Peugeot 508 Львенок
2012 г.
1.6 л. дизель
112 л.с.
АКПП
передний привод
Рига
21 января 2017 → пробег 287000 км

508 как есть, без прикрас!

Доброго времени суток, уважаемые авто...(любители, водители, критики и т.д.,по желанию)!): Некоторые читатели в отзывах просили чиркануть про этого "Львенка", похоже созрел, да и накопилось уже порядочно информации по нему, подошел 3й тех осмотр и пробег за это время в нашем семействе перевалил 30к.км., то бишь щадящая эксплуатация в основном моей женой, изредка мной и дочкой, когда приезжает из за кордона.

В начале история спонтанной покупки: Сидим как то раз, вместе с напарником, в благополучной Скандинавской стране, время слегка после обеда, на сегодня всю работу похоже отработали, вахта подходит к концу, зарплату уже начислили и выдали авансом, погода так себе, заняться не чем! Напарник в телеке,сериалы,однако, я в компе, на любимом сайте по продажам всего-чего, вдруг халява снизойдет и до нас какая!? И точно, чуйка или сиденье и труд, как для кого, не подвели- выходит этот 508 SW !.6 е-Hdi за 200 с лишнем км от нас, в небольшом городке, в неплохой комплектации Allure, по сказочной цене, как для местного, так и для нашего рынка и совсем такой молоденький (трех лет еще нет), но вполне взрослый по пробегу(за 200т.км),всеми пройденными ТО у диллера, сервисной книгой,но и все объясняющей и отрезвляющей припиской: машина после аварии, на плохом ходу. Наши руки не для скуки,и нас этим не запугаешь, знакомый сервис в помощь! Лишь бы до родины добраться. И тут как говорится Остапа понесло...

Звонок в нашу контору-могу ли взять недостающее количество ассигнаций во временное пользование, до приезда на родину, для осуществления коварного плана по личному обогащению, посредством спекулятивных действий в отношении данного транспортного средства.)):

Шеф:

- А оно тебе точно надо?! Хорошо подумай! Не влетишь?

- Угу-угу!!!

- Ну тады ага, но не на долго, и что б без ущерба работе, знаем мы вас...

Запрос в местную базу данных-год подтверждается, пробег то же, тех осмотр местный еще действителен, не заложена, не в лизинге, 2 не крупные аварии, но еще один минус вылез таки: такси... Была не была.

Звонок продавцу. Успел! (Бралюкасов,местных автоворотил, чаще всего выходцев с Балкан а так же ближнего и среднего Востока опередил, уже хорошо! Хорошие предложения уходят за 5-10 минут, народ не дремлет!) Продаван явно не местной национальности, но друг друга поняли, да и ладно, но и сразу от него пердупреждение- Оформлю только на местного!!! Экспорта сразу не будет! Обидно, еще 100-200 евриков плюс к цене, за оформление через "бабая". (Официально транзиты получить не вариант, проверенно, местная специфика, объяснили в самой местной регистрационной конторе, которая одна на всю страну, и работает исключительно по почте!)

Прыгаем в рабочий каблук (заманил напарника вкусным обедом по дороге за мой счет и экскурсией по не езженым местам страны). 3 часа и мы на месте.

Ну что же, не все так страшно. Удар не сильный, в левый задний угол,бампер не лопнул даже, с той же стороны помяты заднее крыло и слегка дверь.С другой-дверь и досталось слегка переднему бамперу, отколот кусок, но работает повторитель поворотника на зеркале заднего вида.Стекла и оптика родные, целые, подушки не рванули, салон не сильно чистый, но кожа, электро с попогреями и почти без признаков износа! Резина разномастная и ушатанная. Ключи в замок-старт моментальный,но service горит, комп ругается, настоятельно просит посетить сервисный центр(будет тебе и сервис и прочие прелести ухода, до дома только дотяни, а), лишних звуков по движку нет, кпп робот в auto-поехали.Местные дорожки показали какого то стукачка спереди, какие то подвывания, россыпь мелких шумов в багажнике... При попытке сдать назад обматерил парктроник, мол бастую я! А в остальном ,прекрасная Маркиза, все хорошо, все хорошо!

