Часть 4. Прощай, ДРУГ.
Прошло почти 4 года после покупки пыжика. На спидометре без малого 100 000 км. Поездки каждый день (на работу, с работы, на дачу, по магазинам, возил стройматериалы и прочий домашний скарб). По-прежнему, несмотря на годы эксплуатации, салон как новый, краска и хром нигде не слезли, лак блестит после мойки. В общем, машинка как новая.
В 2012 году зимой пришлось менять блок регулировки скоростей вентилятора охлаждения (вышел из строя после мойки в мороз). Как выяснилось, у многих так. При пробеге 80 тыс. км поменял свечи (комп стал отключать цилиндры из-за пропусков зажигания), промыли инжектор, сменили программу на более новую. Много раз менял лампы ближнего света (Китай), перегорали постоянно. На родных отьездил почти 2 года. ТО проходил каждые 10 тыс. км. в основном у официального дилера.
Пробег стал подходить к 100 тыс. км., возникла мысль о смене авто на новое. На семейном совете прикинув "за" и "против" было решено потратив энную сумму денег провести обслуживание пыжика и оставить его на пару лет. Провел ТО (масло, фильтры, колодки (все), передние тормозные диски). В остальном все находилось в хорошем состоянии.
Вдруг на днях внезапно появился свист (как у реактивного самолета) и дополнительный шум в моторном отсеке при медленном движении. При осмотре мотора выяснилось, что потекла помпа. При замене помпы поменяли и ролики натяжения ремня агрегатов и сам ремень. Мысль о смене коня возникла вновь.
После пежо 308 в других машинах этого класса и цене нигде не чувствовал себя удобно. Хотел залезть в кредит на 3 года и взять С-кроссер или Пежо 4007, но слезы жены заставили от кредита отказаться. Поиски продолжил. В общем, после мучений остановился на киа рио хеч в новом кузове (630 тыс), 1,6л, 122 л.с., автомат. Сдал своего коня в треид-ин. Жду перечисления денег.
Если бы в пежо поменяли после рестайлинга что-нибудь в салоне или был бы СВ (сейчас не поставляют в Россию), то наверное взял опять пежо, несмотря на недостатки. А так ухожу к корейцам. Хочется чего-то нового. Но может быть еще вернусь к пыжам.
Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г
Лучше покупать бу с небольшим пробегом.
Достоинства:
- Оригинальный дизайн
- Удобный салон
- Хорошее ЛКП
- Недорогой (относительно) ремонт
- Мало угоняем
Недостатки:
- Явная ненадежность некоторых узлов (коробка автомат, датчик температуры охлаждающей жидкости, блок регулировки скоростей вентилятора охлаждения)
- Широкая стойка лобового стекла (пешехода слева не видно)
- Слишком чувствителен к бензину (только 95 ультимейт бипи)
- "Бухает" задняя подвеска





Рио вроде как классом ниже считается. Хотя, за такие деньги, наверное, неплохо оснащен. Есть ли ощутимая разница, нам потом обязательно поведайте)
Если не секрет, то во сколько оценили пыжа в треид-ине?