Peugeot 308 Роза
2012 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
Великий Новгород
11 июня 2015 → пробег 103000 км

Брать или не брать???

Здравствуйте.

Расскажу о своём пежо 308. Достался он не случайно. Жена покупала себе, ездить не стала. Купили мы его тоже случайно. Подруга жены рекламу дала говорит скидки в салоне надо брать. Взяли полную комплектацию за 314.000₽ в августе 2012 года. Сразу же после покупки мотор гудел как самолёт. Замена термостата по гарантии. Впечатлением были очень приятные, но...... До этого была машина дизельное пежо 307 привезённая из Франции. Там салон был намного богаче.

Сразу расскажу что ещё ремонтировали. Это же зимой у жены отвалилась Защита двигателя. На 40.000 замена сальника коленвала, прокладки клапанной крышки. Затем блок управления кондиционером. Всё это по гарантии, так что не напрягло. В районе 80.000 заскрипели двери смазали, но хватило не на долго. В районе 100.000 замена ступичного подшипника. Развалился в Польше на трассе 220€. Второй поменял дома значительно дешевле. Расход топлива по трассе на круизе 90км/ч-5,5литра и масло не жрёт, при скорости170км/ч -10 литров и пол литра масла на 10000км придётся долить.

Автомобиль не любит медленно езды я заметил что если ехать в режиме эконом по трассе то мотор начинает дёргаться вроде как свечи что ли засираются ну если гнать то никаких проблем вообще возникать не будет. Правда свечи уже 70.000 км отходили. Надо поменять. Ещё сверчки по всей машине я даже не думаю их искать. Ещё лампочку ближнего света поменял 90.000 км.

Если кому-то кажется что это много поломок Нимашыны не надёжная я не знаю ну меня все устраивает мне кажется что с моим режимом эксплуатации любой автомобиль придётся нет нет ремонтировать. Хочу поменять машину я, тоже немного старая стала ну не знаю на какую, во-первых цены на рынке очень подорожали, во-вторых чтобы более-менее вместительная была в меру бензин расходовало ну и комфортная конечно чтобы была. Выбор не велик на рынке. Хотел побольше машину присмотреть на расход топлива у всех зашкаливает, а мне с европейскими пробегами приходится дорогим бензином за заправляться, что у меня совсем не устраивает. И ещё хотелось бы написать что новая больше 170 километров в час не ехала, а сейчас 190 идёт уже.



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 VTi 2012 г

Если кому нравится, то надо брать. Выбирайте машину сердцем и любите её. Наличие ОД в вашем городе тоже имеет значение.

Еще советы

Достоинства:

  • внешний вид,
  • цена,
  • магнитола,
  • габариты

Недостатки:

  • сверчки,
  • акпп (4передачи),
  • российская сборка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
3969
Комментарии13 Добавить комментарий
НаPeugeot 30811 июня 2015 в 08:40

Покупали за 714000 в тексте опечатк

0
4526200
на сайте
НаChery Arrizo 711 июня 2015 в 10:22

вот! а то я офигел что вы упакованный пежо купили за такие деньги)

0
был 2 недели назад
НаMitsubishi ASX11 июня 2015 в 09:54

Ездил на аппарате такой комплектации Калужской сборки один день. При общем очень позитивном впечатлении от 308 (салон, шумка, оборудование) очень не понравился 4-х ступенчатый автомат. Для замены попробуйте поискать такой же 308 с дизелем 2.0 - на mobile.de можно найти за приемлемые деньги 3-4 года пробег. Это будет действительно ураган, и жрет 7 л, не больше в смешанном цикле - проверял 2 недели в Испании. Удачи!.

0
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 июня 2015 в 10:55

Автомобиль не любит медленно езды

Это относится не только к 308, а вообще ко всем моделям Пежо.

Те "промахи", за которые их критикуют любители пенсионерского вождения, становятся преимуществами при активной езде. Всё в этих машинах заточено под скоростную езду - и подвеска, и моторы и даже длинноходная ручка МКПП. Не раз замечал - ошибок при включении передач с таким механизмом практически нет. То же самое можно сказать про пресловутый автомат AL-4 - он нравится только тем, кто ездит динамично и использует все возможности машины.

Пежо диктует свой стиль управления, флегматикам авто этой марки противопоказаны.

0
roxman
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210711 июня 2015 в 11:13

За что же пежо не любит своих основных клиентов- французов? Ведь в городых ограничение 50 и нарушения соростного режима очень строго наказывается, даже за превышение менее 5км/час.

0
fedodorov
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 июня 2015 в 11:38

PSA - контора очень неповоротливая, они долго рожают что-то новое. До последнего времени они следовали идеологии, заложенной ещё начиная с 205 - машина прежде всего для активного водителя. Руль тяжёлый и предельно информативный, выше скорость - лучше работа подвески.. Сейчас на их машинах появляются и лёгкие рули, и сенсорные дисплеи. Я ещё не ездил на новом 308, но многие журналисты говорят, что это машина уже с новой идеологией, для любителей современных фишек. Даже руль по ощущениям работает как джойстик, как будто прямой связи с колёсами нет.

Это шаг навстречу спокойным водителям, хотя судя по тестам машина классно едет во всех режимах.

