Peugeot 308 1.6 16V VTi THP
2008 г.
1.6 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
14 мая 2011 → пробег 34000 км

Пежо 308 турбо!

Машина покупалась для жены! Соответственно, на момент покупки моё отношение к пежо было "да ну, это не машина". Опыт эксплуатации за 19 лет без аварий и приключений говорил, что надо иметь надежный и проверенный автомобиль. Желательно японский или немецкий, ну на крайний случай настоящий корейский.  Так как в семье имелся уже джип, то я дал волю жене выбирать и капризничать с выбором автомобиля.

В процессе приобретения: хотели и взяли настоящий французской сборки (в салонах были только российской сборки - купили б/у).   Выбирали не только по качеству кузова, но и обязательно нужен был хороший движок. Нашли на автомате - 1,6 литров турбо 140 л/с.  Ну и конечно за эти деньги максимальную комплектацию с доп. оборудованием и панорамной крышей (жена аж визжала от радости).

Впечатления: оказалась, что и французы умеют делать хорошие авто. Я был удивлён. Благодаря передним и задним парктроникам проблем с бамперами не было.  Панорамная крыша действительно  доставила много радости - особенно вечерними променатами. В общем, качество и оборудование доставило массу приятных впечатлений, спортивная подсветка приборов, мощный турбо-мотор от БМВ - всё только усилило ощущение не зря потраченных денег и нервов при выборе машины. Очень удобный багажник с сеткой и полочкой с карманом (оказалось только в комплектации премиум-пак).

В процессе эксплуатации: я думал, что попал как минимум на большую головную боль с обслуживанием и прочим мелочам.

Но за год было только: плановое  ТО, замена 4 лампочек ближнего света (зимой из-за перепадов температуры при включенном авто. свете), большущий расход "незамерзайки", больше чем на CX-7 с фароомывателями. Много уходило на фароомыватели, порядка 4 литров на 100 км. Когда надоело, то посоветовался и решил вынуть предохранитель, помогло - до конца зимы 2 по 4 литра. Кстати, без всяких проблем вставил предохранитель и всё заработало. По сравнению с CX-7 зимой плевалки на фары не замерзали и не ломались. В морозы заводилась без проблем. Подвеска немного жестковата, но справляется на 100%.



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi THP 2008 г

В данной машине лучше обратить внимание на следующее:

- Патронники перед и зад обязательно, а то прощай бампера.

- На зиму лучше иметь, с нашими дорогами, колеса на 16 радиусе.

- Складывающиеся боковые зеркала на зиму лучше отключать (в сервисе).

- Обязательно выбирайте хороший сервис.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
25260
Комментарии49 Добавить комментарий
был 42 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 мая 2011 в 22:51

когда у меня случится 19-летний стаж я с еще меньшей долей вероятности куплю пыж б/у с турбиной и пыжовским автоматом))))))) ИМХО.

0
изменен 14 мая 2011 в 22:57

А почему чудо автомобиль продаете тогда?Проехали то всего 18 тыс.

0
aksenych
НаSkoda Octavia18 мая 2011 в 10:25

Почему продает? Правды не скажут... Был такой же точно 2 года: 140 л.с., автомат, комплектация "Премиум пак". Могу сказать ответственно-за два года машина засрала мозг так, что салоны Пежо теперь обхожу стороной. Мотор турбовый-говно, не в плане тяговитости, а в плане надежности и беспроблемности. Автомат-тупой, абсолютно не подходит этому мотору. Но главное паскудство этого авто-это мотор, вот это сука редкостная. Каждые 4 месяца пропажа тяги, замена свечей и неделя-другая курева в сервисе. Потом докатались до прогара поршня. Охренеть просто, тачка 30 000 км еще не прошла... В общем, починив по гарантии (хотя дилер пытался свалить на нас проблему из-за топлива) приняли решение продать этот "пылесос" от греха подальше. До конца гарантии оставалось два месяца... Я не исключаю, что на европейском бензине этот мотор ходит и ходит, но российский он не приемлет абсолютно! Читал мнение на форумах, что такой Пыж надо кормить тока 98-м бензином, но мне кажется, кучеряво будет. Да и на лючке стоит указание 95-98... Сходные проблемы сейчас у народа купившие кроссовер 3008 с турбо мотором, все как было, так и осталось. В общем, кроме смазливой внешности ничего в 308 хорошего нет, надежности в тандеме с турбо мотором вы точно не получите.