Расчет: Давай торговаться!? Не а! Ну хоть немножечко, чайную ложечку, ну? 1000 крон скинул на мольбы о дальней тяжелой дороге домой, лучше чем ничего! Продаван пишет бумажки на отчуждение, а я достаю 6 котлет в местной валюте и еще несколько бумажек (другую не возьмут) и выкладываю на стол. Немая сцена: Глаза медленно округляются, губы на ломаном англицком молвят нечто про полицию... Пришлось объяснять что мы из бывшего соц-лагеря, дома в банке меняли непосильным трудом нажитые средства, и что дали тем и платим, и пытаться доказать что в связях с теневой экономикой не уличены, плюс доступная для понятия жестикуляция и убеждения в преимуществе нала над безналом сделали свое дело . Глаза медленно но верно принимают привычный вид, но продолжаются причитания, что не принято у них так, да и пересчитывать это как то надо, а это тяжкий труд без приспособлений...Хотя вспомнил украинцев, которые пару месяцев назад 3 Пассата такси брали, так они ему целый пакет принесли. Нелегкая работа, что тут скажешь.

Ну что, вперед, ближе к дому! Все и дальше бы не плохо было, пока не выехали из городка, н не набрали разрешенную сотню. Далеко не плохую акустику, с мр3 заглушил вой переднего ступичного подшипника, да так, что я всерьез задумался о посещении местных авто кудесников. Но до временного нашего пристанища добрались без приключений, где по доброй русской традиции обмыли сию покупку(после нелегкого разговора с женой о пробитии бреши в семейном бюджете), дабы впредь она приносила только положительные эмоции! Далее пока ожидались новые документы(на бабая) и окончание рабочей вахты, было посещение местных не дорогих автосервисов в близлежащих к работе деревушках, которые мягко скажем, меня разочаровали. Все очень удобно - называешь гос номер авто и то, что тебя беспокоит, и тебе как сговорившись выдают почти одинаковую стоимость детали и ремонта (соответственно 1250 и 2250 местных крон, что в переводе на более понятные единицы измерения достатка составило около 365EUR за замену ступичного!!!) и ожидание 5-8 дней, очереди и у них не отменены несмотря на позолоченные(судя по цене) детали и руки кудесников из благородных металлов))): Дома все это обошлось в 43EUR SKF, и 35 за работу.

Дальше был резерв билетов на паром до Вентспилса и если бы не шум,абсолютно не напрягающий путь домой, который показал отличную экономичность: на 280км до парома и185км до дома из Вентспилса хватило 22 литра! Вот это да, подумал я, но "это" было на Их дизеле.

На сегодня закругляюсь. To be continued.



Совет автора покупателям Peugeot 508 SW 1.6 e-HDi 2012 г

Навязывать не буду, но достойный автомобиль среднего класса.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
9985
Комментарии46 Добавить комментарий
НаHonda Transalp, Nissan Teana21 января 2017 в 23:47
достойный автомобиль среднего класса

Автомобиль действительно более чем достойный, только скорее высшего класса. Салон просто потрясающий.

0
kedr77
НаCitroen C4, Peugeot 60722 января 2017 в 00:24

Ну до высшего не дотягивает, что по размерам, что по движкам, а в серединке слегка недооцененный, а если еще в исполнении RXH и топовой версии... Жена не видит альтернативы.

+1
malex70
НаHonda Transalp, Nissan Teana22 января 2017 в 05:04

Почему я сказал, что 508 тяготеет скорее к высшему классу нежели к среднему, в первую очередь по ощущениям от салона, роскошный внешний вид и достаточно крупный авто внешне в отличие от скажем Audi A4 или BMW 3-й серии явных представителей среднего класса (сегмента D по европейской классификации). Пежо 508 заменил собой по финансовым соображениям концерна PSA сразу две модели, пежо 407 представителя D-класса и пежо 607 представителя E-класса, убив тем самым сразу двух зайцев. Но на мой взгляд 508 всё же больше тяготеет к сегменту E в отличие скажем от той же лагуны, которая заметно бюджетнее, меньше и теснее. 508 скорее хочется сравнить с Latitude нежели с лагуной. Колёсная база у 508-го больше чем у ярких представителей Е-класса теаны и камри, я думаю это кое о чём всё же говорит. А салон меня просто очаровал, один из не многих авто из которого не хотелось выходить, долго искал себе вариант с 2-х литровым дизелем, но так и не нашёл, на тот момент все варианты были слишком дороги, а бензиновые 1.6Т не ругали только ленивые, в итоге взял тогда Volvo S60 о чём в принципе не очень то и жалею.

