Peugeot 1.6HDi
2015 г.
1.6 л. дизель
116 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
10 января 2016 в 3:29

Путешествие: Бизнес по-французски

На новогодние праздники была запланирована поездка по маршруту Мадрид-Лиссабон с посещением испанских и португальских средневековых поселений между этими точками. Аренда авто подорожала до неприличных в рублях сумм, да и за возврат в другой стране есть некислая наценка, так что для перемещения семьи из четырех человек с багажом был выбран бмв актив турер - переднеприводный минивен бмв. Дай думаю посмотрю, что за зверь такой....

Не дали. Закончились. В замен предложили опель инсигния вагон или пежо 508. Фигасе думаю альтернативы... Инсигнию знаю + зачем мне вагон, а что за пежо? Оказывается дизельный седан с навигацией на мкпп. Хм...'и тут девушка из проката говорит - это совершенно новая машина, вы будете первым водителем - и выбор был сделан. Я не раз брал в прокате французские авто, и они всегда оставляли неоднозначное впечатление. Некоторые читатели автомаркета вообще думают что я французофоб - попробую их разубедить ))

Итак, с выбором определился, контракт подписан и оплачен заранее электронно - показать права, забрать ключи - и вот я ищу его на парковке, не очень представляя как выглядит. Первое впечатление - просто вау. После того как пежо избавился от насекомообразных фар, мне снова стали внешне нравится их автомобили. Новый 508 нарисован в том же стиле что современные ваги и больше всего похож на пассат. Но французам удалось воплотить в дизайне ту же идею чище, агрессивнее и интересней. Зачет. Багажник открывается с брелка - на нем же ключ с металлическим жалом, выскакивающим от кнопки. Глядя на машину ключ как 15 лет назад кажется анахронизмом.

Внутри - первые впечатления продолжаются - салон скорее в немецком, чем во французском стиле, из дорогущего мягкого пластика, с отделкой под карбон (пластик) и вставками "черный рояльный лак". Все детали и материалы тактильно приятны - за исключением руля - о нем отдельно. Встроенный навигатор знает русский, а так же отлично находит маршруты и всегда понятно показывает съезды, дисплей небольшой - но больше чем в мб а-класса - с довольно красивой графикой; по датчику света автоматически включает инверсию цветов карты, чтобы ночью не напрягались глаза. Между двумя колодцами - спидометра и тахометра - еще один жк-дисплей с дорожной информацией, подсказками навигации - вывод меняешь кнопками на руле. В салоне места много, багажник можно загрузить соответственно классу - пара больших чемоданов и поклажа - легко. Не очень понравилась посадка и кресла - с этого начал ощущать французский колорит. Уселся как мне удобно, выдвинул руль, настроил зеркала - отлично. Оппа - верхний обод руля закрывает приборную панель ровно посередине. Далее начинается поиск компромисса между удобством посадки и читаемостью приборов. Положение найдено, но... в нем руки на подлокотники не положить.

Выезжаем из парковки - вспоминаю как ездить на ручке... Ох давно это было... На одометре 10 км. Прикольно. Двигаемся... Прикатываюсь. В первую очередь в новом автомобиле мне всегда интересны ощущения от связки мотор-коробка, после того как их почувствовал - рулевое. Коробка - просто восторг. Мне всегда нравилась механика на французах - четкая, мягкая, душевно прям втыкать. На новом 508 стало еще лучше. Передаточные числа подобраны так, что первая очень короткая - фактически только трогаться с места или когда в горку. В городе актуальны 2-3-4 - где 2 и 3 тоже довольно короткие - с 3 на 4 хочется переключиться уже на 60-70. 5-6 передачи трассовые, на них я больше всего и проехал, почти все время используя круиз-контроль - цифровой, с управлением на руле.

Мотор - 1,6 турбодизель в 116 сил - странный. К нам не поставляется, кстати. Странный, потому что ведет себя почти как не дизель. Он как бы тянет, если втыкаешь 2 или 3 передачи и получаешь на них чуть больше 1000 оборотов - но тянет так что как кота за одно место... Обороты еле растут и даже спокойные европейские водители начинают перестраиваться чтобы обогнать этого тормоза. После 2000 оборотов мотор просыпается, вспоминает что он турба-дизель и начинает тянуть веселее и хорошо тянет прям до 5000 - но после трех его становится очень слышно в салоне. В итоге пробуешь ездить в диапазоне 2-3 тыс. по тахометру.

Управляемость и подвеска - очень хорошо. Подвеска упругая - по булыжнику, брусчатке и ямкам - мягко, тихо. Словом хорошо. При этом рулится вполне нормально, нет никакой валкости, по узким петлючим дорожкам идет хорошо, в такие моменты хочется руль острее и с другой баранкой. При скорости свыше 130 км/ч на руле и кузове появляются мелкие, чуть заметные паразитные вибрации, которые далее ощутимо не увеличиваются вплоть до 190 км/ч. В этом диапазоне автомобиль вполне уверенно стоит на дороге и даже ближе к 200 не начинает по ней плыть, но двигаясь по трассе становится понятна разница в классе с немецкими конкурентами. Даже в а-классе мерседеса на скорости 150-160 км/ч ты не ощущаешь никакой разницы со скоростью 100-110 в поведении автомобиля, а он сам воспринимается значительно более тяжелым чем пежо. Так же после 110 в пежо становится шумновато, в режиме 130-140 - основном - немного приходится прибавлять музыку.

