Часть 2. Пежо 308 vs БМВ 116 (в новом кузове, F20).
Пежо 308 vs БМВ 116 (в новом кузове, F20).
Итак, я решил написать большой сравнительный тест этих двух замечательных авто! Я уже сравнивал их, но это было скорее общее сравнение. Насколько я понял, это многим понравилось. Поэтому я решил расписать ВСЕ детально. Хочу попробовать свои силы: не судите строго. Владею двумя этими машинами, поэтому буду сравнивать честно!
Экстерьер
Итак, ПЕЖО 308 очень красивый авто, по моему субъективному мнению. Особенно хорошо выглядит «морда» - по мне так это очень хороший дизайн. Плюс – у пыжика очень хорошо работают противотуманки. Морда БМВ мне нравится меньше. Хотя она более стильная, напоминает акулу. Моей жене нравится больше БМВ… ну видимо магия бренда. И друзьям баварец тоже больше по душе – но я с ними спорю. Сзади эти машины обе, мягко говоря, не фонтан – у обоих страшненькая попка)))…
Но это все Я пишу не просто так. Есть такое слово, как аэродинамика. Так вот у француза она намного лучше – не я придумал, прочитал в итальянском журнале.
Но по моим наблюдениям, есть у француза недостатки. Боковые стекла и зеркала боковые быстро пачкаются. Просто моментально и уже ничего не видно. В БМВ все иначе. Машина у меня уже по уши в грязи… стекла боковые и зеркала еще ни разу не протирал – супер!
Зато лобовое стекло лучше (обзорность) у Пежо. И щетки работают лучше. А значит безопасность выше. Боковые зеркала, как я уже сказал, лучше у немца.
Идем дальше – стоп-сигналы. У БМВ они лучше видны в темноте, а значит пассивная безопасность выше.
Интерьер
Ну, тут вперед уже уходит пыж. Пластик просто на высоте, как у машин выше классом. У немцев как всегда все скучно, что на «единичке, что на «тройке»…
У БМВ слева регулятор света. Напоминает мне крутилку у советских газовых плит – выглядит похабно. Но, к сожалению, такие штуки стоят на всех моделях и даже на «семерках» и даже на других немецких марках. Его вообще не видно за рулем и надо нагибаться, чтобы повернуть рычаг в нужное русло. Но меня спасает только одно – это датчик света. Я как его один раз включил, так больше к этой крутилки не прикасаюсь… машина сама все включит и выключит. Но датчики света - это опция, за которую надо платить – поэтому тем, кто будет покупать авто, советую его брать. Лазить под руль на скорости занятие малоприятное.
В Пыжике все сделано для людей – рычаги под рулем… пару раз переключил и ты уже интуитивно запомнил, что к чему…
Руль: в БМВ пришлось брать без кнопок (это не моя жадность) – просто не люблю кнопки на руле. По мне это очень неудобно. Иногда руль повернут, и переключать совершенно невозможно! В Пежо подрулевое управление очень хорошее. Жаль на БМВ такого нет – заказал бы не раздумывая за любые деньги. Но сам руль у БМВ приятнее на ощупь... он меньше и солиднее.
Пошли дальше: информативность – тут БМВ впереди планеты всей. У Пыжа маленький экранчик, который запоминает всего 6 или 8 радиостанций… даже не помню. У БМВ на большой цветной экран выводится все, что только возможно. Я уже не говорю про музыку, радио и нави… там можно настраивать работу климата и так далее, и так далее… короче, сам еще все не пролазил. Ну и там полная инструкция. АХ, ДА! В БМВ все на русском языке – это супер.
