4 ноября 2012 → пробег 100000 км

Часть 4. Прощай, ДРУГ.

Прошло почти 4 года после покупки пыжика. На спидометре без малого 100 000 км. Поездки каждый день (на работу, с работы, на дачу, по магазинам, возил стройматериалы и прочий домашний скарб). По-прежнему, несмотря на годы эксплуатации, салон как новый, краска и хром нигде не слезли, лак блестит после мойки. В общем, машинка как новая.  

В 2012 году зимой пришлось менять блок регулировки скоростей вентилятора охлаждения (вышел из строя после мойки в мороз). Как выяснилось, у многих так. При пробеге 80 тыс. км поменял свечи (комп стал отключать цилиндры из-за пропусков зажигания), промыли инжектор, сменили программу на более новую. Много раз менял лампы ближнего света (Китай), перегорали постоянно. На родных отьездил почти 2 года. ТО проходил каждые 10 тыс. км. в основном у официального дилера.

Пробег стал подходить к 100 тыс. км., возникла мысль о смене авто на новое. На семейном совете прикинув "за" и "против" было решено потратив энную сумму денег провести обслуживание пыжика и оставить его на пару лет. Провел ТО (масло, фильтры, колодки (все), передние тормозные диски). В остальном все находилось в хорошем состоянии.

Вдруг на днях внезапно появился свист (как у реактивного самолета) и дополнительный шум в моторном отсеке при медленном движении. При осмотре мотора выяснилось, что потекла помпа. При замене помпы поменяли и ролики натяжения ремня агрегатов и сам ремень. Мысль о смене коня возникла   вновь. 

После пежо 308 в других машинах этого класса и цене нигде не чувствовал себя удобно. Хотел залезть в кредит на 3 года и взять С-кроссер или Пежо 4007, но слезы жены заставили от кредита отказаться. Поиски продолжил. В общем, после мучений остановился на киа рио хеч в новом кузове (630 тыс), 1,6л, 122 л.с., автомат. Сдал своего коня в треид-ин. Жду перечисления денег.

Если бы в пежо поменяли после рестайлинга что-нибудь в салоне или был бы СВ (сейчас не поставляют в Россию), то наверное взял опять пежо, несмотря на недостатки. А так ухожу к корейцам. Хочется чего-то нового. Но может быть еще вернусь к пыжам. 



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г

Лучше покупать бу с небольшим пробегом.

Еще советы

Достоинства:

  • Оригинальный дизайн
  • Удобный салон
  • Хорошее ЛКП
  • Недорогой (относительно) ремонт
  • Мало угоняем

Недостатки:

  • Явная ненадежность некоторых узлов (коробка автомат, датчик температуры охлаждающей жидкости, блок регулировки скоростей вентилятора охлаждения)
  • Широкая стойка лобового стекла (пешехода слева не видно)
  • Слишком чувствителен к бензину (только 95 ультимейт бипи)
  • "Бухает" задняя подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
12722
Комментарии56 Добавить комментарий
НаPeugeot 308 5 ноября 2012 в 04:05

Рио вроде как классом ниже считается. Хотя, за такие деньги, наверное, неплохо оснащен. Есть ли ощутимая разница, нам потом обязательно поведайте)

Если не секрет, то во сколько оценили пыжа в треид-ине?

0
sanek_
НаKia Ceed, Kia Rio 5 ноября 2012 в 10:11

Всем привет. Рио наверное классом ниже, на что денег хватило. Покатаюсь - отпишусь. Пыжа оценили в 370 тыс. минус 10 за неисправность.

0
терапевт
был 47 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 ноября 2012 в 15:28

Плюйте вы на класс,самое главное что бы по деньгам было и нравилось авто.

0
olegg116
НаKia Ceed, Kia Rioизменен 5 ноября 2012 в 21:41

Спасибо за поддержку!

0
НаPeugeot 308 5 ноября 2012 в 08:33
Про ремень непонятно... Если речь о ГРМ, то там цепь, и роликов там нет... направляющие, успокоитель, шестерни...
Рио опять берете без теста, как Пыжа брали? Машинка после 308 будет тесновата....
100 тыс. для помпы.... вроде нормально...?
0
withouthead
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 5 ноября 2012 в 10:24

помпа для пыжа увы расходник.{#emotions_dlg.i_25}

0
withouthead
НаKia Ceed, Kia Rio 5 ноября 2012 в 10:27

Да, Рио беру без теста. В салоне посидел, по удобству не хуже пыжа. Опыт эксплуатации покажет. Замена ремня агрегатов (потрескался), предыдущая замена была на 40 тыс. Замена помпы должна быть на 120 тыс. В целом пыжом доволен. Захотелось чего то нового. 

