Peugeot 308 1.6 16V VTi
2008 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
29 февраля 2012

Часть 2. Пежо 308 vs БМВ 116 (в новом кузове, F20).

Пежо 308 vs БМВ 116 (в новом кузове, F20).

Итак, я решил написать большой сравнительный тест этих двух замечательных авто! Я уже сравнивал их, но это было скорее общее сравнение. Насколько я понял, это многим понравилось. Поэтому я решил расписать ВСЕ детально. Хочу попробовать свои силы: не судите строго. Владею двумя этими машинами, поэтому буду сравнивать честно! 

 Экстерьер

Итак, ПЕЖО 308 очень красивый авто, по моему субъективному мнению. Особенно хорошо выглядит «морда» - по мне так это очень хороший дизайн. Плюс – у пыжика очень хорошо работают противотуманки. Морда БМВ мне нравится меньше. Хотя она более стильная, напоминает акулу. Моей жене нравится больше БМВ… ну видимо магия бренда. И друзьям баварец тоже больше по душе – но я с ними спорю. Сзади эти машины обе, мягко говоря, не фонтан – у обоих страшненькая попка)))… 

Но это все Я пишу не просто так. Есть такое слово, как аэродинамика. Так вот у француза она намного лучше – не я придумал, прочитал в итальянском журнале. 

Но по моим наблюдениям, есть у француза недостатки. Боковые стекла и зеркала боковые быстро пачкаются. Просто моментально и уже ничего не видно. В БМВ все иначе. Машина у меня уже по уши в грязи… стекла боковые и зеркала еще ни разу не протирал – супер! 

Зато лобовое стекло лучше (обзорность) у Пежо. И щетки работают лучше. А значит безопасность выше. Боковые зеркала, как я уже сказал, лучше у немца.  

Идем дальше – стоп-сигналы. У БМВ они лучше видны в темноте, а значит пассивная безопасность выше.

Интерьер

Ну, тут вперед уже уходит пыж. Пластик просто на высоте, как у машин выше классом. У немцев как всегда все скучно, что на «единичке, что на «тройке»…

У БМВ слева регулятор света. Напоминает мне крутилку у советских газовых плит – выглядит похабно. Но, к сожалению, такие штуки стоят на всех моделях и даже на «семерках» и даже на других немецких марках. Его вообще не видно за рулем и надо нагибаться, чтобы повернуть рычаг в нужное русло. Но меня спасает только одно – это датчик света. Я как его один раз включил, так больше к этой крутилки не прикасаюсь… машина сама все включит и выключит. Но датчики света - это опция, за которую надо платить – поэтому тем, кто будет покупать авто, советую его брать. Лазить под руль на скорости занятие малоприятное. 

В Пыжике все сделано для людей – рычаги под рулем… пару раз переключил и ты уже интуитивно запомнил, что к чему…

Руль: в БМВ пришлось брать без кнопок (это не моя жадность) – просто не люблю кнопки на руле. По мне это очень неудобно. Иногда руль повернут, и переключать совершенно невозможно! В Пежо подрулевое управление очень хорошее. Жаль на БМВ такого нет – заказал бы не раздумывая за любые деньги. Но сам руль у БМВ приятнее на ощупь... он меньше и солиднее.

Пошли дальше: информативность – тут БМВ впереди планеты всей. У Пыжа маленький экранчик, который запоминает всего 6 или 8 радиостанций… даже не помню. У БМВ на большой цветной экран выводится все, что только возможно. Я уже не говорю про музыку, радио и нави… там можно настраивать работу климата и так далее, и так далее… короче, сам еще все не пролазил. Ну и там полная инструкция. АХ, ДА! В БМВ все на русском языке – это супер. 

Салон – места в Пежо больше. Ну, тут БМВ ни на что не претендует, мало кто может тягаться с 308… а тут еще малыш баварец. Сзади в БМВ могут сесть только двое… в Пежо и троим будет нормально. Но вот удивительно – водителю и пассажиру лучше сидеть в БМВ. Ноги вытянуты и уходят под капот. И посадка лучше, кресла в БМВ удобнее. Короче, не надо сгибать колени…

Подогрев сидений – у БМВ он лучше по всем показателям. В Пежо он запрятан в бок сидения. Худшее место – как будто больше его спрятать некуда. В БМВ все на центральной торпеде. Греет попы БМВ быстрее и плюс не забывает про спину.

Да и салон в БМВ прогревается намного быстрее – пару минут и уже тепло. Хотя  тут играет роль ее размер – объем-то меньше… а климаты (на сколько я читал) БМВ и пыж заказывают у одних разработчиков… 

Стекла обдуваются у обоих машин хорошо, и там и там проблем нет. С секундомером кто лучше не засекал.