0
НаOpel Antara21 января 2017 в 23:59

Пробег почти 300 тыс? Или что-то не то?

0
crust
НаCitroen C4, Peugeot 60722 января 2017 в 00:19

Да нет, все то, не жалуемся!

0
malex70
НаOpel Antara22 января 2017 в 12:52

Хорошего хозяина видно сразу. Авто более чем достойное.

Просто у нас идиотский тренд разбился в последнее время -если больше 100 тыс- уже автохлам...

Предыдущая машинка у меня была продана с пробегом 303 тыс. В абсолютном здравии. У нынешней- без малого 200 тыс. Не жалуюсь.

Вам удачи и впредь!

+1
crust
НаVolvo S60изменен 22 января 2017 в 13:10
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 12 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS522 января 2017 в 13:17

В Европе цены на запчасти и работу выше российских.

0
vandamme
НаVolvo S6022 января 2017 в 13:22
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 12 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS522 января 2017 в 13:26

Я сравниваю с Белоруссией, т.к. сам в этой дыре родился и хорошо знаю что по чём. В Италии ремонтируют 8ми клапанную Панду за те же деньги, что в Минске обходится содержание, например, 10-ти летнего S-класса.

0
vandamme
НаVolvo S60изменен 22 января 2017 в 13:31
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 12 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 22 января 2017 в 13:40

Да я не обижаюсь. В Белоруссии машины вообще не ремонтируют. Подвески снимают, восстанавливают, ставят снова, запчасти китайские, турецкие и масло с рынка - это в лучший расклад. 98% автомобилей - убожество на колёсах.

Но если делать всё по уму, то S - класс в Минске будет эквивалентен содержанию Фиата Панды в Италии. Во Франции, Германии... и других человеческих европейских странах цены такие же на содержание железа.

+1
alekk6
НаOpel Antara22 января 2017 в 13:42

Я в курсе относительно нашего сервиса На каждой своей машине проезжал не менее 200 тыс. Действительно, найти СВОЕГО мастера не просто. Та ещё морока... Но в мегаполисе с этим все же чуть легче. Что касаемо запчастей, то я сам всегда ими занимаюсь. Благо есть из чего выбрать благодаря интернет магазинам) Но все это конечно не всем подходит.

+1
crust
НаPeugeot 408, Volvo S7022 января 2017 в 14:13

Ехал на Октавии 13 года. Пробег 400тысяч.

Машина в такси. И походу она там вообще не

стоИт, судя по пробегу. Но она не в абсолютном

здравии. Есть к чему руки приложить, но всё же...

+1
был 12 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS522 января 2017 в 00:49

Нравится мне очень сочетание у PSA 1,6д+6ст. робот

Хотелось бы подробнее про мотор: сколько клапанов, как часто ФАП фильтр заправлять нужно, интервал замены ремня ГРМ, и в общем про динамику. Интересна также ходимость сцепления. Хотя понимаю, что ещё мало времени прошло с момента покупки. А предыдущий владелец неизвестно что и как менял.

+1
vandamme
НаCitroen C4, Peugeot 60722 января 2017 в 02:13

Скоро отвечу развернуто!

0
vandamme
НаCitroen C4, Peugeot 607изменен 22 января 2017 в 22:53
Комментарий удален модератором.
НаLand Rover Discovery22 января 2017 в 02:09

Никому не кажется что эта модель маловата для Д-класса? Спереди места немного, стойки возле головы.

-3
astronavt
НаCitroen C4, Peugeot 60722 января 2017 в 02:18

Длина 4813, база 2817 вполне себе аргументы, а заваленное назад лобовое-аэродинамика и дизайн...

0
malex70
НаLand Rover Discovery22 января 2017 в 02:24

Все же мне спереди показалось тесновато, рост 182. А в новом 308 откровенно тесно сзади.

