Peugeot 406 2.0-16V
1998 г.
2 л. газ-бензин
135 л.с.
АКПП
передний привод
Даугавпилс
1 августа 2010 → пробег 176000 км

406. Свобода выбора.

Долго выбирал, как и многие здесь, смотрел всё и всех в интернете и в основном у Литовцев, склонялся в сторону японцев, в частности к Хонде Аккорд 98-2000 годов, но цена смущала. Хотелось найти с автоматом, климатом и серого цвета :) (не маркий цвет).

И вот однажды нахожу интересный вариант (3300 Е), а на следующий дней еду смотреть. Первое впечатление смутило: крыша поцарапана и вмятина небольшая, на заднем бампере царапины и незначительная вмятина на молдинге... Пока ждал хозяина, всю вокруг и снизу осмотрел. Всё неплохо как бы, руль и кнопки не затерты, сиденья тоже. Открыв двери в глаза сразу бросилась оборванная и изношенная нижняя резинка уплотнителя. Короче, после недолгого драйв-теста и заезда на сервис для проверки АКП взяли...  Выяснилось, что она год во Франции стояла и год в Литве на стоянке, хотя какой-то период объявления хозяин не подавал, опять же насторожило, может скрытый дефект, что так долго стояла, а уже мое... :)

Сразу поставил газовое оборудование (около 700 Е), заменил передний солдатик и шаровую (около 20 лат получилось) (стоят до сих пор) и автозапуск (сигнализация) (315 Е), чтобы зимой грелся, а летом остывал салон + замена всех жидкостей. В этом году поменял передние амортизаторы, задний пластиковый стабилизатор и два железных + передний подшипник (уже второй, но с другой стороны. Кстати, слабое место у Пежо, по-моему) (130 лат + 35 лат на замену всего), в прошлом году колодки по кругу + купил б/у (10 лат) передние диски почти как новые и опять же в Литве, благо рядом. Вот и все расходы за 3 года и 70000 км. Стиль езды, тайм то тайм, но очень люблю повороты проходить на большой скорости, со скрипом, скажем так. Машина конечно заваливается, но поворот проходит. Резина стоит стандартная 195/65 Р15, хотя для моей слабости наверное нужна Р17, тогда и заваливаться меньше будет.

Автомат... после всех статей и прочей беллетристики все 70 000 боялся, ну когда же что-то случится? Да, есть незначительный толчок с первой на 2 или наоборот, но так было с самого начала, да чтобы рвануть в положении ''D'' и на газе я до сих пор не всегда понимаю, как надавить на педаль надо, но выручает переключение на ''3'' или ''2'', правда не знаю, можно так делать или нет? (кстати, смотрел 4 ГОЛЬФ - 130 000 на одометре с автоматом, так у него такие рывки были, что внутри все сотрясалось. Заехали на сервис, сказали, что ремонт мин 1000 или 1500 Е будет при цене машины в 4500 и реально низкий дорожный просвет... естественно отказались). Этой зимой даже в самые сильные морозы, а это -30, заводилась каждый день, хотя так жалко было трогать, но приходилось, содрогалась бедненькая так сильно при запуске. Масло синтетика, кстати.

Электроника - проблем не было, если не считать, что периодически клемма АКБ откручивается (тфу-тфу-тфу), музыка для стандарта нормальная. Расход топлива - вот тут у автомата и 2,0 движка явная несовместимость: по городу, как ни крути, 15 л минимум, ну а по трассе при 90-110 между 8 и 9 литрами, климат работает всегда или в авто, или в ручной настройке.  Дорожный просвет вполне позволяет ездить по лесам и рыбалкам.

Машиной я доволен, как многие пишут - реально стоит своих денег. Удобство, комфорт, шумоизоляция, все агрегаты - всё работает и приносит удовольствие в обычной семейной жизни без понтов на крутую жизнь. Сейчас посматриваю на Ц5 рестайлинговый с 2005 или Лагуну с 2005г, а так мечта Магнум 5,7 или 6,1 - уж очень кузов нравится, ну и газ, конечно :) У моего коллеги был купе 406. Говорит, что хорошая машина, не ломалась. Сейчас Инфинити ФХ, но тем не менее хвалит Пежо. А боятся и хают те, кто не ездит на Французах.

