Peugeot 308 1.6 16V VTi
2008 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
20 ноября 2009 → пробег 11500 км

Год на Peugeot 308.

Осенью 2008 года встал вопрос о покупке авто. Выбирал из Ford Focus, Kia Ceed, Honda Civic 4дв, Toyota Auris (corolla внешне не нравится), Сitroen C4 и Peugeot 308. Тест драйв брал у всех.

Что не понравилось из выше перечисленных автомобилей:

  • Ford Focus:  ужасная шумоизоляция и приелась уже в СПБ.
  • Kia Ceed: не было в комплектации ESP (очень хотелось).
  • Honda Civic: низкая очень, плохая шумка, КАСКО дорого*.
  • Toyota Auris: КАСКО дорого*
  • Citroen C4: цифровое табло по середине.

КАСКО дорого именно в тех СК, которые рекомендованы были банком и разница составляла 45000руб.

После всего отбора муки выбора составили Kia Ceed АТ и Peugeot 308 МТ. Почему так: хотелось автомат, но, к сожалению, на Peugeot он никакой и ломучий, но качество отделки салона, шумоизоляция и внешний вид подкупила взять 308. Срок заказа составил 3 месяца. Дилер и банк отработали нормально. Заплатил - сел - уехал.

Эксплуатация.

За год наездил немного, так как на работу езжу на метро. Использую в основном в городе.

Когда заводишь начинает тарахтеть как дизель, но когда прогреется, то двигатель уже не слышно и звук просыпаться начинает где-то с 3000 оборотов. Зимой заводится без проблем что сейчас, что тогда когда была новая. Сразу заметил, что если не прогреешь, то педаль газа какая-то слишком тугая и плавно нажимать не получается и соответственно дёргает на малых скоростях.

Управление уверенное, повороты проходит для меня на отлично. Несколько раз срабатывало ESP, один раз серьёзно выручило. Передо мной авто выкинуло на обочину, а меня встряхнуло и поехал дальше, не знаю на что наехали на трассе.

Подвеска жестковатая и задняя балка даже на маленьких ямах даёт характерный неприятный звук, что аж страшно, но это у всех, поэтому успокоился и стараюсь либо объезжать по возможности или снижать скорость.

У коробки передач слишком длинные ходы рычага, что было не привычно сначала, а особенно 2я. Также при скорости с трудом переключается на пониженную. К примеру, на 60км\ч с 3 на 2 трудно переключиться, поэтому приходится снижать скорость до 40км\ч и тогда втыкается без проблем с 5 на 4 всё нормально. Не знаю такая особенность или что, но не очень комфортно.

Заправляюсь только на Shell - VPower (почему этот бензин - это отдельная тема для разговора) и иногда НЕСТЕ. Двигатель ведёт себя уверенно и обороты не скачут. Было только правда, что пару раз на холостых заглох. Не знаю почему, но у дилера получил стандартный ответ "Бензин". Потребляет 6.5-7 литров по трассе и 10-11 литров в городе.

В салоне всё удобно, красиво и всё устраивает, кроме штатной акустики, хрипит при басах. От раздельного климат контроля толку никакого, у него свой алгоритм, но салон нагревает довольно быстро (при -10С через 5 минут дует уже достаточно тёплый воздух).

Прошёл ТО 20000км или 1 год. Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра. С\П защиту картера. Диагностика двигателя, тормозов. Проверка подвески и сход/развал. Всё обошлось 6919 руб без скидки, плюс по гарантии поменяли уплотнители задней двери.

За год автомобиль не доставил никаких хлопот и только радовал. 2 раза ездил в Хельсинки и пожалел, что не заказал круиз-контроль. Уж очень нудно у них по трассе ездить.