0
withouthead
НаSkoda Fabia 5 ноября 2012 в 13:35

Про ремень непонятно... Если речь о ГРМ, то там цепь,

Речь про ремень агрегатов.

0
wol16n
НаKia Ceed, Kia Rio 5 ноября 2012 в 14:19

правильно.

0
был 10 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 5 ноября 2012 в 09:52

А почему "копеченая" экономия на лампах? Ведь они и светить могут криво.

0
fedodorov
НаKia Ceed, Kia Rio 5 ноября 2012 в 10:53

Да ничего не экономил, что было в магазине то и брал. Надпись Осрам, сделано в Китае. Светили нормально.

0
терапевт
был 10 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 5 ноября 2012 в 10:55

Ааааа, не понял сразу.

0
терапевт
НаKia Rio, Peugeot 308 9 ноября 2012 в 15:21

Разве Осрам не отечественные лампы?

0
valsinats
был 10 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 9 ноября 2012 в 15:49

немецкие (osram). Причем один из самых именитых производителей. Наряду с филипс и дженерал электрик.

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 5 ноября 2012 в 10:26

если менять , то не на рио, а на новый киа сид. Очень достойный авто у кореев получился........................... Рио класом ниже, меньше проще и т.д..................... не стоит имхо..........

0
mihautkin
НаKia Ceed, Kia Rio 5 ноября 2012 в 10:54

Сид дороже намного. И самое главное мне почему то удобнее садиться в Рио удобнее.

0
терапевт
был 10 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 5 ноября 2012 в 11:03

Главное, чтобы  шумка после пыжа не разочароравала.......

0
fedodorov
НаKia Ceed, Kia Rio 5 ноября 2012 в 11:21

Догадываюсь что шумка будет не та. Это единственное что меня беспокоит. Хотя сам убедился что шумоизоляция на российских 308 не та что на моем франзузском. все таки страшный войлок под крыльями отлично гасит все шумы. 

0
терапевт
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 5 ноября 2012 в 11:14

сколько стоит рио. сколько сид?

0
mihautkin
НаKia Ceed, Kia Rio 5 ноября 2012 в 11:27

Рио в средней комплектации 1,6 автомат 630 тыс, Сид с автоматом 1,6 (правда коробка 6 ст)  начинается от 720 тыс руб. 100 тыс. разница хотя комплектация начальная, а если допы то разница очень большая. Из акций на Сид подарок зимняя резина (т.е. разница сократится на 10-15 тыс. руб.)

0
терапевт
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 ноября 2012 в 15:13

после пежо 308 на рио это сильный провал) разница в 85тр по моему смешна.. кредит на год или даже рассрочка. или у родных занять..  в рио 4акпп древняя. против 6ступки сида. и сам сид приятнее.  хотя я бы смотрел фокус с повершифт он будет стоить почти как сид тыс на 30-50 дороже. но там 2л. и сейчас зимняя резина и зимний пакет в подарок. и кредит льготный.

0
cobra33
НаKia Ceed, Kia Rio 5 ноября 2012 в 15:31

Денег у родных уже занял, жена категорически против кредита иначе взял бы С-кроссер или Пежо 4007.

+1
cobra33
НаRenault Kaptur 6 ноября 2012 в 10:39

Да нет там огромной разницы между Рио и Сид. Да, шеститступка будет радовать больше, шумка получше. Обе одинакового качества, и делаются из одного железа и пластика одними руками.

0
cobra33
был 10 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 6 ноября 2012 в 11:43

повершивт не рекомендую. У знакомого менеджера спросил, как она? Ответ вся станция гарантиными кробками завалена.....показать?

Думаю судьба сухих  коробок с двойными сцеплениями предрешена.

0
mihautkin
НаRenault Kaptur 6 ноября 2012 в 10:36

Очумевшие корейцы скоро сид будут продавать по цене БМВ....

+2
kenner
НаBMW Gran Turismo 6 ноября 2012 в 11:47

так уже велостер продают по цене 1-ки БМВ! Даже он дороже выходит - учитывая его дрИгатель

+2
НаBMW Gran Turismo 5 ноября 2012 в 14:49

А мы продавали 308 и плакали

0
баварец2012
НаKia Ceed, Kia Rioизменен 5 ноября 2012 в 15:34

Плакали от горя или от счастья? Я конечно не плакал но грустно очень. Отсюда и название отзыва.

