Peugeot 4007 Пыжик 4.007
2011 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
27 июня 2013 → пробег 52000 км

Часть 2. И это ещё далеко не всё о нём…

Позади уже более 50 тысяч км и более полутора лет нашей дружбы с 4007-м, кое-что можно уже проанализировать, определенное мнение у меня сложилось. Автомобиль в целом понравился, причем не только мне и жене с дочерями, но даже теще (когда ездили в мае «апокалиптического» года в Киев через Белоруссию, а потом летом еще и в Крым - Евпаторию). Со своими основными задачами машина справляется отлично, а заведомо невыпонимых приказов я стараюсь ей не давать, ибо все-таки не джип. Были и дальние поездки (есть соответствующие темы на форумах), и короткие пробеги до офиса и обратно, и летняя южная жара, и почти северная морозная стужа. И даже несколько встреч с сотрудниками (некоторые из них с удивлением узнавали от меня, «что это же практически Аутлэндер»)…

Читающим этот текст хочу напомнить, что всё в мире относительно (ещё Эйнштейн про это говорил), поэтому абсолютной истины тут не найдёте. Буду излагать про некоторые плюсы и минусы, которые мне запомнились на данный момент.

+ Пройдено 3 плановых ТО, первые два у ОД, крайнее – в клубном сервисе, где в добавок к обысному обслуживанию заменили ещё и передние тормозные колодки. Все остальные работы по регламенту, ничего лишнего. Масло в вариаторе менять не стали, проверили его уровень, цвет, запах и вкус (юмор), всё в порядке, поэтому было решено поездить еще. Между обслуживаниями никаких других визитов в сервис (кроме шиномонтажа) не было, и манипуляций под капотом не проводилось, кроме наполнения бачка омывателя. Двигатель масло кушать не любит, уровни всех нужных технологических и прочих жидкостей в норме.

 Стоимость ТО у ОД, конечно, не очень дружелюбная, но дыра в бюждете семьи некритичная, всегда укладывались в 9 тысяч рублей. Клубный сервис - вообще практически халява, при отличном качестве. Причём я ни разу заранее не покупал самостоятельно ни одной запчасти или расходника, не люблю заморачиваться этим, хотя и можно было бы прилично сэкономить. 

+ Зимой заводился всегда с первого раза довольно легко. Несколько раз на Селигере бывало около -35 С, а ехать надо, машина не подвела. Никаких дополнительных систем предпускового подогрева и автозапусков не установлено. Все штатное.

+ Климатическая установка вполне устраивает, зимой греет, летом холодит. Есть небольшие проблемы с запотеванием в дождь, а у кого их нет? Кондиционер и правильные направления и скорость обдува быстро очищают стёкла.

+ Резина используется штатного размера 215/70R16 на штатных же литых дисках. Летняя Michelin Latitude Tour HP, зимняя Dunlop GRANDTREK SJ6 (без шипов). Хотя запаска, как выяснилось (был повод проверить), на 18 диске (225/55R18), но дискомфорта при ее использовании не заметил (почти неделю ездил с задним правым колесом другого размера). Зимняя резина также не разочаровала, причем не только в Москве, но и по настоящим зимникам и гололёду передвигаться приходилось, а благодаря её нешипованности можно особо не торопиться весной с переобуванием на летние покрышки.

Несмотря на высокопрофильность резины, машина управляется вполне прилично. На 18 размер переходить не планирую, ибо по моим направлениям 16 – оптимально. А по грейдерам или грязи я еще и давление подспукаю слегка, чтобы по мягче было (естественно, после выезда на нормальный асфальт колёса подкачиваю).

+ Понравился плавный «троллейбусный» разгон, привык довольно быстро. Субъективно кажется, что ускорение слабовато, но если взглянуть на спидометр… Иногда замечаю, что начинает раздражать, когда со светофора передо мной кто-то едет на механике и переключается с большими паузами. Вообще, вполне доволен вариатором, который работает, как швейцарские часы средней ценовой категории, типа «Raymond weil», то есть не супер люкс, но меня устраивает (по дереву ттт^3).

