Второй француз, порадовавший меня своей надёжностью.
Думаю, не стоит очень подробно описывать внешность автомобиля по причине того, что он не так уж и редок на наших дорогах, хотя и не так часто встречается, как немцы. Чего-то особенно экстраординарного в машине не особо много, хотя, внешне силуэт, форма машины смотрятся достаточно стильно и незаурядно. Это как женская красота - красивой может быть и розовощёкая грудастая доярка с пышными формами, и изящная в своей утончённости, стильная и самодостаточная женщина с шармом. Каждому своё... Я предпочитаю в большей степени шарм, чем "большую грудь" (если провести аналогию). Тёмные цвета, на мой взгляд, более удачны для этой машины.
Салон достаточно большой. Был случай, когда пришлось ехать мне и ещё восьми людям (сзади естественно сидели на коленях друг у друга). При этом передние сиденья придвигать не пришлось. Салон немного староват, однако, материалы хороши, добротны. Очень уютно и тихо. Климат работает как надо. Всё на кнопочках, ползунков и крутилок нет. Есть бортовой комп. Управление штатной сд магнитолой - на спец. консольке у руля. Багажник большой, но не больше, чем, например, в цешке мерсе 202 кузов) Задние сидушки откидываются раздельно в салон, через проём спокойно проходят 2 горных велосипеда (со снятыми передними колесами).
Кузов - оцинкованный. Если не бит и элементы не менялись на фуфло, то не ржавеет. На восьмилетней машине ржавчины не было. Люди боятся французов, однако у меня были и пежо, и ситроен 97 года, которые были в очень и очень хорошем состоянии, а цены на запчасти (интересовался в порядке общего развития, а не по необходимости) низкие. К примеру. Колодки передние - 900 р. Стартер - 2400. Радиатор - около 3500 и т.п. По кузовщине не знаю, но судя по ситроену (саксо был у меня) - тоже приемлемы. В Питере есть так называемый франсервис на Энергетиков. Туда лучше не ездить, козлы, нагло лгущие и тянущие бабло. Немножко, но сам факт злит. Лучше ездить к официалам.
Ходовые качества: двиг. 1,8 слабоват, рвать и гоняться с таким неохота. Но на светофоре не тупит и в потоке позволяет держаться неплохо. Подвеска средняя. Обратная связь на руле - приличная. Но сравнивая с ситроеном саксо, который выглядит очень неубедительно, но представляет собой машинку с очень и очень достойной управляемостью и динамикой, пежо производит впечатление очень спокойного и вальяжного авто. Расход, мне кажется, высоковат - 13 литров. Это притом, что на вектре 91 года 2,0 л 16 клап 150 л.с. расход был точен - 12,2, причем при агрессивное езде.
В общем, нормальный, достойный и конкурентоспособный а.м., недорогой в обслуживании, знакомый сервисменам, не гниющий, плюс к этому с шармом, а по цене - процентов на 30-40 дешевле немцев того же года.
Совет автора покупателям Peugeot 406 1.8-16V 2001 г
Если есть деньги на пятнадцатилетнего немца, трёхлетнего корейца или новую ладу, то брать Пежо. Можно, кстати, и ситроен С5, например... Но, разумеется, надо очень внимательно выбирать авто и смотреть состояние. Я искал машину 2 месяца. Мне нужен был Д класс. Пересмотрел машин 80-90, кстати и пыжики такие же смотрел, но не взял по причине заезженности конкретных экземпляров.
Достоинства:
- Нормальный, достойный и конкурентоспособный а.м.
- Недорогой в обслуживании, знакомый сервисменам
- Не гниющий
- Плюс к этому с шармом, а по цене - процентов на 30-40 дешевле немцев того же года
Недостатки:
- Слабоват движок
- Староват салон