З.Ы. Машину не продали, а сдали в трейд инн в салон Шкоды, обменяв "головную боль" на невзрачную Октавию с 1.8Т и DSG. Теперь ездим и радуемся...))) Лучше надежная "серая мышка", чем эпатажный и ломучий Пыжон!

0
НаVolkswagen Tiguan14 мая 2011 в 23:26

Очередной предпродажный отзыв. Грустно...

0
p_star
был 42 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 мая 2011 в 23:27

это я и имел ввиду))))))))

0
НаPeugeot 308изменен 15 мая 2011 в 10:57

Итак, вот что ждет будущего владельца, если это не устранено предыдущими (детские болезни):

- Замена аккумулятора (родной живет от года до трех);

- Замена сальника коленвала;

- Замена датчика ОЖ;

- Замена помпы (3т.р  запчасть 4т.р. работа);

-Замена передних тормозных дисков ( 50т.км для родных предел, колодки наверняка уже меняны, второй комплект протянет тоже до 50т.км, если при замене ставили оригинал);

- Замена замка в водительской двери;

- Замена ремня генератора (ну это расходник, он очень тонкий и уже наверняка потрескался);

- Замена реле вентилятора;

Ну и бесплатным бонусом геморрой с АКПП и турбомотором обеспечен.

А в остальном проблем не должно быть, подвеска живуча, стоит также посмотреть кузов на предмет перекраски. Поторговаться можно за мятые пороги.

 

 

 

0
liverpool
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 мая 2011 в 11:54

В "Купи Авто" недавно вычитал что подвеска 308 по энергоёмкости сравнима с большинством современных паркетников. Другие пишут что пробивает  на грунтовке, где правда?

0
roxman
15 мая 2011 в 14:50

незнаю как насчет паркетников, но на грунтовке она точно не пробивается....у меня за 2 года эксплуатации пробило только 2 раза и то действительно на приличных ямах и хорошей скорости. и кстати за 2 года и 60000 т.км. пробега проблем описаных liverpool не было, правда у меня пыж был на ручке.

0
roxman
НаPeugeot 308изменен 15 мая 2011 в 17:57

Можно конечно пробить на грунтовке. Но для этого нужно совсем безбашенно лететь. На 308 подвеска очень упруга.

0
roxman
НаPeugeot 308, Peugeot 30815 мая 2011 в 21:54

Насчёт подвески всё так, практически не пробивает, если не попасть в приличную яму.

0
liverpool
НаSuzuki SX415 мая 2011 в 11:50

Да ладно вам всем, зато панорамная крыша есть,которая должна быть всегда чистой(ну там птички нагадили)..

308-му не хватает немецкого престижа,японской надёжности,корейской хитрости  и китайской цены...

0
alexdark
изменен 15 мая 2011 в 12:04

Цена у него кстати очень приятная.А вот остальное правильно замечено. roxman ну нет там супер энергоемкости в журнале вам много чего написать могут,ездили -знаем.

0
alexdark
НаPeugeot 30816 мая 2011 в 10:53

По поводу надежности : http://auto.mail.ru/article.html?id=34244   У меня за два года описанных выше (и любых других) проблем не было (6-ти ст.механика). Подвеска очень крепкая,  позапрошлая зима была крайне убийственна для асфальта, весной думал все поотлетает, а нет - все целое абсолютно и по ощущениям и по данным тестирования ходовой во время ТО.