+ Цвет немаркий, специально такой выбирал (бывшие две «крайние» машины были примерно таких же оттенков), мойка – это очень редкое явление у нас, даже вручную на «даче».

+ Щетки дворников еще родные, полос почти не оставляют, но к зиме планирую все же поменять – резинка должна быть эластичной.

+ Сверчков нет совсем. Практически. Или я глухой (шутка). Нет, конечно, со слухом у меня проблем нет, ибо на неровных направлениях бряканье содержимого очечника я все же слышу.

+ Клиренса нам вполне хватает и летом, и зимой. Иногда приходится долго ехать по грунтовкам и грейдерам, там камушки приличные иногда попадаются под колёсами, да и колея порою глубокая, и водные преграды есть. Еще ни разу нигде не сел на днище. Защиту картера я так и не поставил.

+ Неплохие тормоза, но их надо прогревать. Был неприятный момент зимой, когда почти сразу после старта на светофоре передняя легковушка вдруг резко встала, а тормоза были еще холодные, педаль давлю, а машина почти не замедляется (под колесами чистый асфальт). Хорошо, в соседнем ряду было «окно», успел увернуться.

+ Приличная динамика, подрулевые лепестки особо и не нужны, очень редко ими пользуюсь, только когда уж очень напряженный обгон планируется, обычно на трассах при опережении сразу нескольких фур на короткой реверсивной полосе. Ну и ещё на затяжных спусках и подъёмах (в Крыму) переходил на ручной режим, чтобы меньше давить на педаль тормоза.

+ Расход бензина вполне умеренный, меня абсолютно не напрягает, что ожидал, то и получил. Есть мнение, что если при выборе автомобиля Вас пугает его расход топлива, то эта машина не для Вас. Меня не пугает. Причем я не любитель сильно давить тапку, давно уже не гонщик. Раньше было такое дело, в далёком советском детстве занимался картингом во Дворце пионеров на Ленинских горах, больших успехов достичь цели не было, но кое-какие грамоты и даже пара кубков пылятся где-то на антресоли. Только изредка по хорошей дороге (типа платного участка на М4) и при наличии подходящих условий могу позволить себе приличную скорость. Больше 170 км/ч не разгонялся, хотя потенциал у 4007-го ещё есть, но желания у меня уже нет. Как говорил Абдулла - «старый стал, ленивый…»(с).

Минимальный расход по трассе был 7.6 литра на сотку, максимальный – примерно на 10 литров больше (зима, столица, пробки, прогревы, короткие пробеги до работы). Подробнее про  сожженное нами горючее можно узнать на Drivernotes.net (http://www.drivernotes.net/garage/27624/peugeot-4007-2.4-l-16v-2011-28350/fuel) или в журнале расходов на Автомаркете (http://avtomarket.ru/spend/Peugeot/4007/48674/).

+ Удачное (лично для моего случая) решение с буксировочным кольцом сзади. Оно не постоянно установлено, а при необходимости вкручивается в соответствующий паз в заднем бампере. Мне подходит идеально для транспортировки до озера самодельного прицепа с лодкой. Конечно, на небольших скоростях. Так что сэкономил на фаркопе.

+ Багажник. Ну очень вместительный, то есть надо сильно постараться, чтобы забить его под завязку. Страшно вспомнить, чего только не перевозилось там. Бытовая техника и старая мебель обычно имеет привычку мигрировать из квартир на дачи, нас это коснулось в полной мере. Про картошку и строй материалы я лучше промолчу. Причём я в курсе, что в природе существуют Газели, я даже пару раз брал на прокат длиннобазную, когда вёз из Москвы на Селигер окна (ну не делали там тогда деревянные стеклопакеты), двери, гусварблок и прочий очень нужный груз. Но в большинстве случаев 4007-й составляет Газелям достойную конкуренцию. А если вспомнить про рейлинги?... На них тоже многое перевезено, в том числе железные трехметровые столбики для забора и сайдинг.  

Теперь немного текста с противоположным знаком, хотя и абсолютно некритично это всё.

