29 апреля 2013 → пробег 80000 км

Часть 6. 80 000 км. Едем дальше.

Продолжаю серию отзывов. В конце апреля машине исполнилось 2,5 года. Пробег составил 80 000 - а значит, пора проходить плановое ТО.

Кратко о том, что произошло с 60 000 до 80 000. Зиму авто откатало без проблем. В конце октября оформил КАСКО (42 000 руб). В феврале продлил гарантию на год (13 900 рублей, покрывает большинство деталей, кроме расходников и соединительных элементов). Заменил диски и тормозные колодки (передние - 6800 с работой у неофициалов). Дважды долил по литру масла. Комплексная диагностика, проведенная в феврале, причин течи масла не выявила. Однако аналогичная диагностика в ходе ТО-80 000 показала, что необходима замена резиновой шайбы. Цена вопроса - 3300 руб за копеечный элемент. Поскольку всё это сообщили по телефону в процессе ТО, решил сделать. ТО-80 000 обошлось в 17 990 рублей включая замену перегоревшего стоп-сигнала и указанного выше уплотнителя. Вроде не так что бы очень много.

Вот и всё. Пока (тьфу-тьфу-тьфу) езжу. Расход за зиму составил 10,6 л/ 100 км. 

Лишний раз хвалить или ругать машину не буду - она как средство транспорта пока безотказно возит от дома до работы, на дачу и по делам. Провожу за рулем 3-5 часов в день. Не устаю вообще. Плюсы все те же, что и в прошлых отзывах. Минусы тоже. Единственное, что субъективно напрягает - кажется, что руль стал более тугим и хуже крутится. Официалы не нашли проблемы.

Ах, да! Появились сверчки! Причем из неожиданного места - откуда-то из центральной панели приборов. Они редкие, но с учетом общей добротности сборки досаждают.

Планы на лето - замена передних колодок и дисков (TRW отходили меньше 30 000, износ 75%). Надеюсь, обойдется без сюрпризов - планирую в Питер на Белые Ночи (уже туда на этой машине ездил) и в Сочи в сентябре (опасно, но желание такое есть).

Всем удачи! Есть надежда, что в следующий раз напишу про ТО - 100 000, а не в экстренном порядке про проблемы))

Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2010 г

Не худший авто. Много теряет в цене (сейчас мне его оценили в 450 000). Для семьи - нормально. Одному - тоже)) Велосипед свой и детский вожу в багажнике - еще одно из трех задних сидений остается для детского кресла. Альтернатив особо не вижу (кроме упомянутого ранее Ceed'a, который в новом кузове и топовой комплектации под миллион - ахтунг!)))

Кстати, SW больше в Россию не везут, вроде как. Скоро Пежо универсалы станут раритетами))

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
8
Нравится!
Мне нравится!
9856
Комментарии56 Добавить комментарий
был 14 часов назад
НаNissan Murano30 апреля 2013 в 06:27
А что еще делали на ТО 80 000 за эти деньги? Просто 18 т.р. совсем не бюджетно. 
+1
max_01
НаPeugeot 30830 апреля 2013 в 12:47
Там ещё свечи меняются. Мне например на ТО 80 заменили ремень генератора и шаровые опоры. Тоже порядка 16 тыров вышло
0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta30 апреля 2013 в 07:36
почему продлили гарантию, чего то опасаетесь? 14 000  р. не малая сумма и почему ТО 80 такое дорогое, как на приличный внедорожник.а вот путешествие на машине это всегда приятно, особенно летом, особенно к морю, удачи вам и ровной дороги.
0
-роман-
был 14 часов назад
НаNissan Murano30 апреля 2013 в 07:44
Судя по всему боится поломки АКПП, но за эти деньги ее можно и сделать. По моему вы писали о поломки коробки и какой то очень дорогой сумме за ее ремонт. 
0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta30 апреля 2013 в 09:40
кстати, а масло то зачем подливали? все жалуются на жор только ВАГовских двигателей, неужели и пежо тоже могут так же?
0
-роман-
был 14 часов назад
НаNissan Murano30 апреля 2013 в 10:20
у меня пока не уходит пробег 25 т.км. посмотрим, что буде
т дальше.
0
max_01
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta30 апреля 2013 в 11:44

смотря как ездить, если из челябы в екб со скоростью 160-180, то будет уходить, если же спокойно ехать, то скорее всего нет.