Салон – места в Пежо больше. Ну, тут БМВ ни на что не претендует, мало кто может тягаться с 308… а тут еще малыш баварец. Сзади в БМВ могут сесть только двое… в Пежо и троим будет нормально. Но вот удивительно – водителю и пассажиру лучше сидеть в БМВ. Ноги вытянуты и уходят под капот. И посадка лучше, кресла в БМВ удобнее. Короче, не надо сгибать колени…
Подогрев сидений – у БМВ он лучше по всем показателям. В Пежо он запрятан в бок сидения. Худшее место – как будто больше его спрятать некуда. В БМВ все на центральной торпеде. Греет попы БМВ быстрее и плюс не забывает про спину.
Да и салон в БМВ прогревается намного быстрее – пару минут и уже тепло. Хотя тут играет роль ее размер – объем-то меньше… а климаты (на сколько я читал) БМВ и пыж заказывают у одних разработчиков…
Стекла обдуваются у обоих машин хорошо, и там и там проблем нет. С секундомером кто лучше не засекал.
Дорога
Ну а теперь самое главное – пора погонять. Тут Пыж не соперник немчуре. Бэха, хоть и объемом 1,6, улетает с места так, что дай Бог каждому. Система Твин турбо просто выстреливает этим куском железа. Я не говорю, что авто быстрее всех (это далеко не так), но ущербным вы себя чувствовать не будите даже с авто большим объемом. Мы уже с друзьями поставили тесты – кое-какое авто со 180 лошадками и большим объемом Бэха съела на раз… не буду тут писать какое, а то начнутся споры. Просто поверьте – едет очень достойно. Конкурент был очень достойный)))
У БМВ - 8,5 до ста... у Пежо 13,5 до ста... 5 секунд - это очень заметно...
Пыж очень медленный с низов. Набирает вяло. Но после 60 ускоряется очень забористо, движок оборотистый. Но гонять на нем с моим другом я не стал бы)))
Коробка
У Пыжа автомат 4 скорости. На самом деле очень надежный и качественный. Но морально он устарел. Хотя у него много плюсов. За 130 000 пробега сбоев не давал. Иногда дернется при ускорении «в пол» с первой на вторую и все.
У БМВ 8 ступеней. Даже не замечаешь, как они переключаются… ну и машине дает разогнаться достойно. Надеюсь, его тоже на долго хватит.
Зима
Мы уже поняли, что прогревается немец быстрее. Но вот есть и еще одна сторона. Немец со своим задним приводом очень слабенько проходит большие сугробы. Короче, лучше на нем в снег не заезжать. На Пыже ни разу не застревал. Врубал зимний режим и вперед. С БМВ один раз возник конфуз – застрял у магазина. Пришлось просить местных алканавтов вытолкать меня за бутылочку))) И при ускорении на снежной дороге табло БМВ постоянно зажигает систему стабилизации – это, конечно, хорошо. Но на обгон в этом случае я идти не решусь, педаль газа словно немеет.
Багажник
И там и там он достойных размеров для С класса. Правда у БМВ нет запаски… зато хорошие колеса, на которых с проколом можно ехать еще 60 км (хотя они хорошие, пока не пойдешь покупать зимний комплект в магазин и не увидишь их цену - я взял с дисками за 70 тысяч (О УЖАС))… Датчик давления в шинах подскажет, когда случилась беда. И на месте запаски в БМВ - чтобы вы думали?! Ну-ка подумайте!? Не угадали – Аккумулятор. Так, что не возите воду в багажнике, а то прольется и замкнет. Или купите коврик за 4 тысячи рублей (что ужас как дорого для китайской резины).
Ну и самое главное – у БМВ нет показателей температуры двигателя. Поэтому прогрета она или нет надо смотреть… а вообще не надо смотреть. В книге написано – сел и поехал. Я конечно грею ее, немцы не знают какие у нас тут морозы.. Но вот такой нюанс есть.
Расход
У пыжа получается 8,5 литров по городу. У БМВ пока (только прошел обкатку) 9,6 литров по городу.
Вот мои впечатления более подробно! Есть вопросы пишите – буду рад дать совет, может тоже купите такие авто…
Чуть не забыл, у БМВ нет доводчика стекол после закрывания авто – мелочь, а неприятно!