Первый переезд - Мадрид - Авилла - 150 км - на одном дыхании. Хотелось покататься еще. Вечером поехали в старый город - весь обнесен крепостной стеной, довольно колоритный. На узких улочках этого городишки я столкнулся с проявлением чисто французского дебилизма в автомобиле строении. Как уже написал - работа коробки передач безупречна. Рядом с ней, слева - рычаг ручника. Смотрится стильно, дергать ручник удобно. И вот рядом два сам-по-себе отличных девайса. Только вот такое но - задняя передача включается левее первой, и чтобы ее воткнуть нужно потянуть вверх штангу под набалдашником мкпп. Представили?... Так вот если удобным хватом взять эту штангу, потянуть наверх и врубить заднюю, то указательный палец бьется и защемляется между мкпп и рукояткой ручника. А когда ты еще и пробуешь делать все это быстро, когда надо чуть сдать назад или разворачиваешься/паркуешься в узком месте, то хреначишь по пальцу прям аж до слез. Я пока приловчился браться за эту штангу крабом, только с правой стороны, успел отбить и большой и указательный пальцы, несколько дней потом болели. Как {женщина легкого поведения} можно было выпустить вообще такое, мне непонятно. Это при том что ручник-то нужен только на стоянке - электронный противооткат держит тормоз когда ты при выжатом сцеплении еще не успел нажать на газ. То есть мало того что смысла 0, так еще и откровенный травматизм. Дичь.

Второй переезд - тоже короткий - Авила - Саламанка - 150 км в дождь - показали что в машине есть датчик дождя, которому нельзя регулировать чувствительность. Так же есть режим прерывистого движения без датчика дождя - тоже без возможности регулировать паузу между взмахами... Первый раз такое вижу - обычно бывает или/или - что-то одно, и всегда регулируемое. Странно. Зато нету режима "один взмах". По этому когда датчик дождя подтупливает - не часто, но бывает - делаешь дополнительный клик - вкл/выкл.

Саламанка в исторической части совершенно пешеходна и представляет собой нарядную версию испанской средневековой архитектуры, с огромным количеством эпических соборов и памятников. Следующий переезд - из Саламанки в Порто - около 400 км заставил задуматься о том, почему тут такой руль. Как я писал, салон сделан очень качественно и довольно симпатично. Мультифункциональный руль со множеством кнопок абсолютно не соответствует уровню авто. Сами кнопки удобны, с ними все ок. Но руль из типа кожи жесткий как деревяшка, большой и довольно тонкий, а весь внутренний обод - это грубая строчка нитью по коже - во всю ширину обода, Карл! Через 2 часа руления возникает желание по-меньше трогать его руками - грубая нитка трется по пальцам и поскольку удобных положений очень мало, по одним и тем же местам. Было очень интересно, есть ли у пежо другие рули - когда сдал авто, в такси сел в новый пежо 608 - минивен. Прям как раз сравнил все вокруг - все материалы по-проще и по-жестче чем в 508, но руль - симпатичный толстенький трехспицевой руль из кожи с перфорацией и тонким аккуратным стежком внутри. Блин!!! Как так - в 508 все лучше кроме руля из материалов, а руль - главная деталь автомобиля для водителя - хуже чем на корейской бюджетке. На первом фокусе у меня лучше руль был, упругий, приятно-пластиковый. Непонятно это мне.

Дальше все было только хорошо - освоился с автомобилем, привык к ритму неспешной круизной езды, крутить мотор как бензинку и в общем понял что даже такого 1,6 для этой машины достаточно. В городе даже в спокойном режиме с удовольствием щелкая передачи заметил что если стою первым то первым же уезжаю. На небольшом участке разогнался почти до 200 - скорость набирает медленно, но даже 200 совершенно не в натяг. Ехал за местным на мб вито - эти гоняют как бешеные в любых странах. Из Порто проехали в Лиссабон, откуда съездили в Синтру - довольно красивый пригород Лиссабона - и на мыс Рока - самую западную точку Европы. После чего автомобиль бы сдан и отпуск завершается без него, как и начинался. В целом от 508 осталось приятное послевкусие, французы снова сделали отличную машину в своем классе. Чтоб не было совсем приторно - несколько забавных глупостей, такой французский шарм.

Первая - отсутствует подсветка замка зажигания, а лампочка в потолке напомнила мне про жигули - тусклая так медленно загорающаяся лампочка со спиралью накаливания. У автомобиля светодиодные дхо, противотуманки, повторители в зеркалах. Что ж мешало на 1 светодиод поставить больше... Вторая - на панели приборов над небольшим жк дисплеем три маленьких стрелочных датчика - в центре - топлива. А слева и справа - та-дам - температура масла и температура охлаждающей жидкости. Отдельно каждая. Лично я считаю что в европейской части уже давно достаточно лампочки, ну что-нибудь одно показывать в общем не повредит. Но два? Видимо не знали чем занять место. Никогда не поверю что это они думали про холодный пуск в -30. Третья - даже на мкпп в машину вшит эко-режим - когда отпускаешь сцепление на нейтралке, она глохнет. Выжал сцепление - завелась. И это не отключить! Вообще. Я к старт-стоп вообще привычный, но если кому не нравится - да и сам бывает - кнопку нажал и отключил. А тут машина всегда думает за тебя сама, когда ей работать, когда нет. Думаю много кому не понравится.

