Часть 2. ТО-2 (40 тыс.).
Продолжение. Начало: http://avtomarket.ru/users/berezila/garage/27772/opinions/17405/
Итак, прошло ТО-2.
Проведенные работы:
- Замена масла и фильтров.
- Замена свечей. За свечи, имхо, можно было бы и поговорить, но сам виноват - один раз заправился отвратительным бензином (превед, дешевая сеть ANP - никому там не рекомендую заправляться, несмотря на "экономию" в 30 коп. на литре. Обычно я так сам и не делаю, просто провтыкал нормальные заправки, а с 1-2 литрами в баке уже не до перебора).
Итого = 2700 грн (320 $).
Кроме того (в ТО не включается) замена по износу:
- Передние тормозные колодки - дали знать об износе конкретным громким скрежетом.
- Ремень генератора - свист + износ.
Итого = 1600 грн (180 $)
ВСЕГО = 500 $
И второй раз (замена по гарантии) - сальник левой полуоси (первый раз меняли на ТО-1). Было сказано, что поставили какой-то усиленный, обещали, что повторяться не должно. Больше проблем замечено не было.
Добавляя к впечатлениям о машине из плюсов:
- Бензобак в 60 л (для С-класса очень немало). По трассе это автономность около 900-1000 км.
- Не прошло и полтора года :), как открыл для себя использование сетки в багажник - очень удобно придумано.
Добавляя к впечатлениям о машине из минусов:
- Обнаружилась странность в работе климата. Если при включении ставить, например, 18 (режим - НЕ авто), то из дефлекторов дует тепленький воздух. Если же поставить "авто", то ЗАМЕТНО холоднее СРАЗУ же. Если потом еще раз поставить 18, то дует уже "нормальный" холодный. В принципе, мелочь, причем проявляется редко - забил на "детальное рассмотрение".
- ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МИНУС - конструкция фар, вернее их креплений. Т.к. после легкого ДТП (см. в соотв. разделе) ЦЕЛЫЕ фары под замену из-за слабеньких пластиковых креплений. Слава страховке :)