- Хотелось бы взглянуть хоть одним глазком на того японского (или французского?) инженера, который так расположил кнопки включения подогрева передних сидений. Я хоть и не говорю бегло по-японски, но думаю, сумел бы объяснить ему, что он был не прав.

- На лобовом набралось несколько сколов (есть достаточно глубокие), одна трещина около 20 см по правому краю. КАСКО есть, в конце периода буду менять стекло.

- Аудио система из прошлого века, хотя свои функции выполняет хорошо (я не меломан), однако не знает, что такое «флэшка» и USB. Да и дисплей порою раздражает своим ярко-красным цветом отображаемых символов, особенно ночью. Я иногда в поездках даже прикрываю его тёмным скотчем, предварительно настроив на любимую радиостанцию.

- Бензобак маловат. Хотелось литров 80 хотя бы. А так приходится возить с собой десятилитровую канистру, когда еду на дальняк (привет из СССР), так на всякий случай. Ибо там где я люблю отдыхать ближайшая АЗС в 60 верстах (я там, кстати, стараюсь не заправляться), и еще неизвестно, сколько километров мне взбредет в голову проехать в поисках грибов и ягод или буксируя лодку на прицепе до озера.

- Задние пружины слабоваты, хотя грузовыносливость весьма приличная. Было дело, ехали втроем (83 + 64 + 120) кг на Селигер, по дороге заглянули на карьер, набрали 6 мешков песка (примерно по 40 кг каждый), плюс разного багажа везли на полцентнера примерно, плюс постоянно присутствующий в багажнике дорожный комплект еще около 30  кг (немного инструментов,  фонарь, лопатка, поперечины на рейлинги, 10-литровая канистра бензина, пятилитровка воды, огнетушитель, аптечка, трос, разные верёвки, скотч, крепёжные ремни и прочая мелочевка). Машина слегка присела на корму, но не критично, по Селигерскому грейдеру с ямками и бродами ехал как обычно.

- Нет практически никакой шумоизоляции в районе колесных арок. Особенно это ощущается после выезда на нормальную дорогу после езды по грязи, когда комки последней барабанят по подкрылкам.

- Неудобное лично для меня водительское кресло. В Лачетти было гораздо приятнее в плане регулировок. Здесь же в долгой поездке у меня порою затекает правая нога под бедром. Иногда на спокойных участках выручает круиз-контроль, ну и остановки для разминки тоже помогают. Я хоть и не «японского» телосложения, но и далеко не богатырь, всё среднестатистическое, вес 83, рост 182, волосы тёмные, глаза серые, планета терпит меня уже 47 оборотов вокруг ближайшей звезды…

- Очень большие зазоры в решетке радиатора. Все бабочки и прочие насекомые внутри. Сетку ставить планировал, но все как-то недосуг.

- Нет ровного пола в багажнике при складывании задних сидений. Иногда этого очень не хватает.

- Зимой несколько раз в морозы ниже -11 С было сообщение от БК типа «Lowoilpressure» через несколько секунд  после запуска двигателя. Причем, как я уже отмечал, уровень масла в порядке. Потом все прошло. Не знаю. Что был за глюк, я грешил на бензин G-Drive и его присадки. Больше им зимой не заправляюсь.

Планы на будущее… Скажем так – планы есть, но чёткой определённости пока нет. Аппарат нравится, продавать не хочется, но и апгрейдить или тюнинговать тоже наверное уже не буду, не люблю мешать машине ездить. Пока приоритеты такие – прекратить (завершить, как говорил один юморист, невозможно) ремонты на всех «дачах» и квартирах, спонсировать образование дочерей, купить ещё одну лодку (с мотором), обеспечить нормальный отдых (в том числе и родителям), помочь в терраформировании Марса (стоп, это в следующей жизни)…

А что касается средств передвижения, то скорее всего 4007-й наследует младшая дочь, когда наконец-то сама честно получит права, а я пересяду на джип. Настоящий, американский, легендарный и пр. Или японский, не менее настоящий и легендарный. Обязательно с бензиновым атмосферным мотором, и неважно, сколько он будет кушать, главное, чтобы заводился в нужный момент при любой температуре.

