18 августа 2008

Peugeot 308 1.6 16V VTi

Автомобиль купил в самом начале лета. Задача выбора автомобиля передо мной не стояла. Купил то, о чем давно мечтал. При всех своих плюсах и минусах французских машин всё равно бы купил Пежо. Любовь наверно). К настоящему моменту наездил 6000 км., общие впечатления уже сложились.

Сначала о плюсах.

Внешний вид если уж не восхищает, то точно радует глаз! Ничего подобного в плане дизайна меня больше так не цепляет. Согласитесь, приятно ездить на машине, которую постоянно провожают взглядом и пешеходы и водители других авто. Например, тот же фокус-2, аурис или новый лансер при всем моем уважении к этим авто такого любопытства у народа явно не вызывают. В общем, красота – страшная сила)

Интерьер данного авто могу смело считать одним из самых качественных. Многие автомобили классом выше не могут похвастаться таким пластиком и отделкой салона в целом. Сделано из качественных материалов. Все сделано очень красиво.

Двигатель, разработанный совместно со специалистами BMW, один из самых экономичных среди конкурентов. Звук мотора при движении необычен и очень напоминает звук стиральной машины в режиме отжима).
Отличная шумоизоляция салона, но при этом двигатель наверно самый громкий среди конкурентов.

Просторный салон, достаточно высокая посадка дает хороший обзор. 308-я наверно самая высокая машина среди конкурентов.

Управляемость на трассе - на высоте. В повороты входит как по рельсам. Очень острый руль. Подвеска, конечно, жестковата по сравнению с некоторыми одноклассниками, но это как известно плата за хорошую устойчивость и управляемость на дороге. В плюсы можно также записать самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (среди одноклассников). По сравнению с предыдущей (307-й) моделью увеличен клиренс.

Понравились тормоза и работа ABS. Полностью отсутствует вибрация на педали тормоза, когда срабатывает ABS. Теперь нет ощущения, что машина отказывается тормозить)

Очень понравился звук штатной акустики.

Удивили дворники лобового стекла. Ничего подобного раньше я не видел. Они очищают 95% поверхности стекла!

И последний, но очень важный плюс - очень низкая стоимость ТО.

Теперь о минусах.

Первое что очень не понравилось - это доводчики дверей. Прежде чем выйти из машины надо зафиксировать дверь в одном из 2-х возможных положений, иначе можно неслабо получить дверью по голове, ноге и прочим частям тела. Моя супруга уже успела пострадать от доводчика двери – не успела убрать палец от проема самозакрывающейся двери. В результате пришлось ехать в больницу.

Совсем не защищены пороги всех дверей. При интенсивном пассажиропотоке краска на порогах сотрется очень быстро. Пришлось заклеивать пороги подручным материалом.

Следующий минус - это привязка к высокооктановому бензину. 92-й лить нельзя, а 95-й и прочие марки бензина в нашей стране, как известно, качеством не отличаются.

Мелковаты зеркала заднего вида, поэтому требуют более точной настройки и привыкания.

Если двигаться быстро по грязной дороге, то зеркала заднего вида быстро забрызгиваются грязью.

Тяжелый руль при парковке. Такое впечатление, что ГУР просто отключается. Но возможно это только на моем экземпляре авто.

Когда сидение и руль настроил под себя, оказалось, что руль немного перекрывает верхние шкалы приборов.

Ну есть еще пара-тройка мелких фичей, которые мне не понравились, но это дело привычки и предпочтений.

Проблем с машиной пока не было. Но впереди зима, посмотрим что будет.



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г

В общем аVтомобиль очень достойный, особенно если учесть его стоимость и красоту! Берите и наслаждайтесь. Хотя, нет, не берите. Пускай его будет совсем мало на дорогах, а то он примелькается, надоест всем и тем самым потеряет свое очарование)).
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии13 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 18 августа 2008 в 17:49
про красоту эт спорно, по мне французы женские какие то
красота это ферари, ламбо, ягуар, альфа ромео, лянча много короче есть эксклюзива
0
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 августа 2008 в 18:15
Есть несколько основных "школ автодизайна"-американская, немецкая, итальянская. Современные Пежо-яркие представители итальянской, от французского дизайна они давно отошли. Французский дизайн-это Рено 25, Лагуна, Ситроен Ксантия, ХМ, Пежо 205 и 106 (306-уже Пининфарина). Есть ярые поклонники немецкого автопрома, есть фанаты франко-итальянского, обычно кому нравится фиат с альфой, тому и пежо нравится, тем более техника у них похожа.
0
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 18 августа 2008 в 18:50
To roxman: ХМ рисовала пининфарина...
А вообще считаю не так важно, кто автор дизайна, выбирают общее направление не дизайнеры, а боссы. А иначе как объяснить, что у одних и тех же студий для европейских фирм получается одни картинки, а для корейсих, например, совсем другие?..
0
изменен 18 августа 2008 в 20:38
поздравляю-машинка очень красивая,просторная внутри-с радостью взяла бы себе,если бы не расход....Все жалуются,что 13-14л на сотню уходит-многовато для 1.6.
0
НаMitsubishi Eclipseизменен 18 августа 2008 в 21:33
обычно кому нравится фиат с альфой, тому и пежо нравится