0
astronavt
был 12 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS522 января 2017 в 02:50

Мне лично всегда было до фонаря во всех машинах сколько там места на пассажирском ряду. Чуть больше-чуть меньше - какая разница. У меня 178 см рост. Ездил даже в Панде сзади и мне было комфортно. Когда сам веду, так вообще до синих звёзд, что там пассажиры думают. Это их проблемы)) Вот ни разу не помню случая, чтобы едя на дальняк с кем-либо обсуждал: вот эта машина тесная, или наоборот - вон в той места больше на заднем ряду. Всегда просто садимся и едем. В форме нужно себя держать))

+2
vandamme
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 января 2017 в 03:10

И не говори зажрались, раньше на москвичам на моря ездили а сейчас часто слушаю разговоры, логан, фиеста итд Не для дальняка))

+2
vandamme
НаHonda Transalp, Nissan Teana22 января 2017 в 04:35
Мне лично всегда было до фонаря во всех машинах сколько там места на пассажирском ряду

Поддерживаю, аналогично. Эта тема наиболее актуальна при использовании авто в качестве такси. Насколько я знаю пежо 508 весьма активно используется во Франции в этом качестве, впрочем как и Renault Laguna.

+1
vandamme
был 3 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C522 января 2017 в 10:06

А я вот не эгоист и всегда думаю, как моей семье будет на заднем ряду.

0
ия
был 12 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS522 января 2017 в 10:42

Ха-ха. Жена и сын - мои единомышленники)))

0
vandamme
был 48 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210722 января 2017 в 11:17

Да фонаря, как там пассажиры? А когда они там плодят и коленками упираются в водительское сиденье и получаешь Пинки, то тоже не волнует?

+2
fedodorov
был 12 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS522 января 2017 в 11:34

Коллега, я ездил на Панде, Пунто, Гранд Пунто, Фиесте, Альфе Мито сзади и никого не пинал коленями. Так же возил на своей машине 3ёх пассажиров во Францию, Австрию и Словакию и меня тоже не пинали. Если у вас есть эта проблема, то, возможно, у вас физиология другая. Я называю это синдромом гигантомании. Выбирал малому детское сидение. Нашёл очень классное, которое непременно хотел купить. Нагуглил отзывы на тематическом российском форуме. Там одна девушка советовала другой, что сидение очень большое и в маленький автомобиль не влезет. Но поскольку у них в семье большой внедорожник, то креслице входит на ура. Вторая ей ответила, что у неё тоже, к счастью, большой внедорожник. В общем весь разговор свёлся к большим внедорожникам. Наш диалог имеет сходную тенденцию.

P.S. детское сидение я купил. Оно обалденное и беспроблемно входит в хэтч любого класса.

0
vandamme
НаLand Rover Discovery22 января 2017 в 12:18

Дискуссия ушла немного в другом направлении. Я говорил именно про расстояние от головы сидящих спереди до передних стоек. В 307 это расстояние гораздо больше, хотя машина ниже классом. В 407 тоже больше пространства, хотя лобовое стекло там завалено ещё сильнее.

0
vandamme
НаRenault Megane22 января 2017 в 12:43
Я называю это синдромом гигантомании.

Поддерживаю на 100%

Некоторые не могут представить себе жизнь с несколькими детьми без огромного внедорожника, а некоторые с 3мя детьми справляются с I35

0
olegge
был 48 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210722 января 2017 в 13:19

Вы видите в профиле какая у меня машина? На большой внедорожник похоже?

1. У меня рост 182, у ребенка пока 177 в 14 лет, надеюсь более 190 не будет. В длинных поездках он меня бывает подпинывает. Когда сзади трое пинают почти всегда.

2. У нас в СПб более полугода в году слякоть. Ребенок с трех лет в детском кресле легко достает до спинки переднего кресла ногами и оно становится грязным. Насчет пинков не знаю, так как оно стояло с пассажирской стороны.

+2
fedodorov
НаRenault Megane22 января 2017 в 14:21

Речь не о тебе конкретно, и к тому же как часто ты ездишь с 3мя пассажирами сзади?

У меня это было 2-3 раза на 1.5 года и поездка была не более 60 км по трассе.

Насчет детского кресла, есть фартуки или на худой конец одноразовые бахилы и чихать мне кто что там думает про это, это эффективно.

+1
olegge
был 3 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C522 января 2017 в 14:36

У кого есть дети, те по другому смотрят на заднее пространство авто, у меня их двое, вот и скажи как можно посадить двух дерей в детское кресло и чтобы у них ноги не доставали др передних сидений? У меня рост 192 и мучиться я не хочу в дороге и на заднем ряду должно быть свободно, ибо я не этоист.