Конкретные кандидаты уже есть, но это уже совсем другая история.



Совет автора покупателям Peugeot 4007 2.4 2011 г

Неблагодарное это дело - давать советы. Не знаю, что и сказатть, разве что проверьте размер запаски...

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
11196
Комментарии49 Добавить комментарий
НаВАЗ 2106, Peugeot 400727 июня 2013 в 17:38

Забыл про, наверное, самое главное отметить. Так что  вот еще парочка плюсов.

 

+ Полный привод. Он есть, работает постоянно (крутилка выбора у меня почти всегда в положении AUTO), режим LOCK включал всего несколько раз, в основном зимой при прокладке целины до дачного гаража, когда лень было лопатой махать. В принципе, меня устраивает, в сильное бездорожье я стараюсь не соваться. По началу при езде по трассе я старался переключать на 2WD, но реальной экономии бензина не получилось, поэтому поставил в АВТО и забыл. Пусть крутится всё, чему положено, раз есть в машине железка, то она должна работать, а не быть лишним грузом.

 

 

+ Органайзера, однако, в багажнике нет, у меня его заменяет большая спортивная сумка, постоянно там находящаяся, в которой и хранится возимый всегда с собой минимальный дорожный комплект. Зато есть розетка 12В, очень полезная вещь, часто используемая для включения автохолодильника. Всего же точек электропитания в машине три - ещё гнездо прикуривателя и в центральном боксе подлокотника. И порою бывает, что все три одновременно заняты (навигатор, видеорегистратор, автохолодильник), так что задумываюсь о приобретении тройника.

 

 

 

+1
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2013 в 17:49

отличный и очень приятный отзыв. кроссовер для наших направлений - это то что доктор прописал. мы еще далеко не цивилизованная страна и дорога у нас понятие весьма размытое, автомобилисты и дорожники это понимают каждый по своему.

когда начнете осваивать Марс не забудьте скинуть в личку. я с вами!

удачи на дорогах!

+1
topguns
НаFiat Ducato, Renault Koleos27 июня 2013 в 21:59
Ура! даёшь на Марс на кроссоверах!
+2
Скрыто 8 комментариев. Показать?
оськар
НаВАЗ 2106, Peugeot 400727 июня 2013 в 22:40

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ну, тема с Марсом тут немного "не в тему" (извиняйте за тавтологию), это я просто ещё пытаюсь научной фантастикой баловаться (в смысле сочиняю рассказики, не дают покоя лавры Стивена Кинга - опять шутка - куда ему до меня). Пока этим балуюсь на досуге и в основном, как проба пера, чисто для себя, нигде не публиковал. Если у сообщества будет интерес - выложу немного текста из своих опусов. 

А вообще - если серьёзно - то освоение Марса не такая уж и фантастика, однако... Правда в том, что это действительно возможно только в следующей жизни, по крайней мере для меня. Хотя, если медицина позволит, то... Сейчас ни в чём нельзя быть уверенным на 100%. Про теорию вероятности Эйнштейна я уже упоминал выше.

0
slavinag
НаFiat Ducato, Renault Koleos27 июня 2013 в 23:22

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Насколько знаю, Кинг не сильно увлекался Марсом: равно как Дина Кунца или Маккамона его интересовала больше внутренняя вселенная.
0
оськар
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 28 июня 2013 в 11:03
Комментарий удален модератором.
slavinag
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 28 июня 2013 в 11:04
Комментарий удален модератором.
slavinag
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 28 июня 2013 в 11:04
Комментарий удален модератором.
оськар
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 28 июня 2013 в 11:04
Комментарий удален модератором.
slavinag
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 28 июня 2013 в 11:05
Комментарий удален модератором.
topguns
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 28 июня 2013 в 11:05
Комментарий удален модератором.
topguns
НаВАЗ 2106, Peugeot 400728 июня 2013 в 18:20

Логично предположить, что для перевоплощения в следующую жизнь надо как-то разобраться с текущей реальностью (то есть - умереть). Мы не ангелы и не снимаемся в "Догме", поэтому как-то не по себе такой план. Вот, если бы кто-то привёл пример... Но нет. 

