17 июля 2011 → пробег 20100 км

Часть 2. 20 000 км. Первое ТО.

Вот уже и 20 000 километров на спидометре. Первое ТО пройдено - стоимость около 7100 руб с учетом снятия защиты картера. Подтверждаю всё, о чем говорил в первом отзыве - автомобиль отличный, семейный, в нем нет нужды безумно жать на педаль в погоне за скоростью - бесполезно. Зато едет и везёт с собой всё, что нужно. Оценка вместительности - 5+!

Отмечаю, однако, что при переобувании в летнюю резину жесткая подвеска стала напоминать о себе чаще - зимой дороги более гладкие, что ли, а вот летом  - тыдых-тыдых на стыках. Но это мелочи. Расход за вторые десять тысяч немного снизился (8,4 лита против 9,2 в первые 10 000). Езжу по-прежнему в смешанном режиме. Хотел было отговорить потенциальных покупателей с детьми  от покупки авто со светлым салоном - очень маркий, но почистил его обычным чистящим средством - и отлично. Так что крошки, яблоки и т.д., даже если выпадут из рук ребенка, не особо испортят товарный вид авто. Оценил авиационные столики в спинках передних сидений - они удобны еще и тем, что доставая ногами из детского кресла ребенок не испачкает обивку, а пластик столика легко протереть.

А теперь - СОВЕТ НА МИЛЛИОН! Надеюсь, кого-то он спасет от абсолютно бессмысленной выплаты нескольких тысяч рублей. Итак, ложка дёгтя в этом отличном автомобиле - подстаканники. Они мелкие, не держат ни стаканы, ни бутылки. Я в июне купил баночку колы, поставил её в подстаканник между передними сидениями, и в момент торможения банка упала вперед, облив центральную консоль с коробкой передач. Протер влажной тряпочкой, поехал дальше. А на утро НЕ СМОГ ВКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ ДРАЙВ - рукоятка просто не двигалась! Я позвонил в сервис, мне сказали, что такое случается часто - гофрированная накладка под рычагом АКПП, если на нее попадает сладкий напиток, прилипает. Ничего страшного, говорят, приезжайте, исправим. Но чтобы поехать, нужно было включить драйв. Потянув за рычаг посильнее я смял его в гармошку - он вышел из пазов и деформировался. Снова звонок в сервис - и снова ответ "Ничего страшного, приезжайте, исправим".

В ужасе от того, как я сам покалечил новую машину, я выдвинулся в сервис. Там машину приняли, осмотрели и вежливо сказали - заказывайте деталь, с установкой устранение проблемы обойдется в ШЕСТЬ С ПОЛОВИНОЙ тысяч рублей. За гофру? - спросил я. Нет, за весь блок селектора АКПП в сборе, отдельно накладочка не меняется - сказали мне. Хотелось ругаться матом, звонить на горячую линию ПЕЖО с предложением сделать подстаканники поглубже или с держателями и др. Но самое интересное, что сказали - езжайте, ничего страшного, приедете, когда деталь будет. С трудом втыкая драйв я уехал, а на следующий день, находясь на даче, обнаружил, что гофра сдвинулась и полностью блокирует включение режимов ниже N. Решение было принято следующее - разрезав ножницами гофру в самом тонком месте я вытянул её плоскогубцами. Теперь всё отлично, правда в районе рычага зияет дырка. Конечно буду закрывать - 6500 за это не очень жалко. Обидно, что такая проблема случилась. И самое смешное, в сервисе мне спокойно сказали - "такие обращения у нас часто".  Эх, подстаканники бы поглубже, и вообще было бы всё здорово.

Что ж, следующий отзыв - еще через 10 000 км.



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2010 г

Для семьи с детьми, как уже говорил, идеальный вариант.