0
stami
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner16 мая 2011 в 11:19

Было бы странно, если бы на Пежо была некрепкая подвеска, это их давний конёк. Хотя некоторые чудики пытаются убедить в обратном.

0
liverpool
НаMercedes C-class16 мая 2011 в 11:06

согласен на 100% ПЫЖ 308 турбо,акпп гумно.

0
dimka84
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 16 мая 2011 в 19:41

У меня у начальницы мерс с 220 CDI, это такое гумно, что из сервиса не вытащить. Официалы сами в шоке. Сейчас оформляется возврат авто обратно.

0
gribych
НаMercedes C-class16 мая 2011 в 18:07
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

Чебуратор,чушь не неси,200 CDI официально не поставляется в РФ,значит ты пишешь чушь редкостную это раз,а 2 это то,что я работаю именно у офф.дилера ПЕЖО,как раз на претензиях,поэтому я абсолютно точно,а не слов,с форумов и прочее прочее могу тебя заверить 308 АКПП,ТУРБО ----гумно РЕДКОСТНОЕ,а про мерс мне все равно,что ты пишешь,я то пишу про Пежо правду,чтобы люди,читющие этот сайт и,возможно думающие о покупке 308 понимали,что за какашенцию они покупают!!!! 

0
dimka84
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner16 мая 2011 в 19:16

а тебе-то какая с этого выгода? Не будут покупать Пежо, останешься без работы)) Всем ведь не объяснишь что надо брать атмосферник на механике, гораздо проще сказать ПЕЖО-ГУМНО!

0
dimka84
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 17 мая 2011 в 12:50

http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/c-class/_w204/facts/drivetrain_chassis.0002.html

Также турбо сняли в продаже РФ уже давно.

Да и люди работающие у оф. дилера, что я сомневаюсь в тебе, чаще встречаются с поломками авто, так как здоровые к доктору не обращаются.

 

0
gribych
НаMercedes C-class17 мая 2011 в 10:22
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Хуеплет,ты совсем тупой что ли,турбо сняли с производства???????Его ставят на НОВЫЕ МОДЕЛИ типа 3008,а во вторых,я и пишу,что работаю как раз с теми,кто обращается с поломкой(рекламацией),отупил Вася???

-1
dimka84
НаKia Rio, Peugeot 30817 мая 2011 в 11:14

Судя по твоим высказываниям, врятли ты работаешь с клиентами. Там люди сдержанные работают и других уважают. А твоё место рядом со шваброй.

На 308 был двигатель EP6 DT.

На 3008 модернезированный двигатель EP6 CDT

II-е поколение двигателей EP является результатом модернизации предыдущей конструкции. Были критически оценены все особенности конструкции, опыт эксплуатации двигателей на автомобилях Peugeot 308 и Mini Cooper в разных климатических и социальных зонах.

Запутался в 308 и 3008? Посмотри хоть как на фото выглядят.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
gribych
НаMercedes C-class17 мая 2011 в 12:45

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

имбицил ты конченый,вот ты кто,клоун пыжовод,дебил врожденный,я тебе и пишу что этот же турбированный движок только модернизированный,ставиться на пыжо 3008.

-1
gribych
НаMercedes C-class17 мая 2011 в 12:47

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

кредит иди заплати,олень, за пежо 308,а то банк загномит тебя,всю жизнь тебе на пежо ездить.....

-1
dimka84
НаKia Rio, Peugeot 30817 мая 2011 в 12:50

Своими высказываниями ты только показываешь свою немощность и жалость к себе как одноклеточного существа.

0
gribych
НаMercedes C-class17 мая 2011 в 14:55
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

мудозвонище тупорылое,овцебык неебанный,найду отпизжу

0
liverpool
НаKia Rio, Peugeot 30819 мая 2011 в 15:12

Зачем так людей пугать?