+3
терапевт
НаBMW Gran Turismo 5 ноября 2012 в 16:01

от горя конечно... лучший авто в нашей семье был за все время

+2
баварец2012
НаPeugeot 308 7 ноября 2012 в 13:19

А я никак не могу решиться. Все выдумываю новые сроки, когда начну пыжика продавать. То после 2-х лет, то после 3-х, то перед зимой, теперь вот думаю как только что-то сломается. Вроде и надоел уже, а все не знаю - на что его поменять, хотя возможности есть. А дизель какой!

0
stami
НаBMW Gran Turismo 7 ноября 2012 в 13:38

Не продавайте! Отец мой уже жалеет... и  БМВ - ему какашка и другие марки тоже.... скучает по 308-му

0
stami
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 8 ноября 2012 в 16:34

Увас ещё и дизель целых 2.0 турбированных литра! Альтернатив нет до 900шутк.. Хоть заплачте прям.))

0
art-m
НаPeugeot 308 8 ноября 2012 в 18:17

Раньше в С-классе с подобными движками возили Шкоды, Сеаты, ну и 308-е. Сейчас никто вроде в РФ и Украину уже оффициально такие не возит, даже привязаться к чему-то сложно при продаже или сдаче в трейд-ин. А ведь классное сочетание - небольшой хетч с мощным и экономным турбодизелем.

0
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta 5 ноября 2012 в 15:30

разочарует вас рио, он мало того. что классом ниже, он просто проще во всём, в ходовых качествах, в шумоизоляции, в материалах салона, да просто это бюджетная машина наскоро соображённая корейцами, это же обычный солярис в кузове от киа, а тот даже испытания не проходил, его сразу с чертежей в серию пустили. дело конечно личное и каждый сам себе господин, но мне кажется, что лучше взять что-то классом выше пусть и в базовой, пусть даже бедной комплектации, чем натолкать в простушку кучу модных девайсов, они на качество авто не повлияют. посмотрите ещё раз внимательно на то, что предлагают сегодня производители.

0
-роман-
НаKia Ceed, Kia Rio 5 ноября 2012 в 15:32

За 630-650 тыс ничего не взять с автоматом и климатом.

0
терапевт
НаВАЗ 2115, Kia Rio 6 ноября 2012 в 18:26

а Астру Фэмили не рассматривали? Если верить их сайту, 1.8 л. с АКПП и климатом где-то 670 тыс. со всеми скидками и кредитом по их программе. Старая модель правда, но зато С-класс и движок 1.8.

+1
гамп
НаRenault Kaptur 6 ноября 2012 в 18:56

Да, хорошее предложение! Модель хоть и не нова, но зарекомендовала себя очень даже. Да и смотрится весьма и весьма.

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 5 ноября 2012 в 19:27

"может быть еще вернусь к пыжам. " Возвращайся, доктор!

+1
ponytail
НаKia Ceed, Kia Rioизменен 5 ноября 2012 в 21:13

Скорее всего вернусь. 207 -го нет а 308 денег не хватает. заработаем а там посмотрим.

0
терапевт
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 6 ноября 2012 в 10:06
Круз возьмите. Ща там скидки вроде. 1.6АТ с климатом за 650 обойдётся. Обратите внимание на новый ситроен С4, новый сид это почти его копия. С4 очень комфортен, не хуже 308-го. А стоит дешевле сида! 1.6АТ за 650 заберёте, правда без климата. Если кондея достаточно, берите.
0
art-m
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 6 ноября 2012 в 10:13

В свежем выпуске Авторевю хороший тест Пежо 408 - Флюэнс- Круз.   Пыж реально побеждает по всем параметрам, особенно по подвеске.

0
roxman
НаRenault Kaptur 6 ноября 2012 в 10:41

"...Не читайте до обеда советских газет" (С)

0
art-m
НаPeugeot 308 6 ноября 2012 в 10:41
не обойдется. в крузе климат только в полной комплектухе LT.
0
withouthead
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 6 ноября 2012 в 14:17

Сейчас акции на круз! 1.6АТ от 540штук.. 1.8АТ от 600штук..  Если смотреть на 1.6АТ то за 650 можно сделать нормальную комплектуху. Про климат не знаю, но неужели его нельзя отдельно заказать?

http://www.genser.ru/ru/autos/chevrolet/?model4=746

0
6 ноября 2012 в 12:09

По моему, если в Пыже нравился комфорт, то предпочтительней выбрать комфорт за счет замены климата простым кондиционером. Настройки крутить приходится не так часто, зато шум, он будет постоянным. Хотя его наличие компенсируется музыкой, кому как.У меня всегда музыка в машине, "тишину" слушаю очень редко, чаще всего когда напрягают появившиеся посторонние звуки. Хотя в моей машине с шумоизоляцие нормально.

