Peugeot 408 Пижон
2014 г.
1.6 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Ижевск
15 июня 2018 → пробег 70900 км

Часть 2. Сложилось первое мнение

За 20 дней после покупки проехал немало- 900км(обычно меньше), к авто уже привык и сложились впечатления. По прежнему радует тяговитый двигатель(дада!), едет с 1500об, можно ездить в диапазоне 1700-2800об, не приходиться крутить, хотя масса 1370кг. Двигатель у меня именуется EC5 напомню, тот же легендарный TU5JP4 но с фазовращателем, считается экономичным и очень надежным. Расход в городе 8.9-9.1л показывает(только город, у нас пробок нет), лачетти 1.4 под 11л летом даже в таком режиме расходовала, считаю отличный показатель. Салон очень огромный, двери широкие, открывая нужно быть осторожным на парковке, чтоб не стукнуть соседние авто. Подвеска работает бесшумно, мягко, только трещинки среднего размера немного нервно отдаются в салон, тойота авенсис все таки в этом плане более идеальна(комфортнее подвески не встречал, сколько ездил на авто). Вообще складывается ощущение об авто что по комфорту, ездовым качествам на уровне октавии, а местами и лучше. Только октавия стоит на 200-250т.р. дороже тех же годов.

До сих пор кто узнает что я купил Пежо, смотрят с недоумением, дак это же француз! сказал знакомый, ездящий на Рено Каптюре.... Когда я ему сказал что у тебя же Рено француз....человек вошел в ступор))) Стереотипы у нас сильны настолько, что подруги жены приводят аргументы-пластиковый кузов, ходовая слабая и нежная и меняется целиком (к слову шаровая на 1 болте а не на заклепке как у легендарного логана). Но аргументов никто не приводит, мало того даже у дальнего знакомого не было в последние 10 лет французских авто и нет аргументов типа - вот у меня у сестры соседки брата был ситроен и ломался постоянно. Рено каптюр все сранивают с логан, сандеро, Рено колеос - никто и не рассматривает, француз ломучий).

В планах поменять комплект ГРМ с помпой, всё оригинал 5000р за 2 ролика, помпу и ремень. Такой же набор Gates на другие авто даже дороже. На днях буду менять масло, все фильтра и свечи, всё оригинал(кроме масла), по ценам дешевле чем хорошие аналоги типа MANN(удивлен, обычно оригинал резко дороже). Воздушный фильтр 320р оригинал, топливный 190р(манн 280р), маслянный 260р. Посмотрим как сложен в обслуживании француз). Менял лампочки ближнего света, 3 мин и готово, проще чем на ваз 2110, и тем более на опель астра H.



Совет автора покупателям Peugeot 408 1.6i 2014 г

Если нет предубеждений по французским авто - брать не задумываясь (учитывая цену на вторичном рынке).

Еще советы

Достоинства:

  • Тяговитый двигатель
  • Шумоизоляция
  • Комфорт
  • Огромный салон из отличных материалов

Недостатки:

  • Короткие передачи 100кмч=3000об.(бич 99% авто, если не акпп и не 6 ступка)
6
Нравится!
Мне нравится!
3824
Комментарии105 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner15 июня 2018 в 22:03

Есть два способа улучшить работу подвески на стыках:

1) Поменять дешёвую Каябу на нормально работающие амортизаторы, пусть и менее долговечные. Хуже Каябы на рынке пожалуй ничего не найти. Тойота часто использует Tokico (Hitachi), они гораздо комфортнее.

2) Переделать ("прокачать") амортизаторы у нормального специалиста, если такой есть в Ижевске. Он более тщательно подберёт клапана и зальёт дорогую синтетику вместо того суррогата, что залит в каябу изначально.

0
roxman
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti15 июня 2018 в 22:09

Почему каяба? У меня родные заводские амортизаторы, просто на трещинах не очень комфортно как бы хотелось (думаю многого требую). Просто помнится Авенсис при как пушинка без звука главное проезжал, а Пежо чувствуется что просто не очень любит. Хотя плавность хода и мягкость подвески идеальна!