Еще советы

Достоинства:

  • Стиль
  • Вместимость
  • Относительно небольшой расход топлива
  • Недорогое техобслуживание

Недостатки:

  • Подвеска жестковата
  • Подстаканники ничего не держат
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии39 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai18 июля 2011 в 16:58

ПипеЦ! Машина из-за кока-колы ехать не может! Французы до сих пор не научились делать нормальные машины. А уж 4-х ступка АКПП-это вообще гемор на пежо. Автору-скорее поменять на что-нибудь более надежное

-2
art1981
НаRenault Scenic18 июля 2011 в 17:10

Уважаемый, надежность АКПП тут не при чем. На моем Сид  автомат вплоне надежен, но если  я залью напитком селектор АКПП, то мне его  просто придется менять. Пичем с упарвляющей платой, что весьма недешево и не быстро. AL4 ненадежна, это факт, но ее  вроде как слегка подправили и  она не так чтобы ужасно ломуча, но векдь и РКПП может сломаться , а уж сцепление и того чаще летит.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 308, Peugeot 30818 июля 2011 в 17:16

Mikka, не узнаю Вас, Вы и не ругаете Пежо?  {#smile}

0
карен
НаRenault Scenicизменен 18 июля 2011 в 17:31

НЕт, не ругаю. 308 SW вполне интересный универсал. Если бы он  стоил  еще не так по конски.... И именно в 4-х  ступенчатости АКПП никакого греха то и нет.

 Лично мне авиационные столики в спинках не нравятся-  я не по детски в них коленями уперся, когда решил пристроится на занее сиденье. ТО есть в ходе  езды на машине, я их конечно не касаюсь, а вот залезть вылезть-  имено из-за них  ряд неприятных  ощущений. Да и не кажется мне безопасным при ДТП, когда все тело пасссажира идет вперед, тыкаться коленями в жестую пластмассу этих  столиков

0
mikka hakkanen
НаJaguar XF, Citroen C518 июля 2011 в 21:51

Да нет хвалить пежо,ситро не стоит за автомат,автомат-дерьмо,он развалиться рано или поздно.Видел С4 с мертвым автоматом с пробегом 7 тыс.своими глазами,и так же видел с пробегом 120тыс,и тоже мертвый автомат.так что рано или поздно он сдохнет.Может и есть какие-нибудь кустари которые продлевают ему жизнь,но я не слышал такого.Другое дело залить автомат колой ))))

0
skaffers
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30719 июля 2011 в 12:36

Любой агрегат имеет свой ресурс, срок которого подойдет "рано или поздно". У того же американского Форда ресурс 160 тык до капремонта АКПП.

Когда покупал  307, мой первый вопрос продавцу был о том, как он начинает движение. Греть коробку надо в любую погоду минут пять, и не дергать ручку по селектору, парковаться так, чтобы сразу ехать с драйва без маневров. А еще даже официальные дилеры (тот же Авес) теперь рекомендуют хотя бы частичную замену жидкости раз в  40 тык. Ничего страшного.

 

0
ponytail
НаVolvo XC9019 июля 2011 в 12:43

Греть коробку надо в любую погоду минут пять

я например никогда не грею, сразу сажусь и еду.....

 

0
спиди-гонщег
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30719 июля 2011 в 13:04

Я это только про Пежо AL4. На Форд Taurus или на Каризме тоже не грел, только сразу не гнал сильно.

А в целом: мы же (люди) не сразу просыпаемся, а некоторое время как "вареные", так и машина должна "проснуться"::))

0
art1981
НаVolvo S60, Honda VFR18 июля 2011 в 17:47

я в а..е кококола в 6,5 т.р

вопрос автору не слабоват двигатель для акпп?

0
77alex
НаAcura MDX, Peugeot 30819 июля 2011 в 16:32

Слабоват. Вторая машина в семье - Ягуар X-Type 2,5 AWD, так что про динамику Пежо вообще молчу. покупали из-за ребенка, багажника и панорамной крыши.

0
art1981
НаCadillac SRX18 июля 2011 в 17:52

"Французы до сих пор не научились делать нормальные машины" - у французов машины впоряде, просто не для риальне пасанов придуманы. А с гофрой такая фигня на любом авто могла бы приключится.