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г

Нужно обязательно сделать тест драйв, что вам нравится и далее уже выбирать, что вам по духу и деньгам.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Комфортный салон
  • Шумоизоляция для данного класса
  • Управление
  • Тормоза
  • Базовая комплектация
  • Нет очередей у дилеров
  • Безопасность

Недостатки:

  • Подвеска
  • Длинные ходы рычага МКП
  • Лобовое стекло за 11500км всё в царапинах уже
  • Неудобная регулировка спинки сиденья
  • Нет датчика уровня жидкости в бачке омывателя (идёт только в допе с фарами)
  • Штатная акустика
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
9120
Комментарии37 Добавить комментарий
20 ноября 2009 в 19:54
ня ня
-9
Скрыто 2 комментария. Показать?
qazx
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 ноября 2009 в 14:46
Комментарий удален автором.
roxman
20 ноября 2009 в 21:49
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был день назад
НаPeugeot Partner20 ноября 2009 в 22:19
Скорее ОНО, я в окончании ошибся...
+1
roxman
НаCitroen C420 ноября 2009 в 22:43
qazx - все отзывы минусит......
+1
bigfoot
НаPeugeot 30821 ноября 2009 в 09:00
Админы, АУ! Надо забанить гоблина.
0
НаPeugeot 308, Peugeot 30820 ноября 2009 в 21:12
Скоро проснутся ненавистники, особенно некто семенн
+1
карен
НаCitroen C420 ноября 2009 в 22:47
не понял только, для чего на 60 с третьей на вторую переключаться.
0
bigfoot
НаPeugeot 308, Opel Astra21 ноября 2009 в 00:26
Я тоже не понял!
0
bob-ka
21 ноября 2009 в 00:42
+1
0
bigfoot
НаOpel Astra21 ноября 2009 в 10:17
А что тут непонятного? Бывают моменты когда надо очень быстро ускориться, например для обгона на короттком участке, особенно когда дорога изобипьно перемешана сплошными и прерывистыми, а ты едешь в колонне. Тут или обгоняй или колонна растянется на много киллометров, особенно актуально в гористой местности. В такой ситуации легко перехожу с 3-й или 4-й на 2-ю, при 60-70км, разгоняешься до сотни и сново 3-я.
+1
13-viking
НаCitroen C421 ноября 2009 в 14:04
обгон в гористой местности очень любят сотрудники дпс.............могут поменять права на времянку)
0
bigfoot
НаCitroen C421 ноября 2009 в 14:10
потом суд и - права лишают
0
bigfoot
НаOpel Astra21 ноября 2009 в 14:26
Так я же не призываю сплошную пересекать, всё в рамках правил.
0
13-viking
21 ноября 2009 в 17:37
Быстро запорешь коробку. У Peugeot 308 вообще непонятно зачем 2-передача (об этом много на форуме- "клуб любителей Peugeot".
0
НаRenault Scenic, Renault Megane20 ноября 2009 в 22:55
"Когда заводишь начинает тарахтеть как дизель, но когда прогреется, то двигатель уже не слышно" Все очень просто в Вашем двигателе применена технология непосредственного впрыска от BMW, такая же как у VW FSI, у Mitsubushi GDI, у Toyota D-4.
0
каба
20 ноября 2009 в 22:59
Комментарий удален модератором.
maxxx333
21 ноября 2009 в 00:44
на то он и бмв =) а кстати ктонить скажет, на сами бмв этот движок вроде не ставят? он идет только на PSA и MINI?
0
20 ноября 2009 в 23:42
симпотишный франузик! Только зачем на 60 км/ч переключаться на 2ю?
0
vaio
21 ноября 2009 в 00:01
Комментарий удален модератором.
maxxx333
21 ноября 2009 в 00:45
а зачем вообще тормозить двигателем, если не экстренная ситуация?
+1
striver
21 ноября 2009 в 16:58
Ну некоторые люди так економят колодки (у кого уже сложился такой стиль езды), а вообще я например так делаю, когда приходится спускатся по заснеженому скользкому склону (если жать на тормоза то манишу поведет в сторону, а если тормозить двигателем то нет)
+1
nemfis
22 ноября 2009 в 03:04
вот примерно такой экстренный случай я и имел ввиду (торможение на льду), а делать так постоянно "экономя" колодки и с другой стороны делать не очень хорошо движку, по-моему это не разумно)
+1
striver
НаCitroen C424 ноября 2009 в 19:29
а, почему движку не очень хорошо от этого?......двигателю какая разница на какой передаче тормозить?
+1
bigfoot
14 декабря 2009 в 23:54
У меня привычка такая сложилась...
Торможу в большинстве случаев двигателем...
Я не колодки экономлю, я контакт машина-дорога-водитель сохранить пытаюсь. Пока машина в передаче, она полностью мне подвластна... В нейтрали все не так радужно.
0
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander21 ноября 2009 в 00:26
Насчет шумки не понял. Отмести фокус с очень неплохой шумкой и оставить Сид, в которой ее вообще нет?!, Удачи на дорогах, хорошая машинка.
0
НаKia Rio, Peugeot 30821 ноября 2009 в 01:04
У "ROXMAN" Я смотрю с русским языком и оскорблением других участников порядок.
С 60 км\ч С 3 на 2 переключаю когда торможу двигателем обычно перед поворотом. Мне так удобно на 3 разгоняешься ло 60 км\ч и тут резкий поворот и на тебе.