0
sasa777
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner16 июня 2018 в 05:06

Потому что в последние годы поставщик на конвейер Пежо - Каяба. Раньше французы амортизаторы выпускали самостоятельно, на французском заводе. На машины испанской сборки шли прекрасные амортизаторы LIP. А вот что ставилось на модели для стран "третьего мира" я не в курсе.

У жены на 301 пежо стучал один амортизатор. Я отвёз машину знакомому мастеру, он переделал все четыре по своему рецепту. Машина стала ехать чуть плотнее, но удары на стыках пропали полностью. Сейчас думаю и 3008 к нему отвезти.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 июня 2018 в 22:25

только один вопрос почему не дизель ?

0
cobra33
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti16 июня 2018 в 07:07

Дизель не нашёл, вообще даже в соседних регионах найти Пежо 408 с норм двигателем (дизель или бензин 115лс на МКПП) непросто. Дизель чуть переоценен на вторичке и стоит уже не 450 а под 550-600.

0
sasa777
был 15 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 июня 2018 в 07:24

дизель дороже ровно на столько, на сколько лучше. Дизеля пока ещё боятся, тем более б у

+1
ff-68
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 июня 2018 в 08:26

Дизель конечно хорош, но TU5JP4 (а значит и ЕС5) - идеальный бензиновый мотор для России, лучше даже теоретически не придумать. Если брать за точку отсчёта не спортивные показатели, а надёжность и ремонтопригодность. У него полно конкурентов, но по совокупности качеств он выигрывает практически у всех.

1)Чугунный блок (подлежит ремонту), прекрасно рассчитанная ЦПГ с огромным ресурсом

2) Форсунки охлаждения поршней маслом

3) Максимально упрощённая замена ремня ГРМ, свечей и других расходников.

4) Простейший механизм регулятора фаз на версии ЕС5 (только на впускном валу), таких проблем как с тойотовским VVT-I и ей подобными системами тут быть не должно.

0
roxman
был 15 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 июня 2018 в 09:19

надёжность хороша, спору нет. Но на трассе 1.6 атмо под капотом большой машины переходит в большой минус. К4м на Мегане тоже надёжен, но меня не устраивал. В городе и при недальнем загороде проблем нет. Небольшой дизель тоже не ураган конечно, но на трассе гораздо приятнее и увереннее.

+2
ff-68
НаMercedes C-class16 июня 2018 в 13:21

А чем, собственно, полуторалитровый турбодизель лучше этого двигателя - я бы понял трёхлитровый атмосферник, которые уже не делают? Ресурс у него не больше - проверено, зимой в машине холоднее и дольше прогревается салон. Экономичностью? Так переводи на газ, если хочется экономить и катайся за пол цены. По остальным критериям лучше бензин - его и обслужат везде и движок ресурсный, надёжный и тёплый зимой.

+2
garisp
был 15 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 июня 2018 в 21:55

выше ответил

0
ff-68
НаMercedes C-class17 июня 2018 в 10:33

Больший крутящий момент как преимущество на трассе? Разница в разгоне до 100 км всего 0,7сек. Я ездил на 1,6 Флюенс бензин\газ по трассе и не мало. Никакого дискомфорта даже на газу ( - до 10% мощности) не испытывал. При резком обгоне включается автоматом бензин. Возможно, не буду спорить, что дизель немного порезвее, но незначительно. Не та это разница, что бы так уж страдать по дизелю. Зато, как у же писал выше, есть и немало минусов.

+1
garisp
НаRenault Megane17 июня 2018 в 11:34

Игорь привет, ездил и на том и на том, так вот, на МКПП согласен разница не особо чувствуется, а вот на АКПП дизель реально рулит, тянет намного лучше в особенности это чувствуется на трассе. А если сравнивать К4М на 4АКПП с К9К на 6сти ступенчатом роботе, то там вообще не очем говорить.