П.С. У моих братьев Мерседесы Е и С классов 2003 и 2001 гг. Когда кто-то говорит о надежности этих автомобилей, немножко смешно становится, это в каком месте эта надежность проявляется? Расходники абсолютно такие же, только цена на них гораздо выше + изначальная цена машины. Другой вопрос - дело престижа или положения в кругах определенных...

Всем удачи! Не бойтесь Французов, всё не так и плохо ;)



Совет автора покупателям Peugeot 406 2.0-16V 1998 г

Enjoy.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Комфорт во всем
  • Дизайн кузова для модели 95 года

Недостатки:

  • АКП и 2,0 движок - для такого расхода топлива хочется динамики побольше
  • Мнения противников и ненавистников Пежо
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
17124
Комментарии8 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия 3 августа 2010 в 15:00

П.С. У моих братьев Мерседесы Е и С классов 2003 и 2001 гг. Когда кто-то говорит о надежности этих аVтомобилей, немножко смешно становится, это в каком месте эта надежность проявляется? Расходники абсолютно такие же, только цена на них гораздо выше + изначальная цена машины. Другой вопрос — дело престижа или положения в кругах определенных…

в отзыве про пежо это надо было обязательно упомянуть..................{#grin}

0
zimmermann
НаChrysler 300C, ГАЗ 21изменен 3 марта 2011 в 22:34
Комментарий удален автором.
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 августа 2010 в 15:20

Видать хорошо собрали авто в прибалтике..не зря год там стояло))))

0
almanzor
НаChrysler 300C, ГАЗ 21изменен 3 августа 2010 в 23:53

Ma6iny takogo goda i ceny ne sobirajut iz 4astej v Litve i u nas to*e, a s carapinami i vmjatinami ne ka*domu zaho4etsja bratj, + ja ne znal na moment pokupki o takom rashode v gorode, t.e. 15 l minimum...

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 3 августа 2010 в 17:32

Лаб диен. Автор, не обращайте внимание, а получайте удовольствие от своего француза. Куча комфорта за не очень большие деньги.

Переключать АКП рукой можно, только если успеете: 2, 3, D. Мне лень. А для рынка в движении есть кикдаун. Фоток добавьте. Удачи::))) 

0
ponytail
НаChrysler 300C, ГАЗ 21 4 августа 2010 в 00:11

Ja daleko ne Labdien, staroveri mi:)

Kickdown na benzine neploh navernoe, osobenno kak ri4it :),  no slabovat dvi*ok ili korobka, a na gaze tupit i poetomu na trasse v zatja*nih obgonah na benzine manevriruju, a v gorode  v obs4em potoke i na gaze neploho idet. Fotka estj odna, no posle vste4i ma6ini s lesnim kozlom na trasse:)) ne solidno takuju stavitj:) vernusj domoj postavlju...

0
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 августа 2010 в 19:54

АКП на этой машине ещё немецкая стоит, раньше они считались надёжными... А вообще, не знал что в Прибалтике тоже есть французоненавистники. Вроде прибалты всегда отличались практичностью,как и французы. Наверное это прыщавая молодёжь понтуется, которая ничего не знает и никого не уважает. При этом каждому подавай Мерс или Порш Кайен(в максимальной комплектации), остальное хлам и  отстой{#grin}. А вообще, не надо злиться на поклонников дойчвагенов. Немцы делают отличные автомобили, как и французы, шведы и итальянцы. Это старые производители, которые начинали этот бизнес и учились на своих ошибках, а не снимали сливки. Каждая европейская фирма имеет свою уникальную историю, неважно в какой стране. ИМХО, злиться надо на агрессивно рекламируемые "просто надёжные машины", без роду и племени, которые ещё два поколения назад выпускали консервные банки, а сейчас кричат "мы премиум". Они уже приучили очень многих относиться к машине как к соковыжималке или утюгу, когда различие только в опциях и престижности бренда, а дизайн,управляемость, продуманность конструкции и прочая ерунда никому не интересна, причём люди реально не понимают зачем это всё нужно..

+1
roxman
НаChrysler 300C, ГАЗ 21изменен 25 сентября 2011 в 11:16
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий