Peugeot 408 Лев
2012 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Адыгейск
3 декабря 2013 → пробег 22000 км

Часть 3. Зимняя эксплуатация пыжа.

На одометре 22 т км, решил немного добавить по эксплуатации пежо.Сразу отпишусь об оклейки шумоизоляции,цена 22 т р,она того стоит.Езда в авто стала намного комфортнее,тише,но гул шиповки все равно немного слышно(матадор),на динамике авто не отразилось.Смотрите фото.Еще на авто установил секретку и прикуриватель переделали, чтобы работал постоянно.

На ТО офицалов забил,я и сам в состоянии поменять масло с фильтром,масло как рекомендует пежо,тотал 9000,но поменял не через 20 км,а через 15,так и дальше планирую менять.За период эксплуатации поменял только 2 лампочки ближнего света.Еще в предыдущих частях отзыва забыл отписать о неисправности ABS,но как выяснилось виной была резина с профилем 45,вместо 55 мм.Хотел установить сигнализацию с автозапуском,но из-за саn шины самый бюджетный вариант старлайн 14,5 т рублей,но пока на это денег нет.

Мороз сегодня ночью был -20 С,авто прогрелось за 10 минут,так что еще стоит задуматься об установке автозапуска,но к следующей зиме определюсь.Отдельно бы хотелось отметить подогрев сидений с регулируемым подогревом,однозначно можно в мороз ездить в первом положении,еще очень быстро нагреваются сиденья,порядка 5 минут.На сиденья установлены чехлы из экокожи,отдаленно напоминающей натуральную кожу,некоторые пассажиры кстати так и думают и цена за чехлы демократичная 4 т рублей,надеюсь хотя бы на пару лет чехлов хватит.Печка и кондиционер работают отлично.Штатные дворники полное г..,работают очень шумно,в топку однозначно и поставить бош.Обзор водителю очень хороший,передних стоек вообще не замечаешь.

Теперь в авто остался единственный минус - это включение задней передачи,иногда включается не сразу,но это скорей мои придирки.

Итак, подытожим имеем большой седан,комфортный,безопасный,надежный,экономичный с привлекательным дизайном,клиренсом 170 мм за 600 т рублей.Дальше думайте сами,конкурентов практически нет,если да попробуйте меня убедить.



Совет автора покупателям Peugeot 408 1.6i 2012 г

Стоит присмотреться.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой седан,комфортный,безопасный,надежный,экономичный с привлекательным дизайном,клиренсом 170 мм за 600 т рублей.

Недостатки:

  • Задняя передача КПП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии95 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 3 декабря 2013 в 20:27

По мне так бошевские дворники тоже не особо хорошие, мягко говоря. Ездил на такой с дизелем ну очень интересный экземпляр. На бензине себе бы не взял. как то тяжеловата немного для двс, но это по моему мнению.

+2
max_01
НаPeugeot 4007изменен 3 декабря 2013 в 20:38

Ездил на такой с дизелем ну очень интересный экземпляр.

Я вот тоже подумал, раз уж на ручке, я бы тоже присмотрелся к дизелю

Дальше думайте сами,конкурентов практически нет,если да попробуйте меня убедить.

Круз, шевроле, дешевле, даже с автоматом

А переубеждать не буду, каждый выбирает машину себе сам

Удачи в эксплуатации! :)

0
merlin
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 3 декабря 2013 в 20:38

не люблю повторяться,но круз проигрывает размером салона,клиренсом

0
77alex
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner 3 декабря 2013 в 20:47

в первую очередь подвеской

+2
77alex
НаPeugeot 4007 3 декабря 2013 в 20:53

круз проигрывает размером салона,клиренсом

По салону небольшая разница, клиренс 165, фиг знает (зато можно выбрать тип кузова), а благодаря разнице в цене можно на кое что закрыть глаза :)

в первую очередь подвеской

Согласен, подвеска у пежа более энергоёмкая, но на ровной дороге, мне показалось, круз рулится поинтересней

P'S сам езжу на тоже пежо(модель другая), так что никакой ненависти к французам, только наблюдения и сравнения :)

0
merlin
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 4 декабря 2013 в 00:27
Длина, мм:4703Ширина, мм:1801Высота, мм:1535Колесная база, мм:2710

это 408

а это круз

Длина, мм:4597Ширина, мм:1788Высота, мм:1477Колесная база, мм:2685Колея колес спереди, мм:1544Колея колес сзади, мм:

1558 помоему разница ощютима

0
77alex
НаPeugeot 4007 4 декабря 2013 в 08:42

Длина, мм:4703Ширина, мм:1801Высота, мм:1535Колесная база, мм:2710

Это внешнии размеры, давайте уж спавниа=вать по нутренним. Пыж немного больше, никто не спорит. Но он и дороже

Зато кузов только один. :)

0
merlin
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C5 4 декабря 2013 в 09:45

Зато кузов только один. :)

Впринцепи 408 это тот же 308, только немного видоизменённый, а у 308-го есть и хетч и универсал.

0
ия
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner 4 декабря 2013 в 09:49
и даже купе-кабриолет)
0
ия
НаPeugeot 4007 4 декабря 2013 в 09:51

308 меньше 408 и меньше (по некоторым параметрам) круза, а стоит ещё дороже :)

Не вариант :)

0
merlin
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C5 4 декабря 2013 в 10:39

Круз или Пежо, это кому, чего нравится. На мой взгляд Круз менее подготовлен пон "наши" условия, слишком низко висит передний бампер, а когда садится водитель и пассажир, к бордюрам лучше не подъезжать, плюс качество отделочных материалов на Пыже получше, да и в базе 109 л.с, для неё маловато, а 1,8 уже стоит по дороже, а так симпотная машинка.

0
ия
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 4 декабря 2013 в 10:45

совершенно верно,был бы на крузе честный клиренс 170 мм,купил бы наверное его

0
ия
НаPeugeot 4007 4 декабря 2013 в 11:01

Круз или Пежо, это кому, чего нравится.

Совершенно согласен. Просто ради любопытства спросил (тем более автор сам задал это вопрос) :)

слишком низко висит передний бампер, а когда садится водитель и пассажир, к бордюрам лучше не подъезжать

Номально он там висит и пороги как у всех в своём классе, просто дизаин такой, кажется что низкий, а про бордюры имею сказать следующее, если бордюры по госту(12 см), то ничего страшного, а если нет (а они как правило нет, и высотой 20 см) то к нему и на пежо не подъедешь

плюс качество отделочных материалов на Пыже получше

Цена вопроса,

да и в базе 109 л.с, для неё маловато

А у пежо, в базе сколько?

0
merlin
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C5 4 декабря 2013 в 11:46

Номально он там висит и пороги как у всех в своём классе

Да не нормально он там висит, у моего друга уже два года Круз, седан, 1,6. Зимой после снегопада выезжает из двора по колее за КИА РИО и бампером гребёт снег как лопатой, сам видел.

бордюры по госту(12 см

В Москве такие редкость

Но повторюсь, каждому своё

0
ия
НаPeugeot 4007 4 декабря 2013 в 11:51

Да не нормально он там висит

Сколько сантимов? А сколько у пыжа? К 20 сантиметровому даже на кроссовере не подъедешь

0
merlin
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C5 4 декабря 2013 в 11:57

Я не мерил сколько на крузе и сколько на пыже. но друг жалуется на маленький просвет на крузе. У Вас круз?

0
ия
НаPeugeot 4007изменен 4 декабря 2013 в 12:04

У Вас круз?

Нет, у дочки, у меня как раз пежо (правда 4007) :) И скидка в пежовском салоне есть, но эти жмоты зажали номальную скидку, в итоге круз и обошелся на 120 р (даже побольше кажется) дешевле пыжа 408

0
merlin
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C5 4 декабря 2013 в 14:14

Не я искрени рад, что Вас всё устраевает в Крузе, но я просто ездил и на том и на другом и считаю что пыжик как-то по "дороже" что ли, но это сугубо моё мнение и я его никому не навязываю, а только нередаю свои ощущения, а у круза мне правда показался клиренс маловат.

0
merlin
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 4 декабря 2013 в 14:21

поконкретней в рублях и комплектация

0
77alex
НаPeugeot 4007 4 декабря 2013 в 15:37

поконкретней в рублях и комплектация

Если вопрос мне, стоимость круза 560

сюда входит.

109 л/с; АКПП6; 4 аирбэга, АБС,кондей, подогрев сидушек, элетрозеркала, переднии стеклоподъёмники (сзади вёсла), штатная защита картера, БК , имобелайзер, ключ с дистанционкой, магнитола,коврики и в подарок, набор автомобилиста (что там толком не смотрел, но огнетушитель с аптечкой были)

0
merlin
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 4 декабря 2013 в 18:34

на пежо кпп,все стеклоподъемники,коврики и темболее набор автомобилиста можно не считать,сьоимость 580 т р

да круз немного дешевлей

0
77alex
НаPeugeot 4007изменен 4 декабря 2013 в 22:21

на пежо кпп,все стеклоподъемники,коврики и темболее набор автомобилиста можно не считать,сьоимость 580 т р

Когда я смотрел самый дешевый(начальная комплектация снеобходимым минимумом) 408,с акпп, стоил 680 (или около того)

Кинте ссылку за 580

Да что там 408, 301 стоил 650 :)

0
merlin
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 4 декабря 2013 в 23:35

Я покупал весной были скидки, с акпп можно было купить за 620 т р, сейчас Пежо моей комплектации стоит 650 т р

0
max_01
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 3 декабря 2013 в 20:37

полностью согласен

0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 декабря 2013 в 20:45

каждому свое. кому-то клиренс, кому-то нанотехнологии, кому-то размер багажника. в вашем случае, я так понимаю клиренс и сумма денег. сейчас придет кобра и будет расказывать про технологии tsi и управляемость, а если подтянется х-мен, то он скажет, что лучше бы две джили взял - одну на будни, одну на выходные.

но выбор ваш хороший. если устраивает динамика, которая в случае с 109 л.с. далеко не выдающаяся, то хорошо. ездил на 408-м, только на турбированном с акпп - мне очень понравилось. но там ощущения немного другие. и сумма, конечно, подороже.

удачи на дорогах!

+4
topguns
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 4 декабря 2013 в 00:16

спасибо

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2013 в 01:09

на тси мне паралельно. турбо это да ,а тси не тси пофиг. и управляемость куда же без нее)) заваливатся на бок я нехочу в поворотах))

0
был 44 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 декабря 2013 в 21:40
А много ли машин с синхронизатором задней передачи?
Зачем чехлы на сиденья не понял.
0
fedodorov
НаNissan Qashqai+2 3 декабря 2013 в 22:01

На кашкае и то счелкает когда рычаг в положение задней скорости переводишь.

Чтоб машина дороже казалась, для чего же еще-то) Большой седан + кожаный салон.

На дороге встретил пыжа как-то, втопил будь здоров, 150 лошадей видимо, быстро набрал скорость с 60 до 120. А так он большим и не кажется на дороге.

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 4 декабря 2013 в 00:17

для практичности чехлы

0
77alex
НаPeugeot 4007 4 декабря 2013 в 08:44

для практичности чехлы

Просто вы за свой счёт, сохраняете следующему хозяину сиденья. Считаю чехлы это лишние.

+1
merlin
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 4 декабря 2013 в 11:02

самому ведь приятней ездить если сиденья чистые,да и химчистка не дешево стоит

0
77alex
НаPeugeot 4007 4 декабря 2013 в 11:06

самому ведь приятней ездить если сиденья чистые,да и химчистка не дешево стоит

Химчистка стоит дешевле правильных чехлов, а если чистить самому, то вообще 300 рублей балон, хватает на 2 чистки. Но по собственному опыту, машин было много, но в одной не приходилось делать химчистку

0
77alex
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C5 4 декабря 2013 в 11:54

Я делаю химчистку раз в год, загоняю вечером машину на мойку и забираю сутра, стоит 3-4 т.р, в зависимости от машины. Зато салон всегда как новый и в плане гигиены после зимних реагентов всё ОК.

0
merlin
НаMercedes C-class 4 декабря 2013 в 11:05

Думаю, каждый решает сам. Чехлы легко стирать и чистить. Сидения сложнее. При значительных пробегах чехол износится - купил новый и катайся дальше. Перетяжка сидения гораздо дороже. Если чехлы заказывать в ателье (я делал так один раз), можно сделать гораздо интереснее родых сидений из хорошего материала, а по цене не сильно (раза в полтора) дороже готовых. Так, что в чехлах есть свой резон.

0
garisp
был 44 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 декабря 2013 в 21:45
В сиденьях не подушек? У меня в фф2 были, о чехлах даже не думал. За 6 лет ничего не случилось.
0
НаJaguar XF, Citroen C5 4 декабря 2013 в 03:27
задняя передача это особенность авто пса,а еще длинные ходы)
0
НаMercedes C-class 4 декабря 2013 в 11:08

поменял не через 20 км,а через 15,так и дальше планирую менять.

Я бы всё же менял через 10-ть ккм и масло и фильтр маслянный. Воздушный в зиму можно через 20-ть. В наших условиях даже 15-ть это много.

0
garisp
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 4 декабря 2013 в 14:10

то через 20 т км по техрегламенту,15 т км это нормально,кстати масло еще было не совсем черное

0
77alex
НаMercedes C-class 4 декабря 2013 в 21:10

Недавно в отзыве о БМВ 5-й серии от 29 ноября была дискусси я на эту тему. Дело в том, что основной причиной сократить интервал замены является низкое качество бензина и пробки. Автопроизводителю выгодно, чтобы потребитель как можно чаще менял авто. И естественно, современные масла в идеальных условиях на хорошем топливе могут "протянуть" 30-ть тысяч. Вот только что делать, когда движок не выходит и половину возможного ресурса, а зачастую всего 30%, после чего потребуется его замена? А машина, к тому времени, уже катается без гарантии и всё за ваш счет.... Дело в том, что масло после 7-9-ти тысяч пробега практически теряет свои моющие способности, начинается активное отложение шламов и двигатель сильно страдает. Зависит это от многих причин, в частности, когда основной пробег по трассе на значительные расстояния с умеренным колличеством холодных пусков (цикл "нагрев-охлаждение" ведущий к окислению масла и потере рабочих характеристик) , то можно спокойно и 20-ть ккм проехать. А вот частые запуски и поездки на короткие расстояния это совсем другое дело. Материалов по этому поводу немало (вот например: http://auto.mail.ru/article.html?id=43575 (15 заблуждений по поводу моторного масла) , но в конечном итоге каждый сам решает для себя сам. Однако опыт и мнение хороших мотористов однозначно, чем чаще меняете масло, тем дольше проживёт двигатель.

+1
garisp
был 2 дня назад
4 декабря 2013 в 16:45

зачем менять через 10???? В европейских пежо меняют через 30, а для нас рекомендуют 20!! Как вы получили число 10?? Почему не 8 или 7,554412..:)

0
finn100
НаMercedes C-class 4 декабря 2013 в 21:11

Недавно в отзыве о БМВ 5-й серии от 29 ноября была дискусси я на эту тему. Дело в том, что основной причиной сократить интервал замены является низкое качество бензина и пробки. Автопроизводителю выгодно, чтобы потребитель как можно чаще менял авто. И естественно, современные масла в идеальных условиях на хорошем топливе могут "протянуть" 30-ть тысяч. Вот только что делать, когда движок не выходит и половину возможного ресурса, а зачастую всего 30%, после чего потребуется его замена? А машина, к тому времени, уже катается без гарантии и всё за ваш счет.... Дело в том, что масло после 7-9-ти тысяч пробега практически теряет свои моющие способности, начинается активное отложение шламов и двигатель сильно страдает. Зависит это от многих причин, в частности, когда основной пробег по трассе на значительные расстояния с умеренным колличеством холодных пусков (цикл "нагрев-охлаждение" ведущий к окислению масла и потере рабочих характеристик) , то можно спокойно и 20-ть ккм проехать. А вот частые запуски и поездки на короткие расстояния это совсем другое дело. Материалов по этому поводу немало (вот например: http://auto.mail.ru/article.html?id=43575 (15 заблуждений по поводу моторного масла) , но в конечном итоге каждый сам решает для себя сам. Однако опыт и мнение хороших мотористов однозначно, чем чаще меняете масло, тем дольше проживёт двигатель.

0
garisp
был 2 дня назад
изменен 4 декабря 2013 в 23:02

Ну вот значит... получается, что производители авто нас дурят, чтобы мы авто быстрее гробили, а Эксон Мобил святые, и не заказывают статей чтобы масло чаще меняли, которое совсем не дешевое..::)) и это их бизнес!!! Кому верить то будем???