Хотя согласен что у дизеля есть так сказать чувствительные стороны

0
olegge
НаMercedes C-class17 июня 2018 в 14:20

Я автомат как то не рассматривал. С АКПП конечно дизель рулит.

0
garisp
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 июня 2018 в 10:37

А на АКПП как-раз не пофиг-ли? Если только чисто акустически...

0
sma
НаMercedes C-class18 июня 2018 в 13:06

На ручной крутишь движок как тебе хочется, на АКП переключения автоматические - чем выше крутящий момент, тем резвее разгон.

0
garisp
был 15 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 июня 2018 в 14:56

ни по дизелю, ни по чему другому не страдаю. Просто отметил что большая цена для дизеля вполне оправдана. Для меня плюсы дизеля с лихвой перевешивают его минусы, никого никогда не агитирую. Ты не испытывал дискомфорта на трассе и хорошо. При разгоне с 80 до 120 дизель резве ощутимо, особенно в подъем, когда большегрузы начинают снижать скорость.

0
ff-68
был 38 минут назад
НаFord Fusion17 июня 2018 в 14:59

Обгонять в подъём-вредная привычка.))

+4
mikl 7
был 15 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 июня 2018 в 15:07

вся жизнь вредная привычка

0
ff-68
был 38 минут назад
НаFord Fusion17 июня 2018 в 15:19

Первая может излечить вторую.

+1
mikl 7
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 июня 2018 в 15:26

Подьемы- они разные, бывает подъем километр и обгоняй сколько хочешь.

+1
fedodorov
был 38 минут назад
НаFord Fusion17 июня 2018 в 15:30

Это условие уже ты добавил,в исходном посте его не было.

0
mikl 7
был 15 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 17 июня 2018 в 16:08

так же как и небыло речи что подъем 20 градусов и 100 метров, конечно всегда нужно просчитывать с запасом. Хотя если речь про 3.0 дизель BMW то можно не париться

0
mikl 7
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 июня 2018 в 16:26

А что было? Ничего? Так что же ты прикопался? Или сам придумал про короткий подъем, сам и докапался?

Так супротив этого про то что большегрузы не вытягивают, а короткие они инерцией берут.

В пути на наш юг, после Москвы много таких - длинных спусков и подъемов.

0
Скрыто 7 комментариев. Показать?
fedodorov
был 38 минут назад
НаFord Fusion17 июня 2018 в 16:29

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Ах простите,извините не знал,что с богами разговариваю. Ты ничего не попутал? Я вообще не с тобой разговаривал. Докапываешься тут ты.

0
mikl 7
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 17 июня 2018 в 21:10
Комментарий удален модератором.
fedodorov
был 38 минут назад
НаFord Fusionизменен 17 июня 2018 в 21:10
Комментарий удален модератором.
mikl 7
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 17 июня 2018 в 21:10
Комментарий удален модератором.
fedodorov
был 38 минут назад
НаFord Fusionизменен 17 июня 2018 в 21:10
Комментарий удален модератором.
mikl 7
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 17 июня 2018 в 21:10
Комментарий удален модератором.
fedodorov
был 38 минут назад
НаFord Fusion17 июня 2018 в 19:07

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Тогда свободен.

0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2018 в 18:39

вот что ты всегда ж с пальцем сравниваешь ?) 408 интересен прежде всего дизелем потому что необычная связка для такой цены и редкая . А уж отличий полно положительных и едет бодрее и экономичен и 6 мкпп вместо

0
cobra33
НаMercedes C-classизменен 18 июня 2018 в 13:12
потому что необычная связка для такой цены и редкая .

- вовсе нет, никакой редкости. У всех французов есть подобные машины - тот же Флюенс с дизелем 1,5 и 230 Нм крутящего момента. И по цене они с бензином почти одинаковы. Если тебе интересен, то не значит, что все по дизелю страдают. Я выше уже описал недостатки дизеля - для меня они значимы. И причём тут пальцы и задницы, не понимаю.))