Эти странные мелочи я называю для себя французским шармом и считаю 508 достойным конкурентом любым одноклассникам - руль можно поменять, а акпп решает вопрос отбитых пальцев ))


25
Нравится!
Мне нравится!
4907
Комментарии81 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner10 января 2016 в 07:01

Завидую белой завистью! Сам все праздники просидел дома, а кто-то жирует по европам)))

Удивил насчёт французской механики - мало кто её называет чёткой, большинству приходится привыкать и тогда уже всё ОК. Хотя на последних моделях Пежо действительно чёткость улучшилась на порядок. И про мерседесовский А-класс не соглашусь, ездил - на скорости вроде и не плавает, но быстро ехать страшно, т.к. руль совершенно пустой. Машина была 2009 года, может сейчас и улучшили.

В Пежо 508 только сидел у дилера, салон понравился исполнением, но показался тесноват. То, что во многих французах специфическая посадка - это правда, после БМВ наверное особенно в глаза бросается. Вроде к эргономике претензий нет, все кнопки-крутилки расположены как надо, а удобное положение иногда подбираешь долго. Внешне 508 - красавец, причём мне и первый вариант нравился.

0
roxman
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 января 2016 в 13:28

5МКПП у PSA втыкаются безлико. А 6-ти ступки - образцовые коробки. Сравнивал их на DS3. На 6МКПП ходы короткие и точные.

0
vandamme
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 января 2016 в 15:36

6- ступки у них ZF

0
ap5
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 января 2016 в 16:14
Не знал. А где об этом упоминается?
0
vandamme
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 января 2016 в 16:15

Мне на сервисе сказали, показав разобранную коробку от нового С5.

0
roxman
был 16 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 января 2016 в 19:49

Вот не пойму идеализирования мерса ашки. Выбирали машину недавно (не себе). нужен был Б класс, на тесте нет. Предложили проехать на А типа тоже самое, на одной платформе. Ну я наслушался здесь положительных эмоций и потирая руки предвкушая неслыханное до селе удовольствие прыгнул за руль. Как же я был разочарован! Сразу надавил на уши дикий шум от дороги и это при скорости 30-40 км. ч. Шумоизоляция, после синьки, полный алес. жесткая пи.... Короче через 3 минуты теста сказал менеджеру, что надо возвращаться и даже не захотел проверить отточенную управляемость :) Вот так.

+1
max_01
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 января 2016 в 20:16

очень странно такое слышать... Интересно, может быть разный уровень шумки на а-классе?.... Тот на котором ездил я был очень тихий.

0
max_01
был месяц назад
НаVolkswagen Golf10 января 2016 в 20:39

Я как на Гольфе из салона выехал, тоже охренел от шума колёс, летняя шумела больше шипованной. Блин, думаю, даж на Запорожце такого не было.

Вот теперь вспоминаю это и думаю - что такое тогда было? То ли с ушами что-то, то ли резина неприкатанная, то ли ожидания какой-то супер-тишины - не знаю.

Теперь не знаю как увязывать это ощущение дикого шума по первости и нынешние впечатления, когда шумка арок, конечно, так себе, но шум обычный, не большой, ожидаемый и явно меньше, чем на предыдущих а/м.

Но про А-класс сказать ничего не могу. Хотел я на нём покататься, когда машину выбирал, да дилера у нас нету...

0
navigobear
был 16 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 января 2016 в 21:48

У меня просто очень четко, вышел из одной сел в другую. Может и резина виновата, но очень сильное ощущение именно шума и гула прям переходящее в какой то вой. Очень не комфортно. Потом спросил у пассажиров точно такое же ощущение было. Раньше катался на С классе - в корне другие ощущения.

0
max_01
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 января 2016 в 22:08

может с резина была зимняя очень шумная, у меня остались ощущения что до 100 почти как электромобиль - ни мотора неслыно ни дороги почти. В общем-то сравнивая с х5 - тоже не самым шумным авто. Странно, но не думаю что впечатления могут быть настолько субъективны - что-то видимо в наших а-шках сильно отличалось.

0
skinner
был 16 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 10 января 2016 в 23:01

Может. А резина шиповка была, вроде нокиан.

0
10 января 2016 в 07:05

А что с расходом топлива?

Моё впечатление от французопрома в лице ПСА двоякое: с одной стороны интересные машины, с другой стороны иногда подход в построении сводится к принципу "СДЕЛАЕМ НЕ КАК У НИХ". Даже если брать российский рынок, то только отмороженные ребята из ПСА догадались пытаться продавать машины пыж 301 и ц-элисс с моторами в 72 лс в то время, когда другие производители уже почти отказались от таких дохлых моторов. Я так представляю их работу: сначала они по винным каталогам заказывают шато марго и вдову удачных годов и в процессе пьянки рисуют интересные машины. Потом они внезапно осознают, что все деньги пропиты и вместо вдовы привезли столовое, теперь их ждет тяжелый опохмел, а красивые машины надо все же как-то выводить на рынок. И вот на этом этапе они пихают в машины ободранные рули, старые моторы и коробки, а что бы это продавалось, везут это чудо в Китай. Шутка ли, ПСА считает Китай и Латинскую Америку чуть ли не основным для себя рынком. Поэтому они и не могут составить конкуренцию премиальным немцам, так как денег на разработку таких моделей нет, спроса в Европе не будет, а для китайцев - дорого.

