Peugeot 405
1996 г.
1.905 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Электросталь
1 апреля 2010 → пробег 100000 км

Часть 2. Иранское Пежо.

Что можно сказать за 70 000 реально мною изъезженных автокилометров на авто?

Автомобиль показал себя, как реальный труженик (после проведения соответствующего послепродажного сервисного обслуживания), надёжным помощником и недорогим в содержании и ремонте.

Основные плюсы:

  • тяговитый, неприхотливый и простой в обслуживании двигатель XU92C, с системой питания - карбюратор SOLEX;
  • мягкая и простая в обслуживании задняя подвеска (ни то, ни другое за время эксплуатации не потребовало дорогостоящего ремонта);
  • достаточно  жесткая, но уверенно держащая  направление автомобиля передняя подвеска;
  • оцинкованный кузов,  не гниющий за 14 лет (мастер, делавший антикор  год назад, сказал, что авто как раз для боевых действий, давно такого не видел);
  • мягкий пластик в салоне (иногда поскрипывающий, но не сильно напрягающий);
  • в меру жесткие и приятные сиденья и задний диван (не смотря на возраст, не потерявшие своих качеств);
  • высокий дорожный просвет - наверное, проектировали для войны, для бездорожья самое то, не раз вытаскивал из грязи более престижные авто, на проселке в деревне.

Реальные минусы:

  • иранская покраска авто - не супер (спасает оцинковка кузова);
  • недолговечность элементов передней подвески ("наши дороги")  - хорошо, что ремонт недорогой и провести его может любой слесарь в условиях гаража;
  • электрические соединения и провода - приходилось зачищать и пропаивать (ничего не стоит, если знаком с электричеством);
  • резиновые уплотнители - на большой скорости (свыше 120 км/ч) где-то поддувает и посвистывает, уплотнители задних фонарей делал раз пять, хватает на полгода от силы.

А вообще - чисто мужской автомобиль - не требует сколь-нибудь значительных  финансовых вложений, а  только приложения рук и небольшого количества специфического инструмента.

Что менял за 70 000:

  • сцепление в сборе (при покупке авто, для спокойствия);
  • тросик привода сцепления с креплением и тросик газа (достались бесплатно, потому и поменял);
  • задние амортизаторы (потекли);
  • аккумулятор (сдох);
  • тормозные колодки (передние и задние);
  • передние тормозные диски (были перегреты и поведены);
  • бобину и коммутатор (по глупости можно было и не менять);
  • провода высоковольтные (для успокоения сердца);
  • косточки передней подвески (чтоб не гремело);
  • передние опорные подшипники (по 300 руб. - чего ж не поменять-то);
  • ремень ГРМ и ролик + ремень генератора и кондиционера (на 60 000 "моего" пробега);
  • вакуумник (для успокоения души);
  • тормозная жидкость (чтоб тормозила лучше);
  • антифриз и термостат (чтоб лучше охлаждалась);
  • сальники на двигателе и коробке (потекли, собаки);
  • косточки на КПП (высохли пластиковые элементы крепежа).

Что можно еще поменять, но и так едет:

  • синхронизаторы в КПП (при активном переключении рычит 2-3).

Несмотря на достаточно обширный список, замечу, что авто было куплено не новым и основные позиции по замене достались от прежнего хозяина (девушка), а также ремонт не составил сильно много денежных затрат.



Совет автора покупателям Peugeot 405 1996 г

Для нормальных мужиков с реальными руками - проблем в содержании  не будет, а в провинции  как с топливом (достоинство карбюратора), так и с дорожным просветом все будет гут.

Еще советы

Достоинства:

  • Недорогой в обслуживании,  большой и комфортабельный автомобиль

Недостатки:

  • Предвзятое отношение авторемонтников к французским автомобилям
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
20454
Комментарии10 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 2 апреля 2010 в 04:06
Да,крепкая была машина. А с чего взяли что у Вас иранская сборка? Вроде бы они шли не оцинкованные.
0
roxman
НаPorsche Cayenne 2 апреля 2010 в 08:25

96 год - 99% иранец.

0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 2 апреля 2010 в 09:29

Машина в свое время была супер, в конце 90-х реальный конкурент 99-й.

-3
dss061
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 апреля 2010 в 11:22

Сейчас тоже по цене новой Приоры можно хороший Пыж купить. А вообще 405 была конкурентом Пассату б3 и Карине Е. Причем в плане управляемости и прочности кузова она их превосходила. Мне и по дизайну она нравилась больше, хотя Карина была современнее, а Пассат брутальнее.

-1
был 2 дня назад
НаBMW X3 2 апреля 2010 в 11:24

В конце 90-х очень часто ездил на таком -отличный авто!{#thumbs_up}

0
НаRenault Sandero 2 апреля 2010 в 14:12

405  после ресталинга похоже до ума довели, т.к подвеска была жесткая, что спереди, что сзади (а что в задней подвеске по сравнению с дорестайлинговым поменялось?), пластик дубовый, задний диван крайне неудобный, такой спартанец был.

0
НаVolkswagen Golf 2 апреля 2010 в 17:19

у подруги такая только поэкзотичнее - полный привод и пневмоподвеска. и что характерно она тоже с рождения в их семье. видимо это любовь.и тоже с середины 90-х. основные проблемы вызваны именно экзотикой - машина часто падала на ж-пу (сдувалась пневма), и ломался кардан на перед, еще во время дождей вода скапливается в дверях и умильно там плещется. машина резвая достаточно кстати для своих лет. у ее отца еще 2 таких (монопривод, обычная подвеска) и еще 605 дизельная.

0
николай-из-тюмени
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 апреля 2010 в 18:40

Фанатов торсионных Пежо в Европе хватает. Я общался с человеком у которого две 205gti, одна 405mi-16 и при мне он покупал две 306-х(живую и донора). Но он молдаванин и работает в Германии, а для Тюмени это тяжёлый случай:)

0
николай-из-тюмени
был 47 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 апреля 2010 в 00:08

У 405 Пежо с полным приводом задняя подвеска не пневмо, а гидро... Сама подвеска от Ситроена ВХ, а насос с электроприводом.... Уникальная конструкция. Причем передняя обычная пружинная.

+1
ap5
НаVolkswagen Golf 3 апреля 2010 в 08:27

наверное вы правы я так глубоко в вопрос не вдавался. знаю что только гемора с этой уникальностью на машине возрастом в 14 лет достаточно. а вот рук и мозгов чтобы эти "нюансы" лечить просто нет у нас в городе. хорошо что есть доноры а так бы кирдык.

0
Добавить комментарий