0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 июня 2018 в 17:28

да нет в рф такого флюенса! Только 1.6 бензин не едущий и 2 л редкий и дорогой и вроде как только на варике. Поэтому и говорю среди свежего бу за разумные деньги и дизель самое то 40

0
cobra33
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner18 июня 2018 в 13:53

408 интересен не только мотором. Это машина для хозяйственного мужика, любителя седанов. Таких много среди водил т.н."старой закалки", а 408 - практически идеальная "Волга". Советская мечта пришла откуда не ждали.

По сути, эта машина должна была просто захватить российскую глубинку и не оставить конкурентам шансов. Какими же надо быть погаными маркетологами, чтобы просрать такую удачную модель.

+2
roxman
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti18 июня 2018 в 15:39

Мне 29 и 2 детей, и езжу и не пижу(как в песне)). Солярис брать ещё и дороже? На рапиде на днях ездил, сел, смешно стало, такое всё маленькое, всё давит, как игрушечная машинка)) Устраивает всё! Мягко, плавно тихо, управляется отлично. А если вспомнить цену на вторичке... Только вот капот стоит 43т.р., а на солярис 13т.р. это оригиналы.

0
sasa777
НаRenault Megane18 июня 2018 в 15:47

Потому что капот алюминиевый

+1
sasa777
был неделю назад
НаToyota RAV-418 июня 2018 в 15:48

Солярис и Пежо 408 как бы разные классы, сравнивать немного неправильно, скорее уж с Сидом тогда. Главное, чтоб авто устраивало самого владельца, а не соседа, друга или форумчан. А цена кузовщины не показатель, ее меняешь не часто ( если вообще меняешь ), главное цена расходников, чтобы в космос не улетала ( хотя и ,, космос ,, у всех разный ).

+2
618418
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti18 июня 2018 в 17:14

почему не сравнить с солярисом? Если цена одинаковая при выборе бэу авто. Капот металл вроде, на Ситроен С4 алюминий точно

0
sasa777
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 июня 2018 в 09:28

Откуда цены? Капот на 408 20-25тр оригинал.

+1
roxman
НаVolkswagen Polo19 июня 2018 в 10:14

17864 руб. 2 дня ожидания.

0
sasa777
был неделю назад
НаToyota RAV-419 июня 2018 в 16:48

Ну тогда по логике Вашей можно Ваш 408 сравнить с Ауди А6 или Мерином каким-нибудь - цена то одинаковая будет при покупке б/у.

0
618418
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner20 июня 2018 в 06:58

Только год выпуска будет сильно отличаться)

0
roxman
был неделю назад
НаToyota RAV-420 июня 2018 в 07:06

Конечно будет, но и Ауди будет на порядок лучше Пежо, соотвественно как и Пежо на порядок лучше Соляриса - классы то разные.

Хотя по году и цене Пежо 408 и Солярис примерно одинаковые получаются - почему так, непонятно. Наверно все таки стереотип у людей про Пежо какой-то, поэтому и не ликвидны.

0
618418
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 июня 2018 в 08:04

Ауди на порядок лучше именно 408-го, но есть и другие модели. Вместо Ауди А6 можно поискать хорошо сохранившийся Пежо 607 с 3.0л-V6. Тот же самый "директорский седан", как этот класс зовут в Германии. Машина будет дешевле в покупке и содержании, но не факт что хуже.

А если немного добавить, можно взять современный 508 с дизелем, эта машина уже лучше и старой А6 и старого 607.

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 июня 2018 в 00:50

найди ещё 508 с дизелем и нормальным автоматом ))

0
sasa777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 июня 2018 в 17:26

отъездил на поло 2 года , ничего там игрушечного ) при том что сам 193 рост 110 вес , места полно , на Пежо ещё больше , но повторю с 1.6 110 сил Атмо он не едет дизель гораздо приятнее тестил именно его

0
cobra33
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti19 июня 2018 в 14:37

109лс не едет, а ЕС5 у меня могу сравнить с рапидом 90лс - пежо бодрее.