0
был 3 часа назад
НаKia Venga30 апреля 2013 в 10:29
ТО-80 000 обошлось в 17 990 рублей\
Что делали? Сумма для ТО не маленькая...
Дважды долил по литру масла.
2 литра масла на 20 тыс. пробега ИМХО это много.
0
kenner
был 5 часов назад
НаCitroen C530 апреля 2013 в 10:43
в движки БМВ расход масла вроде как заложен проектировщиками
0
roxman
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta30 апреля 2013 в 11:42
не заложен, а допускается, это совершенно разные понятия, заложен это когда при абсолютно разных эксплуатационных параметрах двигатель потребляет масло, а допускается это когда вы при эксплуатации в городе масло недоливаете, а на автобане часто ездите со скоростью от 150 и выше, при такой скорости абсолютно любой двигатель начинает расходовать масло, я проверил это на тойоте, форде, спросил у брата про его бмв и он сказал, что расход напрямую зависит от скорости движения и спросил у владельца хонды сивик, тот сказал то же самое - смотря как быстро ездить, моя октавия тоже расходует масло и очень много когда высокие обороты в течении нескольких десятков км.
+1
-роман-
был 3 часа назад
НаKia Venga30 апреля 2013 в 12:25
Полностью согласен! Тем более я не нашел в предыдущих отзывах автора жалобы на такой расход (или плохо искал?), значит образовался какой-то косяк. Официалы - это конечно здорово, но я бы все же загнал на диагностику к проверенному мастеру. Это не есть ГУД, чего бы там инженеры БМВ не писали.
+1
-роман-
был 5 часов назад
НаCitroen C530 апреля 2013 в 18:30
Бывают моторы, на которых ни грамму масла не доливаешь  от замены до замены. Например предыдущий 110-сильный 1,6л, было у меня их штук пять и ни один не просил масла. Все машины пригонял издалека, на некоторых участках подолгу шёл 160-170.
0
roxman
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta30 апреля 2013 в 20:11
возможно, но я на тойоте доливал и не только я, на бмв доливают и я объяснил при каких условиях, на хонде так же, на форде за 84 тыс. от замены до замены уровень (граммы на щупе не заметны), но стоило проехать со скоростью 140-170 км/час. расстояние 120 км. и пришлось долить, так что я склонен к мнению, что такое возможно у любого производителя, повторюсь, такое возможно когда едешь 150-170 не кусками по 1-3 км. в течении 100-200 км., а на протяжении 20-40 км. и более.
+1
-роман-
был неделю назад
НаMercedes C-class30 апреля 2013 в 22:34
GM-овские движки (по крайней мере старые восьмиклапанники) масла практически не расходовали. Проверено на двух машинах. Независимо от скорости - двухлитровую Вектру я пришпоривал по молодости от души. А вот на БМВ - да, даже в руководстве по эксплуатации об этом сказано. Причём вначале я даже не поверил, думал опечатка - 500г. на 1000 км! (М-20, Е-30). Правда у меня уходило в пять раз меньше на машине, когда пробег уже перевалил за 300ккм.
+1
-роман-
был 2 часа назад
НаRenault Sandero30 апреля 2013 в 20:56
Всё в точности так.
Ну и от соотношения масла и двига, тоже.
Мобил мой двиг потреблял с заметным энтузиазмом, Лук не особо охотно.
Пообщался с Приороводами,  так оно и есть.
Почему, фиг его знает. И то и другое - синьки 5-40.
0
vovkaok
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta30 апреля 2013 в 21:17