Ну не знаю, насколько мне нравятся Альфы, настолько и не привлекает дизайн Пыжей. Купе 406 в расчет, естественно, не беру biggrin - идельный практически дизайн для купе. А вот 407 в купе уже как-то убоговато. А в седане был бы нормалек, если бы не морда улыбающегося китайца.

Сорри за оффтоп.
0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 18 августа 2008 в 22:15
Французский дизайн-это Рено 25, Лагуна, Ситроен Ксантия, ХМ, Пежо 205 и 106 (306-уже Пининфарина). Есть ярые поклонники немецкого автопрома, есть фанаты франко-итальянского, обычно кому нравится фиат с альфой, тому и пежо нравится, тем более техника у них похожа.


Французский дизайн - это, в первую очередь, "Гадкий утёнок" Ситроен Де-Шво. teeth
0
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 19 августа 2008 в 09:41
Ну а по мне так у 307-го дизайн лучше, спокойней и мужественней, у 308-го задняя часть на любителя, а-ля Рено Меган хэтч...
У друга 307-ой, аппарат мне нравится и внешне и внутри (качественные материалы отделки).
0
НаSkoda Octaviaизменен 19 августа 2008 в 09:50
Ну а по мне так у 307-го дизайн лучше, спокойней и мужественней, у 308-го задняя часть на любителя, а-ля Рено Меган хэтч...
У друга 307-ой, аппарат мне нравится и внешне и внутри (качественные материалы отделки).


Ну ладно уж, не передергивайте! Дизайн салона в 307- просто отдыхает, по сравнению с 308. 307 уже как архаизм внутри,да и мужественности в дизайне что-то не проглядывается!
0
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 19 августа 2008 в 09:55
Ну а по мне так у 307-го дизайн лучше, спокойней и мужественней, у 308-го задняя часть на любителя, а-ля Рено Меган хэтч...
У друга 307-ой, аппарат мне нравится и внешне и внутри (качественные материалы отделки).


Ну ладно уж, не передергивайте! Дизайн салона в 307- просто отдыхает, по сравнению с 308. 307 уже как архаизм внутри,да и мужественности в дизайне что-то не проглядывается!

Да я не передёргиваю, просто высказываю своё мнение, каждому-своё, ещё раз повторю задняя часть 308 -на любителя, но машина цепляет своим внешним видом, тут уж очевидно, может через годик и возьму teeth teeth teeth
0
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 августа 2008 в 19:32
А мне трехдверка 306 внешне намного больше и 307 и 308 нравится, но это прошлый век. sad Да, в принципе они все гармоничные, только вместо скромности 306 теперь крикливость 308. Как говорят в рекламе "зачем что-то доказывать?". Сделайте такую машину, чтобы на 10 лет весь свой класс обогнала по управляемости(как 306), и не нужно этих понтов цыганских. Видимо, разучились.
0
изменен 4 сентября 2008 в 21:12
Сегодня тестил 1,6 Пыж СВ (атмосферник), не столько быстро едет , сколько свист в салоне( слабая шумка). Менегер выпендрился базовой музыкой(добавил громкости), ну не полное г...но, но почти.Понравились тормоза, мягкие но четко реагируют. Мягкий пластик только торпеда(да и то не полностью), там где обдув лобового стекла- пластмасса. Ну в общем ничеговыдающегося кроме приятной шкалы приборов, просторного салона и багажника, да, и крыша стекляная.Менегер сказал что двигло от БМВ -1.6 , а на автоматах коробка как на Mini Cooper. В принципе 308 СВ оставила приятное впечатление( но двоякое, есть + ,а есть и -), как у всех. На любителя.
0
edd
изменен 24 сентября 2008 в 10:54
Слабая шумка)))...ну ну придумал...поездий на Сиде или Ланцере, вот там слабая шумка.
0
изменен 24 сентября 2008 в 10:51
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий