Peugeot 406 1.9 dt
1996 г.
1.9 л. дизель
90 л.с.
МКПП
передний привод
Жлобин
23 ноября 2009 → пробег 296534 км

Чайник купил себе машинку.

Итак, получив права, было принято семейное решение приобрести друга передвижения. Сумма, озвученная родителями, не вогнала меня в безудержную эйфорию, но и не опечалила, в общем 6000 бумаги импортного производства. Я начал борьбу за бензин в качестве топлива и естественно наиболее мощный вариант. BMW был моим фаворитом, мне чужды все эти понты, связанные с маркой, просто нравился автомобиль. Но, конечно, все мои выкладки пошли в опу, когда Мама предъявила мне убойные аргументы в адрес пресловутого баварца, ей какие-то чудо-знатоки выдали следующее (дословно): "А ну на ету BMW, жрэт многа, запчасти дарагия". Я был в отпаде, но обладатель денег был непреклонен. Что ж, хрен с ним, подумалось мне, но тут ещё удар - только дизель, поскольку есть варианты с доставанием по кучерявой цене. Ну это уже совсем гомно, я ж молодой, а не старый пукальщик, хочется хоть чуть отобрать лавры у Алонса Фернандо, не тут-то было, долгие переговоры закончились моей капитуляцией и небольшим скандалом, пусть дизель, махнул я рукой, смахнув ею же слезу.

В общем, немного поумерив драйвер-пыл, выбрал следующие варианты:

1. Mercedes w124 1990-1993г 2.0 дизель, причём именно с этим мотором в супер комплектации ничего нет, хорошо хоть, что руль с колёсами присутствуют. Причём этот вариант очень нравился Родителям, посмотрев технические характеристики и увидав в графе "0-100км/ч - 18сек" мне стало не по себе, вот это комбайн.

2. Audi 100 c4 1990-1994г 2.5 115 сильный вариант удовлетворял относительно неплохой динамикой и попадавшейся порой достойной комплектацией. Но цена была несколько выше заданного предела.

3. Bmw 5-series 1990-1995 2.5 143 коника будоражили мой купол и я с упорством Америки поработить мир толкал идею Бумера, он меня устраивал всем: мощь, комплектация, внешний вид, я выдавал перед родителями сотни аргументов, молча, конечно, о куче недостатков, скажем о ненадёжном моторе, но мои сели в позу Будды и ждали, пока я не успокоюсь.

4. Перспектива кататься со скоростью мысли Эстонца (прости меня, нордический народ) в мерседесе меня никак не радовала и я в срочном порядке начал искать альтернативные варианты, благо меня подгоняла и активность Мамули и Папули, которые в один вечер чудный огорошили меня сообщением, что, мол, мы нашли мерина в идеале 2.0 дизилёк, ну вот и всё, крах моим приоритетам, однако по прибытию на просмотр нежданно негаданно оказалось, что оборудован мерсик АКПП, тут я взял быка за одно место и начал на гора выдавать стоимость обслуживания автомата и что будет в случае поломки, еле отбился.

Я позвонил братишке двоюродному в Мозырь и сказал, чтобы тот усиленно искал автомобиль. Продолжая мыслительный процесс, вдруг всплыли французы - Peugeot 406, ну красив, всегда оборудован хоть как-то, более чем комфортен, дизель хорош, а 2.1 ещё и относительно быстр, но мне французские авто в надёжности представлялись следующим образом: Сидит женатый трахальщик-террорист, а перед ним красотка в чудным стрингах потрясывает сочной попой возле фэйса, выдержит/не выдержит, сломается/не сломается, не понятно, жди измены в любой момент. Я плюнул на всё и вновь побеспокоив кузена окончательно сообщил свой выбор - Peugeot 406, заказ принят, поиск начат целенаправленно.

Спустя всего неделю звонок - братишка нашёл заданную цель, я был несказанно рад и пошёл радовать ничего не подозревающих создателей меня. Вариант Пежо долго обсуждался, но в итоге ничего плохого никто сказать не смог, и мои сдались на милость победителю. Автомобиль 1996г 1.9 tdi 90 пони (блин), зато надёжен как сельский туалет, тише едешь - дальше будешь, утешал себя я, передние пакеты (сзади вёсла), кондёр, серворуль, подогрев зеркал, лобовое стекло, боковые, заднее тоже имелось, даже колёсики были, аж 4, в общем приятно и неожиданно, краска покрывала тёмно-зелёная.

