хандрить от "паленого" бензина известна. В общем, чехи рулят)))
0
galax
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 марта 2009 в 11:56
Не знаю насчет дорогой обслуги, у меня гарантийных не было. Во всяком случае 4-5-летние ПСА содержать совсем не разорительно, детали через Экзист очень недорогие, а многие у дилера стоят также и меньше. Дешевле чем на японию (Хонда, Мазда, Тойота) раза в 2-3. Хандры от бензина тоже не встречал, свечи ни разу менять не приходилось раньше времени. Шумный мотор - согласен. Но это на улице слышно, в салоне не раздражает. Насчет жесткости - 307 не самая удачная модель Пежо, в первую очередь из-за того, что перед ее проектированием лучшие подвесочники дезертировали в Форд. 308 не жесткая, скорее упругая, так везде пишут. Сам еще не катался, но у старой 306 подвеска именно упругая, да и на 206 тоже.
+1
roxman
НаSkoda Octavia20 марта 2009 в 12:36
У 206 подвески различались в зависимости от мотора. У меня в семье был 206 с мотором 1.6 и его подвеску вряд ли можно было назвать упругой, скорее-жесткой. Причем на столько, что иногда это просто раздражало. Наверное, если носиться на нем как чума, то жесткая подвеска это больше плюс, но для повседневной эксплуатации это не гут. Сейчас у жены 308 с турбомотором и честно говоря, по подвеске, я не чувствую разницы между ним и Фабией, даже не смотря на то, что Пыжик на 30 см длиннее. Видимо, те подвесочники так с Форда и не вернулись...)))
0
galax
был день назад
НаPeugeot Partner20 марта 2009 в 12:58
Нет,не вернулись,в ФВ ушли (Гольф 5).
0
roxman
НаKia Ceed20 марта 2009 в 14:37
на 206 с подвеской что радует - можно и лежачего на скорости проехать - если зазевался и в поворот войти на приличной скорости...не жесткая - но и не валкая
+1
суровый
НаSkoda Octavia20 марта 2009 в 20:12
У вас мотор какой стоит? А то я свой вспоминаю, какая у него подвеска была и как на кочках трясло, так аж дух до сих пор захватывает...)))
0
суровый
был день назад
НаPeugeot Partner20 марта 2009 в 21:52
На 1,1 именно такая подвеска,как Суровый описал, на 1,6 наверняка жестче.
+1
roxman
НаKia Ceedизменен 23 марта 2009 в 10:13
ну не знаю...1,6 у меня,,,
подвеска настроенна именно как то средне - не мягкая - но жосткой уж точно не назвал бы....
Я на КИА - аж сжимался - когда на мелкие ямки налетал...щас очень расслаблен в этом плане
КСТАТИ - что за гнида минусы не по теме хреначит всем подряд?
0
galax
20 мая 2009 в 15:57
Пришел с деньгами за октавией А5 универсал, но заднюю дверь не смог захлопнуть за 5! попыток. В салоне просто скука. Но очень хотел. Но не взял. Точнее взял ровно за теже деньги (640т.р.) 308 универсал но с климатом, автоматом, 120 л.с., ковриками, зимней резиной, КАСКО, сигнализацией.
+1
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS21 марта 2009 в 08:01

против жигулей ничего не имею — они стоят своих денег

Не стоят.

0
cruyff
НаPeugeot 30821 марта 2009 в 21:20
Классика стоит своих денег,передний привод нет.Красная цена 220000 деревянных.
+1
cruyff
НаBMW 7-серия, BMW X522 марта 2009 в 02:41
Точно что не стоят. Г..вно оно и в Африке!
+2
21 марта 2009 в 20:26

Отзыв - ОК.
Cудя по недостаткам-недостатков нет, одни плюсы. Удачи.
Hi-end tuning для звука поможет, с грязью на дорогах лучше к руководителям обратиться, все машины в дерьме если не мыться.
С жигулями надо сравнивать только жигули, ладу, ниву и приору.
+2
endru
НаRenault Sandero, Skoda Octavia21 марта 2009 в 21:07
В отзывах - то фуфло, то супер... (хотя и тот и другой автор пересели с Жигулей). Хочется объективного мнения по 308-му....
+1
buldogac777
НаPeugeot 30821 марта 2009 в 21:23
Объективное мнение-машина очень хорошая.
0
endru
НаPeugeot 308изменен 5 апреля 2009 в 14:21
Есть недостаток,плохие уплотнители боковых стекол,странно что у всех без исключения других моделей Пежо такого косяка нет.
0
НаPeugeot 308, Peugeot 30820 мая 2009 в 19:14
На 308-ом езжу год,накатал 45 тыс., объективно-машина не плохая. Великолепная управляемость,прекрасно держит дорогу.То что перед низкий-не напрягает, лезу на бордюры без проблем, просто надо по-аккуратнее. Динамика не плохая, но вот АКП слегка задумчив и то при переходе с первой на вторую передачу.(иногда перехожу на руч.упр.) Подвеска жёсткая, я бы сказал даже слишком. На скорости все стыки,ямки передаются на кузов,что не очень приятно, да и на руле чувствуется. Пока ничего не ломалось, прошёл два ТО,в целом машиной доволен не скажу,что в восторге. Авто бюджетный и нельзя сравнивать с более дорогими марками. Некоторые сравнивают с десяткой, это даже комментировать не стоит.
+1
карен
НаKia Ceed21 мая 2009 в 08:51

Подвеска жёсткая, я бы сказал даже слишком. На скорости все стыки,ямки передаются на кузов,что не очень приятно, да и на руле чувствуется

странно...я помогал в покупке - потом отгонял и несколько раз попожжа ездил на 308 знакомой девушки - не заметил жесткости вообще.. может давление в балонах высокое?

-1
суровый
НаPeugeot 30821 мая 2009 в 09:59
У моего пыжа давление было на уровне 3 атмосфер, сдул до 2,3 стало получше. А так нормальная подвеска, нареканий нет вообще. По комфорту напрягает то, что в машине невозможно курить, пепел летит весь в салон как окно не открывай. Поэтому курю только в пробках при полностью открытом окне.
+1
серхио
НаKia Ceed21 мая 2009 в 11:18
2,4 на двери - рекомендуемое давление...у моего 206...накачал...думал - душу вытрясет...сделал 2,1 - пребельно спокойно себя сейчас чувствую...и комфортно
+1
Добавить комментарий