Peugeot 405 Break 1.6i
1989 г.
1.6 л. бензин
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
1 февраля 2009 → пробег 160000 км

Чижик-пыжик

В своё время имея на руках 3 тысячи зелёных собрался покупать автомобиль. Иномарку :). ОЧЕНЬ хотелось универсал, и из тех, что были на рынке, глянулся 405-й универсал. Не новый, не без проблем, но на текущие деньги - вполне устраивало.

Итак - 405й Break белого цвета, на спидометре 120000 (округляю :)), два комплекта литья, карбюраторный движок... самая простая комплектация.

Что можно сказать... Если машина в технически исправном состоянии - это сказка. Салон огромный, я в нём перевозил восемь человеков (считая за человеков четверых малышей и трёх женщин), багажник - одно удовольствие. Несмотря на то, что старичок, бодро разгонялся и лихо летал.

Проблемы пошли потом.

  1. Отремонтировал двигатель. Компрессия не радовала. Заменил гильзы, ну и кое-что ещё, уже по мелочи.
  2. Мучение с карбюратором. Советовали "десяточный", но так и не собрался. Оригинального нет. Позвонил официальным пыжевцам, затребовали 24000. То ли отлуп от дурака, то ли всерьёз ВЕБЕР через пежо так дорого.
  3. Менял заднюю балку. Ну... понятная проблема. У старого хозяина был заварен торсион, пришлось раскошелиться на 7,5 тысяч.
  4. Сгнили трубки. Лопнула одна, притом на хорошей скорости. Оттормозила, правда, сначала :). Поменял на медь... И, конечно, регулятор тормозных сил ставить не стал. Ездил далее с тройником.
  5. Поменял стартер. Просто от СТАРОСТИ умер.

Машина ОЧЕНЬ бюджетная по деньгам. Большинство зап.частей стоит на уровне ВАЗа, а то и дешевле. Кроме двигателёвых ( и то... я не смотрел, сколько стоит на десятку...).



Совет автора покупателям Peugeot 405 Break 1.6i 1989 г

Брать в хорошей комплектации и хорошем техническом состоянии. Может ДЕЛАТЬСЯ своими руками, если они есть.

Достоинства:

  • Большой салон

Недостатки:

  • Возраст
  • Низкая комплектация

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
14814
Комментарии9 Добавить комментарий
НаВАЗ 2107, ВАЗ 2110изменен 3 февраля 2009 в 08:07
Что-то маловато... Гниет-не гниет? Расход? Движок как себя ведет? Как часто в пути подводила? Как в мороз заводится? Очень любопытно! Дополните, если не сложно...
0
sanoch
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 февраля 2009 в 10:36
Какая разница как заводится в мороз данный экземпляр и какой у него расход?... Если у него карбюратор мертвый. Замена на отечественный тут действительно лучший вариант. Я бы даже посоветовал поставить от 9-ки и установить ручку подсоса, а не от 10-ки с геморройной системой холодного пуска.
А вообще эти машины с исправным карбюратором заводятся в 30гр. легко. Только потом трубка вентиляции картера замерзает.... И расход у них много меньше, чем у современных аналогов.
0
ap5
был день назад
НаPeugeot Partner 3 февраля 2009 в 11:10

Я бы даже посоветовал поставить от 9-ки и установить ручку подсоса

Недавно смотрел карбюраторную 306-ю , 98 года, правда движок 1,4. Там была ручка подсоса, что меня очень удивило, может и на 405-м он шел? У меня когда-то была 106-я с моновпрыском БОШ (говорят, это тот же карбюратор), там подсос отсутствовал.

0
roxman
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 февраля 2009 в 14:51
Видел 405-й в простой комплектации, там был автомат пуска. Но может были и с подсосом. Моновпрыск это не карбюратор, а именно впрыск, просто форсунка одна, а не по числу цилиндров. Там подсоса быть не может в принципе.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000 3 февраля 2009 в 08:37
Интересно, а какой реальный пробег у данного автомобиля?
0
pablo
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 февраля 2009 в 08:56
Мне кажется нолика не хватает в реальном пробеге, с 1989 года-то 20 лет авто, в год хотя бы по 25-30000 км- получается под 600 000 км......
0
almanzor
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 февраля 2009 в 10:38
+1
Судя по "попаданию" на мотор и балку никак не меньше 300 (в лучшем случае).
0
НаPeugeot 405 3 февраля 2009 в 11:43
Не стал править, отвечу здесь...
гниение... конечно есть. Вы на год посмотрите! Пороги, днище местами... заднее крыло.
Пробег... уверен, что левый. Но что-то доказать - не могу. Ни в ту, ни в другую сторону.
подсос есть. На веберовском. Но у меня вообще весьма интересный вариант завода на холодке. Машина НЕУГОНЯЕМАЯ. Кроме водителя (знающего) никто не заведёт :D
0
НаPeugeot 405изменен 12 февраля 2009 в 16:56
Может ДЕЛАТЬСЯ своими руками, если они есть.


И да и нет, к примеру у моего отца 1.8моновпрыск - под капотом очень свободно, у меня же Ми16 там руку некуда просунуть. Да и с электрикой сам врядли разберешся.
0
Добавить комментарий