Значит с  Марсом временно завязываем, хотя и не отказываемся насовсем. Конечно, буду держать в курсе, только следите за здоровьем, ибо меня, например, из-за этой дребедени заставили сбросить вес (было 92, стало 83).

0
был 17 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 июня 2013 в 18:02
Машина на удивление безпроблемная. Знакомые проехали 130 тыс, практически с одними расходниками. Положение "2 вд "относительно режима "авто" ,вряд ли даст на трассе какую то экономию, потому что полный привод реально подключается крайне редко. Да и то , или в дождь или зимой. Все остальное время автомобиль и так переднеприводной. Так что совершенно правильно поставили " авто" и забыли о нем. Жаль, что колонка не регулируется по вылету - какая то глупая экономия. Зато море места и багажник замечательный. Ну и спереди ни с кем не спутаешь)))))  Удачи на дорогах!
+3
alexos66
НаPeugeot 400727 июня 2013 в 23:33
Положение "2 вд "относительно режима "авто" ,вряд ли даст на трассе какую то экономию, потому что полный привод реально подключается крайне редко. Да и то , или в дождь или зимой. Все остальное время автомобиль и так переднеприводной.
Судя по инфе производителя не совсем так, всётаки в режиме 4вд, на зад подаётся больше момента, который варьируется в зависимости от условий (снег грязь и т.д),но и от положения руля и акселератора, при ускорении, чем больше надавил, тем больше перекинул на зад, вобщем весьма заметно сказывается на управляемости и в лучшую сторону. В режиме 2 вд, на зад перекидывается момент, только при пробуксовке передка. Но с автором согласен, экономии фактически нет, по моим подсчётам, не более 0,3-0,5 литра на 100 (у самого таеже авто, проехал уже 35 т.км)
+2
merlin
НаВАЗ 2106, Peugeot 400727 июня 2013 в 23:49
Согласен, где-то в мануале даже таблица есть по распределению момента при разных скоростях в разных режимах. Искать неохота, но по субъективным ощущениям - всё правда. Особенно легко проверяется зимой на снежном накате и при старте со светофора, когда на дисплее БК начинает мерцать "пьяная дорога" (тут заслуга в основном электронных помощников), а в зеркале заднего вида уменьшаются другие участники траффика, особенно если они были на моно приводе. Грешен, каюсь, иногда люблю я это дело (не всё детство ещё из-под пятой точки улетучилось).

0
merlin
был 17 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 27 июня 2013 в 23:58
Я писал про режим авто, а не 4 вд. В авто, обычно назад подается процентов 5, для того чтобы муфта была преднапряженная, а фактически автомобиль все равно переднеприводной. В дальнейшем, момент на заднюю ось по обстоятельствам. А. В принципе, вам виднее, спорить не буду..
+3
alexos66
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 28 июня 2013 в 00:14
Честно говоря, я и сам толком не знаю, сколько момента и при каких условиях подаётся на заднюю ось. Главное, что подаётся, причём всегда, когда мне надо. Да, это не полноценный джип, но пока нам подходит, ибо 99% расстояний преодолеваются всё же по нормальным (более-менее) дорогам. А за грибами я и пешком могу сходить, и для здоровья полезнее (если на кабанов не нарватсья без ружья - был такой случай - хорошо, что всё обошлось мирно) .Ну а джип будет обязательно, все предпосылки (в том числе и финансовые) для этого вроде имеются. Так что вероятно скоро настанет тот момент, когда линии возможностей и желаний пересекутся. 
+1
slavinag
был 17 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 июня 2013 в 00:17
Да я 4 года ездил на подобном кроссовере, у меня только переключателей режимов не было, машина сама решала, когда чего подключать, так что в курсе, особенно про пешком за грибами)))) А пиктограмму" подключение полного привода" видел на передней панельке крайне редко, в основном зимой. А так кроссовер вещь конечно же очень удобная, позволяющая получить новую степень свободы. При условии, правда, что  она вам нужна.)))
+3
alexos66
НаВАЗ 2106, Peugeot 400728 июня 2013 в 00:44

Ещё лет семь назад я и не подозревал, насколько мне нужна новая степень свободы. А теперь жизнь без этого не представляю. И если бы не 4007-й, то добраться до этого места сосредоточения свободы было бы сложнее. Да, я туда и на универсале Лачетти проезжал почти всегда без проблем, но всё же опасения были. Сейчас - намного увереннее, особенно в плане транспортирования лодки к побережью Озера.

А что касается общей философии, то на мой взгляд свобода нужна всегда! Мы ведь настоящие люди (я уверен), а не плоды генетических экспериментов аннунаков (я не доверяю теории Захария Ситчина про 12-ю планету). Да и зачем Богу создавать такую цивилизацию? 

+1
slavinag
был 17 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 июня 2013 в 09:20
Кстати , после кроссовера пересев на рамный джип с полным приводом, приобрел еще чуть большую степень свободы( необходимую мне), правда потеряв толику комфорта. 
+3
alexos66
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 28 июня 2013 в 13:48
Ну вот, а Тойотовский Prado с четырехлитровым бензиновым мотором был в лидерах у меня из возможных кандидатов с очевидным превосходством - новый имидж Тойоты? (мне больше про управление мечтой нравилось)... Комфорт-то важен в первую очередь для нас. а внедорожные способности - во вторую. Но это отнюдь не значит, что я только на Майбах с водителем согласен.Эх, если бы к 4007-му добавить гравицапу...
0
slavinag
был 17 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 июня 2013 в 13:53
У меня дизель, он в любом случае, чуть менее комфортен, чем 4 литра. Но я , в целом, доволен. 
+3
alexos66
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 28 июня 2013 в 14:09
Я как-то не очень доверяю дизелям в наших условиях (я в отзыве отмечал про ближайшую к "даче" заправку), хотя характеристики и интервал между заправками свою рекламную функцию выполняют на отлично. Но, как оно будет в -35 зимой, когда до ближайшего сервиса (не тойотовского, а вообще любого) под сотню вёрст? С дизелем (в Российских условиях) шансы не завестись, на мой взгляд, несколько выше.
Про антигели, Вебасту и Ко я в курсе.
Хотя, опять-таки, крайнюю мировую (надеюсь всё же, что последнюю) войну выиграли на 34-ах (благодаря массовости и простоте)  с дизелями, а фашисты  замерзали в своих Тиграх и Пантерах...

Всё же (как и думал) буду скорее всего рассматривать ГЧ  после рестайлинга (т.е. модель 2014 года) или Таху. Бензиновые. На расход мне по барабану, зарабатывать умеем пока. И ещё на пенсию останется, я надеюсь.
0
slavinag
был 17 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 июня 2013 в 15:05
У меня пока машина жрала 4 года по 20 л по городу, тож всегда ссылался на хорошие заработки...)))) сейчас в районе 12, и как то душу греет. Живем мы чай не в Сибири, морозы бывают, но не так уж и часто, топливо, неуклонно повышает свое качество, да и перед глазами ездит много народу на дизелях, так то выбор был осознанный. А там видно будет. Кому на чем удобнее, тот то и берет.
+3
alexos66
НаВАЗ 2106, Peugeot 400728 июня 2013 в 22:53

Немного протрезвев перед отбоем (парень из Твери меня поймёт), решился всё же взяться за клавиатуру ... 

Дизель - очень заманчиво, конечно, но... нету  у меня уверенности в Российских заправщиках, особенно вне федеральных трасс. В столицах, и крупных городах, таких как Тверь, Великий Новгород, Волоколамск. Ржев...(список не полный), конечно, можно выбрать нормального поставщика топлива. А вот в глубинке... 

