Часть 4. 30 000 и первый год на 308-м.
Вот и закончился первый год. На спидометре - 30 000. Этот отзыв будет кратким, поскольку добавить к уже написанному ранее остаётся не так много.
Что ж, сначала о явно показавших себя за год недостатках, еще не перечисленных ранее:
- неудобные сиденья, если проводишь за рулем больше 4-х часов. Спина начинает болеть, приходится останавливаться и разминаться. Сравниваю с Фольксваген Пасат В6 и Ягуар - там значительно удобнее. Плюс к этому, для человека среднего роста (175 см) найти оптимальное положение кресла относительно руля и педалей невозможно - то руль слишком близко, то педали - далековато. Плюс подставка для левой ноги расположена так, что ставить туда ногу неудобно - подставка далеко и нога постоянно с нее соскальзывает. Пододвинешься ближе - руль "упирается". А регулировки по выносу руля нет (полько по высоте).
- неудобный и вечно грязный механизм открывания стекла пятой двери - начал пользоваться этой опцией недавно и тут же закончил. Под буквой "О" нужно наощупь найти кнопку, которая даже после мойки не очень чистая. А закрывать стекло нужно опуская его вниз рукой, то есть если оно чистое - оставишь свои отпечатки. Если грязное - испачкаешься.
- надежность, увы, не высока, что в очередной раз подтверждаю. На 29 000 сигнализация с автозапуском (ставил при покупке у официалов) начала показывать открытую дверь при закрытой машине и постоянно орать. Перевёл её в Valet и приехал в Фаворит Пежо. Там пусть не в день обращения, но посмотрели сначала электрику (всё ок), а потом поменяли замки дверей с концевиками вместе. Говорят, вода попала в период дождей и что-то там закоротило. Неисправность устраняли почти 5 часов (делали еще что-то с сигнализацией и электрикой). Всё по гарантии и с улыбкой. В противном случает лишился бы Н-ного количества тысяч рублей.
Думал, что бы еще написать, но вроде пока всё.
Перешёл в городской режим поездок - расход увеличился где-то на литр и составляет сейчас 9,5 на 100 км. Автомат как и раньше прогреваю минут 5 (с автозапуска), если недостаточно прогревать - при переключении с первой на вторую "дёргает".
В плане на ноябрь - замена колодок (передних) и диагностика подвески.
В остальном - всё отлично, машина очень нравится, расходы накладные невелики, всё меняют по гарантии, да и насколько я понял - не так уж и много (мои друзья на Сивиках и новых фордах за год тоже много чего поменяли...) Так что получаю удовольствие от того, что есть. Всегда хочется чего-то большего, более скоростного и мощного, но это быстро проходит - всё-таки в Пежо угадали и с дизайном, и с объемом, и с опциями - всё что надо есть.
Единственное, что сейчас думаю сделать - докупить еще три года гарантии. Это стоит около 60 000 рублей, но зато пять лет будут менять всё выходящее из строя. А если учесть, что только за первый год мне как раз на 60 000 по гарантии работ и запчастей предоставили, докупка еще трех лет выглядит хорошим предложением.
В общем, для тех, у кого есть синица сами знаете где, а не раскрывающих рты на пролетающие мимо Кайены и Х6-е - Пежо 308 SW не САМЫЙ худший вариант. А лучшее можно искать очень долго и не найти...
Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2010 г
Брать, если нравится. Не ругать, если не ездил.
Достоинства:
- Внешний вид
- Вместимость
- Невысокая стоимость периодического обслуживания
Недостатки:
- Ряд огрехов в эргономике водительского места
- Низкое качество автомобиля





ну уж-сигнализация -это не машина виновата.Сигнализация-это сугубо творчество жопоруких-(((
Ятак намаялся с сигнализациями на куче машин, покупавшихся новыми, что решил больше жопоруких к машине на километр не допускать.Нету штатнойсигналки-и ладно.Угон, по большому счёту, это проблема страховой компании.Не буду ради помощи ей жертвовать своими деньгами на установку сигналки и временем на её исправление!