При всем при том спору нет, что если его менять через 1тысячу, то 120% хуже не будет!!!

А в мотористов я не верю!!! Обычно к ним попадают автомобили с настолько скрученными пробегами, и поменявшие так 5-10 хозяев, что говорить о масле даже смешно!!! Новые авто - это не их профиль::)))

0
finn100
НаMercedes C-class 4 декабря 2013 в 22:58

Кому хотите тому и верьте. Я верю мотористам и здравому смыслу.

0
garisp
был 44 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 декабря 2013 в 23:01
Мотористы скажут, что раз в 5тк, менять лучше, чем раз в 10.
0
fedodorov
НаMercedes C-class 4 декабря 2013 в 23:07

Мы говорим серьёзно или наслаждаемся "тонкостью ума"? Не будем утрировать. А в целом я уже ответил - личное дело каждого верить в то, что он считает правильным. По маслу и двигателям я с 90-х годов и по нынешнее время перелопатил кучу информации. И свой опыт тоже не сбрасываю со счетов. Верьте во что хотите. Но прислушайтесь к двигателю, как он работает после смены масла даже после 10ккм.

0
garisp
был 44 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 декабря 2013 в 23:15
Сколько тк вы хотите безпроблемной эксплуатации от двигателя своего авто?
0
fedodorov
НаMercedes C-class 4 декабря 2013 в 23:42

Да на нормальном двигателе практически на весь срок службы авто. Так, на БМВ 320 при пробеге в 380ккм двигатель был в пределах заводских допусков.

0
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 декабря 2013 в 19:14

Этот БМВ у Вас был? Как он эксплуатировался? Наверное дело было не только в своевременном обслуживании. Я с Вами согласен, действительно интервал даже в 10 тысяч км между сменой масла не для российских условий. Фальсификат ГСМ, некачественное топливо с повышенным содержанием серы и тп не способствуют долгой жизни мотора. Здесь вопрос лишь в том, на какой срок приобретён автомобиль.

0
ewgenius
НаMercedes C-class 6 декабря 2013 в 20:06

Женя, этот БМВ у меня был - отзыв есть на форуме. Если не интересно читать, то в двух словах - машина была куплена с пробегом 200ккм, восстановлена ходовая и салон не считая мелочей и потом использовалась в Питере, как машина на каждый день. Ездил круглый год и много. Масло использовал "Cоma" полусинтетику 10-40. Обслуживал через 10тыс. Топливный менял через 50-т. Клапана регулировал через 30-40 (положено чаще, но нужды не было. Заправлялся на Нести 92-м

+1
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 декабря 2013 в 20:09

Спасибо за ответ, обязательно прочитаю отзыв. Я не раз уже писал, что мотор маслом не испортишь.

+1
ewgenius
НаMercedes C-class 6 декабря 2013 в 20:40

Золотые слова.

+1
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 декабря 2013 в 00:44

вот смотри - начинаешь менять масло через 20 тыс как первый владелец и через 2-3-4 года продаешь. Потом второй владелец поменяет так же. А потом третий начнет писать что качества как раньше больше нет. Знакомая картинка, правда?

А производители тоже в адеквате - покупает то у них первый. Ему надо минимальную стоимость годового обслуживания. Ну не снижать же цену?... Правильно, увеличиваем интервал.

У меня комп уменьшает начальный интервал в 25 (кажется) до 15-ти тысяч, реагируя на условия эксплуатации. Где-то так и меняю

0
skinner
был 44 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 декабря 2013 в 00:51
Я меняю на 15, при переодичности то 20, но масло использую лучше необходимого.
Какой смысл мне оплачивать безбедную жизнь 4го владельца, меня масло раз в 10тк?
0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 декабря 2013 в 02:05

никакого. Поэтому настоящее немецкое/японское/шведское качество уже не то ;))

+1
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2013 в 02:09

я на всех б.у менял раз в 10тыс это недорого порядка 2.5тр .