+1
roxman
НаAudi A4, Renault Megane11 июня 2015 в 12:25

roxman, вы действительно по настоящему понимате суть французких машин старой классической школы и видно у вас большой практический опыт в этом плане. Почему я так думаю, потому что у меня рс старой французкой школы, шасси машины было разработано в 2004 году при разработке рс1 , настройки подвески и все что вы сказали этому соответсвует. Я когда сел после ауди a4 и выехал из салона, мысль в голове "какой трактор я купил." Руль тяжеленный , хрен повернешь, в подвеске какая та грузность и тяжесть, вроде как вообще не поварачивает, нет легкости ауди. Только теперь когда еду в повороте 200 км, а ощушения как 100 понимаю всю неординарность французкой школы и знаю четко для себя какой должна быть "настоящая " машина.

+3
plate
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 июня 2015 в 13:41

Plate, я не ездил на таких серьёзных аппаратах как Меган РС. Много раз читал что это лучший горячий хетч С-класса, и легко верю в это. Французы очень серьёзно относятся к автоспорту, можно сказать что это их национальное достояние, наряду с лягушачьими лапками и фуа-гра))

Но речь не об этом. Интересно, что Пежо раньше всем своим моделям придавал спортивный антураж в ощущениях, при совершенно интеллигентном внешнем дизайне. Вспомните - никаких трёхэтажных спойлеров, раздвоенных глушаков и прочих подростковых признаков "крутой тачки". Даже версии GTI не позорились такими вещами, максимум что на них могли добавить - гармоничные расширители арок и другие колёса, если спойлер - то маленький и фунциональный. Идеология такая была - машины для опытных самодостаточных водителей со средними доходами, которые любят ездить, а не понтоваться.И они никогда не хвастали в рекламе своими спортивными достижениями, это и так всем было известно.

В езде они были очень лёгкими, а вот руль всегда был сравнительно тяжёлый. Ещё было замечательное рельсовое ощущение, как-то особенно они держали дорогу. Как-будто тяжёлый металлический шарик в резиновой оправе катится по ровному жёлобу, подпрыгнуть он не может в принципе, а изменит направление только тогда, когда жёлоб начнёт искривляться. Вот этим точным тяжелым рулём ты как-бы менял направление жёлоба, "шарик" так же невозмутимо продолжал катиться уже в новом направлении и ничего его не могло сбить с курса. Сейчас этого ощущения "шарика" нет, оно исчезло ещё на Пежо 206, и не вернулось ни на 307, ни на 308. Нет его и на машинах других марок, хотя многие научились хорошо ездить.

Ауди А6 был у моей сестры, причём на МКПП и с полным приводом. Вроде тоже упругая машина, и руль упругий - но совершенно не то ощущение. Подвеска на Ауди мне не нравится вообще, на трассе Ульяновск-Самара она мне все почки отбила. Реагирует на руль быстро, но всё равно - не тот угол поворота, не то усилие. Чувствуется что под тобой механизм, а не живая мышца, как в случае с лучшими французами. В общем нет полного слияния, слишком рафинированная и упрямая машина.

Мне обещают дать покататься на Клио РС. Если получится - обязательно отпишусь.

+3
roxman
НаMercedes C-class11 июня 2015 в 14:07

У моего напарника в Пиитере в начале 90-х был Пыж, привезенный по случаю из Финляндии. По моему это был 305 года так 86-87 седанчик. Рулился он, нужно сказать, просто чудо! Салон несколько небрежный, но удобно сиделось. Случилась с ним неприятность - замкнула проводка. Загорелся на перекрёстке, кое как проехал, припарковался и... сгорел. Жаль машину. После уж у него был и новый Эскорт, Астра, Гольф... Но вспоминал он всегда этого Пыжа с грустью. Говорил, что ни одна машина больше так не едет. Я ему - так купи новую и успокойся. А он - "не -а ... они уже не такие, я пробовал"

+2
garisp
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 июня 2015 в 14:20

Наверное это был 309, седан на растянутой платформе хетча 205. Я в 90-е годы французские хетчбеки воспринимал как смешные машинки на тоненьких колёсиках, так они выглядели, особенно сзади)) Нравились седаны 405 и 605, но не больше чем другие иномарки. А потом оказалось, что именно эти смешные машинки и ездили лучше всех конкурентов, "резали" дорогу своими колёсиками как ножом. Первое впечатление часто бывает обманчиво, с возрастом убеждаешься в этом всё чаще и чаще.

+2
roxman
НаMercedes C-classизменен 11 июня 2015 в 14:26

Это да, так и есть. Немцы почему рынок захватили - везли их б\у больше всего из Германии. Паромы в Питере забиты были одними немцами - мерсы, ваги , опеля... Дёшево - потому, как чем утилизировать, так лучше уж даром "продать". Это уж потом повезли машины посвежее. ... Дальний Восток - японцы. Оно и понятно.

+1
НаPeugeot 30811 июня 2015 в 18:25
На счёт рулёжки: с салона стояла резина Бриджстоун. Просто класс! В любые повороты на любых скоростях! Я думал машина такая, вроде само сабой. Но был один недостаток. Жёсткая и шумная. Зато в такие ямы влетал! И чувство надёжности не покидало меня. Купил Мишелин и в первый день понял всё! Резина мягче и шума нет, но.... На поворотах если есть неровности начала скакать. Я чуть в штаны не наложил. Больше ничего кроме Бриджстоун не куплю! Ещё вспомнил что на Бридж руль надо было держать двумя руками. Но уверенность и надёжность для меня надёжнее.
0
4526200
был день назад
НаPeugeot Partner11 июня 2015 в 19:43

Это зависит от моделей, обычно Мишлен цепче и комфортнее Бриджстоуна.

0
Добавить комментарий