0
ilia007
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner10 января 2016 в 07:42

Ты ездил на этом 72-сильном моторе? Везёт не хуже чем 1,6 у Логана, при этом меньше есть и не нуждается в замене ремня ГРМ.

Стереотипы насчёт французов и их национального колорита - из той же серии, что вечно пьяные русские в шароварах и с гармошкой. Французские менеджеры - люди очень конкретные, расчётливые и скупые на эмоции. Полно у них англичан, немцев, шведов, даже босс Ситроена сегодня - Линда Джексон). Я работал в двух французских компаниях - там практически военная дисциплина, никаких вольностей. То же можно сказать про подавляющее большинство их конструкций - везде логика и трезвый расчёт, всё проверено и перепроверено тысячи раз. Если есть какие-то особенности (например в эргономике) - значит такие предпочтения клиентов на основных рынках. Поэтому ПСА и держит второе место в Европе по продажам, после гораздо более крупного и богатого ВАГа.

+1
roxman
НаВАЗ 2114, Toyota Camry10 января 2016 в 08:37

72 сильный 1.2 везет как 1.2, езда по трассе - никакого комфорта, 1.6 логановский 84 на газу бодрее и дешевле, плюс на 92 заточен.

0
roxman
10 января 2016 в 08:56

На моторе ПСА в 72 лс я не ездил, но я ездил на 72 лс от автоваза на более легкой 2114 и хорошо представляю его возможности. По городу - нормально, после 80км/ч тухнет. Но дело-то в восприятии, у нас ино с мотором в 72лс не воспринимается за автомобиль.

На тему продаж в Европе ты меня сильно заинтересовал. У ВАГа около 25%, ПСА примерно 10%, ну то есть соперничества-то и нет у них, каждый стрижет свою поляну. У ПСА это недорогие автомобили вроде пежо 206 и 308, и полукоммерческая техника вроде берлинго. А часть машин вроде пежо 107 - откровенные дешманские поделки, но, вот незадача, посадка водителя и пассажира очень удобная.

Насчет национальной идентичности вопрос отдельный, но все эти мифы(???) что про русских, что про французов и немцев зачастую основаны на фактах. Можно сколько угодно иронизировать про пьяных и гармошку, но кто из русских может устоять против караоке? При этом каждый второй "купола" наизусть знает, ну или притворяется, что не знает. А потом затягивают "платье белое" и тут он уж сдается общему настроению и бежит подпевать))) А Линда Джексон - говорящая голова.

0
ilia007
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 января 2016 в 09:44

У нас разные знакомые русские. Мои друзья скорее наизусть знают Depeche Mode, Yello и A-ha, чем купола))). Я сам не знаю ни строчки, хотя когда-то закончил музыкальную школу. То есть не "хотя", а потому что закончил)) Кстати и блатные эту тему не переваривают, имею ввиду настоящих современных, а не киношных с золотыми зубами.

Мотор на 72 сил - базовый в линейке, после него идёт 1,6л. Но и первый меня приятно удивил тягой для своих данных, впервые понравились три цилиндра.

+1
roxman
10 января 2016 в 10:32

А чего там в этих депешах и других поп-идолах знать-то? Текста у них нулевые просто, почти ни о чем. Западную массовую музыку вообще надо только слушать, как только слова узнал или начал понимать, всё, кончилось удовольствие.

И знание депешей вовсе не отрицает знание куполов, это совершенно разные вещи. Блатная песня - это всегда история из жизни, пусть наивная и неправдоподобная, но почти всегда увлекательная. Есть ведь еще и очень жизненные и тяжелые, без всякой романтики и шуток. А если серьезно, то у Круга есть одна строчка в Кольщике "Кpест коли, чтоб я забpал с собой избавленье, но не покаяние", которая является неимоверно кощунственной по отношению к Богу и Вере.

Мотор на 72лс у них до скачка курса стоил столько же, сколько и 107лс у соляриса. Для 99% покупателей выбор очевиден. А уж после скачка, когда цены на эти ПСА ушли в космос, эти машины вообще никому в России не нужны.

0
ilia007
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner10 января 2016 в 11:04

Знаешь, когда в конце 80-х все слушали Юру Шатунова, такая музыка как Депеш Мод и А-ХА была непонятной и странной. Одноклассники затыкали уши и морщились, им не нравились сложные мелодии, в которые надо вникать. Гораздо проще было слушать гнусавые "Белые Розы". Это потом они стали поп-идолами, когда я уже слушал что-то гораздо более продвинутое. А о чём там поют я не знал и сейчас не знаю, тексты меня не интересуют.

0
roxman
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 января 2016 в 11:08

)))))

Все разное слушали...

Кто-то Юрку Шатунова, а кто-то Judas Priest, Motorhead, Metallica, Accept, Ozzy и тд...

0
roxman
10 января 2016 в 11:41

А я сейчас как раз с большим удовольствием слушаю русскую попсу и рок 90-х и начала 2000-х годов. Современная западная песня вызывает настороженность, там через одного или голубые, или суицидники. Музыка дело такое, индвидуальное!

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 января 2016 в 12:03

то же самое можно сказать и про нашу попсу)слушаю разную и рок и реп,оч.Б.Б.Кинг нравится.

+1
puncher81
10 января 2016 в 18:32

Вот с американским черным рэпом надо быть крайне осторожным, там в 90% случаев текста такие, что за них раньше этих негров и линчевали )))

0
ilia007
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner11 января 2016 в 08:51

МИнус поправил) Вообще это личное дело каждого и люди все разные даже на этом форуме. Так что не надо равнять под одну гребёнку всех русских, французов, итальянцев и т.п. Видел рассеянных и непунктуальных немцев, молчаливых и сдержанных итальянцев, так что стереотипы - это зло.

0
roxman
11 января 2016 в 09:14

Я за минус не обижаюсь))) Моя настороженность в плане западной музыки основана больше на интервью самих исполнителей, lana del rey раздавала интервью о том, как она мечтает умереть молодой, вроде Кобейна, считай, что вела пропаганду суицида. Да и вообще, последнее время все яснее показывает, что западная эстрада и обычные западные люди - это реально разные люди.

0
ilia007
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 января 2016 в 10:56

Мне вообще без разницы, какие тараканы в головах этих исполнителей, какая у них сексуальная ориентация и т.п..

Мне с ними не жить и кроме исполнения меня в них ничего не интересует. Если мне нравится стиль музыки, мелодия, аранжировка - я её слушаю, не нравится - не слушаю.

+3
ilia007
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 января 2016 в 15:39

"пежо 107 - откровенные дешманские поделки"

Пежо 106 это всеми любимая Тоёта.... с рулем от Пежо)))) Если дизельная, то еще и мотор от Пежо)))

0
ap5
10 января 2016 в 18:35

А вот этого не знал!

0
ap5
НаJaguar XF, Citroen C510 января 2016 в 19:48

106 все таки пыж чистокровный.а вот 107 это тойота айго.

0
skaffers
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 января 2016 в 19:50

Пардон. Именно о 107 речь конечно)))

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 января 2016 в 12:30

С расходом топлива никаких чудес - по бк вышло 7 литров на сотню, что в целом норм, но в похожем режиме движения у меня на втрое мощнее и более тяжелом х5 примерно такие же цифры - меньше 8 литров.

Про общий подход французов согласен, у меня такое же впечатление. Рокс, расскажи мне как там они все так четко выверяли, что при включениии задней отбиваешь себе пальцы?...

Составлять конкуренцию премиальным немцам они и не стремяться, а вот опелю и пассату конкурент достойный имхо

+1
skinner
НаВАЗ 2114, Toyota Camry10 января 2016 в 15:08

Может из-за того, что необкатана машина, хотя ты разгонял ее вообще на щадящих режимах, ожидал ответа в районе 5-.5.5.

0
bmwsila
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 января 2016 в 16:13

В Европе обкатки не существует также как и нулевых ТО. Выехал из салона и поехал как хочешь. Замена масла через 30 тыс км. На 1,6 hdi - через 20 тыс.

0
bmwsila
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 января 2016 в 16:21

маленький мотор на большой машине экономичным не выходит. Думаю что на 2.0 дизель расход был бы очень близким.

0
был 31 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 января 2016 в 08:24

отличный рассказ о путешествии. здорово, когда так удается провести время - с удовольствием и с пользой! а 508-й пыж просто блеск - на мкпп не ездил, их наверно даже не завозили к нам, а на дизельном+акпп пришлось. восторг.

+1
НаMercedes SLK10 января 2016 в 09:31

Платил за BMW - подсунули Пежо. Я понимаю была бы просто резервация, а то оплата услуги заранее. Хамы.

0
aparat2
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 января 2016 в 12:33

почему, это нормальная практика - ты бронируешь класс авто, а не конкретную машину. Согласен, удивительны такие широкие рамки класса - и 2 бмв и пежо 508 - общего у них мало, но в итоге я получил удовольствие от путешествия и сохранил интригу на актив турер ))

+1
был 2 дня назад
НаJaguar XJR10 января 2016 в 13:23

Отлично, когда люди могут себе позволить и не ленятся потратить время и деньги на посещение дальних стран. Говорят, несколько дней путешествия могут заменить множество прочитанных книг. Рассаз интересный. Двигатель, действительно как не дизель - ездил на 308-ом с таким мотором и МКПП, выводы тогда делал такие же.

0
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 10 января 2016 в 13:33

Говорят 2.2 hdi в версии gt абсолютно иная машина.Коробки у ПСА разные.Из семи машин только 2 были с хорошими и четкими коробками которые вызывали восторг не только у меня.Это 307 2007 и 405 1996 с коробками BE,все остальные были с нечеткой MA(cами по себе такие).Лично я рассматриваю на будущее GT в старом кузове.Дешево и сердито.АКПП Айсин-6.Да и еще все минусы в эргономике есть у всех машин концерна с 2000г. везде одно и тоже,но я привык к ним.Больше всех на меня произвел впечатление 206.Это была лучшая машина в моем пользовании,просто поразительный комфорт и уют для этого класса.Места вагон.Просто шедевр от французов.Взял бы еще раз 1.4 мкпп.