Есть весьма немаловероятный шанс заправиться соляркой, которую трактор Беларусь переварит легко, а вот двигатель современного внедорожника может и поперхнуться. Хотя, если объём топливного бака нормальный, то риск заправиться "неправильгым" горючим не так уж и велик. Я даже на бензиновом 4007-м умудряюсь дотянуть до нужной мне АЗС, хотя канистру (об этом выше упоминал) бензина всегда перед относительно дальними поездками с собой беру. Страховка дополнительная, случаи-то разные бывают... 

Да и морозы у нас порою зимой неслабые. 4007-й и бензиновый мотор Митсубиши зимнюю проверку выдержали на твёрдую пятёрку, Буду только рад, если и импортные дизеля у нас приживутся. Но на себе экспериментировать как-то не хочется. 

0
slavinag
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 июля 2013 в 22:36
Таху это хорошо))) это понашему, только Тахо не даст внедорожной свободы....Тахо это все таки авто для дальних пробегов по хорошим и не очень дорогам....а в бездорожье можно очень быстро остаться без аэродинамической юбки, а потом и без стильного ьампера))))
+1
владимир191
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 7 июля 2013 в 21:40

Да я и не рассматриваю Тахо, как настоящий джип, хотя и вне дорог он должен быть неплох, если не соваться в откровенное "Кэмел трофи". Именно - на дальняк, именно как комфортная мини-квартирка на колёсах, причём не всегда по асфальтовым направлениям, да и асфальтовые (например, в Селижарово, или от Осташкова до Красухи) такие, что... К тому же импонирует его всеядность и неприхотливость.

А для поездок в "нормальную лесную грязь", думаю всё же про "Хантер" в качестве местного средства передвижения, дёшево (относительно) и сердито.

0
alexos66
НаPeugeot 4007изменен 28 июня 2013 в 08:39
Я писал про режим авто, а не 4 вд. В авто
В 4007  всего 3 режима, 2ВД(зад подключается только при пробуксовке), 4ВД (динамическое распределение момента между осями, в среднем  25%, минимально 15), и Lock.  Что в 4007, что в аутлендере применена система ПП- "AWC" Как то так
+2
merlin
был 17 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 июня 2013 в 09:21
Понял. Я то думал 2 вд - чисто передний. 
+3
был 9 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 27 июня 2013 в 19:19
Хотелось бы взглянуть хоть одним глазком на того японского (или французского?) инженера, который так расположил кнопки включения подогрева передних сидений.Кстати. я тут на днях об этом подумал - и пришло на ум, что если б авто было скандинавским, например, то кнопки были б на более видном месте для частого пользования. может в этом дело?Зы) Хорошая машина, но мне все больше не нравится. Даже на продажу выставил - Вензу хочу, комфорта не хватает катастрофически.
+1
НаВАЗ 2106, Peugeot 400727 июня 2013 в 20:16

И ещё один плюсик вдруг вспомнил. Откидной бортик снизу багажника (есть где-то в фотографиях) весьма удобен не только во время пикников на природе, переобувания в роликовые коньки на Ленинских горах  или для погрузки/перевозки негабаритного груза. И на охоте тоже весьма полезная штука, если прикрыть верхнюю дверь и ремнями пристегнуться к рейлингам... Очень удобно по зайцам (а их что-то много было в прошлом сезоне было), и не только по ним. Хотя, я отнюдь не люблю стрелять по живым существам без крайней необходимости и ради развлечения. 

+1
28 июня 2013 в 05:58
Хороший отзыв, у самого был Аут, там точно такие же +/-. Только как связано топливо с датчиком уровня масла  в картере не совсем понятно? И про сверчки не очень верится, если честно.У меня еше колодки передние лопались, на 70000 с одной стороны, при ТО поменяли, на следуешем ТО с другой стороны такая же фигня. ТО делал у офисиалов.
+1
oneway1
НаВАЗ 2106, Peugeot 400728 июня 2013 в 07:48
как связано топливо с датчиком уровня масла  в картере не совсем понятно? И про сверчки не очень верится, если честно.

