Peugeot 308 2.0 16V HDiF
2008 г.
2 л. дизель
136 л.с.
МКПП
передний привод
Днепропетровск
19 июля 2011 → пробег 30000 км

Часть 2. Два года на 308-м.

Когда начал подходить к окончанию двухлетний срок гарантии, я начал задумываться о продаже пыжика и, соответственно, о покупке чего-то нового. После французских хетчбеков С-класса и на механике хотелось чего-то действительно нового, правда чего я так и не пойму до сих пор - седан Д класса, внедорожник, автомобиль с АКПП, немца (чеха)???  Однозначно только не хотелось почему-то ни корейцев, ни японцев (хотя жена свой Аурис хвалит, однако признает, что 308-й лучше практически во всем).

Поездил по салонам, посмотрел и в основном тестдрайвил Пассат Б-7 (на механике понравился), Тигуан, Форд Куга и Мондео, Шкоду Ети, Ситроен С-5, Пежо 3008, Сеат Леон и Фритрек, что-то еще. Автоматы меня как-то не тронули (особенно почему-то ДСГ на Б-7), седаны в городе показались излишне габаритными, полноприводник мне концептуально наверное не очень нужен, и самое главное - пересаживаюсь из всех этих достойных авто в 308-й и он мне кажется самым лучшим!

Прошел у официалов второе ТО (на всякий случай поменял и топливный фильтр), диагностика показала, что и движок и ходовая в абсолютном порядке. Динамика к 30-ти тысячам только улучшилась, расход упал, поломок практически за два года никаких не было. В общем, решил я еще годик покататься на Пыже. Поставил только новые летние Мишлен Примаси НР, стоковые Туранза ехали неплохо, только шумели заметно. Комфорта заметно добавилось, особенно если не накачивать до 2,5, как требует производитель.

Съездили семьей на море. Машина показала себя выше всяких похвал. От Днепропетровска до ЮБК хватило одной заправки (1100 км где-то), при этом местами ехал достаточно быстро.  В багажник поместилось всё, что нужно. Управляется отлично! Даже обгоны с колоннами фур и туристов  совершенно не напрягают - добавил газу и пролетел мимо всех даже на шестой почти всегда, если нужно, подтыкаешь пятую - и в полет (механика - это гуд). Все-таки 320 (340) Нм для такой небольшой машины - это весчь!!! Вообще разгон с 80 и далее как у хорошего турбированного бензинового двигателя. Очень странно, что перестали завозить 308 с 2-х литровым турбодизелем, уж очень он классный, тихий, никаких вибраций, экономичный (по городу - 6 л), зимой беспроблемный.

При наличии отличных дизелей ПСА возят какую-то дохлятину с 120 сильным бензиновым атмосферником и покупают их как правило с не совсем удачным автоматом.  Получаются совсем разные автомобили. Кстати, с соляркой за два года проблем не было, правда я стараюсь заправляться на хороших брендовых заправках.

Еще пару особенностей авто. Зеркала все-таки расположены по-дурацкому, как не настраивай, а мертвые зоны присутствуют. Диски легкосплавные и очень прочные, но чтобы поставить стальную запаску, надо покупать специальные более длинные болты (так сказали на СТО на мой вопрос перед морем). С обычными короткими можно ехать на запаске только до 80-ти км. час. Черный цвет - это катастрофа. Краска хорошая и царапин мало, но как она быстро загрязняется от малейших капель дождя! А как греется на солнце, когда долго постоит! Панорамная крыша выглядит симпотно, но вообще-то вещь бесполезная, по большому счету. Разве что сыну на заднем сидении интересна при звездном ночном небе (как в планетарии), или при дожде. ЕСП в теплое время года не сработала ни разу, наверное потому, что машина недлинная и достаточно широкая для своего класса и из-за этого устойчивая при всех маневрах. Галогенки светят хорошо и в ксеноне особой надобности нет. Скрипов и дребезжаний никогда не было, пластик в салоне и материал сидений (очень удобных) как новые. Вроде все.

Машина очень классная!

Всем удачи на дорогах! Кстати, езжайте тоже в Крым, там хорошо и погода установилась отличная. По дорогам туда машин с российскими номерами было не меньше трети и по сравнению с прошлым годом мне показалось, что россияне стали более дисциплинированными водителями. Может показалось?