0
sasa777
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner19 июня 2018 в 04:38

На Солярис лобовое стекло с подогревом стоит под 50.

0
roxman
был 38 минут назад
НаFord Fusion19 июня 2018 в 07:41

А на 408 сколько стоит?

0
mikl 7
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 июня 2018 в 07:52

Оригинальное с подогревом 16,5 тысяч. Можно найти и дешевле.

Пежо 408 стала абсолютным победителем испытаний Авторевю по стоимости восстановления после типичного городского ДТП (15км/ч).

Она оказалась самой прочной и самой дешёвой в ремонте из всех иномарок. Меньше ушло только на Ниву 21213.

Могу подтвердить как эксперт. Например, при наезде сзади - там где у Соляриса или Рио кузов превращается в фарш, у 408-го даже лонжероны не уходят. Крепчайший кузов.

0
roxman
был 38 минут назад
НаFord Fusion19 июня 2018 в 07:50

Это хорошо.Стекло меняется чаще,чем капот.)

0
roxman
НаVolkswagen Polo19 июня 2018 в 10:13

Думаешь на Солярис нельзя найти дешевле?

0
roxman
НаVolkswagen Poloизменен 19 июня 2018 в 10:16

На Солярисы стали делать подогрев лобового?

Мне даже интересно кто в здравом уме ставит оригинал?

P. S. Глянул ссылку - 12000-15000 руб оригинал на Солярис.

Неоригинал от 3000 руб.

+1
hc007
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 июня 2018 в 10:29

Я работаю в страховой. Постоянно оплачиваем по каско стёкла, на Аккорд - 77 тр, на Солярис - чуть меньше 50тр. Цены дилеров.

Буквально вчера клиент внёс 25т.р. (полис с франшизой), чтобы ему заменили лобовое. Я его спросил - не проще ли поставить в другом сервисе за 10-12 тысяч? Он говорит надо оригинал с подогревом, ценник около 45.

0
roxman
НаVolkswagen Polo19 июня 2018 в 10:27

Ну для страховых всегда спеццены. Развод на месте, как говорится.

+2
НаRenault Megane15 июня 2018 в 23:54

Прочитал с интересом, спасибо. Про ЕС5 только слышал но не видел если это реально Тушка с фазокрутилками то интересен апгрейд тушки до ЕС5 потому что именно на низах тушки немного не хватает надо бы немного «покурить» эту тему. Буду очень благодарен за фотографии во время замены ремня ГРМ!!

+1
olegge
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner16 июня 2018 в 07:02
0
olegge
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti16 июня 2018 в 07:10

Цпг ещё вроде как изменили, кто-то чуть на масложор даже жаловался. А по факту та же тушка, едет реально с 1200об почти с холостых даже вытягивает, с 2000об уверенная тяга, после 4000об пытается даже подхват изобразить)) расход смешной для такой массы, трасса 6.3 примерно при 100кмч. Греется очень быстро до рабочей температуры. Учитывая цену 4 летки я взял за 370, а новый такой 1200 - очень рад.

+1
sasa777
был 15 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 июня 2018 в 07:26

новый за 1200 никто не берет, не стоит обольщаться

+2
sasa777
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 июня 2018 в 08:14

потеря в цене конечно крутая. Но для 2владельца лакомый кусок.

0
ameniks
был 38 минут назад
НаFord Fusion16 июня 2018 в 08:35

Осталось только первого запутать.)

+1
mikl 7
был 15 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 июня 2018 в 09:22

в точку:)

Вообще скидки очень большие дают, машина устаревшая уже, но для некоторых это плюс

0
ff-68
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 июня 2018 в 10:19

в общем расклад потери цены как на немецкую тройку получается. Получилась четверка))

0
sasa777
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus16 июня 2018 в 11:20

На всех моторах с фазовращателем так. На старых моторах потом дискомфорт нее ездить. Едет хуже и жрёт больше.