0
cobra33
был 44 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 декабря 2013 в 03:09
У меня масла 6 литров.... тысячи 4...это тоже не бог весть какие деньги. Ты это у дилера делаешь? Печати в сервисную книжку ставишь?
0
garisp
был 2 дня назад
изменен 4 декабря 2013 в 23:27

скажу больше!! Прежде чем ссылаться на статьи про масло, надо разобраться - а собственно в какой двигатель вы его льете!!! Американский подзод к автомобилестроению как к отрасли исповедует подход - купил относительно незадорого авто с объемом движка 5-6 литров где 5-6 литров этого масла - плати за обслугу каждые 7-10 тыс км!! В Европе другой подход - объемы мотров маленькие от 1 до 2 литров при почти том же количестве масла. На кой ляд мне при объеме движка 1.2 и количестве масла 4 литра менять его часто??? Вы понимаете, о чем я говорю?? У меня на литр объема 4 литра масла, у тахи к примеру почти литр на литр!!! Почитайте ПРАВИЛЬНЫЕ статьи!!

0
finn100
был 44 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 декабря 2013 в 23:38
Я на фф2 менял по регламенту и через 100тк, был в отличном состоянии, у коллеги движок при таком режиме смены масла сдох к 250тк.
0
fedodorov
был 2 дня назад
4 декабря 2013 в 23:43

и ..??? Я не совсем понЯл..??? А мож ложная корреляция? Сдох и сдох себе - от чего, почему... Сие нам не ведомо:)

0
finn100
был 44 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 декабря 2013 в 00:10
Это к тому, что следует выполнять требования производителя, а все что свыше - это личные отребности. Можно и колодки менять раз в месяц.
Правильно ресурс масла проводить по моточасам, совместно с режимам. А совсем правильно менять масло по результатам лабораторых анализов.
Замена в два раза чаще оправдана заездом к дилеру на то в допустимые сроки и заменой масла через полсрока.
0
fedodorov
был 2 дня назад
5 декабря 2013 в 14:41

Вот ты знаешь про меня и дашь соврать... Пользуюсь услугами таксомотора в г. Котор, Будва, Тиват последние 8 лет, где работают мои знакомые.... Они имеют автомобили Ярис, Аурис, Астра. И не по одному а десятками!!! Все обслуживаются по РЕГЛАМЕНТУ. У ВСЕХ пробеги от 500 тыс. до 1 миллиона. У ВСЕХ двигатели и коробки родные. Все бегают более 6-8 лет. Нет проблем!!! И не надо здесь некоторым знатокам рассказывать байки про масло, одноразовые моторы и тому подобную ерунду про дядей Васей и мотористов:)

0
fedodorov
НаMercedes C-class 4 декабря 2013 в 23:44

Даже на жигулях можно столько проехать Это очень низкий показатель. Но можно и к 60-ти угробить, если повезёт.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 декабря 2013 в 00:49

а какой у фф2 был регламент? Больше 15-ти тысяч?

Ну правильно, менял бы через 10 еще бы бегал. На счет коробок тоже кстати тема - много где производители пишут что не требует обслуживания. Да щас. Гидроскопичное масло особенно в условиях сырой погоды и частых переходов через 0 постепенно теряет свои свойства. Замена масла в коробке на неновой машине старше пяти лет - практически обязанность нового владельца. Очень зря многие этого не делают. Позволяет продлить срок жизни.

0
finn100
НаMercedes C-class 4 декабря 2013 в 23:55

Авто с объёмом движка 5-6 литров и масла требует соответственно. У меня, например, объём 1,6, а масла 5 литров. Замечательный движок. И это прекрасно. А статей "правильных" и "неправильных" я прочёл достаточно много. И опыт владения авто имею большой, как новых так и подержанных. Я вообще не пойму, о чём мы спорим? О современных "подходах Европы" с их одноразовыми литровыми двигателями? Они мне совсем не интересны. Это как разовые часы из Гонконга. Я предпочитаю швейцарскую механику.

0
garisp
был 2 дня назад
5 декабря 2013 в 11:39

Что-то в сторону от вопроса дело ушло..::)) Вы пересказали мне, что я вам написал? Спасибо::)) - 'Большой объем требует много масла'... Так его там нет!! А про интерес к тем или иным двигателям - это к чему??? Прочитайте внимательнее... Я вам написал, что если двигатель с малым объемом цилиндров имеет дофига масла в картере, то нафига его часто менять???!!!

Вот и ответьте по существу вопроса!!