P.S. На море почитал ********, сравнивали Гольф, новый Фокус, Строен С-4, Пежо 308 и Тоету Аурис. Пыжик незначительно проиграл Гольфу и Фокусу, при этом по всем объективным показателям был лучше их (максималка, разгон, тормозной путь, объезд "лосей" всяких, вместительность багажника, самая маленькая цена при лучшей комплектации). Хвалили и по субъективным ощущениям, но придрались к отсутствию русифицированного меню в компьютере... Ну что за муйня?! Самый дорогой и даже без ЕСП Гольф оказался лучшим даже после провала объезда тех же лосей. Как-то не так...



Совет автора покупателям Peugeot 308 2.0 16V HDiF 2008 г

С турбодизелем и механикой - отличнейший автомобиль, с бензинкой и АКПП - не знаю.

Еще советы

Достоинства:

  • Простор
  • Двигатель
  • Управляемость
  • Качество

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
8250
Комментарии21 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleos21 июля 2011 в 21:14
Самому нравится 308 в рестайле,но почему,блин,мотора нет 2-х литрового?
0
21 июля 2011 в 21:34

Подвеска у него ганище редкостное-пробивается только так,не нужно так его расхваливать

0
toretto1
НаPeugeot 30822 июля 2011 в 09:35

Не пробивалась ни разу, хотя часто ездил к родителям в райцентр и там всякое бывало. Немного жестковато на мелких неровностях (Меган и Аурис помягче), однако при этом проезжали по 700 км без остановок и все были как огурчики, никто ни разу не жаловался и при этом никого не укачивало. Поставил Мишлен, накачал по 2,3 вместо паспортных 2,5 и стало заметно лучше.

Зато как едет даже без многорычажки сзади! 

0
stami
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 июля 2011 в 15:50

Ей и не нужна многорычажка. Вообще многорычажка сзади  на гольф-классе это решение скорее вынужденное. На модели, у которых предусмотрены модификации с полным приводом проще поставить многорычажку на все варианты, чем проектировать 2 разные подвески: многорычажку для полного привода и балку для переднего. Вот и ставят одинаковые подвески на все. А маркетологи выдают это за работу над улучшением управляемости.

Автору спасибо! Отличный отзыв.  Вполне серьезно расмтривал такой Пыж (только универсал) для замены своему С5, но выяснил, что на рестайлинговые универсалы не ставят не только 2-х литровые дизеля, но и 110 сильные 1,6.... Только дефорсированный вариант 1,6 - 90 л.с.  Такой хоккей нам не нужен......

0
ap5
НаPeugeot 30822 июля 2011 в 16:17

Абсолютно согласен, дурня полная. Кстати, в последнем Авторевю (по крайней мере в украинском варианте) был тест небольшой рестайлингового 308 с 1,6 турбодизелем (он сейчас 115 л.с.). Хвалили очень.

0
был час назад
НаPeugeot Partner22 июля 2011 в 02:30

Правильно, не нужно расхваливать Пежо!!! Дохвалились до того, что хрен купишь по нормальной цене даже 206-ю. Видимо пыжики стали настолько ликвидными, что предложения на 15-20 тысяч ниже рыночной цены уходят в течении пары часов, перекупщики открыли сезон охоты на пыжиков. Я два дня в Москве пытался найти Пежо - нереально!  Похоже, придётся брать другую марку, японскую...

0
roxman
НаPeugeot 30822 июля 2011 в 09:50

Кстати, я сам офанарел. На одном из украинских автосайтов хотел попутно глянуть- по чем сейчас 308-е на вторичке, а там вообще не было ни одного Пыжика!

0
roxman
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30722 июля 2011 в 11:56

Не надо японскую - кто же тогда будет тут спецом по французам, роман?

В росте спроса есть и отрицательный момент: значит будет интерес у угонщиков тоже. Не хотелось бы....

0
НаPeugeot 30822 июля 2011 в 09:02

Автоматы меня как-то не тронули (особенно почему-то ДСГ на Б-7),

Почему?

