406 2.0 МКПП.
Моя ракета — PEUGEOT 406 2.0 МКПП.
Достоинств у этого автомобиля много — об этом достаточно написано. Для себя отметил отличную управляемость. Многорычажная подвеска, задние подруливающие тяги и волшебство франц. инженеров сделали свое дело. На любой скорости автомобиль прекрасно держит дорогу. В поворотах средняя скорость выше чем у одноклассников, по крайней мере, складывается такое ощущение.
Двигатель в меру динамичный для своих 138 сил. Расход от 9 до 12л в зависимости от амбиций, за городом 7-8л. Можно уверенно ехать быстрее потока, если есть необходимость. Крутиться легко, но без эмоций. В общем пока устраивает.
Очень комфортный и просторный салон, хорошая шумоизоляция. Не хочу ни с чем сравнивать, но для среднего класса производит впечатление дорогого автомобиля. Возможно это дань неплохой комплектации — все современные игрушки присутствуют (люк, климат, датчики дождя, накладки на порогах и проч).
Из минусов: расход масла, допустимые величины для франц. моторов довольно высоки. Не любит плохих дорог, (а кто их любит?), но глубокие ямы — нож в сердце.
406 — особенная, есть в ней какой-то шарм. Она не затеряется на парковке и за рулем можно на время забыть о проблемах. Найти в хор. состоянии - будет вам счастье. Любить нужно, ответит тем же! Доволен. В общем создана для удовольствия!
Достоинства:
- Комфортный и тихий относительно одноклассников
- Отлично держит дорогу, надо постараться, чтобы автомобиль накренить
- Повороты - как по циркулю пишет
- Стильный (на вкус и цвет конечно...)
- Хорошая обзорность
- Салон и материалы на уровне
- Недорогой в обслуживании
- Неугоняемый вообще
Недостатки:
- Сюрпризы бывают. Следить нужно
- Жрет масло, либо надо ездить тише
- Большой ход сцепления
- Коробка длинноходная. Включаем без рывков
- Боимся глубоких луж и ям (а кто их не боится:))





P.S.: Буду ждать продолжения, думаю там более развернуто получится, еще раз ни гвоздя ни жезла!!!!!!!!!