+1
ия
был 12 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS522 января 2017 в 14:48

Вы всё извращаете и переворачиваете, спекулируя семьёй, детьми и самим понятием эгоизм. Давайте посмотрим на вещи с другой стороны. Начнём с того, что у вас нестандартный слишком высокий рост и вам не в каждом автомобиле даже впереди сидеть удобно. Вы отодвигаете назад до максимума водительское сидение, ущемляя дорогих членов своей семьи и бедных маленьких детей. Да вы натуральный эгоист!

0
vandamme
был 3 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C522 января 2017 в 15:08

Ха ха ха, меня называет эгоистом человек которому до лампочки, как там на заднем ряду и у которого в малолитражке свободно трём пассажирам на заднем ряду, смех да и только. Только я как раз никого не ущемляю, благо машины позволяют, синдромом минимализма не страдаю.

+1
ия
был 12 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS522 января 2017 в 15:28

Берегите себя!

+1
vandamme
был 3 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 22 января 2017 в 15:36

Взамно и ты не хворай).

+1
astronavt
НаCitroen C4, Peugeot 60722 января 2017 в 15:31

Cорри за качество, это во львенке место сзади, при регулировке водительского на длинноногого 180см с вытянутыми ногами. По поводу места над головой мне хватает, до козырька далеко, головой не достать, даже с задернутой шторкой панорамки зазор 8-10см.при том что в городе сиденье приподнимаю.

0
malex70
был 12 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS522 января 2017 в 15:46
Даже у меня сзади места достаточно и для ребенка и для ног жены. Но по отзывам блондинок это кресло должно вмещаться исключительно в большой внедорожник))

+1
22 января 2017 в 10:51

Авантюрная история. Еще лет 10 назад автомобиль уехал бы в Россию через Прибалтику в отличном состоянии и с мизерным пробегом.

Продолжение интересно.

+1
ilia007
НаCitroen C4, Peugeot 60722 января 2017 в 15:42

Что то вроде того, каждая БУшка это кот в мешке и авантюризм, тем более на перекид. А на Россию даже мысли были отправить, таможню посчитал, но жена свое веское слово сказала-такая корова нужна самому!!! И вопрос сам по себе отпал.)):

0
НаSeat Alhambra22 января 2017 в 12:37

Цену бы узнать в скв. Пока непонятна цель покупки французского авто с роботом после такси с пробегом за 200 ткм. Хотя конечно именно такие отзывы полезны при выборе нового авто. )))

0
ates
был 12 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS522 января 2017 в 12:45

В Европе предложения послегарантийных дизельных трёхлеток с пробегом за 200 тыс км не редкость. Если отсортировать по цене, то такие машины будут первыми в списке. К этому пробегу накапливается куча узлов под замену: ремень ГРМ, сцепление, турбина, заправка фап фильтра, по подвеске мелочи... На всё про всё около 4000 евро. Но для стран, где ремонт стоит дёшево - это очень заманчивые варианты. В Белоруссии, например, всегда так было. В Латвии по словам автора тоже недорого обходится содержание машины, поэтому смысл таких вариантов есть.

0
ates
НаCitroen C4, Peugeot 60722 января 2017 в 15:48

Цену может и озвучу по позже, но на тот момент разница с самой дешевой на нашем рынке, при покупке составляла 3 с хвостиком к.евро, зазор был хороший! Должно было хватить и на перегон, и на таможню и на ремонт. Вывод напрашивается...

0
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 января 2017 в 12:39

Когда в России соберетесь покупать б/у авто (это сейчас не к автору отзыва), ради интереса забейте ту же модель и тот же год на финском или шведском сайте и увидите насколько отличаются пробеги. Причем это не самые ездящие страны. Вот такие пробеги и у машин на нашем рынке

+1
roman spb
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 22 января 2017 в 13:19

В среднем так, но исключения не редки.

0
roman spb
22 января 2017 в 13:22

Вот не соглашусь, сейчас в Москве очень много автомобилей стоят на парковках и ездят довольно редко. Сам я за год проехал 2500 км, у одних друзей пробег чуть больше. Сестра за первые 3 года владения проехала рекордные 9000 км. Правда не факт, что такие автомобили сейчас будут продавать.

Есть и знакомые, кто делает 20 000 км в год.

0
Добавить комментарий