Дорога

Ну а теперь самое главное – пора погонять. Тут Пыж не соперник немчуре. Бэха, хоть и объемом 1,6, улетает с места так, что дай Бог каждому. Система Твин турбо просто выстреливает этим куском железа. Я не говорю, что авто быстрее всех (это далеко не так), но ущербным вы себя чувствовать не будите даже с авто большим объемом. Мы уже с друзьями поставили тесты – кое-какое авто со 180 лошадками и большим объемом Бэха съела на раз… не буду тут писать какое, а то начнутся споры.  Просто поверьте – едет очень достойно. Конкурент был очень достойный)))

У БМВ - 8,5 до ста... у Пежо 13,5 до ста... 5 секунд - это очень заметно... 

Пыж очень медленный с низов. Набирает вяло. Но после 60 ускоряется очень забористо, движок оборотистый. Но гонять на нем с моим другом я не стал бы)))

Коробка

У Пыжа автомат 4 скорости. На самом деле очень надежный и качественный. Но морально он устарел. Хотя у него много плюсов. За 130 000 пробега сбоев не давал. Иногда дернется при ускорении «в пол» с первой на вторую и все. 

У БМВ 8 ступеней. Даже не замечаешь, как они переключаются… ну и машине дает разогнаться достойно. Надеюсь, его тоже на долго хватит.

Зима

Мы уже поняли, что прогревается немец быстрее. Но вот есть и еще одна сторона. Немец со своим задним приводом очень слабенько проходит большие сугробы. Короче, лучше на нем в снег не заезжать. На Пыже ни разу не застревал. Врубал зимний режим и вперед. С БМВ один раз возник конфуз – застрял у магазина. Пришлось просить местных алканавтов вытолкать меня за бутылочку))) И при ускорении на снежной дороге табло БМВ постоянно зажигает систему стабилизации – это, конечно, хорошо. Но на обгон в этом случае я идти не решусь, педаль газа словно немеет. 

Багажник

И там и там он достойных размеров для С класса. Правда у БМВ нет запаски… зато хорошие колеса, на которых с проколом можно ехать еще 60 км (хотя они хорошие, пока не пойдешь покупать зимний комплект в магазин и не увидишь их цену - я взял с дисками за 70 тысяч (О УЖАС))… Датчик давления в шинах подскажет, когда случилась беда. И на месте запаски в БМВ  - чтобы вы думали?! Ну-ка подумайте!?  Не угадали – Аккумулятор. Так, что не возите воду в багажнике, а то прольется и замкнет. Или купите коврик за 4 тысячи рублей (что ужас как дорого для китайской резины).

Ну и самое главное – у БМВ нет показателей температуры двигателя. Поэтому прогрета она или нет надо смотреть… а вообще не надо смотреть. В книге написано – сел и поехал. Я конечно грею ее, немцы не знают какие у нас тут морозы.. Но вот такой нюанс есть. 

Расход

У пыжа получается 8,5 литров по городу. У БМВ пока (только прошел обкатку) 9,6 литров по городу.

 Вот мои впечатления более подробно! Есть вопросы пишите – буду рад дать совет, может тоже купите такие авто…

Чуть не забыл, у БМВ нет доводчика стекол после закрывания авто – мелочь, а неприятно!



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г

Лучше меньше, да лучше!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии27 Добавить комментарий
изменен 2 марта 2012 в 21:36
Комментарий удален модератором.
НаCitroen C4 2 марта 2012 в 09:52

Не совсем понял - тот же отзыв, только расширенный и спустя 5 дней?

0
werexoma
был день назад
НаPeugeot Partner 2 марта 2012 в 10:06

Римейк))

0
werexoma
НаOpel Antara, Skoda Octavia 2 марта 2012 в 10:52

У БМВ — 8,5 до ста…   

 шкода 1,8 все равно порвет и её)))))))) 

 

0
maxs07
НаCitroen C4 2 марта 2012 в 11:06

Понеслась.. Без шкод ни один отзыв не обойдется.. Сейчас понесутся бредни как на оке аккорд не перекрестке кто как делал..

0
werexoma
НаOpel Antara, Skoda Octavia 2 марта 2012 в 11:08

на то она и шкода)))))))

0
maxs07
НаBMW Gran Turismoизменен 2 марта 2012 в 11:24

Со шкодой даже тягаться мне нет смысла... БМВ до нее не дотягивает;)

Вот когда куплю себе Бугатти - о сравню со Шкодой.. а пока только БМВ и Пежо...

0
баварец2012
НаHyundai ix35, Kia Rio 2 марта 2012 в 12:19
Комментарий удален модератором.
константин87
НаBMW Gran Turismo 2 марта 2012 в 12:57

Ну вот еще и гольф((( теперь на 3 суперкара копить(...

0
баварец2012
НаCitroen C4 2 марта 2012 в 15:19

Черт.. а я только на вейрон копил..