Взяв с собой двух не очень адекватных друзей мы отправились в славный город Мозырь, там нас встретил брат Александр, причём на Оке с ручным управлением, позаимствованной у дедули-ветерана, ничего кроме позитива этот агрегат не вызывает, а уж когда он включал форсаж, мы сидели и глупо так улыбались. Приехали в месту назначения, и вот стоит, значит, блестит. Посмотрел, ну красивая, техническая сторона лежала на кузене, он заверил в приличности последнего. Отслюнявив 6 тыс купюр цвета лица Ющенки в недалёком прошлом (пардон, любители Виктора), мы засобирались в путь. На трассе я отпустил руль и сразу сказал: "Ну твою ж мать, начинается" - тянет влево так, что мало не показалось, кондёр успешно не пашет, до сих пор не сделал... ай, едет и идет, хрен с ним. Ну и началась повседневная эксплуатация.

Сразу же куплено маслице совсем не крестьянское, а MANNOL полусинтетическое ценою в 70 тыс наших Белорусских рубликов или 30 денег цвета колибри, фильтрики все, ролики - 105тыс - 50 долларов (эпитеты подходят к концу), ремень зубчатый ГРМ - 35 тыс меняем на 17 президентов иноземных, тяга рулевая, наконечник (не помню сколько платил, но копьё), два сайлентбока по 30 тыс за каждый - 15 зелени, заменили мне всё это добро за смешные и игривые рублики - в эквиваленте 50 долларов. Катался так себе потиху, развал сотворил, потом, как оказалось, хозяин был редкостным засранцем - колесики не балансировались. Я и купил аж 4 колеса за 500 тыс «айчыннай валюты и такого же производителя», как вы догадались, это около 250 зеленоглазых.

Время шло, пришли первые морозики, выхожу я, значит, утром, завожу и жду приятеля, а тот, сволочь, не выходит, заглушил, и сразу он лицо своё показал, завожу опять, а мне в ответ фигу смачную, конечно же аккумулятор. О том, что мы ещё пытались толкать, тактично промолчу. Цена вопроса - 360тыс рубликов, они же 160 у.ёв за Varta. Вскоре я открыл капот и офигел сильно - ремень ГРМ сместился так, что буквально вот-вот унесётся в большую сумму, оказалось, что крендель, устанавливавший ремешок, был под горячительным напитком, негодованию не было предела, пришлось заново устанавливать, менять ремешок.

Стало течь масло так, что почти на глазах испарялось, тёк поддон, прокладка его же, сальник коленвала задний. Сам виноват, нечего французов по лесам гонять, всё успешно поменяно с минимальными потерями. Конкретной зимой помер реле-регулятор свечей накала, однако голь хитра и запаяв дорожку воскресил данную детальку, глушачок заваривался дважды. Спустя почти год ни с того, ни с сего начало что-то нифигово ляпать, это в форсунку частичка попала, сказал мне один сине-механик, а мне подумалось писец, по ходу клапана, а отрегулировать на Пежо - это такой геморр, что браться ни одна сволочь не хочет, тогда я сделал ход конём и позвонил брату, прихватив некоторую сумму. Там ещё проблем накопилось, подвеска ляпала, ну и пара мелочей, я ему сообщил, что приеду и оставлю Поршик починить, что найдёт - пускай шаманит, ну ему соответственно бонус, а про клапана молчу как партизан. Приехал в общем, он мне сразу: "А что это так ляпает". Я сразу спрыгивать: "Не знаю, глянь там". Ну куда Шурику деваться, оставил свою крошку и домой.

Прошло недели три. Брат поменял рычаг задний, кучу сайлентов, рейку подтянул, развал опять сотворил, маслице поменял, амортизаторы двигла заменил, стартер перебрал, в коробке маслице новое, ну и замазал/примазал разные течи-воды, а уж как он мило ругался про эти клапана, в Мозыре естественно никто не взялся регулировать, пришлось родственнику близкому самому возиться, и ведь сделал, мужик в общем. Я счастливый на крыльях дня прикатил на паровозе и забрал своего Поршика (красивый всё-таки подонок, благо Люк Бессон тоже свою лепту привнёс). Катишь себе и думаешь, что плывёт ведь как корабль, однажды мне друг (владелец Mercedes! с180 w202) сказал: "Как вообще может быть более мягкая подвеска". (Молчу о представительских авто). Шумоизоляция для своего класса одна из лучших, если не таковая, материалы отделки прекрасные: пластик мягкий и дорогой, тканевая обивка на дверях, очень удобные кресла, места хватает, багажник с дом.

Что касается динамических качеств, то дизельный Porsche 406 явно не подойдёт любителям дрифтовать перед знойными курочками или прижимать их прекрасные тела к сиденьям путём входа в поворот, зато пьёт порядка 9 литров солярочки в городке и 5,5-6 той же солярочки на трассе. К слову, однажды милым солнечным деньком разогнал аппаратик до 175 км/ч, но это его полный предел (больше так не буду). Ломается порой малышка или мужчинка, так я и не определился с полом. Прикольный агрегат, после которого проникаешься романтизмом и говоришь со всеми непроизвольно по-французски...

Merci.



Совет автора покупателям Peugeot 406 1.9 dt 1996 г

Всё в мире индивидуально, но автомобиль более душевный, нежели немецкий Das auto, ждать японкой надёжности от Porsche 406 не приходиться, однако покупайте, прелестный друг со своими тараканами.

Еще советы

Достоинства:

  • Плывёт как корабль
  • Шумоизоляция для своего класса одна из лучших
  • Материалы отделки прекрасные: пластик мягкий и дорогой, тканевая обивка на дверях
  • Очень удобные кресла
  • Места хватает
  • Багажник с дом

Недостатки:

  • Ломается порой малышка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
32916
Комментарии42 Добавить комментарий
НаВАЗ 2115изменен 24 ноября 2009 в 18:15

спасибо посмеялся. Особенно с этого: " цвета лица Ющенки в недалёком прошлом (пардон, любители Виктора)"biggrin

+1
dimarik_161
НаMercedes C-class24 ноября 2009 в 19:02
Благодарю великодушно.
+1
24 ноября 2009 в 19:30
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes C-classизменен 24 ноября 2009 в 19:42
Название красивое и не понятное,сам думал,вау серворуль,крутяк должно быть,а оказалось регулировка по высоте.
+2
gods tower
25 ноября 2009 в 11:14
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 1-серия25 ноября 2009 в 11:38
я тоже не знал... спасибо что пояснили... думал --- куча кнопок, управление музыкой... ан нет +1
+2
sad220d
25 ноября 2009 в 12:08
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 1-серия25 ноября 2009 в 12:16

ну вот... теперь вумный стал --- не попадусьshade +1)))

0
НаBMW 1-серия24 ноября 2009 в 20:16
настроение поднялось однозначно, большое спасибо!!!!
0
sad220d
НаMercedes C-class24 ноября 2009 в 20:18
Да абсолютно не за что.
+1
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana24 ноября 2009 в 23:35

Почему в Белоруссии так любят дизеля ?smile, почти что как во Франции. Неужели вам нравится этот тракторный рокот, никакой разгон, а экономия топлива оборачивается в последующем в несколько раз более дорогим ремонтом дизеля. Частенько на форумах общаюсь с белорусскими ребятами, ох и любят у вас дизели: очень много Рено 19 дизельных, Мазд 626, Тойот, тех же пыжиков. Но ведь качество солярки не лучше чем в России, Украине. Хотя дизели Пежо считаются одними из самых надёжных и неприхотдивых в эксплуатации, топливный фильтр обогревается антифризом, есть ручной насос подкачки топлива и контрольная лампа на панели приборов, предупреждающая о скопившейся в фильтре воде.

-3
kedr
25 ноября 2009 в 14:11

winkДизель любят в основном те, у кого доступ к солярке левой. Для многих здесь не представляет трудности купить ее за пол-цены.