+1
sasa777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2018 в 18:37

новый 1.6тд и то дешевле какие 1200 о чем ты столько Октавия 1.4 т стоит

0
olegge
НаVolvo S60, Honda VFR16 июня 2018 в 16:39

там же цепь

0
77alex
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti16 июня 2018 в 18:26

где цепь? Цепь только на ЕП6 геморройном, тянется и менять приходиться каждые 30-70ткм, на дизеле, ЕС5 и TU5JP4 ремень

+1
sasa777
НаVolvo S60, Honda VFR19 июня 2018 в 04:34

Я ездил на бензинке 1,6 109 л с ,модель не знаю,с цепью,ресурс цепи 250 т км,какие нафик 70,130 т.км жезточяйшей эксплуатации без проблем.

0
77alex
был 38 минут назад
НаFord Fusion19 июня 2018 в 07:38

Разговор про ЕР 6 ,который с бмв проектировали. 120 л.с.

0
mikl 7
НаVolvo S60, Honda VFR19 июня 2018 в 08:38
Тогда понятно.
0
77alex
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner19 июня 2018 в 08:53

Они и внешне заметно отличаются. Вот родной ременный TU5

А это БМВ-шный цепной ЕР6

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
sasa777
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 19 июня 2018 в 04:36
Комментарий удален автором.
sasa777
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 19 июня 2018 в 04:36
Комментарий удален автором.
НаMercedes C-class16 июня 2018 в 14:07
До сих пор кто узнает что я купил Пежо, смотрят с недоумением, дак это же француз!

Отличная машина за смешные деньги, как уже, впрочем и говорил. А все "знатоки" пусть курят бамбук в сторонке. Слушать мнение окружающих дело неблагодарное. Советчики, так их и разэдак. И расходники стоят соответственно вменяемо.

+2
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti16 июня 2018 в 14:53

Новый такой с чуть обновленной мордой стоит 1200 климат, автомат и т.д. за трейд ин скидка 150, и прочее итого за 900 реально люди берут, вместо соляриса. Но потом потеря в цене идёт огромная из-за стереотипоа опять же)

0
sasa777
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 июня 2018 в 15:43

Да не в стереотипах дело совсем. Мне 19-летний сын объяснил как в среде его сверстников относятся к французам. В техническом плане их считают нормальными машинами, такими же как и другие. У многих родители ездят на французах, а для молодого парня и "чепырка" - норм тачка)

Другое дело что того, кто едет за рулём француза не считают "опасным", а это для них очень и очень важно. Ржавая заниженная девятка считается "опасной", а новенький француз - нет. И не важно кто сидит за его рулём, хоть чемпион мира по боксу. Вся идеология современного молодёжного восприятия мира - это внешняя борзота, никак не связанная с содержанием. Абсолютное большинство малолеток, которые ведут себя развязно и нагло, никогда серьёзно не занимались никаким видом спорта и в драке полные нули. Они сейчас самовыражаются с помощью аксессуаров, и французский автомобиль в их число не входит. Ведь у него нет огромных размеров, набыченной морды, модных струящихся линий, презрительно смотрящих "глаз на выкате" и других внешних атрибутов мачизма. Он простой и гармоничный, со скромной претензией на оригинальность, а это не котируется.

Наше общество в целом очень инфантильно, глубоко копать и анализировать не привыкло. Но выглядеть крутыми и опасными на подсознательном уровне хотят 95%, если не больше. Видимо это защитная реакция на агрессию внешнего мира.

+4
roxman
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti16 июня 2018 в 15:41

Отличный комментарий! Кстати куча знакомых с ума сходили с хищного передка лансера 10, и не важно что тесный он деревянный и не едет, зато внешний вид хищника))

+3
roxman
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 июня 2018 в 15:45

никогда не хотел быть опасно-набыченным. Но и французов никогда в семье кроме 206 не было. Подходили чисто с практической точки зрения.