в ваговских тси кастрол быстро исчезает, а ликви моли или шелл держутся дольше

+1
-роман-
был 2 часа назад
НаRenault Sanderoизменен 30 апреля 2013 в 21:21
Да.
Такая, вот, ерундрынстика..))
Хотя, странно это, конечно...
+1
vovkaok
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta30 апреля 2013 в 21:35
наверное всё же масло разное хоть и написано, что и то и другое 5w30 и соответствует определённому классу, в принципе вазовские движки без проблемно живут как на лукойловском, так и на зиковском, шелловском и кстроловском масле, им особой разницы нет, главное что бы хозяина всё устраивало - расход этого самого масла, его коксование и "продолжительность жизни", бывает заменишь масло, а оно через тысячу уже чернющее и как дёготь, а бывает живёт по дольше.
+1
-роман-
был 2 часа назад
НаRenault Sandero30 апреля 2013 в 21:41
Вот Мобил чернел в момент.
Буквально за пару тройку тысяч.
Лук чернеет постепенно.
Хотя Мобил отходил 15 тыр без проблем, но на нём гидрики постукивали на холодную.
На Луке, нет.  Дело ясное, что дело тёмное... ))
Вобщем лью теперь Лук, менять буду через 10 тыр.. )
-1
vovkaok
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta30 апреля 2013 в 21:55
лук масло не дорогое, его можно немного чаще менять если пробеги преимущественно городские, необходимо отталкиваться не от пробега, это не правильно, нужно учитывать моточасы, в зимний период этих часов набегает больше, в городе при пробках да ещё и зимой тем более, а вот накатать эту самую десятку по трассе можно за 2 недели, а можно и за 7 дней, при этом моточасов за 7 дней получится от 100 до 110, а в городе эти 10 тыс. км могут превратиться в пару тыс. часов, так что если хочешь ездить на своём авто долго, то меняй чаще и смотри по часам, в среднем это около 300 моточасов, если в день по 2 или 3 часа, то получается от 100 до 150-ти дней, если 1-2 часа, то и вовсе от 150 до 300 дней.
+1
-роман-
был 2 часа назад
НаRenault Sandero30 апреля 2013 в 21:57
Всё верно!
Спасибо! ))
0
vovkaok
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta30 апреля 2013 в 22:01
пожалуйста, мне не жалко.
+1
-роман-
был неделю назад
НаMercedes C-class30 апреля 2013 в 22:44
Масло быстро чернеет обычно самого высокого класса, если двигатель был не слишком чистым до его применения. У таких масел очень высокая моющая способность и свойства удерживать смытую "грязь" во взвешенном состоянии. Мобил этим славится. А Лукойл - что сказать, что бы не обидеть... Чем ниже качество масла, тем ниже его моющая способность. Это аксиома. Так, что "масло темнеет" не потому, что оно темнеет от выработки самого масла, а потому, что в двигателе накапливаются шлаки. Делайте выводы. Чем хуже масло, тем больше шламовых отложений в моторе.
+1
garisp
был 2 часа назад
НаRenault Sandero30 апреля 2013 в 22:48
Всё бы ничё, но Мобил заливалось само за собой.
Результат тот же..
0
vovkaok
был неделю назад
НаMercedes C-class30 апреля 2013 в 22:55
Ну и что? После 5-7 тыс.км после замены, абсолютно любое масло, даже самое крутое, теряет большинство своих моющих свойств - вырабатывается пакет присадок. И следовательно в двигателе накапливается грязь, которую свежее масло и смывает.
0
garisp
был 2 часа назад
НаRenault Sandero30 апреля 2013 в 23:02
Хитрый ход.. ))))))))
0
garisp
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta30 апреля 2013 в 22:53
у меня пробег 30 тыс. какой у меня шлак и нагар? а чернеет быстро, тут что-то не то, есть какая-то другая причина.
-2
-роман-
был неделю назад
НаMercedes C-class30 апреля 2013 в 22:58
А Вы что, всерьёз считаете, что за 30тыс нет никакого шлака?! Это после того, как в двигателе сгорело три тонны бензина?
0
garisp
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta 1 мая 2013 в 07:49
считаю, если думать как вы, то к пробегу в 100 тыс. в двигателе вообще один сплошной шлак, а если пробег 200 или 300 тыс.? ууууууууууу, ладно фиг с ним, масло у меня начало чернеть не вчера, а сразу с новья, ну не с первых км. конечно, а с первых тыс., а по идее тыс. до 5-7 тыс. как вы сказали выше, масло должно остаться чистым, хотя бы в новом авто.
0
-роман-
был неделю назад
НаMercedes C-class 2 мая 2013 в 11:08
Вы не поняли. Масло не остаётся чистым! Первые  5-7 тыс. масло обладает хорошими моющими свойствами и смывает шламовые отложения - как следствие темнеет. Если бы масло не смывало шлаки, то двигатель и 30 тыс. не прошёл бы. Чем минусить - почитали бы лучше литературу. И то, что масло темнеет даже на новом авто, как раз и говорит о том, что шлакообразование идёт с первых километров пробега. Только хорошее масло с нормальными моющими способностями в состояниии поддерживать двигатель в чистоте. Разумеется, существует много причин повышенного шлакообразования, например неправильно приготовленная топливная смесь, неправильное сжигание этой смеси и т.д. А то, что масло первые тысячи будет чистым я не говорил, Выменя с кем то путаете. Дословно я сказал: "
5-7 тыс.км после замены, абсолютно любое масло, даже самое крутое, теряет большинство своих моющих свойств - вырабатывается пакет присадок." Так то вот. И не нужно злиться.
+1
garisp
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta 2 мая 2013 в 11:16
я кстати и не минусил, это не ко мне.и ещё, я не злюсь, я просто так же как и вы читаю и отвечаю
0
-роман-
был неделю назад
НаMercedes C-class 2 мая 2013 в 11:20
Я решил, раз Вы со мной не согласны, что в машине шлаки образуются в процессе эксплуатации, значит Вы и минус влепили. Если не прав - извините.
0
garisp
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta 2 мая 2013 в 21:01
могу заверить вас, что минус не от меня, я минус ставлю если человек грубит или пишет всякую чушь при этом обвиняя оппонента не объясняя ничего. вы же адекватный собесе дник и общаться с вами приятно.
0
-роман-
был неделю назад
НаMercedes C-class 2 мая 2013 в 21:19
Спасибо.
0
garisp
был 4 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 мая 2013 в 11:25

Всё верно. Если коротко, Раз масло темнеет, значит оно моет двигатель. Иначе с чего ему чернеть?

+1
ржевский
был неделю назад
НаMercedes C-class 2 мая 2013 в 11:38
Я об этом и говорил! Не случайно при тяжёлых условиях эксплуатации рекомендуют значительно сокращать межсервисный пробег. Шлака в таких условия много, а масло перестаёт смывать отложения. И наоборот. Если много катаещься по межгороду на крейсерской скорости пробег большой, а моточасов мало.
0
ржевский
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta 2 мая 2013 в 21:02
т.е. через 2000 км после покупки в моём двигателе очень много шлака? сам веришь в это?
0
garisp
был 2 часа назад
НаHyundai i40 2 мая 2013 в 20:06
Какие шлаковые отложения смывает мое масло на абсолютно новой машине при пробеге 5.000 ??? Вчера глянул масло, а оно хорошо так темное... Я правда это даже в голову не беру!!  Просто решил первый раз уровень посмотреть из любопытства.
0
finn100
был 4 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 мая 2013 в 23:45

Глушитель даже при наличии катализатора, что имеет внутри? Проведите пальцем, даже на новом авто. Как вы думаете, что остаётся на стенках цилиндров? В двигателе присутствует масляный туман? Куда он оседает и для чего нужны маслосъёмные кольца?Для чего вообще было задумано попадание масла на стенки цилиндра? И куда это масло в конечном итоге стекает? Вы считаете, что хорошее масло после этого должно быть чистым? Стенки цилиндров не должны смазываться и самоочищаться? Масло тут никакой роли не играет?

0
ржевский
был 2 часа назад
НаHyundai i40 3 мая 2013 в 08:26
Да это все понятно. Все правильно. Никто не спорит:) Я к тому, что 'шлаковых' отложений в движке еще нет, а любое масло будет темнеть, но своих свойств достаточно долго терять не будет!! 
0
finn100
был 4 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic 3 мая 2013 в 11:40

Что касается шлаков имеется в виду и копоть и осмоление, а это процесс непрерывный начинается как только мы запускаем двигатель. Если копоть смывается, не оседает на деталях в виде смол, масло темнеет. Если этого не происходит, думайте сами почему... Кому-то важнее масло прозрачное, а кому-то двигатель чистый. Выбирать вам Лукоил или тот же Mobil... Лично я перешёл на Liqui Moly.

0
ржевский
был 2 часа назад
НаHyundai i40 3 мая 2013 в 11:57
Правильно!!! Масло и ДОЛЖНО темнеть. Лишь бы уровень сильно не падал. К слову, заколхозил на глушак такую скромненькую нержавеющую насадочку, так вся черная:::)). Копоти хватает:)
0
-роман-
был 2 часа назад
НаRenault Sandero30 апреля 2013 в 23:01
Читал, что крутые импортные масла с нашим бензом не особо дружат... Может в этом дело.
В любом случае массовые наветы на Лук считаю глупыми. Докажите это, ребят. По тестам, наши масла очень даже и ничего. Врут? ХЗ, я на основании этих тестов резину покупал. И зима и лето. Претензий к тестам ноль..
0
vovkaok
был неделю назад
НаMercedes C-class30 апреля 2013 в 23:18
Не знаю, как насчёт того, что врут, но вот разницу между хорошим и плохим маслом можно увидеть собственными глазами, когда разбираешь двигатель. Разумеется это при том, что двигатель был исправен и масло прокачивалось нормально. Я не говорил Вам, что Лукойл не соответствует заявленным нормам. Но соответствие - это ещё не всё и не случайно постоянно проводятся тесты даже между самыми именитыми брендами по целому ряду показателей. 
+2
vovkaok
был 4 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 мая 2013 в 14:20
С бензином богатым серой, ни одно масло не дружит. Так как в процессе сгорания образуется H2SO4. А серная кислота любое масло быстро выводит из строя, по этому масло Long Life рассчитанное на 30.000км по европейским меркам у нас не проходит и 15.000км из-за бензина с серой. И смысла переплачивать за эту аббревиатуру нет.
0
ржевский
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta 2 мая 2013 в 21:06