+1
skaffers
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner11 января 2016 в 08:53

ухоженная 206 - отличная машина, особенно в версии XS.

0
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 января 2016 в 13:30

в такси сел в новый пежо 608

Что за 608?

0
vandamme
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 января 2016 в 13:43

Теперь это минивен типа Шарана

0
skinner
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 января 2016 в 13:49

На официальном французском сайте Пежо такого нет.

http://www.peugeot.fr/gamme/

0
vandamme
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 января 2016 в 14:03

хм... Действительно... Номер модели спросил у водителя - он сказал 608 ))) вообще по ссылке на сайте это 5008 вен конечно. Может я его неправильно понял, может в португалии они его продают иначе - вряд ли это конечн

0
был 3 месяца назад
10 января 2016 в 14:46

Причину установку двух указателей температуры ОЖ и двигателя я вижу в любви французов ставить убогие вечно ломающиеся термостаты. На ситроене у меня стояло как раз также два указателя, которые позволяли мне достаточно быстро диагностировать залипание термостата на большом круге. За 63 тысячи родной оригинальный термостат залипал у меня три раза!!! Это самый простой механический термостат. Я больше такого нигде не встречал.

+1
amok
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 января 2016 в 15:10

Не два указателя температуры ОЖ. А один - ОЖ, второй - температура масла.

Вообще странные рассуждения у автора. Если есть два этих указателя, то французам делать нефиг - абы заткнуть пустое место. Наоборот - наличие дополнительных индикаторов и датчиков - это признак того, что производитель не экономил, т.е. своего рода забота о владельце. Вспомните панель приборов Мерса w124 - там всегда было куча стрелок, что приводило в восторг впервые севших за руль. Даже если знать ничего не хочется, ощущение проинформированности всё равно приятно! Уже в 210 кузове начали экономить. Сейчас все производители возвращают различные датчики и указатели. Как правило, всё это опционально продаётся - чем больше стрелок, лампочек и т.д. - тем дороже комплектация. А тут в 508 со стартовым мотором сразу такая опция. Стоит ценить.

+1
vandamme
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 января 2016 в 16:24

стоит думать что ценить. Регулировки режимов датчика дождя нету. Подсветка в салоне лампочками ильича. Зато есть указатель температуры масла помимо температуры ОЖ. "Идиёты" - мое мнение про такую про заботу о владельце.

0
skinner
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 января 2016 в 16:40
Я вам про взрослые опции, а вы лампочкой Ильича озабочены.
0
vandamme
НаMercedes SLK10 января 2016 в 18:59

Вот больше делать нечего как ещё за температурой масла следить. Сие надо делегировать электронике, пущай сама следит.

0
aparat2
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 января 2016 в 19:04

Кошмар)) Вот поэтому с панели приборов стали пропадать указатели температуры и даже тахометры. Нафиг нужна эта информация если в кармане смартфон))

+1
vandamme
10 января 2016 в 19:37

А зачем тебе нужна температура масла на двигателе, который полностью управляется электроникой? Что конкретно ты будешь делать с его показаниями? Там что, рядом с указателем тумблер стоит на открытие заслонок масляного радиатора или что-то в этом духе?

0
ilia007
НаMercedes SLK10 января 2016 в 19:41

Видимо, чтобы тешить самолюбие. Мол, если бы я вдруг промчался 12 кругов, то мог бы определить, что двигателю пора дать остыть. :))

0
aparat2
10 января 2016 в 20:42

Остудил двигатель, а потом снова в бой, рвать автобусы на светофорах)))

+1
aparat2
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 января 2016 в 20:44

да, кстати! Между колодцами спидометра и тахометра есть несколько кнопочек - сброс километража, что-то еще и - внимание - таймер "время круга"!!! Да, да, хочешь засечься - всегда пожалуйста. Не до конца понятно с кем состязаться на нем даже с топовым мотором аж 2.2, но таймер есть и на 1.6 дизель ))))

0
ilia007
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 января 2016 в 19:49

ilia007,aparat2 коллеги, меня потешают посты о том, что нафиг нужно то или это. Я с таким ещё не сталкивался)) Обычно наоборот всё - если чего-то в машине нет, то упрекают. А тут глупые французы в базе семейной машины установили датчик температуры масла, как на дорогих спортивных авто. Ещё бы индикатор давления сделали эти бездари)))

0
vandamme
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 января 2016 в 20:19

верно подметил, сделали спортивный датчик там где он _совершенно_ не нужен, проигнорировав реально полезные опции. Если бы это был 911gt3 - вопросов нет, все уверен согласны что нужная вещь. Здесь зачем? Без пафоса и фетешизма - практическое применение конкретно на семейном седане какое

0
skinner
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 января 2016 в 20:45

Отвечу за себя. Мне, как автолюбителю, реально интересно наблюдать за процессами, которые происходят в организме автомобиля.

Вот вам приборка Мерса w124. Легендарный фетиш своего времени. Никто против информативности не высказывался. При этом подсветочка приборов у Мерса была одной из самых убогих среди конкурентов.