На тест драйве у Фокуса шумки просто не было, а Сида она была гораздо лучше.
0
gribych
был день назад
НаPeugeot Partner21 ноября 2009 в 08:52
С русским порядок,уверяю..А комментатора gazh я за участника не считаю, оно только гадит везде.
0
НаSkoda Octavia21 ноября 2009 в 10:08
Как выпал снег, видел уже штук пять 308 с поломанными красивыми передними бамперами. Не для отечества эта машинка. Внешне красивая спереди, но внутри неуютная какая-то, дешевая, двери тоненькие, сиденья простенькие. Тот же Фокус внутри гораздо привлекательнее.
Автору рекомендую попробовать способ торможения: на скорости до 40км/ч (больше не рекомендуется изготовителем) резко и с перегазовкой воткнуть заднюю скорость - машина становится как вкопанная. Экономятся торможные колодки и вообще эффективно тормозит двигателем.
0
baltazar
был день назад
НаPeugeot Partner21 ноября 2009 в 10:33
Можно ещё ломиком днище пробить,и тормозить красиво,с искрами:) Да и заварить его потом дешевле, чем новую коробку покупать.
+1
roxman
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 ноября 2009 в 11:22

biggrin, красиво будет! А про передний бампер согласен, у друга 307-ой, намучился он с низким передним свесом...

0
вега
НаOpel Astra, Peugeot 30721 ноября 2009 в 13:00

winkда не намучался я, он меня просто задолбал, недавно вот чуть номер не просрал ( он как раз в самом низу на клюве )... А так всё ок, с автором во многом согласен, особенно что касаемо штат музыки.

0
andbik
21 ноября 2009 в 13:50
надо было ставить JBL, на "Бостон Акустик" канеш не тянет, но по сравнению с обычной очень прилично=)
0
baltazar
21 ноября 2009 в 12:56
прошлую зиму отъездил прекрасно с низким свесом и ничего не случилось, видимо больше от человека зависит...
на счет внутри, уважаемый вы вообще сидели внутри 308?дешевая? это вы видимо с япами попутали=) двери тоненькие? вы простите чем их мерили? двери здоровые и тяжелые не чета опятьже япами, не в обиду владельцам японских машин (у них свои плюсы есть перед европейцами)...сиденья прстенькие? а вы там что хотели увидеть? рекаро? ну так спешу вас разочаровать их вообще в стоковые машины не ставят....ну а если фокус внутри гораздо привлекательней, то у вас видимо совсем плохо с чувством хорошо и качественного...
+2
striver
НаPeugeot 308, Chevrolet Lacetti 4 мая 2010 в 09:25

{#thumbs_up}+1  Про красоту салона Фокуса и 308-го можно долго спорить, тут как говориться дело вкуса. А вот про качество салона полностью согласен, у пЫжика оно на голову выше Фокуса. Надо просто сесть в салон фокуса и закрыть дверь, а потом сесть в 308-ой и там закрыть. И все станет ясно.

0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина21 ноября 2009 в 15:17
А че, красивая машинка. Для жены как раз.
0
НаMercedes C-class17 мая 2011 в 14:57

АВТОР ХУЕПЛЕТИЩЕ

-1
Добавить комментарий