Чижик-пыжик
В своё время имея на руках 3 тысячи зелёных собрался покупать автомобиль. Иномарку :). ОЧЕНЬ хотелось универсал, и из тех, что были на рынке, глянулся 405-й универсал. Не новый, не без проблем, но на текущие деньги - вполне устраивало.
Итак - 405й Break белого цвета, на спидометре 120000 (округляю :)), два комплекта литья, карбюраторный движок... самая простая комплектация.
Что можно сказать... Если машина в технически исправном состоянии - это сказка. Салон огромный, я в нём перевозил восемь человеков (считая за человеков четверых малышей и трёх женщин), багажник - одно удовольствие. Несмотря на то, что старичок, бодро разгонялся и лихо летал.
Проблемы пошли потом.
- Отремонтировал двигатель. Компрессия не радовала. Заменил гильзы, ну и кое-что ещё, уже по мелочи.
- Мучение с карбюратором. Советовали "десяточный", но так и не собрался. Оригинального нет. Позвонил официальным пыжевцам, затребовали 24000. То ли отлуп от дурака, то ли всерьёз ВЕБЕР через пежо так дорого.
- Менял заднюю балку. Ну... понятная проблема. У старого хозяина был заварен торсион, пришлось раскошелиться на 7,5 тысяч.
- Сгнили трубки. Лопнула одна, притом на хорошей скорости. Оттормозила, правда, сначала :). Поменял на медь... И, конечно, регулятор тормозных сил ставить не стал. Ездил далее с тройником.
- Поменял стартер. Просто от СТАРОСТИ умер.
Машина ОЧЕНЬ бюджетная по деньгам. Большинство зап.частей стоит на уровне ВАЗа, а то и дешевле. Кроме двигателёвых ( и то... я не смотрел, сколько стоит на десятку...).
Совет автора покупателям Peugeot 405 Break 1.6i 1989 г
Брать в хорошей комплектации и хорошем техническом состоянии. Может ДЕЛАТЬСЯ своими руками, если они есть.
Достоинства:
- Большой салон
Недостатки:
- Возраст
- Низкая комплектация