0
finn100
НаMercedes C-class 5 декабря 2013 в 17:19

Если считаете это правильным, меняйте "по регламенту". То, что разговор уходит в сторону - это факт. Я его начинал с того, что высказал мнение о необходимости сократить интервалы смены на 30% при условии тяжёлой эксплуатации (наша городская действительность + наш бензин). Вы с этим не согласны. Ну и давайте каждый останется при своём мнении. Это не тот спор из которого рождается истина, если она у каждого своя.

0
garisp
был 2 дня назад
5 декабря 2013 в 17:42

Согласен! Так они его и так сократили по сравнению с Европой!! 20 против 30 для пыжа к примеру.

А вот что касается навороченных двигателей и рекомендаций производителя, то не забывайте такие слова как : материаловедение, нанотехнологии, органическая химия и т.п. Вы не думайте лучше о том, сколько у движка клапанов и есть ли гидрокомпенсаторы и прочее, а задумвйтесь о том, из каких современных материалов изготовлен двигатель и ГСМ!! Насколько повысилась точность обработки деталей роботами.. И сразу все встанет на свои места!!

Удачи и успехов!!

0
finn100
НаMercedes C-class 5 декабря 2013 в 22:44

И Вам от души пожелаю того же - удачи и успехов. Что до современных материалов и качества изготовления двигателей в наши дни, не могу не согласиться - колличество отказов движка по причинам мат части гораздо меньше, чем раньше. Если и случаются, то в основном из-за "мозгов" , автомобильных, я имею в виду.

0
garisp
был 2 дня назад
5 декабря 2013 в 23:08

это да! Даже мобильники глючат порой!!!

0
garisp
4 декабря 2013 в 16:50

Поясните пожалуйста, почему в наших условиях 15 это много если по регламенту положено на 20? Просто постоянно слышу вот мол в наших условиях надо чаще, некоторые чуть ли не каждые 7 тыс меняют. Но вот каких-то конретных примеров как это положительно или отрицательно повлияло на долгожительство канкретного движка не разу не слышал. Ну да, наверное можно сделать небольшую поправку на прогревы и стояние в пробках или на ещё что-нибудь, но не в два же раза. Все соответственно ИМХО.

0
zelman
НаMercedes C-class 4 декабря 2013 в 21:05

Недавно в отзыве о БМВ 5-й серии от 29 ноября была дискусси я на эту тему. Дело в том, что основной причиной сократить интервал замены является низкое качество бензина и пробки. Автопроизводителю выгодно, чтобы потребитель как можно чаще менял авто. И естественно, современные масла в идеальных условиях на хорошем топливе могут "протянуть" 30-ть тысяч. Вот только что делать, когда движок не выходит и половину возможного ресурса, а зачастую всего 30%, после чего потребуется его замена? А машина, к тому времени, уже катается без гарантии и всё за ваш счет.... Дело в том, что масло после 7-9-ти тысяч пробега практически теряет свои моющие способности, начинается активное отложение шламов и двигатель сильно страдает. Зависит это от многих причин, в частности, когда основной пробег по трассе на значительные расстояния с умеренным колличеством холодных пусков (цикл "нагрев-охлаждение" ведущий к окислению масла и потере рабочих характеристик) , то можно спокойно и 20-ть ккм проехать. А вот частые запуски и поездки на короткие расстояния это совсем другое дело. Материалов по этому поводу немало (вот например: http://auto.mail.ru/article.html?id=43575 (15 заблуждений по поводу моторного масла) , но в конечном итоге каждый сам решает для себя сам. Однако опыт и мнение хороших мотористов однозначно, чем чаще меняете масло, тем дольше проживёт двигатель.

0
zelman
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 декабря 2013 в 21:47

потому что у нас больше пыли и грязи. В большинстве регионов топливо хоть чем-то да бодяжат. А главное - ТО по маслу через 10 т.км. пришло к нам из тех времен, когда машина была "вещь!"

+1
skinner
НаMercedes C-class 4 декабря 2013 в 23:47

Согласен, следовательно эти рекомендации и есть правильные. Рекламный трюк с длительными интервалами хорош лиш на новых авто, а когда "состарятся" - делайте с ними, что хотите.