Пробег - без малого 50 тыс. и два с половиной года. Ничего из перечисленного не делалось. Заменены только передние тормозные колодки на 40 тыс. км, датчик ОЖ официалы самостийно заменили на ТО-40 000, хотя проблем с ним не было. Остальное только по ТО. Кроме того, один раз подливал антифриз прошлым летом, заменил штуки 4 лампочек ближнего света и потерял один задний брызговик.

PS Нет турбины и АКПП, продавать в ближайшие несколько лет не собираюсь.

0
НаOpel Vectra15 мая 2011 в 14:43

Комменты практичней самого отзыва. 5-2 не в пользу автора.

0
НаKia Soul, Peugeot 30816 мая 2011 в 13:43

интересно, почему пежо( и вообще французов) любят позасирать люди ,которые в жизни на них никогда не ездили?

0
матум
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C516 мая 2011 в 13:56

Потому, что те, кто на них ездил не имеют таких оснований (за редким исключением))))))

0
матум
НаPeugeot 308, Peugeot 30819 мая 2011 в 17:23

В советское время говорили: Солженицына не читал, но осуждаю

0
НаJaguar XF, Citroen C517 мая 2011 в 19:21

изучал 308.и понял что первый год выпуска очень сырой,+наислабейший автомат,+турбина,это что-то с чем-то.На вскидку более неудачного авто не придумать.Можно брать только мкпп и атмосферник,или дизель и айсин.

0
skaffers
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner17 мая 2011 в 21:35

А если искать б/у, то лучше взять  307 последних выпусков, с родным мотором и на ручке.

0
roxman
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 18 мая 2011 в 14:47

Ну да с 308 турбо они конечно поспешили с выпуском. У меня 2008г атмосферник механика, сейчас только начала педаль сцепления хрустеть и тяжелее нажимается. Поеду выжимной подшибник смотреть. А так за это время никаких проблем, одно удовольствие. Главное, что зимой прёт как танк и заводится в любые Питерские морозы. Я вон на Kia Rio вообще боюсь в сугробы заезжать.

0
gribych
НаSkoda Octavia18 мая 2011 в 14:14

Когда подменную машину с механикой давали, мне казалось, что педаль сцепления тяжелая уже с "нуля", так на машине пробег совсем плевый был. Хотел жене даже Шкоду отдать, но доверенность от дилера была тока на неё выписана. Иногда пересаживаясь с машины на машину-казалось, что на Шкоде возвратная пружина педали сломана, так легко нажимается. :)

0
galax
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 мая 2011 в 15:55

Это всего лишь значит, что Ваша Шкода имеет гидропривод сцепления. Пежо ставит гидропривод только на машины Д и Е - классов, или на праворульные версии. Считают что незачем усложнять конструкцию и удорожать ремонт. Я недавно пригнал Фиесту, там тоже гидропривод. Выжимной подшипник выполнен как одно целое с рабочим цилиндром, цена узла - 5000р, на Пежо выжимной стоит в 10 раз(!) дешевле.  Да, привод работает приятнее, после двух тысяч км на Фиесте сел в свою Ксару и не узнал - сцепление тугое, а ручка КПП наоборот лёгкая и нечёткая. Через 15 минут правда освоился и забыл, Ксара конечно гораздо более взрослый автомобиль, ей можно простить туговатое сцепление. А  привод  коробки у неё даже лучше, на хвалёной "суперчёткой" фордовской ручке я постоянно промахивался при переходе на 3-ю, слишком далеко разнесены передачи.

0
roxman
НаKia Ceedизменен 18 мая 2011 в 16:51

за коробку пежо сказу пару слов

Убить с особой жестокостью появляеться у меня желание иной раз при переключении передач инженера - который ее спроектировал.

Недавно проехался на ЛОгане. Рычак втыкаеться 2 пальцами. Акуратненько и четко. До этого юзал КИА. Руку при переключении с подлокотника не подымал.

