Первые впечатления.
Испытал поистине культурный шок, т.к. ездил только на ТАЗиках. Нет, конечно против жигулей ничего не имею - они стоят своих денег, но по сравнению с пыжиком.... в общем Вы меня поняли.
Прелюдию о том, как я пришел к выбору именно этого авто, описывать не буду - не соригинальничаю! Скажу только одно: 519 т.р. новая модель, с великолепным дизайном, достаточно резвым двигателем (хотя берегу еще - больше 3 тыс. оборотов не кручу), коробкой автомат, одинаково удобной как для жены, так и для меня, короче альтернативы я не знаю.
Каких-то явных замечаний у меня пока нет, все по мелочам.
Что не понравилось:
- Быстро пачкается (но это не такая уж проблема).
- Не понравилась акустика (басс на нуле, а всё равно натужно играет, то и гляди захрипит), убрал звук с передних динамиков, так задние вообще еле др....щат. Хотя по большому счету я не гурман - устраивает.
- Вроде бы все удобно на водительском месте, но никак не найду оптимального положения за рулем. Надеюсь потеплеет и в летней одежде устроюсь поудобнее.
- Омыватели передние: во время разбрызгивания на стекло работа дворников настроена таким образом, что основная разбрызганная на стекло жидкость счищается вниз. Приходится подстраиваться: сначала включать дворники, а потом омыватель.
- Задний ручей (омыватель) - раза 2-3 дворник прошкрябает, потом только жидкость какой-то неимоверной струей вытекает на заднее стекло. Неэкономично.
- Ну может немножко больше, чем этого бы хотелось идут шумы (наверно правильно называются аэродинамические) с задней части салона, хотя тоже совсем не критично.
На недостатках вроде бы все.
Что понравилось:
- В первую очередь дизайн - конкуренты отдыхают.
- Габариты/Салон: удивительный эффект - проходишь в метрах 50-ти от машины - кажется маленькой, подходишь - не такая уш она малышка, садишься внутрь - вообще простор. Удобно и передним, и задним пассажирам. Жена сзади с ребенком ездит, сдвигаю кресло вперед, и она практически ноги вытягивает. На удивление и багажник получился вместительным для гольф-класса.
- Прогревается быстро как двигатель, так и салон.
- Материалы отделки очень качественные, особенно пластик передней панели очень мягкий.
- Очень хорошая управляемость, обзорность нормальная. Стойки практически не напрягают (бывает и хуже).
Больше вроде писать нечего, да и что нахваливать при пробеге 2000. Нужно писать после первого ТО (20000), особенно про качество обслуживания дилера.
Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г
Все объективные советы после 20-ти тысяч пробега. Сейчас только эмоции, хотя и исключительно положительные.
Достоинства:
- Симпатичный
- Динамичный
- Хорошая реакция на резкие повороты руля (выбоины, канавы), боковые поддержки тоже ничего
- Вместительный
- Неугоняемый (по статистике)
- Не часто встречаемый - что очень хорошо (в столице может и ничего, а вот 100 км. отъезжаешь и все на тебя оборачиваются)
Недостатки:
-


