21 июля 2009 → пробег 19500 км

Часть 2. Опыт эксплуатации Пежо 308 1,6л, 120 л.с, автомат за 7 месяцев.

21.07.2009

Прошло 7 месяцев после покупки Пыжа. Поездки каждый день. Минимум 100 км, часть трасса - 50 км, 50 км - город. В целом автомобиль не разонравился.

Привык к управлению (не нравились поначалу включение заднего дворника и омывателя, противотуманных фар, подогрева сидений) и габаритам.

При пробеге в 20 тыс км "сверчков", скрипов нет. Все работает.

Очень понравилась функция "дневной свет" - светят дополнительные лампы впереди, но не ближний, остальные не светятся (задние, подсветки).

От загрязнения боковых стекол избавился путем обработки их "антидождем", купил за 50 руб.

Радует расход бензина - 6,6-7,2 л/100 км. После прошивки компьютера сразу после покупки и замены свечей зажигания Пыж вел себя хорошо. Заводился в мороз до -33 и сейчас летом проблем нет. Многие отмечают неустойчивость оборотов двигателя при прогревании, у меня такого нет. Есть шумность двигателя первые 3-4 минуты, звук как у дизеля, особенно при открытом капоте. Потом работает тихо.

Заметил царапины на зеркалах и стеклах от бесконтактной мойки. То ли моют керхером без фильтра, то ли стекла очень мягкие.

Широкие передние стойки, большая зона не просматривается, при повороте налево приходится качать головой, можно 2-х пешеходов не заметить. Очень опасно!

Заметил, что если в салоне четверо и включен климат, то машина откровенно не едет, вынужден, чтобы держаться в потоке, включать спортивный режим.

Оторвал левый задний брызговик об бордюр. Снял оба. Поставил назад когда походил 1 то (20 тыс км) - за работу 480 руб (0,3 нормо-часа)!

Поломки за время эксплуатации:

  • Вышли из строя 2 замка на дверях (справа) - заменили по гарантии.
  • Переклеили лобовое стекло (течь в салон) - по гарантии.
  • Замена коврового покрытия салона в связи с течью воды из-за неплотности лобового стекла  - по гарантии.
  • Течь патрубка в системе охлаждения двигателя (обещают поменять по гарантии).

Прошел ТО 1 - 20 000 км. Обошлось в 7443 руб (480 руб -  работы по креплению брызговиков, 297 руб - покупка 2 литров антифриза на долив пока не устранят течь из патрубка) - итого 6845 руб.

При ТО 1 неисправностей не нашли, износ передних колодок - 50%, задних - 25%.

Продолжаем эксплуатировать. Посмотрим, как Пыж будет вести себя дальше.

10.03.2011

На спидометре 57 000 км. Прошло 2 года 2 месяца эксплуатации. За последний год поломок не было. При прохождении ТО-2 (40 тыс. км) замена передних тормозных колодок, замена моторного масла, фильтров, свечи не менял. Съездил осенью 2010 года в Астрахань, оттуда в Краснодар и обратно по тому же маршруту. Пыж не подвел. Проблем не было. Климат отработал в жару на все 100%. Расход бензина по трассе 6,7л на 100 км. Считал по БК  и сравнивал по километражу.  В мороз сейчас зимой заводился с пол-оборота. Перегорели лампочки (ближний, габариты, лампы дневного света, стоп сигнал), заменил сам. Внезапно отказала АБС. Стоял на месте, при работающем моторе загорелись индикаторы, раздался сигнал. Проехал, затормозил на льду - машина идет юзом. Придется ехать в сервис. Началось?  Если бы не вот такие сюрпризы, то можно было бы сказать, что очень хороший автомобиль.



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г

Лучше купить БУ с небольшим пробегом: косяки все устранены, а стоимость машины падает чуть ли не на 30% за год (покупал за 592 000 руб, сейчас стоит под 800 000 руб., а в трейд-ине у дилера дают при пробеге 20 тыс без дефектов  - 500 000 руб).