0
kedr
НаMazda 62625 ноября 2009 в 16:27
А разве лучше рвать с визгом всех со светофора, в зеркало заднего вида наблюдая как бензин ведрами вылетает из трубы? И с чего вы взяли дорогой ремонт? На дизельной мазде за 17т. км я не копейки не вкинул в ремонт, мой тесть на тойоте за 2,5 года также. Нужно выбирать тщательнее авто. На дорогой бензин, с проводами, свечами, большим расходом вы однозначно потратитесь больше.
0
samson550
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana25 ноября 2009 в 20:33
а что, если у вас бензиновый мотор то нужно обязательно всех рвать со светофора? Что касается ремонта, любой автослесарь знает, что дизель в ремонте заметно дороже бензинового двигателя. Я с вами соглашусь, пока дизель новенький, там нечему ломаться, но как только потребуется серьёзный ремонт, сразу увидите в какую копеечку он обойдётся.
0
kedr
НаMercedes C-class25 ноября 2009 в 18:54
Всё просто:АИ-92-2470руб, дизельное топливо лично я покупаю по 1500руб,а бывает крашенное по 1000,на заправе солярка 2220,вот и арифметика не в пользу бензина,волей не волей полюбишь дизель.
0
НаFord C-Max25 ноября 2009 в 00:54
Душевный отзыв! Держи 5+.
0
antei
НаMercedes C-class25 ноября 2009 в 18:55
Ой, благодарю!
0
НаRenault Scenic25 ноября 2009 в 13:13
Отличный отзыв, чувствуется автор отягощен знанием матчасти. За юмор 5++!
-1
mikka hakkanen
НаMercedes C-class25 ноября 2009 в 18:56
СПАСИБО,ЛЮБЛЮ ЮМОР.
0
25 ноября 2009 в 15:16
Спасибо автору! Здорово повеселил! Успехов вам!
0
dron-tlt
НаMercedes C-class25 ноября 2009 в 18:57
Спасибо,приятно как серпом по яй,ой бля,не оттуда опера,в общем бальзам на душу.
0
25 ноября 2009 в 16:44
А что там с клапанами такого особенного, что всех пугает?
0
zubasticcc
НаMercedes C-class25 ноября 2009 в 19:02
Я не очень понял что конкретно,как там устроена система,мне приходилось лично регулировать на ГАЗОНЕ,так там просто подводишь с помощью ключа и пластинки под один размер и всё,а в Пежо сделано так чтобы ни одна сволочь не смогла прикаснуться к священным клапанам,в общем сделано мудрено как Индийская речь.
0
gods tower
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner25 ноября 2009 в 19:43
На бензиновых 8-клапанных пыжах зазор регулируется как и на ВАЗах-шайбами.
0
roxman
НаMercedes C-classизменен 25 ноября 2009 в 19:54
Это так,но вопрос как всё это сотворить из-за труднодоступности,хотя я не владею вопросом,просто рассказал как есть.
0
НаMercedes C-classизменен 25 ноября 2009 в 19:01
Комментарий удален автором.
был 3 недели назад
НаVolvo V40 Cross Countryизменен 25 ноября 2009 в 22:14

Отличный веселый отзыв.biggrin У друга в своё время была такая машина, у него остались очень приятные впечатления. Мне запомнилась великолепная шумоизоляция, которая может поспорить с более новыми авто и авто выше классом. В машине ничего не гремело и не скрипело. Во время движения создавалось впечатление, что мы стоим, а не едем. Автору удачи в дальнейшей эксплуатации!shade

0
raffaello
НаMercedes C-class25 ноября 2009 в 22:29
Искренне приятно!Когда садишься сразу тихо так,не привычно и все говорят- вау шумка класс,действительно достойное качество.
+1
raffaello
НаYamaha YBR 125, Nissan Teanaизменен 26 ноября 2009 в 01:25
и шумка класс и салон качественный и кузов оцинкован, но подвеска слабенькая, сальники текут у машин с хорошим пробегом. Вот и думаю что взять: приятного, но капризного француза или надёжный Avensis, но с аскетичным салоном.
0
kedr
НаMercedes C-class26 ноября 2009 в 18:29
Я бы ни секунды не думал,одназначно Пежо,живём один раз,а машина дарит в сто крат больше чувств нежели авенсис.
0
gods tower
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner26 ноября 2009 в 19:08

Вы ошибаетесь на счет слабенькой подвески, это стереотип. Сальники действительно текут на старых машинах, а подвеска ну просто очень крепкая. При замене деталей лучше менять разом и шаровые и сайлентблоки и рулевые тяги, тогда забудете о подвеске надолго. Подвеска Пежо - это как оркестр, один халтурщик портит общее впечатление. Вот хорошая статейка по 406 http://www.autoreview.ru/archive/2003/02/406/

0
roxman
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana27 ноября 2009 в 01:08

я был бы рад ошибиться, но сравнительные тесты и некоторые отзывы говорят к сожалению о другом: вот например