0
andykey
НаPeugeot 308 6 ноября 2012 в 12:42
С точностью до наоборот. Если нужно комфорт, то нужен климат. Шума от него не больше. чем от кондиционера или просто от вентилятора, без такового.
0
withouthead
6 ноября 2012 в 15:22

Речь, видимо, идет о том, что лучше взять машину без климата, но с хорошей шумкой, чем с климатом, но шумка плохая.

0
6 ноября 2012 в 15:24

Вообще, автор, не очень понятно. Вроде и денег особо нет, и машину продаете. Ведь обслужить пыжа на ближайшие года три займет ну максимум 100 рублей, а удовольствия будет море. Рио действительно не сравним с пыжом. С другой стороны новая машина. Решать вам!

+1
ilia007
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 6 ноября 2012 в 16:06

+1. Действительно? Зачем менять пыжа? Его обслуживание на ближайшие три года будет стоить меньше разницы в цене между Пыжом и новым рио = примерно 300000руб. + ТО + более дорогая страховка. + падать в цене 3-х годовалый пыж будет меньше, чем новый Рио. Через 3 года цена пыжа упадёт примерно с 370штук до 270штук.. = 100тыс.. А вот новый рио за 3 года упадёт с 650 до 400.. а то и до 350.. Того не меньше 250штук! получается ещё на этом потеряете 150штук.. Того в сумме теряете уже 450тысяч.. И при всём этом, вы будете ездить на мнее комфотном авто классом ниже. Логика на лицо.

+1
art-m
НаRenault Kaptur 6 ноября 2012 в 17:06

Есть еще такой фактор - "хочу новую машину", и этот фактор зачастую бывает определяющим...

+2
kenner
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 6 ноября 2012 в 18:00

Да, но вслучаи если новая лучше.. Хотябы на класс.

+1
art-m
НаRenault Kaptur 6 ноября 2012 в 18:57

Соглашусь. Я сам продавал свою Авео 2008г. с пробегом 75 тыс. и покупал Авенсис 2004 с пробегом 145 тыс...... у хорошего знакомого правда. Очень хотелось авто выше классом, пусть и не новое. До сих пор, больше года спустя, ни секунды не пожалел.

0
kenner
НаKia Ceed, Kia Rioизменен 10 ноября 2012 в 00:09

Да это было определяющим.

Езжу на РИО Разница есть. Первые впечатления. ПЫЖ действительно как по рельсам (бросай руль он даже с пробегом 100 тыс. км едет по прямой), РИО постоянно куда-то едет сам на ямках особенно. По шумности разница не критична, ожидал худшего, Несмотря что лобовое у РИО меньше обзор не хуже, а мертвой зоны как у ПЫЖА за левой стойкой нет. Набирает скорость по крайней мере субъективно РИО лучше ПЫЖА, может это соотношение звука мотора и ускорения (на ПЫЖЕ мотор рычит а вроде стоишь на месте и автобус со светофора обгоняет (позорище). Когда ездил на ПЫЖЕ иногда некорректно даже никто не пибикал, а тут что не сделаешь тут тебе и ФА и ФА-ФА и моргают. Опупели что-ли? В общем машинка мне понравилась. Приепхал прооведал своего пыжика. Он меня увидел, глаза (фары) вытаращил, хозяин что за фигня кто эти люди, что я сдесь делаю, почему третьи сутки не в родном дворе? Жалко мне его стало. Чуть не заплакал. Рио на меня утром так не смотрит....

+2
терапевт
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner11 ноября 2012 в 22:40

Ну ничего, поездите пару лет на Рио и возьмёте 3008. Он и едет  лучше 308-го и более универсален.

0
НаFord Focus10 ноября 2012 в 20:31

вот и сказки конец. Прочитал все с самого начала, грустная история, я тоже когда выбирал авто после лачети в июля этого года, хотел или рио или солярис в полном фарше, в итоге взял фокус 3 в почти полном фарше за 700, кстати идея сменить авто пришла спонтанно. Одним прекрасным жарким днем, когда делать было нечего, заехал я как то значит в салон форд, и понеслась...

0
02rus
НаKia Ceed, Kia Rioизменен 10 ноября 2012 в 23:29

ПОНИМАЮ !!!!

0
Добавить комментарий