Еще советы

Достоинства:

  • Удобный, практичный салон, хорошее качество отделки
  • Экономичный (расход бензина 6,6-7,2 л на 100 км - 120 л.с., автомат)
  • Оригинальный внешне
  • Невысокая стоимость ТО (в сравнении с другими авто)
  • Нет очереди на обслуживание

Недостатки:

  • Много поломок в начале эксплуатации
  • Отсутствие запчастей для устранения массовых дефектов (замки, патрубки системы охлаждения и др.) у дилера (надо ждать, пока привезут)
  • Очень жесткая задняя подвеска ("бухает") как на телеге
  • При загрузке и с климат-контролем на автомате плохо набирает скорость
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
14401
Комментарии46 Добавить комментарий
НаHyundai Santa Fe21 июля 2009 в 15:18

Очень жесткая задняя подвеска («бухает») как на телеге

В принципе не мудрено. 308й - стал первой моделью, которую PSA ради удешевления производства лишили их фирменной задней многорычажной подвески с подруливающими тягами, того, чем всю жизнь славился Peugeot - ее идеальная сбалансированность и потрясающая управляемость. Очень жаль.

+2
чебуратор
НаГАЗ 69, Saab 900021 июля 2009 в 15:51
Откуда всю жизнь? 306-й был на торсионах и ездил неплохо!
+1
pablo
НаHyundai Santa Fe21 июля 2009 в 16:05
я имею в виду более-менее современные модели, такие как 206, 307, 406, которые не случайно заслужили уважение и признание за эталонную рулежку.
+1
чебуратор
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 июля 2009 в 16:32
Все правильно, рулежка у них была неподражаемой. Только задняя многорычажка была на 406-м, в остальных четырех лучших моделях Пежо (205,405,106,306) была балка с торсионами и подруливающими сайлентблоками. Но не простая балка, как на 307 и 308, а "разрезанная", рычаги вставлялись по бокам, и подвеска была полностью независимой.
+2
roxman
22 июля 2009 в 11:33
407 забыли упомянуть в числе эталонных подвесок
0
пыж407
22 июля 2009 в 12:34
Комментарий удален модератором.
maxxx333
23 июля 2009 в 22:32
Ну где то не далеко))
+1
пыж407
изменен 23 июля 2009 в 22:42
Комментарий удален модератором.
maxxx333
2 сентября 2009 в 14:54
да чтоб бумероводы да на пежо? врядли они на это пойдут)
0
протокол
2 сентября 2009 в 14:56
Комментарий удален модератором.
чебуратор
НаToyota Verso, Peugeot 308изменен 5 августа 2009 в 17:26
Не согласен что она очень жесткая. Она достаточно мягкая по сравнению с некоторыми (особенно японскими) конкурентами. Кстати, сколько читаю подобных отзывов и всяких тест-драйвов, столько вижу совершенно разных мнений о подвеске 308-го. Одни считают ее мягкой, другие жесткой. Видимо, все зависит от того, с какой машины они пересели на Пыжа, как и по каким дорогам тестили. Лично я считаю подвеску Пыжика хорошо сбалансированной, она не слишком жесткая и не мягкая. Ну а то, что она бУхает, это факт. Видимо французов это не смущает, ведь у них таких дорог нет. Меня тоже это не напрягает. Привык и не замечаю. Можете считать это явление фирменным признаком подвески Пежо)). Зато эта подвеска конструктивна очень надежна и недорога в ремонте.
0
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 июля 2009 в 16:26

...сейчас стоит под 800 000 руб...

Чё, правда, ИМХО дороговато...

+1
вега
НаMitsubishi Lancer X22 июля 2009 в 19:28
Неужели под 800 продают, да кто его купит за такую цену при нынешних то скидках!?
+1
vld
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 23 июля 2009 в 13:30
И я о том-же, приятель на днях взял в салоне супруге Астру 3-ёх дверку 1.8 АКП, литьё. ксенон -600 тр, машина 2008 года.
0
вега
2 сентября 2009 в 14:54
мда...чтото совсем цены на гольф-класс не адекватные стали...
0
НаВАЗ 2121, Daewoo Leganza21 июля 2009 в 16:49
Хотелось бы отзыв о леганзе почитать!
0
НаVolkswagen Jetta21 июля 2009 в 17:31
Капец у меня Джетта 2007 года выпуска 2 года в очень и очень жесткой эксплуатации специфика работы - езда по всем раздолбанным дорогам нашей родины - пробег 60 тысяч - меняю фильтра и масло......я в шоке от французов, экономишь при покупке, а потом мучаешь про обслуживании и ремонте((( Владельцу удачи и поменьше косяков
-1
zhenyakiev
НаHyundai Santa Fe21 июля 2009 в 18:00

Да мне кажется, кому как повезет. На протяжении года владел 8-ми летним Peugeot 406, который достался мне с пробегом 148 тыс (наверняка скрученный в 1,5-2 раза). Дык проблем не было ни с подвеской, ни с электрикой. Единственное что - автомат гикнулся smile Но это их болезнь.