0
garisp
5 декабря 2013 в 15:48

Всё зависит от двигателя. Если у вас высокотехнологичный двигатель, гидрокомпенсаторы, то естественно нужно менять чаще, поддерживая чистоту и свежесть Хорошего Дорогого масла. Если двигатель простой атмосферник да еще с регулировочными шайбами вместо гидриков, то он сожрёт чего угодно и стерпит значительно более длительные интервалы замены.

Нету ЕДИНОГО рецепта для всех. Думайте сами когда выбираете Авто.

0
ромб
НаMercedes C-class 5 декабря 2013 в 16:58

Ну, те двигатели с регулировочными шайбами встречаются только на старых-престарых авто и отмирают вместе с ними. Но даже им по душе хорошая свежая минералка или полусинтетика. А новые авто, даже бюджетные, год от года хвастают всё более современными двигателями, чаще всего шестнадцатиклапанниками. Я уж не говорю о более сложных девайсах от премиальной немецкой тройки и им подобных. И к слову, те старые движки, по их регламенту, просили смены масла раз в десять тысяч. На что расчитывают производители рекомендуя смену через 20-ть на двигателях последнего поколения мне совершенно не понятно.

0
garisp
5 декабря 2013 в 17:26

20 тысяч безусловно дикость, чистый маркетинг.

0
ромб
НаMercedes C-class 5 декабря 2013 в 17:29

Если не сказать хуже. Я уже выражал мнение, что это умышленное вредительство, с целью подстегнуть хозяина к приобретению нового авто.

0
был 2 дня назад
4 декабря 2013 в 17:16

Вот еще не совсем понятно - покупать новое авто и сразу слетать с гарантии.... Выгода может оказаться эфемерной..::(((И при продаже штампиков не будет опять же!! Как то не логично, хотя у меня есть такой приятель, который купил Лексус RX пару месяцев назад, но на каско и ТО жаба его задушила... Ждем результатов... (Не дай бог конечно)... Одну Кэмри он уже на списание отправил без каско:::(((

0
finn100
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 4 декабря 2013 в 18:35

не одного авто еще не обслуживал у оффицалов

0
77alex
был 2 дня назад
4 декабря 2013 в 20:41

Да не.. Это сугубо личное дело::)) Ни гвоздя ни жезла!!!

0
77alex
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2013 в 01:14

а в чем проболема если не такси. раз в год заплатить 6-10т за ТО?)

0
cobra33
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 5 декабря 2013 в 14:26

до то еще ехать 200 км в одну сторону

0
77alex
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2013 в 15:01

ну это как мне в финку и обртано на бензин 800р примерно)) и полдня времени.

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2013 в 01:15

ну если камри в тотал и хватило бабла снова и на рх то деньги есть... тогда непонимаю почему каско не сдеать?)

0
cobra33
был 2 дня назад
5 декабря 2013 в 15:05

Привет! Слышал про такое зеленое земноводное??? :)

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2013 в 15:16

да... мне вот в феврале срок.. думаю продлевать али нет?)) тоже как то в районе 25-30т не лишние.. если мне до подлокотник 10ку жаба душит))

+1
cobra33
был 2 дня назад
5 декабря 2013 в 15:19

Она такая! Ко многим приходит::)) Не дури, и до окончания гарантии как минимум делай каско!!!!

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2013 в 15:21

по чему именно гарантии?

0
cobra33
был 2 дня назад
5 декабря 2013 в 15:26

Потому что цена авто падает после окончания гарантии, и если не дай бог что, то потом можно и у неофициала рихтонуться!!!

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan 5 декабря 2013 в 15:26

Сын на днях поставил подлокотник от китайского Полоседана. Упаковка похожа на оригинальную, да и сам подлокотник тоже. 4,5 тыс. Он сам ставил. Прикрутил на 3 болта из пяти. К остальным не подлезешь, разбирать очень много. Но так отлично стоит.

0
wideson
был 2 дня назад
5 декабря 2013 в 15:33

Да, подлокотник одна из немногих вещей, которая удобство создает! Надо ставить однозначно!!!

+1
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 декабря 2013 в 00:49

я подушку автомобильную подложил между сиденьями знаешь почти как он подлокотник))

0
wideson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2013 в 15:38

мне на поло в свое время дилер 18т сказал будет стоить))

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan 5 декабря 2013 в 15:49

Нам дилер сказал 15!

0
Добавить комментарий