Часть 2. 20 000 км. Первое ТО.
Вот уже и 20 000 километров на спидометре. Первое ТО пройдено - стоимость около 7100 руб с учетом снятия защиты картера. Подтверждаю всё, о чем говорил в первом отзыве - автомобиль отличный, семейный, в нем нет нужды безумно жать на педаль в погоне за скоростью - бесполезно. Зато едет и везёт с собой всё, что нужно. Оценка вместительности - 5+!
Отмечаю, однако, что при переобувании в летнюю резину жесткая подвеска стала напоминать о себе чаще - зимой дороги более гладкие, что ли, а вот летом - тыдых-тыдых на стыках. Но это мелочи. Расход за вторые десять тысяч немного снизился (8,4 лита против 9,2 в первые 10 000). Езжу по-прежнему в смешанном режиме. Хотел было отговорить потенциальных покупателей с детьми от покупки авто со светлым салоном - очень маркий, но почистил его обычным чистящим средством - и отлично. Так что крошки, яблоки и т.д., даже если выпадут из рук ребенка, не особо испортят товарный вид авто. Оценил авиационные столики в спинках передних сидений - они удобны еще и тем, что доставая ногами из детского кресла ребенок не испачкает обивку, а пластик столика легко протереть.
А теперь - СОВЕТ НА МИЛЛИОН! Надеюсь, кого-то он спасет от абсолютно бессмысленной выплаты нескольких тысяч рублей. Итак, ложка дёгтя в этом отличном автомобиле - подстаканники. Они мелкие, не держат ни стаканы, ни бутылки. Я в июне купил баночку колы, поставил её в подстаканник между передними сидениями, и в момент торможения банка упала вперед, облив центральную консоль с коробкой передач. Протер влажной тряпочкой, поехал дальше. А на утро НЕ СМОГ ВКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ ДРАЙВ - рукоятка просто не двигалась! Я позвонил в сервис, мне сказали, что такое случается часто - гофрированная накладка под рычагом АКПП, если на нее попадает сладкий напиток, прилипает. Ничего страшного, говорят, приезжайте, исправим. Но чтобы поехать, нужно было включить драйв. Потянув за рычаг посильнее я смял его в гармошку - он вышел из пазов и деформировался. Снова звонок в сервис - и снова ответ "Ничего страшного, приезжайте, исправим".
В ужасе от того, как я сам покалечил новую машину, я выдвинулся в сервис. Там машину приняли, осмотрели и вежливо сказали - заказывайте деталь, с установкой устранение проблемы обойдется в ШЕСТЬ С ПОЛОВИНОЙ тысяч рублей. За гофру? - спросил я. Нет, за весь блок селектора АКПП в сборе, отдельно накладочка не меняется - сказали мне. Хотелось ругаться матом, звонить на горячую линию ПЕЖО с предложением сделать подстаканники поглубже или с держателями и др. Но самое интересное, что сказали - езжайте, ничего страшного, приедете, когда деталь будет. С трудом втыкая драйв я уехал, а на следующий день, находясь на даче, обнаружил, что гофра сдвинулась и полностью блокирует включение режимов ниже N. Решение было принято следующее - разрезав ножницами гофру в самом тонком месте я вытянул её плоскогубцами. Теперь всё отлично, правда в районе рычага зияет дырка. Конечно буду закрывать - 6500 за это не очень жалко. Обидно, что такая проблема случилась. И самое смешное, в сервисе мне спокойно сказали - "такие обращения у нас часто". Эх, подстаканники бы поглубже, и вообще было бы всё здорово.
Что ж, следующий отзыв - еще через 10 000 км.
Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2010 г
Для семьи с детьми, как уже говорил, идеальный вариант.
Достоинства:
- Стиль
- Вместимость
- Относительно небольшой расход топлива
- Недорогое техобслуживание
Недостатки:
- Подвеска жестковата
- Подстаканники ничего не держат




ПипеЦ! Машина из-за кока-колы ехать не может! Французы до сих пор не научились делать нормальные машины. А уж 4-х ступка АКПП-это вообще гемор на пежо. Автору-скорее поменять на что-нибудь более надежное