+1
чебуратор
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30721 июля 2009 в 23:01
Болезнь ? Совсем не обязательно.
+1
чебуратор
НаVolkswagen Jetta22 июля 2009 в 17:56
Хм, у знакомого был 605 пыж дизельный 90-х годов выпуска прошел 500 тысяч по украинским дорогам и еще ходил бы если бы двигло хозяин в глубокой луже не убил
+4
zhenyakiev
НаHyundai Santa Fe22 июля 2009 в 18:07
у 605-го другой автомат (надежный) - немецкий ZF
+2
zhenyakiev
был день назад
НаPeugeot Partner22 июля 2009 в 18:20
Знаю Ситроен ХМ в отличном состоянии, с пробегом 1100000 (миллион сто тысяч км). Один ремонт мотора за этот пробег.
+1
zhenyakiev
НаPeugeot 30821 июля 2009 в 18:19

Задумайтесь, сколько людей ездят без поломок первые 2 года (для этого и берется новое авто), и просто ничего не пишут, а тут у одного из 1000 проблемы и он написал-тут и понеслось французкие машины г...вно. У меня 25000 за год, проблем 0. Рад за Вас с Джеттой, но Пежо лучшеwink. А Вам во сколько вылилось ТО-20000? Ах-да, забыл ,супер-надежные Джетты столько от ТО до ТО не ходят. Ну и в чем тут экономия?

-1
liverpool
был день назад
НаPeugeot Partner21 июля 2009 в 20:07
А в чем проблемы-то, что стекло переклеивали? Думаете у немцев такого не бывает? Кстати,дверные замки как раз немцы поставляют, Сименс кажется...
0
liverpool
НаOpel Antara21 июля 2009 в 21:29
У друга меган, уже 3 года, год назад жене пыжа 308 купил, потому как предубждения к французам после мегана нет, а вот отделка, шумка у французов, гораздо лучше, чем у одноклассников. Из его замечаний, говорит у мегана, линзованная оптика, гораздо лучше светит чем на пыжо.
+3
серый
НаHyundai Santa Fe22 июля 2009 в 09:04
+1 Поддерживаю. В свое время, когда задавался выбором нового авто до 550 т.р., посетил несколько тест-драйвов и для себя отметил, что шумка у Мегана на порядок лучше одноклассников за те же деньги.
0
серый
НаRenault Dusterизменен 22 июля 2009 в 10:56
"Меган" достаточно серьезно приподнял рейтинг французских автомобилей. Благодаря ему и спорному, но, достаточно надежному "Симболу", много народа более заинтересовано смотрят в сторону "французов".
-1
egrsv
был день назад
НаPeugeot Partner22 июля 2009 в 16:31
Я думаю, 206 и 406 пыжики в этом плане больше сделали, у них конструктивных просчетов почти не было.
0
roxman
НаMitsubishi Lancer Xизменен 22 июля 2009 в 19:38
Братцы Меган мне внешне тоже нравится, хотел взять его после символа, но после того как посидел в нем брать сразу расхотелось, даже тестдрайв не стал делать. Причина в неудобной посадке, пол расположен как-то высоко сидишь как на земле, да и салон тесный для С класса. Зато багажник бальшой. Посадка-высадка тоже неудобна. Насчет шумки не знаю, может она и хорошая, но если посадка не нравится, то мне лично на шумку и отделку уже наплевать. По надежности Меган тоже вызывает сомнения, двое знакомых продали из-за частых поломок. А вот символ у Рено очень неплохо получился. Посмотрим, что за новый Меганчик у Рено вышел, у нас вроде не продают еще.
+1
liverpool
НаVolkswagen Jettaизменен 5 августа 2009 в 00:30
to liverpool)Бред сивой кобылы))) Джетта моя ходит уже почти 70 тысяч меняю масло и фильтра и знаю что при продаже Джетты не потеряю столько сколько Вы на Пыжике. Вы Наверное джетту только на картинке видели, у Вольквагенов то каждые 15 тысяч