0
withouthead
НаPeugeot 30822 июля 2011 в 09:26

Да дерганый он какой-то на низших передачах и тормознутый немного, дальше вроде получше, переключается быстро и без рывков, однако оказалось все не так шоколадно как я думал. Правда все это на тестдрайве и проехал немного, может просто не привык к нюансам. Повторяю, с механикой Пассат мне понравился очень и очень и я уже начал о такой задумываться, ведь стоит почти как Гольф в сопоставимых комплектациях и худшим мотором (у Гольфа). Хочу попробовать Б-7 с двухлитровым ТСИ, если найду.  Единственное, что меня немного "охлаждает" - посредственное качество Пассатов и вообще ФВ судя по отзывам и форумам. Проблемки с моторами, коробками, масло доливать надо, сверчки почти у всех. Я к этому у французов не привык, кто бы чего не говорил.  

0
stami
НаPeugeot 30822 июля 2011 в 09:33

Я понял, спасибо за ответ.

0
withouthead
НаPeugeot 30822 июля 2011 в 13:14

Да, и кроме 2 л.  Пассата очень хочу попробовать Пежо-508 с новейшим 2,2 турбодизелем и 6-ти ст. АКП Айсин. 204 л.с. и 450 НМ впечатляют. Один знакомый был на презентации такой в Испании, так он в диком восторге! Правда он же говорит, что продаж таких 508-х пока не будет в связи с землятрясением в Японии и соответствующими трудностями с поставками коробок.

0
НаMitsubishi Galant22 июля 2011 в 12:13
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаPeugeot 30822 июля 2011 в 12:50

17 тыс. с первого отзыва осталось, сейчас в районе 30 тыс. Надо как-то подправить

0
stami
НаMitsubishi Galant22 июля 2011 в 14:39
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаPeugeot 30822 июля 2011 в 15:38

Да так и есть - машина по всем показателям как новая, фактически прошла усиленную обкатку. Однако все равно руки чешутся, выйдешь на работе в перерыв - а вокруг выставка машин! Может жены Аурис поменяю, хотя тот ей тоже очень нравится.

Терпеть не могу покупать себе одежду, обувь, а в автосалоны так и тянет, наверное уйду с головой в работу, отвлекусь немного... 

0
27 июля 2011 в 19:52

Заказная статейка--пежо 308--красивая, но очень ненадежная машина. Ломается , даже самовозгорается, очень нежная и прихотливая. Их французов пежо самая плохая марка. Из понимающих людей--не возмет не кто. так мажоры, да девочки молодые. Есть полно альтернатив. но не пежо................

0
арсен-чечен
НаVolvo S80 3 сентября 2011 в 15:06
Заказной пост.
0
НаPeugeot 308изменен 28 июля 2011 в 09:25
По последнему рейтингу надежности подержанных автомобилей ADAS в категории гольф класс Пежо-308 занял третье место после БМВ-1 и Ауди А-3. В Германии!А так, конечно, Пыжики самовозгораются, самозамораживаются, самовзрываются , серная кислота на голову капает...И кто меня из Днепропетровска на этом сайте мог заказать?
0
stami
НаBMW X2изменен 29 июля 2011 в 09:11

В России никогда не продавались 308-е с дизелем 2.0. В этом плане вам на Украине повезло. А в России сейчас продают обновленные 308 (предний номерной знак приподняли от земли) с 4 движками:

- 1.6 бенз. 120 л.с. с МКПП и АКПП-4 - это самый рисковый  вариант, так как эта АКПП-4 (AL-4) считается ненадежной (хотя это уже 5-е ее поколение).

- 1.6 бенз. 150 л.с.  с МКПП и японской беспроблемной АКПП (Айзин) - это топовый вариант (по цене и оснащению).

- 1.6 дизель 92 л.с. с МКПП-6

- 1.6 дизель 115 л.с. (с регулируемой турбиной) с МКПП-6.

По надежности сейчас все автопроизводители примерно на одном уровне (если не брать в рассчет китайские авто и нашемарки). "Проблемные" машины (и узлы) встречаются в каждой модели у каждого производителя. И "самовозгораются" тоже - самые разные авто. (крысы могут проводку погрызть, и еще может быть причин куча).

0
был 2 дня назад
3 августа 2011 в 18:42
Сегодня покатался в автомире на новом 308. Что понравилось, так это новая отделка салона. На уровне!!!!! Шумка, подвеска- все это понравилось. А вот сочетание 1.6 и автомата не очень понравилось. Я вообщето ехал туда за 207-м но их не было, вот и покатался на 308-м. Тормоза необычные, прям колом встают:)) Манагер сказал, что в коробку новый гидроблок поставили. Но подробностей не сообщил! А 207-й надо 3.5 мес ждать.:((((((
0
Добавить комментарий