+1
vandamme
10 января 2016 в 20:50

Да на этой приборке не хватает вольтметра и амперметра, как контролировать заряд аккумулятора?!

П.С. Вольтметры и амперметры ставили на машины в то время, когда генератор не мог заряжать батарею на холостых оборотах и сами батареи были очень капризны. Вот тогда надо было реально следить за показаниями приборов и чуть что мерить плотность электролита, доливать его и прочий шаманизм.

0
ilia007
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 января 2016 в 21:17

Вольтметр, указатели давления и температуры масла устанавливались так же опционально на Ауди 100.

http://audi-100.5go.ru/html/1_1_2.htm

skinner, мне кажется, что вы не практический смысл пытаетесь выяснить, а просто доколупаться))

ilia007, в том то и дело, что сейчас на панели приборов стали размещать здоровенный ЖКИ дисплей и для аналоговых приборов места не осталось. При этом вывести на дисплей "стрелочные" данные, которые были нормой у старых автомобилей, сегодня уже нельзя.

Стали больше внимания уделять графике и спецэффектам, т.к. большинство покупает глазами. Поэтому бедная жёлтая подсветочка Мерса и функциональная панель сегодня уже не прокатят, как это было в 80-х. С Пежо та же аналогия. Но 508-ому удалось сохранить хоть толику наглядной информативности и за это не просят доплачивать.

-1
vandamme
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 января 2016 в 21:23

Вадим, да к чему доколупаться?!! Два датчика, простой вопрос - зачем. Ответ - потому что. Картинка с давлением масла вместо температуры имеет столько же смысла в вашем ответе, сколько и если бы вы запостили сюда ну например апельсин ))

-1
vandamme
10 января 2016 в 22:58

Да, мне как раз нравятся неперегруженные панели. Потому что при движении по той же Москве и так со всех сторон бьет информация.

0
vandamme
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 января 2016 в 20:54

я смотрю вы про Фому, а я про Ярему - мы о разном. Я спросил - практический смысл какой в этом всем? Вы в ответ картинку. Ну ок - смотрим...

Я еще в прошлый раз хотел спросить, но решил не цепляться - а где тут температура масла отдельно от ож на 124?!! Температура ож и _давление_ масла. Мало того что у них линейка моторов была не в пример как пежо, так простите но я вообще не понимаю аналогии между датчиком температуры масла и датчиком его давления. Если для вас это тоже самое плюс-минус, главгое что про масло, то это вызывает вообще серьезные сомнения в том что вы реально понимаете смысл этих стрелочкек )))

0
skinner
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 января 2016 в 12:41

Практический смысл в указателе температуры масле все-таки есть. Особенно для околоспортивных машин и для любителей позажигать. На самом деле давать мотору предельные нагрузки и максимальные обороты без риска ускоренного износа или поломок (не дай Бог) можно после того, как прогреется именно масло, а не охлаждающая жидкость. А оно прогревается дольше, до получаса после начала движения.

Жаль только большинство любителей погонять не отличается желанием смотреть на приборы и заботиться о машине))))) Но указатель температуры масла такую возможность предлагает...

+1
ap5
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 января 2016 в 12:49

я выше напислал - на 911 порше смысл совершенно понятен. Здесь зачем?)) просто так, чтоб занять место

+1
skinner
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 января 2016 в 12:55

Согласен, на Порше это нужнее. Но и мне на С5 помогает. Иногда и погонять хочется но без ущерба для техники))))

+1
ap5
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 января 2016 в 13:01

погонять без ущерба для техники лучше всего на плейстейшен ))

+1
skinner
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 января 2016 в 13:05

Это как секс без женщины)))))

0
vandamme
10 января 2016 в 20:45

А смысл в этом стрелочном указателе? Кому надо - выведет температуру масла на дисплей БК. А уж сравнение со спортивными машинами удивляет. Я на этом пежо тормоза спалю за несколько минут, а эта стрелка даже не двинется.

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 января 2016 в 20:49

за несколько минут не спалишь, тормоза кстати очень хорошие, четкие, никакой ваты.

0
skinner
10 января 2016 в 20:56

Конечно, тормоза у ПСА не самое слабое звено, но было бы интересно попробовать несколько раз подряд оттормозиться со 150 до 0. Для меня у ПСА педаль тормоза слишком остро настроена, чуть прикоснулся, уже носом клюешь. Но это дело привычки.

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 января 2016 в 21:05

я ехал на тормозах на длинных спусках, тормозя перед поворотами, где были сделаны специальные прямые съезды-отбойники для большегрузов - крутой спуск, поворот дороги, а путь прямо - тоже дорога, но вверх, в круто отсыпанную горку, которая заканчивается отбойником с кучей шин - чтобы если у большегруза увяли тормоза, он мог туда перед любым поворотом уйти. Первый раз такое видел.

Так вот после таких спусков тормоза были все такие же четкие.

0
vandamme
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 10 января 2016 в 20:59
Вот поэтому с панели приборов стали пропадать указатели температуры и даже тахометры. Нафиг нужна эта информация

А действительно: нафига?

Ну показывает у меня датчик ОЖ как привязанный 90С. Могли бы датчиком и не заморачиваться, а просто стрелку приклеить. Или просто на панели (а то и в мануле) написать: температура ОЖ 90С. Пользы ровно столько же.

