Часть 7. Финал. 96 000 км.
Три года пролетели удивительно быстро. Настало время поменять машину. Пежо продан с пробегом 96 тысяч.
Что произошло за 2013 год после последнего отзыва. В принципе, ничего серьезного. Машина была на продленной гарантии, и как на зло ничего не сломалось))) Вообще. Из расходов - заменил на 85 000 км все тормозные диски и все колодки по кругу (15 000 руб с заменой, Brembo). На 95 000 км - подшипник ступицы и шаровую (12 000 руб) - подшипники реально ходят только 30 000 км, проверено - это уже третья замена!
Ну вот и всё, впрочем. К плюсам Пежо 308 SW, о которых еще не упоминал, отнесу WOW-фактор, который автомобиль производит на американцев. Так получилось, что встречал-провожал их, для них Пежо вообще экзотика, а сравнивая его со своими Сатурнами, крайслерами саратогами и VW джеттами, они просто пищали от восторга))) Но это уже в прошлом.
Не смотря на периодический мелкий ремонт, машина ни разу серьезно не подвела, не встала посреди дороги, не оказалась на неделю и больше в сервисе (а это сплошь и рядом сейчас, я смотрю). Сервис, кстати, у пежошников идеальный! Всё в наличии, стоит адекватных денег, устанавливается в течение рабочего дня. Резюме - Peugeot 308 SW пусть не самый надежный, но всё же рабочий аппарат, максимально приспособленный для города и немного для дачи.
Расход за всё время существования - 9,4 литра в смешанном режиме. Бензин - 95. Падение цены за 3 года и 1 месяц - более 50 процентов.
В сентябре выставил авто на продажу и арендовал (6500 руб/день) на длительный срок в Автоспеццентре на Ленинском Infinity FX 37 - планировал купить, но сначала месяц покататься и оценить авто. Но машина не очень понравилась - жесткая, маленький багажник, материалы отделки посредственные для такой цены (2 700 000 с круговыми камерами и кучей наворотов). Плюс крайне угоняемая (по этой причине они прекратили услугу "Аренда авто", хотя это было очень прибыльно для официалов (почти 200 000 в месяц с машины)). Сдал, продолжил поиски.
В итоге купил Acura MDX II. Нашел в ней массу мелких недостатков (шумная даже на дорогой резине Nokian, лючок бензобака в холода глючит, заправил 92 - сразу выдало Check Emission System, родная Acura Navigation не работает в наших широтах, задняя камера без вспомогательных линий и парктроника, MoonRoof - одно название), однако машина мне нравится - купил, буду привыкать и получать удовольствие от вождения. Отзыв напишу через 10 000 км, когда поеду на очередное ТО.
Всем удачи!
Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2010 г
Смотрите, выбирайте и никогда не ориентируйтесь на чужие советы. Решайте всё сами.