0
kedr
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 ноября 2009 в 07:12
Почитал. Цифры приводят те же, а словами играют по другому. Расходники на Пежо как на немцах,от тех же брендов, а амортизаторы реально прочные и энергоёмкие. Они многих провоцируют на варварский стиль езды, можно шарниры и каждый месяц менять.
0
НаCitroen C4, Peugeot 60726 ноября 2009 в 23:42
Подвеска отнюдь не слабая, лишь расходники, а это стойки стабилизатора, и в 2 раза реже развальные тяги сзади требуют внимания раз в 20-30т.км и 40-50т.км соответственно, остальные детали ходят вокруг 80-110 т. км. А еще она дарит легкость-когда исправна машинка как будто парит над ямками и заплатками,и почти беззвучно, да еще и рулится изумительно-руль легкий, но отлично чувствуется что происходит с передними колесами в любой момент.
0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana27 ноября 2009 в 01:19
ребят, сооринтируйте пожалуйста по ценам, если подвеску капитально перетряхнуть, сильно это по карману ударит или не очень? Что кузовщина дешёвая и расходники, это я посмотрел. А ремонтнопригодна ли машина для обслуживания в гараже, своими силами например сцепление поменять можно?
0
kedr
НаMercedes C-classизменен 27 ноября 2009 в 18:56
Рычаг один 50 баков,аммортизаторы тоже 50 штука,ну я думаю в 500 можно вложиться и забыть по крупному на очень долго,а вот мелочи будут лезсть постоянно,машина тяжёлая а сайлентблоки маленькие,долго не живут,ну наконечники,тяги,в принципе вполне по-Божески,главное что оно того стоит,машина дарит полёт при любых.Сцепление конечно самому можно,если есть навыки хоть какие,по крайней мере коробку скидывали,сцепление нормально работает по этому в корзину не лезли,но ничего специфического,всё мудрёней чем в немцах,но нормально,жить можно.
0
НаМосквич 214027 ноября 2009 в 05:02
ПЯТЕРОЧКА
0
НаToyota Avensisизменен 3 февраля 2010 в 14:44

Повезло еще что не взял BMW.  Я пять лет назад то же такой "буйный" был)) мощность и скорость подавай РЕЗУЛЬТАТ - купил 525 TDS в универсале. круто  классная машина комфортабельная и быстрая (была в свое время) - 2500$ кап ремонт двигателя с заменой головки блока. через полгода переборка передней подвески 500$, еще через год замена электронной крышки ТНВД + замена клапанов насоса и его чистка- 600$ - вот так вот)))))))

Теперь спокойно езжу на новенькой)))

0
НаMercedes C-class 3 февраля 2010 в 15:05

Ну и  цены на BMW,хотя все знают,на убитый бумер будешь влаживаться как на космический корабль по деньгам,рулетка блин.

0
НаOpel Ascona24 февраля 2010 в 20:56

Отзыв классный,машина красивая,1.9 дизеля надежные,мощь авто-не главное.Был у меня Мерс 190 115 лошадей.Мощи хватало,но расход..........ну его в жопу 15 литров 92 на сотку (и левого не купишь!) каждый раз на заправке ему пистолет в горло засовывал со словами-Жри,прорва проклятая! Поверь,когда все бабки на бензу уходят,печально становится.... У меня Астра бензиновая сейчас 99 года   6 по трассе  и 8 в городе.немного,но тоже напрягает.хочу мерс 124 на полном фарше с дизелем 3 литра-это тема! а 2-х литровый хиляк конечно.плавали.знаем...

0
den-letashkov
НаMercedes C-class24 февраля 2010 в 21:17

W124 Легенда что и говорить,но блин дизель 3.0 тоже далеко не динамичный корабль,хотя мерс не для гонок а для наслаждения покоем и уверенностью в себе,хотя всё равно в душе хочется что-нибудь эдакое С63AMG E63AMG S65AMG.

0
gods tower
НаOpel Ascona24 февраля 2010 в 23:27

Да нет,трехлитровый турбодизель коксу дает,да и атмосферник не хилый! Правильно понимаешь-МВ это особый стиль вождения и поведения на дороге.Степенное и солидное передвижение в пространстве.....И уж это точно покруче дерганого выпендрежа и глупого лихачества,и заодно насилия над машиной. И на дороге с уважением люди относиться будут к степенному ,спокойному ,уверенному в своих действиях водителю.

0
Добавить комментарий