0
art1981
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 июля 2011 в 12:24

французы просто не пьют кока-колу вот и не знают подобных проблем{#grin}

0
-роман-
НаVolvo XC9019 июля 2011 в 12:25

ну да, они же винцо предпочитают...а его за рулем низя хлебать))) вот в чем фокус

0
art1981
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 20 июля 2011 в 16:42

И это пишет владелец тазика. Где в инете прочитал про гемор-то?

0
gribych
НаNissan Qashqai20 июля 2011 в 16:40

это ты пищишь, а я общаюсь с людьми-реальными владельцами. Ну и в инете видел отзывы тоже, хотя отзывам я не очень доверяю-предпочитаю мнение и опыт реальных юзеров пежо

0
art1981
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner20 июля 2011 в 22:17

С такими же реальными как ты?

0
roxman
НаNissan Qashqai21 июля 2011 в 17:23

да уж пореальнее тебя буду

0
НаHaval F718 июля 2011 в 17:59

Кока-кола - это сила! Всего одна баночка и машина выведена из строя. Жалко в Великую Отечественную ее не было. Столько бы "Тигров" и "Пантер" подбили бы... ))

0
pferd
НаVolvo S60, Honda VFR18 июля 2011 в 18:14

{#biggrin}

0
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 июля 2011 в 18:38

Ну что же, если самая большая проблема у автора это проблема с подстаканником и колой, значит машина и вправду удалась!

0
ap5
НаAcura MDX, Peugeot 30819 июля 2011 в 17:08

Спасибо, вот это верно. Хотя как обычно, похвалишься - машина сыпаться начнет)))

 

0
ax1977
НаЗАЗ 968, ВАЗ 211020 июля 2011 в 15:20
ничего себе проблемы... (задумчиво ушел проверять глубину и удобство подстаканников...)
может колу на двусторонний скотч закреплять?
А как машина на дальняке? Спина не устает, ничего такого?
0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo18 июля 2011 в 18:45

Я давеча изучал устройство ДСГ (не думаю, что у АКП этот узел  устроен иначе).Рычаг ходит по пазу, в котором установлен датчик Холла и "мозги", т.е. микросхема, управляющая процессом.Что будет, если оный дивайс залить сладким(а ещё лучше-солёным)?Правильно! Все владельцы ноутбуков, проивавшие чай или рассол на клавиатуру скажут правильный ответ-))) А марка машины здесь непричём.

0
18 июля 2011 в 19:22

В том дело, что спокойная реакция сервиса видимо из-за далеко не первого обращения по причине полного дебилизма простейшего углубления для бутылки. Но: ни хренашенки не меняется, да и будет ли меняться - вопрос...

0
был 18 часов назад
18 июля 2011 в 19:35

И всё же это просчёт конструкторов. У кого-то этого никогда не случится, а здесь вот взяло и случилось.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo18 июля 2011 в 19:39

Не пинайте французов, такие же грубейшие эргономические просчёты есть и немцев и у япов и у корейцев.В Поло, например, сделано так, что обычную 300-граммовую кружку -термос из подстаканника просто достать нереально, пока рычаг в Паркинге стоит

0
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner18 июля 2011 в 20:51

Никогда бы не пришло в голову записывать неудобные подстаканниким в минус машине, да и вообще обсуждать эту "проблему". Тут конечно случай особый, но я именно по этой причине покупаю напитки только в бутылках. А за удобными подстаканниками - это к америкосам, они скоро наверное и соусницы начнут в панель встраивать. А что, удобно же - едешь, макаешь картошку в кетчуп или там  в сырный соус........на премиальных моделях соусниц будет больше.... НА РАЙОНЕ оценят{#grin}

0
НаRenault Fluence18 июля 2011 в 21:36

Действительно, глупость - ставить открытые банки-бутылки в подстаканники. Да будь они хоть на всю банку глубиной, не упадет так расплескается. Именно по этой причине ставлю в подстаканники только плотно закрытые емкости.

