18 сентября 2009 → пробег 38200 км

Часть 2. ТО-2 (40 тыс.).

Продолжение. Начало: http://avtomarket.ru/users/berezila/garage/27772/opinions/17405/

Итак, прошло ТО-2.

Проведенные работы:

  • Замена масла и фильтров.
  • Замена свечей. За свечи, имхо, можно было бы и поговорить, но сам виноват - один раз заправился отвратительным бензином (превед, дешевая сеть ANP - никому там не рекомендую заправляться, несмотря на "экономию" в 30 коп. на литре. Обычно я так сам и не делаю, просто провтыкал нормальные заправки, а с 1-2 литрами в баке уже не до перебора).

Итого = 2700 грн (320 $).

Кроме того (в ТО не включается) замена по износу:

  • Передние тормозные колодки - дали знать об износе конкретным громким скрежетом.
  • Ремень генератора - свист + износ.

Итого = 1600 грн (180 $)

ВСЕГО = 500 $

И второй раз (замена по гарантии) - сальник левой полуоси (первый раз меняли на ТО-1). Было сказано, что поставили какой-то усиленный, обещали, что повторяться не должно. Больше проблем замечено не было.

Добавляя к впечатлениям о машине из плюсов:

- Бензобак в 60 л (для С-класса очень немало). По трассе это автономность около 900-1000 км.

- Не прошло и полтора года :), как открыл для себя использование сетки в багажник - очень удобно придумано.

Добавляя к впечатлениям о машине из минусов:

- Обнаружилась странность в работе климата. Если при включении ставить, например, 18 (режим - НЕ авто), то из дефлекторов дует тепленький воздух. Если же поставить "авто", то ЗАМЕТНО холоднее СРАЗУ же. Если потом еще раз поставить 18, то дует уже "нормальный" холодный. В принципе, мелочь, причем проявляется редко - забил на "детальное рассмотрение".

- ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МИНУС - конструкция фар, вернее их креплений. Т.к. после легкого ДТП (см. в соотв. разделе) ЦЕЛЫЕ фары под замену из-за слабеньких пластиковых креплений. Слава страховке :)


10
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии6 Добавить комментарий
НаOpel Antara18 сентября 2009 в 13:45
А ремень генератора, это не гарантийная замена? У него срок службы ни как не 40 тыс, на форде, если не ошибаюсь, 200 тыс. или 10 лет эксплуатации.
0
серый
НаSubaru Forester18 сентября 2009 в 14:10
В моем случае ремень генератора не равно ремень ГРМ, т.к. на движке стоит цепь (насколько я понимаю). Это именно отдельный ремень к генератору + помпе.

В таком случае - это "Деталь естественного износа". И по гарантии не меняется
0
berezila
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer18 сентября 2009 в 14:26
В таком случае все подшипники в этой машине тоже по гарантии не меняются? они тоже крутятся и изнашиваются :)
0
berezila
18 сентября 2009 в 16:58
на нетурбированном тоже цепь ГРМ? хм...не знал.
0
berezila
НаOpel Astra, Peugeot 30719 сентября 2009 в 00:03

>>>ремень генератора не равно ремень ГРМ...  Правильно, потому что это ремень ГазоРаспределительногоМеханизма, а ремень генератора - это отдельная деталь.confused

0
НаFord Fiesta18 сентября 2009 в 16:10
было такое с климатом- если включить рециркуляцию- быстрее остывает до прохладного
+1
Добавить комментарий