И я не писал что французские машины говно
У меня был француз-дачия соленца (рено клио тока в другом кузове) вот это говно, машина новая 5 тыков, сломался бензанасос,потом генератор, потом 2 иммобилайзер + передние колодки больше 10 тыков не ХОДЯТ!!!! 3 раза поездил на эвакуаторе и продал и для себя решил - пусть на французах ездят другие...Каждый выбирает сам для себя
+2
НаGreat Wall Wingle21 июля 2009 в 17:48
Хороший отзыв. Как-то сам сидел внутри нового - не понравился совсем салон, снаружи очень симпатичная машина. Но с такими проблемами даже и думать страшно о покупке.
А по поводу уценки - так любая машина через год стоит на 20-25% дешевле. Дорогие машины премиум класса теряют до 50% за года и до 50ткм пробега.
Поменьше вам проблем с машиной и побольше удачи!
0
corsad510
НаKia Ceed24 июля 2009 в 08:16
странно...уж что что - а салон оч красивый, функциональный и качественный
0
суровый
2 сентября 2009 в 14:56
+1
0
НаKia Ceed, Kia Rio21 июля 2009 в 20:02
Отзыв о Леганзе напишу, если просите.
Спасибо всем кто прочитал мое творение. Я его опубликовал не потому что делать нечего, а для будушего покупателя, чтобы он знал что вероятно его ждет. замками сейчас говорят разобрались - сменили производителя, со стеклом - автомат наладили. Разберутся и с другими недостатками.
0
НаPeugeot 308, Peugeot 30821 июля 2009 в 20:44
Проеездил 50 тыс проблем пока нет. Только заменили уплотнитель заднего стекла по гарантии.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211521 июля 2009 в 20:48
Просьба к автору расшифровать перечень работ на ТО и их стоимость (как с заменой масла в АКПП)
0
НаВАЗ 2121, Daewoo Leganza21 июля 2009 в 21:54
Заранее спасибо за отзыв о леганзе!
0
НаAudi Q5, Audi A4изменен 22 июля 2009 в 10:41
Я думаю, что такое большое число поломок вызвано не отработанностью модели. Практически все автомобили первые год-три (до "рестайлинга") имеют много мелких и не очень косяков. Вон, говорят, Туареги вообще 4 года жутко ломучие шли. Так что через годик 308 должен избавиться от множества болячек. Автору и всем остальным удачи на дорогах;-)
+1
akya
22 июля 2009 в 11:15
скорее всего автору попался разовый косяк, что прискорьно... у меня за 20 т.к. только лампочка ближнего перегорела, и у 4 знакомых никаких косяков не вылезло....а в 308 и так убрали косяки 307, видимо просто не повезло, так бывает с любой маркой.
0
akya
НаPeugeot 30822 июля 2009 в 12:30
308 отработан на все 100%,недостатков мизер и в большинстве надежность хорошая,совсем не обязательно судить по нескольким редким случаям.
0
lva35
НаAudi Q5, Audi A422 июля 2009 в 16:21
Ну про 100% говорить не стоит, ни в чем нельзя быть уверенным на 100% ;-)
0
akya
НаMitsubishi Lancer X22 июля 2009 в 19:42
Я б тоже про все 100% не зарекался бы, да еще про машину:)
+1
vld
НаKia Ceed24 июля 2009 в 08:17
УЖЕ отработан)))...автор судя по всему брал машину в самом начале ее продажи в России
0
НаOpel Corsaизменен 22 июля 2009 в 12:02
У меня у сестры в Мазде 2 от рождения тоже при дожде подтекал уплотнитель лобового стекла. Переклеили по гарантии. Это проблема не только Пежо.

Автор, в расход 6,6-7,2/100км на 1,6л бензине с гидроавтоматом по Москве мне трудно поверить. 8) Если только вы не по трассе всё время катаетесь. У меня на литровой Корсе с механикой по городу с малым количеством пробок расход получается даже чуть больше, чем у вас. Видимо БК подвирает.
+2
borpskov
НаToyota Verso, Peugeot 308 5 августа 2009 в 17:35
Покупка любой машины это всегда лотерея. У всех марок бывает заводской брак, неисправности и детские болезни. Случай с протеканием вообще не типичный для Пежо. Похоже это единичный случай. По крайней мере на различных форумах пыжеводов о такой проблеме я не читал.
0
2 сентября 2009 в 14:58
хороший отзыв, удачи вам на дорогах)
0
Добавить комментарий