Смысл тахометра при наличии АКПП тоже не вполне понимаю. Тоже не несет нужной для управления а/м информации. А места на панели занимает уйму.

Если просто для любопытства - ну так можно вывести кучу датчиков на панель (в нынешних а/м офигеть сколько показателей имеется). И понтоваться - о, у меня 10, а то и 20 датчиков на панели.

А для езды вполне достаточно спидометра и запаса хода на имеющемся топливе.

0
navigobear
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 января 2016 в 21:01

именно так. Но тахометр достаточно информативен даже на автомате+ бывает ручной режим, и очень полезен на мкпп.

0
skinner
был месяц назад
НаVolkswagen Golf11 января 2016 в 08:42
Но тахометр достаточно информативен даже на автомате+ бывает ручной режим, и очень полезен на мкпп.

Вроде как да. Но я его так и не распробовал. Начиная с шестерки на всех были тахометры, но как важный прибор я их не воспринимал.

Впрочем допускаю, что он переставал быть нужен не сразу, а после того, как я привыкал к машине и соотносил его показания с поведением а/м.

А сейчас я им пользуюсь вместо температурного датчика. Как обороты упали до холостых, значит движок прогрелся и можно ехать.

А так, мне датчик забортной температуры много интереснее, чем датчик температуры ОЖ. На забортном датчике хоть показания температуры иногда меняются.

0
navigobear
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 января 2016 в 12:48

Замер температуры по тахометру - это абсолютно новый фетиш))

У меня температура открытия термостата 105 градусов, соответственно в нормальном состоянии стрелка температуры ОЖ держится за пределами средней отметки, иногда падая до 90 градусов. Это исправная работа термостата.

На видео у меня полностью прогретый мотор. Может 90 градусов, может 160...- не знаю. Заснял, когда на СТО ехал. Как видно, датчик температуры ОЖ ведёт себя, как хочет. А в конце просто падает, как будто мотор только что завели. В итоге на СТО мне сказали, что радиатор полностью холодный и ездить так нельзя, т.к. можно спалить мотор. Клапан термостата открывался не корректно, либо вообще не открывался. А я так ездил месяц) В данном случае указатель температуры масла мне бы пришёлся очень кстати.

0
vandamme
был месяц назад
НаVolkswagen Golf11 января 2016 в 13:24
Замер температуры по тахометру - это абсолютно новый фетиш))

Не температуры. В том-то и фишка, что меня совершенно не интересует эта самая температура, во всяком случае в численном выражении. Мне интересно можно уже ехать или стоит погодить.

А вообще три года проездил на Поло у которого не было указателя температуры ОЖ и понадобился он мне только один раз и то из чистого любопытства. Когда я шел по трассе в -38С мне стало интересно, выдерживается рабочая температура ОЖ или всё таки холод сильнее?.

По поводу глюков - спору нет, иногда поможет. Но так на один глюк один датчик поможет, на другой - другой. И что теперь иметь 20 датчиков? Параметров в а/м, которые могут пойти вразнос уйма, за всеми не уследишь.

Кроме того мне опять же не интересна температура масла, мне надо, чтобы когда она будет ненормальной мне об этом сообщили. Для этого совершенно не нужен стрелочный датчик, хватит лампочки. А по нынешним временам просто надпись на устройстве вылезет. Это гораздо более эффективно, чем напоминать себе, что надо следить за стрелкой температуры.

0
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 января 2016 в 15:49

Спасибо автору за отличный рассказ.

"Зато нету режима «один взмах»"

Точно не знаю, именно на такой не ездил, но скорей всего есть. Просто надо рычажок на себя, как для включения омывателя, но коротко. На 308, С4 и С5 с датчиком дождя так.

+1
ap5
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 января 2016 в 16:27

хм... Да, может быть! Заметил что чтобы брызнуть на стекло, нужно нажать на себя и подержать - после чего срабатывают форсунки - тоже кстати по таймеру - брызжут пару сек, даже если сразу отпустил. Коротко нажимать не попробовал. Без подсказки сразу и не сообразишь, спасибо, буду знать

0
НаJaguar XF, Citroen C510 января 2016 в 19:50

один взмах это один удар вниз скорее всего.на всех 6 машинах так было

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 января 2016 в 23:36

отзыв как всегда очень приятно читать. немного поправлю. в рф такой мотор есть, только на пежо 408 . катался на нем. те же ощущения то не едет то бодро подрывается надо привыкать.

0
cobra33
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 января 2016 в 23:55

ощущения то не едет то бодро подрывается надо привыкать.

У меня на Астре J 1,7cdti 110л.с. было чувство, что педаль акселератора вообще к мотору не привязана. То давишь её, а машина не едет. То мотор просыпается и начинает переть. На низких оборотах резко топчешь педаль до упора, а машина не реагирует сразу. Ужасные ощущения. Надеюсь в 1,6hdi не так.

0
vandamme
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2016 в 06:18

Да примерно так) надо привыкнуть к алгоритму) , я когда сел на тесте в 408 дизель, приехав на поло бензине 1,6 то на первой второй пежо показался мне даже тупее или я мало крутил, а вот 3 реально бодрая и 4

0
Добавить комментарий