0
суровый
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner18 мая 2011 в 17:59

Да, на 206-м с ходами переборщили, думал на Форде я с эти не столкнусь. А оказалось примерно то же самое, чёткости больше, но ходы такие же размашистые и ошибаешься также.

0
roxman
НаJaguar XF, Citroen C518 мая 2011 в 23:14

к франц. коробкам нужен навык,а автомат лучше вообще не брать))Кстати поменял на ELF Transale 75w-80 и скажу что это небо и земля,рекомендую.Теперь коробка переключается мягко.

0
skaffers
НаKia Ceed19 мая 2011 в 09:15

к франц. коробкам нужен навык,

не в этом дело...больше 3- лет юзаю...привык...

Но ИМХО - это чистой воды бл@во у такого концерна - коробка как на классике отечественной.(недавно тестю 2104 выгонял из гаража - очяень похожи)

0
roxman
НаSkoda Octavia18 мая 2011 в 23:27

Как всегда Пежо в своем репертуаре... Зачем думать о удорожании узла и его ремонте, если без проблем народ накручивает 308 в салонах до лимона рублей? Поставляли бы тогда свои упрощенные конструкции в Морокко, а сюда можно и с гидроприводом, народ, думаю, был бы не против. Да и надежность узла часто зависит от манеры езды. Покопавшись в памяти-вспомнил, что менял сцепление в сборе на рабочей "десятке" с пробегом за сотню, да и то я не первый "руль" на ней был.

0
НаRenault Fluence20 мая 2011 в 13:42

А мне больше всего из отзыва понравился совет покупателю— Обязательно выбирайте хороший сервис.)))))))

0
рык
НаKia Ceed23 мая 2011 в 08:47

Обязательно выбирайте хороший сервис.)))))))

если бы это не было так грустно - можно было бы и поржать..

за сервис чиста правда - сервис должон быть специализированный - знающий регламент работ - иначе - жопа и попадос

0
суровый
НаPeugeot 308, Peugeot 30823 мая 2011 в 12:30

   Вот-вот, сейчас и еду в сервис, в субботу залил пол бака на следующий день у авто инсульт случился не едет и всё, уроды, а вроде АЗС приличная

0
карен
НаKia Ceed23 мая 2011 в 15:40

уф...ну ты крепись...ИМХО - слил бы ты эту чертову железяку - пока сезон..стоько у тебя там всего было

0
суровый
НаPeugeot 308, Peugeot 30823 мая 2011 в 18:43

Слил бы, да попал серьёзно на бабки, родственник грё-ный подставил, теперь бодаюсь с одним госбанком, не до этого

0
НаVolvo V50, Nissan Almera23 мая 2011 в 13:02

У меня данный автомобиль вызывает противоречивые эмоции. С одной стороны : симпатичный, удобный , не дорогой, с другой, ломучий - по слухам. Думаю менять свою Альмеру на 308 -й, девушка катается. Альмера же в свою очередь, машина очень надежная и беспроблемная !!!!!

0
343
НаKia Rio, Peugeot 30824 мая 2011 в 10:26

А вы почитайте по форумам. В основном это AL4 и турбо движки.

0
gribych
НаKia Rio, Peugeot 30824 мая 2011 в 15:11

Пральна. Берите атмосферник на ручке и не будет проблем. Если будет автомат, то для его беспроблемной работы придётся проводить некие шаманские ритуалы, особенно зимой.

Насчёт турб - мнение неоднозначное, потому говорить в его защиту не буду.

0
valsinats
НаPeugeot 30826 мая 2011 в 03:55

Насчёт турб - мнение неоднозначное, потому говорить в его защиту не буду

Правильно.Насчет турб должны высказываться владельцы турб.Поменьше страшилок на ночь читайте.Если следить за мотором все будет в порядке.Но это совсем другая динамика.Она приносит удовольствие.{#smile}

0
Добавить комментарий