+1
roxman
был 38 минут назад
НаFord Fusion16 июня 2018 в 16:25

"Наше общество в целом очень инфантильно, глубоко копать и анализировать не привыкло."

Чтобы оценить падение стоимости нужно глубоко копать и анализировать?

0
roxman
НаVolvo S60, Honda VFR19 июня 2018 в 04:47

Да вы философ прям.Я хоть давно и не пацан но мне очень хочется купить новую мазда 6 ,считал ее эталоном дизайна,но вчера видел новую сонату и всетаки теперь о ее покупки мечтаю,а в реали купил новую газель бизнес.

0
77alex
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner19 июня 2018 в 06:42

Это не философия, а скорее зоология. В животном мире безобидные существа часто стараются принять угрожающий вид, чтобы хищники их не трогали)

Насчёт эталонов дизайна, мне очень нравился Аккорд 7. У него нет маздовского "угрожающего взгляда", но линии настолько правильные что взгляд не оторвать. Рисовали этот кузов в Гамбурге, и явно вдохновение брали с работ Пининфарины (Альфа 164, Пежо 605, 406 и т.п.)

Вот пример похожего дизайна, имхо можно было обойтись и без этой агрессии во взгляде. Но так сейчас модно.

+3
roxman
НаKia Ceedизменен 20 июня 2018 в 09:55

интересное мышление

но лучше быть - чем казаться

на фиесте ездил - могу сказать по городу - тачила великолепная

но вот как раз из за таких убого-мыслящих - не есть комфортно ездить

ибо каждый утырок на опасной девятке - норовит обогнать и все такое

+2
суровый
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 июня 2018 в 12:08

Ничего в нём интересного - убогое мышление убогих людей. Подросткам-то простительно, но взрослые с такими представлениями о жизни - это полный аут.

Фиесту в новом кузове давно хочу попробовать (для меня новый - это тот что пошёл с 2009 вроде))

+1
roxman
НаSubaru Outback / Lancaster20 июня 2018 в 13:20

что-то мне кажется, что твой сын в какой-то гопнической "неправильной" среде общается... "Ржавая заниженная девятка", "чепырка".... писец какой-то просто

0
ray
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 июня 2018 в 14:55

Они это все говорят со юмором, передразнивают гопоту. Сам он очень даже серьёзный парень, и друзья тоже. В свои 19 они все или работают или получают высшее образование. К сожалению, мы в их возрасте не могли похвастать таким благоразумием, слишком уж нас захлестнула романтика того времени)) Зато в 18 лет (1992г) у меня была своя БМВ 316!

И вообще я тогда был фанатом всего немецкого, у меня даже аудио-видео было исключительно Made in Germany, причём дорогих моделей.

0
roxman
НаSubaru Outback / Lancaster20 июня 2018 в 15:41

не, одно дело когда школьники рассуждают о Поршах и Корветах, ездя на трамвае, а другое дело - покупка реальной машины, которую в таком возрасте могут только родители ему купить... и мне кажется, что в здравом уме своему ребёнку нормальный человек ржавую заниженную девятку не купит :)

0
ray
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner20 июня 2018 в 15:43

Сын первой машиной хочет Гранде Пунто или Пежо 307-трёхдверку, обе на ручке. Я его в этом поддерживаю.

0
roxman
НаSubaru Outback / Lancaster20 июня 2018 в 15:54

ну вот, а ты говоришь «чепырка» :)

0
ray
НаRenault Meganeизменен 20 июня 2018 в 16:15

Я с тобой не особо соглашусь, у меня первая машина была Alfa Romeo 33 1.7 IE 1992 года, черного цвета, должен сказать что ехала очень бодро.

Ее состояние было далеко не такое как на фото и отношение было как к машине которую не жалко бить, соответственно в первый год машиан пережила несколько ДТП на скоростях до 15км/ч, и несколько раз правилась молотком и деревяшкой.