Про истинную причину "глюка" БК я до сих пор не знаю, да и на сервисе у ОД тоже разные мнения высказывали, просто это было моё предположение, или просто так совпало, что как только перестал заправлять G-Drive, сообщение больше не появлялось, хотя морозы были и покрепче.
А что касается отсутствия сверчков в салоне, может они и есть, но очень хорошо маскируются. К тому же, у меня машина Калужской сборки! :=)) 
0
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 июня 2013 в 09:51
4007 не нравится, но за отзыв отлично )) 
+1
НаMercedes C-class28 июня 2013 в 10:45
Отзыв хорош. Правда, от Кинга в нём не много (и слава богу, "Кристины" хватает) , но информативно и доходчиво. Вот только момент не совсем догнал: " Неплохие тормоза, но их надо прогревать." - это как? Вы имели ввиду влажные? Потому, как "холодные" тормоза лучше работают, чем "горячие". Дело было зимой, а значит, если ставили машину на парковку не разогрев предварительно тормоза, они могли слегка обледенеть. Значит влажные были. Летом то на сухую такой проблемы нет? Или я чего то не  понимаю.
+1
garisp
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 28 июня 2013 в 11:08
Верное замечание, я некорректно выразился про прогрев тормозных колодок, имелось в виду действительно удаление влаги или ледяного налёта. Перегревать тормоза вредно, просто надо не забывать после долгой стоянки несколько раз (при наличии соответствующих условий и не пугая других водителей) плавно притормозить и снова разогнаться. Точно также, как после проезда глубоких луж или бродов.
+2
slavinag
НаMercedes C-class28 июня 2013 в 11:33
Да, да, да, да, да...  (как любил говорить доктор Ватсон) Всё правильно. Удачи!
+1
garisp
НаВАЗ 2106, Peugeot 400728 июня 2013 в 15:28
Да, и и ещё вдогонку. Возможно и непрогретая зимняя резина тоже была немаловажным фактором. Не забывайте после запуска несколько раз рулём покрутить влево-вправо (старты на Формуле-1 все смотрят?). Как говорится, век живи - век учись. Меня этому, правда ещё в детстве учили, но возраст... Расслабился, блин.
+1
slavinag
НаMercedes C-classизменен 28 июня 2013 в 20:50
См. комментарий выше.
0
28 июня 2013 в 11:30
За отзыв 5)Автору удачи на дорогах!
+3
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 28 июня 2013 в 13:33
Не мог удержаться, надеюсь, модераторы меня простят. Когда ещё доведётся побывать на 100-м месте...

P.S.Потихоньку становлюсь таким же параноиком, как детектив Монк. Хотя Коломбо мне больше нравится. P.P.S.Опять же прощу прощения у модераторов, но причина ведь уважительная (это не про плановый запой, а про 100-е место рейтинга).
0
Скрыто 4 комментария. Показать?
slavinag
изменен 28 июня 2013 в 15:43
Комментарий удален модератором.
alexgold36rus
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 28 июня 2013 в 15:43
Комментарий удален модератором.
slavinag
изменен 28 июня 2013 в 15:42
Комментарий удален модератором.
alexgold36rus
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 28 июня 2013 в 15:03

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Родственники. Ну и котёнок, конечно. А вообще-то, мы  корнями (по материнской линии) с Терновского района, деревня Ржавец. А с отцовской - из Нижегородской области, название деревни не знаю (военная тайна). Говорят, что наш предок у Емельяна Пугачёва в атаманах был. Бунтари мы, однако, генетические.

0
НаRenault Scenic19 августа 2014 в 23:58

Спасибо за лаконичность в описании автомобиля. 

Нравится мне этот автомобиль.

Удачи

+1
andrgt ua
НаВАЗ 2106, Peugeot 400721 августа 2014 в 20:26

И мне - нравится. 90 тысяч скоро. И три года почти. До этого не было настолько надёжной тачанки, чтобы просто сел - поехал. Не ковыряясь в технике. Спасибо японцам.

0
20 октября 2014 в 16:00

не осилила столько читать))

вот здесь

0
25 июня 2017 в 16:38
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий