Часть 2. Часть вторая. Два с лишнем года.
Всем доброго дня!
Решил всё-таки написать небольшое продолжение моего отзыва. Прошло уже 2 года и 3 месяца, как я приобрёл Peugeot 308 1.6 (120 л.с.) MT. На данный момент пробег составляет 24000км.
За всё это время ничего серьёзного с автомобилем не происходило. Зимой и летом всегда заводилась без проблем. В салоне так же комфортно, жучков не обнаружено. Климат контроль отлично справляется со своим предназначением, этим летом в Питере было очень жарко, но через пять минут в салоне была уже комфортная прохладная температура. Зимой немного похуже, двигатель на холостых долго прогревается, но как только трогаешь, то через 10 минут уже Ташкент.
Из неприятных моментов за это время было только три. Первый с автомобилем, второй с сервисом и третий с человеческим фактором.
1. Авто
Симптомы были следующие:
- Заводилась всегда со второго раза
- Повышенные обороты (на прогретом движке 800 об, было постоянно 1100 об)
- Уходил антифриз
Оказалось, что неисправен датчик ОЖ, поменяли по гарантии за 2 часа.
2. Сервис официального дилера
Треснул уплотнитель водительской двери. Обратился по гарантии к ОД. Сфотографировали и отправили на решение в ПСА в Москву.
Прошло 10 дней, все молчат. Звоню и спрашиваю о результатах. Ответили, что ПСА отказало в замене по гарантии, так как они считают, что я протёр сам курткой. На что я пытался доказать обратное, что это просто невозможно, безрезультатно. Писал, звонил в ПСА в Москву, заняло где-то 20 дней, но я всё-таки добился от них ответа. Ответ был таков, что, мол, такие мелочи они не решают и это на уровне дилера. Я был зол, и накатал дилеру грозное претензионное письмо. Ответили тоже через 10 дней (странные у них сроки у всех - 10-20 дней), что ПСА сволочи и их подставили, а так как они не хотят из-за этого ссорится с клиентами, то поменяют мне это за свой счёт. Поменяли.
3. Человеческий фактор
В мае повредили передний бампер на стоянке и скрылись с места ДТП. Вызвал ГИБДД, всё оформил. В страховую компанию записали только через месяц. Офис отвратительный для такой СК, внутри места мало, а желающих подать документы слишком много. Записан был на 09.00 утра, а приняли только в 11.00 утра. Так как постановления ещё не было, то просил 5% без справок (замена бампера укладывалась в это), но они отказали, ссылаясь, что по договору только если не установлено лицо, спорить не стал. Привёз постановление через месяц. Отстоял опять очередь к секретарю как в 80-е за колбасой. Позвонили через 2 недели, сказав, что бампер менять не будут, но только покрасят. На что я спросил, это как треснувший бампер красить? Ответ был, что это ваши проблемы. Вот такая вот очередная СК.
На этом неприятности закончились.
В октябре 2010г сделал ТО-2 или 40000км.
Поменяли.
- Все фильтра
- Масло
- Свечи
И сделали как обычно диагностику.
Всё обошлось в 10000 руб.
Также предложили поменять передние колодки (4600 руб BOSCH оригинал) за 1200руб. На что я отказался.
Купил TRW за 1852 руб и поменял за 700 руб.
Сейчас зима, автомобиль заводится без проблем, только со всеми прогревами много кушает топлива, по городу где-то 14 литров. Многовато для движка 1.6. Управление зимой отменное, автомобиль на дороге стоит как вкопанный. Выручала серьёзно пару раз на трассе ESP, передо мной 2 автомобиля улетели в кювет, а меня поводило и выпрямило (30 минут потом приходил в себя). А вот ABS зимой только мешает, колёса не блокирует и автомобиль при резком торможении дальше едет вперёд как ни в чём не бывало, благо есть ручник.
Очень нравится, что по снегу прёт как танк. Поехал в гараж, а там в колее застряли Енот, 2110 и Гранд Витара, которая пыталась объехать справа. Так как я знал о внедорожных способностях 308, то спокойно объехал всех слева :) и поехал дальше. За всё это время передним бампером нигде ничего не цеплял и ни одного брызговика не оторвал, как пишут некоторые владельцы данного авто. Встрять на этом авто можно только в том случае, если сесть на брюхо, за что и был вчера наказан думая, что у меня танк.
Из мелких косяков достало только скрипучая задняя подвеска: чем крепче мороз, тем скрипучей она становится. Задние подкрылки, которые вываливаются от тяжести снега (на SDK идут уже пластиковые), и форсунки омывателя, которые разбрызгивают так, что ничего не видно.
По двигателю и коробке особых претензий нет, всё то же самое, что и в предыдущем своём посте.
За это время в своём Пыжике не разочаровался, а только больше стал его любить. Всё-таки считаю, что как вы относитесь к своему авто, так и он будет относиться к вам.
Надеюсь, что в ближайший год ПСА улучшит свой сервис и грамотность специалистов, так как планирую поменять на 3008.
Только сильно не пинайте, особенно нелюбители трёх "ФФФ". :)
Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г
Автомобиль хороший и надёжный, что бы не говорили другие. Только не берите на автомате AL4, который портит все плюсы данной марки и из-за которой все думают, что авто ненадёжный.
Достоинства:
- Внешний вид
- Комфортный салон
- Шумоизоляция для данного класса
- Управление
- Тормоза
- Базовая комплектация
- Нет очередей у дилеров
- Безопасность
- Проходимость
Недостатки:
- Подвеска
- Длинные ходы рычага МКП
- Лобовое стекло всё в царапинах
- Неудобная регулировка спинки сиденья
- Нет датчика уровня жидкости в бачке омывателя (идёт только в допе с фарами)
- Штатная акустика
- Форсунки омывателя
- Сервис ОД
- Стоимость КАСКО





Надеюсь, что в ближайший год ПСА улучшит свой сервис и грамотность специалистов
Сомневаюсь, если честно. Почему - писал об этом в своем отзыве про 307-ой.
А 3008-ой - очень интересная машина. Тест-драйвил - крепко понравилась.
Отзыв хороший!
Удачи в эксплуатации!