Пежо 308 турбо!
Машина покупалась для жены! Соответственно, на момент покупки моё отношение к пежо было "да ну, это не машина". Опыт эксплуатации за 19 лет без аварий и приключений говорил, что надо иметь надежный и проверенный автомобиль. Желательно японский или немецкий, ну на крайний случай настоящий корейский. Так как в семье имелся уже джип, то я дал волю жене выбирать и капризничать с выбором автомобиля.
В процессе приобретения: хотели и взяли настоящий французской сборки (в салонах были только российской сборки - купили б/у). Выбирали не только по качеству кузова, но и обязательно нужен был хороший движок. Нашли на автомате - 1,6 литров турбо 140 л/с. Ну и конечно за эти деньги максимальную комплектацию с доп. оборудованием и панорамной крышей (жена аж визжала от радости).
Впечатления: оказалась, что и французы умеют делать хорошие авто. Я был удивлён. Благодаря передним и задним парктроникам проблем с бамперами не было. Панорамная крыша действительно доставила много радости - особенно вечерними променатами. В общем, качество и оборудование доставило массу приятных впечатлений, спортивная подсветка приборов, мощный турбо-мотор от БМВ - всё только усилило ощущение не зря потраченных денег и нервов при выборе машины. Очень удобный багажник с сеткой и полочкой с карманом (оказалось только в комплектации премиум-пак).
В процессе эксплуатации: я думал, что попал как минимум на большую головную боль с обслуживанием и прочим мелочам.
Но за год было только: плановое ТО, замена 4 лампочек ближнего света (зимой из-за перепадов температуры при включенном авто. свете), большущий расход "незамерзайки", больше чем на CX-7 с фароомывателями. Много уходило на фароомыватели, порядка 4 литров на 100 км. Когда надоело, то посоветовался и решил вынуть предохранитель, помогло - до конца зимы 2 по 4 литра. Кстати, без всяких проблем вставил предохранитель и всё заработало. По сравнению с CX-7 зимой плевалки на фары не замерзали и не ломались. В морозы заводилась без проблем. Подвеска немного жестковата, но справляется на 100%.
Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi THP 2008 г
В данной машине лучше обратить внимание на следующее:
- Патронники перед и зад обязательно, а то прощай бампера.
- На зиму лучше иметь, с нашими дорогами, колеса на 16 радиусе.
- Складывающиеся боковые зеркала на зиму лучше отключать (в сервисе).
- Обязательно выбирайте хороший сервис.





когда у меня случится 19-летний стаж я с еще меньшей долей вероятности куплю пыж б/у с турбиной и пыжовским автоматом))))))) ИМХО.