0
werexoma
НаBMW Gran Turismo 2 марта 2012 в 15:45

ну норм.. купишь вейрон.. покатаешь пару лет.. потом продаш.. доплатишь и сможешь купить гольф или шкоду.. вот тогда погоняешь хоть как человек... а это бугати овощь, ну придется потерпеть

0
баварец2012
НаCitroen C4 2 марта 2012 в 22:11

Не - я не буду кататься - поставлю просто в гараж - до тех пор пока на заправку личную не накоплю еще))

0
баварец2012
НаPeugeot 308 7 марта 2012 в 12:24

Динамику было бы корректнее сравнивать с турбопыжом, там до ста 8.8 сек.

0
lva35
НаBMW Gran Turismoизменен 8 марта 2012 в 00:56

Согласен)))) Но у меня нет турбопыжа)))))

Вот у Вас да - Лев настоящий.. я тестил такую... едет отменно))))

 

0
НаOpel Astra 2 марта 2012 в 10:31

  Я только не понял, к чему сравнение этих авто? Они неравнозначны по цене. Вряд ли есть человек, думающий что же взять 1-ку или 308-ю))))

0
pasha_golf3
НаBMW Gran Turismo 2 марта 2012 в 11:33

Почему разные? С класс.... единичку можно взять за 950 тысяч.. пустую..., а можно взять за эти деньги ПЫЖ 308 в хорошей комплектации... причем Пыж по моему мнению для семьи будет намного лучше (если в семье будет 1 авто)... БМВ машина для эгоиста... или для моей жены, которая на ней будет гонять на работу)))

0
баварец2012
НаHyundai ix35, Kia Rio 2 марта 2012 в 12:21
Комментарий удален модератором.
баварец2012
НаPeugeot 308, Peugeot 30821 марта 2012 в 19:34

      За 950 тыс можно взять 508-ую 

0
4 марта 2012 в 03:45

Проститутки твоего города. Дешевле чем на улице! 

0
НаMitsubishi Lancerизменен 23 марта 2012 в 11:36

>> Идем дальше – стоп-сигналы. У БМВ они лучше видны в темноте, а значит пассивная безопасность выше.

Мне кажется это невозможно отнести к понятию пассивной безопасности. Пассивная безопасность - это кузов, форма сидений, подушки безопасности. То есть то что работает в критической ситуации. Активная безопасность - все системы торможения, управления, стабилизации, подвеска и может быть ещё много чего, может быть фонари и фары. 

 

И вообще честно отзыв не понравился.. нельзя сравнивать пежо с бмв, у них и комплектации разные.. БМВ с каженным салоном? А вдигло какое на пежо? ясно слабее, поэтому говорить о том что пыж разгоняется медленнее бмв в указанных комплектациях - как бы Спасибо Кэп могу ответить.  И собственно машины разной ценовой категории. Сравнивать их ну не как нельзя! 

0
sergeyic
был день назад
НаPeugeot Partner23 марта 2012 в 12:48

Идеологии у них похожи, обе марки ориентированы на удовольствие водителя. БМВ достигла совершенства в настройке заднего привода, а Пежо - переднего.

0
roxman
НаMitsubishi Lancer23 марта 2012 в 13:17

ладно, останусь при своём мнении :) для меня пежо и рядом с бмв не стоит.

0
sergeyic
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 марта 2012 в 14:27

Они и для меня рядом не стоят))  Совершенно разные марки по престижности , материалам отделки, по наворотам и цене содержания. Я говорю об инженерной проработке платформ, ну обо всяких там расчётах по сопромату и термеху)).  У этих марок лучше чем у других получается делать машины, которые едут плавно, но упруго как накачанный мячик. И при необходимости любой Пежо или БМВ умеет метнуться в сторону как кошка, не теряя при этом плавного хода... А  в  остальном да, они разные.

0
roxman
НаBMW Gran Turismo 8 апреля 2012 в 09:58

Соласен - БМВ престижнее... но салон и отделка лучше в ПЕЖО...

а вот если взять Пыж с хорошим двиглом - то БМВ по всем показателям проиграет..

Просто магия бренда - у людей в голове "Дорого -значит хорошо".

0
баварец2012
был день назад
НаPeugeot Partner 8 апреля 2012 в 10:29

Исторически сложилось, что в Европе Пежо  высоко котируется, особенно среди специалистов. Покажите мне ещё какие-то машины, позволяющие на высоких скоростях такие вольности как Пежо - да таких просто нет! Жёсткие "спортсмены" улетят с дороги от собственной жёсткости и потери сцепления с дорогой, а "мягкие диваны" просто разболтает из стороны в сторону - и тоже улетят)). Пежо прощает всё, они настроены как для блондинок, так и для "гонщегов". И в этом плане у них нет соперников, кроме БМВ.

0
roxman
НаBMW Gran Turismo 8 апреля 2012 в 11:06

Согласен. Поэтому купив БМВ разницы в управляемости особой не заметил.. ну можеть чуть БМВ помобильнее... но это за счет габаритов...

А вот на других марках катался - так там с рулем надо так работать, как на тракторе)))

0
sergeyic
НаBMW Gran Turismo 8 апреля 2012 в 09:59

Ну это просто магия бренда)))

0
Добавить комментарий