0
manul77
19 июля 2011 в 12:09

Ни чё и не глупость... Мчу попивая колу из банки,а не жду светофора, чтоб крышку открутить. А на трассе чё? отвлекаться и руль бросать? сушняк то долбит.... У меня банка не расплёскивается и не падает ...чётче чёткого))) Приора рулит....это ли не чудо)

0
НаPeugeot 308, Peugeot 30818 июля 2011 в 22:10

Похожея ситуация была и у меня, но как говорится Бог миловал, да и ещё:в последнее время некоторые, даже не знаю как их назвать, начинают откровенно хамить в коментах, никакого уважения, (впрочем может мои взгляды устарели) так что это мой последний комент. Во всяком случае мне было приятно общаться с молодыми людьми!

0
карен
НаVolkswagen Tiguan18 июля 2011 в 22:38

зря так насчёт последнего. забил бы на хамство) пошли они все)

0
карен
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 июля 2011 в 17:55
Комментарий удален автором.
19 июля 2011 в 10:02

Кока-Кола напиток для Богов!

Кока-Колу я пить всегда готов!

Кока-Колу я каждый вечер пью

И себя я чувствую как в раю-у!

(Любимая песня моей детсадовской группы. 1965 год)

 

Вообще, 6000 рублей - сумма не самая маленькая... Ну, что теперь-то поделаешь? Ладно, могло быть и хуже... Не расстраивайтесь, право! Самое лучшее в этом случае - весело "поржать" над проблемой! У меня, вон, прямо в автосалоне, на только что купленном мною автомобиле, сразу же ударили дверью в левое переднее крыло! Менеджеры думали, что я их убью нахрен, а я помыслил, и сказал: "Ну, дай Бог, чтобы это была самая крупная авария в жизни сего пердулета!" Так оно, как оказалось, и вышло... {#grin} Ну, в самом деле, что делать-то оставалось?! Ударили, так ударили...

Сказано ибо мудрой сестрицей Аленушкой: "Не пей, кока-колы, Иванушка! Козленочком станешь!" Вот не зря, оказывается, я всегда считал всяческие "подстаканники" и "подбутылочники" - автодекадансом. Кстати, можно дать рацпредложение "Пежо", чтобы они снабжали свои автомобили комплектами детских подгузников для впитывания пролитой водителями кока-колы! {#grin}

В моей машине, правда тоже есть какие-то два загадочных углубления возле рычага МКПП, видимо, под баночки 0.33 литра, но я в них храню трансмиттер и его пульт ДУ. Ни одной "баночки" или "бутылочки" эти углубления в своей жизни не видали! {#biggrin}

0
agent008
НаRenault Scenicизменен 19 июля 2011 в 10:11

Автору + за позитив. Сколько  их еще будет-  этих  вмятинотк да царапок. Слушайте, а что есть "трансмиттер"- очень напоминает "трансмукер" из фильма  Дети Шпионов2... Это оно и есть?

0
mikka hakkanen
НаRenault Grand Scenic19 июля 2011 в 10:46

Это скорее всего такая фигня которую в прикуриватель впихивают и слушают музыку через радио, если я не перепутал названия. была у меня мысля как такой преобрести, да вот как-то не судьба...

0
skyshooter
19 июля 2011 в 12:13

Это именно та "фигня" и есть) Флэшку сунул и балдей)

0
НаMitsubishi Galant20 июля 2011 в 12:48
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаKia Rio, Peugeot 30820 июля 2011 в 13:47

Диаметр там такой, что только влазит стандарьный 0.5л стакан из Мака и то он болтается и ещё ему мешает подлокотник. Это не подстаканники, а под мелочёвку подходит.

0
gribych
НаЗАЗ 968, ВАЗ 211020 июля 2011 в 15:34
маловаты кольчужки-то
0
Добавить комментарий