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster20 июня 2018 в 16:34

а это тут при чём? тебе её родители купили, потому что она "крутая" или "опасная"? у меня первая была 099, но просто потому, что купили её... а могла быть 2106, или Мазда 626, или вообще новая Дэу Нубира...

0
ray
НаRenault Megane20 июня 2018 в 16:36

Я ее сам купил, родители мене ничего не покупали.

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster20 июня 2018 в 16:47

в 18 лет? или постарше уже был? :)

0
ray
НаRenault Megane20 июня 2018 в 16:59

В 19 я только в армию призвался, и служил до 22, так что машину себе уже купил в 23

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster20 июня 2018 в 17:03

ну так 23 это нормально, это не 18 :)

0
olegge
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июня 2018 в 17:39

я в 23 уже себе новую купил...Рено Меган 2...пусть и в кредит...но новую

0
владимир191
НаRenault Megane20 июня 2018 в 17:55

Ты служил 3 года в армии?

+1
olegge
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 20 июня 2018 в 17:56

нет, я учился в институте 5 лет...тем не менее

0
владимир191
НаRenault Megane20 июня 2018 в 18:01

Ну тогда что сравнивать?

Я в 22 только, только начал думать что я в жизни хочу делать, а среди моих знакомых/друзей дофига народу которые поработав 5-8 месяцев рванули на годик другой в Южную Америку/ Юго-восточную Азию или в Индию, просто так в путешествие.

0
olegge
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июня 2018 в 18:05
Я в 22 только, только начал думать что я в жизни хочу делать, а среди моих знакомых/друзей дофига народу которые поработав 5-8 месяцев рванули на годик другой в Южную Америку/ Юго-восточную Азию или в Индию, просто так в путешествие.

причем тут это? мы вроде про машины? так вот у меня с 23 лет были только новые авто...а с 18 лет купленная за 400 долларов Тойота Корса 1984 года..и мне ваще было пофиг как она ехала...ехала и ладно...тормоза задние пропадали...лез в барабаны подкручивал колодки каждые 50 км...

0
владимир191
НаRenault Megane20 июня 2018 в 18:25

Институт это не армия... Я вообще в институте не учился и это не мешает мне работать по инженерной специальности.

А к машиной сольной «любовью» я никогда не страдал.

0
olegge
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июня 2018 в 18:27

ну а я учился...причем очень активно..и усердно...у меня к машине вообще потрбительские чувства по больше степени

0
sasa777
НаVolvo S60, Honda VFR19 июня 2018 в 04:40

Да потяря огромная в цене,я 408 в 2013 купил за 600 т.в 2017 продал за 370,но за три дня.

+1
sasa777
НаSubaru Outback / Lancaster20 июня 2018 в 13:26

если речь про вот такую машину https://cars.ua/kupit-peugeot-408-1-6i-chernovcy_44493/, на год моложе и за $5800, то это реально копейки. $10k, как она стоит у нас, думаю более реальная и "правильная" цена за неё ИМХО. Например Кашкай 1.6 на МКПП того же года у нас стоит на $2-3k дороже, т.е. адекватное соотношение... Или у вас и Кашкай 13-го года за $8K можно купить?

0
ray
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 июня 2018 в 15:12

У вас, как я понимаю, можно купить вообще задешево, особенно если это прулька из британии на их номерах.

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster20 июня 2018 в 15:52

«евробляхи» не в счёт - они практически вне закона, и очень скоро их прижмут. Их катают в основном (если не считать приграничье, где у народа и паспорта ЕС-овские есть) или таксисты, или иностранные студенты.... и уже есть десятки случаев, когда умников, катающихся на Ренджах или Мерсах с литовскими номерами, штрафовали на десятки тысяч долларов...

А нормальные (растаможенные) машины у нас вполне адекватно стоят, т.е. теряют в цене ~10% в год. Одно «но» - все цены в долларах, и такого «прикола», как у вас, что считают цену в рублях, теряя в $ не 30% за 3 года, а 60%, нет :)

0
Добавить комментарий