Часть 3. Не большой срез спустя 5 лет.
Всем привет, давно тут не был) Решил заглянуть, рассказать, что произошло за это время. 3 тьфу, ничего негативного.
Ездил и на дальняк (5200 км) несколько раз, ну и по городу . По гарантии где то в самом начале только поменяли датчик абс. Масло меняю, так получается, что 2 раз в год. До 5 тыс накатываю по городу за осень, зиму, весну, меняю. Затем летом длинная поездка, и по городу ещё 2-3 тыс. Итого тыс 7-8 Масло сначала на гарантии лил официальный дилер total 5w30 ineo ecs.
Где-то после 30 тыс. я перешёл на valvoline 5w30 env C2. В принципе я им доволен, от замены до замены ни на мм не уменьшается по щупу, работой двигателя доволен. Многие говорят, что для двигателя полезней 5w40, типа масляная плёнка толще, всё думаю переходить или нет. С одной стороны я понимаю, что масляная плёнка будет потолще и типа для двигателя безопасней. Но если вдруг ошибка катализатора выйдет, будет мало приятным) пока, отталкиваясь, что от добра добра не ищут сижу на валве, хотя у них есть 5w40 syn power, с допуском b71 2296 psa, и в каких то тех. нотах они фигурируют для ec5. Жаль, не в сервисной книжке) видимо перестраховываются от порчи катализатора на случай жора масла, который и тех. регламент допускает. Ну да ладно) Раньше я постоянно ощущал какое то тупление, когда нужно было сделать резкий старт. Сейчас я могу уверенно сказать, что это обкатка. К 65 поверьте, Вы забудьте про это, абсолютно адекватный старт с места. Где то после 30 проходит это тупление.
Зашумил сам машину, то один элемент, то другой, в общем всё кроме моторного отсека. Я считаю это нужным, субъективно в машине тише, я меньше слышу внешний мир(приезжающих авто, шум от асфальта и тому подобное) , музыка побасистее стала, но с опытом пришёл к тому что если бы делал сейчас, то использовал немного другие материалы, чем в те времена) а вообще лучше на день или пару дней отдать мастерам и тыс 30-40 с материалами зашумят авто) Но, это конечно вопрос финансов.
Теперь к перейдём к другому) Я долго думал, взвешивания все за и против и решился) я поменял шестерни 5ой передачи 2344f2 на неродные для этой коробки 2344f5. Родная коробка be4/5n, а это от дизельной be4/5l. Результатом очень доволен. На 110 2900. На 135 3500 ~ Да, на 4 той теперь нужно разогнаться побольше, не до 80 как раньше, а до 90, что бы выйти на начальные обороты "6 передачи") Всем ec5 искренне рекомендую, есть вариант фиатовских шестерен 50*33, они по дешевле. Но когда я покупал разница с учётом сроков и доставки в Питер была не велика. Собственно вроде бы и всё)
На скорости машина уверенна в управлении, на большие расстояния спина, ноги не устают, хоть и говорят, что многие не могут настроить посадку для себя, к габаритам быстро привыкаешь (хотя желание и планы поставить камеру назад всё же есть), сзади много места, пассажирам разных комплектации удобно, багажник большой (возил стиралку, картошку, чемоданы, кирпичи один раз и даже мешки со строительным мусором) никогда не было, что бы что то не влезло) есть неудобство в относительно узком проёме, но на практике я сталкивался один раз, когда элемент мебели не поместился) Зимняя резина кумха, я ей доволен, 5 зим потеряно по 4-5 шипа макс на каждом колесе. По шумности ненамного шумнее стокового мишлена energy saver. И то за счёт шипов. Хотя этот мишлен сам не особо из тихих и не может всё никак износиться, что бы был повод купить летнюю резину поинтереснее)
Также присматриваюсь купить коврики, подаренные официалами, мне очень не нравится (водительская) - крепления сдохли, под педалями грязь на ковралине, не хватает длинны. Присматриваюсь к ковриком на базе Eva. И красиво и практично.
Краска на кузове норм, сколов нет, разве что в районе арок местами однажды немного отшелушилась на самом конце за изгибом арки к пластику ) , но там цинк сервисмену неофициалу показал, он принёс какую то чёрную чуть чуть брызнули и больше не заметно.
Не нравится приём радио. Если раньше жил в Кирове и устраивало, то после переезда в Питер заметил что по городу плохо ловит) Как будто в Кирове уехал далеко за город) Я понимаю, что расстояния города больше, но многие на 408 жалуются на неустойчивый приём, что там куда-то вода попадает и окисления в районе антенны. Когда нибудь дойдут руки, поменяю)
После долго общения с другими владельцами, сложился некоторый приятный опыт, что многие остаются после 408 на 408) Надеюсь, что авто будет радовать меня и далее) 3 тьфу) Сомневающимся рекомендую ec5, но в идеале дизель на 6 ступке)
Всем удачи!
Достоинства:
- Практичность,
- комфорт.
Недостатки:
- Не ликвидность на вторичном рынке ("спасибо" двигателю 120 л. с + al4 за порчу репутации)





Даже цвет как у меня) читал про замену шестерни в группе 408. У меня уровень немного падает масла все таки. Дизель на 408 да тема! Но АКПП не идёт с дизелем, думаю конкурентов жалеют PSA, слишком им тяжело придется тогда))) по маслу - все таки лучше думаю придерживаться допуска завода.