слушай химик, если в моём двигателе образуется серная кислота, то он должен превратиться в дуршлаг, а все резинки должны были исчезнуть ещё полтора года назад

0
-роман-
был 4 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 2 мая 2013 в 23:52
Учись студент)). Что происходит при реакции кислоты со щёлочью?)) Что такое щёлочь? Почему она присутствует в масле? Подсказка, если ты охотник должен знать для чего используется щелочной масляный состав (масло щелочное). Дальше думай на, что влияет щелочное число моторного масла. Я тебе не раз писал, прежде чем со мною спорить, Рома учи матчасть). Будут вопросы пиши, разжую как младенцу.
0
-роман-
был неделю назад
НаMercedes C-class30 апреля 2013 в 23:24
Вы говорите всё верно. Не случайно при чисто городской езде и точее в пробка, а так же при частых поездках на короткие расстояния межсервисный пробег рекомендуют уменьшать вдвое, независимо от класса масла. "Кашу маслом не испортишь" .
+3
roxman
был 3 часа назад
НаKia Venga30 апреля 2013 в 12:22
0
kenner
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta30 апреля 2013 в 13:21
афигеть, они ещё фазу луны забыли указать, перечислили всё что хоть как то может повлиять на расход.
0
-роман-
был 3 часа назад
НаKia Venga30 апреля 2013 в 13:34
))) ну их попросили указать все причины, вот они и старались))
0
kenner
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta30 апреля 2013 в 13:50
неловко говорить об этом, но когда мы по работе не можем точно определить дефект, то оговариваем все проблемы которые могли бы повлиять на нестабильную работу агрегата, в этом случае всё то же самое.
0
-роман-
был 3 часа назад
НаKia Venga30 апреля 2013 в 13:54
Тогда другой вопрос, почему двигатель, который не ел литр масла на 10 тыс., вдруг начал кушать при смешном пробеге 60 тыс. км., но причины НЕТ, а списывается на типа норму от БМВ? Или официалы настолько ленивы, либо не профессиональны....
то оговариваем все проблемы которые могли бы повлиять на нестабильную работу агрегата
Смешно, но в моей работе юриста также)) Когда невозможно точно предусмотреть последствия того или иного юридически значимого действия, перечисляешь все возможные негативные последствия))

0
kenner
НаFiat Ducato, Renault Koleos30 апреля 2013 в 17:58
Так вроде в шайбе какой-то проблема была.
0
kenner
был 2 часа назад
НаRenault Sandero30 апреля 2013 в 20:58
Литр на 10000?
Да нормально это, вполне.
Производители озвучивают до 400 грамм на 1000...
0
был 3 недели назад
НаAcura MDX, Peugeot 30830 апреля 2013 в 21:09

В отношении масла - была обнаружена течь, заменили уплотнительное кольцо. Теперь масло течь не будет и доливать его, надеюсь, не придется.

В сумму ТО-80000 вошла замена свечей, масла, фильтра салона (это почти 2000), топливного фильтра, съем-установка защиты картера, замена и долив всех жидкостей (я это попросил, включили в сумму). Шаровые не менял, хотя на зимней диагностике такая рекомендация была. Сейчас - не рекомендовали.  Плюс, как написал, замена лампы стоп-сигнала и уплотнительного кольца (это почти 4000 р). Т.е. само ТО - около 11 с небольшим тысяч.

0
Добавить комментарий
2009 г. 295 000 руб подробнее
2010 г. 299 000 руб подробнее
2010 г. 310 000 руб подробнее
2010 г. 331 000 руб подробнее
2010 г. 349 000 руб подробнее